Как собрать лодку викинг 340

Приобрел эту ПВХ лодку за 33 тыс. по старому курсу рубля и считаю что сумма за эту вещь полностью окупилась. Покупал для поездок на рыбалку и для отдыха. Основными моими запросами были компактность и качество. И вот я наткнулся на ПВХ лодку Посейдон Викинг-340 LE, так как она соответствовала моим запросом.

Знаком с этой лодкой я очень хорошо, из-за пережитых с ней ярких моментов в жизни. В первый же день покупки, мне захотелось накачать ее. В комплекте с лодкой шли полы с фанеры, двое весел, документы с ремкомплектом и насос. Самое трудное в любой ПВХ лодки, это сборка полов, и это лодка не исключение. Отдавив себе пальцы я все же собрал и накачал ее.
Однажды поехали компанией на рыбалку, на местное озерцо. В лодке вчетвером было тесновато, из-за этого пришлось выгрузить часть вещей на берег. Сидела мы так: двое у мотора, один посередине, один на носу лодки. В таком расположении кое-как удобно. В идеале это лодка подойдет для 2 человек с вещами.
Также пробовал ее с мотором МЕРКУРИЙ 5 л с, при нагрузке 70 кг на глиссер выходит без проблем и летит 26 км/ч. Стоит отметить недорогие клапана, всего 320 руб. за штуку.

Распаковка Викинг 340


Вес лодки невелик, и смогут унести 2 человека. Качественная проклейка баллонов дает уверенность и спокойствие на воде.
Отлично подойдет как и для отдыха, так и для рыбалки на средних и малых озерах.

Источник: otzovik.com

Тестовые испытания лодки Poseidon Viking 340 LE

Кризис коснулся не только олигархов, но и всех простых смертных к коим относятся большинство рыбаков и охотников, кто активно использует в своем хобби надувные моторные лодки. В период общей экономии на рынке в нашей стране появился целый пласт недорогих, компактных лодок с размерами от 3,2 до 3,6 метров, цена на которые зачастую не превышала 35000 рублей.

Стоимость такого приобретения не всегда оправдана и к покупке нужно подходить осторожно, всесторонне изучив предмет вашего вожделения. Производители таких лодок порой сами не до конца понимают что у них получилась за лодка и какие ее реальные ходовые характеристики. И дабы облегчить жизнь водомоторникам в нашей стране, была взята на тест надувная лодки пвх модели Viking 340 LE от известной фирмы “Poseidon”. Классическая народна, бюджетная лодка, длиной 3,4 метра.

Первые впечатления

Лодка достаточно компактная и легкая, всего 45 кг. Руководство по сборке очень хорошо описывает не только весь процесс подготовки судна к спуску на воду, но и то как ее следует правильно эксплуатировать и хранить. Кроме того в инструкции мы нашли и рекомендации по небольшому походному ремонту лодки, требования ГИМС по регистрации, соблюдение техники безопасности нахождения на воде, возможные варианты так называемого “тюнинга” и доп.комплектации. В общем инструкция очень добротная и подробная, за что большой плюс компании Посейдон.

Сборка же потребовала от нас некоторых размышлений и тщательного чтения этой самой инструкции. Секции пайола, которые кстати будет сказано, сделаны из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм., никак не пронумерованы и не соединены с Н-образным профилем. Но в этом достаточно быстро удалось разобраться, и все секции встали по своему месту без каких либо дополнительных манипуляций и применения силы. Транцевая секция снабжена вырезом под сливной клапан.

Сборка надувной лодки пвх VIKING VN 350 pro

Тестирование лодки

Ну в общем на лодку был установлен первый тестовый мотор Сузуки 6 и она была спущена на воду. Перед тем как запустить мотор мы испробовали “весельную тягу”. В итоге никаких нареканий к лодке по поводу хода на веслах у нас не возникло. И крепятся весла хорошо, уключины удобно расположены, да и сами весла полностью выполняют свои функции.

