Все, что люди могут сделать руками
я тоже могу!
Интересные статьи:
Главная » Интересные самоделки Самоделкин на даче » Процесс создания весел и сланей для самодельной лодки
Процесс создания весел и сланей для самодельной лодки
- Добавил: text
- 18.11.2014. 0:33
- 0 коммент.
- Просмотров: 11116
Весла можно создавать, например, из бруса, толстого горбыля или же 55-миллиметровой доски. Вначале, необходимо сделать разметку и вытесать будущие контуры весла (положение А). Затем, повернув весло на 90 градусов, нужно обработать его (положение Б). Затем необходимо выполнить все закругления и произвести зачистку весла.
Как сделать пол в лодке своими руками
Весла нужно изготавливать с таким расчетом, чтобы веретено вместе с лопастью было только немного тяжелее валька. В том случае, если этого достичь не удастся, то можно будет добавить металлический противовес в валек. Завершенные весла нужно отшлифовать при помощи шкурки, затем нужно два раза олифить и покрывать краской масляной. Весло кормовое создают из 25-миллиметровой доски.
После того, как будут установлены уключины, лопасть должна входить в воду вертикально, а рукоятки должны слегка заходить одна за другую. Чем больше будет плечо валька, тем легче будет грести. При гребле быстро возникает привычка держать рукоятки одну над другой.
Для того, чтобы создать основу для уключины, на борта устанавливают подуключинники, которые сделаны из пластинки стальной, к которой приваривают трубочку металлическую требуемого диаметра. Подуключинники привинчивают к бортам с внешней стороны (рисунок № 4). При этом, рекомендуется, для облегчения гребли, одну из трубок устанавливать на 20-25 миллиметров выше другой.
Для того, чтобы в лодке также можно было ходить, необходимо создать слани, которые создают из отдельных щитков (носового, кормового, двух срединих). Для опоры щитков на шпангоутах прибивают рейки квадратные на 12 миллиметров ниже верхней плоскости флортимберсов.
Расположение задней и средней банок отмечают у нижней кромки бортов. Банки создают из 15-миллиметровой доски. Под банками к бортам необходимо прибить рейки размером 20*20 миллиметров. Банки нужно закреплять гвоздями или же лучше даже шурупами. Банку переднюю устанавливают у кромки верхней бортов.
На ней можно будет сидеть, но главным ее предназначением является опора для мачты!
До того, как закрепить переднюю банку, в ней нужно сделать квадратное отверстие 50*50 миллиметров. А на киле нужно создать гнездо 10*15 миллиметров и глубиной 10 миллиметров. Отверстия в банке и гнезде должны находится на одной вертикальной линии!
Бюджетные слани в лодку ПВХ
В первое время лодку следует опускать прямо на воду, не касаясь грунта для того, чтобы мелкие камешки и песок не приставали к смоле. Кроме этого, оберегать обшивку просмоленную также нужно в течение 30-40 дней, то есть пока смола окончательно не высохнет.
К данной лодке руль не делается. Руль, как у всех рыбацких лодок, заменяется веслом кормовым, которое обладает некоторыми преимуществами в сравнении с подвесным рулем. То есть, веслом кормовым можно одновременно рулить и грести.
В том случае, если возникнут пробоины случайные, то их нужно будет заделать с внутренней стороны кусками фанеры. Заплаты, которые будут иметь размеры больше, чем сама пробоина, нужно будет прибивать 12-миллиметровыми гвоздями, а также тщательно прошпаклевать.
Процесс хранения лодки нужно производить под крышей. А для того, чтобы лодка занимала меньше места, ее также можно и подвесить.
Все, лодка полностью готова.
Источник: club-samodelkin.ru
Рыбалка и Охота в Татарстане
Лодка Сузумар 360. Треснули боковые ал.профиля реечных сланей номеров 2 и 3 с обоих сторон.
Ремонт должен быть банальный-высверлить клёпки,заменить боковые профиля на новые,
заклепать четыре заклёпки на каждый,НО! Нет таких профилей в продаже.
Во всяком случае сегодня пол дня копал-не нашёл. Все предложения сводятся к предложению
покупки новых сланей №№ 2 и 3,ценой за кажду около 2 тыс.руб.
