Как смешивать бензин с маслом

Необходимо в правильной пропорции смешать бензин и масло. Чаще всего используется 1 часть масла на 40 частей бензина или 1 часть масла на 50 частей масла. Смесь предварительно делается в пустой канистре. Для приготовления топливной смеси нельзя смешивать бензин с маслом прямо в топливном баке культиватора.

Для чего нужно смешивать бензин с маслом?

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Полученная топливная смесь позволит мотору продуктивно работать. Она помогает сохранить движущие части мотора и снизить количество поломок. … Если же добавлять масло, то смыва смазки не будет.

Можно ли оставлять бензин в Культиваторе?

Категорически запрещено доливать бензин или пытаться ремонтировать двигатель во время работы культиватора. Бензин легко воспламеняется!

Можно ли заливать 95 в мотоблок?

Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98. Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98.

Смешать бензин с маслом 50 : 1

Каким маслом разбавлять бензин для мотоблока?

К таким относятся ‒ SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Всесезонные. Это универсальные масла, которые самые популярные среди народа. Их можно использовать независимо от температурного режима окружающей среды.

Можно ли смешивать бензин с моторным маслом?

В среднем, один литр бензина смешивается с 20—50 мл масла. Stihl и Husqvarna, например, рекомендуют на 4 л бензина брать 100 мл масла. Указанная пропорция оптимальна для бензопил до 1,5 кВт. Для бензопил мощностью свыше 1,5 кВт этих же марок используйте пропорцию 1/50 (100 мл масла на 5 л бензина).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Чьи авто в мире самые лучшие?

Какое масло смешивать с бензином для триммера?

На практике это выглядит так: 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина; 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина; 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.

Как развести масло 1 к 50?

Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина. Важно не перепутать! Довольно часто указанные пропорции воспринимаются пользователями наоборот. К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла.

Нужно ли сливать бензин на зиму с мотоблока?

Но следуя технике пожарной безопасности оставлять мотоблок с полным баком бензина не нужно. Также бензин за время простоя может обводниться. Наш совет – перед зимним хранением обязательно слейте бензин, выработайте остатки топлива в системе и дайте бачку просохнуть.

Нужно ли сливать масло на зиму?

Масло обязательно нужно заменить на новое с той же вязкостью и того же типа. … Это не допустимо, так как масло за зиму теряет большинство своих свойств (а загрязнение в масле также может вызвать коррозию внутренних поверхностей), его обязательно нужно сливать и консервировать двигатель.

Как подготовить топливную смесь?

Как подготовить мотоблок к зиме?

Консервация двигателя мотоблока на зиму

  1. Завести двигатель и, закрыв топливный кран, выработать топливо из карбюратора до остановки двигателя
  2. Дать двигателю остыть, затем слить топливо из топливного бака, просушить бак.
  3. Заменить масло в двигателе на новое.
  4. Отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания

Можно ли в генератор заливать 95 бензин?

Для эксплуатации бензиновых генераторов применяют бензин АИ-92, нельзя применять бензин А-76 (АИ-80) и АИ-95.

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин в баке?

Перед тем как перейти к практической части, необходимо посмотреть, что будет если смешать 92 и 95 бензин в баке. Нужно понимать, что разные марки топлива не будут смешиваться, если они находятся в едином баке. … Смешивается ли бензин 92 с 95? Ответ: нет.

Источник: chinzap.ru

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

На днях выбирался из полей и чуть не оказался с перспективой пустого бака и куковать на просёлочной дороге в сумерках, но дотянул до АЗС. Лень было залить полный перед поездкой. Так вот, а в багажнике при том была 10 л канистра свеже разбадяженного топлива для парамотора (95 бензин + 2.5% 2T масла). Интересно, если в тачку залить, сплохеет движку? Ни разу не двигателист, но по идее должно сильно сплохеть катализатору, нагар на клапанах и лямбда-зонд с ума сойдёт. Поправьте пожалуйста

18 Мар 2015

В 24ю Волгу бы залил и даже не парился, с Мицубисей или БМВ какой путешь толко пистоффать за трактором.

18 Мар 2015

да должно переварить, масло просто сгорит и все. но это крайние меры, я ваще в маскарада газолин заливал, ничо, все ок.

