В этом видео я расскажу об установке кардана red BTR с двойной крестовиной на автомобиль УАЗ Хантер. Для удобства установки можно воспользоваться смотровой канавой или подъемником. Но если у вас нет возможности использовать это оборудование, то установка кардана все равно не окажется для вас сложной задачей.
Для начала нужно снять старый кардан. Для этого при помощи ключей на 14 и 17 откручиваем 4 болта крепления карданного вала к хвостовику переднего моста. Это удобнее делать, если коробка передач находится в нейтральном положении.
Далее проделываем тоже самое, но уже с болтами со стороны раздаточной коробки. Снимаем старый кардан и устанавливаем новый. Карданный вал red BTR устанавливается двойной крестовиной к раздаточной коробке. Только при соблюдении этого условия вы сможете ощутить все преимущества кардана, о которых я подробно рассказывал в предыдущем видео. Ссылку на которое вы можете найти в описании.
Во избежании раскручивания болтового соединения, рекомендуется заменить пружинные шайбы. Но если они по-прежнему пружинные, то они и дальше будут исправно выполнять свои функции.
При отсутствие динамометрического ключа, момент затяжки вы можете контролировать при помощи динамометрических рук.
Теперь, когда карданный вал на УАЗ установлен, можно снимать автомобиль с подъёмника и наслаждаться качеством продукции red BTR. В следующем видео я расскажу об опыте эксплуатации кардана с двойной крестовиной на моем автомобиле.
Источник: www.redbtr.ru
Снятие и установка карданной передачи
Снятие и установка карданной передачи УАЗ Патриот 3163
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 19», молоток, зубило.
1. С помощью молотка и зубила пометьте взаимное положение фланцев заднего карданного вала и редуктора заднего моста, аналогично пометьте взаиморасположение фланцев карданного вала и ведомого вала раздаточной коробки.
2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста и извлеките болты.
3. Выверните четыре болта крепления фланца карданного вала к фланцу ведомого вала раздаточной коробки…
4. …придерживая карданный вал, отверните две гайки крепления промежуточной опоры и снимите задний карданный вал.
5. Перед снятием переднего карданного вала пометьте положение фланцев карданного вала относительно фланцев переднего моста и ведомого вала раздаточной коробки аналогично тому, как это делали для заднего карданного вала.
6. Отверните четыре гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведомого вала раздаточной коробки, удерживая вторым ключом болты от проворачивания, и выньте болты.
7. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, извлеките болты моста…
8. …и снимите передний карданный вал.
9. Установите карданные валы в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка карданной передачи» для УАЗ 3163
Карданный вал патриот | снятие и установка | замена фланца
УАЗ Патриот — Замена карданного вала с промежуточной опорой на прямой
Задний карданный вал на ШРУСах для УАЗ Патриот
Источник: carmanuals.ru
Карданный вал УАЗ буханка
Карданный вал УАЗ буханка, как и в любом другом автомобиле с задним либо полным приводом, является частью деталью трансмиссии.
Он осуществляет передачу крутящего момента с коробки передач либо раздаточной коробки к редукторам (переднего или заднего моста, в зависимости от типа привода).
Этот элемент – неотъемлемая часть автомобиля, без исправных карданных валов УАЗ буханка не будет передвигаться даже при исправном двигателе (из-за нарушения процесса передачи вырабатываемой двигателем энергии к колесам).
Передний карданный вал УАЗ буханка
Данная деталь передает крутящий момент на передний мост автомобиля. Стоимость данного элемента автотранспортного средства варьируется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей.
Параметры детали:
- длина в рабочем состоянии без нагрузки – 67,9 сантиметра;
- длина в растянутом состоянии – 70, 6 сантиметра;
- длина в сжатом состоянии – 65, 2 сантиметра;
- вес детали – 7,7 килограмма.
Такой карданный вал на передний мост УАЗ буханка устанавливается, если на автомобиле присутствует оснащение четырехступенчатой коробкой передач и гражданскими мостами.
При ином оснащении у переднего карданного вала имеются несколько иные параметры.
Крестовина карданного вала
Крестовина карданного вала УАЗ буханка — основной элемент карданного вала в автомобиле. Основное назначение крестовины заключается в погашении сопротивления кардана и передаче крутящего момента на колеса транспортного средства.
От состояния крестовины зависит то, насколько хорошо передается крутящий момент. Этот ресурс легко изнашивается, и владельцу необходимо следить за его состоянием и заменять деталь время от времени по необходимости.
Замена карданного вала
Если обнаружилось, что карданный вал, установленный на УАЗ буханке, изношен, то он нуждается в замене. После приобретения вала, подходящего по параметрам для установки в автомобиль, снимите с буханки старый карданный вал, установите на его место новую деталь.
После установки новой запасной части потребуется осуществить стяжку болтов и гаек и «прошприцевать» соединения.
Смена крестовины карданного вала
Когда ходовая часть автомобиля начинает постепенно приводить в негодность, возникает необходимость в её замене. Подобная потребность может быть вызвана заеданием крестовины в механизме трансмиссии.
Перед установкой новой детали необходимо демонтировать старую. Для этого потребуется разъединить крепления карданного вала и удалить из системы ту её часть, что имеет на себе повреждения.
После разъединения системы потребуется:
- зажать тисками кардан;
- накернить расположение кардана и чашки друг к другу;
- извлечь стопорные кольца;
- выбить поврежденную крестовину (постепенно, сначала из карданных ушей, затем – из чашки);
- подготовить новую крестовину к установке;
- перед установкой крестовины стоит проверить уши кардана на неполадки (есть вероятность того, что уши деформируются при предыдущей установке крестовины и это затруднит установку новой запасной части);
- если деформация будет обнаружена, деталь стоит выправить;
- после выправки – установить новую крестовину и зафиксировать её стопорными кольцами.
Источник: buhanka-uaz.ru
Замена переднего карданного вала УАЗ Патриот
УАЗ
Автор khabrat_avto На чтение 3 мин Просмотров 166 Опубликовано 22.08.2021
Основные преимущества УАЗ Патриот – это отечественная сборка, делающая его производства недорогим и наличие полного привода. Для обеспечения функциональности и объединения переднего и заднего моста используется система карданных валов.
Несмотря на общее предназначение они имеют разное устройство и способы соединения. Поэтому на данный момент остановимся подробнее на переднем кардане, рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы и способы их устранения.
Особенности конструкции переднего карданного вала УАЗ Патриот
В основе данной детали тонкостенная трубка, части которой имеют шлицевое соединение. На концах при помощи сварного шва закреплены специальные наконечники. С одной стороны, находится муфта, с другой – подшипник.
Подшипник устанавливается на специальное резиновое основание для поглощения вибраций. Для его фиксации используется стопорное кольцо. Сам узел крепиться к кузову специальным кронштейном.
Данная конструкция довольно проста, но периодически с деталью возникают проблемы. Основная – износ шлицевой части. Одна из основных причин использование фторопластового сплава. Это позволяет повысить прочность, но делает деталь неремонтопригодной. Единственным вариантом в данном случае является лишь ее замена.
Помимо этого, возникают еще некоторые виды неисправностей. В основном Патриот используется как заднеприводный автомобиль. Передняя ось подключается лишь в некоторых обстоятельствах, например, для преодоления препятствий. Все остальное время передний кардан находиться в нерабочем состоянии.
Поэтому он имеет относительно долгий срок службы. Тем не менее, периодически требуется обращать внимание на состояние данного узла, вот самые распространенные неисправности:
- зазор в шлицевом соединении,
- люфт подшипника крестовин,
- разбалансировка,
- поломка кронштейна.
Самая частая проблема – износ шлицов. В данном случае необходимо приобретать новое изделие. Это происходит из-за отсутствия в конструкции хаба или муфты свободного хода. Это помогло бы отключать мост и предотвращать вращение барабана «впустую».
Замена переднего карданного вала УАЗ Патриот
Передний карданный вал УАЗ Патриот необходимо снимать только в тех случаях, когда необходима замена или ремонт. Эту процедуру можно разбить на несколько этапов:
- Авто устанавливается на яму или специальный подъемник, чтобы получить доступ к днищу. Подготавливаем инструмент, комплект ключей. Мелом отмечаем расположение кардана относительно фланца и моста. Это нужно, чтобы при обратной сборке не прибегать к балансировке.
- Откручиваем соединение с коробкой, для этого необходимо не менее 2 ключей.
- Освобождаем кардан и передний мост.
- Демонтируем деталь.
Процесс снятия карданного вала довольно простой, и по сути сводиться к откручиванию нескольких болтов и гаек. Главное во время обратной сборке совместить метки, поставленные при разборке, чтобы не пришлось обращаться на СТО для балансировки детали.
Видео: Карданный вал патриот, снятие и установка, замена фланца
Важно помнить, что балансировка всегда необходима при установке новой детали.
Вам будет интересно:
- Особенности конструкции переднего моста УАЗ Патриот. Блокировка редуктора
- Замена переднего подшипника ступицы ВАЗ Нива
- Замена заднего сайленблока переднего рычага на Форде Фокус 2
- Замена помпы на УАЗ Патриот
- Салонный фильтр на УАЗ Патриот: описание и замена (видео)
Источник: uazlyuks.ru