Как собирать лодку солар

Этот аккаунт был проверен последний раз очень давно. Обычно мы делаем ежедневную проверку только для аккаунтов с большим количеством подписчиков.

Вы можете легко исправить это, просто добавьте его в свои дашборды.

Хотите получать обновления счетчиков этого аккаунта в режиме реального времени? Просто добавьте его в свои дашбордов.

Эта функция доступна только для зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите.

Для этого аккаунта вы можете купить премиум репорт . Стоимость 0.5 кредит на 1 месяц доступа.

Чтобы воспользоваться этой функцией вам надо быть зарегистрированным пользователем.

Сравнение ключевых метрик с похожими аккаунтами

Что это значит?

Лодки Солар

Товарищи, скажите, неужели нет лодок сделанных по принципу Солара, но к которым нет столько претензий по качеству? Перерыв Инет, я нашел массу претензий конечных пользователей к этим лодкам, что прискорбно, при не малой цене. Но от самой идеи — отсутствия пайолов, отказываться не хотелось бы. И собирать проще и рек мелких у нас действительно много.

Как правильно собрать лодку Солар. Видео урок от производителя.

P.Ch

Старожил

г.Новосибирск

Если не затруднит, дай ссылку на негативные отзывы. Я вот все рыболовные форумы перерыл, а отрицательных отчётов так и не нашел.

xxxservice

Ангарск
P.Ch сказал(а):

Если не затруднит, дай ссылку на негативные отзывы. Я вот все рыболовные форумы перерыл, а отрицательных отчётов так и не нашел.

Например клуб Велход и это далеко не единственный негативный отзыв. Кроме того, явно страдает поддержка конечного потребителя — внятных описаний нет, брошюр нет, примеров успешной работы с потребителями (в решении их возникших проблем с эксплуатацией) то же нет. Например, работа производителя с потребителями своей продукции, ни в какое сравнение не идет с качеством такой поддержки у Баджера (сайт bager.ru). В результате я далеко не уверен, что если у меня возникнут проблемы, то производитель возьмется их решать.
А вот и пример отзыва:
Лодка Солар. Показала себя с отрицательной стороны. Сама концепция полностью надувной лодки для тяжелых условий эксплуатации может только приветствоваться и данную модель мы давно хотели посмотреть, но реализация оставляет желать лучшего. Низкое качество изготовления, ход с большим «петухом», забрызгиванием и заливанием кокпита свели на нет все старания конструктора. Лодка требует серьезной работы над ошибками.

На основании увиденного, испытанного и опираясь на опыт высказываю свое мнение.

Солар 400 К сожалению, по всем показателям продукция фирмы «Ладья» оставляет желать лучшего и нуждается в серьезных доработках как конструктивно, так и по качеству исполнения. Заявленные ходовые качества лодки по горным рекам ставлю под сомнение.

Лодка прибыла на место проведения тестов в упаковке — типа мешок, но, в отличие от Ротана, загрузочное отверствие с широкой стороны, что несколько удобнее. Фурнитура упаковки несколько хуже Флагмана, стягивающие ремни узкие, что со временем создаст доп.сложности в эксплуатации.

Наличие в носовой части лодки 4-х углов сборки баллона несколько грубят обвод, обычно делают нечетное количество, т.к.обвод получается более агрессивным и выигрывает по дизайну, пример «Скат» от «Мнев и К». Качество склейки и соединений говорит о непрофессиональном отношении к данной продукции и отсутствии контроля, а именно, место стыка поперечных лент не убрано, а находится снаружи, в носовой части днища, в месте изгиба уголковой ленты торчит гребень, на протяжении всей уголковой ленты вдоль борта встречаются места соединения которое указывает на непрофессиональную нарезку лент.

Страховочный леер не закрыт замком, при попытке взять лодку за леер последний выскочил из соединения. U-образный рым в транце по качеству напоминает «гараж и тиски», материал — из того что было. Место крепления весла в уключину такое же как и у Флагмана — а ля «совдеп». Крепление сливного клапана неудобно, при необходимости заменить, клиент столкнется с трудностью снять клапан.

Транец толще клапана в результате чего внутри незащищенное дерево, к сожалению, производитель не удосужился защитить дерево изоляционным материалом. Внутри лодки веревочка крепления пробки крепится к самому клапану и создает петлю. Днище оклеено нескользящим материалом, что удобно при перемещении внутри лодки.

