Как спасти лютера на лодке Детройт

Начало истории Кэры в главе «Битва за Детройт» зависит от событий в Перепутье: удастся ли ей сбежать (хотя, если вы потерпите неудачу в начале этой главы, Кэра все еще может быть поймана), схвачена ли она солдатами.

Кэра схвачена

Начало этапа выглядит одинаково, и вы не принимаете здесь важных решений. Просто следуйте инструкциям солдат (Кэра будет ударена, если вы задержитесь — это будет отмечено на блок-схеме). В случае смерти Кэры , Алиса может быть «утилизирована» или освобождена Маркусом, если его сюжетная линия будет успешной.

  • Когда один из андроидов застрелен, вы можете вызваться добровольцем чтобы убрать его — это возможность для вас сбежать, но это приводит к плохой концовке, в которой Алиса умрет.

Как только вы достигли огороженного сектора, вы можете сделать некоторые побочные действия:

  • Смотрите, как подстрелят андроида
  • Быть замеченным дроном (примечание — если вы двигаетесь, дрон выстрелит в Кэру)
  • Поговорите с Ральфом (из главы Беглянки, если вы остановились в заброшенном доме)
  • Поговорите с андроидом, выпущенным из подвала в доме Златко,
  • Поговорите с андроидом, выпущенным в предыдущей сцене, если вы вызвались избавиться от тела,
  • Поговорите с Джерри,
  • Поговорите с другим Джерри в секторе — ведет к продолжению истории,
  • Поговорите с Лютером, если он там — это приводит к продолжению истории.

DETROIT BECOME HUMAN Все концовки за Кэру и Алису (плывут через границу на лодке)

Как только вас поймают, вам придется делать все, что вам скажут охранники.

Следующая сцена — попытка найти путь к Алисе.

  • Если коэффициент стресса Алисы достигает 100%, она паникует и начинает бежать к Кэре — если вы не вмешаетесь вовремя, Кэра и Алиса умрут; иначе умрет только Кэра.
  • Поговорите с андроидом за Кэрой,
  • Поговорите с андроидом перед Кэрой,
  • Поговорите с Лютером,
  • Поговорите с испуганным выжившим андроидом (из подвала Златко)
  • Поговорите с Ральфом,
  • Поговорите с Алисой — в какой-то момент девочка заговорит с Кэрой,
  • Наблюдайте за охраной ,
  • Наблюдайте за смертью Джерри, если вы попросите его отвлечь (его, а не испуганного андроида)
  • Во время события очередь движется все время, и Кэра получает инструкции — если она решит не подчиняться приказам, то будет застрелена при втором предупреждении — если она уже была застрелена дроном , то Кэра умрет.

Далее вы пытаетесь выбраться из закрытого пространства.

  • Если вы не будете выполнять приказы охранника, вы будете застрелены / ранены и убиты,
  • Если Лютер с Кэрой, и вы не успеете принять решение спасти его, он умрет ,
  • Если вы будете действовать слишком медленно, то все умрут в машине для переработки,
  • Осмотрите колючую проволоку,
  • Поговорите с одним из людей: Ральф, Лютер, Джерри или испуганный андроид, чтобы один из них организовали диверсию, позволяющую сбежать.

Побег будет непростой задачей .

Во время последней сцены побега:

  • Если вы потерпите неудачу в QTE, вы умрете,
  • Если вы доберетесь до забора (с Лютером) или без него, а Кэра будет сильно ранена, побег не удастся, и вы умрете,
  • Когда вы встретите солдата, сражайтесь с ним. Необязательно: если вы не преуспеете, и Ральф или Лютер находятся поблизости, они могут помочь вам.

Если вам удалось выбраться из запретной зоны, история будет продолжена в описании ниже. Следующая сцена проходит в обход центра утилизации , если Кэра не была поймана в главе Перепутье.