Блин,обидно тратить деньги за операцию,которую при наличии запчастей сможешь произвести за 5 мин.
Поделитесь,Уважаемые, опытом,наверняка были такие проблемы.
Сообщение Belyak » 15 апр 2009 21:00
Возможно, если взять лист алюмишки толщиной 2-3 мм и загнуть ее самому по нужным размерам,то получится вполне не плохо,а если взять нержавейку,то вообще малина будет.Завтра на своих сланях посмотрю посмотрю,получится или нет. А еще лучше заказать на завод,мне кажется там любые профиля можно сделать
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее .
Vitaliy
Сообщение Vitaliy » 22 апр 2009 22:08
А на трещину наложи металич пластинки да соедини клепками пока профиля не найдешь
Сообщение proxor » 23 апр 2009 06:09
Кажется,нашёл. Посмотрим. За совет спасибо.
Сообщение Doctor » 23 апр 2009 08:32
Профиль достаточно толстый, можно трещину банально сваркой под аргоном заварить.
Сообщение Gringo » 23 апр 2009 08:34
proxor писал(а): Кажется,нашёл. Посмотрим. За совет спасибо.
Расскажи что сделал. Интересно!
Та же беда.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Сообщение proxor » 23 апр 2009 13:18
Gringo писал(а): Та же беда.
Если получется заказать с запасом?
Сообщение Gringo » 23 апр 2009 13:59
proxor, смотря о чем идет речь. Нужно решение посмотреть.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Сообщение proxor » 23 апр 2009 20:54
Речь идёт о приобретении нового профиля, а поменять четыре вытяжных заклёпки-не всчёт. Итак, есть след-ие варианты:
1. Баджер: http://www.badger.ru/shop/catalog/boats . /18199.php
После переписки с их инженером получил письмо с картинкой:
Всё ништяк,всё подходит,решил сделать заказ и тут началось:»Вам туфли какого размера? Ах,43-го,хорошо,но у нас только стельки для этих туфель 40-го размера.Сколько штук брать будете?»
Короче на заборе тоже йух написано. Вообщем поставка только на конец мая.
2.http://kayman-k.ru/index.php?categoryID=96questi типа «отстаньте» код вопроса3308
Короче,если поиметь такой профиль,то в течении 5 мин. ваши слани превращаются в новые! Экономия по предложению новых-около 3т.р. Есть за что бороться?
Uncle
Сообщение Uncle » 23 апр 2009 23:03
Я бы заказал знакомому фрезеровщику пару стальных брусков таким сечением, что бы внутрь профиля вставлялись, длиной ~15см, вставил на эпоксидке и зафиксировал заклепками (по 4 на каждый брусок). Дешево и сердито. Все грани брусков необходимо круглить (снять фаски).
С уважением, Игорь
Сообщение proxor » 24 апр 2009 09:48
Получил ответ с Каймана-тоже нет и когда будет не знают
Сообщение proxor » 27 апр 2009 17:10
Вот,ещё нашёл. В Белоруссии на Псковщине родственников не имеется?
Сообщение proxor » 25 май 2009 08:52
Удалось договориться с Посейдоном.Вернее с его инженерами.Если всё срастётся-сегодня друзья в Питере заберут. Далее отправка с паровозом. Надеюсь успею отремонтироваться до начала.
Сообщение mar » 25 май 2009 15:01
Эта, а причина случившегося? Я по волне прыгал — вроде норма, может давление в лодке маловато было и стрингеры загнуло.
Сообщение proxor » 25 май 2009 17:04
mar писал(а): может давление в лодке маловато было
Точно,хотя там ещё груза было 300-350 кг.+высокая волна. А стрингера не погнуло-всё цело.
Сообщение Lefon » 30 май 2009 11:33
А у нас в Казани есть кто-нить, кто ремонтирует лодки ПВХ?
Сообщение LEDчик » 30 май 2009 11:44
Lefon,
viewtopic,p,90528.html#90528
Сообщение proxor » 04 июн 2009 12:41
Всё,ремонт окончен.
Итак в субботу получил с паровозом профиля от Посейдона. Был удивлён,что всё-таки они оказались немного другие,
поэтому пришлось менять элементы на всех трёх сланях. Хорошо,что профиля взял с запасом.
