Перед Вами обзор, демонстрирующий процесс сборки лодки ПВХ в подробностях. Как собрать гребную лодку так, чтобы .
КАК ПРАВИЛЬНО СВЕРНУТЬ ЛОДКУ ПВХ. Сложить компактно в сумку
wyświetleń 614K 4 lat temu
#КакСвернутьЛодку #КакСложитьЛодку #СвернутьЛодкуПВХ.
Как сложить гребную лодку | Ответы на вопросы
wyświetleń 15K Rok temu
ОООООчень большое количество просьб и вопросов по поводу того, как правильно складывать гребную лодку, или же .
Как Правильно и Компактно Свернуть Лодку с Транцем.
wyświetleń 32K 3 lat temu
В этом видео хочу показать один из способов как я сворачиваю свою лодку пвх после рыбалки.
Как правильно сворачивать лодку ПВХ
wyświetleń 244K 8 lat temu
На примере лодки «Инзер 270» (навесной транец, надувной пол) показано, как правильно сворачивать лодку ПВХ.
Как свернуть лодку пвх и компактно сложить в сумку
wyświetleń 27K 2 lat temu
В жизни каждого рыбака, либо любителя активного отдыха появляется лодка пвх и зачастую встает вопрос, а как .
Как сложить гребную лодку | Ответы на вопросы
Как сложить в чехол лодку пвх АКВА оптима (210, 220, 240, 260)
wyświetleń 38K 4 lat temu
В этом видео покажем Вам, как сложить лодку ПВХ на примере АКВА оптима 240 в чехол, приятного просмотра.
Как правильно сложить,свернуть, лодку ПВХ
wyświetleń 16K 2 lat temu
как сдуть лодку правильно,правильная укладка лодки пвх. как упаковать гребную надувную лодку.как сложить надувную .
Как правильно сложить лодку «Пеликан 300P»
wyświetleń 54K 9 lat temu
оз.Гусиное, Укладка лодки «Пеликан 300P».
Резиновая или ПВХ — какая надувная лодка лучше? Как выбрать?
wyświetleń 125K 2 lat temu
Пожалуй, самый часто задаваемый вопрос нам, как производителям надувных лодок, звучит так: «Какая лодка лучше .
Как компактно сложить ПВХ лодку
wyświetleń 107K 6 lat temu
В этом видео мы покажем как мы скручиваем наши лодки двумя способами) наша группа: club120989631 .
Как компактно свернуть лодку ПВХ | на примере Ракет: Ходок, РК-420, РЛ-320
wyświetleń 41K Rok temu
Наглядная демонстрация и подсказки, как сворачивать лодки максимально компактно. В случае с Ракетами это сделать .
Как собрать надувную лодку ПВХ.Bark- 280N
wyświetleń 77K 8 lat temu
Комплектация Лодка надувная 1 Сиденья 2 Слань днищевая 3 Навесной транец 1 Насос 1 Весла 2 Ремкомплект 1 Сумка .
Лодка ПВХ. Качаем правильно.
wyświetleń 30K 2 lat temu
Как правильно накачивать ПВХ лодку. Лодка ПВХ качаем правильно. Лодка очень нужная а порой необходимая вещь на .
Как правильно сложить лодку ПВХ
wyświetleń 2,1K Rok temu
В этом видео я покажу вам как сложить лодку ПВХ легко и просто. Хорошо свернутая лодка прекрасно ложится в сумку и .
как правильно сложить надувную лодку
wyświetleń 20K 5 lat temu
Удобный способ сборки для безопасной транспортировки надувной лодки. ufalodka.
ПРАВИЛЬНОЕ! хранение надувных лодок, резиновых и ПВХ.
wyświetleń 3,8K 4 lat temu
Концервация резиновой лодки на зиму. Как хранить лодку зимой?
wyświetleń 2,6K 4 lat temu
можно и без талька хранить ! Мой основной канал plclip.com/channel/UCf1J20tkmn9VIGKjVpoPhCg.
КАК ПРАВИЛЬНО СВЕРНУТЬ ЛОДКУ ПВХ. Сложить компактно в сумку
Как правильно хранить надувную лодку.
wyświetleń 50K 2 lat temu
Как правильно хранить надувную лодку. youcaptain.info — школа яхтенных капитанов «Ты капитан!
Как быстро спустить сдуть лодку ПВХ Kolibri
wyświetleń 9K 4 lat temu
Как быстро спустить, сдуть лодку ПВХ Kolibri с помощью ножного насоса, который входит в комплект. Многие владельцы не .
Ремонт лодки ПВХ. Клеим латку. Просто и быстро.
wyświetleń 176K 4 lat temu
Ремонт лодки ПВХ.
Клеим латку. plclip.com/channel/UCwzp3SPFrCSh2bX9UtIXEWQ .
Как сложить ПВХ лодку в сумку
wyświetleń 5K Rok temu
Надувная лодка из ПВХ — практичное и доступное плавсредство, которому отдают предпочтение многие современные .