18 Мар 2015

Согласен!
— карбюратор — вопросов ноль
— центральный впрыск — вопросов ноль
— распределённый впрыск — надо подумать
.
— «Евро 5» и выше — смерть

18 Мар 2015
— распределённый впрыск — надо подумать
— «Евро 5» и выше — смерть

А что помирает?
18 Мар 2015
Я б на твоём месте рисковать не стал бы.
19 Мар 2015

у меня на восьмерке раз бензин кончился. А рядом хозмаг, сходил купил литр ацетона, Под капотом установил бак и полторашки и спокойненько поехал. Еще на этаноле разок ездил

18 Мар 2015
хорошее 2т масло сгорает полностью.
18 Мар 2015
хорошее 2т масло сгорает полностью.
А чё ж тогда смазывает?
пилот выходного дня
18 Мар 2015

Цитата: хорошее 2т масло сгорает полностью. А чё ж тогда смазывает?

Смазывает оно до того как сгорит, а после того — не смазывет.
ЗЫ: Заливай и не парься. Никому там не поплохеет.

18 Мар 2015
Смазывает оно до того как сгорит, а после того — не смазывет.
ОК!
Зайдём с другого пути.
Кто вам сказал, что ОНО(«хорошее 2т масло») сгорает полностью?
Редактировалось: A.Krapivin (18 Мар 2015), всего редактировалось 1 раз(а)
18 Мар 2015
ЗЫ: Заливай и не парься. Никому там не поплохеет

Дык! Я не то, что хочу прям заливать, скорее интереса ради да и а вдруг
пилот выходного дня
18 Мар 2015

Читайте также:  Муксун рыба где водится

Заливай, если у тебя тачка не самой последней модели, если последней, отдай тазоводу. Там масло не сгорает до конца (и не должно) может засрать всякие датчеги.

пилот выходного дня
18 Мар 2015
А чё ж тогда смазывает?

кого, глушитель? шарик, ты балбес?
18 Мар 2015
Маладец! Сильно выразился.
18 Мар 2015
хорошее 2т масло сгорает полностью.

Авотйух.
Синтетика, если хорошая, как раз наоборот — не сгорает.
Не веришь — приезжай помогать протирать пропеллер после мотюля.

18 Мар 2015

любопытно. Обычно двухтактник плюется маслом которое остается в картере от предыдущей работы. Вначале. Обычный цикл запуска.
Затем идет нормальная работа.
Но хорошее 2т масло как раз проектируется под чистый выхлоп и сгорание в цикле. Который тоже нормируется. Которое в свою очередь имеет разный состав для воздушников и водников.
По крайней мере так должно быть.

пилот выходного дня
18 Мар 2015
имеет разный состав для воздушников и водников.

температура вспышки. собственно, как раз масло от лодочных моторов сгорит в парамоторе полностью — проверено. но и смазывать не будет.

18 Мар 2015

я про вспышку умышленно не написал дабы не разводить срачь. Это несколько другое.
Имеется ввиду максимальное сгорание в газах без смол и прочего г-на. Температура и режим двигателя нестационарены, так что вписаться под конкретный двигатель естественно невозможно. И «запас» по температуре по этой причине существует.
Но чтоб засирало окружающее — это перебор. Хотя параматору возможно полезно.
Не имею опыта.

пилот выходного дня
18 Мар 2015

из парамотора синтетика из глушака летит прилично. как раз смола с сажей. очень мерзкая маркая хрень. сразу не стёр — потом только бензином или ацетоном.

пилот выходного дня
18 Мар 2015

Слышал про такую тему, что мотюль на холостых оборотах выгорает не полностью.
И при расположении двигла цилиндром вниз, при этом засирается свеча с остановкой двигла.
В связи с этим был рекомендован переход на ликвимолли.

18 Мар 2015

С кастролом такая же история, как и с мотюлем, с хадо тоже. Ликвимоли да, горело, нагара много из-за этого. Чессговоря, думал что оно левое попалось, больше не покупал.

