Среди широкого ассортимента резиновых лодок, представленных на сегодняшнем рынке, весьма значимое место занимают надувные лодки с мотором модели Ривьера 3200. Секрет популярности лодок этой модели заключается в том, что в них оптимально сочетается соотношения цены и качества.
Лодка Ривьера 3200 изготовляется уфимской компанией «Мастер лодок». Изготовление лодок происходит на высококачественном оборудовании, причем используются только качественные материалы ПВХ немецкого производства.
Использование инновационных технологий в производстве лодок позволяет иметь довольно приемлемую цену в сравнении с другими вариантами лодок, представленных на рынке.
Характеристики лодки
К основным характеристикам надувной резиновой лодки с мотором Ривьера 3200 можно отнести такие основные моменты:
- материал изготовления – пятислойный материал ПВХ Heytex производства Германии;
- лодки этой модели выпускаются такими вариантами расцветки – черно-белая или зеленая;
- грузоподъемность лодки Ривьера 3200 составляет 500 кг;
- количество мест – 3;
- общая масса лодки в комплекте составляет 43 кг;
- длина лодки – 3200 мм;
- ширина лодки – 1530 мм;
- диаметр надувных баллонов – 430 мм.
Стоит также отметить, что в собранном виде лодку очень удобно транспортировать и быстро собирать непосредственно на месте рыбалки или охоты.
Как Правильно и Компактно Свернуть Лодку с Транцем.
Конструкция лодки
К основным конструктивным элементам лодки Ривьера 3200 можно отнести:
- имеет три воздушных баллона – это обеспечивает плавучесть лодки в случае аварийного повреждения;
- киль лодки надувной;
- транец встроенный;
- надувное дно имеет разборной пайол из фанеры, который разбирается на 4 части;
- сиденье лодки этой модели – жесткое.
Комплектация лодки
В базовый комплект лодки Ривьера 3200 входят такие элементы:
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.
- непосредственно сама лодка – 1шт;
- ножной насос (помпа) – 1 шт.;
- весла – 2 шт.;
- сиденья жесткие – 2 шт.;
- слань, которая состоит из 5 элементов;
- стрингеры – 2 шт.;
- набор для ремонта лодки – 1 шт.
- сумка для лодки в сложенном виде – 2 шт.
Помимо этого, по желанию покупателя, лодка Ривьера 3200 дополнительно может комплектоваться такими элементами:
- спасательный жилет;
- надувное кресло;
- мягкие подстилки для сидений;
- держатель для удилища;
- транцевые кольца;
- якорь в виде кошки, масса которого составляет 4 кг.
Чем можно оснастить лодку дополнительно
К дополнительному оборудованию надувной резиновой лодки Ривьера 3200 смело можно отнести мотор и тент.
Перед каждым человеком, который резиновую лодку, встает весьма резонный вопрос: а как же правильно выбрать мотор?
Дадим несколько рекомендаций относительно выбора мотора для резиновой лодки.
- Для лодок модели Ривьера 3200 желательно выбирать мотор мощность до 15 л.с. Это обеспечит безопасность передвижения по водной поверхности, а также повысит уровень экономичности мотора.
- Из 4-тактных и 2-тактным моторов советуем выбирать последний вариант. 2-такный мотор намного легче, а также он очень удобен при транспортировке.
- При выборе мощности мотора стоит учитывать – сколько человек будет находиться в лодке во время рыбалки. Если рыбалка будет производиться одним человеком, то можно выбирать мотор небольшой мощности. А чтобы самому рассчитать необходимую мощность мотора необходимо знать, что 1 л.с. вытягивает 30 кг веса. Затем нужно подсчитать вес удельный вес лодки, багажа и людей, и разделить на 30. Полученный результат будет являться показателем необходимой мощности для вашего мотора.
- При выборе производителя моторов стоит учитывать, что импортные моторы гораздо качественней отечественных аналогов. Причем нужно отметить, что моторы японских и американских производителей превосходят европейские аналоги.
На резиновые лодки модели Ривьера 3200 также можно устанавливать тенты. Существует два основных вида тентов:
- носовой тент;
- стояночный тент.
Носовой тент устанавливается непосредственно в передней носовой части лодки. Основным назначением тентов этого вида является защита рыбака от действия погодных условий (дождь, снег, ветер). При движении лодки носовой тент еще выполняет и защитную функцию от брызг.