Правила сборки килевой пайольной лодки.
wyświetleń 42K 2 lat temu
Всего три правила сборки сланевой килевой лодки. Развею предубеждение о сложности сборки днища килевой пайольной .
Источник: plclip.com
Хранение надувной лодки в зимний период
Многим рыбакам, любителям сплавов и просто отдыха на воде приходит в голову мысль обзавестись надувной лодкой с мотором или без. Но встает вопрос о том, где ее хранить? Если в летнее время дачники еще как-то могут решить эту задачу, то зимой становится сложнее – и ПВХ, и резина требовательны к условиям размещения.
Низкие температуры и особенно их перепад способны за пару сезонов уничтожить недешевое изделие. Но выход есть. Какой – расскажем в этой статье.
Почему так важно правильно хранить лодку?
Сокращать своими руками срок службы изделия неразумно. Это влечет за собой потерю потребительских свойств лодки, целостности ее мотора, корпуса, вспомогательных элементов.
Каждый производитель выбирает определенный состав ПВХ и резины для своих изделий, обрабатывает их различными способами. Поэтому требования к условиям содержания будут разными. Информация об этом обычно указывается в инструкции к инвентарю.
- Но в любом случае, лодка, которая хранится в холодных неотапливаемых помещениях, подвержена появлению трещин на поверхности.
- Промерзание может послужить началом деградации и разрушения материала.
- При перекладывании ее с места на место в зимний период резко возрастает риск образования порывов.
- На многих разновидностях ПВХ со временем появятся заломы, если хранить их в сложенном виде в холодном гараже.
- Перепады температуры плохо сказываются на герметичности лодки, это могут заметить те владельцы, которые хранят ее надутой в подвалах или на даче. К весне отлично накачанные контуры сильно провисают, хотя клапан спуска остается закрытым.
- Особенно требовательны резиновые плавсредства: они трескаются, преют внутри баллонов (поэтому их нужно засыпать тальком) и гниют. ПВХ – это пленка, служащая 10-12 лет, она более стойкая, но только при условии правильной эксплуатации. На ней неблагоприятно сказывается ультрафиолетовое воздействие, ее нельзя долго хранить в помещении, куда проникают прямые солнечные лучи. Сначала выгорит пигмент, потом изменится полимерная основа материала. Если при этом лодка перекачана, произойдет ее деформация.
Очистка лодки
Многие рыбаки знают, что если на лодке остается рыбная чешуя или хотя бы слизь, этот запах способен привлечь мышей, находящихся в радиусе 2 километров. Крысы чувствуют его на еще большем расстоянии. Если грызуны имеют доступ к изделию, они обязательно пророют в нем тоннели или просто погрызут во многих местах. Поэтому, во-первых, лодка должна храниться в месте, где их точно нет (и не будет!), а во-вторых, она обязательно должна быть вымытой и высушенной на зиму.
Кстати, чешуя страшна не только из-за мышей. Когда она высыхает, то вместе со слизью и песчинками превращается в жесткую корку. Отставая, она «забирает» с собой верхний слой лодочного покрытия.
Другой враг резины и ПВХ – речной песок, который забивается между баллонами, пайлом и днищем. Это абразив, который способен нанести вред даже металлу.
Мыть лодку нужно тщательно и под проточной водой. Для прорезиненной ткани подойдет мыльный раствор, для ПВХ необходимы специализированные средства. Затем изделие требуется очень хорошо просушить. Если оно останется влажным при минусовой температуре, с ним можно попрощаться.
Как складывать надувную лодку
После того, как все манипуляции проделаны, лодочное полотно лучше не складывать, а аккуратно свернуть в рулон. Так вероятность образования заломов будет меньше. Важно, чтобы скрутка не была тугой. Чем меньше ее плотность, тем лучше для материала. В идеале лодку стоит держать накачанной (если позволяет площадь), но не до конца – так, чтобы материал не испытывал сильного поверхностного натяжения.
Где хранить лодку
Помещение должно соответствовать ряду требований, часть из которых мы уже косвенно перечислили. Резюмируем их.
- ПВХ и резина обладают малой морозостойкостью. Поэтому помещение должно быть отапливаемым.
- Они боятся перепадов температуры, важно, чтобы подача тепла осуществлялась без перебоев.
- Резина преет, а значит, для нее критична вентилируемость места хранения.
- Оба материала чувствительны к длительному воздействию ультрафиолета, лучше, если в помещении не будет окон.
- Важно, чтобы в непосредственной близости от лодки не размещались батареи или нагревательные элементы.
- Если изделие свернуто в рулон, хранить его лучше всего в чехле.
Всем данным рекомендациям соответствуют боксы индивидуального хранения «Кладовкин». Они отапливаются и вентилируются, а датчики поддержания стабильной температуры и влажности не допускают перепадов этих показателей.
Кстати, ПИН-код от сигнализации есть только у вас, а доступ к помещению предоставляется по принципу 24/7 без звонков и предупреждений. Поэтому оставлять здесь лодку можно не только на долговременное сезонное хранение, но и летом в перерывах между рыбалками. Кладовкин находится в центре Москвы, вы можете с утра забирать лодку, а вечером возвращать на место, если нет желания хранить ее в квартире или на даче.
У нас она всегда под надежным присмотром и круглосуточной многоуровневой охраной!
Остались вопросы?
Как устроены склады индивидуального хранения Кладовкин?
Каждый склад сети Кладовкин – это отапливаемое и сухое помещение, оборудованное боксами различных размеров, которые вы можете арендовать для хранения вещей на любой срок от 1 месяца.
Какие условия хранения поддерживаются в складах Кладовкин?
Во всех филиалах Кладовкин регулярно проводится уборка помещений, а также поддерживается постоянная температура и уровень влажности.
Что такое антресольный бокс?
Боксы антресольного типа представляют собой ячейки, расположенные выше уровня пола, как правило, на высоте около 2 метров. Доступ к таким боксам осуществляется с помощью передвижных лестниц-платформ, которые доступны всем арендаторам.
В какое время можно попасть на склад и воспользоваться арендованным боксом?
Мы стремимся сделать процесс использования боксов максимально комфортным, поэтому все филиалы Кладовкин, кроме склада Румянцево, работают круглосуточно и без выходных. Пользуйтесь боксом в любое время как своей личной кладовкой, привозите и забирайте вещи тогда, когда вам удобно.
Могу ли я посмотреть бокс перед заключением договора аренды?
Вы можете приехать и посмотреть лично, как всё устроено на складах Кладовкин и в каждом конкретном боксе. Для этого вам нужно оформить гостевой визит, заполнив форму на странице интересующего вас бокса. После заполнения контактных данных вам на телефон придет СМС с одноразовым кодом доступа в складской комплекс, которым вы сможете воспользоваться в течение 24 часов после получения.
Какой минимальный и максимальный срок аренды бокса?
Вы можете арендовать бокс на любой срок от 1 месяца.
Договор аренды заключается на срок до 11 месяцев с последующим автоматическим продлением до того момента, пока вы не захотите его расторгнуть.
Нужно заключать договор аренды заранее или же можно сделать это в день привоза вещей?
Заключать договор предварительно совсем не обязательно. Вы можете оформить договор онлайн в любое время суток или по приезде на склад с администратором непосредственно в день начала пользования складским помещением.
Срочно нужно увеличить площадь. Как быть?
Если по каким-либо причинам вам нужен бокс большего или меньшего размера, на другом складе или по другой цене, вы всегда можете обратиться с вопросом в Круглосуточную службу заботы о клиентах Кладовкин. Наши специалисты помогут подобрать подходящий бокс и переоформят договор аренды.
Источник: kladovkin.ru
Надувная ПВХ лодка: Сборка, Хранение и Транспортировка
Приобретая надувную, моторно-гребную лодку ПВХ стоит задуматься о том, как подготовить лодку к сезону, способах хранения и перевозки лодки. Компания Лодки Поволжья расскажет о главных нюансах правильной эксплуатации надувной лодки из ПВХ, купить которую удобно на сайте или сделать заказ по телефону: 8 800 770 01 51 .
Как подготовить лодку ПВХ к сезону
Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка достаточно практична и не требовательна в уходе. Но для того, чтобы она прослужила своему владельцу как можно дольше, необходимо правильно подготовить лодку к сезону эксплуатации. Рынок водомоторики предлагает огромный ассортимент надувных лодок из ПВХ от отечественных и зарубежных производителей.
Чтобы не тратить свое время в поисках нужной лодки, намного удобнее купить лодку ПВХ в интернет магазине Лодки Поволжья. Огромный ассортимент гребных и моторных лодок, лодочных моторов и комплектующих. Если вы стали счастливым обладателем надувной ПВХ лодки, то не спешите отправляться на воду. Сперва, необходимо подготовить плавсредство для эксплуатации, чтобы оно было безопасно на акватории и радовало весь сезон. Подготовка ПВХ лодки к сезону происходит в несколько этапов: 1. Достать лодку из сумки.
2. Проверить наличие комплектующих предметов (весла, сиденья, полы, насос, чехол при наличии).
3. Провести влажную уборку лодки.
4. Проверить баллоны на наличие повреждений при хранении.
5. Накачать баллоны до принятия формы.
6. Выдержать 24 часа лодку в накаченном виде.
7. Проверить на герметичность отсеки (не спустились ли баллоны, не пропускают ли швы).
8. Спустить лодку и сложить для транспортировки в сумке/Собрать весь комплект для транспортировки на воду в прицепе.
Как собрать лодку ПВХ
Надувная лодка ПВХ – это одна из самых легких в сборке плавсредств, справиться с которым доступно даже новичку. Сборка надувной лодки ПВХ не представляет никакой сложности. Главное – соблюдать последовательность действий и аккуратность установки комплектующих. Для сборки надувной лодки потребуется: • Чистое, ровное пространство без мусора и острых предметов;
• Инструкция;
• Сама лодка ПВХ с комплектом. Чтобы правильно собрать надувную лодку ПВХ, необходимо руководствоваться следующими пунктами: 1. Положить лодочный комплект в упаковочной сумке на ровную поверхность.
