Как собрать снасть для джига

Онлайн-магазин «Сундук рыбака» предлагает купить зимние удочки от ведущих производителей. Отличное качество по приемлемым ценам. Большой ассортимент.

Тем, кто увлекается подлёдным ловом, не обойтись без зимней удочки, ведь это основной инструмент рыболова. При выборе этой снасти нужна тщательность, так как от правильности выбора удилища зависит богатство улова. В каталоге все модели снастей содержат описание с указанием характеристик. Это поможет подобрать и купить удочку для зимней рыбалки, опираясь на ваши предпочтения и условия ловли.

Правильные зимние удочки

Российские рыбаки любят заниматься рыбалкой в зимний период. Однако подлёдная ловля отличается от летней рядом особенностей. Подбор удочки зависит от способа ловли, а удилища обладают малыми размерами (до 50 см). Принято различать четыре группы удочек, предназначенных для разного стиля ловли:

  • Классическая – является универсальной. В комплект входят нескользящая рукоять, катушка и подставка.
  • Зимняя удочка балалайка выполняется в форме капли, катушка объединяется с рукояткой. Это спортивный вариант, который предпочтительно использовать при мормышечной ловле.
  • Кобылка – представляет собой лёгкое удилище небольшого размера. Применяется для рыбалки с поплавком.
  • Зимняя удочка для блеснения, или мини-спиннинг – обладает маленькой катушкой, предназначена для охоты на хищную рыбу.

Иногда рыболовы задаются вопросом: «Как собрать зимнюю удочку для балансира?». Этот инструмент должен быть лёгким и прочным, иметь гибкий кончик. Заядлые рыбаки советуют приобретать для таких целей удочку с крупной катушкой и открытым барабаном, чтобы можно было наблюдать за количеством и состоянием лесы. Подобные снасти очень удобны для ловли в глубоких местах с сильным течением.

Чтобы обеспечить достойный улов при ловле окуня, применяют методы отвесного блеснения либо с мормышкой. Зимней удочкой на окуня при мормышечной рыбалке может стать балалайка. У неё в виде рукояти выступает закрытая катушка, что обеспечивает удобство для рыбака. Можно использовать дополнительное оснащение хлыстиками.

Зимняя удочка на судака должна выдерживать значительные нагрузки, так как эта рыба является сильным хищником. Длина бланка должна быть от 50 до 70 см, немаловажную роль играет его устойчивость к низким температурам. Хлыстик необходимо подобрать жёсткий, чтобы можно было пробить твёрдую челюсть судака.

Настоящему рыболову желательно иметь в своём арсенале несколько зимних удочек, разной конфигурации и назначения. Наш интернет магазин предоставляет возможность покупателям заказать любые снасти с доставкой по всей России.

Источник: sunduk-ribaka.ru

Тесты

Владимир Воротняк одним из первых протестировал новинку 2020 года от компании Olympic — спиннинг Graphiteleader Finezza UX 832ML-T.

Владимир Ильин из компании «Прокатись.ру» провел тест и сравнил топовый эхолот LOWRANCE HDS 12 LIVE и LOWRANCE ELITE FS 7

Сергей Иванов представляет обзор эхолокационной системы Lowrance Elite FS 9.
Сергей Иванов представляет обзор картплоттера Lowrance Elite-9 Ti2.

«Нужно было сделать легкий, быстрый и звонкий спиннинг, но слегка более гибкий в «хребте», и я считаю, что нам это удалось.» (Алексей Никишин)

Видеообзор Дениса Старовойтова носового электромотора Garmin Force Trolling Motor.

«Если делать небольшой вывод из первых рыбалок,то я бы поставил соотношение джиг и поводковые/воблеры/все остальное как: 60/30/10%.» (Денис Вихров)

Александр Дёмин поделился впечатлениями от опыта использования спиннинга EverGreen Squidlaw Imperial NIMS-75MH.

