Трехместная моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Универсальная лодка NORDIK 310 имеет длину — 3.10 м при ширине 1.53 м. Надувная лодка упаковывается в две сумки (с лодкой и пайолом). Общие габариты упаковки — 118*60*43 см.
Рекомендуемый мотор для использования с NORDIK 310 не должен превышать мощность 10 л.с.
Баллоны данной модели изготовлены из ПВХ материала плотностью 850 г/м2. Диаметр баллонов лодки — 42 см, 3 отсека (+ киль), швы клееные с накладкой.
Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.
Трехместная моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Универсальная лодка NORDIK 310 имеет длину — 3.10 м при ширине 1.53 м. Надувная лодка упаковывается в две сумки (с лодкой и пайолом). Общие габариты упаковки — 118*60*43 см.
Рекомендуемый мотор для использования с NORDIK 310 не должен превышать мощность 10 л.с.
Правила сборки килевой пайольной лодки.
Баллоны данной модели изготовлены из ПВХ материала плотностью 850 г/м2. Диаметр баллонов лодки — 42 см, 3 отсека (+ киль), швы клееные с накладкой.
Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.
Присутствует дополнительная боковая защита в виде привальных брусов. Лодка укомплектована сборным пайолом из водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием. Для придания жесткости конструкции предусмотрены алюминиевые стрингеры.
Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.
Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом и ручками безопасности. На корме расположены ручки для переноски лодки. Для крепления якоря на носу — полукольцо.
Сливной клапан в транце служит для удаления воды из кокпита. Буксируется лодка с помощью двух полуколец. Для установки топливного бака на корме предусмотрены специальные крепления.
NORDIK 310 поставляется в следующей комплектации:
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 2 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.
Код NordN310LT
В наличии 3 шт.
Цвет темно-зеленый (olive) Размер 310*153 см (Д*Ш) Вес 47 кг Вместимость 3+1 Максимальная грузоподъемность 390 кг Диаметр баллона 42 см Плотность баллона 850 гр/м2 Мощность двигателя не более 10 л.с. Пол жесткий настил из фанеры Киль есть Стрингеры есть Страна — производитель Китай
Источник: ribak55.ru
Отзыв: Лодка надувная ПВХ Norvik Boat 310 — Неплохая лодка за свои деньги.
Доброго дня всем.
Сегодня расскажу про свою лодку ПВХ Норвик. Делается данная лодка в культурной столице России Санкт-Петербурге.
КАК ПРАВИЛЬНО СВЕРНУТЬ ЛОДКУ ПВХ. Сложить компактно в сумку
У меня она в сером цвете, размером 3 метра 10 см. Считается, что лодка трехместная — это если просто покататься, а если порыбачить, учитывая весь свой рыболовный скарб, то думаю три человека это очень много. Лично у меня она только для меня и моей собаки, всех остальных за борт.
Немного по характеристикам. Грузоподъемность 310 кг, вес лодки в комплекте 32 кг., пассажировместимость 3 человека. Длина 3,1м., ширина 1,4м. Диаметр баллона 0,4 м. Количество отсеков 3. Армированная пятислойная ткань пвх толщиной 750 г/м2. Пол сборный профильный из влагостойкой фанеры.
Стационарный транец под мотор рассчитан на мощность 6 л/с.
Теперь о преимуществах и своих собственных впечатлениях. Небольшой вес, весь комплект 32 кг., в принципе одному собранную лодку вполне реально донести, например от машины до воды, а если в разобранном виде, да еще разделить — лодка отдельно, пол и лавки отдельно, то вообще без проблем.
Лодка без всяких излишеств. Из обвеса имеются: только один единственный рым с кольцом, леерный шнур, да защитная прорезиненная полоса по бортам.
На воде лодка очень даже устойчивая. Я спокойно стою в ней во весь рост не боясь опрокинуться (рост 182 см., вес 95 кг.+ одежда)
Жесткий, разборный пол из 9 миллиметровой фанеры; всего 4 фрагмента, соединяющихся между собой Т-образным алюминиевым профилем. Фанера влагостойкая; с одной стороны гладкая, ламинированная; с другой рифленая для удобства перемещения.
Светло-серый цвет защищает баллоны от перегрева под летним знойным солнцем.
В комплектацию входит: сумка-конверт, кстати для кого-то это недостаток, а лично мне нравится, т. к. свернутую лодку не надо запихивать внутрь, а просто можно положить на развернутой сумке, а затем утянуть и придать форму с помощью молний; ножной насос неплохого качества; разборные алюминиевые весла и две передвижные лавки, а если по правильному, то банки.
Ну и пожалуй немаловажное преимущество данной лодки — это вполне бюджетная цена в районе 20000 рублей.
Далее о недостатках. Лично мне не понравились клапана. Нет в целом свою функцию они выполняют на отлично, воздух не травят, давление держат в лодке как минимум неделю, но есть один недостаток — это крепление колпачка к корпусу клапана с помощью пластиковой клипсы. В принципе идея неплохая никакие веревочки не торчат снаружи, но у меня одна клипса очень быстро сломалась, вторая постоянно вылетала, и я попросту опасался, что в один прекрасный день растеряю все колпачки и поэтому клапана заменил на обычные с веревочками.
Еще один существенный недостаток выявился на ходовых качествах лодки под 5-сильным мотором. При выходе в режим глиссирования у меня начинал гулять пол. Проблема была решена покупкой и установкой стрингеров, которые изначально не входили в комплектацию лодки.
Еще у этой лодки оказались слабенькие уключины для весел. У меня были два раза с ними проблемы. Один раз сломалась пластиковая втулка, заменил на втулки из нержавейки, а другой раз от нагрузки развалилась сама уключина, но все это элементарно заменяется.
В целом, со всеми доработками я лодкой доволен. Идеальный вариант для не очень больших водоемов, таких например как реки Клязьма, Ока, в комплекте с пятисильным лодочным мотором, с одним человеком на борту и рыболовным имуществом. Такой комплект среди рыбаков еще называют комплектом эгоиста. К примеру мой комплект лодка+мотор меркурий 5 л/с 2т, (на борту я + собака + полный бензобак + рыболовное барахло общим весом килограмм 150) вполне нормально выходит в режим глиссирования и в среднем: против течения развивает скорость 24-26 км/ч, по течению 28-30 км/ч, в стоячей воде 26-28 км/ч., что вполне достаточно что бы довольно быстро добраться до нужного рыболовного места или просто комфортно покататься.
Для тех, кто подыскивает себе лодку при схожих условиях эксплуатации, то рекомендую рассмотреть лодку Норвик. А я на этом закончу, спасибо всем за внимание.
Источник: otzovik.com