Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие темы
Хром защита порогов, заднего бампера, рамки н/з, хром-тюнинг
Автозапчасти и аксессуары (Автор Олег888) 4 августа 2017
Autosecurity.ru — 12% Защита от угона, детейлинг, винил, автозвук, тонировка.
Дополнительное оборудование (Автор Autosecurity) 21 августа 2015
Защита стартера в кожухе рулевом
Rio JB и Rio FL (2006 — 2011) (Автор Мазай) 10 февраля 2018
- 2 Сообщений
- 4839 Просмотров
- sega555236
- 5 октября 2018
Добро для Авто — полировка, тонировка, защита от угона, химчистка салона, шумоизоляция, винил — скидки для участников Клуба 12%
Дополнительное оборудование (Автор bigroller) 8 июня 2017
Источник: kiarioclub.ru
Работа реле защиты стартера Гольф 2 снаружи
Как сделать защиту стартера
У меня были неприятные моменты, думал, что авто не заведено (двигатель не слышно) и я стартером прокручивал.
Чувствовать то чувствую, но все равно слышно как стартер иной раз прокручивается.
Как я понимаю, кто то в форуме ставил, там реле нужно докупить. Вот что за реле и как (куда) его прицепить?
У тебя то кстати защита стоит! )) На P12 ставят.
А для чего? Для завода авто от сигнализации или с руки? если с сигнализации (автозапуск) — то там устанавливается время, а с руки — то чувствовать надо.
22.10.2010, 15:59 #4
рвём провод управления втягивающим релюхой 5 контактной, питаем её от +12 и L гены.
27.10.2010, 12:43 #5
Автор темы
рвём провод управления втягивающим релюхой 5 контактной, питаем её от +12 и L гены.
Чуть подробнее, плиз! Т.е. нужно купить любую релюху 5-контактную в автозапчастях и подсоединить ее как вы сказали?
27.10.2010, 12:58 #6
Wolk181281
У тебя то кстати защита стоит! )) На P12 ставят.
Ни когда не испытывал, и желания нет.
27.10.2010, 13:21 #7
Хранитель Базы Знаний
У тебя то кстати защита стоит! )) На P12 ставят.
ага догоняют и еще раз ставят! ниче там нет ! если ты имеешь ввиду с завода..сам попадал раз,(спешил сильно правда) думал заглушено , а оказалось работает! таакой скрежет!
27.10.2010, 13:57 #8
Чуть подробнее, плиз! Т.е. нужно купить любую релюху 5-контактную в автозапчастях и подсоединить ее как вы сказали?
вот смотри, что происходит на 3 контакте гены (он же L)
вот общая схема
надеюсь понятно, что рвать надо провод, приходящий от замка зажигания на втягивающее реле. Он там один тонкий. И рвать по сигналу с L гены, т.к. там сначала есть масса, а как только гена включается в работу — масса там исчезает. Как подключить реле надеюсь объяснять не надо.
ЗАЩИТА СТАРТЕРА ВАЗ 2106 И КАК ЭТО РАБОТАЕТ ПО МОЕЙ СХЕМЕ ИЛИ ДОРАБОТКА ДЛЯ УЧЕБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
10.01.2011, 00:21 #9
Тема хорошая, я такую штуку 20 лет назад на папиной шестёрке колхозил, а то два раза бендекс навернули. Там реле ставил с одной парой нормально-замкнутых контактов, которые рвали цепь втягивающего. А питание приходило от цепи генератора( у него обмотки собраны в «звезду» и из центра звезды отпаечка, на которой когда гена начинает вырабатывать ток, появляется +12v). Появлялось питание на катушке реле — контакты размыкались. Кстати, эта система работает безотказно по сей день.
А на наших машинах резон поставить такое двойной:
1. То что уже описали — защита стартера от перекрута двигателем (стартер запчасть не из дешёвых).
2. При установке дистанционного автозапуска можно ставить хоть 1,5 секунды, хоть 5, хоть 25 — стартер будет крутить ровно столько, сколько нужно.
Нужно только подумать, где по цивильнее расположить реле и как его запитать.
Источник: www.primera-club.ru
Защита стартера от включения при работающем двигателе
С момента покупки заметил ужасную недоработку в машине. Так и не понял каким смыслом руководствовались японцы проектируя цепь запуска данного авто. Даже на наших тазиках и то есть данная функция. Например на бывшей приоре при повороте ключа в положение «стартер» была тишина, а здесь я услышал противное К-Х-Х-Х!
Ведь это может стать фатальным в один прекрасный момент. Даже страшно подумать о цене нового стартера! На просторах интернета полно фото «изгрызаных» бендиксов. Порыв просторы интернета нарыл электросхемы моего авто. и схему типичного подключения реле защиты стартера. И совместил их вместе. Все отлично заработало.
Да кстати схема актуальна только для автомобилей с «ключевым доступом» (simplekey)!
Итак опишу как было:
1) Подключение плюсового управляющего провода нашел на панели приборов (желтый) это сигнальная лампа заряда генератора везде пишут что на этом проводе появляется плюс при работе двигателя, но то что на нем есть минус до запуска двигателя никто не пишет, поэтому я шунтировал его диодом перед установкой диода проверьте его полярность это важно для корректной работы схемы (белой полосой в сторону панели приборов) . Можно по идее и не делать но не помешает это точно! Тем более что осталась куча диодов от сигнализации старлайн которую я ставил сам. Диод использовал 1N4007.
