Очки откровения — специальный вид брони, добавляемый модификацией Thaumcraft. Игрок, надевший очки откровения, тратит на 5 % меньше магии при использовании волшебных палочек.
Thaumcraft 3
При ношении очков откровения тауматург с легкостью обнаруживает узлы ауры и может видеть их характеристики (в том числе уровень порчи ). Кроме того становятся видны аспекты , добавленные в тигель.
Крафт
Крафт возможен только после изучения исследования «Очки откровения».
Thaumcraft 4
В связи с изменением механизма порчи очки откровения больше не показывают степень поражения узлов ауры. Все прочие их свойства остаются в силе. Кроме того, изготовление очков теперь происходит на магическом верстаке, а не на столе настаивания.
Крафт
В данной статье используются материалы из статьи «Thaumcraft/Очки откровения» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
Источник: wiki-minecraft.ru
TechnoMagic 2 Шлем откровения [ThaumCraft]
Изучил значит я шлем откровения в разделе Thaumic Tinkerer, но сделать его не могу. Да и вообще пишет в NEI, что он у меня не изучен.
Изменено 16 октября 2019 пользователем Monter1336:
Источник: lemoncraft.ru
Очки откровения таумкрафт 4
Данный прибор одевается вместо шлема на голову, при этом картинка не изменяется, т.е. фактически изменения не заметны, но это только на первый взгляд. Теперь вам гораздо легче заметить узлы ауры, так как они теперь светятся ярче и это только начало! Поэтому давайте разберемся как сделать очки откровения в таумкрафт 4.
Непременно вы станете их использовать в игре, причем делать это довольно часто, особенно если вы решили значительно углубиться и добиться больших результатов в данном магическом и мистическом моде майнкрафта — таумкрафт 4.
С самого начала вам следует разобраться как изучить очки откровения таумкрафт 4 (они входят в раздел «Изобретения»), готовое исследование должно выглядеть приблизительно так:
Если вы играете в новую версию таумкрафт 4.1, то готовое исследование будет выглядеть так:
И вариант обновленной версии 4.1:
После этого берем свиток со стола в руку и нажимаем правую кнопку мыши — теперь вы занесли это знание в тауномикон — туда мы собственно и полезем, чтобы узнать информацию об очках откровения более подробно.
Ознакомьтесь с тем, что описано в данной хитрой книжечке о данном приборе — это будет очень познавательно, ведь теперь вы сможете видеть гораздо больше, чем раньше!
После чтения мы узнаем, что очки откровения таумкрафт 4 крафтятся исключительно в магическом верстаке, а также нам понадобится заряженный жезл (любой). Крафт у вас должен получиться приблизительно следующий:
Т.е. для крафта вам понадобится:
- 4 кожи;
- 2 слитка золота;
- 2 таумометра;
- Аспекты в жезле 5 Aer, 5 Terra, 5 Ignis, 5 Aqua, 3 Ordo, 3 Perditio (на примере использовался обитый железом деревянный жезл, а у него при магических действиях штраф 10%, поэтому количество требуемых аспектов несколько завышено).
Как получаются очки откровения в таумкрафт 4 теперь вы знаете, теперь немного об их особенностях.
Дело в том, что теперь вы не только легче обнаружите узлы ауры, но и сразу увидете какие и сколько аспектов в них содержатся, для этого просто наводите курсор на сам узел и все.
Теперь при работе с тигелем вы увидите какие аспекты и сколько их находятся сейчас в кипящей воде, тоже самое будет происходить при наведении курсора на банку, заполненной эссенцией или на перегонный куб — это значительно облегчает работу и следует использовать такую возможность!
Сами очки откровения дают небольшую защиту в роли шлема — 1 единицу брони или половину индикатора.
Теперь вы знаете не только как сделать очки откровения в таумкрафт 4, но и все их особенности и характеристики, поэтому приступайте смело к созданию этого прибора, так как уже очень скоро он вам очень понадобиться!
Источник: allinminecraft.org
МАЙНКРАФТИЯ
Введение
Это дополнение к моду Thaumcraft. Добавляет новые набалдашники, механизмы, магию и секретные исследования, которые называются «Ихор»
Начало.
Первый раз, глядя на этот раздел вы увидите там это:
Разумеется тут у меня всё изучено, а эти 2 исследования в серединке будут доступны вам для изучения.
