куда-то потерялся старый добрый хитрый наконечник, который обжимался на пресс-маслёнке. От чего он был и откуда взялся не помню. Пластиковой насадкой не понравилось, всё равно смазка мимо лезет. Изобретать было не из чего — ни трубок, ни приспособ для нарезки резьбы под рукой не было, но была мини-дрель с шарошками. Диаметр в наконечнике шланга 3,5 мм, диаметр штуцера 4 мм.
Исходя из доступного инструмента. оставил три витка резьбы на штуцере, «расшарошил» отверстие в наконечнике и залил там штуцер холодной сваркой. Хотя думается, что было бы достаточно метчиком нарезать резьбу в наконечнике — металл там намного прочнее, чем на штуцере. Соответственно, на штуцере она бы при вкручивании сама образовалась. И шланг остался бы многофункциональным.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Подскажите как шприцевать мое шлицевое?
Там не прессмасленки, а закручены заглушки. Я так понимаю, заглушка выворачивается, вворачивается наконечник шприца (есть ли такие?) и шприцуется?
Техническое обслуживание (шприцевание) лодочного мотора Tohatsu 5л.с. своими руками
Источник: www.niva4x4.ru
шприцевание лодочного мотора
Моторы с завода не всегда идут тщательно смазанными. Продавливайте новую смазку перед эксплуатацией мотора.
Как провести ТО лодочного мотора, шприцую
มุมมอง 18K 6 ปีที่แล้ว
Очень важно провести техническое обслуживание лодочного мотора именно осенью, это избавит вас от проблем .
Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S New
มุมมอง 1.5K 2 หลายเดือนก่อน
#шприцеваниеЛодочногоМотора #смазка #БелАК #ildarBayanov.
SUZUKI DF 6 As и смазка поворотного механизма.
มุมมอง 18K 5 ปีที่แล้ว
В поворотный механизм вошло больше 200 грамм смазки. Это очень много , после сезона эксплуатации .
Водостойкая смазка для лодочного мотора NGLI EP2
มุมมอง 6K 6 หลายเดือนก่อน
Не вымывается водой ✔️ Отлично прилипает к металлу ✔️ Препятствует износу деталей Смазка водостойкая для .
Hidea F9.9 первый пуск, синяя смазка
มุมมอง 36K 2 ปีที่แล้ว
Техническое обслуживание лодочного мотора | Замена масла |Шприцевание | Снятие винта
มุมมอง 13K 2 ปีที่แล้ว
Данное видео будет полезно для начинающих водномоторников, которые захотят сделать ТО 2T лодочного мотора.
Полное ТО двухтактного лодочного мотора 9,8.
มุมมอง 22K 3 ปีที่แล้ว
Сделал полное, где-то даже избыточное техническое обслуживание ПЛМ NS Marine 9,8 (Он же Tohatsu 9,8, он же Mercury .
Первое ТО лодочного мотора и почему не стоит это делать на сервисе
มุมมอง 67K 4 ปีที่แล้ว
Предпродажная подготовка на уровне дна, деньги взяли, но работу не сделали. К сожалению, это типичная ситуация.
Шприц рычажно-плунжерный для ТО лодочного мотора!Автодело44200
มุมมอง 1.3K ปีที่แล้ว
Шприц рычажно-плунжерный для ТО лодочного мотора!Автодело44200 Обзор на рычажно -плунжерный пистолет от .
Сезонное техническое обслуживание лодочного мотора 2022
มุมมอง 3.4K 10 หลายเดือนก่อน
Показываю, какие работы провожу по техническому обслуживанию в лодочном моторе Tohatsu 18. Считаю необходимо не .
Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора
มุมมอง 173K 6 ปีที่แล้ว
На этом всем удачного отдыха на воде и хорошей рыбалке в нынешнем летнем сезоне. Мои соц группы Мои соц группы .
Смазка ноги лодочного мотора Парсун 9,8
มุมมอง 14K 21 วันที่ผ่านมา
Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкам
มุมมอง 30K 2 ปีที่แล้ว
Впервые стали обладателем лодочного мотора и познаете азы в эксплуатации? Тогда этот видео для вас. Делимся .
Шприц для смазки
มุมมอง 29K ปีที่แล้ว
Ханкай 6 не спешите смазывать.
มุมมอง 25K 3 ปีที่แล้ว
Приветствую зрителей моего канала тем кому интересно доработки лодочного мотора hang of 6. Представляю вашему .
ВОДОМЕТ ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМАЗКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕГУЛИРОВКА. УЛИТКИ Outboard Jets и китайских аналогов
มุมมอง 12K 9 หลายเดือนก่อน
Как часто смазывать и шприцевать? Как регулировать и обслуживать? В видео рассказано про периодичность, какую .
Консервация 2Т лодочного мотора в сервисном центре
มุมมอง 56K 4 ปีที่แล้ว
Консервация двухтактного лодочного мотора Suzuki в авторизованном сервисном центре компании 1000 размеров.
Шприцевание без лишних потерь #насадка#с#Алиэкспресс
มุมมอง 258K ปีที่แล้ว
каждый кто шприцевал различные механизмы и агрегаты сталкивался с проблемой потери смазки из за некачественных .
Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотора
มุมมอง 4.8K 8 หลายเดือนก่อน
Магазин «Водник» • Гребные винты • Комплектующие для катеров и моторных лодок ⚓ • Запчасти для лодочных моторов .
Как прошприцевать (продавить) забившуюся тавотницу. Лайфхак по шприцеванию.
มุมมอง 63K 3 ปีที่แล้ว
При шприцевании тавотницы возникла проблема в непрохождении солидола. В этом видео я поделюсь идеей как .
ТО лодочного мотора на примере TOHATSU 9.8
มุมมอง 19K 3 ปีที่แล้ว
ТО лодочного мотора на примере TOHATSU 9.8 youcaptain.info — школа яхтенных капитанов «Ты капитан!
Консервация лодочного мотора. (ТРИ СПОСОБА)
มุมมอง 187K 4 ปีที่แล้ว
Хочешь помочь развитию мастерской и канала? НОМЕР КАРТЫ ДЛЯ ДОНАТОВ: 4279 3806 8039 7017 (Сбербанк). Будем .
Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винт
มุมมอง 5K ปีที่แล้ว
. ну понятно что относительно мотор новый поэтому проблем не должно быть многие писали что синюю смазочку нанеси .
Обслуживание подвесного лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS
มุมมอง 8K 2 ปีที่แล้ว
Друзья я перевожу контент на другой канал, решил создать новый канал и все видео постепенно переношу на него, прошу .
Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..
มุมมอง 257K 5 ปีที่แล้ว
Хитрый Кот лоханулся)). Я только после съемки видео понял, как набить шприц без защелки штока, который первый на .
Шумоизоляция лодочного мотора
มุมมอง 41K 2 ปีที่แล้ว
Эксперимент по шумоизоляции капота 4х тактного 2х цилиндрового подвесного лодочного мотора Tohatsu 9.8.
ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!
มุมมอง 212K 2 ปีที่แล้ว
Многие начинающие водномоторники при покупке нового лодочного мотора, игнорируют как инструкции, так и советы из .
Что будет, если не менять масло в редукторе лодочного мотора.
มุมมอง 40K 6 ปีที่แล้ว
Меняем масло в редукторе лодочного мотора Ямаха 8, масло не менялось два сезона, мотор хранился в тепле. По сути .
⚙️Консервация лодочного мотора перед межсезонным хранением
มุมมอง 148K 5 ปีที่แล้ว
Мойка убережет лакокрасочное покрытие мотора особенно если мотор эксплуатировался соленой агрессивной среде.
Ответ Игорю Гусару #2 по поводу смазки на гребных валах
มุมมอง 15K 3 ปีที่แล้ว
По вопросам приобретения или ремонта лодочных моторов, лодок, снегоходов, квадроциклов, сопутствующих товаров: .
Лучшие Масла и смазки для 2х тактного лодочного мотора YAMAHA 9.9 .
มุมมอง 6K ปีที่แล้ว
Расскажу о маслах и смазках для двухтактного лодочного мотора !! Друзья кто хочет поддержать автора видео Михаила .
ТО лодочного 2-х тактного мотора Yamaha 9.9
มุมมอง 2.8K ปีที่แล้ว
Перед началом водомоторного сезона решил провести ТО своему мотору и заодно подготовить его к спуску на воду в .
Подробно. ТО лодочного мотора Tohatsu 9.8. Замена масла и снятие винта.
มุมมอง 14K ปีที่แล้ว
Поддержи видео лайком *Подпишись на канал *Напиши комментарий под видео #Tohatsu 9.8 #DIY #лодочныймотор.
И снова про пружинки и валы на Yamaha
มุมมอง 30K 3 ปีที่แล้ว
Авторское право соблюдено. Ссылка на видео th-clips.com/video/ghvHsUo9sf4/วีดีโอ.html.
Т.О лодочного мотора своими руками обслуживание Tarpon Sea-pro Yamaha 9.9 свечи масло шприц протяжка
มุมมอง 8K ปีที่แล้ว
. и отниму а все почему потому что я вкратце постараюсь рассказать какие сделал то он лодочного мотора своими руками.
Источник: th-clips.com
Как шприцевать крестовины и шлицы кардана на Land cruiser Prado ?
В руководстве по эксплуатации машины Land cruiser Prado прописано, что крестовины и шлицевые соединения на карданных валах должны шприцеваться при каждом ТО. Однако это раз в 10000 км и как мне кажется это слишком большой период для такой процедуры, так как смазка выходит из крестовин намного раньше. В итоге по мне так надо шприцевать хотя бы раз в 5000 км, а если это были тяжелые условия эксплуатации, то и сразу после них. То есть если была влага, преодолевание брода или высокие обороты, где смазка может просто разлететься от центробежной силы. Так вот, в это статье как раз о такой процедуре.
Какие смазки использовать для шприцевания крестовин и шлицевых соединений
Здесь лучше всего обратиться к руководству. Там есть ответ на вопрос по поводу смазок. В моем случае это страница 234, руководства обновляются, у вас может быть другая страница. Но в целом думаю будет примерно одна и та же информация.
Инструмент для шприцевания крестовин
По мне так самым удобным инструментом будет пистолет для смазки под одну руку. Есть под две, но под одну удобнее. Можно качать одной рукой, а второй делать еще что-то. Что на счет штуцера, то иногда для того чтобы подобраться к тавотнице, его подтачивают. Однако лучше будет искать такое положение, чтобы он все-таки подходил, то есть к тавотнице открывался такой подход.
Теперь о точках куда надо закачивать смазку.
Точки шприцевания кардана и крестовин на Prado
Для 99% внедорожников точки для смазки будут схожие. Это крестовины и скользящие вилки. Получается так, — 2 крестовины на одном вале и 1 скользящая вилка и тоже самое на втором вале. То есть всего 6 точек.
Там где вилка приведу более подробную картинку. Здесь две тавотницы. Та что легкодоступна это шлицы, та что у крестовины смазывает ее подшипники.
Считаю здесь все понятно и наглядно. Переходим к процедуре шприцевания.
Как шприцевать крестовины и шлицевые соединения
Высокие машины можно шприцевать даже без ямы, если машина низкая, то без ямы или подъемника не обойтись. Здесь надо будет выставить машину таким образом, чтобы был доступ к тавотницам, о чем я уже говорил. Лучше всего сделать так. Я Снимаю машину с ручника и скорости и кладу вперед и назад по ограничителю, скажем кирпичи. Примерно 30 см перед передним и также после заднего колеса.
Все, теперь можно катать машину по полу или если это подъемник, то крутим колеса. Находим такое положение, чтобы подобраться к тавотницам. Далее подключаемся к ним штуцером и качаем смазку. Смазку качает до тех пор, пока не пойдет свежая, то есть такого цвета как и в упаковке. Во-первых, она заполнит все полости.
Во-вторых, она вымоет весь песок и грязь, если он был под колпачками крестовин. Все можно отключаться от крестовины, переходим к шлицам.
Что на счет шлицов, то доступ к такой тавотнице всегда намного проще. Однако сколько качать смазки, это вопрос. Кто-то «кричит» качай пока не полезет из под сальника, кто-то более осторожен. Скажу так, качаем до тех пор, пока вал и вилка не сдвинуться чуть-чуть относительно друг друга 3-5 мм.
Если идет смазка из под сальника, то пусть идет. Если не идет и вал сдвинулся и смазка стала качаться с усилием, то все СТОП. Дальше качать не надо! Не надо рвать края сальника, не надо раздвигать вал и вилку, чтобы не передавать усилие на крестовину.
В моем случае с одной стороны смазка идет незначительно, а с другой просто двигается вал. Думаю со временем и там пойдет смазка из под сальника, но раньше времени не хочу давить края сальника. Тем более, что официалы давили смазку только до сдвига валов и после прекращали заканчивать смазку.
В конце осталось сказать. Что как только отсоединяете штуцер шприца от тавотницы, то смотрите на то, чтобы обратный клапан не травил обратно через себя закачанную смазку. Теперь же о всем этом в видео.
Источник: autosecret.net