Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора

Как сделать тележку для лодочного мотора своими руками?

Делаем тележку для перевозки лодочного мотора своими руками. Делимся самостоятельным опытом, советами, чертежами и фотографиями. Выбираем самую удачную, простую и удобную конструкцию тележки для перевозки ПЛМ.

Negodjaj

Старожил

Кольцово, НСО

Гуляя по просторам I-net’а набрел вот на такую тележку:

Если верить сайту:
«Главными отличительными признаками новой конструкции являются:
— полная универсальность тележки (возможность установки, перевозки лодочного мотора любого типа, любого производителя);
— изменение конструкции в целях обеспечения возможности укладки в малогабаритные транспортные средства, в том числе и в багажник седана;
— изначально увеличенная ширина колеи колесного хода в целях обеспечения устойчивости тележки;
Мотор располагается на тележке боком, закрепляется с помощью 2-х грузовых ремней. В вертикальном положении мотор опирается антикавитационной плитой на «Т»образное седло тележки. Все опоры выполнены с возможностью регулировки под геометрические размеры конкретного типа лодочного мотора. Колеса надувные диаметром 25 см, шириной 8 см, со съемными осями из нержавеющей стали.

Тележки для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ

Тележка изготавливается из черной трубы c порошковой окраской. Верхние боковые колеса (складывающиеся) обеспечивают возможность перемещения тележки с мотором в горизонтальном положении, например, в багажнике автомашины или в прицепе. На тележке имеются дополнительные складывающиеся ручки.
При зимнем (длительном) хранении мотор можно навесить на тележку струбциной на две верхние перекладины, самая верхняя из которых регулируется по высоте.»

Кто что думает по данной конструкции как альтернативе транцевым колесам?
Стоит ли заморачиваться и пытаться сделать самому нечто подобное?

Источник: www.fishingsib.ru

Тележка для лодочного мотора

После смены мотора на более мощный, прибавились не только лошади, но и вес. Вес мотора 38кг, поэтому для удобства перемещения до машины, решил сварить тележку.
За образец взял картинку из интернета. Из материалов пришлось купить только колеса и шпилку с гайками и шайбами. Профиль 30*30 был, ламинированная фанера тоже остались обрезки после изготовления пола для прицепа.

Полный размер

Полный размер
Втулки из ПП переходников 25*20

Полный размер

Полный размер

После того, как примерил колеса, обрезал шпилку по длине.

Полный размер

Простая тележка для лодочного мотора.

После этого стало понятно, под каким углом варить нижний упор.

Полный размер

Полный размер

Затем нарисовал на листке форму будущего выреза и выпилил из фанеры две части. Края выреза прошёлся фрезером, чтобы не царапать АКП

Полный размер

Расстояние между фанерой подбирал опытным путем при помощи шайб. У меня получилось по 4 шайбы.
Прикинул как будет сидеть мотор

Полный размер

И покрасил торцы фанеры. Все отверстия в профиле закрыл пластиковыми заглушка и. Все, тележка готова!

Источник: www.drive2.ru

Тележка для мотора (Просматривает: 1)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Хочу поделиться своей приспособой, может кому и поможет.
Тележка придумана и изготовлена исключительно для перевозки мотора в походных условиях на небольшие расстояния из воды до палатки (по песку или гальке), т.к. надоело таскать мотор на руках (больная спина). Для изготовления использовались колёса от лодки и самодельный транспортировочный упор двигателя,который используется при перевозке ПВХ лодки на прицепе (возражения типа: «. а нафига тебе надувнуха если возишь её на прцепе, купи кастрюльку. » не принимаются, моя лодка- как хочу так и пользую ) Ещё использовался чехол от транцевых колёс. Остальные детали самодельные, использовалась фанера, труба 20х20, метизы из строительного магазина, грунт и антигравий из баллончика. А вот оси для колёс пришлось заказывать у токаря. Более подробная информация здесь: http://www.**********/users/asalex/kolyosa-dlja-motora

Вложения

65.4 КБ · Просмотры: 4 115

Источник: www.rusfishing.ru

Тележки для ПЛМ как сделать.