пилот выходного дня
18 Мар 2015
всю жизнь так делаю. если не вылетал — остатки сливаю в машину.
18 Мар 2015
всю жизнь так делаю если не вылетал — остатки сливаю в машину

У тебя, насколько помню, GX470? Таётовкий двиг без проблем переваривает?
пилот выходного дня
18 Мар 2015

lx470. хотя двиг тот же. мне кажется, в него вообще можно что угодно заливать. я в него всего пару раз сливал, хз если честно на сколько это ему критично, но парамотор точно старый бензин хуже переваривает чем машина. если перерыв больше недели стараюсь топливо обновить.

чисто теоретически масло может катализатор засрать или лямбду. хотя на катализаторе даже парамоторная синтетика сгорит на ура.

в блейзер я не один десяток раз сливал, проблем не замечено.

но это всё большие дефорсированные моторы-миллионники. они намного всеяднее жигулей. на маленьких форсированных моторах может и проявится как-то. но вообще я часто вижу что народ в машины льёт.

я не то чтобы советую — просто делюсь опытом.

18 Мар 2015
но вообще я часто вижу что народ в машины льёт.

Тут тонкий момент — если вылить в 50 л бензина 5 л 2Т смеси, то масло будет уже в ничтожной концентрации, на уровне прочих примесей и присадок. Другое дело, завести двигатель на 2Т смеси — тут возможны варианты

пилот выходного дня
18 Мар 2015

на блейзере по всякому было.

думаю тут важна не концентрация, а общее количество сгоревшее за весь срок службы. но тут качество бензина в разы актуальнее.

а еще есть движки, которые своё родное масло жрут больше чем парамотор.

18 Мар 2015
а еще есть движки, которые своё родное масло жрут больше чем парамотор

Кстати, да. И это вовсе не старые убитые движки
18 Мар 2015
А я 2Т спецом добавляю! Правда вдизель!
пилот выходного дня
18 Мар 2015

За раз — вообще нихрена не будет.
Дело в том, что у старых моторов своё масло горит в цилиндрах. Сизый выхлоп убитых движков видели все.
На машине с высоким уровнем экологическим, может уйти двиг в аварийный режим.. «Чек» загорится, но работать должен. Потом через какое то время на нормальном бензе погаснет.
Но ехать будет. Не проверял сам, но уверен.

пилот выходного дня
18 Мар 2015

Читал, что для бензонасоса крайне полезно. Типа меньше изнашивается. Рекомендовали около 50 гр на бак. По мне так шляпа всё, за те деньги пару бензонасосов поменять можно будет.

пилот выходного дня
18 Мар 2015
в такой пропорции его ресурс на 0.1% увеличится
пилот выходного дня
19 Мар 2015

2% масла в бензине увеличивает ресурс парамотора (на вскидку) где-то в миллион раз. плюс/минус пару порядков.

хотя там другой принцип действия, конечно.

пилот выходного дня
19 Мар 2015

И принцип и конструкция и рассчитан он в бензине крутиться..
Там ресурсом мотора больше ограничен срок жизни насоса.

20 Мар 2015

Каталик можно убить переливом 700граммов масла сверх необходимого.
Можно, конечно, и не убить — как повезёт.

пилот выходного дня
19 Мар 2015

Заливал в Тойоту 10 литров по ошибке (в гараже) разбодяженный вот таким маслом бензин для парамотора

Вот в такую машину

Машина без проблем ездила. Через три года была продана.

19 Мар 2015

Ток на долго не оставляй, особенно на морозе, лучше сразу выкатать этот бенз, похоже что масло вниз опускается и идет в двиг.

Я ездил на таком бензе, однажды машину оставил на несколько дней на морозе, и все. потом долго гадали с бубном почему не схватыват. пока топливо не слили полностью

19 Мар 2015
Ничего не будет машине. Проверено годами.
20 Мар 2015

Можно ставить точку

Чот вчера пробило на пожужжать по дольше, вылетал все разведённые канистры

пилот выходного дня
20 Мар 2015

Читайте также:  Что значит зарядить фазана

Всегда выливаю в бак машины смесь, простоявшую более месяца.
Проблем не замечал.
Евро-5 если что.
Интересно, пробовал ли это хоть один человек, утверждающий выше, что современному мотору от капли масла придет песец?