2. Развязать или расстегнуть упаковочную сумку.
3. Достать сложенную надувную лодку и комплектующие предметы.
4. Ознакомиться с инструкцией по сборке от производителя.
5. Проверить наличие комплектующих предметов по лодочному паспорту.
6. Аккуратно развернуть лодку и распрямить сложенные баллоны, транец (при наличии).
7. Уложить в кокпит лодочный жесткий пол (при наличии).
8. Закрепить лодочный пол опорными стрингерами (при наличии).
9. Поочередно накачать лодочные баллоны (отсеки) с помощью насоса.
10. Установить сиденья, закрепить весла.
11. Проверить целостность клапанов отсеков, слива воды (при наличии). Лодка собрана и готова к спуску на воду. В зависимости от условий, цели эксплуатации и сезона лодку можно оборудовать лодочным мотором, тентом и аксессуарами (эхолотом, мягкими сиденьями, подставками под удочку и прочим). Купить аксессуары для лодки ПВХ можно в любое время, не выходя из дома, на сайте интернет магазина Лодки Поволжья. Доставка во все города России.
Как сложить лодку ПВХ
После завершения прогулки и причаливания на берег лодку ПВХ можно компактно сложить назад в сумку и транспортировать в багажнике автомобиля. Преимущество надувной лодки из ПВХ как раз и состоит в том, что с ее транспортировкой и хранением не возникает трудностей. Но чтобы надувная лодка после плавания уместилась обратно в свою сумку, необходимо сложить ее по всем правилам. Чтобы правильно сложить надувную ПВХ лодку необходимо руководствоваться следующими пунктами: 1. Снять лодочный мотор (при наличии).
2. Лодку просушить после воды на свежем воздухе, дать стечь воде.
3. Удалить песок, мусор, протереть сухой тряпкой баллоны.
4. Снять стрингера и вынуть жесткий пол из кокпита (при наличии) и просушить.
5. Снять сиденья, прочие аксессуары с лодки.
6. Закрутить колпачки на уключинах от весел, чтобы не повредить баллон при сборке.
7. Ухватившись за леера обвязки выровнять баллон и уложить к центру лодки до шва.
8. Приплюснуть транец к лодке.
9. Поверх транца уложить лодочные баллоны.
10. Запахнуть образовавшийся ролл и завернуть к центру лодки.
11. Продолжать сворачивать лодку от транца к носовой части.
12. Носовую часть лодки запахнуть под транец.
13. Надавить на полученный сверток, чтобы выпустить оставшийся воздух в лодке.
14. Расправить лодочную сумку на ровной поверхности.
15. Сложенную лодку положить на центр расправленной сумки.
16. По бокам с лодкой уложить разобранные весла, стрингера, насос, аптечку.
17. Затянуть две боковые веревки лодочной сумки и зафиксировать узлом.
18. Затянуть три боковые веревки и запахнуть сумку. Некоторые модели лодок ПВХ укомплектованы еще одной сумкой для транспортировки жесткого пола. В этом случае жесткий пол разбирается и укладывается в отдельную сумку с ручками. Надувная лодка собрана и готова к транспортировке в автомобиле. Такой аккуратный багаж удобно не только перевозить, но и переносить вручную до берега, если путь на автомобиле затруднен или предстоит пеше-водный маршрут.
Как перевезти лодку ПВХ
Надувная ПВХ лодка тем и хороша, что удобная в перевозке благодаря складной конструкции и приемлемому весу. Но не всегда надувную лодку доступно перевезти в сложенном виде. Бывают ситуации, когда лодку ПВХ необходимо транспортировать в собранном виде. Для перевозки лодки ПВХ существует несколько способов: • На крыше автомобиля;
• На транцевых колесах;
• На прицепе. Все способы транспортировки лодки активно используются владельцами лодок и рыбаками. Рассмотрим их подробнее. Но для начала отметим, что для каждого из этих способов перевозки лодки необходимо купить транспортировочный тент для лодки ПВХ . Он защитит лодку от дорожной пыли, выгорания на солнечных лучах, внезапных осадков и разного мусора. Транспортировочный тент изготавливается из крепкой, непромокаемой, походной ткани, подбирается согласно габаритам лодки и легко устанавливается разными способами (под резинку, крючками на привальный брус, петлями и прочее).
Как перевезти лодку ПВХ на прицепе
Перевозка крупногабаритных моторно-гребных лодок ПВХ на прицепе – это один из самых распространенных, безопасных и надежных способов транспортировки лодки до воды и обратно. Лодочный прицеп является приспособлением с уже оборудованной, специальной системой креплений и дополнительными удерживающими элементами.
Все, что требуется владельцу лодки с прицепом – это погрузить лодку на прицеп, зафиксировать ее для надлежащей перевозки и обеспечить аккуратную транспортировку. Для удобства спуска надувной лодки на воду желательно приобрести самосвальный прицеп. С таким прицепом машину удобно подогнать поближе к водоему и поднять платформу.
