Осуществить свою покупку возможно прямо сейчас! На данной странице интернет-магазин «Fintovarspb» предлагает всем желающим посетителям сайта заказать лодочные винты от популярных производителей. Обратите внимание, что на всю продукцию распространяется официальная гарантия. Весь товар проходит предпродажный контроль качества.
«От винта» или как сделать правильный выбор гребного винта для лодки?
В процессе подбора гребного винта необходимо ориентироваться на ряд технических параметров, таких как – тип производственного материала, шаг, а также конструктивные особенности.
А теперь давайте разберемся поподробнее. Характеристики гребных винтов
На что нужно обратить внимание при выборе винта? Сейчас расскажем!
Смотрим на материал винта
Современный гребной винт изготавливается из таких металлов, как сталь или алюминий. Также есть карбоновые модели, но пока они находят свое применение только в плавательных средствах премиум-класса, поэтому не пользуются особой популярностью среди обычных потребителей.
Гребной винт своими руками.
Стальные винты для моторных лодок характеризуются повышенным уровнем эффективности, так как коэффициент полезного действия увеличивается за счет гладкой лицевой части. Сталь, используемая сегодня, имеет повышенный уровень устойчивости к воздействию коррозии, она очень медленно разрушается при активной эксплуатации в соленой воде.
Благодаря высокому запасу прочности гребной винт устойчив к деформации при контакте с песчаным или илистым дном. Продукция из алюминия – это бюджетный вариант, который легко ремонтировать.
Смотрим на шаг винта
При выборе важно обратить внимание на такой параметр, как «Шаг винта». Это расстояние, которое лопасть делает за один оборот. Шаг винта влияет на силу упора, которая образуется в процессе проворачивания. От него зависит скорость и мощность мотора. Измеряется шаг, как правило, в дюймах.
Выбор делается в соответствии с рекомендациями производителя силового агрегата, установленного на плавательном средстве. У нас также представлены эллиптические и скоростные гребные винты с разным количеством лопастей.
Смотрим на число лопастей
Еще одним из некоторых особенностей при выборе гребного винта является – число лопастей. Они влияют на ходовые качества. Более частым выбором владельцев лодочного транспорта являются винты с тремя лопастями. 4-х лопастные винты для лодочных моторов используют, если необходимо увеличить тягу.
Смотрим в оба, с консультантами нашего магазина
К сожалению, далеко не каждая компания реализует высококачественную продукцию, поэтому потребители часто приобретают подделки, сами того не зная. Поэтому, если вы хотите купить гребной винт, которые в будущем не вызовет никаких проблем при эксплуатации, советуем совершить покупку в нашем интернет-магазине. Продажа лодочных винтов – это одно из большинства направлений, которое пользуется огромным спросом со стороны покупателей на нашем сайте.
У нас всегда в наличии гребные винты Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda и другие бренды, а также композитные гребные винты и защита гребного винта.
Сотрудничество с нашим интернет-магазином «Fintovarspb» характеризуется рядом преимуществ, таких как:
- Возможность заказать лодочные винты с доставкой по всей России;
- Высокое качество продукции, за которое мы несем ответственность;
- Только оригинальные модели от проверенных временем производителей;
- Постоянное наличие;
- Доступные цены.
Если вы не можете самостоятельно выбрать гребной винт для лодочного мотора, обратитесь за помощью к нашим штатным консультантам, которые обязательно помогут вам сделать правильный выбор и ответить на все интересующие вопросы.
Источник: fintovarspb.ru
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ
Аэросани, аэроглиссеры, всевозможные аппараты на воздушной подушке, экранопланы, микросамолеты и микроавтожиры, различные вентиляторные установки и другие машины не могут действовать без воздушного винта (пропеллера). Поэтому каждый энтузиаст технического творчества, задумавший построить одну из перечисленных машин, должен научиться изготовлять хорошие воздушные винты.
А поскольку в любительских условиях их проще всего делать из дерева, речь пойдет только о деревянных пропеллерах. Однако следует учесть, что по деревянному (если он окажется дачным) можно изготовить совершенно аналогичные винты из стеклопластика (методом формования в матрицу) или металла (отливкой).