Книга, похожая на таумономикон, но немного изменена, называется — Том записи исследований.
Эта книга предназначена для записывания вашего прогресса в изучении, затем вы можете передавать её другому игроку. То есть все изученные вами исследования можно отдать своему другу, чтобы тот не изучал их.
Второе исследование — это шлем откровения. В принципе ничего сложного, делается на магическом верстаке и это обычное совмещение очков откровения и шлема. Это создано для того, чтобы быть в защите и в очках одновременно.
Новые набалдашники, предметы и механизмы.
Я буду разбирать по частям все предметы, которые изображены на этой картинке:
Давайте начнём с набалдашников.
1)Набалдашник «Пламя ифрита» — красный снизу. Считаю, что этот набалдашник бытовой. Т.к. не атакует и не создан для этого. Суть этого набалдашника проста. Он плавит блоки как в печке, не требуя уголь и топливо, а точнее заменяет это всё на аспекты из палочки. Например стоит блок булыжника или песка.
Направив луч этого набалдашника на блоки, он их переплавит, зажав ПКМ вы направляете луч. Блок булыжника превратится в камень, а песок в стекло.
2)Набалдашник «Искажение». Набалдашник пригодится в драках, его основная часть — это защита. Зажав пкм — вы начнёте тратить вис из палки, но в тоже время пока вы держите пкм, в вас не попадёт ни одна стрела, ни один метательный снаряд, пламя из набалдашника «Огонь» также не причинит вам вреда.
3)Набалдашник «Подъём». Куда проще тех, что выше. Зажав ПКМ вы подлетаете на несколько блоков вверх и вперёд, как бы несясь по ветру. А ещё при активном использовании может защитить от падения.
4)Набалдашник «Лечение». По крафту — сложноват. Ибо для него нужен набалдашник «Гномье проклятие» а он добывается только при торговле с гномом магом, а этот гномик редкий)
Суть его работы. Пока вы удерживаете ПКМ, вас начинает лечить этот набалдашник. Вроде бы 1 с половиной сердечко.
5)Набалдашник «Телекинез». Также работа проста. Этот набалдашник позволяет двигать дроп. Все предметы, в определённом радиусе сдвигается в кучу, а точнее в прицел вашего персонажа. Дроп вы можете двигать и притягивать к себе. Для того, чтобы притянуть, зажмите Shift+ПКМ
6)Набалдашник «Перемещение». Довольно удобный набалдашник. Полезен, даже очень. Этот набалдашник перемещает блоки, нажав пкм вы переместите, а точнее поместите в «базу данных» этого набалдашника определённый блок, а при повторном нажатии пкм, вы его поставите туда, куда захотели.
Зажав Shift+ПКМ вы можете помещать в набалдашник сундуки, печки, верстаки, те блоки, которые можно открыть и у которых есть свой интерфейс. Заметьте, сундуки содержащие в себе предметы, будут увеличивать затраты вис при использовании.
Также набалдашник перемещает и спавнеры, но вис при перемещении тратится в 2 раза больше.
7)Набалдашник «Вмешательство края». Очень удобный набалдашник. Нажав пкм вам вылазит окно, а точнее вас связывает с вашим эндер сундуком. Вы можете в любой точке карты, в любом месте с помощью этого набалдашника открыть эндер сундук.
Газы, рассеиватель газов.
Светящийся газ. Предмет полезный. Он освещает территорию, без каких-либо дополнительных источников света(факел, светокамень и т.д.)
Газ темноты. Идентичен светящему газу, но в тоже время противоположен. То есть этот газ затемняет территорию.
Выше открывается новый предмет: Рассеиватель газа. При нажатии Shift+ПКМ. Он очищает территорию от газов, как от светлых, так и от тёмных.
Осветлённая и затемнённая территория выглядит вот так:
Скрытый текст
Гиперэнергетический нитор. Воронка для эссенции. Таум-восстановитель.
Это простой предмет, делается в тигеле. Он испускает свет от вас, как факел. То есть вы можете ходить в шахту и забыть про все источники света, кроме этого. Положите его в инвентарь и он автоматически будет освещать вам путь.
Воронка для эссенции делается в магическом верстаке. Очень и очень просто. Для чего она нужна? Давайте разберём:
Чтобы вы не переливали пузырьками из банки в банку и прочие проблемы с банками и аспектами; для вас нашлось решение.