Читайте также:  Какие свечи зажигания для лодочного мотора ветерок 8

Лодка VN 340 LE отлично подойдет для прибрежного применения. Мы испытывали ее в боевых условиях, усаживали в нее 3-х любителей спиннинговой ловли и выпускали на воду. Места в ней вполне достаточно даже для троих. Но это при отсутствии дополнительного снаряжения и разнообразной поклажи. Все же в ней более комфортно рыбачить вдвоем.

Переносить ее также лучше двоим. Ручки на концах баллонов приклеены сверху. Есть еще одна ручка на правом борту. За нее очень удобно держаться при управлении мотором. По бортам есть леера. На носу правда они смещены на внешнюю сторону.

Производитель объясняет это тем, что так удобнее людям, которые находятся в воде, за бортом.

Моторные испытания Викинга показали, что для выхода на глиссирование достаточно мощности лодочного мотора из расчета 40 кг. веса на 1 л.с. К примеру для двоих людей средней комплекции (по 80 кг.) вам вполне хватит даже Ямахи 5. Более подробно смотрите таблицу.

Suzuki DF6 Yamaha 15FMHS Yamaha 8CMHS
Загрузка
(чел/кг)
1/100 2/180 1/100 2/190 1/85 2/170 3/230
Скорость
(км/ч)
26,8 24,3 45,8 42,7 35,0 30,0 27

Есть некоторые замечания по поводу надежности крепления банок на ликтросе. При резких маневрах сидение немного смещается по инерции. Но все же эта лодка не для скоростного использования. И вообще Посейдон Викинг 340 ЛЕ разрабатывался с несколько другими целями и для выполнения других задач.

Хотя дополнительно при покупке вы можете заказать и таргу и даже консоль для дистанционного управления. Еще не стоит забывать, что эта народная, бюджетная лодка и требовать от нее каких либо сверх естественных качеств и характеристик не стоит. И для “бюджетника” у нее есть такие “плюшки”, которые не всегда можно встретить у более дорогих лодок – это и привальный брус по всем бортам, усиленное днище, удобные ручки как для переноски так и для шкипера, леера.

Да и тестовые испытания под моторами показали, что это очень хорошая лодка. Три далеко не легких пассажира не мешают 8-ке от Ямаха вытащить эту лодку на глисс и разогнать ее до 27 км/ч. А Ямаха 15 вообще делает из “викинга” реактивный снаряд, почти 42 км/ч.

Если вы ищете чуть более серьезную надувную лодку, то советуем вам обратить внимание на серию Viking LS от того же Посейдона.

Источник: spyship.ru

Надувная лодка ПВХ Викинг-340 Н + носовой тент с окном + комплект накладок + съемные шасси!

Надувная ПВХ лодка «Викинг 340» разработана и изготовлена на санкт-петербургском предприятии «Посейдон». Лодка относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, туризма, рыбной ловли и охоты, а также для использования в качестве вспомогательного плавательного средства на борту катеров и яхт. Лодка рассчитана для плавания в прибрежных водах, крупных заливах и эстуариях, на озерах и реках при возможных неблагоприятных погодных условиях и высоте волны до 0,5м. «Викинг 340» выпускается в трех модификациях – базовой, облегченной (LE) и с упрощенными пайолами (LS). Базовая модель допускает установку подвесного мотора мощностью до 15 л.с., облегченная версия ограничивает мощность 10-ю лошадиными силами и вес мотора 40 кг.

Конструкция

Днище надувной лодки «Викинг 340»

Лодки «Викинг 340» изготовлены из ПВХ материла плотностью 850 г/кв.м для моделей 340 и 340 LS и 750 г/кв.м – для облегченной версии LS. Бортовой баллон сложного кроя имеет постоянный диаметр 43 см. Полезная площадь в лодке увеличена благодаря широкой носовой трапеции. Все лодки «Викинг 340» оборудуются надувным кильсоном.