Владимир Ильин из компании «Прокатись.ру» провел тест датчика Garmin Panoptix Livescope 32 и поделился своими впечатлениями от его использования.

Видеообзор спиннинга Graphiteleader Super Finezza Esagonale GOSFES-792UL-T от Александра Дёмина.
Компания Mida Group представила краш-тест спиннинга Graphiteleader Super Vivo.

«Вся линейка – очень сбалансированные и стильные модели, дополняющие друг друга. Они создавались для российских рыболовов с пониманием специфики ловли, при этом сохраняя японский стиль.» (Дмитрий Савин)

«Успешный опыт применения Decoy Y-F33B привёл к революции в коробках с голавлёвыми приманками, абсолютное большинство отныне «переобуто» именно в эти тройники.» (Григорий Березин)

«За счет глубокого поддева они просто идеальны для поводковых.» (Андрей Памов)

«Довольно универсальные в плане оснащения ими различных типов приманок. Начиная от мелкого силикона для ловли на отводной и микроджиг, так и при оснащении довольно крупных «ракообразных» и прочих «кракозябр». » (Николай Кирин)

«Без лишней скромности могу сказать, что если я ловлю на приманки до 5 дюймов — стараюсь использовать Decoy KG Hook Worm 17.» (Кирилл Климанов)

Читайте также:  Почему собака не дает трогать лапы

«Когда в России появился Decoy Magnum Offset Worm 26, пришло понимание что именно этот и есть та «золотая середина», которую я так долго искал» (Андрей Питерцов)

«. Серия Kunai имеет нестандартную угловатую форму. Проволока тоньше, чем на Floria, но геометрия крючка позволяет спокойно вываживать форель и справляться даже с крупной рыбой. «(Сергей Морозов)

«Dangan Braid я могу охарактеризовать как «рабочую лошадку», от которой не стоит ждать чудес, но и которая в нужный момент не подведет.» (Станислав Седлецкий)

Видеоролики

LIVE REPORTS. 3-й Этап PAL 2022: ФИНИШ. Интервью с победителями

On-line таблица взвешивания

Дневник PAL 2022. Второй этап

Итоговый рейтинг PAL 2022

1 Арестов — Галицкий 580
2 Питерцов — Елисеев 565
3 Чуланов — Алексеев 527.5
4 Прохоров — Карчинский 507.5
5 Мычко — Юрганов 495

Frapp Funky Grub в Рыбомании

Фотогалерея

  • Дневники турниров
  • Дневник 2-го Этапа PAL 2022
  • Дневник 1-го Этапа PAL 2022
  • Дневник Открытого Квалификационного турнира GRUNDENS PAL OPEN 2022
  • Дневник Финала турнира PAL 2021
  • Дневник Открытого Квалификационного турнира MAXFISHING PAL OPEN 2021
  • Рейтинги PAL
  • Советы и рекомендации
  • Контакты
  • Логотипы PAL
  • Правила Турнира PAL OPEN 2022
  • Правила Турнира PAL 2022

Подписаться на новости

Источник: pal.sport-express.ru

Как собрать снасть для джига

 Фото №1

Думая о спиннинговой снасти для тяжелого джига и ловли на крупные воблера, читая множество заметок на тему кастиновых снастей, я решил, что как раз с тяжелой снасти и стоит начать свое знакомство с миром мультипликаторов и кастинговых удилищ.

Выбирая катушку выделил для себя несколько критериев, которым она должна соответствовать.

1. Конструкция катушки должна быть предназначена для работы с приманками до 40-50 грамм.

Так как основным местом ловли для меня является река Днепр, с глубинами до 10-15 метров с достаточно сильными течениями, важно, чтобы при использовании джиг головок весом 30-40 граммов подшипники катушки не рассыпались после сезона ловли и конструкция не начала люфтить.