Читайте также:  Лодка ПВХ компакт 240 отзывы

Из-за отсутствия ручки или рым-ручки, переноска лодки 2 чел. затруднительна, рым -полукольцо крайне неудобен для переноски. Вид снизу. Шов соединения баллона по касательной внизу – очень неудачное решение, т.к. касательная линия наиболее подвержена повреждениям, защита самого баллона хорошая (ремонтнопригодна), но выполнена некачественно.

Само днище нуждается в серьезной конструктивной доработке. По ходовым качествам и грузовместимости лодка не отвечает заявленным параметрам производителя. Из-за узости внутреннего пространства нахождение в лодке 3 чел. + груз крайне затруднительно. Во время хода вода заливается в лодку как через верх транца «фонтан», так и через щель между мотором и транцем.

Крепление банки неудачно и опасно, велика возможность повредить баллон. Наличие воздушных клапанов разного диаметра, а также перепускного клапана не с резьбовым креплением, а накидным, не прибавляет плюсов данному изделию.

P.Ch

Старожил

г.Новосибирск

Этот отчет был написан в Питере лет 5 назад. Согласен, многие из перечисленных косяков имели место быть. Всё справедливо. Только лодки эти с тех пор претерпели многочисленные модернизации. Те озвученные недостатки изжиты.

Сегодня это уже совсем другие лодки и другие модели. Баллоны делают в Китае, там где клеят Сузумары. Ткань, фурнитура — сузумаровская. В самом Соларе вклеивают днище. Кстати, скандальный Солар-400К, о котором шла речь в отчёте — снят с производства.

Сегодня соларовские магазины и дилеры испытывают нехватку этих лодок, несмотря на то, что производство работает на полную мощность. Никто не ожидал такого спроса. Самые популярные модели смели с полок ещё в начале весны. Мне лично пришлось в «Сиблодках» караулить две недели Солар-380 для своего товарища.

Источник: www.fishingsib.ru

Лодка Солар 380 К Максима: характеристики и отзывы владельцев

В поисках комфорта и скорости владельцы водомоторики неизбежно останавливают свой выбор на моторно-гребных, надувных лодках с НДНД.

Воздушный кокпит не только практичен в сборке на берегу, удобен в подготовке, экономит время и силы, но также отличается хорошей плавучестью, устойчивостью на волнах.

Клуб Серьезных Рыбаков провел обзор надувной ПВХ лодки Солар 380 Оптима и технические характеристики, изучил преимущества и выявил недостатки судна, а также предоставил для ознакомления интересные отзывы владельцев.

Технические характеристики лодки Солар 380 К Максима

Лодка SOLAR-380 К (Максима): характеристики

Надувная ПВХ лодка Солар 380 К Максима – это вариант для передвижения по горным рекам и опасным озерам с каменистым дном, преградами и прочими суровыми условиями.

Лодки «Солар» являются проектом и разработкой одноименной Новосибирской компании в г. Бердске.

Производитель выпускает различные модификации надувных ПВХ моделей с дном низкого давления.

Солар 380 хорошо зарекомендовала себя в качестве лодки для рыбалки, отдыха на воде и хорошего транспортного средства передвижения в скоростном режиме.

Комплектация

Лодка надувная моторная SOLAR-380 К (Максима): фото

Лодка надувная моторная SOLAR-380 К (Максима): фото
Моторно-гребная лодка Солар Максима — 380 К комплектуется:

  • парой весел:
  • двумя лавками-банками;
  • упаковочной сумкой;
  • ножным насосом;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.

Габариты

Модель привлекает внимание любителей водомоторики просторными габаритами.

Практически четыре метра в длину и чуть меньше двух метров в ширину наделяют лодку среднегабаритным классом судов.

Рабочий используемый кокпит составляет чуть больше двух с половиной метров в длину и около метра в ширину.

Это комфортный размер для парного передвижения с учетом снастей и ручной клади.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес надувной лодки Солар 380 Максима составляет 62 кг.

Конструкция

Производитель акцентирует внимание на сварных швах надувной лодки Солар 380 НДНД.

Модель состоит из трех отдельных баллонов, накачиваемых от индивидуальных клапанов.

Надувной пол НД также оборудован отдельным клапаном для наполнения воздуха.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для накачивания лодки Солар Максима — 380 К воспользуйтесь двухступенчатым электронасосом (компрессором).

Надувной пол низкого давления в данной модели Солара килеватый. Этот нюанс хорошо сказывается на выходе в режим глиссе.

