Как спроектировать надувную лодку

Добрый день! Подтолкните в нужную сторону.
Суть проблемы: с недавних пор перешел от ремонта и переделок к конкретному самострою,
сначала для себя, а теперь и друзья загорелись, делаем лодки для горной рыбалки, возникла проблема с регистрацией
в ГИМС, требуют проект. Обратился в местные организации, в т.ч в РР, результат: некоторые за проект лодки по моим чертежам запрашивают сумму,
соразмерную с проектированием авианосца, остальные недвусмысленно намекают на долю в производстве,при этом и те и другие
авторство проекта оставляют за собой и, начиная очередную лодку,я должен заново покупать проект своей-же лодки.
Но самое противное,это наши соседи через речку (Китай), все наши проектировщики очень плотно с ними работают, и через пару месяцев
все, что есть интересного, будет стоять на их лодках (к сожалению печальный опыт уже есть).
Может кто подскажет как и где сделать проект по моим чертежам (возможно с корректировкой) за адекватные деньги
и на нормальных условиях. Буду очень признателен за любую здравую подсказку!

yura

Старожил форума

Лодки получаются тяжелее 200кг?

Александр К.

Коллега

120- этим пока и пользуемся, но некоторые товарищи уже поставили 50, им уже требуется регистрация.

yura

Старожил форума

Алексей С.

Коломенский водномоторник

На форуме упоминались проектные бюро Кижим (Астрахань) , или Ситех (НН), еще НИЦ Шкипер (Мск)

До 200кг веса лодки и 10л.с. ДВС -регистрация не нужна

Дело не в регистрации, а Тех.регламенте на маломерные суда, под который попадают все производящиеся на территории России маломерные суда массой больше 100 кг, не зависимо от того, подлежат они регистрации или нет (за небольшими исключениями, изложенными в п.5 регламента).

Последнее редактирование: 03.03.2018

ВМГ

Старожил форума

Судя по тому, что вы сами не можете его нарисовать — вам требуется сертифицированный проектант, который признает ГИМС?

А что в ГИМС говорят на эту тему? Толкают вам своего проектировщика?

Читайте также:  3д модели подводная лодка

Источник: boatclub.ru

САПР для проектирования СЛОЖНЫХ надувных конструкций из ПВХ (аналог Exact flat)

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

Уважаемый Asushnik! На Авито есть лот с русскоязычной документацией по 840С. Там же есть диск DOConCD с полной документацией по этой стойке на английском и немецком языках. Там есть ответы на Ваши вопросы и много полезного. https://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurnaly/siemens_dokumentatsiya_po_sinumerik_840c840d840di_2655338647

Лодка ПВХ своими руками, как сделать самому. How to make a PVC boat? do-it-yourself inflatable boat»

TVM

Нет. Детей обманывать нехорошо.

SAPRonOff

ничего критичного ,там задел лет на 20 лет по возможностям ещё есть. Будет текущая версия какое-то время тут на форуме только моё мнение 🙂 На конференции ТС уже отвечали, что часть функции ТФ работают на РГК, там где есть преимущество перед Парасолидом и тут выбора у ТС не много в долгосрочной переспективе, имхо, тут главное без резких движений, сфера высотехнологичная всё-таки:)

Докуда подписки хватит. Подписка продаётся на год. Купите например сейчас SW 2023 — в сентябре вам будет доступен 2024 SP0. И все версии до июля 2024. Что там будет последнее.

SW 2024 SP4.

BSV1

А это Ваше личное мнение или не только Ваше? На мой взгляд, если Топ Системы не сделают CAD на собственном ядре (которое, как утверждается, будет на уровне лучших), то это будет выглядеть весьма странно. Приблизительно, как если бы пекарь, продавая всем желающим свои булочки, для себя покупал бы такие же булочки у другого пекаря.

Вряд ли это обстоятельство будет способствовать успешному продвижению RGK на рынке. Зачем, имея собственное геометрическое ядро, сравнимое по качеству с Парасолид, вкладывать деньги в развитие конкурента? Да еще из недружественной страны. К тому же Мишустин четко сказал, что без российского ядра T-Flex в серьезные проекты не попадет.

