Как сделать развал схождения на ниве

Разрегулированный сход-развал на Ниве 2121, как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели. Когда требуется регулировка Нарушение схода и развала может произойти в связи… Читать далее »

Когда требуется регулировка

Нарушение схода и развала может произойти в связи с:

  • Заменой ключевых элементов подвески (шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки и пружины), изменением клиренса;
  • Сильным механическим воздействием на колеса;
  • Естественным износом ходовой части автомобиля.

Диагностика Узнать о проблемах с углами установки колес возможно несколькими способами различной степени точности:

  • Грубая — по внешним проявлениям (неравномерное истирание резины, увод авто в сторону и т.д.);
  • Средняя – путем нанесения на места, где износа быть не должно, дорожки клея и контрольного осмотра после 6 км движения по ровному участку дороги;
  • Точная – натягивая между осями в соответствии с чертежом толстую леску с крючками и используя набор проставок. В качестве последних применяются бруски толщиной 26 и 6 мм. Угол схождения считается нормальным, если при установке широкой проставки леска задевает борт шины, а при увеличении толщины до 32 мм – не касается.

Фото 1

Развал схождение на ниве своими руками

Для определения угла схождения используется отвес.

Фото 2

В качестве условий, необходимых для получения истинных сведений: обеспечить нормативное давления во всех шинах, обеспечить правильность геометрических размеров дисков, установить машину на ровную площадку, нагрузить автомобиль 320 кг на сидячих местах и 40 кг в багажнике.
В данных условиях необходимо достичь указанных значений:

Фото 3

Развал на лифтованной ниве

Таким методом можно регулировать схождение фактически на хоть какой машине, это дедовский способ, если правиль.

Поперечный наклон шкворня – это угол меж осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если глядеть в продольном направлении автомобиля.

Разрушение и поперечный наклон шкворня поворотного кулака вместе определяют так называемое плечо обкатки. Разрегулированный сход-развал на ниве 2121, как угол схождения как сделать сход развал. Благодаря подходящим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (к примеру, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на влажной дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня вспять – это угол меж осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Как снять ручку. Чтобы снять рычаг кпп на ваз 2110 как снять ручку кпп на рено логан:. Этот наклон в значимой степени оказывает влияние на управление фронтальными колесами при движении по прямой.

Продольный наклон совместно с развалом выставляется при помощи 2-ух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах; – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке; – за ранее очень покачать подвеску; – руль стоит прямо; – отрегулирован свободный ход в рычагах подвески; – отрегулирован свободный ход в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Четкая установка развала-схождения должна выполняться исключительно в фирменной мастерской. Как производится замена сайлентблоков задней балки ваз 2110, можно ли эту работу сделать самому, это и многое другое мы рассмотрим в этой статье. Как сделать развал такого ещё не было.Ремонт ваз 2121 нива сход-развал на 9.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

Сход развал своими руками ваз 2121

Разрегулированный сход-развал на Ниве 2121, как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели.

Какую внедорожную резину поставить на Chevrolet Niva

Для условий бездорожья на «Ниву Шевроле» устанавливается резина M/T. Она не подходит для асфальта в виду высокой шумности, плохой управляемости и быстрого износа, но при этом прекрасно подходит для грязи, проселочных дорог, полей, болот. Данная авторезина производится из специального каучука и является очень мягкой. Внедорожные автошины прекрасно держат низкое давление, и при этом они не повреждаются при столкновении с камнями. Шины M/T для «Нивы Шевроле» чаще всего представлены такими моделями, как Я-569 Medved, Cordiant off Road, Hankook Dynapro MT RT03.

Видео, схождение своими руками

Ниже описано, как сделать сход развал самому.