Плотность ткани

Соларовский изготовитель уверяет, что для конструирования и создания надувной лодки Solar Максима — 380 К используются европейские лодочные ткани ПВХ.

Читайте также:  Чему равна скорость течения в озере если собственная скорость лодки равна 3

Для палубы, дна, переборок и усиления днища судна применяется лодочный армированный поливинилхлорид чешской марки «MEHLER».

А для надувных баллонов предпочтение решено было отдать немецкой ткани марки «HEYTex» с плотностью 100 грамм на квадратный метр.

Лодка SOLAR-380 К (Максима) дно

Лодка SOLAR-380 К (Максима) дно

С расчетом нагрузки большая плотность ПВХ отдана на НДНД – 1200 гр/м2.

Кокпит и внутренние переборки изготовлены из материала, плотностью 900 гр/м2.

Для усиления днища был задействован поливинилхлорид с показателем 640 гр/м2.

Мотор

Лодка без двигателя, что человек без сердца. Для установки мотора на Солар 380 Максима предусмотрен фанерный стационарный транец, высотой 381 мм, с усиленными вставками и металлическим кольцом для безопасности.

Модель располагает к установке двигателя, разрешенной мощностью 20 лошадиных сил.

На практике в Solar 380 рекомендованы подвесные двухтактные и четырехтактные бензиновые силовые агрегаты от 9,8 до 15 л/с.

Моторы для лодки Солар Максима — 380 К:

  • HDX T 20 BMS;
  • NS Marine NM 9.8 B S;
  • Golfstream Т20ВМS;
  • MARLIN MP 20 AMHS;
  • MARLIN MP 9.9 AMHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • Mikatsu M20FHS;
  • Parsun T18BMS;
  • Parsun Т20ВМS;
  • Yamaha 9.9GMHS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • HIDEA HDF 15HS;
  • Mercury F 20 E;
  • Mercury ME F15M;
  • Mikatsu MF20FHS.

Мореходность

Фото Солар 380 К Максима на глиссировании

Фото Солар 380 К Максима на глиссировании
Благодаря надувной, четырехметровой воздушной подушке, судно уверенно держится на глубоком водоеме, безопасно встречая метровые волны.

Килеватое дно обеспечивает моторному плавсредству быстрый выход на глиссирование.

Заостренные, конусообразные концы баллонов-бортов придают дополнительную аэродинамику судну.

Пассажировместимость

Заявленная грузоподъемность, массой 600 кг, и просторные габариты моторной лодки Солар 380 разрешают перевозку четверых пассажиров.

Для их удобства кокпит оборудован двумя фанерными лавками со стандартным водозащитным покрытием.

Сиденья-банки легко перемещаются вдоль кокпита с помощью удобного ликтрос-ликпазного крепления.

Оснащение и фурнитура

Стильная, килевая лодка под мотор Солар Максима 380 имеет только самое необходимое для выхода на воду.

Пара весел разборного типа помещаются и крепятся по борту на поворотных уключинах.

Лееерные веревки расположены вдоль поверхности борта и выполняют сразу несколько функций: пассажирский ухват, средство транспортировки и страховочный элемент безопасности.

Для спуска на воду имеются две ручки по конусообразной, кормовой части баллонов.

Небольшой нюанс лодки – это лента привального бруса с брызгозащитным отбойником, обклеенная по периметру судна.

Технические характеристики Solar 380 Maxima K и Solar Optima K

Днище с килеватыми обводами обеспечивает лучшее поведение судна на сильном волнении, делая его более пригодным для эксплуатации на больших открытых водоёмах. В каталоге производителя представлены несколько отличающиеся конструкцией и массой модификации:

  • Лодка в исполнении Максима К весит, в собранном виде, 62 кг.
  • Вес модификации Оптима К, при тех же условиях, достигает 58 кг.

Остальные технические характеристики не имеют значительных отличий:

  • Максимальная длина корпуса в надутом и полностью собранном виде: 380 см.
  • Ширина по наружному габариту: 175 см.
  • Размеры кокпита (длина, ширина, глубина) в метрах: 2,65×0,81×0,37.
  • Диаметр боковых понтонов: 450 мм.
  • Максимальная расчётная грузоподъёмность: 600 кг.
  • Пассажировместимость в пределах расчётной грузоподъёмности: 4 человека.
  • Жёсткий вкладной транец для установки подвесного мотора.
  • Минимальная мощность двигателя: 9,8 л. с.
  • Максимальная мощность двигателя: 20 л. с.
  • Размер собранной и упакованной лодки, м.: 1,15×0,55×0,45.

