Моторная лодка «Романтика» состоит из трех разборных секций. Носовая часть подразделяется на два комплекта, а середина и корма, в свою очередь, монтируются из трех элементов. Судно сделано способом штамповки с применением сварки из специального магниево-алюминиевого сплава.
Секции днища являются неразборными, окаймлены переборками высотой по борту до фланца. Транец и переборки гофрированы, секции между собой соединяются при помощи болтового крепления. Носовая часть и верх корпуса крепятся на фланец. Затем устанавливается подмоторный отсек, решетчатые слани и «банки» (сиденья). В паре собрать рассматриваемую лодку можно менее, чем за час.
Разборные лодки «Романтика» после складываются в специальный чехол, путем вставки элементов друг в друга. В итоге получается компактная упаковка с габаритами 1,16*0,92*0,37 м, которая легко помещается в автомобильный багажник, а также без труда перевозится в электропоезде либо автобусе.
Общая информация о лодках «Романтика»
Характеристика лодки «Романтика» обеспечивает высокую конструктивную прочность благодаря использованию алюминиево-магниевого сплава. Для скрепления секций корпуса используется метод штамповки и сваривания. Металл сплава АМг-6Б имеет толщину в 1,2 мм.
Лодка «Романтика» небольшие и полезные доработки.
Моторная лодка «Романтика»
Алюминиевая лодка «Романтика» изготавливается из 3 секций, которые дополнительно могут разбираться ещё на части. Нос состоит из 2 компонентов, а остальные секции – из 3 частей. Днище имеет неразборной тип и заканчивается переборкой с одной и другой стороны. Высота переборки доходит до бортовой высоты фланца. Для укрепления транца и переборок используются гофры, которые выштамповываются на корпусе.
Судно имеет разборной тип конструкции, это удобно для транспортировки в багажнике обычного автомобиля. Все секции скрепляются болтами. Носовая палуба устанавливается на фланец горизонтального расположения, на который дополнительно крепятся выступающие вверх элементы корпуса, доска от подмоторной ниши и решетчатые слани. В конце сборки устанавливается сидение. При неторопливости и спокойном темпе работы сборка занимает 30–40 минут.
Для лёгкой транспортабельности судна используется разборка конструкции на секции, они вставляются друг в друга и укладываются в чехол. Все составные части после полной сборки будут занимать объем 1165х920х370 мм, габариты позволяют уложить лодку в багажник обычного автомобиля. При отсутствии машины, конструкция позволяет транспортировать лодку в общественном транспорте.
Конструкция предусматривает установку маломощного мотора в 2–5 лошадиных сил. Для крепления двигателя используется транцевая доска толщиной 32 мм. Лодка предусматривает возможность перевозить в ней груз общим весом 215 кг, только следует исключить массу используемого мотора.
Алюминиевая лодка «Романтика»
При тщательном рассмотрении становится заметным, что обводы были разработаны индивидуально. Для конструирования обводов были использованы рекомендации ЦАГИ, а также регулярно проводились испытания в бассейне реки ЦАГИ. Испытания для определения буксировочных свойств первого варианта лодки привели к разгону до скорости в 29 км/ч. При достижении скорости в 22 км/час судно уверенно переходит в состояние глиссирования, но изначально недочётом конструкции стали закруглённые борта, которые пропускали много брызг.
Лодка «Романтика». Краткая видео-инструкция по разборке и упаковке.
Корпус имеет необычную форму, так как вдоль большей части длины располагаются обводы. Днище имеет плоское строение, в него встроены волнообразные гофры для обеспечения повышенной жёсткости конструкции. Форма скулы имеет закруглённый, неагрессивный вид. Дизайн бортов подобен полуокружности.
Для придания лучших мореходных качеств нос корпуса имеет сложное строение:
- килеватое днище;
- заканчивается гофрировка;
- от шп. 4 линия кили возвышается прямой линией, а затем практические перетекает в форштевень;
- носовая часть имеет запалубленный тип;
- в конструкции имеются фланцы для скрепления обеих частей носа части, которые имеют ширину 25 мм. Во время передвижения выполняют дополнительную защиту от брызг.
Гидродинамические качества конструкции весьма высокие, чему способствуют обводы – К=6,5–7. Лодка уверенно держится на курсе даже при развитии большой скорости движения. Испытания помогли выявить способ упростить выход на глиссирование при выполнении носовой центровки.
Источник: salonfishman.ru
«Романтика» для троллинга
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Ответов 142
- Создана 6 г
- Последний ответ 2 г
Топ авторов темы
Популярные дни
- 10 окт 2018 26 постов
- 22 окт 2018 12 постов
- 31 окт 2018 12 постов
- 13 окт 2018 10 постов
Популярные посты
zika.valera
Прогнал ленивую жабу и всё-таки сделал гараж для Романтики, которая 16 лет парковалась на улице. Ворота-пандус откидные, поставил пару автоамортизаторов от багажника — поднимаются легко. Сделал на
zika.valera
30 октября, 2018
Закончил «строительные» работы по переоборудованию Романтики. Установил новый, усиленный транец под 9.8 л/с, подогнал по высоте и наклону мотор. Если завтра не будет сильного ветра, пойду на
zika.valera
Решил немного облегчить себе жизнь при ловле на дорожку, возможно мой опыт кому-то пригодится. Т.к. Романтика поставлена на колёсный ход ( чтобы не тащить через полу-болото 100 метров, а проехать
Источник: novfishing.ru
Романтика-Н
Легкая алюминиевая лодка «Романтика-Н» выпускается фирмой «Малютка» в Великом Новгороде и имеет три модификации, отличающиеся длиной и, соответственно, весом и грузоподъемностью. Ширина и вес лодки (до 35 кг в максимальном размере) позволяют перевозить ее на крыше автомобильного багажника. «Романтика-Н» может передвигаться и под подвесным мотором, мощность которого не должна превышать 10 л.с.
Конструкция
Лодка «Романтика-Н» изготавливается из алюминиевого листа. Элементы корпуса соединяются клепками. Жесткость корпуса обеспечивается его формой, поперечными днищевыми ребрами и бортовым набором. Для обеспечения дополнительной плавучести и остойчивости лодка может быть укомплектована выносными булями, аналогичными с Казанкой.
Були приклепываются к бортам, а места соединения уплотняются герметиком. Для размещения пассажиров предусмотрены две или три (в зависимости от длины) поперечные фанерные банки.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru