Как шлифовать винт лодочного мотора

Собственно имеем мотор ссузука 40 и водомет Тайвань. Слышал от форумчанина который ходит на риб-е с лебедкой что оочень полезная процедура и повышает мощность на выходе в виду более гладких рабочих поверхностей внутри улитки.
Кто делал еще и имеет какие то отзывы?и вообще кто может такое сделать и почем если это дает положительнположительный эффект

sergg79

Почетный Форумчанин

Естественно же это дает эффект, так же как и полировка кузова авто дает прирост скорости, за счет уменьшения турбулентности потоков, только вот какие это получатся доли процента надо высчитывать точнее))). А вот на сколько будет эффективно будет видно из текущего состояния поверхностей. Ну и кроме всего прочего, может все полететь к чертям из за попавшего в систему камешка. Так что решайте сами))).

Multik

Почетный Форумчанин

Эффект есть, но мне думается не такой чтоб заморачиваться полировкой. Эффективнее будет купить более мощный мотор

Koksoid

Я так же примерно понимаю, что 10 лс не прибавиться, интересны еще мнения.

Стандартный винт и заточенный !!! CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320K

Серг79 полировка кузова и рабочих поверхностей внутри какого либо узла механизма совсем разные вещи, прошу не путать

ml197474

Почетный Форумчанин

скорее шлифовка . полировать смысла нет . Ставьте нерж импеллер , капролоновую обечайку , чтобы забыть про зазор , шлифаните внутри водовод , обточите профильно полоски решёток (форма крыла узким внутрь) и 5-10 % можно выжать . не больше . Тема зимняя , для кота . Более мощный мотор не всегда выход . Мне например очень нравится Тоха 50 тос , НО НЕ НРАВИТЬСЯ ЕГО ТАСКАТЬ . Поэтому езжу на Тох 40С , у вас кстати в Ха — это тоже культовый мотор и не зря . Именно Тохе 40 скорее обороты можно поднять , потому как с улиткой он ни у кого не крутит выше 5400(если фарией мерять а не кетаем ) . Вот тогда будет толк . А это надо выхлоп раздушивать , потому как насадка идёт одинаковая на Т40 и Т30 , а выхлопа у Т40 больше .

Multik

Почетный Форумчанин

скорее шлифовка . полировать смысла нет . Ставьте нерж импеллер , капролоновую обечайку , чтобы забыть про зазор , шлифаните внутри водовод , обточите профильно полоски решёток (форма крыла узким внутрь) и 5-10 % можно выжать . не больше . Тема зимняя , для кота . Более мощный мотор не всегда выход . Мне например очень нравится Тоха 50 тос , НО НЕ НРАВИТЬСЯ ЕГО ТАСКАТЬ . Поэтому езжу на Тох 40С , у вас кстати в Ха — это тоже культовый мотор и не зря . Именно Тохе 40 скорее обороты можно поднять , потому как с улиткой он ни у кого не крутит выше 5400(если фарией мерять а не кетаем ) . Вот тогда будет толк . А это надо выхлоп раздушивать , потому как насадка идёт одинаковая на Т40 и Т30 , а выхлопа у Т40 больше .

Читайте также:  Как выбрать лодку для моря

Мне тоха 40 и 50 не нравится. Сколько с ними сталкивался — столько каких то недоразумений и было. Чтоб мотор не таскать надо сделать грамотную тележку. Тогда вес до 100кг не будет особо парить. Спокойно в одно лицо модно будет вешать мотор и снимать для транспортировки

заточка винта плм, кому нужна и как заточить

Источник: amur-bereg.ru

Балансировка и шлифовка винтов в домашних условиях

Балансировка и шлифовка винтов в домашних условиях

Хороший обзор! Есть у меня такая тяга. Буду пробовать балансировку винтов. А то тоже как на вибро машине хожу.