Читайте также:  Лодка ПВХ фрегат 2м характеристики

Номинальное рабочее давление в герметичных отсеках лодки устанавливается 22 кПа, кильсоне – 25 кПа. Для защиты баллона установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ. Для швартовки, постановки на якорь и буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка.

Конструкция ПВХ лодок Викинг 340

Форма баллонов специально разрабатывалась конструкторами, чтобы придать судну лучшую обтекаемость. Защита от веток, коряг и острых камней тоже продумана, ее обеспечивает перевальный брус, отлитый из прочного полихлорвинила. Чтобы лодку было удобно буксировать, ставить на якорь и швартовать спереди имеется крепкая рым-ручка.

Лодки Викинг отличает хорошая устойчивость. Расширенная носовая часть позволяет разместить на кокпите большое количество груза. Этому же способствует система крепления лавок. Их можно закрепить с помощью ликтроса и ликпаза на нужном уровне вдоль борта. Разборные весла из алюминия закрепляются в уключины колпачковыми пластмассовыми гайками.

Дополнительную фиксацию осуществляют эластичные защёлки.

По линии киля и вдоль стрингеров дно усиливается профилем из ПВХ. Для защиты от брызг между транцем и баллонами натягиваются комингсы (по-простому, брызгозащитные косынки). Если вода все-таки попала в кокпит, удалить ее можно на берегу через сливной клапан.

Лодочные баллоны выполнили из ткани плотностью 750-800 г/м2. Это армированный пятислойный поливинилхлорид (ПВХ), который отличается устойчивостью к воздействию горюче-смазочных материалов, ультрафиолетовых лучей и механических травм. Кстати, приобретает материал у известных производителей, немецкого концерна Mehler и южнокорейской компании Mirasol.

Производитель, Питерская , предоставляет трехлетнюю гарантию на материал и швы, один год на другие комплектующие и фурнитуру.

Компоновка

Крепление банок в лодке «Викинг 340» осуществляется с помощью ликтроса и ликпаза. Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов, а также позволяет монтировать дополнительное оборудование. Лодка оснащается алюминиевыми веслами, которые закреплены на штоках уключин с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла, позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов, не снимая их с уключин.

Компоновка надувной лодки «Викинг 340»

Транспортировка накачанной лодки по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки. Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта). Также с наружной стороны лодки на каждом борту установлены верёвочные леера, которые крепятся с помощью отлитых из ПВХ рымов. Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт, крепления оснастки при рыбалке и т.д.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Надувная лодка ПВХ Викинг-340 Н + носовой тент с окном + комплект накладок + съемные шасси!

Викинг 340H с баллоном 46 см и шириной кокпита 75 см. выпускается с сентября 2020 г.

Что самое важное при выборе лодки для рыбалки на малых и средних водоемах?

Скорость – нет, расстояния пробега не велики. Мореходность – только отчасти, высокой волны там не бывает. Что остается? Размеры кокпита. И если с длиной кокпита все просто, она определяется размером лодки, то ширина кокпита становится одним из определяющих факторов при выборе лодки.

Основываясь на этом компания Посейдон разработала новую серию лайт Викингов с увеличенной до 75см шириной кокпита. Викинг 320-330S будет выпускаться с баллоном 44см и шириной кокпита 75см. Викинг 320-340H будет выпускаться с баллоном 46см и шириной кокпита так же 75см.

Почему мы пошли на создание двух серий нового Викинга? Ответ прост – там, где не бывает волны в принципе вполне хватит и 44 баллона, там, где небольшая волна может присутствовать – с этим справится 46 баллон, да и сидеть с ростом выше среднего комфортнее на баллоне большего диаме тра.

