Как сшить транспортировочный тент на лодку

Если вам необходим высококачественный, прочный и красивый тент на яхту, можете заказать его у нас. Наши специалисты пошьют для вас лучшие тенты, используя самые современные материалы и технологии. Причем нами предлагаются, как транспортировочные и стояночные, так и ходовые тенты различных размеров и конфигураций, способные украсить и защитить от непогоды любые яхты, лодки и катера.

Пошив тентов на катер

Пошив тентов на катер по индивидуальному заказу позволит учесть все пожелания и замечания клиентов.

Он защитит от брызг, падающих на борт. Такое покрытие защитит от грязи, различных повреждений корпуса. Во время транспортировки необходим другой вид укрытия. В продаже встречаются различные варианты покрытий.

Наши работы под ключ

Лодка Южанка (после Прокачки)

Лодка Южанка (после Прокачки)

Лодка AlumaCraft Trophy175

Транспортировочный тент на лодку Вятбот 390

Лодка AlumaCraft Trophy175

Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

Лодка NorthSilver 585

Лодка NorthSilver 585

Лодка Quintrex 390

Лодка Quintrex 390

Лодка Silver Hawk 540

Лодка Silver Hawk 540

Лодка Terhi

Лодка Terhi

Лодка WR47

Лодка WR47

Лодка Салют 510

Лодка Салют 510

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

Изготовление под заказ

  • Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50
  • (работы были выполнены под заказ) Пример Fish5boat GT50Пример Fish5boat GT50

Ходовой тент

Конструкция, благодаря плотному материалу, защитит от знойного солнца, снега, ветра. В модели предусмотрены оконные отверстия, благодаря которым водитель контролирует движение.

Видео-инструкция по снятияю лекала для пошива транспортировочного тента на лодку ПВХ или РИБ

Преимущества ходового сооружения:

  • Благодаря водоотталкивающему свойству, предохраняет катер от дождей, снега.
  • Для пошива используют материал, который не растягивается, не проседает.
  • Имеет малый вес.
  • Размеры полотна позволяют полностью накрыть палубу.

Большое внимание уделяют креплениям, они должны крепко фиксировать полотно, чтобы сильный ветер не сорвал его.

Ходовые модели шьют из легкой, воздухопроницаемой материи. Они должны легко собираться и раскладываться. При покупке судна могут идти в комплекте. После монтажа на нем не должны оставаться складки, провисания, из-за которых падает скорость и увеличивается расход топлива.

Как и при любом пошиве, перед началом работ нужно все просчитать.

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

  • Было Южанка До и После прокачки
  • Стало Южанка До и После прокачки

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Читайте также:  Из чего сделать ветровое стекло на лодку

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Читайте также:  Кто зайцев на лодке перевозил

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Носовой тент

Носовые образцы – это разновидность ходовых. Его применяют для покрытия малого водного транспорта. Он предохраняет внутреннюю часть судна от брызг и волн при движении.

На что следует обратить внимание:

  • Изделие шьют точно по размерам плавсредства. Оно должно плотно покрывать корпус.
  • Переднюю часть укрытия изготавливают из прозрачного материала для визуального осмотра.
  • Навес должен легко трансформироваться, складываться.

Носовые образцы различаются по типу крепления и монтирования. В некоторых моделях основой служит алюминиевая конструкция. Есть навесы, которые крепят к корпусу лодки.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость пошива тента на катер

№ п/п Наименование услуги Цена
1 Изготовление и установка стояночного тента от 15000 руб.
2 Изготовление и установка ходового тента от 35000 руб.

Транспортировочное укрытие

Чтобы перевезти плавсредство, используют транспортировочные конструкции. Плотное укрытие надевают на судно. Также он защищает от пыли, грязи. На пошив берут ткань яркого цвета. Прицеп с таким покрытием заметен на дороге, что уменьшает риск возникновения ДТП.

Транспортировочным чехлом накрывают катер во время перевозки, поэтому на пошив чехлов выбирают прочный материал.

Для обеспечения безопасности при перемещении, в них встроены клапаны для подавления парусности. Транспортировочные навесы учитывают геометрию катера. Они должны плотно облегать его. Чтобы натянуть полотно, в конструкции есть стропы. Места, на которые создается высокая нагрузка, усилены более плотной материей и прошиты двойным швом.

Стояночные тенты

Применяют для длительного хранения. Они защищают лодку от дождя, ветра, снега, пыли, грязи. Также они снабжены отверстиями для проветривания. Кроме этого, он не должен растягиваться от тяжести. Стояночный настил должен плотно облегать судно и не допускать скапливания дождевой воды.

На пошив тентов выбирают ткань, которая защитит катер от снега, дождя. Для изготовления стояночного тента используют полиэстер.

Читайте также:  Рейтинг насосов для лодки нднд

Конструкции для зимнего хранения

Полотна, которыми накрывают водный транспорт на зиму, должны выдерживать тяжесть снега, льда. Зимой не каждый судовладелец может позволить себе хранение водного транспорта в отапливаемом эллинге. Зимой его можно накрыть полотном, опирающимся на каркас. Под ним можно проводить работы по обслуживанию транспорта. Для изготовления зимнего чехла применяют каркас и тентовое покрытие.

Из чего изготавливают покрытие

  • Чехол на катер должен иметь малый вес и обладать водоотталкивающим свойством. Он не должен проседать от тяжести.
  • Синтетика предохраняет катер от влаги, поэтому ее используют для тентов. Чехол не должен растягиваться при намокании, стягиваться при высыхании.
  • Водоотталкивающие свойства ткани усиливают пропиткой.
  • Крепежи чехла должны обеспечивать надежную фиксацию. Материал, из которого изготавливают крепежи, не должен подвергаться коррозии.
  • Стекла, используемые в оконных проемах, должны сохранять прозрачность.
  • Для эксплуатации применяют материалы, устойчивые к условиям высокой влажности.
  • Благодаря сохранению тепла и водоотталкивающим свойствам, ПВХ применяют для изготовления чехлов.
  • Для стояночных навесов чаще используют брезент. Ткань, имеющая ПВХ покрытие, не выгорает, легко очищается, выдерживает температуры до -300. Но укрытие из такой ткани дороже.

Хранение

Особых условий для хранения чехла не требуется, так как для его пошива идет прочный материал, с которого легко удалить загрязнение.

После эксплуатации укрытие промывают, высушивают и складывают на хранение.

Модели из полиэстера нужно хранить в помещении. Хранение укрытия на солнце приведет к выгоранию и разрыву ткани. Пошив требует предварительного построения выкройки тента на катер.

Источник: gts24.ru

Изготовление тентов на лодки

Транспортировочный тент на лодку Носовой тент на лодкуТент трансформер на лодку ПВХ

Для любой надувной лодки необходим тент. Будь то, тент для стоянки, носовой тент или ходовой — мы готовы взяться за работу пошива тента на лодку из разнообразной ткани: оксфорд или пвх (цвета, которые всегда имеются в наличии: серый, зеленый, синий, красный, черный).

Стоимость изготовления тентов на лодки зависит от их размеров и материала. Как правило, тенты для стоянки/транспортировки лодки делаются из ПВХ ткани, т.к. она отлично справляется с любой непогодой. Средняя стоимость пошива от 4500 рублей до 8000 рублей для надувной лодки.

Также, предлагаем Вам пошив носового тента со стеклом из ПВХ ткани. При необходимости, мы можем дополнительно, установить троллинговую дугу при его изготовлении и подобрать стаканы для спиннингов, подходящих под размер дуги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...