пилот выходного дня
20 Мар 2015

Интересно, пробовал ли это хоть один человек, утверждающий выше, что современному мотору от капли масла придет песец?

так ясно же, что катализатор его сжигает
для того он там и стоит
и только на вхлам убитых моторах он забивается
(а там расход масла от 1:10 с топливом)

21 Мар 2015
так ясно же, что катализатор его сжигает

Это не так от слова совсем.
Никакого масла в катализаторе уже нет практически, только разнообразные продукты горения. Некоторые из них на катализаторе и реагируют (а не «догорают». Там происходит процесс преобразования окисла азота и угарного газа в азот и углекислый газ). Но это ни в какой мере не относится к продуктам горения масла (бытовое неправильное название «сажа»,я не помню детально какая там химия, она сложная). Всё это пролетает мимо катализатора (просто в силу того что он спроектирован только под определённые хим.реакции и только их усиливает) и частично засирает стенки.

Когда говорят про «забитый» катализатор — речь о том, что слой грязи покрыл активное вещество. Речь не идёт о физическом забивании.

Если катализатор действительно «забился», т.е. не пропускает поток газов — это значит что на самом деле он оплавился.

для того он там и стоит

Вот как раз если бы масло горело в катализаторе, то он оплавлялся бы куда чаще.
Чего, к счастью, не происходит.

Источник: paraplan.ru

FAQ — Масло и бензин

Казалось бы — вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул — и топливная смесь готова…
Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне.

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие «много масла» начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете — это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении «рывок за веревку стоя». А вот если масла окажется мало — тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода.

Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив — если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.

Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц — для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более «ядовитые» — сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью.
Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами.

Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.

Собственно про смешивание. Если температура бензина и масла ниже нуля, то сначала надо из канистры отлить бензина в прозрачную бутылку, туда (в бутылку) добавить нужное количество масла, разболтать — обязатльно контролируя промешивание на глаз, и только потом вылить эту микстуру обратно в канистру и канистру еще раз проболтать как следует.
В сильный мороз масло и немного(!) бензина рекомендуется держать в тепле для размешивания. Промешать как следует ледяную канистру с ледяным же маслом НЕВОЗМОЖНО! А то еще есть спецы — в бак масла плеснут, при том что бензин УЖЕ НАЛИТ — типа, само на кочках разболтается. Так вот — не разболтается, а умник будет капиталить мотор раз за разом и удивляться, почему же такое происходит.

Не жалейте масла. Заведите себе мерный стакан с делениями и не поленитесь в гараже на стене прилепить бумажку с пропорциями в понятных еденицах, типа «два стакана на канистру = 1:50». Поможет избежать объективных промахов, которые случаются у каждого. Ничего не делайте «на глазок»: незнакомый стакан может оказаться не 200, а 220 или 170 мл.

Если канистра не полная — лучше заправить масло как для полной. Имейте ввиду: если вы разведете масло 1:37 вместо 1:50 — ничего страшного не будет, разве что выхлоп вонять станет сильнее. А вот если 1:60 — спалите или сильно «посадите» мотор, особенно на сильнофорсированном спортивном снегоходе или мотоцикле.

Имейте ввиду: нагар в камере сгорания от немного избыточного масла НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Наоборот, кольцевые канавки и днище поршня лучше отмываются присадками. Нагар образуется от систематически переливающего карбюратора.

По соотношению масло:бензин. Читайте инструкцию к мотору и инструкцию к маслу и всегда выбирайте пропорцию, где масла больше. При выборе масла руководствуйтесь той же инструкцией.

Если в инструкции к «Бурану» рекомендовано минеральное масло М8Г1, значит можно пользоваться например минералкой «Новойл ДД», это специальное двухтактное масло, конечно, лучше автомобильного, но лить туда импортную синтетику категорически не советую. Например, могут раствориться (или наоборот, задубеть) сальники коленвала. Если в инструкции к «Тайге» в системе раздельной смазки разрешена синтетика — лейте, но если синтетика не упомянута — не надо ее туда лить, а если налили — не ругайте производителя за отказ насоса подачи смазки. Ругайте себя.