2. Должна быть приспособлена для работы с шнурами

Механизм прямой намотки шнура на шпулю по своей логике предрасполагает к врезанию шнура в шпулю и наиболее атуальным этот вопрос становится при использовании тяжелых приманок. Поэтому увеличенный шаг намотки на шпулю предотвращающий врезание, является необходимым при ловле на тяжелые насадки с использованием шнура.

3. Должна быть простота в использовании.

И инерционная и магнитная системы торможения являются интуитивно понятными, но требующими некоторого опыта использования и в некоторых конструкциях катушек доступа внутрь катушки. Я люблю технические новинки и эксперименты, поэтому для меня оптимальным выбором стала система торможения DC (цифровой контроль торможения), разработанная компанией Shimano.

Всем этим критериям соответствовала катушка Shimano Exsence DC модель 2013 года (масса 250 грамм), производимая для внутреннего рынка Японии, которую я и выбрал.

Exsence DC позиционируется компанией Shimano как катушка класса Light Offshore, что означает, что катушка предназначена для ловли на легкие приманки (до 70 граммов) в море или океане.

Наиболее интересным техническим решением катушки, конечно же является система цифрового контроля торможения, которая контролирует момент вращения шпули и соответственно скорость полета приманки и применяет различные режимы торможения. Работает система автономно, т.е. встроенный в нее аккумулятор, заряжается по принципу генератора, используя энергию заброса.

Так как данная катушка в основном предназначена для работы с шнуром, шесть из семи запрограммированных режимов торможения предназначены именно для него и один для использования флюорокарбона.

Стандартный режим торможения для шнура (max-min) — имеет четыре градации усилия торможения от максимального до минимального, которые подбираются вами в зависимости от условий ловли и вашего опыта.

Режим F — режим торможения при использовании флюорокарбоновой лески.

Режим BB (Big Baits — большие приманки) — режим торможения при использовании больших, парусящих приманок.

Режим SP (Special PE Mode — специальный режим для шнуров) — предназначение этого режима ночная ловля, когда нет возможности следить за приманкой и шпулей. Проще говоря очень удобный режим, чтобы тренироваться новичкам, а также не заморачиваться профессионалам при ловле в сложных погодных условиях. В этом режиме очень сложно получить бороду, если вы правильно отрегулировали осевой тормоз и если не ставите себе целью получить бороду 🙂 Очень удобный режим, при неизменных настройках осевого тормоза и массы приманки, снижает дальность заброса относительно стандартных режимов торможения на 10-15 метров, но зато абсолютно «противодураковый».

Читайте также:  Как сделать спиртовку своими руками

Краткий видео обзор катушки Shimano Exsence DC смотрите на моем канале по ссылке ниже: http://youtu.be/bAQDcTlO374?origin=https://rybalka.com/» frameborder=»0″/>

Поделитесь какие катушки вы используете для тяжелого джига и крупных воблеров.

Желаю всем интересной жизни.

Источник: rybalka.com

Вместо Ларгуса и Газели: 5 шоковых впечатлений от нового «китайца»

Микромашины (и дорогие, и дешевые) у нас не приживаются. Примеров много: отечественная Ока, индийский Bajaj Qute, дорогие Smart, Renault Twizy и Fiat 500. Еще одна попытка — иномарка калужской сборки под именем Kangaroo.

1. Комичная внешность, никакая обзорность

Материалы по теме

Кенгуру выглядит несколько непропорционально.

Он заметно длиннее Оки (3600 мм против 3200 мм), но уже Renault Twizy (1345 мм против 1381 мм).

Вдобавок самая широкая часть кузова — не корпуса боковых зеркал (как у всех нормальных автомобилей), а арки задних колес.

В боковые зеркала мало что видно, перестраиваться в потоке очень сложно. Опциональный обогрев за 9500 рублей надо заказывать обязательно, иначе совсем ослепните.

Материалы по теме

2. Тепло, но совсем небезопасно

Материалы по теме

Микроклимат в кабине хороший. Кондиционер за 80 000 рублей, конечно, для такой машинки ненужная роскошь. Зато автономный дизельный отопитель входит в базовое оснащение.

