Как складывается лодка риб

Сколько стоят РИБ лодки, из чего складывается их цена и почему они кажутся дорогими? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала понять, что из себя представляют РИБ-лодки и в чем их отличие от дешевых надувных лодок.

Что такое РИБ?

Название категории лодок «РИБ» произошло от английского термина Rigid Inflatable Boat, что в переводе звучит как «жесткая надувная лодка». Уже из названия можно понять, что РИБ — это лодка, состоящая из двух частей: надувные ПВХ баллоны и жесткий низ из стеклопластика или алюминия. Отсюда и главное отличие от дешевых надувных лодок, у которых жесткого дна нет.

Благодаря жесткому дну РИБы более безопасные, надежные и комфортабельные на воде. Жесткий низ добавляет мореходности, максимальной скорости и способности противостоять волнам. На РИБы можно повесить тяжелый и мощный мотор. А еще лодки РИБ более оснащенные, у них более богатая комплектация, ну и список возможностей соответствующий. Именно за эти и другие положительные качества РИБов и стоит доплачивать.

Складной RIB, как сложить

Из чего складываются цены на РИБы?

Цены на лодки РИБ зависят от множества факторов. Самые заметные среди них следующие:
1. Габариты лодки. Чем больше длина и ширина — тем больше используется материалов при изготовлении РИБ и выше цена производства.
2. Производство. Способ производства лодки РИБ методом ручной формовки корпуса и использование высококачественных импортных материалов (например тот же ПВХ немецкой фирмы Mehler) Отсюда и цена и надежность и все последующие характеристики наших лодок.
3. Комплектация. Лодка может быть для рыбалки в небольших и тихих водоемах, а может и для скоростного патрулирования в море. Во втором случае комплектация будет сильно богаче, а значит и лодка будет дороже.
4. Мощность и мореходные качества. Возможность установки более мощного двигателя по сравнению с аналогичными лодками в тех же габаритах. Достижение максимальной скорости на воде за счет обводов днища, разработанных собственным конструкторским бюро.
5. Комфорт. Наличие рецесса на корме добавляет комфорта нашим РИБам, не дает попасть брызгам от двигателя на пассажиров и делает комфортным хранение вещей в рундуке этого рецесса.

Для каких целей покупают РИБы?

РИБы, как правило, не покупают для рыбалки на речке или небольших водоемах. РИБы берут либо для развлечений на воде, либо для рыбалки на больших открытых водоемах или даже в море. Здесь РИБы в своей стихии. РИБы дарят чувство скорости и комфорта, при этом они функциональнее по сравнению с катерами схожего размера. На РИБе можно подойти к каменистому берегу, он не нуждается в оборудованном причале, его можно хранить в гараже (длина лодки до 5 метров).

Почему наши РИБы кажутся дорогими?

Наши РИБы имеют справедливую стоимость по рынку, учитывая их характеристики, возможности, надежность и особенности производства. Но некоторым пользователям лодок наши Буревестники и РИБМастеры могут показаться не дешевые. Тут важно отметить несколько факторов:

Ремонт лодки РИБ

  • В наших лодках стеклопластик толще, чем у большинства конкурентов. Это дает долговечность и прочность корпуса при возможных столкновениях с подводными объектами (камни, топляк). На нашей палубе удобно стоять, она не прогибается даже под крупными людьми.
  • В производстве применяем метод ручного контактного формования, который дает качественный стеклопластик без трещин, воздушных пузырей и т.д.
  • Баллоны наших РИБов сделаны из прочного материала с плотностью ПВХ 1450 г/м2. Он устойчив к ударам, порезам и другим механическим воздействиям.
  • У нас свое конструкторское бюро, которое постоянно улучшает и дорабатывает имеющиеся модели, проектируют новые. Сотрудники компании – многократные чемпионы мира по гонкам на воде. Наши лодки спроектированы с учетом этих знаний и опыта.
  • У наших лодок богатая комплектация. Все лодки снабжаем большим ассортиментом сопутствующего и дополнительного оборудования для всех целей.

Источник: mg-boat.ru

Складной риб «Стрелка» (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

После поднятия транса на 7 см расстояние между днищем и кавитационной плитой получилось 2 см. В воскресение провел ходовые испытания которые не вдохновили и буду опускать двигатель до 5 см.