Кара сбежала из Иерихона / Побег через границу

Вы начнете убегать, пробираясь между солдатами. Если вас не поймали в главе Перепутье и вы не играли сцену в центре утилизации, то если солдаты найдут вас сейчас, вы все равно попадете туда. Если вы помогли Лютеру спрятаться в главе Перепутье, то сейчас найдете его с Джерри.

Вы пройдете через контроль ворот без каких-либо проблем, но вы также можете выбрать более длинный путь, чтобы добраться туда.

Теперь вы направитесь к автобусной станции. Вы можете пойти на контрольно-пропускной пункт или взять более длинный маршрут — ничего плохого не произойдет, если вы доберетесь до терминала вовремя. Если вы остановитесь для контроля, также ничего плохого не произойдет:

  • Если Лютер не с Кэрой, будет возможность стрелять в охранников (но не обязательно)
  • Если Лютер с Кэрой, он сможет стрелять в охранников из поднятого оружия, но ему не нужно этого делать.

Можете сделать много работы на автобусной станции:

  • Смотреть телевизор,
  • Проверить табло отправления автобуса,
  • Читать газету,
  • Встретиться с Тоддом (если он не умер в главе Страшная ночь). Если вы случайно не ладите с ним, вы можете умереть (по желанию Лютер может устроить диверсию).
  • Пройдите регистрацию — если Лютер не отвлекает охранников, вас убьют.
  • Поговорите с Алисой и женщиной. Пара сбросит билеты — если вы их заберете и не вернете, вы сможете сесть в автобус.
  • Найдите Адама (сына Роуз из главы Ночной поезд) — это приведет к побегу на лодке.
Побег на автобусе

Найти билеты пары, которая бежит на автобус, — это единственный способ пересечь границу для вас троих.

Эта опция становится доступной, если вы украли билеты, сброшенные парой на вокзале. Только этот вариант гарантирует лучший конец (если Лютер входит в группу). Чтобы продолжить, перейдите к регистрации; это также произойдет после разговора с Роуз и Адамом, когда вы их встретите. Дополнительно вы можете:

  • Смотреть новости,
  • Осмотреть стол,
  • Исследуйте информационное табло,
  • Наблюдайте за тем, как андроида убивают,
  • Поговорите с Лютером,
  • Поговорите с Джерри.

В этот момент, при регистрации , вы решите, чем закончится история Кары.

  • Пожертвуйте Лютером / Кэрой / Джерри — в каждом случае выбранный человек умрет. В этом случае лучшим вариантом будет пожертвовать Джерри .
  • Вам не нужно никем жертвовать — этот вариант будет работать, если Маркус выбрал мирную демонстрацию. Концовка охватит всех трех персонажей, если только Лютер не умер раньше. Это лучший способ закончить историю Кэры.
Бегство на лодке

Если вы решите сбежать на лодке, найдите Адама на автобусной станции. Примечание: с возможностью перебраться через реку Лютер всегда умирает, поэтому невозможно достичь наилучшего возможного конца таким образом. Вы сядете в машину Роуз, которая доставит вас к реке. Там вы можете дополнительно:

  • Поговорить с Адамом,
  • Наблюдать за другой стороной реки,
  • Проверьте температуру воды.

Чтобы продолжить, поговорите с Роуз. Во время переправы вы всегда встретите патрульный катер. Если вы сдадитесь, ты умрете. Кроме того, если вы выберете: спрятаться или ускориться — Алиса будет ранена, если вы решите защитить Алису — Кэра будет ранена. Поэтому выберите вариант нырять или спрятаться за Лютером.

Когда лодка начинает течь (всегда) , вы можете:

  • Поговорите с Алисой,
  • Оставить Лютера,
  • Избавиться от припасов,
  • Грести.
Читайте также:  Рафт лодка что это такое

Единственный удачный вариант при выборе побега с лодки — это спасти Алису и Кэру, но без Лютера.