Через восемь дефлекторов он эффективно прогревает крошечную кабину, а щели в ней способствуют вентиляции на ходу.

О безопасности лучше не думать.

Краш-тест кабина из композитных панелей на стальном каркасе имеет право не проходить. Ноги водителя вытянуты к передним углам кабины, подушки безопасности нет.

Передняя панель пестрит приборами и кнопками. Здесь же — заливная горловина стеклоомывателя (слева от руля).

Передняя панель пестрит приборами и кнопками. Здесь же — заливная горловина стеклоомывателя (слева от руля).

3. Динамика мопеда, запас хода велосипедиста

Материалы по теме

Кенгуру еле едет. Заявленной максималки в 65 км/ч достичь не удалось. На прямой машина набирает 55–57 км/ч, в горку без груза — 35–38 км/ч. Страшно подумать, что будет, если загрузить разрешенные производителем 500–600 кг.

Запас хода в зависимости от установленной батареи (на выбор три варианта) составляет 90, 170 или 340 км. В реальности на аккумуляторе средней емкости в городе получится проехать около 130 км.

Если постоянно ездить по пустым дорогам в режиме «газ в пол», батарея высадится за 100 км.

В городе динамики и максималки Кенгуру хватает, чтобы не мешать потоку. Маневренность при столь небольших габаритах не очень: велик радиус поворота. Зато штатно устанавливается камера заднего вида и парктроник.

Посадочное место одно, посередине кабины. Сиденье примитивное по форме и с минимумом регулировок.
Посадочное место одно, посередине кабины. Сиденье примитивное по форме и с минимумом регулировок.

4. На трассу не выезжать, шины беречь

Управляемость и подвеска не предназначены ни для высоких (быстрее 50 км/ч) скоростей, ни для плохих дорог. Но в мегаполисе эти недостатки некритичны.

А на трассе эксплуатировать Кенгуру на постоянной основе глупо, опасно и невыгодно.

Шины 135/70 R12 (спереди) и 145/70 R12 (сзади) найти в продаже непросто. Поэтому и стоят они на уровне «взрослых» 205/55 R16.

5. А может не надо?

Цена Kangaroo — от 1,06 млн рублей. А в полной комплектации приближается к 2 млн. Как Ларгус или Газель Бизнес!

Понятно, что электрический агрегат пока обходится дороже бензинового, и производство штучное. Но ведь размеры крошечные, а комфорт и безопасность не на уровне полноценного автомобиля.

Источник: www.zr.ru

Флудильня 6 (разговоры обо всём)

Закрытая тема

  • Тема закрыта

Сообщений в теме: 19903

#3801 RSV

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 21:16

Это совсем другая песня.

ну и ладно ( яж не против тока за )

Сам не добрый и память хорошая

Спасибо от 1 Пользователь:

#3802 НЕМО

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 21:18

Он второй год уже все уши прожужжал с ним)) Не удивительно)

а может , нормальную лодку решил купить )))

  • Voland это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#3803 Последний Праворульщик

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 21:20

а может , нормальную лодку решил купить )))

  • Nik(дядьКоля) и НЕМО это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#3804 Nik(дядьКоля)

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 21:22

2-й вариант офигенен.

Фиг чё от тебя укроешь..

Читайте также:  Как оснастить зимний фидер

Если буду Чайника пытать — на предмет судаковых точек — тебя позову. Мы его — вмиг расколем. Главное — чтоб он не сопротивлялся.

  • ФокС и Сан Саныч это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#3805 Nik(дядьКоля)

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 21:31

Не на что менять. Всё, что хоть как то может конкурировать с Крымом — начинается от 300 т.р. (или чуть меньше). И ничем не будет лучше — кроме даты в паспорте.