Обратная установка лодки на направляющие требует определенных усилий. Существенно облегчит задачу лебедка, установленная в передней части прицепа. Не стоит забывать про правила транспортировки согласно ПДД. Лодка должна быть надежно закреплена на прицепе, а водителю необходимо соблюдать скоростной режим, так как перевозчик считается потенциально опасным участником движения для других водителей. Нарушение этих правил будет караться по закону на общих основаниях.
Как перевезти лодку ПВХ на крыше автомобиля
Если автомобиль оборудован багажником на крыше, то перевозка лодки ПВХ на крыше автомобиля – это осуществимый план. Собранную и накаченную лодку помещают на крышу автомобиля донной частью кверху. Особенно это актуально, если лодка килевой формы. Далее специальными стропами лодку обвязывают в нескольких местах и закрепляют к багажнику.
При перевозке лодки на крыше может понадобиться амортизационный материал. Он снизит вибрацию при перевозке груза и сохранит лодочный ПВХ. Во время перевозки лодки ПВХ на крыше автомобиля следует сохранять скоростной режим 50 км/ч.
Как перевозить лодку на транцевых колесах
Еще одним способом транспортировки лодки ПВХ является перевозка на транцевых колесах. Купить транцевые колеса для лодки удобно в интернет магазине Лодки Поволжья.
С помощью транцевых колес даже крупногабаритную лодку можно компактно спустить к берегу, не повредив донную сторону и ПВХ материал. Для автомобильного типа транспортировки надувной лодки на транцевых колесах одних транцевых колес недостаточно. Необходимо обзавестись специальным удерживающим устройством, которое будет сцеплять лодку с автомобилем.
Лодка прикрепляется за фаркоп машины. Перевозка надувной лодки на транцевых колесах подразумевает близкий путь к воде и не предназначена для автомобильной трассы. Для лучшей фиксации лодки к машине удобно обзавестись прицепным дышлом, которое складывается при транспортировке.
Как хранить лодку ПВХ
Надувная лодка ПВХ неприхотлива в хранении в любой сезон. Материал, из которого производятся современные надувные лодки, — это поливинилхлорид (ПВХ). Он практичен, водонепроницаем, устойчив к ультрафиолетовым лучам и перепаду температур. Это значит, что лодка ПВХ не преет на солнце и не скукоживается на морозе.
Неприхотливая надувная лодка из ПВХ – это находка для практичного обывателя, который предпочитает сезонный выход на воду поздней весной/летом/ранней осенью. Именно для такого сезона предназначена надувная ПВХ лодка. Есть множество вариантов, как хранить надувную лодку. Производители не дают четкого правила хранения для надувной лодки.
Есть несколько рекомендаций по хранению лодки ПВХ: • Чистота ПВХ материала. Надувную ПВХ лодку, перед тем как упаковать или оставить на хранение, рекомендуется тщательно вымыть жидким моющим средством с мягкой губкой, очистить от песка и рыбьей чешуи, удалить речные запахи. • Просушить и проветрить.
Лодку необходимо подержать на открытом воздухе в накаченном виде, просушить и проветрить. Если высушить лодку в предварительно сдутом виде, то в складках и заломах останутся скопления влаги. • Хранить надувную лодку нужно только в помещении. Нельзя оставлять лодку на морозе. • В период хранения лодку не стоит использовать в качестве опоры или складирования предметов. Лодка должна лежать отдельно от других предметов в помещении и по возможности даже не соприкасаться с ними. • Не стоит хранить лодку ПВХ в жилом месте. Материал поливинилхлорид в плохо проветриваемом помещении выделяет некоторое количество паров, которые при постоянном вдыхании могут представлять опасность для здоровья человека.
Как хранить лодку ПВХ летом
Считается, что хранить надувную ПВХ лодку летом рекомендовано при температуре не выше +40 С. Перед тем, как оставить лодку в жаркую погоду, стоит позаботиться о том, чтобы приспустить лодочные отсеки (выпустить воздух, сдуть плавсредство). При нагревании на солнце воздух, закаченный в баллоны, расширяется, а этот процесс никак не пойдет на пользу надувной лодке ПВХ.
Наилучшим для надувной лодки считается показатель 185 мм ртутного столба, иначе говоря — 250 г на см2. Если ПВХ накачан слишком сильно, то при изменении температурных условий он может лопнуть. Некоторые модели надувных лодок (например, НДНД) оборудованы стравливающим клапаном. Он обеспечит безопасную эксплуатацию лодки в жаркую погоду.
Лодочный материал с рыбьим запахом — любимое лакомство грызунов. Поэтому стоит позаботиться об обработке места хранения лодки специальными химикатами. Если подвесить или закрепить лодку под потолком, до нее не доберутся грызуны.
Как хранить лодку ПВХ зимой
Во время зимнего хранения надувной ПВХ лодке необходимо создать температуру от +3 до +15 градусов. Лодку необходимо держать в помещении, подойдет как отапливаемая подсобка, так и гараж. Чтобы лодка ПВХ благополучно пережила зимний сезон, помещение для ее хранения должно быть сухим. Важно также проследить, чтобы остатков влаги не было в складках самой лодки ПВХ.