Еще в первый выход поднимал на 5 см и все понравилось только не стал рисковать так как пятаки струбцины были на самом краю транца поэтому предыдущие испытания проводил уже на стандартном транце и с подложенным бруском высотой 2 см о чем и писал ранее. При +7см получились следующие результаты: 1 человек 90кг + 10кг топлива + 10кг еда и шмурдяк, двигатель раздушенная Яма-9,9(15), винт 9-1/4 х 11 J — скорость максимальная на 1-отверстии 40,5км/ч, на 2-отверстии 41,5км/ч, на 3-отверстии 42км/ч с прохватом воздуха винтом при малейшем резком маневрировании, обороты 5670-5720; 2 человека в сумме 150кг остальное без изменений — скорость на 1-отверстии 39,8км/ч (прошлый раз при подъеме на 5см была 40,5км/ч), на 2-отверстии 40,2км/ч, обороты 5460-5490.

В одного на глиссер буквально выскакивает сразу после подачи до полного газу, прямо как когда по телевизору показывают всплытие подводных лодок, а вдвоем выходит быстро, но с прохватами воздуха. При ходе в полный газ при резких поворотах воздух не хватает, а вот при 1/2 газа прохваты периодически происходят.

После выхода на глиссер при последующем снижении оборотов уверенно идет по прямой до 10км/ч после чего сваливается, а при резких маневрированиях уверенное глиссирование до 14км/ч (замеры все делал по GPS Гармин-20х). Не получилось мне разогнать до 45км/ч как надеялся. Всего прошли 68км от Среднеуральской плотины, до канала впадающего в озеро Щитовское и обратно, по каналу прошли около 300м до бобровой запруды, топлива израсходовали около 12 литров. В целом лодка по прежнему нравится и не идет ни в какое сравнение с ПВХ при том же функционале (вес, габариты в сложенном и сложенном состоянии).
Следующим этапом буду опускать транец до +5см и ставить винт с шагом 12. Ну и немного фото от прогулки, статуя Христа стоит на берегу в поселке Мурзинка.

Трос не слишком слабо? При подъеме мотора не цепляется? Я делал чтобы свободно поднимался и чуть чуть запаса.

Читайте также:  Установка кильгард на пластиковую лодку

Тайга66

С нами с 29.07.2019 Сообщения 42 Репутация 18 Возраст 53 Откуда Екатеринбург
Складной риб «Стрелка»

Трос не слишком слабо? При подъеме мотора не цепляется? Я делал чтобы свободно поднимался и чуть чуть запаса.

Точно так же и я регулировал — небольшое провисание при полностью поднятом и опущенном, и свободное поворачивание в лево и право до упора.

Мегавольт

С нами с 11.05.2010 Сообщения 116 Репутация 81 Возраст 42 Откуда Зеленоград
Складной риб «Стрелка»

Точно так же и я регулировал — небольшое провисание при полностью поднятом и опущенном, и свободное поворачивание в лево и право до упора.

Просто на фото как будто он может цепляться за плиту. Не видно на фото. Я попускал между неподвижной частью ноги и вокруг сапога. У Вас также? Но передняя страховка у вас вообще супер.

Даже если открутится не слетит.

Тайга66

С нами с 29.07.2019 Сообщения 42 Репутация 18 Возраст 53 Откуда Екатеринбург
Складной риб «Стрелка»

Просто на фото как будто он может цепляться за плиту. Не видно на фото. Я попускал между неподвижной частью ноги и вокруг сапога. У Вас также? Но передняя страховка у вас вообще супер.

Даже если открутится не слетит.

В следующие выходные если погода не подведет сделаю фото с боку.

Тайга66

С нами с 29.07.2019 Сообщения 42 Репутация 18 Возраст 53 Откуда Екатеринбург
Складной риб «Стрелка»

Просто на фото как будто он может цепляться за плиту. Не видно на фото. Я попускал между неподвижной частью ноги и вокруг сапога. У Вас также? Но передняя страховка у вас вообще супер.

Даже если открутится не слетит.

Страховка двигателя за кормой в поднятом и отпущенном положении мотора

Вложения

73.5 КБ · Просмотры: 143
IMG_20190811_161133.jpg
62.9 КБ · Просмотры: 142
IMG_20190811_161230.jpg

Тайга66

С нами с 29.07.2019 Сообщения 42 Репутация 18 Возраст 53 Откуда Екатеринбург
Складной риб «Стрелка»

Поставил винт с 12 шагом и получил следующие данные — скорость максимальная в одного с загрузкой я 90 кг, топливо 25 кг, шмурдяк 10 кг максимальная 42 км/ч при 5490 об/мин. Причем в тихих заводях обороты 5490, а на волне 5250.