Стояночный тент используется для транспортировки и хранения резиновой лодки Тенты этого вида надежно защитят лодку от пыли и воды.
Ходовые качества и поведение лодки на воде
Отличительной особенностью надувной резиновой лодки модели Ривьера 3200 является ее прекрасная устойчивость на воде. Такую лодку очень сложно перевернуть. Достигается такая устойчивость за счет довольно объемных баллонов и упругому настилу на дне лодки.
Резиновая лодка Ривьера 3200 имеет сравнительно малую осадку. Такая осадка позволяет эксплуатацию лодки даже в самых мелководных местах любого водоема.
К недостаткам резиновой лодки этой модели можно отнести то, что она имеет плохую динамику и управляемость в сравнении с цельнокорпусными лодками. Также уровень комфортности в резиновой лодке оставляет желать лучшего.
Сборка лодки
Резиновая лодка Ривьера 3200 в сложенном виде размещается в двух специальных сумках.
В комплект первой сумки входят:
- непосредственно лодка;
- ножной насос-помпа;
- два весла;
- два сиденья;
- два стрингера;
- ремонтный набор для лодки.
В комплект второй сумки входит набор четырех секций слани, толщина которых составляет 9 мм.
Инструкция по сбору лодки Ривьера 3200
Для того чтобы собрать лодку этой модели необходимо сделать последовательный порядок действий:
- Сборка весел, которая включает в себя их соединение и фиксация с помощью кнопки.
- Выбор места для сбора лодки. Желательно для сбора лодки выбрать ровный участок поверхности берега.
- На выбранном участке весла располагаем параллельно друг другу.
- Поверх весел укладывается лодка и распрямляется.
- Шланг ножного насоса-помпы вставляем в специальный клапан. Фиксация шланга к клапану происходит с помощью кругового движения.
- Следующий этап – накачивание лодки примерно на треть.
- Укладывается слань на дно лодки. При этом важно проследить, чтобы слань ложилась на швы, а не на борта лодки.
- Слань должна укладываться гладкой поверхностью ко дну лодки.
- Четыре секции слани соединят между собой с помощью алюминиевых креплений.
- Последние секции слани должны быть уложены под небольшим углом. Это связано с плотной укладкой слани вдоль бортов.
- Полукруговыми движениями верх устанавливаются стрингеры в специальные пазы.
- Подкачиваются баллоны лодки до полного объема.
- Происходит установка сидений. При этом важно отметить, что сиденья нужно вставлять и двигать абсолютно симметрично, чтобы не возникало перекосов.
- На каждой стороне лодки снимаются защитные колпачки и происходит установка весел.
- В этом виде лодка готова к процессу рыбной ловли.
Отзывы о резиновой лодке Ривьера 3200
В интернете размещено множество форумов, где владельцы резиновой лодки Ривьера 3200 высказывают свое мнение о своем приобретении. Множество владельцев не нарадуются своим приобретением. Например, один посетитель говорит о том, что только что приобрел лодку и еще не успел ее испытать в «боевых» условиях, но внешний вид ему безумно нравится.
Другой посетитель пишет, что лодкой пользуется уже четыре года, ловит он на Каспийском море, лодка выдерживает почти двухметровую волну, правда мотор «потяжелее» поставил, в дальнейшем хочет приобрести лодку этой же модели. Третий владелец, не нарадуется цене, соотношение «цена-качество» его приятно удивило.
Но существуют и негативные отзывы. Большинство таких отзывов сосредоточено на недостаточной маневренности и управляемости резиновой лодки Ривьера 3200. Некоторые указывают на плохое качество швов лодки данной модели.
Проанализировав большинство отзывов о надувной лодке данной модели, с уверенностью можно сказать, что большинство отзывов положительные. А недостатки могут возникать в случае неправильной эксплуатации лодки Ривьера 3200.
Блиц-совет: если вы собрались приобрести резиновую лодку Ривьера 3200 – лучше заказать ее на сайте производителя. Покупка обойдется вам значительно дешевле. При этом в стоимости будет учтено все накладные расходы по доставке лодки к вам.
Источник: prostokaras.com
Ривьера НДНД (Просматривают: 2)
Всем здравствуйте.
В формате «гостевого посещения» у меня информация для всех заинтересованных жителей данной ветки.