Наибольшее распространение благодаря своей доступности получили двухлопастные винты из целого куска древесины (рис. 1). Трех и четырехлопастные воздушные винты сложнее в изготовлении.
ВЫБОР МАТЕРИАЛА
Из какого дерева лучше всего сделать винт? Такой вопрос часто задают читатели. Отвечаем: выбор дерева прежде всего зависит от назначения и размеров винта.
Винты, предназначенные для двигателей большей мощности (порядка 15—30 л. с), также можно изготовлять из монолитных брусков твердой породы, но требования к качеству древесины в этом случае повышаются. При выборе заготовки следует обращать внимание на расположение годичных колец в толще бруска (оно хорошо просматривается по торцу, рис. 2-А), отдавая предпочтение брускам с горизонтальным или наклонным расположением слоев, выпиленным из той части ствола, Которая ближе к коре. Естественно, что заготовка не должна иметь сучков, кривослоя и других пороков.
Рис. 2. Заготовки воздушного винта
Если подходящего по качеству монолитного бруска найти не удалось, придется склеить заготовку из нескольких более тонких дощечек, толщиной 12—15 мм каждая. Такой способ изготовления винтов был широко распространен на заре развития авиации, и его можно назвать «классическим». По соображениям прочности рекомендуется применять дощечки из древесины разных пород (например, береза и красное дерево, береза и красный бук, береза и ясень), имеющие взаимно пересекающиеся слои (рис. 2-Б). Винты, изготовленные из клееных заготовок, после окончательной обработки имеют очень красивый внешний вид.
Некоторые опытные специалисты клеят заготовки из многослойной авиафанеры марки БС-1, толщиной 10—12 мм, собирая из нее пакет нужных размеров. Однако рекомендовать этот способ широкому кругу любителей мы не можем: слои шпона, расположенные поперек винта, при обработке могут образовать трудно устранимые неровности и ухудшить качество изделия. Концы лопастей винтов, изготовленных из фанеры, получаются весьма хрупкими. Кроме того, у высокооборотного винта в корне лопастей действует очень большая центробежная сила, доходящая в некоторых случаях до тонны и более, а в фанере поперечные слои на разрыв не работают. Поэтому фанеру можно применять только после расчета площади корневого сечения лопасти (1 см 2 фанеры выдерживает на разрыв около 100 кг, а 1 см 2 сосны — 320 кг.) Винты приходится утолщать, а это ухудшает аэродинамическое качество.
В ряде случаев ребро атаки воздушного винта закрывают полоской тонкой латуни, так называемой оковкой. Она крепится к кромке мелкими шурупами, головки которых после зачистки опаиваются оловом, чтобы предотвратить самоотворачивание.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
По чертежу воздушного винта прежде всего необходимо изготовить металлические или фанерные шаблоны — один шаблон вида сверху (рис. 3-А), один шаблон вида сбоку и двенадцать шаблонов профиля лопасти, которые будут нужны для проверки винта на стапеле.
Рис. 3. Последовательность изготовления винта
Заготовку винта (брусок) нужно тщательно отфуговать, соблюдая размер со всех четырех сторон. Затем наносят осевые линии, контуры шаблона вида сбоку (рис. 3-Б) и удаляют лишнюю древесину, сначала маленьким топором, потом рубанком и рашпилем. Следующая операция — обработка по контуру вида сверху. Наложив шаблон лопасти на заготовку (рис.
3-В) и укрепив его временно гвоздиком по центру втулки, обводят шаблон карандашом. Затем поворачивают шаблон строго на 180° и обводят вторую лопасть. Лишняя древесина удаляется на ленточной пиле, если ее нет — ручной выкружной мелкозубой пилой. Эта работа должна быть выполнена очень точно, поэтому торопиться не следует.
Изделие, приобрело очертания винта (рис. 3-Г). Теперь начинается самая ответственная часть работы — придание лопастям нужного аэродинамического профиля. При этом следует помнить, что одна сторона лопасти плоская, другая выпуклая.
Главный инструмент для придания лопастям нужного профиля — остро отточенный, хорошо присаженный топор. Это отнюдь не значит, что выполняемая работа — «топорная»: топором можно делать чудеса. Достаточно вспомнить знаменитые Кижи!