Три варианта построения продольной оси автомобиля

На выбор предлагаются три разных метода, с помощью которых можно построить «базовую» линию при вычислении углов индивидуального схода колес:

  1. В качестве продольной оси можно принять горизонтальную линию, которая проходит через ось симметрии кузова. Ее можно легко построить, отметив на переднем и заднем бамперах их средние точки.
  2. Второй вариант – продольная ось шасси. Эта линия выстраивается по точкам, которые располагаются в центрах расстояний между колесными ступицами.
  3. Довольно часто в качестве продольной оси используется линия «trast line». Она прокладывается строго в направлении движения задней оси машины. Этот вектор не всегда совпадает с продольными линиями, выстроенными по кузову или шасси, как в предыдущих вариантах. Подобное явление характерно для автомобилей, в которых задний мост немного развернут вбок. При этом машина едет боком, что часто наблюдается на старых «Жигулях», «Газелях» и др.

Продольная ось и линия «trast line» на автомобиле.
Угол между линией «trast line» и центральной продольной осью машины в идеальном случае должен стремиться к нулю. Но в некоторых случаях дефекты задней подвески не всегда удается устранить. Поэтому при диагностике схода и развала проводят замеры, отталкиваясь именно от «trast line».

Как влияют углы установки передних колес на управляемость

Для наглядной демонстрации влияния углов установки управляемых колес на поведение машины были проведены практические испытания на автомобиле ВАЗ-2114. Автомобиль новый, после предпродажной подготовки. Поездка со штатными регулировками выявила «легкий» руль и «ватные» отклики на его работу. Проверка казала, что все углы, за исключением кастора находятся в пределах заводских допусков.

Вариант первый: отрицательный кастор

Угол продольного наклона стоек был выставлен максимально отрицательным. Передние колеса при этом максимально смещаются назад. Подобное можно наблюдать на старых «ушатанных» автомобилях, либо на машинах с сильно задранной задней частью.

Тестовая «Самара» после регулировки стала четко реагировать на малейшие движения рулем, руль стал очень «легким», однако машина начала проявлять склонность к рысканию, поведение стало нестабильным, управление стало требовать от водителя максимальной концентрации. В поворотах необходимо постоянно подруливать, выполнить «переставку» на высокой скорости практически невозможно.

Вариант второй: правильные настройки

Кастор выставлен нормально-положительным, развал и схождение выставлены «в ноль». Характер ВАЗ-2114 резко изменился: руль стал упругим и информативным, для его вращения требуется больше усилий. Автомобиль сохраняет траекторию при движении по прямой, его поведение на дороге стало предсказуемым, и правильным.

Вариант третий: излишне положительный кастор

Продольный наклон стоек выставлен на максимально положительный угол. Поскольку такой угол без коррекции схождения выставлять опасно, угол схождения также выставляется «в плюс». На первый взгляд, в сравнении с предыдущим вариантом изменения не сильные: руль стал легче, кузов стал немного сильнее раскачиваться в поворотах, машина стала «ленивее» отзываться на работу рулем. Однако в быстрых поворотах переднюю ось начинает сносить, а скорость, на которой можно безопасно выполнить «переставку», снижается.

Вариант четвертый: спортивный

Кастор остается положительным, все остальные углы выставляются на отрицательные значения. В результате руль стал значительно «тяжелее», управление при этом четкое. Автомобиль входит в повороты и выполняет «переставку» на существенно больших скоростях, чем при всех предыдущих настройках.

Регулировка углов продольного наклона оси поворота и развала колес

Для исправления углов на Ниве 21214 производится изменение числа регулировочных прокладок, установленных на оси верхнего рычага. Так, при использовании шайб из металла 0,75 мм значения будут варьироваться в соответствии с таблицей:

Фото 4

Чтобы провести настройку, откройте капот и ослабьте гайки крепления верхнего рычага с помощью 19 мм накидного ключа.

Фото 5

Фото 6

В зависимости от зафиксированного отклонения, удалив или добавив, установить необходимое количество прокладок, затянуть гайки моментом 70-80 Н*м и произвести повторный замер.