2) Минус управляющий посадил прямо возле реле. Дабы меньше тянуть проводов. Так как в моей комплектации отсутствует подушка безопасности ног водителя то мне удобнее было закрепить реле на месте ее крепления.
3) Цепь стартера я разрывал не на силовом а на управляющем проводе. Тонкий белый на замке зажигания.
дальше смотрите фото. Цепь стартера получилась нормально разомкнутая (НР) И даже если сгорит предохранитель, обмотка катушки реле и т.д. то автомобиль нормально заведется. А это крайне важно при наших морозах до -50! Плюс ко всему реле не потребляет электричества на не заведенную! Что исключает высасывание аккумулятора.
Примечание : последние 3 фото взято с просторов интернета. (просто не стал париться у них лучше сфоткано)
Вот накидал схемку
Провода к реле нашел в цвет со штатными!
У меня в отличие от фото с интернета оказался желтый с красным маркером.
Втавил кусочек ворсистой изоленты между реле и его креплением, чтобы не дребезжала.
Задействованный инструмент. Все обжато и пропаяно, после в термоусадку и тканевую(ворсистую) изоленту
Источник: www.drive2.ru
Как сделать блокировку включения стартера
Автоэлектрика
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 6.6k. Опубликовано 25.08.2012
Современные производители автомобилей в последнее время производят двигатели для легковых автомобилей почти без шума. Даже иногда не опытный водитель не до конца слышит работу двигателя и запускает двигатель стартером, думая, что двигатель заглох. Это может привести к повреждениям приводного механизма стартера. Сейчас мы предложим вам несколько усовершенствований, которые предохранят вас от этого.
Подключение к выключателю зажигания диода.
1 – выключатель зажигания; 2 – тяговое реле стартера; Д – диод; 50 – клемма выключателя зажигания.
Автоэлектрик.Как сделать блокировку включения стартера
Вводим новое реле включения фар или реле стартера в систему. Если при заглушенном двигателе включить зажигание, тогда ток поступит на обмотку реле 2 через замкнутые контакты реле 5. Реле 2 сработает, его контакты замкнутся и дадут возможность для нормальной работы пуска стартера при дальнейшем повороте ключа в замке зажигания.
Схема блокировки для автомобилей ВАЗ.
1 – провод к клемме 50 стартера; 2 – дополнительное реле; 3 – провод к клемме 50 замка зажигания; 4 – провод к контрольной лампе генератора; 5 – штатное реле; 6 – провод к блоку предохранителей; 7 – провод к генератору; Д1,Д2 – диоды.
Во время включения стартера реле 2 при наличии полупроводникового диода Д1 самоблокируется и его контакты замкнуты аж до тех пор пока ключ зажигания не будет отпущен. Диод Д2 уменьшает подгорание контактов выключателя зажигания.
Для реализации задуманного необходимо будет приобрести реле стартера, реле блокировки и контрольную лампу. Контрольную лампу устанавливают на щитке приборов. Дополнительное реле устанавливают вместе с реле блокировки в моторном отсеке в удобном месте. Перед монтажем схемы необходимо сделать дополнительные выводы от концов обмотки статора генератора.
Для чего надо будет снять генератор, разобрать и снять заднюю крышку. Концы фазных обмоток подсоединены к контактным болтам выпрямительного блока и закреплены гайками. При пуске двигателя генератор возбуждается и начинает давать напряжение, которое поступает на клеммы реле блокировки и вызывает срабатывание.
Контрольная лампа при этом гаснет, что означает нормальное функционирование генератора. Загорание контрольной лампы говорит о том, что генератор перестал давать напряжение. При работающем двигателе стартер включить невозможно.
1,2,3 – концы фазных обмоток статора; 4 – выпрямительный блок; х – дополнительные выводы.
Источник: xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai
Защита стартера от прокрутки на заведенном авто corolla runx 121 кузов
Защита стартера от прокрутки на заведенном авто corolla runx 121 кузов
В общем имеется авто на котором ездит девачко. Проблема в том, что она начинающая и нужны защиты от дурака.
Короче нужно организовать защиту от прокрутки стартером, когда машина работает, а то бывает заводит автозапуском и пока идет в машину, садится и по запарке бывает вставляет ключ и крутит стартером с веселым кххххх.
Нашел тут тему на драйве от леворучки, но идея в принципе норм. https://www.drive2.ru/l/8473563/
Короче фотки скинула мне, нужна помощь коллективного разума по реализации плана. Дабы приехать и быстро установить все, т.к. сельская местность и ехать далеко.
Сейчас стоит сигналка, старлайн а93 и поставил в прошлый раз ей реле на защиту стартера (противоугонная функция) в разрыв провода стартера (толстый красный).
Теперь надо решить, как поставить релюху на защиту при заведенном двиге или к той прицепиться может?
Из этой темы распиновка разъёмов приборных панелей Toyota Corolla Fielder нашел, что контакт А-31 (40 пиновый разъем) можно использовать для реализации, а вот как расключиться в замке зажигания?
Потом обещаю фотоотчет, может в фак засунем )))
Миниатюры
Источник: forums.drom.ru