Всем доброго времени, подскажите пожалуйсто здесь есть кто-нибудь кто делал тележку для мотора самостоятельно. Может у когото чертежи остались. В интернете ничего по чертежам ненашол. Буду благодарен за помощь.

zavitay

капитан 1-го ранга

Регистрация 04.07.2012 Сообщения 6 348 Карма 325 Возраст 56 Город Москва Имя Алексей Лодка Прогресс 2 Мотор Стрела

Странно,тем очень много по телегам,какие угодно.Или экономишь на интернете?

Вложения

7667481531417977834.gif

30 КБ Просмотры: 50 202

Калашников

капитан 1-го ранга

Регистрация 25.05.2012 Сообщения 2 474 Карма 72 Город Междуреченск Имя Виталий Лодка ПВХ,Самдельная с тонелем Мотор водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв

поиск рулит

Лёха190RUS

старшина 2ст.

Регистрация 21.01.2013 Сообщения 75 Карма 1 Возраст 38 Имя Алексей Лодка ДМБ 370 Дельта Мотор Тоха 18

zavitay сказал(а):
Странно,тем очень много по телегам,какие угодно.Или экономишь на интернете?

Этот чертёж я находил, неочень подробный чертёжик. Некоторых размеров нет. Неособо мне. А больше в инете и нет ничего я искал.

zavitay

капитан 1-го ранга

Регистрация 04.07.2012 Сообщения 6 348 Карма 325 Возраст 56 Город Москва Имя Алексей Лодка Прогресс 2 Мотор Стрела

Тебе же не в космос запускать на телеге мотор,прикинь примерно по своему мотору,и вперед.

lednic606

вице-адмирал

Команда форума

Регистрация 25.04.2011 Сообщения 18 879 Карма 889 Город Саратов Имя Дмитрий Лодка Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть). Мотор Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Лёха190RUS сказал(а):

Всем доброго времени, подскажите пожалуйсто здесь есть кто-нибудь кто делал тележку для мотора самостоятельно. Может у когото чертежи остались. В интернете ничего по чертежам ненашол. Буду благодарен за помощь.

Читайте также:  Какую форму справки нужно для получения

Лёш, вот на «фишкарелия» есть темка с фотоотчётом, мне очень понравилась и идея и решение
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать — ЭТО НУЖНО.

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга

Регистрация 29.01.2012 Сообщения 8 689 Карма 1 234 Имя Alex Лодка Terhi 405. Flinc 320 Мотор Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///.

Да здесь была тема с фотами и размерами, сам не так давно выкладывал размеры. В поиск

Лёха190RUS

старшина 2ст.

Регистрация 21.01.2013 Сообщения 75 Карма 1 Возраст 38 Имя Алексей Лодка ДМБ 370 Дельта Мотор Тоха 18

lednic606 сказал(а):
Лёха190RUS сказал(а):

Всем доброго времени, подскажите пожалуйсто здесь есть кто-нибудь кто делал тележку для мотора самостоятельно. Может у когото чертежи остались. В интернете ничего по чертежам ненашол. Буду благодарен за помощь.

Лёш, вот на «фишкарелия» есть темка с фотоотчётом, мне очень понравилась и идея и решение

Да ничего тележки только мнеб что попроще, на «Центральном форуме рыбаков» нашол один телегу для мотора сделал из тележки КГ-200 так думаю даже проще чем самому всю целиком варить.