Древесину удаляют последовательно и не спеша, сначала делая мелкие короткие натесы во избежание отщепления по слою (рис. 3-Г). Полезно иметь также небольшой двухручный стружок. На рисунке показано, как можно ускорить и облегчить работу по обтесыванию профильной части лопасти, сделав несколько пропилов мелкозубой ножовкой. Выполняя эту операцию, надо быть очень осторожным и не пропилить глубже, чем требуется.
После грубой обработки лопастей винт доводится до кондиции рубанками и рашпилями с проверкой в стапеле (рис. 4-А).
Рис.4. Стапель и шаблоны профилей лопасти
Для изготовления стапеля (рис. 4) надо найти доску, равную по длине винту и достаточно толстую для того, чтобы в ней можно было сделать поперечные пропилы глубиной 20 мм для установки шаблонов. Центральный стержень стапеля изготовляется из твердого дерева, его диаметр должен соответствовать диаметру отверстия в ступице винта.
Стержень вклеивается строго перпендикулярно к поверхности стапеля. Надев на него винт, определяют количество древесины, которое предстоит удалить для соответствия лопасти шаблонам профиля. Выполняя эту работу в первый раз, нужно быть очень терпеливым и осторожным. Умение приобретается не сразу.
После того как нижняя (плоская) поверхность лопасти будет окончательно доведена по шаблонам, начинается доводка верхней (выпуклой) поверхности. Проверка ведется с помощью контршаблонов, как показано на рисунке 4-Б. От тщательности выполнения этой операции зависит качество винта. Если неожиданно выяснится, что одна лопасть получилась немного тоньше другой — а это часто бывает у неопытных мастеров, — придется соответственно уменьшить толщину противоположной лопасти, в противном случае и весовая и аэродинамическая балансировки винта будут нарушены. Мелкие изъяны можно исправить наклейкой кусочков стеклоткани («заплаток») или подмазкой мелкими древесными опилками, замешенными на эпоксидной смоле (эту мастику в просторечии называют хлебом).
При зачистке поверхности деревянного винта следует учитывать направление волокон древесины; строгание, циклевку и ошкуривание можно вести только «по слою» во избежание задиров и образования шероховатых участков. В некоторых случаях, помимо цикли, хорошую помощь при отделке винта могут оказать стеклянные осколки.
Опытные столяры после ошкуривания натирают поверхность гладким, хорошо отполированным металлическим предметом, сильно нажимая на него. Этим они уплотняют поверхностный слой и «заглаживают» оставшиеся на нем мельчайшие царапины.
БАЛАНСИРОВКА
Изготовленный винт должен быть тщательно отбалансирован, то есть приведен в такое состояние, когда вес его лопастей совершенно одинаков. В противном случае при вращении винта возникает тряска, которая может повлечь за собой разрушение жизненно важных узлов всей машины.
На рисунке 5 изображено простейшее приспособление для балансировки винтов. Оно позволяет выполнить балансировку с точностью до 1 г — этого практически достаточно в любительских условиях.
Рис. 5. Простейшее приспособление для проверки балансировки винта
Практика показала, что даже при очень тщательном изготовлении винта вес лопастей получается неодинаковым. Это происходит по разным причинам: иногда вследствие разного удельного веса комлевой и верхней частей бруска, из которого изготовлен винт, или разной плотности слоев, местной узловатости и т. п.
Как быть в этом случае? Подгонять лопасти по весу, сострагивая с более тяжелой какое-то количество древесины, нельзя. Надо утяжелять более легкую лопасть, вклепывая в нее кусочки свинца (рис. 6). Балансировку можно считать законченной, когда винт будет оставаться неподвижным в любом положении лопастей относительно балансировочного приспособления.
Рис. 6. Балансировка винта путем вклепывания кусочков свинца в более легкую лопасть
Не менее опасно биение винта. Схема проверки пропеллера на биение показана на рисунке 7. При вращении на оси каждая лопасть должна проходить на одинаковом расстоянии от контрольной плоскости или угла.
Рис. 7. Схема проверки винта на биение
ОТДЕЛКА И ОКРАСКА ВИНТА
Готовый и тщательно отбалансированный винт должен быть окрашен или отлакирован для предохранения его от атмосферных воздействий, а также для защиты от горюче-смазочных материалов.