Фото 7

Как отрегулировать развал и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Более точную проверку установки колёс необходимо проверять в специализированной мастерской на специально стенде. Но если у вас нет на это средств, то вы практически с таким же успехом можете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого стендом!

А так же при регулировки, обратите особое внимание на элементы подвески, потому что при неисправностях подвески или при обнаружение люфта у большинства её деталей, установка углов колёс ни к чему не приведёт!

Подготовка к регулировки:

1) В начале для более точной регулировки углов колёс, рекомендуется нагрузить автомобиль дополнительным весом в «320 кг». К примеру можно посадить «4-ре» человека в автомобиль и груза около «50 кг».

2) Теперь проверьте сколько топлива находится в топливном баке, если мало то доведите до нормы, потому что бак обязательно должен быть полностью заправлен.

Читайте также:  Почему рыбы погибают после нереста

3) Далее проверьте давление в шинах, оно должно быть так же в норме.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле:

Примечание! К сожаление установку угла развал очень трудно произвести самому, потому что вряд ли его удастся должным образом отрегулировать. Но проверить в порядке ли угол развала или же нет можно самостоятельно, чем мы и займёмся!

1) Для проверки развала, сперва сядьте в автомобиль и поверните руль таким образом, чтобы он был направлен строго прямо.

2) Далее выйдите из автомобиля и прожмите подвеску автомобиля, для этого аккуратно за багажник или же лучше всего за бампер на давите с усилием в «40-50 кг», раза «2-3». Эту же операцию проделайте с передним бампером машины.

Регулировка схождения

Чем регулируется? Спец приспособлением 67.7813.9504 и 13 мм ключом.

Фото 8

Фото 9

Ослабьте гайки и стяжные хомуты рулевых тяг.

Фото 10

Установите требуемые длины рулевых трапеций слева и справа.

Фото 11

Фото 12

После завершения регулировки стяжные хомуты затягиваются в положении – прорезью в сторону багажника, не допуская соприкосновения кромок и отклонения от продольной оси более 60º.

Регулировка развала-схождения на СТО

Если есть подозрения, что у вашей «шестёрки» нарушен сход-развал, то следует посетить автосервис для диагностики подвески и углов колёс. Если будет выявлено, что какие-то элементы подвески вышли из строя, их придётся заменить и только после этого выполнить регулировку. Процедура может осуществляться на разном оборудовании, например, оптическом либо компьютерном стенде.

Важное значение имеет не столько используемое оснащение, сколько опыт и подход мастера. Поэтому даже на самом современном оборудовании настройка может не дать должного результата. В разных сервисах технология проверки УУК может отличаться. Сперва мастер проверяет давление в колёсах, подкачивает их согласно установленным покрышкам, значения заносит в компьютер, после чего приступает к регулировочным работам. Что касается автовладельца, то его должно волновать ни столько оборудование, которое будет задействовано для регулировки, а то, чтобы после процедуры машина на дороге вела себя устойчиво, её никуда не уводило и не кидало, резину не «ело».

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

«Шевроле Нива»: размер колес

Размер колес на данный внедорожник идет в соответствии с параметрами устанавливаемого колесного диска. У диска на «Ниву Шевроле» имеются следующие параметры: вылет диска (ET) — 40 мм, разболтовка — 5×39,5 мм, диаметр ступичного отверстия — 98,5 мм. Посадочные диаметры дисков в зависимости от модификации внедорожника идут в размерах 15 и 16 дюймов.

В заводской комплектации на внедорожник устанавливаются алюминиевые и стальные штампованные колесные диски. Владельцы могут менять их на покупные литые или кованые.

Источник: soloserv.ru

Как делать развал схождение на ниве

Изготовлен и профильной трубы 20х40 мм, сверху приварен кусочек электрода для фиксации отвеса. По бокам приварены пластины из стали 1,5 мм.