Волна по центру Таватуя доходила до 0,5 метра и даже захлестывала периодически немного через борт, но благодаря хорошей остойчивости лодки даже при перпендикулярном положении к волне намека на опрокидывание не было, только брызги. Втроем с весом плюс еще 140 кг к тому что написал выше максимальная скорость доходила до 36,7 км/ч по волнам до 0,25-0,3 метра, а вот при волнении 0,4-0,5 пришлось идти уже тихим ходом 10-15 км/ч иначе лодку забрызгивает и трясет не по детски. После снятия пайолов носовой и центральный отсеки были сухими, а в кормовом было 150-200мл воды от забрызгивания на волнах хотя в обычных условиях воды не более 50-100мл. На глиссер выходит в одного за 2-3 секунды, а втроем примерно 5-7 секунд. Даже на волне втроем выйдя на глиссер при скорости 15км/ч при сбросе до 10км/ч не сваливается с глиссирования.
Так как в этот раз мы были втроем, то пришлось изменить систему загрузки лодки в автомобиль разместив двигатель в салоне, но все прекрасно поместилось.
Как итог — при общей загрузке 176 кг (лодка 45кг, двигатель 36кг, топливо 25кг, шмурдяк 10кг и седок 90кг) максимальная скорость составила 42км/ч; при загрузке 245кг (2 седока) — 40км/ч, при загрузке 315кг (3 седока) — 37км/ч, при загрузке 385кг (4 седока) — 33км/ч. Обороты на винте 9-1/4х12J и загрузке 315кг ниже 5120 об/мин не были.
Хотел видео прикрепить, но МР4 пишет прикреплять нельзя, а в формате AVI слишком большой размер.

Вложения

59.8 КБ · Просмотры: 123
IMG_20190811_125815.jpg
69.6 КБ · Просмотры: 126
IMG_20190811_125828.jpg
60.9 КБ · Просмотры: 124

IMG_20190811_125835.jpg
77.7 КБ · Просмотры: 125
IMG_20190811_161423.jpg
60 КБ · Просмотры: 124
IMG_20190811_162344.jpg
57.1 КБ · Просмотры: 124
IMG_20190811_162352.jpg

53.7 КБ · Просмотры: 124
IMG_20190811_162401.jpg

Тайга66

С нами с 29.07.2019 Сообщения 42 Репутация 18 Возраст 53 Откуда Екатеринбург
Складной риб «Стрелка»

Поставил обратно 11 шаг и попробовал перенести вес с носа на корму (бак + шмурдяк) в результате удалось достичь скорости 46 км в одного при 5800 оборотов и 44-45 км при 5500. Транец опустил до +4 см и на первом отверстии сапога. Лодка не рыскает, а при резком развороте только немного прохватывает воздух, но если разворот делать крутой, но не резкий прохватов нет.

Тайга66

С нами с 29.07.2019 Сообщения 42 Репутация 18 Возраст 53 Откуда Екатеринбург
Складной риб «Стрелка»

Тема, к сожалению, не активная думал что пользователи данных лодок будут делиться своим опытом и проще будет настроить лодку под себя учтя опыт коллег водномоторников. Жаль Тем не менее, выложу свои изыскания которых удалось добиться за два месяца и 423 км хода, возможно кому то и пригодиться. В целом мне лодка пришлась по душе и моим целям соответствует вполне.

