Кажется я открываю «новое слово» в мультипликаторах! Просмотрел несколько тем по жидким смазкам в мультипликаторах, нигде нет упоминания про стоматологические смазки в балонах. Неужели среди владельцев мультов нет стоматологов?! Я имею косвенное отношение к стоматологии, идея использовать стоматологические высокоскоростные смазки, как мне кажется, лежит на поверхности. В турбинных наконечниках используют такие же миниатюрные металлокерамические подшипники как и в высококлассных мультах.
А какой есть замечательный комплект у БинЭйр из двух балонов! В красном промывка суперсмесью(не агресcивная по отношению к прокладкам), а в синем смазка. Может стать секретным оружием для продвинутых владельцев мультипликаторов. Америкосы не додумаются, а мы же русские.
смазка жидкая и промывка http://www.8a.ru/print/16013.php
смазка густая, пойдёт для червяка http://www.ddservice.ru/catalog/2079/10835/
С водой дружит всё нормально, не вымывается. Прмывка осуществляется смесями спирта, керосина и чего-то ещё, фирма не выдаёт рецепт, выпускает только жидкость для промывки в асистине.
Что скажете?
C уважением.
22 янв, 2011
zet113: Вот только как с применением этой смазки при низких и минусовых температурах? Да и вообще проще купить специализированную смазку .
22 янв, 2011
проще купить специализированную смазку
Специалицированную для чего? Для мультипликаторов? Или для мультипликаторных подшипников? «специализированную» рекомендованную фирмой-производителем подшипников или катушек?
Сообщений: 2786 Регистрация: 12 мар, 2013
24 янв, 2011
zet113:
Кажется я открываю «новое слово» в мультипликаторах! |
Судя по всему никто действительно не пробовал использовать эту смазку. Вы будете первым. Может когда попробуете, раскажете нам. Действительно интересно.
С уважением, Дмитрий.
24 янв, 2011
По поводу указанной на фото смазки — все отлично, естественно, можно использовать.
А вот по поводу «консервации» есть много мнений. Многие продвинутые товарищи на американских форумах говорят о том, что мульты для США — японские Daiwa, Shimano — поставляются с большим количеством консервирующей смазки. И рекомендуют промыть и капнуть несколько капель той смазки, которую Вы хотите туда капнуть.
Существует целая индустрия профильных смазок для катушек, где жидкие масла для подшипников занимают особое место. Ну и плюс — катушки собирают люди, а им свойственно ошибаться. Ну попадет густая смазка на открытый подшипник, или наоброт — недосмазано что-то будет. И если подшипник открытый — то не грех его и промыть и капнуть столько сколько надо.
Смазки — в частности, жидкие — отличаются по своей вязкости. И чем меньше вязкость, тем легче вращение шупули, но и тем чаще необходимо добавлять смазку в подшпиник. Самые жидкие — типа Rocket Fuel Tournament, ABU Rocket Oil — вообще рекомендуют капать после каждой рыбалки. А вот более густые — типа Дайвы «в шприце» — наоборот, обеспечивают более «тугое» вращение шпули, но и капать можно раз в несколько рыбалок.
Тут очень многое приходит с опытом и многое нужно делать исходя из личных предпочтений. Например, чем легче вращение шпули у мульта, тем дальше заброс — но и тем выше вероятность образования бороды. Так что это тоже нужно иметь ввиду. И профи, ловящие мультами, часто хитрят с этими смазками — для разных условий че-то там химичат.
Все это, конечно, попахивает поиском блох, но мне, например, интересно ставить такие эксперименты. Тем более что они в большинстве своем достаточно безболезненные — снять шпульные подшипники, промыть и смазать их — дело минутное в большинстве своем.
Источник: midacompany.ru
Мультипликаторные катушки-апгрейд, смазка (Просматривает: 1)
Уважаемые рыбаки, надеюсь что вы мне поможите. У меня 2 мульта один бочёнок для троллинга заказанный с алиеэкспресс(китайский). Проблема в чём, с него невозможно закинуть. барабан очень туго раскручивается и поэтому даже тяжёлые чебурашки весом в 40 гр улетают максимум на 15-20 метров. Думаю если заменить какие то запчасти то ситуацию можно исправить.
А мыльницу нужно просто смазать, но где мазать? что разбирать? Я не знаю. Буду благадарен за различные советы
Яхтсмен
С нами с 05.09.2010 Сообщения 6 305 Репутация 12 196 Возраст 65 Откуда Конаково, Москва, Северное Тушино.