Приспособление для регулировки схождения:

Изготовлено из профильной трубы 20х20мм, болты 8х100 — 2 шт., для болта к трубе приварены гайки М8. Болт М8 должен находиться на уровне середины диска.

Я выставлял отклонение 1,5-2 мм отвеса от кронштейна (могу ошибаться, надо ещё пересчитать через тангенс угла).

Регулируем схождение колёс:

Выставляем схождение 2-4 мм.

После этого машина хорошо держит дорогу и рулится.

Из книги Ремонтируем Нива ВАЗ-21213, -21214, издательство За рулём:

Дополнение от 19.10.09, автор Pilot.

Нужно не забыть установить машину на идеально ровную поверхность. Можно попробовать поставить машину на толстые швеллеры, которые предварительно выровнять по строительному уровню.

Проверка углов установки колес обязательна, если проводилась замена или ремонт деталей подвески, которые могут изменить установку колес.

Контроль и регулировку углов установки колес проводите на автомобиле под статической нагрузкой 3140 Н (320 кгс) (четыре человека и 40 кг в багажнике).

Углы установки колес должны иметь следующие значения:

— продольный угол наклона оси поворота 3° 30´ ± 30´

— схождение -3 ± 1 мм.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

— давление воздуха в шинах;

осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;

— исправность амортизаторов (отсутствие заклинивания штоков);

— радиальное и осевое биение шин;

— зазор в шаровых шарнирах подвески;

— свободный ход рулевого колеса.

Обнаруженные неисправности устраните и проводите необходимые регулировки.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов необходимо «прожать» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие в 392-490 Н (40-50 кгс) (направленное сверху вниз), сначала на задний бампер, а потом — на передний.

Очередность проверки и регулировки колес должна быть следующей:

1. Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота

Если при проверке величина угла не будет соответствовать данным, приведенным выше, необходимо изменить количество регулировочных шайб, установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм на болтах крепления оси верхнего рычага

Количество добавленных или удаленных шайб

Угол развала

колес

Угол продольного

наклона

оси поворота

Передний болт

Задний болт

Данные приведены для шайб толщиной 0,75 мм. Плюс — добавление шайбы, минус — снятие шайбы.

Для регулировки угла продольного наклона оси поворота:

— отверните гайки крепления оси верхнего рычага передней подвески и переставьте шайбы с одного болта на другой до получения нормального значения угла.

Угол продольного наклона оси поворота увеличивается при перестановке шайб с заднего болта на передний и уменьшается при обратной перестановке;

— заверните гайки динамометрическим ключом и проверьте правильность угла продольного наклона оси поворота.

Угол развала передних колес

Если угол развала отличается о нормы, то необходимо отрегулировать его, изменив количество шайб, установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

Для уменьшения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для увеличения — добавьте.

Схождение передних колес

Если величина схождения отличается от нормы, то необходимо ослабить стяжные хомутики боковых тяг и ключом 67.7813.9504 повернуть обе муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях; таким образом, муфты навертываются или отвертываются и изменяют длину боковых тяг.

Выполнив регулировку, установите стяжные хомутики прорезью назад, с допустимым отклонением вниз на 60° к горизонтальной плоскости автомобиля.

При затянутых гайках кромки прорезей стяжных хомутиков не должны соприкасаться.

После регулировки схождения колес, проверьте, нет ли задевания колес и деталей рулевого привода за смежные детали подвески и кузова. Для этого поверните до отказа колеса в обе стороны до упора сошки в болты крепления картера рулевого механизма.

Разрегулированный сход-развал на Ниве 2121, как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели.

Когда требуется регулировка

Нарушение схода и развала может произойти в связи с:

    Заменой ключевых элементов подвески (шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки и пружины), изменением клиренса; Сильным механическим воздействием на колеса; Естественным износом ходовой части автомобиля.