Константин Латышев
2023-06-12 21:43:04
Юрий Вагин
2023-06-11 13:29:47

И ещё посмотри видос «как напилить гонцовый винт» там долго но очень подробно от водомоторного гонщика. И с объяснениями

Юрий Вагин
2023-06-11 13:27:22

Товарищ сделай шаговую горку и проверь на ней винты. Как сделать смотри Ютуб. С шагом у винтов тоже полная шляпа

2023-06-11 05:04:18

Спасибо большое! Хоть лодки у меня нет, только у сына была Yamaha FR-27, но для общего развития полезно! Да и начинающим, которые думают, что купил винт в магазине , поставил и всё хорошо должно быть. А то, что мотор не хочет крутить или трясётся как трактор, все начинают искать проблему в двигателе. А про то, что в моторе всё взаимосвязано от входящего воздуха и бензина, до винта или шпильки, все почем-то забывают.

вася самородов
2023-06-05 11:09:23

Короче ясно ты дебил, это делать ни в коем случае не делайте этот тип сам тупой и прибавляет долбоебизма

вася самородов
2023-06-05 11:06:29

Один вопрос на хрена это делать

Andrey Hohlov
2023-06-01 12:11:27

Интерцепторы спилил, а куча комментаторов радуется и берет пример. Один дилетант учит других дилетантов.

2023-05-23 18:03:36

Здравствуйте. На заказ полируете/балансируете?

Владимир Соколов о технике на рыбалке
2023-05-12 19:01:15

Автор, ржал до икоты. Ты точное воплощение поговорки — ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ, ТАК ОН НЕ ТОЛЬКО ЛОБ СЕБЕ РАСШИБЁТ, НО И ВЕСЬ КАФЕЛЬ В ЩЕБЕНЬ СНЕСЁТ.
Чудило грешное, что ты называешь «утолщением» и «дефектом литья», называется/является ИНТЕРЦЕПТОРОМ. А ты, не разобравшись, не имея ни малейшего понятия, не только забористую бредятину людям вешаешь на уши, но еще и испортил нормальные винты.
Тяжело быть клиническим идиотом. Ох, как тяжело.
Гребные винты «балансируют» только клинические идиоты. Те, кто хоть немного понимает в них, ХОТЬ НА ЙОТУ, проверяют на ШАГОВОЙ ГОРКЕ.

Читайте также:  Лодочный мотор тояма та 2 отзывы

2023-05-02 03:56:37
Bobr Bobrov
2023-04-30 14:21:28

Ну их эти копии. Это все частные единичные эксперименты, которые не затрагивают вопросы показателей живучести редуктора в зависимости от использования различных винтов и доводок. Ремонт редуктора дороже выйдет. Это же не Вихрь, где стоимость его деталей как ведро с болтами стоило.
Тягу по каждой лопасти все равно не проверить на колене.
И что же больше, динамический или статический дисбаланс? Убирая один можно увеличить другой и наоборот.

Все несбалансированные скорее всего копии из Китая, сделанные на кривых матрицах.

Снес автор на винтах штатные интерцепторы, что естественно подняло обороты. Можно и на 1-2 позиции шага поменьше взять, чем портить. Но похоже копии и так кривые, поэтому хуже не будет.
Отсюда вывод — берете дешевые, тогда доводка. Фирменные — все прогнозируемо и гемора меньше, но дорого.
При этом проблемы копий то скорее всего остались. Это всего лишь статическая балансировка. А кто сказал что лопасти одинаковы по профилю? Если уж статика кривая, то и с динамикой(тягой по лопастям) не все good. И в домашних условиях динамическую балансировку не сделать.

Это как колесо в виде дыни. Крутиться ровно на балансировочном станке, но едешь как на кочках подпрыгивая. Так и тут большая тяга по одной из лопастей сведет на нет весь труд по весовой балансировке.

2023-04-25 06:24:10

Интерцептор это косяк?!ну «молодец», никому не советую эту чушь смотреть.