НиколайАллексеев

ст. мичман

Регистрация 03.10.2013 Сообщения 187 Карма 57 Город Рогачёв Беларуссия Лодка Обь,кяк ANGLER PRO. Мотор Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI

Возможно вот так ещё из инета понравилась такаясебе сделал такую вот ну и на ней Горбатый

Вложения

DSC00167jpeg.jpg

89,8 КБ Просмотры: 47 806

390868_40494.jpg

68,2 КБ Просмотры: 48 024

DSC00187jpeg.jpg

33,5 КБ Просмотры: 47 790

DSC00188 jpeg.jpg

37,7 КБ Просмотры: 47 775

DSC00192jpeg.jpg

44,3 КБ Просмотры: 47 921

DSC00194peg.jpg

43,2 КБ Просмотры: 47 788

В Павел

мл. лейтенант

Регистрация 01.01.2014 Сообщения 211 Карма 33 Возраст 46 Город г. Череповец Вологодской обл. Имя Павел Лодка Южанка-2 Мотор Honda-BF20

Лёха190RUS сказал(а):

Этот чертёж я находил, не очень подробный чертёжик. Некоторых размеров нет. Не особо мне. А больше в инете и нет ничего я искал.

Как не обидно будет слышать это, но ты не искал. Когда меня приспичило я потратил не один вечер на поиски в итоге теперь у меня есть тележка для мотора. Делал без чертежей «по месту» и по фотографиям распечатанным с инета. Были и проще модели, но меня устроила именно эта. Ближе к концу альбома найдешь: https://plus.google.com/photos/11611077 . erid=gplp0

Начало всякого дела — размышление, а прежде всякого действия — совет.

AVSh

капитан 3-го ранга

Регистрация 21.03.2012 Сообщения 738 Карма 41 Имя Андрей Лодка Ротан 380К Мотор Хонда 20
lednic606 сказал(а):
Лёш, вот на «фишкарелия» есть темка с фотоотчётом, мне очень понравилась и идея и решение

Эта тележка давно ходит по профильным форумам. Автор в Питере делает вроде бы на заказ. Мне идея тоже очень понравилась. Пробовал на берегу такую тележку — СУПЕР. Нет смысла ваять что то другое.

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга

Регистрация 14.01.2013 Сообщения 1 339 Карма 65 Возраст 55 Город Санкт-Петербург, Кронштадт Имя Игорь Лодка Автобот Мотор TOMOS 18

В Павел сказал(а):
Лёха190RUS сказал(а):
Ближе к концу альбома найдешь: https://plus.google.com/photos/11611077 . erid=gplp0

Тележка может и удобная, но нагорожено на нее не мало. Зачем усложнять-то, там швов сварочных километр, наверное, да и сама конструкция изогнута в пятнадцати местах. Не думаю, что такая тележка верх конструкторской мысли, да и вес немаленький.

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга

Регистрация 14.01.2013 Сообщения 1 339 Карма 65 Возраст 55 Город Санкт-Петербург, Кронштадт Имя Игорь Лодка Автобот Мотор TOMOS 18

Похвастаюсь и я своей тележкой. Сегодня доделал, осталось покрасить. Тележка устойчивая, легкая, перемещается без проблем по лестнице и земле, песку. Сегодня прошла «ходовые испытания». Высота от пола 1000мм полная.

Делал под L ногу. Попалась мне на работе тележка непонятного назначения. Колеса — литая резина, разборные на 204 подшипниках. Вторые колеса не ставил за ненадобностью лично мне. В перспективе эту же тележку доработать для перемещения сварочного полуавтомата и баллона с углекислотой.

У меня баллон маленький на 13.4 литра.

Вложения

WP_20140221_002.jpg

38,5 КБ Просмотры: 47 404

WP_20140221_004.jpg

35,3 КБ Просмотры: 47 514

WP_20140221_006.jpg

91,4 КБ Просмотры: 48 097

WP_20140228_008.jpg

71,9 КБ Просмотры: 47 841

WP_20140228_009.jpg

34,1 КБ Просмотры: 48 349

WP_20140228_010.jpg

81,3 КБ Просмотры: 47 648

WP_20140228_011.jpg

38,8 КБ Просмотры: 47 693

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга

Регистрация 23.08.2013 Сообщения 1 770 Карма 68 Возраст 43 Город Ростовская область.Новошахтинск Имя НИКОЛАЙ Лодка Динги-самострой. неман 1 Мотор САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15

хорошая тачка получилась.не только мотор таскать можно.и сделано аккуратно.
С уважением.