Диагностика Узнать о проблемах с углами установки колес возможно несколькими способами различной степени точности:

    Грубая — по внешним проявлениям (неравномерное истирание резины, увод авто в сторону и т.д.); Средняя – путем нанесения на места, где износа быть не должно, дорожки клея и контрольного осмотра после 6 км движения по ровному участку дороги; Точная – натягивая между осями в соответствии с чертежом толстую леску с крючками и используя набор проставок. В качестве последних применяются бруски толщиной 26 и 6 мм. Угол схождения считается нормальным, если при установке широкой проставки леска задевает борт шины, а при увеличении толщины до 32 мм – не касается.

Для определения угла схождения используется отвес.

В качестве условий, необходимых для получения истинных сведений: обеспечить нормативное давления во всех шинах, обеспечить правильность геометрических размеров дисков, установить машину на ровную площадку, нагрузить автомобиль 320 кг на сидячих местах и 40 кг в багажнике.
В данных условиях необходимо достичь указанных значений:

Видео, схождение своими руками

Ниже описано, как сделать сход развал самому.

Регулировка углов продольного наклона оси поворота и развала колес

Для исправления углов на Ниве 21214 производится изменение числа регулировочных прокладок, установленных на оси верхнего рычага. Так, при использовании шайб из металла 0,75 мм значения будут варьироваться в соответствии с таблицей:

Чтобы провести настройку, откройте капот и ослабьте гайки крепления верхнего рычага с помощью 19 мм накидного ключа.

В зависимости от зафиксированного отклонения, удалив или добавив, установить необходимое количество прокладок, затянуть гайки моментом 70-80 Н*м и произвести повторный замер.

Регулировка схождения

Чем регулируется? Спец приспособлением 67.7813.9504 и 13 мм ключом.

Ослабьте гайки и стяжные хомуты рулевых тяг.

Установите требуемые длины рулевых трапеций слева и справа.

После завершения регулировки стяжные хомуты затягиваются в положении – прорезью в сторону багажника, не допуская соприкосновения кромок и отклонения от продольной оси более 60º.

Видео 2

Сход развал своими руками ваз 2121 : 2 комментария

Здравствуйте скажите какое количество шайб должно быть на верхнем рычаге нива21214.

именно то, которое необходимо для правильной регулировки.

Источник: o-ladagranta.ru

Как Сделать Развал На Ниве Своими Руками

Как Сделать Развал На Ниве Своими Руками

Хорошего времени суток, почетаемые автовладельцы? Не пожимайте плечами, дескать, а для чего проживая в городке, знать, как самому сделать разрушение схождение. На каждом шагу 100 либо шиномонтаж, там есть оборудование. Нужно сделать разрушение схождение, взял и заехал.

Читайте также:  Почему не заряжается 18650

Вы правы, в городке сейчас совсем не надо забивать для себя голову излишними познаниями об устройстве автомобиля и устранении дефектов. Просто готовьте средства, подъезжайте к автосервису, а там вас и «раскрутят» по полной программке.

А если вы оказались за чертой городка, в поселке либо деревне, где понятия не имеют о том, что такое щит для регулировки колесной базы. Либо линейка регулировки угла схождения колес. А ведь не так и издавна, разрушение схождение своими руками являлась обыденной технологической операцией. Правда и машины тогда были поординарнее, и автосервис отсутствовал.

Читайте так же

Как Сделать Реактивный Двигатель В Домашних Услови. Как сделать реактивный двигатель самостоятельно Самый простой реактивный двигатель. это бесшумный пульсирующий блок. После его изобретения стало очевидно, что он может перемещать ракету даже в безвоздушном пространстве. Из-за широкого использования турбореактивных двигателей развитие рассматриваемой системы движителей было приостановлено. Но многие.

Как Самому Сделать Диагностику Двигателя. Диагностика инжектора своими руками Диагностику инжекторного двигателя лучше предоставить экспертам. Но что делать если до сервиса далековато? В данном случае Вы сможете испытать сделать диагностику без помощи других. Диагностика инжектора с чего начать?