Читайте также:  Сколько надо заряжать шокер

Для справки: в пускач трактора размешивается дизельное масло с 76 бензином 1:15. Такая жуткая микстура — почти и не горит совсем, а он, собака, на ней работает за милую душу. Я пытался снегоходную и мотоциклетную смеси туда лить. И запорол два пускача. Мораль: надо читать книгу и этикетки и делать строго в соответствии.

Эксперименты все заканчиваются одинаково и очень дорого.

По системе раздельной смазки: масло для нее отличается в первую очередь тем, что не теряет текучести при отрицаетльных температурах. Не надо туда лить Новойл — его при заметном минусе можно мазать на хлеб, но не прокачивать через тоненькую трубочку насоса. Во вторую очередь — это масло гораздо лучше смешивается с бензином. Есть еще несколько менее значительных отличий. Если нет возможности приобрести масло для систем раздельной смазки, отключите ее и мешайте масло обычным способом в бензин — разницы никакой.

Комментарии, исправления, дополнения?

Источник: www.snowmobile.ru

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Все о мотоблоках

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Трудно представить хозяйственные и сельские работы без применения специализированной техники, такой как мотоблоки. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, их функциональность давно используется круглогодично. Все зависит от вашей фантазии и наличия разнообразного навесного оборудования.
Но приобретая такой агрегат, все интересуются, нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока? Конечно же, данный нюанс должен указываться в инструкции по эксплуатации. Там же имеется информация, какое топливо стоит использовать для обеспечения эффективной работы устройства.

Как определить, нужно ли разбавлять топливо?

Чтобы знать, нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока, необходимо внимательно изучить технические характеристики устройства. А точнее ‒ обратить внимание на тип двигателя:

  • двухтактный;
  • четырехтактный.

Что будет, если залить бензин с маслом в мотоблок ?

Если вы обладатель первого варианта, то необходимо заливать бензин с маслом. При этом пропорция должна быть точно соблюдена. А вот владельцам второго варианта такая процедура не нужна. Потому что работа четырех тактов двигателя обеспечивается чистым бензином.

Важно отметить, что дизельные мотоблоки априори в разбавлении топлива не нуждаются. Поскольку все дизельные двигатели только четырехтактные. А вот что будет, если залить бензин с маслом в мотоблок с четырехтактным двигателем, лучше не проверять. Потому что это выльется вам в очень дорогостоящий ремонт, ведь двигатель напрочь будет выведен из строя. Поэтому перед проведением таких действий на все сто процентов убедитесь, какой тип двигателя используется.

Особенности и разновидности масел

В каких пропорциях разводить бензин с маслом для мотоблока?

Чтобы узнать, в каких пропорциях разводить бензин с маслом для мотоблока, опять же лучше обратиться к инструкции. Но зачастую используют пропорцию 1 к 4 (одна часть масла к четырем частям бензина). При этом есть двигатели, которые оснащены дополнительным редуктором. Время от времени там тоже необходимо производить замену масла.

В мотоблок заливается чистый бензин или с маслом ‒ мы уже разобрались. Но вот какое масло для этого использовать, осталось загадкой. Масло является одним из главных факторов, обеспечивающих функционирование двигателя. Наиболее верным советом будет следовать тем рекомендациям, которые указаны самим производителем мотоблока.
При выборе стоит учитывать такие параметры, как степень вязкости и категорию применения.

Бензин с маслом - пропорции

  1. Летние. Не имеют буквенного обозначения. Они имеют высокие вяжущие качества и используются в жаркий период года. Это SAE 20, 30, 40, 50, 60.
  2. Зимние. Обозначаются символом W или Winter. Такие масла имеют малую вязкость и применяются в наиболее холодную пору года. К таким относятся ‒ SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
  3. Всесезонные. Это универсальные масла, которые самые популярные среди народа. Их можно использовать независимо от температурного режима окружающей среды. Но имеют различия зимнего и летнего ряда ‒ 5W-30, 10W-40. Чем ниже температура, тем меньшую вязкость необходимо выбирать.

А вот применение масла с наличием нескольких показателей вязкости характеризуется стабильностью по всем параметрам в условиях изменений температурного режима.