Попадание воды через открытые клапаны внутрь баллонов недопустимо и опасно. Если в помещении есть достаточно места, чтобы подвесить надувную ПВХ лодку, то хранить ее лучше наполовину накачанной. Если площадь кладовой или гаража это не позволяет, то есть способ хранить лодку, подвешенной к потолку, предварительно накрыв защитным тентом.
Для особо тесных помещений лодку можно свернуть в сумку для транспортировки и хранить в упакованном виде. Желательно, хотя бы в экватор зимы единожды распаковать лодку и дать материалу ПВХ «подышать». А вот в холодном гараже лодку лучше хранить совсем не трогая на протяжении зимы.
Если возникнет необходимость ремонта лодочных баллонов зимой, то перед накачиванием лодки ПВХ ей рекомендовано пару часов полежать в теплом помещении, чтобы ПВХ прогрелся, и только потом накачивать баллоны до принятия формы. В идеале на хранение в зимний период лодку ПВХ нужно расположить так, чтобы она не соприкасалась ни с мебелью, ни со стенами, иначе на местах соприкосновений может появиться конденсат, а он негативно отразится на состоянии ПВХ материала.
Итак, подведем итоги. Надувная ПВХ лодка достаточно неприхотлива в эксплуатации. За счет надувной конструкции ее удобно перевозить в сложенном виде. Для того, чтобы правильно собрать и свернуть назад лодку ПВХ достаточно ознакомиться с инструкцией и выполнить несколько последовательных шагов. Разрешено также перевозить надувную ПВХ лодку и в собранном, накачанном виде.
Есть несколько способов, как сделать это безопасно и быстро: с помощью прицепа, на крыше автомобиля или воспользовавшись транцевыми колесами. Хранение лодки ПВХ также ответственный этап. От этого зависит, наступит ли у ПВХ лодки новый сезон. Воспользовавшись приведенными советами и рекомендациями, владелец лодки ПВХ сможет максимально продлить срок ее службы.
Источник: kraiv.ru
Как правильно свернуть и упаковать надувную лодку ПВХ
Надувная лодка из ПВХ — практичное и доступное плавсредство, которому отдают предпочтение многие современные рыболовы. Такая популярность обусловлена тем, что эта лодка, в отличие от пластиковой или металлической, не занимает много места при хранении, ее удобно перевозить. Надувное судно достаточно легко складывается до компактных размеров и его удобно перевозить. Но как сложить лодку ПВХ в сумку правильно? Рассказываем коротко и с примерами.
Общие советы по складыванию ПВХ лодки
- Лодку удобнее складывать на ровной поверхности. Найдите подходящее место на улице, если это летнее время, или в отапливаемом гараже зимой.
- Лодку нужно разложить, очистить и просушить, предварительно сняв комплектующие.
- Как только она высохнет и снаружи, и внутри, можно проверить ее на наличие дефектов и откачать воздух, если нет нужды в ремонте. Используйте для этого насос или просто аккуратно надавливайте коленом на складываемые части. Воздух будет постепенно выходить из открытых клапанов.
- Перед сворачиванием лодку рекомендуется посыпать тальком для абсорбирования влаги и защиты материала от сырости.
- При сворачивании уже сложенная часть не должна перекашиваться относительно той, что еще не свернута. Иначе лодку будет просто неудобно засовывать в сумку.
Как собрать лодку ПВХ Ривьера 3400 СК Компакт
При использовании беспайольной надувной лодки, состоящей из нескольких отсеков и имеющей надувное дно, например, Фрегат 480, подготовка к спуску на воду намного проще и занимает гораздо меньше времени (примерно семь минут). В ней достаточно наполнить все отсеки воздухом до рекомендуемого давления.
Чтобы баллоны на стыках не морщинили, необходимо соблюдать последовательность накачивания отсеков, указанную в инструкции. Обычно сначала накачивают кормовые отсеки, затем носовые и в последнюю очередь – киль (модель Барк bt 310s).
При накачивании отсеков следите, чтобы не травило наружу или другой отсек не наполнялся воздухом. Так можно проверить целость мембран (чашек), разделяющих отсеки. Если при накачивании в месте размещения мембраны появляется впадина, это говорит о том, что баллоны перекачаны или неравномерно заполнены воздухом. Обязательно нужно убрать появившуюся впадину, снижая давление в отсеках.
Как сложить лодку с пайолами?
Пайолы — съемные панели, которые формируют настил на дне лодки для дополнительной жесткости и надежности. Инструкция по складыванию достаточно простая:
- выбрать ровное место и разложить лодку;
- удалить из баллонов воздух;
- снять пайолы;
- если есть остатки воздуха, откачать их с помощью насоса;
- аккуратно сложить части судна сначала вдоль киля, затем свернуть в рулон и закрепить фиксирующей стяжкой.