Очень хочется снизить негатив и непонимание между участниками различных веток, где общаются владельцы (настоящие и будущие) лодок определённых марок.
Самый эффективный и быстрый путь для этого – непосредственное и живое общение на воде.
17-го июня на Оке (пересечение Оки с Симферополькой) планируется встреча единомышленников (чистая самодеятельность без спонсоров и коммерческой составляющей) водномоторников, всех тех, кому небезразлична тема ПВХ лодок с НДНД.
Схема проезда будет высылаться по запросу.
В планах:
— покатушки – ОСНОВНОЕ
— живое общение всех со всеми — ОСНОВНОЕ
— соревновашки…-)
— поедание шашлыков
— выпивание напитков, в первую очередь безалкогольных…-)
— просто отдых
Очень приветствуются: жены-подруги – дети — друзья
Спуск лодок на воду возле моста через Оку, основное место тусовки на берегу карьера. До карьера минут 10-ть по воде на моторе.
На машине к основному месту действия проехать НЕВОЗМОЖНО, только по воде.
Организатором данной встречи являюсь я.
Для тех, кому интересен подобный формат (основное и обязательное требование к потенциальным участникам это ПОЗИТИВ и ДРУЖЕЛЮБИЕ) прошу писать мне в ЛС или звонить.
Меня зовут Александр, мой телефон: 963 604 40 семьдесят девять.
Всё абсолютно бесплатно, еду, напитки и всё остальное берите сами, всё, что хотите.
Берег песчаный, народа кроме участников встречи, т.е. нас с вами, не будет. Желающие смогут остаться на ночь если привезут с собой палатки.
Прошу воспринимать текст буквально, это не попытка возвеличить одну марку лодок за счёт других, а просто встреча единомышленников. Так что все конспирологические теории здесь не применимы…-)
Думаю, что и производителям будет очень интересно посмотреть на фото-видео отчёты с этой встречи.
ИМХО: все лодки достойны уважения, потому что в них вложен ТРУД.
Netnic
С нами с 07.01.2015 Сообщения 55 Репутация 42 Откуда Тюмень
Ривьера НДНД
Всем привет! Посоветуйте с выбором между Ривьерой 3200 НДНД и Флагманом 320. Сейчас катаюсь на Хантер 320 плоскодонке.
У Флагмана ярко выраженная килеватость, у Ривьеры плоское дно, так называемая ими гидролыжа, что должно быть хуже в плане кОлбаса на волнах.
Вопрос к обладателям, как в плане кОлбаса на волнах, по сравнению с плоскодонкой? И как в плане валкости, с одним седоком без груза, баллоны лежат на воде, или только днище?
Любитель-64
С нами с 21.02.2017 Сообщения 18 Репутация 6 Откуда Кузбасс,Новокузнецк
Ривьера НДНД
Привет всем ривьероводам! Свою Ривьеру 3200 нднд я приобрёл этой зимой и вот хожу на ней первый сезон под Сузой DF6AS. Лодка приятная,сделана аккуратно,красивая,но и тяжеловатая. Я сколхозил тележку для передвижения упакованной лодки в машине,из машины и в машину.
Недавно,перед поездкой в Красноярский край,довёл тележку до ума,получился трансформер,для передвижения накачанной лодки с мотором от места стоянки до воды,для съезда в воду и обратно. Транцевых колёс пока нет,да и транец надо немного колхозить. Пока ставлю под мотор проставку 3 см,на 2-й дырке нога, АКП от днища 2 см вниз и 2 см назад.
Проблемка: разбивает интерцептор ногой,там типа стеклопластик в резине. Уже 3 раза заклеивал «холодной сваркой». Ставил на 3-ю дырку — фонтан брызг от ноги. Выход пока вижу тока в установке дополнительной или более толстой задней накладки на транец,чтоб нога встала подальше от интерцептора и не изменила угол относительно транца.
Так в целом ходовые качества хорошие даже на 6 л.с.,по глади супер,по малой волне не трясёт,по средней волне тож неплохо перелетает,трясёт,как и все небольшие лодки. Управление требует аккуратности,т.к. бескилевая,но чуткая за счёт 2-х реданов на днище.
Любитель-64
С нами с 21.02.2017 Сообщения 18 Репутация 6 Откуда Кузбасс,Новокузнецк
Ривьера НДНД
Привет! Как у тебя дела с лодкой? Я слышал у тебя проблемы с дном были,чем решилось?