Сразу скажу что для меня главными критериями являлись: скорость передвижения, остойчивость судна и мобильность без использования прицепа. Еще раз напомню что стоит Ямаха-9,9 раздушенная до 15 л.с. и испытания проводились со следующими весами — лодка 45 кг, мотор 36 кг, топливо 25 кг, шмурдяк (средства спасения) 10 кг, вес судоводителя 90 кг и вес пассажира 70 кг, итого — 206 / 276 кг. Транец поднимал от +2 см до +7 см, но оптимальным выбрал +4 см когда нет прохватов воздуха даже при резких разворотах. Винт поставил 9-1/4х12 алюминиевый.
Что касается скорости, то изначальной целью было достичь 45 км/ч, но по факту получилось даже чуть больше — 46,5 стабильно и до 47,2 в максимуме в одного и 43,8 стабильно и 44,3 в максимуме вдвоем. Обязательное условие достижения указанных скоростей — весь вес располагается на корме и волна не более 20 см. При волне больше 20 см в одного все остается так же, а вдвоем необходимо пассажира пересаживать на переднюю банку иначе наблюдается дельфинирование. При волнении 25-35 см если идти на встречу волне комфортная скорость 25-30 км/ч, а по волне 35-40 км/ч, больше уже как на табуретке.
Остойчивость как и писал ранее хорошая поэтому писать подробно не буду.
Мобильность — конечно места немного больше занимает чем обычная ПВХ, но при сложенных задних сидениях все помещается в багажник, а если в салон положить только ПЛМ, то задние сидения можно не складывать и тогда можно брать дополнительных пассажиров. Фото обоих вариантов загрузки выкладывал в предыдущих постах. Одному без чехла проблематично загружать и переносить лодку так как ширины рук не хватает хотя вес и не большой а вдвоем без проблем.
Обороты ПЛМ — нормальные обороты установленные заводом для Ямахи 4500-5500 об/мин., у меня по замерам с 12 винтом в одного получились 5650, вдвоем с размещением на корме 5600, а при размещении пассажира на передней банке 5550. В принципе можно поставить и винт с 13 шагом, но из опыта игры с винтами различного шага могу с уверенностью предположить, что скорость поднимется до 48-48,5 км/ч не более и обороты упадут до 5450 об/мин., но уже не будет запаса мощности ПЛМ и расход топлива будет повышенный. С 12-винтом 5500 выдерживается при 3/4 газа и скорости 46 км/ч в одного и 5/6 газа и скорости 43 км/ч вдвоем, что снижает расход топлива.
Использовать лодку с ПЛМ меньшей мощности скучно Так с Тохатсу-5 в одного скорость составляет 25-26 км/ч стабильно и в максимуме 26,6. Вдвоем 11-12 км/ч стабильно и в максимуме 13,9 км/ч по спокойной воде и минус 1-1,5 км/ч против волны более 25 см. Еще из нюансов, в отличии от 9,9 (15) л.с. это то, что с ПЛМ 5 л.с. пассажира не стоит пересаживать на заднюю банку иначе лодка идет «коброй».
Транец — как писал выше остановился на +4 см. Ниже этой отметки падает скорость, а выше есть прохваты воздуха винтом при старте или резком маневрировании, причем вдвоем они чаще чем в одного.
Регулировка положения ПЛМ — 3-е положение — просто , 2-е положение — более длительный выход на глиссирование (+ 2-3 сек.) и скорость на 0,1-0,2 км/ч быстрее, 1-е положение — скорость и выход на глиссирование такие как прописал выше.
Выход на глиссер — в окончательном варианте (транец +4, винт 12, 1-е положение ПЛМ) в одного 3-5 сек. не перенося вес с кормы на нос. Вдвоем — оптимально если пассажир сначала на передней банке и только после выхода на глиссирование переходит на корму в этом случае 5-7 сек., а если пассажира сразу расположить на кормовой банке, то 12-15 сек.
Вода в кокпите — в носовом и среднем отсеках всегда сухо, в кормовом за 70-80 км хода набирается порядка 0,2-0,3 литра из которых часть от залива через корму при резком торможении, вроде и заливается чуть-чуть, но если бы транец был поднят сразу на 3-4 см этого не происходило бы.

Читайте также:  Какова частота ударов морских волн о корпус лодки если скорость распространения

Тайга66

С нами с 29.07.2019 Сообщения 42 Репутация 18 Возраст 53 Откуда Екатеринбург
Складной риб «Стрелка»