Накачиваем баллоны лодки ПВХ
Для этих целей можно использовать и ножной насос из комплекта поставки лодки, а можно и специализированный (!) электрический. О применении этих насосов говорилось несколько ранее. Для этого необходимо подобрать из комплекта переходник, обеспечивающий надежную фиксацию и в гофрированном шланге, и в клапане. Если переходник где-то входит слишком свободно, то его диаметр можно увеличить несколькими оборотами изоленты или скотча. Если переходник не входит в гофрированный шланг, то эту часть шланга можно слегка нагреть в кипящей воде.
После этого все прекрасно встанет на свои места. Выполняем все подключения и заполняем баллоны воздухом до принятия формы. Устанавливаем пайол или надувной вкладыш, остальные элементы конструкции лодки ПВХ. После этого следует накачать герметичные отсеки баллона и кильсона до рекомендованного значения. Рекомендованное значение, естественно, определяется специальным манометром, который можно купить и использовать для контроля наполнения баллонов.
В конструкции некоторых электрических насосов уже имеется встроенное устройство определения давления воздуха, работая с таким насосом можно обойтись и без отдельного манометра.
Есть и еще один способ, косвенно дающий представление о параметрах давления в лодке. Если ваш ножной насос не предусмотрен для накачивания аэрдеков, то работая им, что называется «до упора», человек весом около 70 кг как раз и сможет создать предельное давление на уровне рекомендованных производителем значений. Но все же лучше хотя бы один раз проверить свои навыки «надувательства» с помощью манометра…
После накачивания лодки ПВХ до рекомендованных значений обязательно закрываются крышки воздушных клапанов и надежно затягиваются.
Как сложить лодку с транцем?
Транец — конструкция, на которой фиксируется мотор. Находится он в задней части лодки. Для складывания такой модели плавсредства лучше попросить помощи у друга. Лишняя пара рук точно пригодится. Порядок действий такой:
- необходимо выпустить часть воздуха из бортов и киля, если он есть;
- одновременно с этим снимаем напольные профили;
- подключаем насос для откачки остального воздуха и начинаем сворачивать баллоны со стороны транца. Направление — пополам и вдоль;
- нужно заправить надувные борта под транец и в полусогнутом виде задать им направление к носу, чтобы не было перекоса. Теперь можно сворачивать;
- нос лодки желательно свернуть внутрь, а не оставлять его намотанным с внешней стороны.
Если у вас получился сверток аккуратной формы и без выступающих элементов, значит все было выполнено правильно. Остается только зафиксировать сложенную лодку стропой и поместить ее в сумку-чехол. Удобнее будет натягивать его сверху и перекатывать лодку с места на место. Для напольных профилей обычно предусмотрен другой чехол, они хранятся отдельно.
Сборка лодки — правила и очередность
Как правило, наш воздушный фрегат хранится в специальной сумке. Обычно они продаются с закрепками-липучками по сторонам, поэтому представляют собой полотно, на котором можно разобрать лодку. В сумке она лежит в сдутом, свернутом в рулон состоянии – так она занимает меньше места, минимизирована возможность повредить резину (только если не проткнуть ее сверху насквозь).
Разворачивать из рулона лодку лучше на чистой плоскости. Она обязательно должна быть без острых предметов, что могут быстро повредить обивку судна. В качестве подкладки удобно использовать сумку. Расстелив ее, следом надо развернуть лодку на всю длину, а затем – немного, меньше половины необходимого воздуха, надуть ее.
После этого на днище устанавливаются пайолы – крепкие пластины, позволяющие «полу» лодки сохранять твердость, чтобы по ней можно было перемещаться не как по батуту. Очередность установки: носовой, второй, третий, кормовой, четвертый и пятый под углом, чтобы настил был выровнен от края до края. Носовой и второй пайолы соединяются алюминиевыми креплениями, оставшиеся тоже желательно закрепить, это исключит скольжение.
Дальше – стрингера. Стрингер – это продольные ребра, дающие лодке жесткость, чтобы сопротивляться воде; они выглядят как металлические палки, по форме напоминающие плинтус. Чтобы было легче установить ребра, под лодку, где должны находиться стрингера, советуем подложить весла – это немного поднимет судно. Устанавливать их нужно симметрично, поверх пайолов.
Все! Сложности позади, осталось лишь накачать лодку ПВХ. Наполняем баллоны воздухом, ставим сиденья. Оставшиеся части надуваем в последовательности:
- кормовая часть;
- носовой отсек;
- киль (середина дна);
- все оставшиеся части по максимуму.
Обязательно заткните клапанами отверстия и вставьте весла по бокам. После этого лодку можно спускать на воду и использовать – она полностью надута, подготовлена к плаванию. Не забывайте проверять, все ли сделано правильно: на воде, как в воздухе, может приключиться масса разных казусов исключительно по невнимательности.
Как сложить лодку НДНД с килем
Речь идет о лодке ПВХ с надувным дном низкого давления. То есть, вместо жесткого пола — надувные секции (одна или несколько). Это можно назвать как главным достоинством, так и недостатком плавсредства. С одной стороны, лодка становится легче по весу и проще в транспортировке, с другой же — нужен качественный насос, так как придется оперативно откачивать воздух из всех этих секций.