Мультипликаторные катушки-апгрейд, смазка
Моих не великих познаний хватает на следующее : Тролинговый бочёнок и не должен бросать. Он для другого. С него нитку или монку просто распускают а потом выматывают. Эдакая лебёдка. но не для заброса. А Мыльницу мазать да, надо.
Но нужна схема — как устроена и за какую пимпочку дёргать)). Вот, посмотрите, может на пользу будет : http://tv.shimano.co.jp/movie/beginners/015
Рома33
С нами с 25.10.2014 Сообщения 39 Репутация 3 Откуда г.Владимир
Мультипликаторные катушки-апгрейд, смазка
Спасибо за ссылочку, но на видио как то поверхностно, ну только за крышечкой помазали) я если честно думал что нужно будет туда в глубь лезть. Или я ошибался?
Klam
С нами с 12.05.2007 Сообщения 10 643 Репутация 6 110 Возраст 69 Откуда Москва. Марьино
Мультипликаторные катушки-апгрейд, смазка
Спасибо за ссылочку, но на видио как то поверхностно, ну только за крышечкой помазали) я если честно думал что нужно будет туда в глубь лезть. Или я ошибался?
Рома33
С нами с 25.10.2014 Сообщения 39 Репутация 3 Откуда г.Владимир
Мультипликаторные катушки-апгрейд, смазка
Картинки нашёл спасибо, а какие детали мазать то?)
Veterok 77
С нами с 27.01.2014 Сообщения 43 Репутация 76 Возраст 36 Откуда Москва
Мультипликаторные катушки-апгрейд, смазка
Картинки нашёл спасибо, а какие детали мазать то?)
Подшипники , и главную пару.
Crio
С нами с 21.09.2014 Сообщения 25 Репутация 2 Возраст 37 Откуда Иркутская обл.
Мультипликаторные катушки-апгрейд, смазка
А подскажите, по видео комплектным маслом мажут только систему тормозов не что другое им не смазывается? И чем нибудь можно смазывать червяка, что можно приобрести в глуши или надо будет обязательно заказывать специализированную смазку?
Doc 116
С нами с 18.11.2010 Сообщения 5 245 Репутация 52 708 Откуда Татарстан, Казань, Московский район
Мультипликаторные катушки-апгрейд, смазка
А подскажите, по видео комплектным маслом мажут только систему тормозов не что другое им не смазывается? И чем нибудь можно смазывать червяка, что можно приобрести в глуши или надо будет обязательно заказывать специализированную смазку?
Бестолковая тема.
Если человек ничего не понял из видео, и задает вопросы, даже не озвучив марку своего мульта — советы в виде печатных букв ему не помогут.
Нужен разбирающийся именно в теме мультов человек, который все расскажет и покажет вживую. Или как вариант — купите приличный мульт, можно слегка Б/Ушный и все полетит и закрутится как надо.
ЗЫ..»скоростные подшипники шпули требуют всего пары капель качественной жидкой смазки раз в 10 рыбалок. (Намного важнее, что бы они всегда были чистыми, без грязи и остатков сработавшейся смазки)
ГП и остальную кинематику — мажут густой смазкой (лучше специальной, с хорошей адгезией к металлу)
Лишняя, избыточная смазка — тоже плохо.
Червяк мазать можно консистентными водоотталкивающими смазками
если нет родной — подойдет и Тойотовская (розовая) или от Ямахи для шприцовки транцевых тисков ПЛМ
Источник: www.rusfishing.ru
смазки для мультипликаторных катушек
Ну вот я никак мимо подобного просто так пройти не могу.
собственно взял инфу здесь. http://alantani.com/index.php?topic=50.0
Сайт человека которого зовут Alan Tani
сайт это только о рыболовных катушках и их ремонте.
Это мой свободны перевод одного из его постов про смазки которые он использует в своей работе.
Собственно в обслуживании рыболовных катушек я использую 4 вида смазок. Конечно хорошо бы иметь одну сразу для всего, но такой вариант мне не подходит. Информация будет обновляться по мере появления новых видов смазок. эта инфа актуально на апрель 2009. вот 4 вида смазок на которых я остановился на данный момент.
Густые Синие смазки — их достаточно много на рынке. Они все сделаны на основе углеводородов. они подходят для защиты от любой воды, соленой тоже, они никогда не загустевают — это важно для сервиса. они никогда не меняют своего цвета. и стоят 5-15$ за фунт. Вы откроете катушку которую обслуживали 10 лет назад и сразу поймете была у вас она или нет. цвет смазки не меняется. Эти смазки применятся на внутренние детали такие как — любые шестерни, либые винты, болты, любые движущие и трущиеся детали. эти смазки так-же подходят для подшипников (кроме шпульных). И еще одно — их нельзя применять для фрикционных дисков.