Blackmaster
С нами с 22.11.2016 Сообщения 20 Репутация 11 Откуда Новокузнецк
Ривьера НДНД
Привет земляку!)У меня были проблемы с дном,лодку на завод отправил,дно под замену,по гарантии,в конце недели обещали закончить работы.
Любитель-64
С нами с 21.02.2017 Сообщения 18 Репутация 6 Откуда Кузбасс,Новокузнецк
Ривьера НДНД
Будем надеяться что сделают качественно,а то уже осенняя рыбалка не за горами!
Любитель-64
С нами с 21.02.2017 Сообщения 18 Репутация 6 Откуда Кузбасс,Новокузнецк
Ривьера НДНД
Привет земляку!)У меня были проблемы с дном,лодку на завод отправил,дно под замену,по гарантии,в конце недели обещали закончить работы.
Добрый вечер! Как там твоя Ривьера? Отремонтировали?
orator55
С нами с 02.04.2016 Сообщения 404 Репутация 139 Откуда Омская область
Ривьера НДНД
За 49000 Ривьеру 3200 нднд.Оно того не стоит.Ривьеру я бы точно не взял
Zikori
С нами с 06.04.2016 Сообщения 113 Репутация 79 Откуда г. Губкин, Белгородской обл.
Ривьера НДНД
Владельцы Ривьеры 3200 НДНД, подскажите длинну банки у нее, интересуюсь для того чтобы сразу с ней накладку мягкую заказать подходящего размера.
Только пожалуйста, отвечайте настоящие хозяева лодки а не наугад, чтобы я не заказал чего попало
Zikori
С нами с 06.04.2016 Сообщения 113 Репутация 79 Откуда г. Губкин, Белгородской обл.
Ривьера НДНД
Народ, подскажите, кто как складывает Ривьеру 3200 НДНД в низкую температуру (от +5 и ниже).
Сам свою матом крою по чем свет стоит пока складываю ее.
Одно дело в температуры до хотябы +8/+10 и выше, там любая лодка хорошо складывается.
Но ниже для Ривьеры и ее дебильного чехла это просто ад какой-то
Если кто-то знает действительно рабочий способ складывания именно Ривьер НДНД в их родной чехол именно на низких температурах — в ноги поклонюсь если запишете об этом видео.
Как только не пробовал, что только не делал, но запихнуть Ривьеру 3200 НДНД при температурах ниже +5 в чехол ну просто миссион импосибл
Всегда или лево-право получается таким широким, что просто сантиметров на 20 шире чехла, или, если лево-право нормально сложил, диаметр получается такой, что родная дебильная сумка в 2 раза уже и никаких ремней даже до пряжек не хватает даже просто стянуть ее «лишь бы лежала».
Пробовал и с открытыми клапанами, и выкачав воздух насосом. Одно и то же.
Приходится всегда абы как скомкать, запихнуть в машину, попутно все там измазав, и только дома, попутно все измазав и там, отогревать ее и складывать в чехол.
DED MOROZ
С нами с 06.01.2009 Сообщения 3 248 Репутация 11 312 Откуда Москва
Ривьера НДНД
Народ, подскажите, кто как складывает Ривьеру 3200 НДНД в низкую температуру (от +5 и ниже).
Сам свою матом крою по чем свет стоит пока складываю ее.
Одно дело в температуры до хотябы +8/+10 и выше, там любая лодка хорошо складывается.
Но ниже для Ривьеры и ее дебильного чехла это просто ад какой-то
Если кто-то знает действительно рабочий способ складывания именно Ривьер НДНД в их родной чехол именно на низких температурах — в ноги поклонюсь если запишете об этом видео.
Как только не пробовал, что только не делал, но запихнуть Ривьеру 3200 НДНД при температурах ниже +5 в чехол ну просто миссион импосибл
Всегда или лево-право получается таким широким, что просто сантиметров на 20 шире чехла, или, если лево-право нормально сложил, диаметр получается такой, что родная дебильная сумка в 2 раза уже и никаких ремней даже до пряжек не хватает даже просто стянуть ее «лишь бы лежала».
Пробовал и с открытыми клапанами, и выкачав воздух насосом. Одно и то же.
Приходится всегда абы как скомкать, запихнуть в машину, попутно все там измазав, и только дома, попутно все измазав и там, отогревать ее и складывать в чехол.