Схема проста, вы ставите банку, на неё воронку, на воронку ставим уже воронку для эссенции и на неё ставим уже банку.
В чём суть? Банка, которая поставлена вверху, будет сливать свои аспекты в нижнюю банку.
Вот так это выглядит:
Таум-восстановитель.
Очень удобная и простая вещь. Цель этого механизма — чинить предметы за аспекты.
Аспект, который вас нужен, называется Instrumentum. 1 аспект восстанавливает по 8 единиц прочности у предмета. Добыть его можно в кремне, инструментах.
Вы расплавляете предмет в перегонном кубе, подключаете банку с жидким аспектом с трубой к таум-восстановителю и с помощью пкм кладёте туда поломанную вещицу.
Вот тут предоставлена простая схема. А если попыхтеть, то можно сделать и автоматическую чинилку) Вверху высвечивается аспект разрушения, который показывает уровень поломки. Как только аспект разрушения доходит до 0, то это значит, что предмет полностью починен.
Сейчас будем разбирать огоньки.
Элементарные огни.
После изучения гипернитора идут Элементарные огни.
Каждый из этих огоньков при пкм вызывает огонь, у каждого своя стихия.
Огонь этот опасный и масштабный.
Элементарный огонь «Вода» — создаёт синий огонь, который распространяется и после него всё превращается в лёд и снег. Чисто генерирует снежный биом.
«Порядок» — этот огонь перерабатывает руду. При сжигании например железа, вы получите тройной дроп от руды.
«Огонь» — создаёт ад. Этот огонь сжигает всё, землю превращает в адский камень, воду в лаву, песок в песок души. В общем чисто генерирует ад.
«Земля» — все сжигает и заменяет на блок земли. Абсолютно всё.
«Воздух» — заменяет всё на песок. Типо генерация биома пустыни.
«Разрушение» — этот элементарный огонь тушит все выше перечисленные.
Наполненные семена.
Это новые виды растений, которое добавляет этот аддон.(Дополнение)
Из семян можно создавать различные предметы, каждый аспект позволяет создавать специальный предмет.
Вы можете вырастить только базовые растения. То есть с аспектами «Огонь, вода, воздух, земля, разрушение, порядок». Остальные получаются скрещиванием.
Затем после сбора выращенного растения, в почве остаётся магический аспект этого растения. Например вы посадили наполненные семена Aer, значит там будет почва с аспектом Aer. Суть скрещивания: Вы можете посадить ещё раз туда семена Aer, чтобы в почве было уже 2 аспекта Aer. Максимальное количество единиц каждого аспекта = 50.
Или же вы можете посадить семена Ignis, чтобы получить семена Lux, да, да. Шанс небольшой, но вы можете потом выращивать растения с аспектом Lux, а суть в том, что все семена с НЕ базовыми аспектами даёт определённые предметы при сборе этого растения. Например если мы соберём растение с аспектом Lux, то нам дадут его семена, 16 светопыли, 1 гипернитор и 4 обычного нитора.
У каждого аспекта свои предметы. Ещё с с базовых аспектов растения падают пропитанные зёрна. Эти зерна можно переплавить в аспекты или же сделать из них зелье.
Зелий пока что всего 4
1) Зелье Aer — когда эффект на вас действует, при атаках вы будите подкидывать жертву вверх.
2) Зелье Terra — когда вы атакуете, вы создаёте барьер из невидимых блоков, через которые нельзя пройти.
3) Зелье Aqua — при действии этого эффекта вы замораживаете всё во круг, то есть лава будет превращаться в обсидиан, вода в лёд.
4) Зелье Ignis — при атаках вы будите поджигать жертву. Да да, обычные атаки — как заговор огня на оружии.
Хочу заметить, что в почве аспект даёт эффект растению.
Опять же эффекты разные, но только у базовых аспектов.
Terra(Земля) — увеличивает количество магии в почве.
Ignis(Огонь) — увеличивает шанс получения новых семян.
Ordo(Порядок) — увеличивает результат и кол-во вещей.
Perditio(Разрушение) — увеличивает кол-во выпадающих семян
Aer(Воздух) — позволяет растению легче принимать аспекты из почвы
Вот так выглядят растения, когда их посадили.
Слева на право растения каждого аспекта (Земля, воздух, огонь, вода, порядок, разрушение)
Источник: minebloggercraftia.blogspot.com