Drag Grease (название говорит за себя — смазка фрикциона) — здесь я могу назвать 3 варианта. Это Shimano, Cals и Xtreme Lubricant. все эти продукты сделаны на основе тефлона.и стоит порядка 25-50$ за фунт.
Эти продукты отличаются только температурой кипения, для шимано это 300 по фаренгейту, для Кола это 500, для Икстрим точка плавления это 5000. для воды же точка кипения составляет 212 по фаренгейту над уровнем моря. учитывая все выше сказанное, если вы заметите что из катушки валит дым — значит вы достги именно этой самой температуры. Существует феномен, когда тефлоновая смазка может стать причиной размотки фрикциона, это резкое уменьшение коэффициента трения под очень сильный давлением. в жизни это может произойти если очень крупная рыба смотает со шпули порядка нескольких сотен ярдов лески.
Оригинальное название этого феномена “high speed runout”. Для нас же с вами это некритично. Сейчас я пользуюсь Cals. причина 25$ за фунт. Но повторюсь Шимано и Икстрим отличные продукты.
Масло. WD-40 было популярно многие годы, но время шло. и вот у нас теперь другие кумиры. Сейчас на рынке появилась много различных легких синтетических масел, обладающих отличными характеристиками.
Последние 10 лет я пользуюсь продуктом под названием Corrosion X. Это великолепный продукт — существуют другие его варианты Reel X и Speed X. их объединяет отличные смазочные характеристики, причем долго сохраняющиеся. Я использую этот продукт там где я могу обойтись легкой смазкой. Это ручки катушек, водила лескоукладывателя, подшипники скольжения (втулки) также это масло подходит для шпульных подшипников. им так же хорошо протирать катушку после рыбалки.
И наконец TSI 301. Джим Номура работал со мной последние полгода. Он отличный грамотный инженер. Вешь которую он мне принес называется TSI 301. шпуля стала срутиться примерно 80% от времени xtreme reel. но у TSI есть один жирный плюс — она держится на подшипниках очень хорошо и главное долго. получается что TSI держится до 12 месяцев против 1-2 недели xtreme reel. ее производительность можно соопоставлять с дорогими супер смазками. я уже использую TSI более полугода — полет нормальный.
Источник: 2seekb.livejournal.com
Как смазывать мультипликаторную катушку
разговор рыбаков: вчера поймал карпа 10 кг весом, распорол брюхо 10 кг икры а я ЯВУ с включеной фарой врешь скинь 2 кг на икре я фару выключу.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Здравствуйте, дорогие любители спиннинга! Мы собрали для вас информацию о спиннинге и разместили на страницах электронной библиотеки. Что получилось — решать вам. Из нашего сайта вы узнаете новые и старые подробности о ловле спиннингом, сможете грамотно подобрать снасть и научиться ловить. Для любителей пообщаться на сайте существует форум.
Если у вас есть фото или интересная информация о спиннинге пишите нам . Желаем приятного чтения и общения.
НОВЫЕ СТАТЬИ
31.12.2019 14:58
Как уже повелось в нашем журнале, по окончании очередного календарного года популярный автор делится впечатлениями о тех снастях, что ему довелось испробовать в деле за истекшие 12 месяцев. Подборка, касающаяся спиннингов и катушек, вышла весьма интересной.
31.12.2019 14:56
Рассказ о нескольких видах спиннинговых приманок, которые объединяет присутствие в их конструкции двух элементов – вращающегося лепестка и более или менее значительного отягощения.
31.12.2019 14:53
Джиговая приманка под названием мандула, очень уловистая, практичная и простая в изготовлении, быстро получила признание среди любителей спиннинга.
31.12.2019 14:50
Когда и почему среди российских спиннингистов вспыхнула бескомпромиссная мода на рывковую проводку, какие снасти и приманки для неё подходят, где её рационально применять – читайте.
5.09.2019 01:02
У каждого спиннингиста всегда есть проверенные точки на «своих» водоемах, где поведенческие модели хищника, специфика реки или озера и их рельеф изучены до малейших подробностей.