LPB

капитан 1-го ранга

Регистрация 10.05.2010 Сообщения 1 625 Карма 80 Город Новосибирск Имя Павел Лодка Прогресс-2 Мотор NISSAN 30

сделал себе с такой короткой ручкой ЗАКОЛЕБАЛСЯ возить такую тележку! Длинный рычаг нужен. На 18нашке может и ни че, а с 50-кой заносит и перевешивает- СТРАШНО НЕУДОБНО! НАДО УДЛИНЯТЬ.

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга

Регистрация 14.01.2013 Сообщения 1 339 Карма 65 Возраст 55 Город Санкт-Петербург, Кронштадт Имя Игорь Лодка Автобот Мотор TOMOS 18

Читайте также:  Как установить скользящий поплавок

По большому счету мне тележка нужна будет два раза в год, весной поставить, осенью снять мотор. Дай то бог конечно, что бы так и было. А в остальное время будет возить сварку полуавтомат и маленький баллон с углекислотой, но не в ущерб для перевозки мотора.. Планирую ее немного доработать, как мотор с телеги на лодку сниму.

В Павел

мл. лейтенант

Регистрация 01.01.2014 Сообщения 211 Карма 33 Возраст 46 Город г. Череповец Вологодской обл. Имя Павел Лодка Южанка-2 Мотор Honda-BF20

Игорь Кронштадт сказал(а):
По большому счету мне тележка нужна будет два раза в год, весной поставить, осенью снять мотор.
Точно! Я осенью снимаю, зимует мотор на ней, весной ставлю обратно. Нафиг такая сложная была.

Начало всякого дела — размышление, а прежде всякого действия — совет.

Turist

ст. матрос

Регистрация 05.03.2014 Сообщения 41 Карма 1 Город Самара Имя Александр Лодка Badger CL340, Омега-2 Мотор Hidea 9.9 2т

Мои 5 копеек.
Пару лет назад задумался о тележке для ПЛМ. Сначала собирался варить, но профиль стало жалко, в итоге: 2 литра пива, час работы рубанком и пилой, и тележка готова. В первоначальном варианте была еще ручка, и колеса с осью, что было удобно катать туда-сюда. Но после года пользования понял, что никуда ее таскать не буду, все лишнее снял, поставил к стенке, там теперь ее постоянный дом.

Бюджет: 120р. (на пиво). При постройке не один металлический профиль не пострадал. Для более тяжелого мотора конечно буду строить что-то посерьезней. Но для моей жужалки самое то:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gad . /i-145.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gad . /i-151.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gad . /i-150.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gad . /i-146.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gad . /i-147.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gad . /i-148.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gad . /i-149.jpg

tushev

капитан 3-го ранга

Регистрация 21.03.2012 Сообщения 593 Карма 20 Возраст 53 Город (Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов Имя Андрей Лодка (Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М Мотор остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES

Опять хочу в отпуск и на Волгу!

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга

Регистрация 14.01.2013 Сообщения 1 339 Карма 65 Возраст 55 Город Санкт-Петербург, Кронштадт Имя Игорь Лодка Автобот Мотор TOMOS 18

«Курил» Авито сейчас. Разброс цен на тележки, однако! Простая торговая с маленькими колесами 1390-2900 руб., такая как на первом фото. Самоделки на больших колесах разных конструкций 3000-4900 руб., фото не выкладываю, тележки достаточно однотипные. Наткнулся вот на такую тележку, фото 2. Прикрутить кусок доски или фанеры для мотора и готовая тележка для перевозки ПЛМ.

Использовал такие, достаточно надежные, проходимые и живучие. На этой еще и конструкция выдвижная, подойдет и для «длинноногих» моторов и простых. Цена порадовала — 2128 руб.
Из объявления:
Тележка для перевозки до 200 кг на пневматических колесах
• Телескопическая рукоятка и складные пластины gkfnajhvs. • Размеры в сложенном виде: 80 х 49 х 28 см. • Размеры развернутом виде: 113 х 49 х 52 см. • Максимальная нагрузка: 200 кг. • Из стальных труб.