Когда расклепал старые,снова был удивлён качеством сборки китайской продукции. Узкие рейки были короче широких на 10 мм.
Это при том,что паз бокового профиля 12 мм. Рейки ходят по пазам,таким образом если узкая смещается на одну из сторон,то остаётся всего 2 мм. на крепёж. Вполне возможно из-за этого так же произошёл перелом. Пришлось по бокам делать вставки из 5мм. пластика чтобы не гуляли. Но это ещё не всё. Все кромки реек отторцованы КРИВО(ножовками пилили что-ли)!
Поэтому на сборку первой слани потратил час. Никак геометрия не сходилась. Из параллелипипеда получить прямоугольник сложно. Последующие узкие рейки сланей торцевал сразу,так что на сборку остальных двух ушёл ещё час. Как вытяжные заклёпки ставить описывать не буду.
Итог разюмирую следующим образом: Ремонт возможен,прост,экономически обоснован (затраты 1140 -профиля,200-благодарность проводнице,2 часа свободного времени) против приобретения новых-4 тыр.
И ещё:Китайцы-козлы!
Проверка:
Источник: forum.tatfish.com
Как сделать слань для лодки пвх
Люди подскажите из чего можно сделать слани пол в лодку делал из. shock Посмотри в тематических форумах,-мотрные лодки и.
Слани для лодок — Слани в лодку форум на моторке
Для того чтобы слань выполняла свою роль вполне достаточно закрыть фанерой место от переднего сидения до заднего Вот и основная часть сделана , осталось защитить фанеру от влаги ведь в лодку она попадет обязательно , прошелся на два слоя морилкой и покрыл лаком. Если хорошо подогнать днище по лодке , то никакой киль туда никак ужЕ не влезет.
Решил изготовить жесткий настил самостоятельно , но попытавшись найти больше информации об этом в интернете , так особо и остался ни с чем. Я делал на свой сланевой Спортекс310 жсткое днище из 12 мм ламинированной влагостойкой фанеры ФСФ с алюминиевым силовым набором стрингеровпродольныебоковые охваты и поперечные Нобразные.
Встаки на первых двух фотках транец и днище килеватые , а на третей фотке нет , поэтому там для лучшей устойчивости на курсе и приклеяны плавнички внизу баллонов. А как на плоскодонке. Сейчас при снятии первой секции пола я подставляю ногу под днище и тем самым мне проще разъединить секции.
Да в принципе , другие задачи преследуются для гребных лодок легкость об этом в конце скажу пару слов , да и цена бомба по сравнению с тем , что предлагают производители лодок. С размерами вообще было вс сложно , боялся не прогадать с шириной , очень долго мерил носовую часть , так как нос оказался почемуто не совсем симметрийным , пришлось вырезать шаблон из толстого картона , подгонять и по нему резать фанеру.
Так как навыков порезки фанеры я не имею , решил не рисковать и нашел небольшой цех по изготовлению корпусной мебели , где ребята мне вс прекрасно порезали по моим чертежам , скруглили края и сделали фигурные вырезы под стрингера. Но с тем , что через год разбухает не согласен 3 года и никаких проблем.
Тоже сразу хотел сделать типа сланькнижки , но потом решил , что сборкаразборка частями будет проще. Купил пвх лодку с сланью днищевой Bark BT310 , отловил на ней сезон , в принципе вс устраивает , но не хватает мне немного устойчивости при ловле спиннингом стоя в лодке. На самом деле , можно и любой другой инженерной типа Компас.
Если есть опыт эксплуатации с такими профилями , подскажитеразвейте мои сомнения. Если так сделать , то думаю , что передняя секция легко станет по подъму носа лодки.
Подскажите , кто уже имеет успешный опыт в подобном чем обработать места соприкосновения самодельного настила с лодкой , чтоб не угробить баллоны при трении Я в свою Колибри 330 сверху на слань вырезал ковертравка пластиковый легко сворачмвается и укладывается , легкий. И толку от того кильсона практически никакого , разве что при врезании в волну чуть лучше , но если будет такая волна , что в не врезаться прийдтся , то лично я на такой лодке на воду не вышел бы или шл потихоньку в водоизмещнке.