Это точка, в которой подводятся принятые решения, что будет указывать на конец истории Кэры:

  • Если вы не разгрузили лодку (Лютер, припасы), вы все умрете, когда лодка утонет,
  • Если Кэра будет ранена на лодке (защищая Алису), все умрут,
  • Если Алиса была ранена на лодке, только Кэра выживет (если она не решит не спасать свою жизнь),
  • Только если вы нырнули / спрятались за Лютером и освободили лодку, избавившись от припасов и Лютера , Кэра и Алиса благополучно доберутся до берега.

Источник: rutab.net

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 31: Битва за Детройт

Финал истории, связанный с историей Кэры, Алисы и Лютера.

После того, как Кара и Алиса сбежали из Иерихона, им теперь нужно пройти через улицы Детройта к терминалу автобуса, откуда они продолжат путь к границе с Канадой. У вас всего 20 минут, чтобы сесть в автобус. Принимая различные решения при пересечении города, вы можете влиять на скорость поездки. Поэтому старайтесь двигаться эффективно, используя машины в качестве укрытий, и избегайте солдат.

Как только вы доберетесь до границы, в игре будут произведены окончательные расчеты. Основываясь на ранее принятых решениях, вы окажете непосредственное влияние на окончание истории, связанной с Кэрой и Алисой.

Начало — улица Детройт

Когда Кэра и Алиса идут по улице, поговорите с девушкой. С левой и правой стороны дороги вы найдете интерактивные точки: посмотрите на подвешенного андроида (1) и посмотрите программу о нападении на Иерихон (2).

В конце улицы слева вы найдете оружие (3). Когда вы возьмете пистолет, придет армия. Кэра спрячется (4) и поговорит с девушкой.

Пройдите мимо солдат (5), прячась за транспортными средствами. Спрячьтесь за пикапом, чтобы найти Лютера и Джерри (6). Он решит спасти их (7). Подойдите ближе, возьмите камень (8), медленно подойдите к солдату и ударьте его (9).

После диалога Джерри убежит, а Лютер присоединится (10) к Каре и Алисе. Вам придется снова прятаться от солдат. Бегайте между транспортными средствами. Продолжайте движение — направляйтесь в сторону автовокзала (11). Вы доберетесь до контрольно-пропускного пункта (12).

На этом этапе вам нужно будет выбрать ключевое решение для этой главы. А именно, вы должны решить, в какую сторону идти.

  • Безопасно, но дольше (11 минут); из-за более ранних решений у вас, вероятно, не хватит времени, чтобы выбрать этот путь. Однако, если вы решили не помогать Лютеру, у вас будет достаточно времени, чтобы воспользоваться этой возможностью.
  • Рискованно, но короче; Вы должны пройти через контрольно-пропускной пункт и быть проверенным.

Следующая часть главы описана на основе дороги, ведущей через контрольный пункт.

Контрольно-пропускной пункт (12)

Подойдите к контрольно-пропускному пункту (13) и покажите документы (14). Во время разговора с охранником (15):

  • Когда Лютер расстраивается (16) , успокой его, не дав ему вмешаться.
  • Скажи охраннику, что Алиса больна.
  • Попросите Лютера не злиться — 17, после охранник дает Алисе перчатку — 18.

На автовокзале (19), найдите способ добраться до границы

На терминале вам нужен билет на автобус. Чтобы уйти от этого места, вам нужно получить действительный документ. Приходите к женщине с ребенком, которая сидит на скамейке. Остерегайтесь охранников, которые проводят проверку. После того, как Алиса встретит мать с ребенком (20), с дорожной сумки упадет билет (Пара потеряет свои билеты — 21).

Забери его.

Семья вернется за билетом, но не возвращайте их (Украсть билеты — 22). Затем подойдите к охраннику и покажите документ, затем сядьте на автобус (23).