Источник: www.gonefishing.ru
D.Mixalych
После рыбалки я рекомендую ослаблять пружинки магнитного тормоза, перевода переключатель в такое положение при котором пружинки будут менее напряжены. На пример в катушка с магнитной системой Magforce V/Z
лучше оставлять в «max» — это положение магнитных колец, в которое они сами стремятся встать (разноимёнными полюсами напротив друг друга, риски на кольцах напротив), при этом «отдыхает» пружина собачки и. клей, которым приклеены кольца. Поэтому при длительном хранении лучше установить переключатель в максимальное положение.
Соответствующим же образом следует поступить и с регулировкой усилия фрикциона – при длительном положении его лучше ослабить для того, чтобы его составные части не находились под напряжение. Это также предотвратит от преждевременного выхода из строя фрикционных дисков (они не будут слипаться и сдавливаться).
Также поступить и с гайкой осевого тормоза – её лучше ослабить.
Эти манипуляции не обязательны но весьма полезны для катушек.
2. Просушка после рыбалки
Вернувшись с рыбалки желательно принять меры. Чтобы катушка просохла. Если есть возможность – извлеките шпулю и оставьте катушку без шпули на некоторое время (я обычно оставляю на ночь). Собственно с удилищами и приманками поступаю также (оставляю их на время – час или на ночь без чехлов и с раскрытыми коробками). Даю время просохнуть.
3. ТО после рыбалки
После рыбалки особенно если рыбалка проходила в сложных погодных условиях (дождь, снег и т.п.) рекомендуется проделывать хотя бы частичное ТО катушки. Оно заключается в неполной разборке катушки, осмотр и при необходимости очистка, а потом и смазка бесконечного винта (червяка), смазка шпульных подшипников мест контакта торцов оси шпули.
4. Излишнее количество смазки не принесет пользу
Смазка имеет свойство накапливать грязь и чем её (смазки) больше тем больше она впитает грязи, а любая грязь содержит образив. Вывод сделать не трудно – износ деталей и узлов катушки будет увеличиваться. Кроме того лишняя смазка самостоятельно выйдет с пятна контакта и отложится на внутренних стенках катушки, а также в узлах где она кроме негатива ничего хорошего не принесет (на пример в обгонной муфте и фрикционе). А после попадания в катушку воды накопленная в лишней смазке грязь будет вымываться и попадать в механизм.
Если вы собираетесь использовать мультипликаторную катушку зимой, то нужно позаботиться об этом заранее.
1. Рекомендуется заложить смазку более устойчивую к низким температурам (которая менее подвержена изменению вязкости от низких температур).
2. В подшипники также нужно прокапать незамерзающую смазку. А шпульные подшипники лучше и вовсе заменить стальные подшипники на гибридные или керамические, которые использовать сухими (не смазывать). Если имеется комплект бронзовых либо капролоновых втулок, то на зиму можно установить их (это не касается шпули и относится к подшипникам механизма катушки).
3. При перевозке и движению к месту предполагаемой ловли лучше держать катушку в тепле (в неопреновом чехле), чтобы она излишне не настывала и после, во время рыбалки, получая тепло от вашей руки, она дольше будет сохранять работоспособность даже на морозе.
4. Желательно использовать монолеску или флюорокарбон. Но если вы решили использовать шнур – то желательно использовать как можно тонкие шнуры; предварительно пропитать шнур специальными водоотталкивающими смазками или жидкостями, препятствующими обмерзанию. Подойдут и различные силиконовые спрей-смазки из автомагазина (главное чтобы смазка не имела лишних примесей). В качестве альтернативы можно использовать масло джонсонс беби.
5. Будьте готовы к тому, что все равно кольца удилища и глазок лесоукладывателя будут обмерзать, для их очистки подойдет деревянная зубочистка, которую заранее возьмите с собой. Удилища следует выбирать с кольцами большего диаметра (если есть такие в арсенале). Кольца удилищ и особенно тюльпан так же можно смазать той же смазкой или маслом.
6. Перед очередным забросом, особенно если между забросами прошло продолжительное время (к примеру, Вы переходили с места на место) лучше проверить, не прихватило ли леску к тюльпану, если что – нужно отогреть тюльпан, пальцами подержав немного и очистить ото льда.
7. Для более точных забросов не делайте большой спуск приманки (собственно это касается и теплого периода времени).
Не стоит мерзнуть, если вы почувствовали дискомфорт, лучше не мёрзните сами и не морозьте снасть. Относитесь к себе и любимой снасти бережно. Помните, что у БОГА дней много, перенесите рыбалку на другой более комфортный день.
Источник: dmixalych.blogspot.com