Продолжаю.
Давление в баллоны накачиваю по манометру сначала в боковые по 0,2 в жаркую погоду и затем в центральный баллон до 0,25 в результате чего во всех баллонах становится по 0,25, а в прохладную погоду соответственно 0,25 и 0,3.
Гелькоут не поврежден хотя и имеет малость царапин. Есть желание наклеить более широкую и толстую броню на киль, но только ради перестраховки
Мне лодка пришла с носовой сумкой вместо носового тента, не знаю как кому, а мне сумка без надобности, а вот тент был бы не лишним так как при волне более 0,4 м позволял бы идти комфортно со скоростью 25-30 км/ч вместо 15-20 и только из-за захлестывания волной через нос.
Дополнительно кроме транца и страховочных рымов приклеил только ручку для судоводителя перед креплением уключины правого весла так как на волнах держаться за леер не очень удобно. Есть желание такую же ручку приклеить и для пассажира с лева, а в районе передней банки ручки для пассажиров уже были приклеены с завода.
Думаю в целях перестраховки не лишним будет установить стрингера так как теперь лодки идут без стяжных болтов хотя это и плюс так как через них вода не попадает в кокпит, ну так на всякий случай хотя проблем с этим не было, вроде как баллоны держат.
На море, исходя из личного опыта хождения на ПВХ в Японском и Охотском морях на удаление до 5-7 км от берега, с учетом того что волны более длинные чем на озерах, можно ходить на максимальных скоростях так как нет эффекта «табуретки».
Вроде все свои ощущения и замеры описал и не забыл. Фото последних замеров прикрепляю. Соответственно где скорость больше это Ямаха-15, а где меньше Тохатсу-5.

Источник: www.rusfishing.ru

Winboat A class: ПВХ лодки ЖСД (Жестким Складным Дном)

250ARF. Складной РИБ WINBOAT 250ARF облегченный

В данный конструкции использован многолетний опыт производства складных лодок RIB. Уникальность данного конструкторского решения подкреплено патентом на изобретение №2715815.Перед конструкторской группой была поставлена задача спроектировать лёгкую складную лодку небольших габаритов, под мотор небольшой мощности.Лодки схожих конструкции существуют давно, их жесткость достигалась путём установки дополнительных элементов, сидений, транца. В результате нашими конструкторами была разработана модель, в которой удалось оригинальным способом соединить несколько существовавших решений.Данная лодка состоит из корпуса и баллона.Корпус представляет из себя скреплённые оригинальным способом стеклопластиковые элементы определенной конфигурации, корпус интегрирован в баллон, что позволило добиться необходимой жёсткости всей конструкции.Также для облегчения элементов носимого комплекта (лодка+вспомогательные принадлежности) транец был выполнен как съемная деталь, но способ его крепления к лодке более чем надежен. В результате мы получили компактную в сложенном виде лодку, размещенную в двух пакетах- 22 и 8 кг (см. техническое описание модели).На воде получившаяся лодка ведёт себя очень уверенно, «проглатывает» небольшие волны, легко выходит на глиссирование, не требует мощного мотора.Используя данное конструкторское решение предлагается целая линейка лодок от 2.5 до 3.6 м. Простота конструкции определяет высокую надёжность и удобство в эксплуатации.Базовая комплектацияЛодка, cиденье из влагостойкой фанеры (1 шт., 930х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), шпилька пластик (4 шт.), гайка колпачковая пластик (8 шт.), транец съемный из влагостойкой фанера (1 шт), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации, сумка транспортировочная.Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию лодки не влияющие на эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  Лодка ПВХ хантер 320 ЛК размеры

Временное ограничение заказов

360ARF. Складной РИБ WINBOAT 360 ARF облегченный

Складной РИБ WINBOAT 360 ARF облегченный . 360ARF

В данный конструкции использован многолетний опыт производства складных лодок RIB. Уникальность данного конструкторского решения подкреплено патентом на изобретение №2715815.Перед конструкторской группой была поставлена задача спроектировать лёгкую складную лодку небольших габаритов, под мотор небольшой мощности.Лодки схожих конструкции существуют давно, их жесткость достигалась путём установки дополнительных элементов, сидений, транца. В результате нашими конструкторами была разработана модель, в которой удалось оригинальным способом соединить несколько существовавших решений.Данная лодка состоит из корпуса и баллона.Корпус представляет из себя скреплённые оригинальным способом стеклопластиковые элементы определенной конфигурации, корпус интегрирован в баллон, что позволило добиться необходимой жёсткости всей конструкции.Также для облегчения элементов носимого комплекта (лодка+вспомогательные принадлежности) транец был выполнен как съемная деталь, но способ его крепления к лодке более чем надежен. В результате мы получили компактную в сложенном виде лодку, размещенную в двух пакетах- 22 и 8 кг (см. техническое описание модели).На воде получившаяся лодка ведёт себя очень уверенно, «проглатывает» небольшие волны, легко выходит на глиссирование, не требует мощного мотора.Используя данное конструкторское решение предлагается целая линейка лодок от 2.5 до 3.6 м. Простота конструкции определяет высокую надёжность и удобство в эксплуатации.Базовая комплектацияЛодка, cиденье из влагостойкой фанеры (2 шт., 930х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), шпилька пластик (4 шт.), гайка колпачковая пластик (8 шт.), шпангоут (2 шт.), транец съемный из влагостойкой фанера (1 шт), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации, сумка транспортировочная, сумка для комплектующих.Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию лодки не влияющие на эксплуатационные характеристики.