Хотя на любой ПВХке в волну тряст сильно , а вот менее сильно или более сильно зависит от килеватости , в. Листа фанеры хватало на 8 частей , а я использовал всего 3 поэтому я решил вырезать еще один лист в заднюю часть лодки быть может я когда-нибудь решусь сделать для лодки транец то у меня будет место для установки аккумулятора. В общем нашел подходящую влагостойкую фанеру ФСФ , купил метровые Я и Н образные стрингера Три Яобразных и один Н Образмерил.
НО , вес и цена если своими руками однозначно лучше у пластика. Было решено что ширина слани будет на 3 см уже дна лодки , для того чтобы листы не повредили борта и легко вынимались из приспущенной лодки. ТОЧНО и верно любой из ацетоносодержащих растворителей растворит смолу для работы с пульвером. И вообще мне кажется , что это обычная плоскодонка с приколхозенным спереди кильсоном под днищем.
Понятное дело , фанера несомненно лучше в плане жесткости и доступности. Листа 2500×1250 на мою 310ю лодку должно хватить с головой.
В ближайший выходной лодка со сланью была спущена на воду , впечатления остались весьма положительные хотя и недочет также выявился , в лодке можно было стоять и весьма устойчиво не смотря на сильный ветер , хотя и сделать так чтобы все четыре части били не подвижны между собой также не помешало бы. Если лодка больше 3 м , то делаю два куска , чтобы легко ложились в багажник.
Весной прошлого года в Крым делал слани из березовой фанеры 9 мм. Но может ктото сталкивался с хитростями изготовления жесткого дна из водостойкой фанеры , или может из дереволамината , или из листа полипропиленового не знаю , что еще можно придумать Можно из влагостойкой фанеры. Наткнулся недавно на видео на Youtube , вот ссылка Ссылки только членам профсоюза.
Но к сожалению в магазине мне ответили что в данный момент такой лодки в продаже нет и приобрести ее я смогу не раньше чем через неделю , а также разница стоимости привела меня в замешательство ведь слань представляет собой нечто иное , а листы фанеры положенные на дно лодки , было решено брать лодку без слани и изготовить ее самому сказано и сделано и вот лодка и лист фанеры толщиной 12 мм разрезанный на 4 одинаковых части , уже в гараже. У меня вопрос такого плана , на сколько реально сделать слань книгу , как это делает колибри.
На сколько это приемлемо с данным материалом. Я бы не советовал. А когда покупали по такой цене алюминиевые комплектующие.
Лист фанеры 12 мм , ламинированная с одной стороны и шершавая с обратной , покупал в середине декабря с моими скидками гдето около 950грн как сделать слань для лодки пвх . Товар в нашем магазине можно оплатить несколькими способами это наличными при получении товара в магазине , наличными при доставке курьером , квитанцией в Сбербанке при оформлении товара из регионов. В общем решил делать днище из трх частей для большей жесткости конструкции.
А что не понравилось в дюрали. У меня сейчас сделаны из ламинированной фанеры , за кажись три года эксплуатации лодка хранится круглый год на улице в неперевернутом положении ни каких изменений геометрии , разбухания , расслаивания не замечено. Согласен , было бы замечательно , но сланькнижка стоит от 1000 грн Хотелось бы сделать чтото более бюджетное. Скачать фильм скорость света 2006 торрент. Боковые стрингера легко вставляются , если баллон , между которым вставлять приподнимается напарником.
Побродил по просторам инета , порасспрашивал знающих товарищей и пришел к выводу , что соединительные профиля на безкилевой лодке ставить небезопасно в плане возможного наезда на выступающие и невидимые из воды коряги и т как сделать слань для лодки пвх. Поищу ещ подходящие стрингера и надеюсь в 800900 грн вложиться. Кстати по поводу киля. В общем принялся за предварительную раскройку и сразу встала передо мной задача. Нос у моего Барка приподнят , и соответственно пол чуть на возвышение идет.
У московитов много производителей делают килевые лодки с ровным транцем. Делал из ламинированной фанеры , торцы прокрашивал , с обратной стороны она шершавая , не скользит. Советесли есть место в машине или подвозишь лодку к воде на прицепеделай пол из 2х половинок носовая часть. Подскажите , а что если для соединения пайол использовать Н образный профиль для пластиковой вагонки.