Источник: forum.motorka.org

Как перевозить в машине лодочный мотор? Тележка для перевозки лодочного мотора

Ввиду того что лодочный мотор является довольно сложным и дорогостоящим агрегатом, обращаться с ним нужно очень бережно. Это объясняет, почему вопрос, как перевозить в машине лодочный мотор, один из актуальных. Дело в том, что при неправильной транспортировке этого устройства вы можете повредить его узлы.

Есть несколько способов перевозки лодочного мотора. Каждый из них имеет свои особенности, которые следует рассмотреть детально. Информация о том, как осуществлять транспортировку лодочного мотора, содержится в данной статье.

перевозка лодочного мотора

Какие нюансы следует учесть?

Независимо от того, каким образом вы собрались доставить мотор для лодки, во время транспортировки обратите внимание на следующее:

  • На расположение силового агрегата. Очень важно, чтобы мотор был правильно расположен, а именно горизонтально или вертикально.
  • На качество креплений. Агрегат следует надежно зафиксировать. В таком случае ему не будут страшны вибрации и механические воздействия.

Кроме того, хорошенько изучите инструкцию, в которой производитель указывает оптимальный способ перевозки лодочного двигателя.

приспособления для перевозки лодочных моторов

О вертикальной транспортировке

Если вы не знаете, как перевозить в машине лодочный мотор, расположите его вертикально. Эта рекомендация обусловлена тем, что вертикальное положение агрегата является естественным условием его работы, поскольку для использования его крепят в таком же положении. Примечательно, что, выбрав данный способ, вы можете не снимать агрегат с лодки, а транспортировать его прямо с ней.

транспортировка лодочного мотора

Тем, кто решил перевозить лодочный мотор в вертикальном положении, стоит проследить, чтобы в дороге не повредился винт. Чтобы предотвратить его деформирование, расстояние между винтом и полом должно составлять не менее 120 мм. Если этим советом пренебречь, данный узел пострадает уже на первом ухабе.

Есть специальные приспособления для перевозки лодочных моторов в вертикальном положении. Для длительной поездки обзаведитесь дополнительными стойками, которые будут удерживать изделие вертикально. Мотор на стойках располагают в автомобиле между задними и передними креслами. Однако при такой транспортировке сзади останется место только для одного пассажира.

Читайте также:  Как насадить живца на налима

Как избежать возгорания в дороге?

Перед тем как перевозить лодочный мотор в машине в вертикальном положении, перекройте подачу горючего. Закрутите кран, иначе произойдет утечка топлива и вам не избежать потенциально опасной ситуации. Кроме того, перед транспортировкой не наполняйте бак под завязку. В противном случае в результате нагревания произойдет увеличение давления внутри бака, что также может спровоцировать утечку и возгорание.

На что еще нужно обратить внимание?

Ваш агрегат останется целым, если вы его надежно зафиксируете. Для этой цели подойдет трос или дополнительный упор. С помощью этих элементов вы обойдетесь без механических повреждений. Стоит отметить, что перевозка именно в вертикальном положении считается наиболее удачным вариантом для доставки как двух-, так и четырехтактных силовых агрегатов на большие дистанции.

О перевозке силового агрегата горизонтально

Следует знать, что перевозка двух- и четырехтактных моторов несколько отличается. Тем, кто не знает, как перевозить в машине лодочный мотор четырехтактный в горизонтальном положении, специалисты рекомендуют уложить его на правый борт. Располагать силовую установку нужно именно так, чтобы из карбюратора не вытекало топливо.

Не помешает также, если вы под мотор что-нибудь подстелите из прочного материала. Таким образом обеспечится лучшее сцепление устройства с поверхностью багажника, в результате чего при транспортировке мотор совершенно не будет скользить. Располагайте изделие так, чтобы редуктор был выше агрегата.