Источник: www.enjoytoys.ru

Гребной винт лодочного мотора после шлифовки и полировки

Гребной винт после шлифовки и полировки , речь сегодня пойдёт про обработку винта сравним его до и после работы, оценим внешний вид , обсудим материалы и инструменты которые применялись в обработке , вспомним предыдущий тест на воде с этим винтом.

Кадры из видео

Гребной винт лодочного мотора после шлифовки и полировки

Гребной винт лодочного мотора после шлифовки и полировки

Гребной винт лодочного мотора после шлифовки и полировки

Гребной винт лодочного мотора после шлифовки и полировки

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Чеширский Кот
2021-07-29 20:04:26

А ролик не снимали по тесту Волжанки 46 со стальным винтом 11-1/8х14, какие показатели и какого производителя винт?

Старый лодочник
2021-05-31 11:39:44

По осенью когда температура воздуха понижается скорость прибавляется на 1-2 км/ч, проверено не однократно.
При снижении температуры плотность воды увеличивается. На мощность влияет атмосферное давление и температура воздуха, с повышением атмосферное давление плотность воздуха увеличивается и при снижении температуры воздуха увеличивается плотность, а следовательно и наполнение цилиндров, мощность растёт. Нормальное атмосферное давление считается над уровнем море при 15° С 760 мм рт. ст, чем выше над уровнем море, тем больше атмосферное давление понижается и плотность воздуха уменьшается следовательно кислород уменьшается в воздухе. Руслан, у вас идеальные условии г. Нарьян Мар находится на высоте 2м над уровнем море.

Читайте также:  Как рыбачить косынкой с лодки

Кабан Фунтик
2021-05-31 11:08:44

Про Волжану сказали правильно у меня у двух друзей с ямахами 60, все говорят мало мотора, упирается она в 60км и не едет а чуть народа побольше и тухнет

2021-05-22 15:00:47

Незнаю на волжанки ямаха60 бигфут винт 13.5на15 огонь глис 3секунды в полной загрузкой это 4человека плюс шмурдяк, и за глаза хватает мотора.

2021-05-22 08:50:20

Спасибо, Руслан, за совет по поводу винта на хонду 50. Ты советовал 15/11 1/8, но не рискнул и купил 15/11. Вчера проверил обороты. 6000 раскрутил. И это без шлифовки.

Надо было брать что ты посоветовал)). И если бы мотор не раскручивал, то шлифанул бы до нормы. Мотор с этим винтом на полных на казанке 5м3 показал 58 кмч по течению и 53 против течения.

юрий зубов
2021-05-21 06:15:59

Приветствую! От ямахи на Хонду винт без переделок подходит?
Подписался на канал не так давно, жду Хонду 50 из Владивостока. Очень много полезной информации уже подчерпнул.
Мотор идёт с 12 ым винтом. А лодка у меня малой серии 5,7 м. пластик. Сухой вес 220кг.

Юрий Смолянинов
2021-05-20 02:13:31

Зачем себя мучить как при старом режиме? Шлифмашины есть. И технология тоже странная после 320 сразу 800 зерно.
Начинать надо с 120 зерна, снял краску — дальше 240 — 320 — 400 — 600 — и потом уже 800 и можно даже 1000. А уже после пастой.
Так самое оптимальное. Не остаётся глубоких царапин которые надо долго мусолить.
И да, ждёмс результаты испытания этого винта

Милитарист и агрессор.
2021-05-15 18:59:38

По поводу стальных винтов на яму 60.Лично пробовал стальной солас 11на15,понта нет из за того,что у него лопасти толстые.( У солас понт начинается с винтов на плм от 70 л/ с), если брать такой,то только стачивать лопасти по толщине.Думаю Баллистик 12.2 на 15 может пойти,но надо будет у него скорее всего убирать диаметр поменьше.

Ural Sound фиолетовая волга
2021-05-12 15:53:19

Вам бы машинку шкуровальную приобрести, жизнь гораздо легче станет!)))

Источник: www.mk-tula.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...