это плата за броню, к сожалению.
Zikori
С нами с 06.04.2016 Сообщения 113 Репутация 79 Откуда г. Губкин, Белгородской обл.
Ривьера НДНД
это плата за броню, к сожалению.
Ну в целом, сама по себе лодка то складывается довольно обычно, предсказуемо, не скажу что плохо, она так с броней и должна складываться, за это претензий нету.
Претензии именно к ее дебильному родному чехлу, для которого пожалели лишних 10 сантиметров в длину и ширину, чтобы люди могли по человечески ее туда запихнуть. Пока на улице тепло, конечно получится, а вот когда холодно, начинается ад
Вчера потратил целый день практиковался один ее сворачивать. Нереально сложно.
Вдвоем придумал способ, даже нашел 1 момент, который оказался ключевым для того, что раньше не получалось свернуть ее в чехол на морозе — були раньше заворачивал вверх на транец, а когда попробовал торчащие куски ПВХ от сворачивания засовывать не на транец, а под него — все сразу стало на свои места, лодка отвратительно, не давая до конца затянуть сумку, но хотя-бы начала в нее помещаться.
Но это оказалось удобно делать только вдвоем. Потому что в одного одновременно и удержать эти топырящиеся в сторону куски ПВХ с обоих сторон и сворачивать лодку и поддерживать борта баллонов от растопыривания не получается. Бросишь что-то одно, и сразу или от булей у транца пвх разлезается, или борта при сворачивании топырятся, или не получится преодолеть каменное усилие задубеневшего дна с броней если обеими руками будешь все это держать.
Короче практикуюсь дальше, и буду благодарен если кто-то подскажет как делает эту адскую процедуру в одного на морозе
DED MOROZ
С нами с 06.01.2009 Сообщения 3 248 Репутация 11 312 Откуда Москва
Ривьера НДНД
Тогда способ один. Моешь лодку. Вытаскиваешь на берег. По возможности протираешь,сушишь. Открываешь багажник. Складываешь лодку как можно компактнее, и в багажник до дому. Там её собераешь в чехол. Вообще ты так уже делал. При низких цельсиях да же ткань 750 плохо складывается.
В чехол одному сложно.
Zikori
С нами с 06.04.2016 Сообщения 113 Репутация 79 Откуда г. Губкин, Белгородской обл.
Ривьера НДНД
Решил проблему со сворачиванием Ривьеры 3200 НДНД на морозе.
Этот способ отлично подойдет для любой ПВХ лодки, хоть обычной, хоть бронированной, как Ривьера, чтобы играючи сворачивать её на морозе в родной чехол одному человеку.
Поделюсь для народа, надеюсь многим будет полезно.
Цена вопроса — 300 рублей.
Купил в магазине швейном 5 метров капроновой стропы шириной 3,2 см, 3 фастекса под эту стропу и 1 подтяжную пряжку.
За 10 минут дома порезал и сшил 3 следующих стропы:
— 2 стропы нерегулируемых, по 1 метру длинной, с намертво пришитыми фастексами. (можно было оставить с одной стороны непришито, просто заправлено через пряжку фастекса, чтобы была возможность регулировать, но лично мне не пригодилось, я просто намертво пришил)
— 1 стропа длинной 3 метра, с одной стороны намертво пришитый фастекс, с другой стороны 2-я половина фастекса (которая с пряжкой) и дальше сантиметрах в 10 просто пряжка.
Когда лодку сдул, первыми двумя стропами, на фастексах, фиксирую за леера сложенные борта, чтобы в стороны не разлезались при скручивании. Фиксация совершенно не обременительна, занимает 10 секунд — просто первую стропу продел через левый и правый леер со стороны носа, и защелкнул, вторую стропу через левый и правый леер в районе середины лодки, защелкнул. Делов 10 секунд.
Всё, теперь лодка не разлезается в стороны при сворачивании, и дальше ширины транца не разлезется и аккуратно свернется по ширине.
Затем, когда скрутил лодку, просто длинной стропой (которая 3 метра) затягиваю получившийся рулет из лодки «вокруг», чтобы не раскручивалась. Чтобы центр выдержать пускаю её через родную ручку на носу, и с центром не ошибешься, и не разлезется в стороны. Всё. Защёлкиваю фастекс, и потом, если еще есть куда тянуть, сажусь жопой на лодку, она сдавливается, и пряжкой подтягиваю стропу, чтобы намертво держалась пока ты спокойно надеваешь на нее чехол.