Думаю , что пластик таких нагрузок не выдержит. В целом вс получилось вроде бы успешно , жду не дождусь открытия плав сезона , чтоб опробовать D Отдельное спасибо КотШурык за контакты магазина , в котором я купил стрингера. Товарищ дома делает ремонт и вчера в гараж завез ламинат , глаза увидели , голова не успела сообразить , а руки схватили. Все получилось как в аптеке рад за себя даже анекдот вспомнилсяХорошо все уметь , но не дай бог все самому делать.
На изготовление такой слани у меня ушло ровно пол листа фанеры , а на разницу в стоимости я бы мог приобрести по меньшей мере пять листов фанеры , а мне хватило всего половины. Заезжаю в контору по внешней рекламе и покупаю у них лист какогото пластика , из которого они вырезают буквы или фишки для уличной рекламы.
После зачистки торцов обычной наждачной бумагой , делаем окантовку я сделал брезентом и устанавливаем в лодку. Из всего , что прочитал сам , сделал вывод если не планируется мотор свыше 5 л. Жесткий пол из фанеры я сделал , соединения алюминиевые тоже , а вот со стрингерами вопрос. Вы их купили и установили , а сам процесс установки стрингеров на плоскодонку не сложен.
Все-таки , на килевой лодке за счет надутого киля удобнее снимать и ставить жесткий пол и сами стрингера. Собрал конструкцию длинной 1 , 5 м , поднял за один край и был крайне удивлн жесткостью конструкции , толщина всего 6 мм всмысле потоком воображаемой воды от днища при движении , в моем представление конечно. Магазинов , продающих фанеру ПОЛНО , а вот стрингера нигде найти не мог. И еще у меня вопрос нужно ли ставить нобразные соединители между частями фанеры или лучше сделать склейку из пвх и получить сланькнижку.
Изготовление слани | Как изготовить жесткое днище архив
Было решено что ширина слани будет на 3см уже дна лодки, для того чтобы . Лодки быть может я когда нибудь решусь сделать для лодки транец то у. Архив Как изготовить жесткое днище Лодки, моторы. Купил пвх лодку с сланью днищевой Bark BT-310, отловил на ней. Но слань-книжка стоит от 1000 грн Хотелось бы сделать что-то более бюджетное. 25 мар 2014.
Для придания корпусу лодки дополнительной жесткости и образования. Устойчивой опоры под ногами применяют жесткую слань.
Жесткое дно для резиновой лодки | Слани в лодку
Лучшие цены на Надувные лодки ПВХ бесплатная доставка по Украине и Киеву 044 303-98-98. Лодки пвх, надувные лодки, лодки для рыбалки, резиновые лодки, аква оптима 26. 2 янв 2013. Жесткое дно для надувной лодки ПВХ, посоветуйте нужно ли и. Вот под мотором — нужна ли колбаса по центру под слани — не в курсе.
как, сделать, слань, для, лодки, пвх, | Как сделать слань для лодки пвх | Рейтинг: 6 / 10 ( 24 )
Добавить комментарий:
Архив Как изготовить жесткое днище Лодки, моторы. Купил пвх лодку с сланью днищевой Bark BT-310, отловил на ней. Но слань-книжка стоит от 1000 грн Хотелось бы сделать что-то более бюджетное.
Слани для лодок Купить в интернет-магазине Lodki-Lodki. Наш телефон в Москве 7 495 729-13-60.
Да в принципе, другие задачи преследуются для гребных лодок — легкость об этом в. Хорошо все уметь, но не дай бог все самому делать. У меня вопрос такого плана, на сколько реально сделать слань книгу,.
КОРОТКО
joomla template Было решено что ширина слани будет на 3см уже дна лодки, для того чтобы . Лодки быть может я когда нибудь решусь сделать для лодки транец то у. Слани в лодку
Подробная информация
- Изготовление слани — ловчий рыболовный портал г
- Слани для лодок
- Слани в лодку форум на моторке
- Как изготовить жесткое днище [Архив] — ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА
- Как безопасно расплачиваться картой в интернете — prostobank
- Электрооборудование автомобилей УАЗ
Источник: xn—-7sbe0bcctbvhdd2kg.xn--p1ai