Как сделать заплатку на дюралевой лодке

Хотелось бы узнать как латаються и устраняются дефекты на корпусе таких судов,пробоины ,вмятины,царапины,или они остаються как шрамы от схваток с хищьниками? А то видел у фиников несколько лодок слегка покоцаных,можно ли их довести до вида приличного?

Kalev

Сообщение FIL » 21 ноя 2007, 08:14

Ты люминий видел , представляешь что это такое .
Так вот если есть возможность с внутренней стороны подойти к вмятине , то отстучать ни каких проблем , а вот если внутри пластик и на заклёпках , тогда думать надо делать или нет , вот если уж пробоина то тогда снимать и варить , а царапины обычной шлифовальной машинкой выводил .
Да уже как пластик ,не отп@$https://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=886″ target=»_blank»]www.striborg.ee[/mask_link]

Ремонт алюминиевых катеров

В настоящее время катера и ло дки из алюминия обретают все большую популярность, создавая все большую конкуренцию суднам из стеклопластика.

Восстановление лодки, Часть 2: Заклепывание дна)

Катера и и лодки из алюминия обладают рядом бесспорных преимуществ: легкие, быстрые и прочные, удобные в эксплуатации и не привередливые в уходе. Но, как и любые другие лодки, металлические конструкции также периодически нуждаются в ремонте.

Повреждение целостности судна может произойти вследствие столкновения или резкой посадки на мель.

Также со временем алюминевые корпуса подвергаются износу, особенно если вовремя не осуществлялся должный уход за ними. Однако стоит отметить, что отремонтировать алюминиевый катер или лодку гораздо проще, нежели пластиковую или стальную.

Компания «FIXBOAT» занимается комплексным ремонтом катеров и лодок из алюминия любой сложности.

Основные виды работ:

  • клепка дюралевых корпусов
  • сварка аргоном
  • сварка гелием
  • устранение вмятин на сварных и клепаных корпусах
  • устранение повреждений корпуса
  • усиление транца под более мощный мотор
  • реставрация старых катеров
  • капитальный ремонт
  • покраска лодки
  • перепланировка внутреннего пространства
  • изготовление изделий из алюминия (рундуки, стойки)

Разновидности повреждений алюминиевых лодок

  • Вмятины – самые распространенные причины ремонта металлических судов. Чаще всего они появляются в результате столкновений извне. Вмятины, возникшие на корпусе, прежде всего, нужно тщательно осмотреть. Если металл в этих местах слишком тонкий, лучше оставить все как есть. Если угрозы появления дыр и разрывов нет, тогда исправление деформаций производится с помощью киянки.
  • Порезы устраняются задействованием специального оборудования, но только в том случае, если работает опытный профессионал, иначе можно сделать рваное повреждение еще большим. Также ремонт порезов на корпусе осуществляется креплением заплатки. Лучше всего ставить заплатки внутри судна. Для большей надежности на поврежденное место наносят герметик.
  • Отверстия заделывают заклепками (при небольших повреждениях). Потеря заклепок – довольно-таки частое явление. Утерянные или ослабевшие заклепки заменяют новыми. Также можно использовать в этих целях винты с гайками, но это лишь кратковременное решение проблемы, потому что вскоре коррозия проделает в этом месте новое отверстие.

Как правильно установить латку на лодке с пробоиной клепаем пробоину

Способы ремонта корпуса лодок из алюминия:

При ежегодном осмотре алюминиевой лодки, ее владелец сталкивается с такими сравнительно мелкими дефектами как нарушение целостности лакокрасочного покрытия, небольшие механические повреждения, износ обшивки. Зачастую эти проблемы устраняются без применения термальной обработки. Клепка – один из самых распространенных и наиболее простых вариантов ремонта поврежденных алюминиевых суден. При помощи заклепок можно качественно починить небольшие прорехи и прорезы.

Понятие двойного эффекта электросварки и газовой сварки. При обычной сварке на металл попадает кислород и подвергается коррозии и непрочности шва. Аргоновая сварка защищает алюминий от горения в кислороде, чем увеличивает прочность шва и долговечность лодки при эксплуатации.

Пайка – еще один способ заделать небольшие пробоины. Для этого сперва зачищается поверхность. Потом паяльной лампой нагревается место пайки и припой, после чего участок тщательно натирается припоем.

Клей – отличный уплотнитель и диэлектрик, препятствует протеканию коррозийных процессов, обеспечивает высокую устойчивость к маслам, бензину, влаге, различным вибрациям. Перед склеиванием поверхность зачищают, обезжиривают и высушивают. Далее наносится тонким слоем клей, и соединенные части плотно прижимаются. Современные клеи с наполнителями используют для заделки трещин и выравнивания вмятин. Чтобы быть уверенными в качестве произведенных ремонтных работ, можно использовать заплатку для склеивания.