Канадская граница (24)

Вы наконец-то добрались до границы. Когда вы войдете в вестибюль, охранники проверяют температуру (25), что затруднит пересечение контрольно-пропускного пункта. Сделайте следующее:

  • Проверьте информацию на доске (26) — вы можете найти доски между проходами.
  • Просмотреть информационный материал (27) — экраны справа.
  • Поговорите с Джерри (28) — Джерри стоит в очереди справа, если вы спасли его раньше (см. пункт 10).
  • Поговорите Роуз и Адамом (29) — встаньте в очередь слева.
  • Андроид убит (30) — в конце очереди, в которой вы стоите, перед стойкой регистрации вы увидите андроида. Смотрите сцену, где андроид будет обнаружен и убит.
  • Проверьте панель управления (31) — посмотрите на окно, где проходит регистрация.
  • Поговорите с Лютером (32) — Лютер стоит за вами.

Следуя приведенным выше инструкциям, вы доберетесь до Роуз (33) и увидите туалет (34). Пройдите в туалет (35). Кара придет вместе с Алисой. Роза будет ждать вас внутри, поговорите с (36) девушкой. Таким образом вы разблокируете дополнительный путь.

Выйди из туалета. Поговорите с Адамом (37) и вернитесь в очередь (38). Вы доберетесь до пограничного контрольного пункта, где будут приняты окончательные решения.

Концовки

Пришло время принять окончательные решения. Если Лютер и Джерри стоят в очереди, у вас будет возможность пожертвовать ими.

  • Пожертвовать Кэрой — Кэра умрет, а Лютер пересечет границу с Алисой. Если Лютер мертв, Роза позаботится об Алисе.
  • Пожертвовать Лютером (если жив) — Кара и Алиса пересекут границу.
  • Пожертвовать Джерри (если жив) — Кара, Алиса и Лютер пересекут границу.
  • Никаких жертв — если Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты. Однако, если Маркус протестует мирно, пограничник разрешит троим пересечь границу.

Если вы хотите выбрать лучший конец истории, выберите вариант без жертв, если Маркус проводит мирную демонстрацию. Тогда все важные персонажи выживут, и вам не придется никем жертвовать. Однако, если Маркус выбрал открытый бой за лагерь, пожертвуйте Джерри. Тогда все трое (Кара, Алиса и Лютер) пересекут границу.

Коннор в башне CyberLife

Финал истории Коннора.

Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Коннор стал девиантом (нестабильность программы — дефект) и присоединился к Иерихону.
  • Коннор выжил в главе «Ночь души» (Маркус пощадил его).
  • Отношения с Хэнком: не враг (дружба).

Начало — Штаб-квартира CyberLife

Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.

Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.

Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.

Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.

Читайте также:  Сколько у соединенных штатов Америки подводных лодок

Затем используйте панель и взломайте лифт (8). Поговорите голосом охранника 54 (9), чтобы перенаправить лифт (10) на уровень -49 (11).

Не забудьте взломать камеру (4). Благодаря этому охранники, которых вы можете встретить на -49, не будут встревожены.

Уровень -49 (11)

Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).

Вам придется решить, хотите ли вы спасти Хэнка или пожертвовать им. Выбрав второй вариант (Прекратить пробуждение, чтобы спасти Хэнка — 16 ), настоящий Коннор вытащит оружие (17), после чего оба Коннора начнут стрелять (18) и сражаться (19). Их дуэль закончится ничьей (20), и Хэнк возьмется за оружие (21).

Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.

Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:

  • Сумо (23) — имя собаки вы узнали в главе «В ожидании Хэнка»…
  • Коул (25) — вы узнали имя его мертвого сына в главе о русской рулетке.

Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).

Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.

Демонстрация Маркуса

Вывод: Маркус хочет мирно положить конец конфликту с людьми

Если вы решите попытаться мирно разрешить конфликт с людьми, в этой главе мы шаг за шагом объясним, как вы можете закончить историю Маркуса.

Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Маркус ведет Иерихон.
  • Маркус выбрал пацифистский подход в конфликте с людьми (демонстрация).
  • Отношения с Норт: любовь

Начало — Марш свободы в Харт Плаза

Проведите жителей Иерихона (1) по улице, в конце которой была установлена блокада (2). Идите к солдатам и начинайте говорить с ними (3):

  • Полиция начнет стрелять (4).
  • Продолжайте идти, показывая решимость(5), а затем сядьте (6).

Андроиды не сдали позицию (7).

Начните этот этап со строительства баррикады (8). Вы можете использовать заброшенную машину (9), которая находится поблизости. Забаррикадировавшись, сделайте следующее:

  • Зажечь бочку (10) — загораются две бочки.
  • Поговорите с испуганным андроидом (11) — он сидит рядом с телами падших андроидов.
  • Поговорите с испуганным андроидом (12) — сидит рядом с мусором.
  • Водзрузить флаг (13) — флаг стоит рядом с сундуками.
  • Почитать «Машины против людей» (14) — журнал на скамейке.
  • Выберите лозунги (15) — сделайте голограмму и выберите надпись. Инструменты лежат на земле.
  • Поговори с Норт (16) — подойди к ней и поговори. Если вы взяли у нее детонатор, Маркус будет смотреть на него (Смотреть на детонатор — 17 )
  • Наблюдайте за солдатами (18) — идите к деревянной ступеньке и посмотрите вперед, и вы увидите солдат.

После выполнения некоторых из перечисленных выше действий, Перкинс (19) придет и попросит Маркуса встретиться с ним. Если вы согласитесь, Перкинс обманет Маркуса и убьет его позже в этой главе. Если вы откажетесь, вести переговоры (20), солдаты нападут на баррикаду (21).

Оборона баррикад (22)

Следуйте инструкциям на экране, чтобы спасти андроидов (23), и, прежде всего, не дайте Норт умереть. Несмотря на отчаянные действия по спасению, Маркус попадет в ловушку (24) и к нему присоединятся Норт (25), Джош (26) и Саймон (27). С другой стороны, солдаты поднимают свое оружие (28).

Концовки

Как только солдаты захватят баррикаду и будут окружены андроидами, вы сможете выбрать один из пяти вариантов: спеть / поцеловать North / убить себя / ничего не делать / гбомба — если только ваши предыдущие решения не открывают возможность их использования. Вы будете влиять на конец истории Маркуса и Иерихон, в зависимости от того, одобрен ли толпой андроид или нет, и какой вопрос диалога вы выберете.

  • Андроиды получили свободу — на данный момент — вы разблокируете этот финал, если общественное мнение поддерживает вас(поддержка). Затем выберите «петь» или «целовать Норт» (если она жив). Если общественное мнение не будет благоприятным, глава закончится смертью Маркуса и его народа.
  • Маркус умер вместе со своим народом — если вы «ничего не делаете» или «пожертвуете собой», вы разблокируете этот финал
  • Андроиды обрели свободу, но уничтожили Детройт — если Маркус поднес детонатор к бомбе в главе «Перекресток» — он может использовать эту опцию и взорвать весь город. Детройт будет разрушен, люди умрут, а андроиды захватят город.

Источник: cubiq.ru

Как спасти лютера на лодке детройт

Detroit: Стать человеком — новый проект в жанре «интерактивной драмы» от мастеров и первопроходцев жанра, студии Quantic Dream. Игра продолжает традиции нелинейного повествования, которыми так славились проекты французов. Благодаря разнообразию в выборе подхода к каждой ситуации, количество концовок в игре велико. Как не запутаться в большом числе возможных комбинаций?

В этой статье мы расскажем, как получить хорошую концовку в Detroit: Become Human. Кроме того, мы расскажем что нужно сделать для того, чтобы все персонажи остались в живых.