И всё. Сворачивал так её уже 2 раза в -7 мороза в одного человека, никаких матов-перематов, никаких нервов, 2 минуты и Ривьера 3200 НДНД свёрнута аккуратно в стандартный чехол. Данные манипуляции занимают от силы лишних 30 секунд, не больше, а то и меньше, но экономят минут 10 нервотрепки простого сворачивания на морозе. Это просто текстом описал всё максимально подробно и размазанно, чтобы всё было понятно, на деле — продеть и защёлкнуть этот фастекс в 10 раз быстрее чем держать лодку сворачивая и матерится когда она разлезается в стороны, не сворачивается, опять разлезается и прочие радости упаковки пвх лодки на морозе
Думаю многим пригодится, пользуйтесь на здоровье.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодка Ривьера 3200 СК: технические характеристики, стоимость, отзывы рыболовов
Лодка с мотором Ривьера 3200 СК – самое подходящее плавсредство в поисках уловистых мест на больших водоемах. Оснащено надувным килем и стационарным транцем.
Занимает лидирующие позиции в отличие от других аналогов и пришлось по нраву охотникам, рыбакам, любителям здорового отдыха на природе. В комплектацию входит жёсткий водостойкий настил и баллоны, изготовленные из армированного ПВХ (пятислойный).
Лодка ПВХ Ривьера 3200 СК – описание
Ривьера 3200 СК – 3-ех-местная модель от германских производителей. Трое рыбаков умещаются вполне, без стеснения друг друга, несмотря на малые размеры: ширина — 153 см, длина — 320 см.
В собранном виде Ривьера – компактная, малогабаритная, легко уменьшаемая в багажник любого автомобиля. Сборка и разборка занимает не более 15 минут.
Модель зарекомендовала себя как надежное, прочное плавсредство. Изготовлено из ПВХ материала. Выдерживает большие нагрузки без прогибов и развивает достаточную скорость на водоеме благодаря двигателю (15 л. с), встроенному транцу и надувному килевому днищу. Общая грузоподъемность – 450-500 кг.
Ривьера отлично управляется при выходе на глиссер, поскольку обладает неплохими ходовыми качествами. Доказала безопасность на воде благодаря 3-ем раздельным баллонам с клапанами и сохранением своих изначальных контуров даже в случае пробоя одного из них.
Отметим! В конструкции предусмотрен волноотбойник, придающий модели внешне привлекательный вид, защищающий корпус по всей длине от механических повреждений, брызг воды.
Технические характеристики
Ривьера 3200 СК чёрно-красного цвета комби. Выполнена из ПВХ материала, в качестве настила — водостойкая фанера (9 мм). Весит 41 кг. Пассажировместимость — 3 чел.
Согласно инструкции по эксплуатации:
- вид лодки – моторная;
- ширина — 1500 мм;
- длина — 3200 м;
- серия – Ривьера;
- диаметр борта — 420мм;
- высота транца — 390 мм;
- максимальная скорость — 45 км/ч;
- грузоподъемность — 500 кг;
- максимальная мощность двигателя – 15 л. с;
- диаметр баллона — 42 см;
- толщина слани — 9 мм;
- гарантийный срок службы — 2 года;
- материал выполнения – 5-слойная армированная ткань ПВХ, клееный тип швов.
Конструкция и комплектации лодки
Важной составляющей Ривьера 3200 СК являются надувные баллоны, выполненные из высококачественного поливинилового хайтекса.
В составе корпуса:
- 3 баллона (носовой, боковой, килевый);
- стрингеры (2 шт.);
- разборные слани (5 шт.);
- транц;
- весла;
- сиденья;
- насос-помпа;
- сумка для хранения, переноски.
В базовую комплектацию входят:
- носовые и боковые баллоны (42 см в диаметре);
- 1 ремкомплект;
- 1 ножной насос;
- 2 разборных весла;
- 1 комплект стрингера;
- 1 комплект пайол;
- 2 сумки для переноски;
- 2 жестких сиденья.
Поизводители предлагают модель Ривьера 3200 раскраски Комби, Касатка и 4 основных цветов: синий, белый, черный, красный.