Читайте также:  В каком городе всплыла подводная лодка

Ремонт алюминиевых лодок поливинилбутиралем удобный и эффективный. Этот термопластический материал не растворяется в бензине, стойко переносит холод, не боится влаги и успешно противостоит механическим повреждениям.

Источник: fixboat.ru

Заделка протертостей в алюминиевых сплавах (дюрали)

Фотография

Други! Неожиданно вылезла проблема. Шкив на коленвалу оказался с резиновым демпфером и при своей поломке (расслоилась резина), сполз в сторону двигателя, тем самым протерев переднюю крышку дрыгателя. Давления в этом месте нет, но масло текет. Какие способы безболезненного ремонта этой детали есть.

Снятие для сварки под аргоном равноценно постановке новой детали (реально разборка половины двигателя, я это сам оценил, а не со слов добрых сервисменов). Предполагаю пайку с флюсами соответствующими с подогревом всей детали без снятия (например феном) реально — нет? В холодную сварку верю меньше. Может ещё какие варианты есть? Дырдочка 1,5х5 мм Уже пешеход на некоторое время, не хочется стать ещё и нищим на неопределенный период.

#2 Гость_Truzzer_*

Отправлено 11 ноября 2013 — 19:55

Гость_Truzzer_*

  • Guests

Если нет давления, то можно и холодной сваркой. Или эпоксидкой.

#3 sokol1

Отправлено 11 ноября 2013 — 19:57

sokol1

  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Други! Неожиданно вылезла проблема. Шкив на коленвалу оказался с резиновым демпфером и при своей поломке (расслоилась резина), сполз в сторону двигателя, тем самым протерев переднюю крышку дрыгателя. Давления в этом месте нет, но масло текет. Какие способы безболезненного ремонта этой детали есть.

Снятие для сварки под аргоном равноценно постановке новой детали (реально разборка половины двигателя, я это сам оценил, а не со слов добрых сервисменов).

Предполагаю пайку с флюсами соответствующими с подогревом всей детали без снятия (например феном) реально — нет?
В холодную сварку верю меньше.
Может ещё какие варианты есть?

Дырдочка 1,5х5 мм

Уже пешеход на некоторое время, не хочется стать ещё и нищим на неопределенный период.

Андрей st.strelniк боролся с этим пару месяцев назад.Напиши ему в личку.Что-то давно он не появлялся на форуме.Знаю,что клеил холодной сваркой ,но надолго не хватало.
http://forum.4x4club. showuser=20911

#4 Гость_Asturn_*

Отправлено 11 ноября 2013 — 19:59

Гость_Asturn_*

  • Guests

Добрый вечер.В своё время заделал трещину в «размороженном» блоке так.Аккуратно кернил место вокруг трещины,далее снимал фаску по краям трещины(в Вашем случае не надо),далее брал напильник и пилил аллюминивую(мамину) кастрюлю,собирал опилки и смешивал с эпоксидным клеем(старого образца-в пластике смола,в маленькой стеклянной бутылочке отвердитель),до консистенции кашицы,далее пропитывал стеклоткань этим составом и клеил на блок.Работает до сих пор(третий год)

#5 AlexOF

Отправлено 11 ноября 2013 — 20:43

AlexOF

  • ORG
  • 2 722 сообщений
  • Ярославль
  • Паджеро Спорт 3,2 тди. Были: Паджеро Спорт 2,5 тди, Ниссан Террано-2 2,7 тд и ОФА 2,3 тди

Добрый вечер.В своё время заделал трещину в «размороженном» блоке так.Аккуратно кернил место вокруг трещины,далее снимал фаску по краям трещины(в Вашем случае не надо),далее брал напильник и пилил аллюминивую(мамину) кастрюлю,собирал опилки и смешивал с эпоксидным клеем(старого образца-в пластике смола,в маленькой стеклянной бутылочке отвердитель),до консистенции кашицы,далее пропитывал стеклоткань этим составом и клеил на блок.Работает до сих пор(третий год)

Это трещина, хотя давление может оказаться большим. Холодная сварка не привлекает отпадучестью от гладкой поверхности. Мне пайка кажется надежнее. Проблема детали прогреть до температуры близкой к плавлению припоя. Бензиновую горелку (типа ювелирной), или газовую, применять не хочется из-за пожароопасности.