В остальном же порядок действий будет минимально отличаться от инструкции для сворачивания лодки с жестким дном. Ее вы найдете в тексте выше.
Укладка пайола на лодке ПВХ
В зависимости от конструкции лодки ПВХ секции пайола могут укладываться на днище в разной последовательности, но для большинства лодок производители рекомендуют начинать укладку от носа, а завершать установкой кормовых элементов пайола, с заправкой последней секции под фиксаторы, расположенные на транце. Во многих паспортах пишут: «…на заключительном этапе поставить два последних элемента домиком. И надавив вблизи вершины домика, выровнять пайол». То есть два последних элемента завершают процесс сборки 4 или 5 секционного пайола. Если пайол 6?секционный, то на завершающем этапе сборки может быть выравнивание 4 и 5 элементов.
Почему вблизи вершины? Если эту операцию выполнять руками, то, надавливая на саму вершину, есть очень большая вероятность защемить руку между алюминиевыми элементами усиления секций пайола.
Для существенного облегчения установки стрингеров некоторые производители рекомендуют подкладывать под днище весла, как бы вывешивая боковины пайола. Ну, а на большинстве конструкций лодок есть возможность еще больше облегчить процедуру окончательной сборки пайола. Для этого надо лишь немного подкачать кильсон. Это технологический прием позволяет несколько приподнять уже выровненный пайол по центру, освободив доступ к краям пайола под не полностью (!) накаченным баллоном,что очень существенно облегчит процесс установки стрингеров.
Как правильно сложить ПВХ лодку: видеоинструкция
Несмотря на некоторые отличия в конструкции лодок принцип действий при их складывании схож. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с видеоинструкцией, чтобы лучше понять все описанные выше пункты:
Надувная ПВХ лодка — комфортабельное плавсредство с целым списком преимуществ. Чтобы оно прослужило вам положенный срок, важно бережно за ним ухаживать. Тщательно очищать после каждого использования и просушивать, не оставлять под прямыми лучами солнца. И, конечно, правильно складывать и хранить. От этого зависит не только удобство хранения лодки в собранном виде, но и ее сохранность.
Вопрос — ответ
Вопрос: Как лучше всего сложить лодку ПВХ в сумку?
Имя: Матвей
Ответ: Делать это нужно на ровной поверхности. Сначала лодка раскладывается, очищается, просушивается. Комплектующие перед этим нужно снять. Лодка сдувается, посыпается тальком и сворачивается так, чтобы сложенная часть не перекашивалась относительно той, которая еще не свернута.
Вопрос: Как правильно и безопасно сложить лодку ПВХ с транцем?
Имя: Иван
Ответ: Сначала нужно выпустить часть воздуха. Оставшийся воздух выпускается насосом, и вместе с этим сворачиваются баллоны со стороны транца по направлению: пополам и вдоль. Далее борта заправляются под транец. В полусогнутом виде им задается направление к носу во избежание перекоса. Теперь идет процесс сворачивания: нос лучше сворачивать внутрь.
Вопрос: Как можно свернуть надувную лодку ПВХ с пайолами?
Имя: Матвей
Ответ: Лодка раскладывается, из баллонов удаляется воздух, снимаются пайолы. Далее выгоняются остатки воздуха и части лодки аккуратно сворачиваются сначала вдоль киля, затем сворачиваются в рулон и фиксируются.
Вопрос: Как правильно и быстро сложить ПВХ лодку с НДНД?
Имя: Владимир
Ответ: Порядок действий обычный, но понадобится мощный насос, чтобы быстро откачать воздух изо всех секций.
Поделиться ссылкой:
Осмотр днища лодки ПВХ
Осмотр вклейки днища лучше производить на лодке ПВХ, перевернутой вверх килем. Качество исполнения этого элемента особенно важно для тех лодок, которые по своей конструкции способны выходить в режим глиссирования и именно так будут эксплуатироваться.
На полностью накачанной лодке вдоль линии приклейки днища к баллону не должно быть явных сборок и морщин. Если при накачивании лодки до рекомендованных значений морщины и сборки не уходят — это явная ошибка вклейки и лодку следует вернуть продавцу. По мере эксплуатации лодки ткань немного тянется и со временем они станут еще более явными. Если такие морщины присутствуют не только ближе к носовой части, но и по всей длине клеевого шва, то от такой лодки сложно ожидать высоких скоростей. Передвижение на ней вряд ли будет экономичным.
Геометрия кормового участка днища также оказывает существенное влияние на скорость лодки ПВХ и брызгообразование за транцем. Даже пройдя по ряду выставочных экспозиций в Москве и Питере многочисленных производителей ПВХ лодок, можно увидеть, что не все лодки имеют ровное днище в кормовой части. По непонятным причинам многие производители недооценивают последствия этой, казалось бы, мелкой недоработки. Она может проявляться и как яма на днище перед транцем, что наиболее заметно вдоль линии киля. И как резко выпирающая оконечность кильсона, которая создает на киле заметный уступ перед транцем.
Источник: fugu-sushi.ru