Для удобства при использовании модель данного класса оснащена дополнительными элементами:
- надувное кресло;
- аква-спасательный жилет;
- держатель для удочки — якорь-кошка;
- электрический насос;
- транцевые колеса в комплекте;
- носовой тент;
- трансформер.
Днище лодки — разборное и водостойкое, поэтому не будет разбухать от долгого пребывания в воде. Жесткие крепления приспособлены к выдерживанию усиленных нагрузок благодаря исполнению из эластичной жесткой резины.
Материал для изготовления весел — пластик или алюминий. Ривьера оснащена специальным механизмом для фиксации весел, выставленных в стандартную уключину.
Дополнительные элементы:
- держатель каната весел;
- ручка для переноски;
- уключина, выполненная из резины.
Комфортное пребывание в лодке обеспечивают сиденья и транец, также выполненные из влагоустойчивой фанеры, пропитанные составом во избежание проникновения влаги вглубь древесины.
Ривьера 3200 СК – лёгкая и грузоподъемная. Вместе с аксессуарами весит 500 кг со способностью перевозить 2-ух пассажиров и груз на большие расстояния. Это разборная модель, выполненная из фанеры (9мм). В комплектацию входят слани, обрамленные профилем из алюминия для удобства сборки.
Профиля крепится к комплектующим на полу лодки, слани (все 3 элемента) фиксируются стрингерами из алюминия. В качестве фурнитуры модель оснащена леерными троссами (4 шт.), 2 ручками на концах баллонов и 1 ручкой в носовой части, защитными фартуками на транце, надувным килем, сливным клапаном для слива при случайном попадании воды внутрь.
В составе каркаса Ривьеры — 3 независимых отсека, разделенных между собой перегородкой. Посередине лодки приклеена резиновая полоса, защищающая киль от повреждений при подходе лодки к берегу.
Достоинства и недостатки
К достоинствам лодки Ривьера стоит причислить:
- отличная управляемость на воде, благодаря наличию в комплектации киля и слани;
- комфортное передвижение по воде за счёт жёсткости слани, наличия в комплектации алюминиевых стрингеров;
- простота сборки;
- надежность;
- прочность;
- компактность;
- возможность выхода на глиссер за счет мощности в 5 л. с. и небольшого веса в собранном виде;
- качество швов, аккуратно приклеенных внахлёст;
- разумная цена.
Недостатки у лодки Ривьера 3200 СК отсутствуют, если не учитывать отсутствие сливного клапана.
Лодка ПВХ Ривьера 3 200 СК — цена, где купить
Приобрести лодку можно через интернет на официальном сайте производителя и даже купить со скидкой до 70%, воспользовавшись кэшбэком, оплатив картой. Также приобрести можно в крупных городах России: Омск, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Москва.
Средняя цена — 19500 руб.
Поведение лодки на воде
Модель показала отличную управляемость на воде, благодаря наличию в комплектации киля и жесткой слани, обеспечивающих комфортное проведение лодки при плавании.
Жесткое днище лодки и особая форма корпуса делают передвижение плавсредства комфортным и тихим как на небольшой мощности, так и на ходу с мощным двигателем при выходе на глиссирующий ход.
Внешние стороны и по периметру бортов лодка оснащена привальным брусом, поэтому попадание брызг при движении исключено. Управляется модель легко за счёт поворота двигателя, формы корпуса, кормовых выступов и бортовых баллонов, удерживающих курс в нужном направлении.
Для облегчения управления посредством предусмотрен фанерный жесткий транец, диаметром 18 мм. Мягкий надувной киль при движении на глиссируемом ходу будет эффектно поднимать носик плавсредства и преодолевать сопротивление водной глади.
Примечание! Даже при управлении веслами модель удерживает неплохую скорость. Не сваливаются, не перекрашиваются набок весла. Их можно установить под сиденье и подогнать длину так, чтобы при передвижении лодки не возлагалась слишком большая нагрузка.