#6 Гость_Asturn_*

Отправлено 11 ноября 2013 — 20:48

Гость_Asturn_*

  • Guests

Дело в том что блок . ээ. как бы «дышит» сжимаясь-разжимаясь при разности температур и при этом моя заплата держится.Могу предложить ещё вариант с резиново-металлической заплатой.(тоже ставил и тоже ходит уже полгода) Всё это делалось изза того же нежелания разбирать мотор.

Читайте также:  Какой бензин лучше заливать в лодочный мотор двухтактный

#7 AlexOF

Отправлено 11 ноября 2013 — 20:55

AlexOF

  • ORG
  • 2 722 сообщений
  • Ярославль
  • Паджеро Спорт 3,2 тди. Были: Паджеро Спорт 2,5 тди, Ниссан Террано-2 2,7 тд и ОФА 2,3 тди

Вот наткнулся, вроде волшебно http://www.powerpak. er/hts2000_5ps/

#8 diadya-fedor

Отправлено 11 ноября 2013 — 21:18

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Если получится обезжирить и исключить попадание масла на залатываемые поверхности, то думаю даже холодная спец сварка, та что для алюминия (если есть такая) удержит, но лучше сделать ретенции для более полноценной фиксации ну и как вариант, сделать отверстия уже за пределами дефекта, с резьбой, подобрать заплатку и поставить её на герметик завинтив в эти самые отверстия

#9 AlexOF

Отправлено 12 ноября 2013 — 08:49

AlexOF

  • ORG
  • 2 722 сообщений
  • Ярославль
  • Паджеро Спорт 3,2 тди. Были: Паджеро Спорт 2,5 тди, Ниссан Террано-2 2,7 тд и ОФА 2,3 тди

попробую фотку вкорячить сюда. [attach ment=100801:_________3.JPG]

Прикрепленные изображения

#10 Neofeet

Отправлено 12 ноября 2013 — 17:15

Neofeet

  • Members
  • 603 сообщений
  • Москва
  • Mitsubishi Delica TD 2.5 АКПП було. Toyota HiAce Regius 3,0TD и даж 4WD. Regius без 4WD

. Припой HTS-2000 используется с пропановой или кислродно-ацителеновой горелкой. Температура пайки, С:390. — в достаточной ли мере ТЫ владеешь технологией ПАЙКИ, чтобы произвести эту ювелирную операцию. Это такое искусство — греть теплопроводный материал *местно* А еще — «вертикалка» до кучи.
Это ж не клей — взял да намазал. Плюс там, вроде, провода или трубки какие-то рядом.
Поверю, что сняв-помыв-зачистив, можно аргоном заварить, а в енту «пайку» замасленного угла — слабо.

А еще имхо — всякое кроилово ведет к попадалову (с)не мое, но выстрадано, в том числе, и мной. Не так страшно снять-поставить эту переднюю крышку.

#11 Гость_Asturn_*

Отправлено 12 ноября 2013 — 19:23

Гость_Asturn_*

  • Guests

попробую фотку вкорячить сюда. [attach
ment=100801:_________3.JPG]

Могу предложить ещё один вариант.
Взяв прямоугольный надфиль придать дырке правильную прямоугольную форму,после этого от старой грузовой покрышки отрезать кусок и придать ему тоже прямоугольную форму но большего размера,далее при помощи тупой шлицевой отвёрки втолкнуть эту «пробку» в отверстие.
Чесно сказать я лично сделал бы именно так если бы не хотел заморачиваться со снятием крышки и не парился бы..я уверен на 99,9 % что держать будет.

#12 diadya-fedor

Отправлено 12 ноября 2013 — 19:43

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

нужна маслостойкая резина! Там есть отверстия или винты крепления то де самой крышки рядом ? Может вариант как предлагает Asturn, и отчасти о чём выше говорилось: некая пробочка прижатая к дефекту, лучше входящая в него Может, если там есть доступ, рассверлить дефект до круглого отверстия большого диаметра, нарезать резьбу и вкрутить туда пробку конусную как от маслянного поддона двигателя, ещё поставив на герметик?