Теперь вы знаете, надо ли добавлять масло в бензин для мотоблока и в каких пропорциях разводить бензин с маслом для мотоблока. Главное ‒ всегда следить за состоянием агрегата и вовремя производить техническое обслуживание и ремонтные работы, чтобы он прослужил вам максимально долго и с наивысшей продуктивностью выполнения работ.

1 Отзыв

ВАЖНО! Не вздумайте проверять, что будет, когда зальешь бензин с маслом в мотоблок с четырехтактным двигателем. Иначе вас ожидает ремонт, который влетит в копеечку. Все потому, что двигатель выйдет из строя. Поэтому перед тем, как проводить такие действия, нужно полностью убедиться в том, какой применяется тип двигателя.

Оставить отзыв X

Разделы сайта

  • Мотоблоки
  • Самоделки из мотоблоков
  • Дизельные мотоблоки
  • Тяжёлые мотоблоки: популярные бренды и особенности данного класса
  • Японские мотоблоки
  • Мотоблоки Нева
  • Мотоблоки Зубр (Zubr)
  • Мотоблоки Хопер
  • Мотоблоки Агро
  • Мотоблоки Каскад
  • Мотоблоки Зирка (Zirka)
  • Мотоблоки Прораб (Prorab)
  • Мотоблоки Мотор Сич
  • Мотоблоки Целина
  • Мотоблоки Фаворит
  • Мотоблоки Кайман (Caiman)
  • Мотоблоки Кентавр
  • Мотоблоки Агат
  • Мотоблоки МТЗ
  • Мотоблоки Ока
  • Мотоблоки Forza
  • Мотоблоки Салют
  • Мотоблоки Заря
  • Мотоблоки Аврора
  • Мотоблоки Гринфилд
  • Мотоблоки Варяг
  • Мотоблоки Титан
  • Мотоблоки Викинг
  • Мотоблоки Crosser (Кроссер)
  • Мотоблоки Чемпион (Champion)
  • Мотоблоки Вейма
  • Мотоблоки Kipor (Кипор): обзор характеристик модельного ряда
  • Мотоблоки Lander (Пахарь)
  • Мотоблоки Forte (Форте)
  • Мотоблоки Салют
  • Мотоблоки Целина
  • Мотоблоки Garden Scout
  • Мотоблоки Прораб
  • Мотоблоки Рысь
  • Мотоблоки Мотор Сич
  • Мотоблоки Хускварна (Husqvarna)
  • Обкатка мотоблока
  • Как подготовить мотоблок к зиме?
  • Какой мотоблок лучше дизельный или бензиновый?
  • Посадка картофеля мотоблоком
  • Чем отличается мотоблок от мотокультиватора?
  • Вспахивание земли с помощью мотоблока
  • Как на мотоблоке сделать свет?
  • Переход с 80 на 92 бензин – как переделать мотоблок самостоятельно?
  • Траншеекопатели
  • Плоскорезы
  • Пресс-подборщик
  • Грунтозацепы
  • Сеялки
  • Картофелекопалка
  • Грабли
  • Ежи
  • Картофелесажалка
  • Борона
  • Адаптер
  • Фреза
  • Отвал/снегоуборочная насадка
  • Плуг
  • Cцепка
  • Окучник
  • Измельчитель веток
  • Чеснокосажалка
  • Дровокол
  • Мульчер
  • Прицеп
  • Сеялка
  • Грабли
  • Мотокультиваторы Хускварна
  • Мотокультиваторы Крот
  • Мотокультиваторы Техас
  • Мотокультиваторы Кентавр
  • Мотокультиваторы Патриот
  • Мотокультиваторы Карвер
  • Мотокультиваторы Нева
  • Мотокультиваторы Пчелка
  • Мотокультиваторы Prorab
  • Мотокультиваторы МТД
  • Мотокультиваторы Хендай
  • Мотокультиваторы Robix
  • Мотокультиваторы Pubert
  • Мотокультиваторы Sangarden
  • Мотокультиваторы Elitech
  • Мотокультиваторы Тарпан
  • Мотокультиваторы Viking
  • Мотокультиваторы Echo
  • Мотокультиваторы Stafor
  • Почему мотокультиватор зарывается в землю – причины и их устранение
  • Самоделки тракторов

Источник: pro-motobloky.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...