Плюсы и минусы лодок Solar 380

Как и любая технически сложная продукция, лодки из ПВХ имеют свои достоинства и недостатки, ознакомится с которыми необходимо прежде, чем делать свой выбор.

Достоинства

Проанализировав отзывы, оставленные в сети владельцами Solar 380 различных модификаций, несложно выделить основные достоинства этих маломерных судов:

  • Малый вес, позволяющий в одиночку перемещать лодку как в собранном, так и в сложенном состоянии. При определённом уровне физической подготовки её удаётся в одиночку поднять и перевернуть даже с воды. Это оценят те, кто любит оставаться с природой один на один.
  • Простоту сборки/разборки перед эксплуатацией и транспортировкой. Имея в своём распоряжении электрический насос, можно просто наблюдать, как наполняются воздухом отсеки. Отсутствует проблема очистки пазов пайолей, хорошо знакомая владельцам лодок с жёстким вкладным днищем. Прочность материала. Его не так-то просто повредить острыми камнями и ветками.
  • Продуманные обводы. Они обеспечивают устойчивость на волнении, уверенное движение и хорошую маневренность как в водоизмещающем, так и в глиссирующем режимах.
  • Значительная грузоподъёмность. Вы сможете отправиться на рыбалку с друзьями и не заботиться о том, где можно будет разместить улов.
  • Защищённость кокпита от летящих с воды брызг. Это важно для комфорта пассажиров.
  • Достаточную жёсткость днища, перемещаться по которому удобно, несмотря на отсутствие жёсткого каркаса и вкладных пайолей.
  • Компактность в собранном виде. При транспортировке жёстких элементов складного днища нередко приходится устанавливать багажник на крышу легкового автомобиля. Модели с днищем пневмокаркасной конструкции размещаются во внутреннем багажном отделении целиком.
  • Максимальная скорость с двигателем мощностью 20 л. с. на тихой воде составляет 30 км/час и более, что очень неплохой показатель для маломерных судов такого класса.
Читайте также:  Установить музыку в лодку

Отзывы рыбаков

Солар 350 отзывы владельцев

Приобрел эту лодку недавно, но уже успел опробовать. Ездили на рыбалку всей семьей, один смог донести до озера и легко собрал. Взял детей порыбачить, днище лодки совсем нескользкое, так что я практически не переживал, что они могут поскользнуться. Покупкой доволен!

Солар 380 отзывы

На рыбалке нас было 4 человека, очень удивился, когда все мы начали рыбачить стоя – днище не прогнулось и оставалось упругим и жестким. Очень удобно. Собрали быстро, в комплекте помимо паспорта была инструкция по эксплуатации. Всем понравилась, хоть уже рыбаки со стажем.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну. Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Модификация Solar Jet Tunnel

Поклонникам водомётных подвесных моторов лучше подойдёт лодка Солар 380 Джет Туннель. В её днище предусмотрен канал для подачи воды к движителю, что, вкупе с уменьшенной килеватостью, оптимально для эксплуатации на водоёмах небольшой глубины, где на первый план выходит малая осадка. Разумеется, это несколько ухудшает поведение судна на открытых водоёмах с глубокой водой. В комплектацию входит накладка на транец, предназначенная для установки именно водомётных подвесных моторов. Остальные характеристики практически полностью повторяют характеристики килевых модификаций.

Как добиться больших уловов?

За многолетний опыт практики в ловле различных видов рыб были найдены самые эффективные способы:

  1. Использование специальных активаторов . Этот активатор на основе феромонов сильнее всех приманивает рыбу в любое время года. Отзывы и обсуждения данной приманки здесь .
  2. Использовать чувствительные снасти . Прочитайте данные способы в соответствующем разделе.
  3. Приманки на основе альбумина . Почитать можно здесь .

Достоинства лодок “Солар”

  • Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
  • Минимизировали сборку лодки.
  • Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
  • К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
  • Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
  • Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.

Килевые лодки в комплектации «Оптима»: краткий обзор

Лодки Солар выполнены из качественной ткани

Солар 350 оптима

Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.

  • Длина (м) – 3,50
  • Ширина (м) – 1,70
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30

Солар 380 оптима

Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37

Источник: delfin-pena.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...