Как следует спасать утопающего если рядом нет лодки тест

2. Сформировать ум ение ок азывать серд ечно — легочную реан имацию.

3. Воспитывать созна тельное отношен ие к сохранен ию жизн и.

Оборудование: 2 фантома для проведения сердечн о — легочной реанимации,

салфетки – 10, с пирт, ватно — марлев ые тампон ы, проектор, н оутбу к, экран.

— Здравствуйте …. Я рад видеть вас. Надеюсь, вы будет е активны на

уроке, мы найдем общий язык. Хочу пред ложить вам посмотреть

видеосюжет.

1. Показ виде осюжет а утопающего ч еловека ( слад № 1).

— Что же произошло ? Какие чувства вызвал у вас этот

видеофрагмент ?

Статистик а : (слайд № 2).

— М ожем ли мы повлиять на эту печал ьную статистик у? А знаете

ли вы как п омочь утопающе му?

— Приходилось ли вам сп асать утопа ющего?

— Умеете ли вы это делать?

Сегодня нам не обходимо нау читься ока зывать помощь у топающему .

Первая помощ ь утопающем у (тема урока на сл айде №3)

3. Актуализация з наний

— Когда чаще всег о бываю т случаи утоплени я?

Утопили КАЗАНКУ! Краш-тест средств спасения на воде! Рыбалка в стиле Снасти Здрасьте!

Ответ: «Во время ку пания».

— Почему, как в ы думаете ?

Ответ: «Не соблю дают прав ила купания ».

— Давайте вспомни м эти правила.

Работа в гру ппах (5 груп п).

Я вам предлагаю обсу дить в группах ситуации не правильног о

поведения на воде. Вам необходим о определить, какие правила были

Учащиеся зачитыв ают ситуации и проговар ивают какое правило было

нарушено и как с ледует себя вест и прав ильно.

Читайте также:  Из чего делают лодки челноки

Учитель вывешивает на доск е эти пр авила. Оста новимся на этом

правиле (при су дорогах).

— Знаете ли вы, к ак нуж но вести себя при судорогах?

Если «да» — рассказывает и показывает у ченик, если «нет» — показывает

Я предлагаю вам в ыполнить э ти действ ия вместе со м ной.

Работа учащи хся.

Воспользу йтесь салфетками.

— Для чего нужны эти правил а?

Ответ: «Чтобы из бежать несчаст ного слу чая при купан ии.

Ребята, запомнит е эти прави ла!

4. Новая тем а

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ТЕРПЯЩИМ БЕДСТВИЕ НА ВОДЕ

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ТЕРПЯЩИМ БЕДСТВИЕ НА ВОДЕ

При несчастном случае надо как можно скорее помочь тонущему. Действовать следует оперативно, решительно, без суеты.

Если на месте происшествия не оказалось спасательных средств или их по каким-либо причинам нельзя применить (нет лодки, а человек тонет вдали от берега и ему нельзя бросить спасательный круг, шары и др.), тонущего необходимо спасать вплавь.

Тестовые задания. Оказание помощи терпящим бедствие на воде (Тэсты ). (8 класс)

Тестовые задания. Оказание помощи терпящим бедствие на воде (Тэсты ). (8 класс)

1.Что нужно делать в первую очередь, если кто-то тонет на ваших глазах? 2.Укажи те вещи, которые бы взял при переходе замерзшей реки? 3.Какой толщины должен быть лед, чтобы на нем можно было устроить каток? 4.Почему не следует далеко заплывать на надувных матрасах и камерах?Оказание помощи терпящим бедствие на воде

Утопили лодку Волжанка 46 фиш! Реальный тест на воде. Проверяем на плавучесть заливая водой. Супер

Картинками

1.Что нужно делать в первую очередь, если кто­то тонет на ваших глазах? а) Нужно, стоя на берегу, громко давать утопающему советы о том , как ему спастись. б) Сразу броситься в воду и спасать тонущего. в) Увидев тонущего человека, нужно сразу же привлечь внимание окружающих криком «Человек тонет!» 2.6. Укажи те вещи, которые бы взял при переходе замерзшей реки?

Читайте также:  Как расшифровывается ПВХ лодка

Ответ: г А вот и нет! а) сухую одежду; б) подводную маску; в) солнцезащитные очки; г) палку. Ответ: г Молодец! 3.Какой толщины должен быть лед, чтобы на нем можно было устроить каток? а) 8 см; б) 15 см; в)10 см; г) 25 см. Ответ: г Молодец!

4.Почему не следует далеко заплывать на надувных матрасах и камерах? а) Если матрас и камера вдруг начнут сдуваться, ты вместе с ними можешь пойти ко дну; б) Родители могут потерять своего ребенка из поля зрения и будут волноваться; в) Хулиганы могут отобрать надувной матрас; г) Можно устать, а во время отдыха ­ заснуть. Ответ: а Молодец!

5. Что может оказаться на дне реки, и стоит ли там нырять? а) На дне могут жить хищные рыбы, они могут укусить и поэтому не стоит нырять; б) На дне может оказаться клад, конечно же, за ним нужно нырнуть, ведь кто­ нибудь может и опередить; в) На дне могут оказаться опасные предметы, нырять нельзя, можно пораниться; Ответ: в Молодец! 6. Чтобы преход речки по льду оказался безопасным нужно: а) перейти реку на лыжах; б) прейти вместе с другом, взявшись за руки; в) перейти реку пешком; г) нужно пробежать этот путь очень быстро; Ответ: а Молодец!

7. Почему Емеля из известной сказки не побоялся подойти к краю проруби? а) Нужно было обязательно принести домой воды; б) Не хотел выглядеть трусом; в) Емеля был больше, чем прорубь, и не смог бы в нее провалиться; г) По сколу лбда на краю проруби он видел, что лед достаточно толстый. Ответ: г Молодец! 8.Какого цвета бывает прочный лед? а)ярко белый; б) мотово­белый; в) с желтоватым оттенком; г)синеватый или зеленоватый оттенок. Ответ: а Подумай!

Читайте также:  Рогожкино лодочная станция как проехать

Тестовые задания. Оказание помощи терпящим бедствие на воде (Тэсты ). (8 класс)

Тестовые задания. Оказание помощи терпящим бедствие на воде (Тэсты ). (8 класс)

Тестовые задания. Оказание помощи терпящим бедствие на воде (Тэсты ). (8 класс)

Тестовые задания. Оказание помощи терпящим бедствие на воде (Тэсты ). (8 класс)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...