#13 Гость_Asturn_*

Отправлено 12 ноября 2013 — 19:54

Гость_Asturn_*

  • Guests

нет,нужна как раз обычная и желательно плотная(как на покрышках),ибо обычная резина при взаимодействии с маслом-разбухнет,уплотнив тем самым отверстие ещё лучше

#14 Duck_Hunter

Отправлено 12 ноября 2013 — 20:33

Duck_Hunter

  • Members
  • 3 043 сообщений
  • Москва
  • был Трупер

штурм ума? это всегда интересно.
Имхо все зависит о расстояния, на которое элементы затычки могут выступать за привалочную плоскость. Если есть куда выступать мм на 3 и более — проблема решается цанговым зажимом. Такие например используются, чтобы вешать люстру — в глухое отверстие в потолке вставляется нехитрая система из болта (с крючком на конце, на который вешается люстра), болт вкручивается в гайку, между болтом и гайкой втулка, при вкручивании болт притягивает гайку, гайка разжимает втулку, втулка враспор встает в отверстие в бетоне. Анкер исчо можно сказать.
А еще наверно можно поискать по запросу «заделка глухих отверстий».
т.е. тут так:
с 1.5 разделать до диаметра 2.
болт М3 х скажем на 20-30, резьба до головки, форма головки принципиального значения не имеет. Снять наждаком резьбу с противолежащих сторон до толщины болта 2 мм, по высоте ну так, чтобы гайка накручивалась, но и болт входил в отверстие, снятый участок должен заканчиваться по привалочной поверхности или быть немного выше нее, таким образом резьба будет на оставшемся участке идти до головки. Головку тоже срезать до размера 2 х 6 мм. Может и не 6, а больше — под углом зайдет на расстояние больше, чем длина отверстия, т.е. подбирать по месту, снимая понемногу.
Маслобензостойкая резина — это бензошланг, подобрать из чего втулку сделать. Тоненький нужен, а они большого диаметра. ну может наоборот из самого толстостенного вырезать втулку, резину можно нудно, но обтачивать крупным надфилем. Дырку под болт просверлить или прожечь. втулка должна входить с натягом.
Далее собрать конструкцию: болт, втулка, гайка (если получится, с шайбой). Все это собирая — на высотемпературный герметик, например красный ABRO. Закручивая гайку, держать ее за хвостовик болта пассатижами, там усилия большие не нужны. Гайку посадить на не раскручиваемый фиксатор резьбы, например красный Permatex. Излишек болта и может быть гайки срезать болгаркой, дремелем (Dremel) это уж как подлезть получится.
Обезжирить предварительно конечно.
а вот если места для гайки нет, по высоте, то другая мысль есть как сделать так же, но обойтись без гайки, но это ты напиши, а то многа букоф, для офисного планктона на техническую тему много писать тяжело.

нет,нужна как раз обычная и желательно плотная(как на покрышках),ибо обычная резина при взаимодействии с маслом-разбухнет,уплотнив тем самым отверстие ещё лучше

Боюсь со временем она может в кисель превратиться. Было у меня что-то подобное на заре владения автомобилем, не помню что и с чем .

Читайте также:  Как сделать ботник лодку

#15 Гость_Asturn_*

Отправлено 12 ноября 2013 — 20:40

Гость_Asturn_*

  • Guests

Боюсь со временем она может в кисель превратиться.

#16 Duck_Hunter

Отправлено 12 ноября 2013 — 20:43

Duck_Hunter

  • Members
  • 3 043 сообщений
  • Москва
  • был Трупер

Кстате интересно что с маслобензостойкостью резиновых пробок от медицинских маленьких пузырьков, это которые под фольгой. Она наверно должна быть нейтральна вообще ко всему.

#17 diadya-fedor

Отправлено 12 ноября 2013 — 21:31

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Кстате интересно что с маслобензостойкостью резиновых пробок от медицинских маленьких пузырьков, это которые под фольгой. Она наверно должна быть нейтральна вообще ко всему.

неа, крайне плохая. их бензин разъедает, маслом не пробовал
но поршень в медицинском шприце пластиковом от бензина почти сразу разваливается.

#18 Duck_Hunter

Отправлено 12 ноября 2013 — 22:07

Duck_Hunter

  • Members
  • 3 043 сообщений
  • Москва
  • был Трупер

неа, крайне плохая. их бензин разъедает, маслом не пробовал
но поршень в медицинском шприце пластиковом от бензина почти сразу разваливается.

вот ведь производители медикаментов об автомобилистах не думают.

#19 diadya-fedor

Отправлено 12 ноября 2013 — 22:13

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

вот ведь производители медикаментов об автомобилистах не думают.

думают, когда тем требуется лечение и медикаменты вроде тару не расплавляют

#20 Duck_Hunter

Отправлено 12 ноября 2013 — 22:14

Duck_Hunter

  • Members
  • 3 043 сообщений
  • Москва
  • был Трупер

думают, когда тем требуется лечение и медикаменты вроде тару не расплавляют

а если разлив бензина и ширнуться срочно нужно?
Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  1. Isuzu https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=136316″ target=»_blank»]forum4x4club.ru[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...