Судя по отзывам, двухтактный мотор транспортировать несколько легче. Перевозить его можно как на левом, так и на правом боку. Вреда агрегату от этого не будет. Примечательно, что расположенный горизонтально мотор желательно перевозить на небольшие дистанции. Для длительной поездки обзаведитесь дополнительным упором, который будет удерживать изделие в вертикальном положении.

Стоит знать, что долгое время держать двигатель горизонтально нежелательно.

Об использовании специальной тележки

Благодаря ее оптимальной конструкции обеспечивается простая транспортировка даже в ограниченном пространстве.

тележка для перевозки лодочного мотора

С помощью такой тележки вы можете доставить агрегат не только до водоема, но и к тому месту, где собираетесь установку хранить. Например, на балкон, в гараж или в кладовку с узкой дверью. В специализированных магазинах есть немало моделей подобной продукции. Некоторые из них считаются универсальными, поскольку приспособлены для перевозки лодочных двигателей самых различных размеров.

мотор для лодки

Какой должна быть тележка? О характеристиках

Тележка для перевозки лодочного мотора должна иметь такую конструкцию, которая бы позволяла изделие быстро складывать и раскладывать. В таком случае будет легче не только установить ее в кузове автомобиля и транспортировать лодочный мотор к месту эксплуатации, но и хранить саму тележку в то время, когда ее не используют.

Будет лучше всего обзавестись изделием, которое можно разобрать на несколько отдельных элементов. Кроме того, предпочтение следует отдавать продукции, изготовленной из прочных материалов. Идеальным вариантом станет тележка из профильных труб, толщина металла которых составляет не меньше 0,3 см. Такая конструкция получается очень надежной.

Чтобы на тележку оказывали меньшее воздействие влага и другие внешние факторы, на поверхность конструкции производитель наносит специальный антикоррозийный состав. Кроме того, тележки должны быть относительно легкими. Лучше всего, если вес изделия будет варьироваться в пределах от 10 до 15 кг.

Если у вас возникла необходимость перевезти очень тяжелый четырехтактный мотор, то вам можно порекомендовать обзавестись усиленной тележкой. Есть немало различных вариантов таких тележек. В некоторых моделях для крепления лодочного мотора используются струбцины на шарнире. Такие образцы считаются самыми простыми. Есть также тележки, управлять которыми можно дистанционно.

Такая продукция стоит дороже.

О самодельной конструкции

Стоит отметить, что некоторые домашние умельцы с целью сэкономить изготавливают тележки для перевозки самостоятельно. Если вы решили смастерить такую тележку, то вам понадобится металлический профиль. Он может быть квадратным или круглым. Важно, чтобы толщина стенок составила не менее 20 мм, поскольку слишком тонкий профиль не выдержит нагрузки.

Ваша конструкция получится легче, если вы остановите свой выбор на продукции из алюминия. Профиль подрезают и сваривают. Преимущественно из двух длинных отрезков профиля делают каркас. Длинные профили соединяют друг с другом с помощью привариваемого поперечного усилителя. В нижней части каркаса приваривают короткие отрезки, в которых делают несколько отверстий.

В них будут вставляться фиксирующая шпилька и болты для крепления ручки. Также вам понадобятся два колеса. Желательно, чтобы их радиус составил 250 мм.

Изготавливать тележку нужно по подготовленному заранее чертежу. К поперечному усилителю каркаса крепят платформу, на которой и будет располагаться мотор. Эту опорную площадку крепят болтами под углом 90 градусов. Какую конструкцию и габариты она будет иметь, решайте сами. Запаситесь также крепежными элементами, а именно болтами и шайбами.

Они вам понадобятся для соединения разъемных элементов. Неразъемные соединяются путем сваривания.

приспособления для перевозки лодочных моторов

В заключение

Правильная перевозка лодочного мотора с учетом всех основных нюансов обеспечит вам долгую и бесперебойную эксплуатацию агрегата. Следуя довольно простым правилам, вы сможете предотвратить случайные поломки силовой установки в дороге.

Источник: truehunter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...