Читайте также:  Как посадить лодку на поводок

Для лодок серии Викинг разработано и производится компанией Посейдон большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров, начиная от различных универсальных крепежных блоков (УКБ) до ходовых тентов и транцевых колес. Несмотря на класс лайт, лодки серии Викинг предназначены для широкого спектра задач – рыбалка и охота, семейный отдых и туризм, активный отдых на воде. Многочисленные положительные отзывы пользователей показали правильность заложенных в лодку конструктивных решений и великолепные, для лодок данного класса, ходовые и эксплуатационные характеристики.

  • Количество герметичных отсеков, шт3+1
  • Максимальная грузоподъёмность, кг460
  • Максимальная вместимость пассажиров, чел4
  • Максимальная мощность мотора, л.с.15
  • Масса лодки в комплекте, кг46
  • Габариты упаковки лодки, см95х52х30
  • Габариты упаковки настила, см91х69х7
  • Плотность ПВХ850-900 гм2
  • Толщина пола9 мм
  • Толщина транца27 мм

Условие покупки и наличие

  • Условие покупкипредоплата
  • Наличие под заказ

Товар может отличаться от представленного на фото!

Средняя моторно-гребная лодка класса «LIGHT» ПОСЕЙДОН Викинг VN 340 H

Средняя моторно-гребная лодка класса «LIGHT» ПОСЕЙДОН Викинг VN 340 H

с доставкой по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск и в другие города.
А

  • Абакан
  • Азов
  • Александров
  • Алексин
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Анжеро-Судженск
  • Апатиты
  • Арзамас
  • Армавир
  • Арсеньев
  • Артём
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балахна
  • Балашиха
  • Балашов
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белебей
  • Белово
  • Белогорск
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Берёзовский
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Бор
  • Борисоглебск
  • Боровичи
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Будённовск
  • Бузулук
  • Буйнакск
  • Великие Луки
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воркута
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Воткинск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Выкса
  • Вязьма
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Георгиевск
  • Глазов
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Гудермес
  • Гуково
  • Гусь-Хрустальный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Донской
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Ейск
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Железногорск
  • Железнодорожный
  • Жигулёвск
  • Жуковский
  • Заречный
  • Зеленогорск
  • Зеленодольск
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Избербаш
  • Иркутск
  • Искитим
  • Ишим
  • Ишимбай
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каменск-Шахтинский
  • Камышин
  • Канск
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кинешма
  • Кириши
  • Киров
  • Кирово-Чепецк
  • Киселёвск
  • Кисловодск
  • Климовск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Когалым
  • Коломна
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королёв
  • Кострома
  • Котлас
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснокаменск
  • Краснокамск
  • Краснотурьинск
  • Красноярск
  • Кропоткин
  • Крымск
  • Кстово
  • Кузнецк
  • Кумертау
  • Кунгур
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лабинск
  • Лениногорск
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Лесосибирск
  • Липецк
  • Лиски
  • Лобня
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Междуреченск
  • Мелеуз
  • Миасс
  • Минеральные Воды
  • Минусинск
  • Михайловка
  • Михайловск
  • Мичуринск
  • Москва
  • Мурманск
  • Муром
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назарово
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нерюнгри
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новотроицк
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озёрск
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Полевской
  • Прокопьевск
  • Прохладный
  • Псков
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ржев
  • Рославль
  • Россошь
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Сальск
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Саров
  • Свободный
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серов
  • Серпухов
  • Сертолово
  • Сибай
  • Славянск-на-Кубани
  • Смоленск
  • Соликамск
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тимашёвск
  • Тихвин
  • Тихорецк
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Туапсе
  • Туймазы
  • Тула
  • Тюмень
  • Узловая
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Урус-Мартан
  • Усолье-Сибирское
  • Уссурийск
  • Усть-Илимск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Хасавюрт
  • Химки
  • Чайковский
  • Чапаевск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черемхово
  • Череповец
  • Черкесск
  • Черногорск
  • Чехов
  • Чистополь
  • Чита

Источник: guarantee-dostavka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...