Если менять лодку, то только — на размер лодки и мотора больше — примерно, как комплект Чайника. Но мне этого не хочется. Да и денег таких сейчас нет.

А вот, поставить 4т на Крыма — это было бы отлично. Но — как получится, рано загадывать пока.

  • ФокС, НЕМО, Chaynic и 3 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 21:31

[quote name=»Nik (дядьКоля)»
Если буду Чайника пытать — на предмет судаковых точек — тебя позову. Мы его — вмиг расколем. Главное — чтоб он не сопротивлялся.[/quote]
Что-то я наслышан, что Чайника пытать вредно для здоровья? Может GPS маячок на лодку?

Спасибо от 1 Пользователь:

#3807 Nik(дядьКоля)

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 21:34

Может GPS маячок на лодку?

:D

Типа — нафига нам этот лишний экстрим?

  • melita это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#3808 melita

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 21:47

:D

[quote name=»Nik (дядьКоля)» post=»342509″ timest? [/quote]

Я уж думала-что-то случилось. Что надо даже мотор с лодки продать.

  • Nik(дядьКоля) это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#3809 AGAT

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 21:51

Что река станет морем?

И осень с весною поменяются вскоре?

  • mobilizator это нравится

Будь человеком!

Спасибо от 1 Пользователь:

#3810 RSV

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 22:31

. Мы его — вмиг расколем. Главное — чтоб он не сопротивлялся.

хорошо зафиксированный клиент — сопротивляется не сильно

  • Nik(дядьКоля) это нравится

Сам не добрый и память хорошая

Спасибо от 1 Пользователь:

#3811 Serg Gonzales

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 23:42

..впереди тема комбайнов..

ЭХ, уже скоро комбайнерские будни!

  • gera.ag это нравится

Alimentador- nuestro todo .

«Moby Dick» — nuestro equipo .

Спасибо от 1 Пользователь:

#3812 AGAT

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 23:43

:D

Слав,отпевал потом катерину

Оказалось это дань Матумба собирал. Потом рыбой одарил, по этому я не особо долго горевал)))

Будь человеком!

Спасибо от 1 Пользователь:

#3813 kolyan4ik_m

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 23:45

Оказалось это дань Матумба собирал. Потом рыбой одарил, по этому я не особо долго горевал)))

Вот видишь,даже Матумба Эксию пользует и само мало для джига,а люди не верят)))))

  • AGAT это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#3814 zhdan4ik

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 23:52

А, ну тогда ладно..я так и думал чё попи..еть охото..

Форум по-моему для чего-то подобного и создан, вообще, или опять где-то чуток погонять надо? Кто-то большие деньги платит за лишние 500 символов? Почему для вас это так болезненно? Вот это я не вкуриваю точно! .

. your banny whrote. peace, door, ball. who is knight? . Усиленно учу английский!

Спасибо от 1 Пользователь:

#3815 AGAT

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 23:54

Вот видишь,даже Матумба Эксию пользует и само мало для джига,а люди не верят)))))

Все рыбаки разные, кто то наоборот скажет-для воблеров фигня, а для джига в самый раз и будет правоту свою отстаивать до последнего.

У каждого своя правда)))

  • kolyan4ik_m и Santila это нравится

Будь человеком!

Спасибо от 1 Пользователь:

#3816 kolyan4ik_m

Отправлено 11 Октябрь 2016 — 00:00

Все рыбаки разные, кто то наоборот скажет-для воблеров фигня, а для джига в самый раз и будет правоту свою отстаивать до последнего.

У каждого своя правда)))

Лично мое мнение,не нужно делить катушки на воблерные и джиговые.

Просто есть катушки,которые не справляются с рывковой анимацией,т.е. петли кидают при выматывании ослабленного шнура.

Вот тут и нужно выбирать.

А при раномерной проводке и на Кобры ловят,хотя еще у каждого свой бюджет,что не маловажно.

  • AGAT это нравится

Источник: altfishing-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...