Для нанесения краски или лака лучше всего применять пульверизатор, работающий от компрессора при минимальном давлении в 3—4 атм. Это даст возможность получить ровное и плотное покрытие, недостижимое при кистевой окраске.
Лучшие краски — эпоксидные. Можно также применять глифталевые, нитро- и нитроглифталевые или появившиеся в последнее время алкидные покрытия. Они наносятся на предварительно загрунтованную, тщательно отшпаклеванную и ошкуренную поверхность. Обязательна междуслойная сушка, соответствующая той или иной краске.
Лучшее лаковое покрытие — так называемый «химо-твердительный» паркетный лак. Он отлично держится и на чистом дереве, и на окрашенной поверхности, придавая ей нарядный вид и высокую механическую прочность.
В. МАЛИНОВСКИЙ, лауреат НТТМ-72, Д. ТУРБИН
Журнал моделист конструктор
- Вы здесь:
- Главная
- Двигатели
- Заметки о двигателях
- Лучшие хоббийные моторы для пилотажных кордовых моделей.
Источник: clstunt.ru
Как сделать винт для лодки пвх
RC Магазины
Home Новости Конкурс статей Самодельный винт
- Изготовление, чертежи и полет свободного летающего дельтаплана
- Мои недавние проекты
- Минтранс разрешил запускать дроны над городами
- Присоединяйся к команде Hi-Fly
- Обучение: Пилот дронов в очной школе Skillbox
- Авиамодели, дроны и запрет полетов
- Fokker D.VIII
- Складной пропеллер из обломышей своими руками
- Балансир из карандашей
- Фестиваль Большие Гуси 2022
- Минтранс разрешил запускать дроны над городами (2)
- Авиамодели, дроны и запрет полетов (2)
- Автономная поисковая пищалка JHE42B на авиамодель (10)
- Изготовление авиамодели Katana 3D своими руками (10)
- Замена подшипников мотора 2205 1400 (4)
- Как сделать Mini Flash (1)
- Складной пропеллер из обломышей своими руками (4)
- Современные пульты радиоуправления в 2022 году (9)
- Видеоинструкция по Cessna 150 (73)
- Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах (3)
Быстрое изготовление винта для авиамодели.
(Пишу первый раз возможно что то не так получится ) В начале этого года решил заняться авиамоделизмом давно тянуло
И к весне было готово две модели цесна , и мустанг
так как опыта не было никакого первая модель была выбрана не из практичности а из как понравилась
короче на мустанге сломал из 6 винтов 5- http://www.parkflyer.ru/49384/product/10054/
и встала проблема что пробовать уже не начем , и было принято решение ,после чтения отзывов сделать цесну для того что бы просто научится летать. Оставался всего один винт в наличии и взять другие просто негде ни за какие деньги .В интернете ничего подходящего чтобы решить проблему с минимальными затратами не было найдено.
Винт решил сделать из линейки и кстати получился очень легкий, даже легче штатного 6 грамм а штатный весил 7 гр .
Винт покрасил в яркий цвет в траве легче найти (пару раз помогло)
Бралась линейка накладывался последний целый винт обводился карандашом.
Затем вырезался острым ножом по контуру обрабатывался наждачкой , сверлилось ценральное отверстие под пропсейвер.
Затем заготовка клалась в горячую воду и выдерживалась где то минут 20
Затем сразу необходимо укрепить заготовку на стапеле (быстро делается из обрезка подходящего куска рейки .
Под будущий винт подкладывается гайка и через нее шурупом плотно прикручивается.
После чего что бы был необходимы угол винта подкладывается два или три слоя потолочки под края винта и плотно прижимается шурупами к рейке.
Через сутки конструкция будет готова. Затраты по времени примерно минут 15 и никакого сложного оборудования.
И не забывайте о технике безопасности все таки он самодельный!
Винт получается хоть и не идеальный но вполне летающий , пока шли винты из китая за месяц было сделано 7 штук . Один до сих пор цел. Это способ подходит чтобы не терять время особенно летом если нет подходящего винта а ждать довольно долго.
Видео полета с таким самодельным пропеллером
Источник: rc-aviation.ru