Как спасти всех персонажей в Detroit: Стать человеком

Исход приключения для каждого игрока наверняка будет уникален, благодаря вариациям выбора. Если вы хотите, чтобы в конце Detroit: Become Human выжили все персонажи, то следуйте нашим советам. Даже малейшая деталь может иметь огромное значение для сюжета.

Для получения лучшего финала в Detroit: Стать человеком, вы должны оставить в живых следующих персонажей:

Судьба любых других персонажей неважна. Однако перечисленные герои должны быть живы к концу игры.

Как спасти Элис в Detroit: Become Human

Элис — маленькая девочка, за которой присматривает Кара после побега из дома ее жестокого отца. Во время первой миссии за Кару сделайте все возможное для защиты Элис от Тодда. Важно создавать препятствия для Тодда, когда он выйдет из себя и начнет крушить все вещи в доме. Если не помешаете ему, он побьет Элис, и девочка погибнет.

Как спасти Коннора в Detroit: Become Human

Коннор может погибнуть не раз по ходу игры. Не волнуйтесь — это никак не отразится на исходе приключения. Персонаж всегда оставляет двойников, и не может умереть навсегда.

Как спасти Хэнка в Detroit: Become Human

Напарник Коннора по имени Хэнк также занимается преследованием «девиантов». В эпизоде «Битва за Детройт» вы должны прийти на помощь Хэнку. В противном случае он покончит с собой в концовке. Защитить его можно, став его другом в роли Коннора.

Читайте также:  Сколько подводных лодок у Ирана

Как спасти Джерри в Detroit: Become Human

Когда начнется «Битва за Детройт», Джерри возьмут в заложники. Вы должны освободить как Джерри, так и Лютера. Ближе к концу игры, при пересечении канадской границы за Кару, выберите в диалоге опцию «Без жертв».

Как спасти Джоша в Detroit: Become Human

Когда Маркус и его группа будут бежать с корабля, вы должны спасти Джоша от смерти.

Как спасти Кару в Detroit: Become Human

Обратите внимание на несколько сцен, в которых Кара может лишиться жизни. Первая — спасите Алису в первом эпизоде, иначе Тодд убьет и девочку, и Кару. Вторая — в эпизоде со Златко вы должны успешно завершить боевой эпизод с quick-time events. Также не забудьте освободить всех андроидов. В этом эпизоде даже сражаться необязательно, если сможете хорошо пройти по стелсу.

Доверьтесь Лютеру.

Третья — будьте внимательны во время «Битвы за Детройт». Девушка-андроид умрет в случае, когда протест Маркуса не будет мирным. Во время прохода через границу, не доставайте оружия и не ведите себя подозрительно.

Как спасти Лютера в Detroit: Become Human

Когда армия нападет на «Иерихон», у вас появится возможность помочь Лютеру после получения им ранения. Не мешкайте — в таком случае он останется в живых. Также не приносите его в жертву на чекпойнте в конце игры.

Как спасти Маркуса в Detroit: Become Human

Маркус может погибнуть несколько раз в течение прохождения. Одна из таких сцен — «Марш свободы». Вы должны бежать со сцены, когда предоставится выбор. Конечно, члены «Иерихона» будут меньше вас уважать, однако Маркус останется в живых. В эпизоде «Битва за Детройт» протест должен быть мирным . На предложение ФБР не соглашайтесь, а то пожалеете.

Как спасти Норт в Detroit: Become Human

После эпизода с закладыванием бомбы в «Иерихоне», вас будут преследовать военные. Норт ранена, и вы должны спасти ее. Если примете предложение ФБР, она умрет, так что посылайте «людей в черном» куда подальше.

Как спасти Саймона в Detroit: Become Human

Во время эпизода «Башня Стрэтфорд» не вступайте в бой с солдатами на охранных чекпойнтах. Саймон также может получить ранение, когда вы выйдите на крышу. Игра даст вам опцию застрелить персонажа. Откажитесь — и герой проживет долго и счастливо до самого конца.