Читайте также:  Лодка нептун 360 характеристики

Возможно с точки зрения продаж на зарубежных рынках сохранить Парасолид в T-Flex имеет смысл (при условии, что западным потребителям по-прежнему разрешат работать на российском ПО), но для себя надо же сделать импортозамещение по этой позиции. Пусть это будет не T-Flex, а, например, Ru-Flex. А так перекроют завтра лицензирование Парасолид, и что делать? PS В прошлом году попалась мне статья (не помню, где), а в ней такая интересная картинка https://cccp3d.ru/topic/135372-санкции-2022/?do=findCommentдлина» передаётся в свойства в окно «настройка», но для специи в приоритете используется с вкладки «конфигурация».

KGmotorsport

Если по нормальному нигде, начальные курсы существуют но это прямо 5% от всего что нужно чтобы написать нормальный пост

сервиспак разве нельзя обновить в купленном солиде? Так в моделях и нужно делать большую часть чертёжной работы. С использование конвертов, состояний отображения и трёхмерных видов. Разрезы для чертежа тоже в модели можно делать. Создавать виды примечаний с нужными размерами для вставки в чертёж. В чертеже останется только из палитры видов перетаскивать на лист заготовленные виды с импортом размеров и заметок )

Источник: cccp3d.ru

Надувные лодки

В книге систематизированы сведения о конструктивных решениях и эксплуатации гребных, моторных и парусных надувных лодок. Дана классификация надувных лодок, рассмотрены конструкции практически всех известных моделей лодок, их узлов и элементов, технология изготовления, применяемые материалы, испытания, вопросы выбора главных размерений, расчета прочности оболочки и другие аспекты проектирования. Уделено внимание вопросам ремонта, ухода и хранения серийно выпускаемых лодок. В книгу вошли сведения о надувных лодках по данным отечественной и иностранной печати и результаты натурных испытаний отечественных моделей.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, также полезна специалистам по проектированию и изготовлению надувных лодок.

Читайте также:  Праздник драконьих лодок в Китае что это такое

Скачать книгу: «Надувные лодки» (формат djvu, 3 Mb)

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НАДУВНЫХ ЛОДКАХ
1.1. Классификация.
1.2. Назначение и область применения
1.3. Преимущества надувных лодок

2. КОНСТРУКЦИИ НАДУВНЫХ ЛОДОК И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
2.1. Общие конструктивные решения основных элементов надувных лодок.
Надувные борта
Днище
Сиденья
Весла
Уключины
Мехи-насосы
Клапаны наполнения и стравливания
Ручки для переноса лодок, рым-ручки
2.2. Конструкции надувных моторных лодок
Транец
Слань
Кильсон
2.3. Конструкции надувных парусных лодок
Паруса
Мачты
Руль
Элементы, уменьшающие дрейф
2.4. Другие конструктивные решения надувных лодок
2.5. Применяемые материалы

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАДУВНЫХ ЛОДОК
3.1. Выбор формы и главных размерений.
Форма.
Главные размерения
3.2. Определение грузоподъемности и пассажировместимости.
Грузоподъемность
Пассажировместимость Деление корпуса на отсеки
3.3. Расчет прочности оболочки и выбор материалов
Прочность оболочки
Материал и тип шва
3.4. Выбор других параметров надувной лодки.
Мощность двигателя и скорость
моторной лодки
Цветовая композиция
3.5. Испытания надувных лодок

4. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК
4.1. Лодки из вулканизированных материалов
4.2. Лодки из невулканизированных материалов
4.3. Лодки из термопластичных материалов
4.4. Некоторые способы и дополнительные технологические операции изготовления лодок
4.5. Методы контроля параметров надувных лодок
4.6. Перспективы совершенствования способов изготовления надувных лодок

5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РЕМОНТ НАДУВНЫХ ЛОДОК
5.1. Факторы, влияющие на долговечность надувных лодок
Срок службы
Упаковка и хранение
Ремонт
5.2. Подготовка надувной лодки к эксплуатации.
Сборка
Загрузка
5.3. Особенности эксплуатации надувных лодок
5.4. Рекомендации по выбору типа надувной лодки
Одноместные гребные лодки
Двухместные гребные лодки
Гребные лодки повышенной грузоподъемности
Гребные лодки-понтоны
Парусные лодки.
Моторные лодки.
Моторные лодки специального назначения

Источник: motorka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...