Инструкция по сбору лодки Ривьера 3200
При покупке важно осмотреть лодку визуально, чтобы не было видимых дефектов и уже далее производить сборку:
- выложи корпус ПВХ на ровную поверхность, расправив швы: наружные, внутренние у боковых баллонов;
- открутить клапаны;
- присоединить к насосу, прокачать поочередно каждый баллон, сделав до 12 качков;
- выложить слани, далее — кормовой элемент путём заведения за выступ фиксатора на транце;
- уложить все последующие элементы согласно инструкции;
- завести под слани стрингеры;
- зафиксировать элементы дощатого покрытия в одно целое, проводя движения снизу-вверх;
- проверить, правильно ли уложены стрингера, чтобы упирались на швы боковых баллонов, прокачать их вновь;
- завести сиденья в держатели, установить в нужное положение за счёт фиксирующих элементов;
- собрать весла, присоединить элементы с помощью кнопочных фиксаторов;
- отвинтить фиксирующую крышку в уключине, насадить весла на стержень;
- закрепить в уключине и держателе;
- проверить, надежно ли закрыты леерные тросы и клапаны.
Отзывы рыбаков
Купил лодку 2 года назад. Понравилось базовое оснащение, аккуратно изготовленное фурнитура, качественные швы. Лодка идеально подходит для 2 человек с мощностью движка в 9 л. с. Это довольно мобильное, невесомое, компактное при транспортировке устройства. Радует оригинальная расцветка у серии Ривьера и вполне доступная цена. Рекомендую уфимскую фабрику “Мастер лодок”.
Не нашел нареканий у лодки. Главное, понять технологию и проблем при сборке не будет. Хотя чтобы собирать быстро слани, нужно сначала потренироваться. Я не люблю спокойную езду. Но понравился у лодки спокойный ход даже на сильных волнах, поэтому можно не бояться, что будет проколото или протерто дно. Конструкция – вполне жесткая.
Лодка внушила во мне уважение. Правда, тяжеловато идёт при накачивании.
Решил сделать себе подарок. Купил Ривьера ПВХ лодку. Оценил жесткий пол, киль, встроенный транец под мотор. На воде смотрится просто шикарно. Вышел в Баренцево море. Неплохой кораблик как бюджетный вариант. Ведь аналоги стоят гораздо дороже.
Понравилось качество материала и хорошо прочно проклеенные швы. Я купил белого цвета, чтобы не нагревалась на солнце. Лодка довольно устойчива на воде. Моторчик небольшой с неплохим ходом.
Купил полгода назад лодку с сумкой. В комплектации — 2 панельных сидушки, 2 стрингера, насос, ремкомплект, фирменный клей, паспорт с гарантийным талоном. Собрал впервые за 15 минут. Порадовало качество изготовления клея. Нигде не течёт. Швы ровно проклеены и ничем не пахнут.
Неплохо, что модель оснащена 3-мя ручками для переноски: 2 на концах киля и 1 на носу.
Пол не болтается при сборке. Все хорошо подходит и стыкуется. Лодка хорошо показала себя на воде, хотя у меня на транце уже после первого спуска слегка потек сливной клапан. Но я быстро заклеил силиконом. Понравилось, что управляется Ривьера легко, прямо держит курс. Мы вдвоём катались.
Красота.
Неплохая и нарядная модель. Швы проклеены надежно. Купил в том году летом. Пока все устраивает. Установил 5-сильный мотор от Сузуки и уже 5 раз сходил в море. Я приобрёл Ривьера с килем.
Теперь хочу прикупить еще новый мотор, 9,9 л. с. Надеюсь, что новый сезон отслужит на УРА.
Купил Ривьера 3200 СК, решил проверить на местной речке. Установил мотор HDX T5. Собрал всего за 15 минут. Понравился дизайн, заводская качественная склейка. Пользуюсь уже 2,5 года. Швы нигде не расходятся, а ведь почти каждую неделю выхожу на рыбалку. Купил за такую цену, за какую другие аналоги расползаются через 2-3 месяца.
У меня лодка неделями стоит в воде и не желтеет. Хотя купил из белой ткани.
Не портится, не выгорает на солнце. На следующий месяц собираюсь на нижнюю Волгу, фотки, отзыв и отчёт обязательно скину. Я заказывал в “Мастер лодок” на официальном сайте, да и в каталоге товаров можно поискать. Хороший вариант для новичков. Качество соответствует цене.
С переноской проблем не заметил. Пока лодка меня радует.
Если приходится часто выезжать на водоёмы и постоянно эксплуатировать лодку, то специалисты рекомендуют:
- своевременно очищать от грязи;
- насухо просушивать;
- следить, чтобы при эксплуатации на корпус с мотором не попадало топливо и масло;
- не превышать диапазон мощностей мотора, установленный производителем, несмотря на внушительные размеры плавсредства
Источник: bagorik.ru