Как получить хорошую концовку (спасти всех персонажей) в Detroit: Стать человеком

Ниже мы подробнее разберем условия, которые необходимо выполнить, играя за трех основных персонажей.

Главная цель андроида — создание позитивного мнения у публики относительно своего вида. Финальный протест должен проходить в мирном ключе. Во время прохождения избегайте боев (такая ситуация возникнет, например, в «Марше свободы»). Агентов ФБР не слушайте — большинство ключевых персонажей погибнут, если согласитесь на сделку.

Полагайтесь на помощь Коннора, когда он станет «девиантом». Верьте ему даже в трудных ситуациях.

Есть несколько обязательных условий для его выживания. Первое — станьте другом для Хэнка. Тогда он не покончит с собой в финале. Второе — в эпизоде «Перекресток» станьте «девиантом». После этого, помогая Маркусу, отправляйтесь в CyberLife, чтобы вызволить андроидов.

Если следовали этим условиям, то вас спасет Хэнк, а Маркус успешно проведет восстание.

Первое условие выживание героини — притворитесь мертвой в эпизоде «Перекресток». Во время «Битвы за Детройт» спасите Лютера и идите к чекпойнту. Не нервничайте и не выдавайте своих — все пройдет гладко. Оказавшись на автобусной остановке, украдите у семьи билеты и не потеряйте их. Тогда Кара останется в живых.

Это все, что нужно знать для того, чтобы получить лучшую концовку в Detroit: Стать человеком. Желаем приятного путешествия в Детройт будущего!

Похожие статьи

Охота в Red Dead Redemption 2. Как получить идеальные шкуры и туши зверей в игре

Охота в Red Dead Redemption 2 не является обязательным занятием, однако она приносит очень полезные плоды. Она поможет вам получить материалы для улучшения лагеря, взять новое снаряжение у Охотника, проходить испытания, а также накормить свою банду. В этой статье мы расскажем, как правильно охотиться в Red Dead Redemption 2 — от подбора правильного оружия до выслеживания вашей добычи.

Путеводитель по Dark Souls: Remastered. Как выбрать лучший класс и лучший дар в игре

Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.

Путеводитель по Rage 2. Лучшие способности-нанотриты и виды оружия в игре

В Rage 2 есть множество способов расправиться со врагами-мутантами. Некоторые способы более эффективны, чем другие. А некоторые, скажем честно, более веселые. Ниже мы расскажем про лучшие способности-нанотриты и лучшие виды оружия в игре Rage 2 (по два в каждой категории). Также мы расскажем, где их найти на карте мира.

Про прикольное оружие также расскажем отдельно.

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Советы и подсказки по игре

Mortal Kombat 11, наконец, вышел, и в последней кровавой битве от студии NetherRealms атаки бойцов еще более разрушительны, чем когда-либо раньше. Чтобы выходить победителем из сражений, вам нужно тщательно изучить основы битвы. В этой статье-путеводителе по Mortal Kombat 11 мы дадим вам советы и подсказки по игре.

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11

Чтобы открыть кузницу в игре Mortal Kombat 11, нужно отправиться в глубины Крипты. Оказавшись внутри нее, ищите рецепты для кузницы — они нужны для того, чтобы вы могли собирать предметы внутри Крипты, а потом создавать из них совершенно новые вещи. Наш путеводитель поможет вам собрать все необходимые предметы. В этой статье мы расскажем про все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11.

Путеводитель по режиму уличного футбола VOLTA в FIFA 20. Общие советы, управление, как играть по сети

Режим игры Volta — пожалуй, самое большое дополнение к серии футбольных игр от EA Sports. По сути, это вид игры в стиле FIFA Street — с маленькими стадионами, небольшими командами и множеством трюков. Volta по сути не является отдельным режимом, а пронизывает всю игру, появляясь в разных видах игры, включая одиночный режим и многопользовательскую игру.

Источник: piterplay.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...