Временное ограничение заказов

275ARF. Складной РИБ WINBOAT 275ARF облегченный

Складной РИБ WINBOAT 275ARF облегченный

В данный конструкции использован многолетний опыт производства складных лодок RIB. Уникальность данного конструкторского решения подкреплено патентом на изобретение №2715815.Перед конструкторской группой была поставлена задача спроектировать лёгкую складную лодку небольших габаритов, под мотор небольшой мощности.Лодки схожих конструкции существуют давно, их жесткость достигалась путём установки дополнительных элементов, сидений, транца. В результате нашими конструкторами была разработана модель, в которой удалось оригинальным способом соединить несколько существовавших решений.Данная лодка состоит из корпуса и баллона.Корпус представляет из себя скреплённые оригинальным способом стеклопластиковые элементы определенной конфигурации, корпус интегрирован в баллон, что позволило добиться необходимой жёсткости всей конструкции.Также для облегчения элементов носимого комплекта (лодка+вспомогательные принадлежности) транец был выполнен как съемная деталь, но способ его крепления к лодке более чем надежен. В результате мы получили компактную в сложенном виде лодку, размещенную в двух пакетах- 22 и 8 кг (см. техническое описание модели).На воде получившаяся лодка ведёт себя очень уверенно, «проглатывает» небольшие волны, легко выходит на глиссирование, не требует мощного мотора.Используя данное конструкторское решение предлагается целая линейка лодок от 2.5 до 3.6 м. Простота конструкции определяет высокую надёжность и удобство в эксплуатации.Базовая комплектацияЛодка, cиденье из влагостойкой фанеры (2 шт., 930х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), шпилька пластик (4 шт.), гайка колпачковая пластик (8 шт.), шпангоут (1 шт.), транец съемный из влагостойкой фанера (1 шт), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации, сумка транспортировочнаяПроизводитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию лодки не влияющие на эксплуатационные характеристики

Временное ограничение заказов

УТ-00033244. Складной РИБ WINBOAT 330 ARF облегченный

Складной РИБ WINBOAT 330 ARF облегченный . УТ-00033244

В данный конструкции использован многолетний опыт производства складных лодок RIB. Уникальность данного конструкторского решения подкреплено патентом на изобретение №2715815.Перед конструкторской группой была поставлена задача спроектировать лёгкую складную лодку небольших габаритов, под мотор небольшой мощности.Лодки схожих конструкции существуют давно, их жесткость достигалась путём установки дополнительных элементов, сидений, транца. В результате нашими конструкторами была разработана модель, в которой удалось оригинальным способом соединить несколько существовавших решений.Данная лодка состоит из корпуса и баллона.Корпус представляет из себя скреплённые оригинальным способом стеклопластиковые элементы определенной конфигурации, корпус интегрирован в баллон, что позволило добиться необходимой жёсткости всей конструкции.Также для облегчения элементов носимого комплекта (лодка+вспомогательные принадлежности) транец был выполнен как съемная деталь, но способ его крепления к лодке более чем надежен. В результате мы получили компактную в сложенном виде лодку, размещенную в двух пакетах- 22 и 8 кг (см. техническое описание модели).На воде получившаяся лодка ведёт себя очень уверенно, «проглатывает» небольшие волны, легко выходит на глиссирование, не требует мощного мотора.Используя данное конструкторское решение предлагается целая линейка лодок от 2.5 до 3.6 м. Простота конструкции определяет высокую надёжность и удобство в эксплуатации.Базовая комплектацияЛодка, cиденье из влагостойкой фанеры (2 шт., 930х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), шпилька пластик (4 шт.), гайка колпачковая пластик (8 шт.), шпангоут (2 шт.), транец съемный из влагостойкой фанера (1 шт), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации, сумка транспортировочная.Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию лодки не влияющие на эксплуатационные характеристики.

Источник: bch5.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...