На моей в том месте много царапин (пошарканая) осенью может тож добавлю туда тюнинга.
Сейчас смотрят
- Aparetto Только что
- varlamovserg 4 мин. назад
- S212 7 мин. назад
- Гринго52 12 мин. назад
- DSV73 12 мин. назад
- aizak 16 мин. назад
Всего: 13 (пользователей: 6, гостей: 7)
Поделиться:
- Главная
- Форум
- Общие
- Экипировка и Снаряжение рыбака.
- Лодки, Моторы, Снегоходы.
Центральный Форум Рыбаков 2006-2023 , Рыбалка без границ!
Общероссийский Рыболовный Клуб «www.rusfishing.ru»
Копирование материалов форума разрешено только с письменного согласия администрации!
Ветровое стекло на лодку своими руками
Внимание! Возрастные ограничения ресурса (18+)
Рыбалка On-Line
Источник: www.rusfishing.ru
GM запатентовала лобовое стекло с электрическим подогревом для электрокаров
Как сообщает SPEEDME.RU, GM представила новую конструкцию лобового стекла с подогревом. Механизм будет использовать встроенные элементы, потребляющие энергию от аккумуляторной батареи электромобиля.
Это позволит удалить лед, туман и другие негативные факторы, мешающие обзору, более быстро и равномерно, чем при использовании традиционного метода выдувания горячего воздуха. В отличие от нитей в виде решетки, используемых на задних стеклах, новое изобретение не ограничивает видимость. Однако, ограниченная мощность, доступная от 12-вольтовых автомобильных вспомогательных электрических систем переменного тока, может быть проблемой для автомобилей с ДВС. Стоит отметить, что такую технологию уже широко используют немецкие компании.
Источник: www.mybryansk.ru
Где брать автостекло для автобусов
Все транспортные средства имеют остекление. К стеклам автобусов предъявляются особые требования по прочности, так как машины предназначены для перевозки большого числа людей. Стеклянные элементы должны обеспечивать безопасность на высоком уровне. Кроме того, на стекла часто оказывается серьезная нагрузка. Это может быть давление ветра, попадание твердых предметов во время движения по трассе, а изнутри на стекло давят неаккуратные пассажиры.
Прогрес 2 ..2М . Простое стекло на готовой лодке.
Причины замены стекол в автобусе:
- сильная тряска при движении по плохой дороге;
- влияние шквалистого ветра, осадков, перепадов температур;
- несоблюдение ПДД или дорожно-транспортное происшествие;
- физический износ;
- неправильная эксплуатация пассажирами и водителем.
Вышеперечисленные факторы могут вызвать появление трещин, царапин, стекло может и вовсе расколоться. В результате придется менять ветровое стекло на автобус или заднее. Иногда приходится купить боковые стекла автобуса.
Какие бывают стекла на автобус
Остекление автобуса включает в себя следующие элементы:
- ветровое стекло — оно же лобовое. Ему выпадают самые серьезные нагрузки. Помимо этого, обычно это самая обширная стеклянная поверхность машины. Поэтому она должна быть особенно прочной. Делают лобовые стекла обычно из триплекса, выполняя в верхней части тонированную полосу. Она защищает глаза водителя от бликов. Некоторые модели автобусов оснащают цельным стеклом, а на некоторые устанавливают двухсекционные. Цельное стекло называют панорамным;
- боковые стекла автобуса. Они бывают водительские и пассажирские с форточкой или без нее. Могут быть в наличии сдвижные форточки. Со стороны водителя блок состоит из 4 элементов. Поверхности могут быть прозрачными или тонированными. Они вклеиваются в раму;
- передние дополнительные элементы, например, стекло переднего указателя маршрута;
- окно водительской перегородки с форточкой.
Материалы для изготовления стекла на автобус
Сколько стоит лобовое стекло на автобус, зависит от материала, из которого его сделали, а также от марки транспортного средства. Стекла должны быть прочными, поэтому их производят из сталинита или триплекса.
Триплекс — многослойный материал, за счет чего и достигается его прочность и безопасность. Его производят по особой технологии, когда несколько слоев стекла склеивают между армирующим слоем. технология предусматривает прессование при высоком давлении и температуре.
Если такое стекло разбить, осколки не разлетятся в разные стороны, а останутся на склеивающей пленке, что существенно снижает риск травмы водителя и пассажиров. Поэтому ветровые (лобовые) стекла всегда делают из триплекса.
Сталинит — закаленное стекло. Оно приобретает чрезвычайную прочность из-за воздействия на него в процессе производства высоких температур. Прочность сталинита в 4-5 раз выше, чем у обычного стекла. При разрушении такой материал не образует острых осколков, стекло рассыпается на мелки кусочки с округлыми краями.
Купить лобовое стекло на автобус, а также заднее стекло автобуса выгодно на заводе «Стекло-Люкс» в Нижегородской области, в городе Бор. Предприятие завоевало себе безупречную репутацию. Оно работает на рынке с 1997 года и сотрудничает с отечественными автозаводами. Здесь производят стекла для российских и иностранных автомобилей, спецтехники и автобусов.
Источник: livecars.info