Диагностика инжектора начинается с зрительной проверки и контроля состояния проводов и датчиков.

Киа Спортейдж Пороги Своими Руками. KIA SPORTAGE Монтаж защиты пороговМонтаж защиты порогов на автомобиль KIA SPORTAGE Производство компании ООО «ПТ ГРУПП» Официальные сайты: http: Отзыв о порогах для Kia Sportage. Пороги на авто Киа Спортейдж. Защита порогов. Тюнинг автомобиляПолучите БЕСПЛАТНО 6 вариантов порогов для своего авто: Видео отзыв нашего клиента (http:/.

Замена Лобового Стекла Ваз 2110 Своими Руками. Как установить лобовое стекло на ВАЗ своими руками Если появилась трещина или скол на лобовом либо заднем стекле, это не повод поменять на сто процентов авто стекло. Нужно испытать отремонтировать его фотополимерами и полировкой. Естественно, сильные повреждения подлежат ремонту.

Нужно приобрести новое автостекло, и его верно поставить. Во врем.

Основные параметры для развала схождения колес

Итак, волею судеб вы оказались в населенном пт, в каком отсутствует такое благо цивилизации, как автосервис. И, закон «падающего бутерброда» вдруг срабатывает, происходит поломка.

Или для вас придётся поменять амортизатор, или отремонтировать подвеску, к примеру, шаровую опору. В любом из этих случаев после ремонтных работ необходимо сделать разрушение схождение колес. А где сделать разрушение схождение? В гараже бывшего совхоза компьютерный щит регулировки колес как-то не прижился. А вот стародавняя линейка регулировки угла схождения найдётся непременно.

Зачем нам необходимо будет делать, хотя бы простый разрушение схождения своими руками? А чтоб можно было ехать и управлять автомобилем, и чтоб доехать до автосервиса на колесах с обычным протектором, а не на лысой в одну сторону резине.

Параметры развала схождения для всех колес:

  • Развалом колёс именуется угол меж вертикалью колеса и плоскостью вращения колеса. При отрицательном развале колесо ориентировано вовнутрь вертикали верхней частью, а при положительном развале высшая часть колеса направляется наружу.
  • Схождением колес именуется угол меж направлением движения и плоскостью вращения колеса. Схождение колес измеряется в миллиметрах либо в градусах/минутках.

Сход-развал Нива своими руками.

Тренеруемся , выводоим углы фронтальной подвески Нива 21214! Не судите строго!

Параметры развала схождения для управляемых колес:

  • Углом поперечного наклона именуется угол меж проекцией оси поворота на вертикальи поперечную плоскость колеса.
  • Продольным углом наклона оси поворота колеса (кастр) именуется угол меж проекцией оси поворота колеса на продольной плоскости и вертикалью. Кастр при проведении правильной регулировке разрушение схождения колес, обеспечивает самовыравнивание колеса за счёт скорости. Обычный кастр равен 6 0.

Как сделать развал на ниве своими руками.

Как сделать развал схождение колес своими руками

Регулировка угла развала колес

Читайте так же

Замена Ремня Грм Матиз Своими Руками. Дэу матиз замена ремня грм своими руками Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) своими руками, видео Автомобиль Daewoo Matiz служит хорошо, но и на нём случаются поломки. И если у вас слетел ремень ГРМ, то вы и сами можете его заменить.Конечно, для этого лучше воспользоваться подъёмником или эстакадой. Сначала снимите защитные крышки, их две.

Ремонт Рулевой Рейки Форд Своими Руками Видео. Форд Фокус Фан Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2 своими силами «И рейки тоже плачут»: что остается сделать нашему клиенту о подмене управляющий рейки Форд Фокуса Обстоятельств, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабеньких деталей, более других подверженных износу, является управляю.

Ремонт Бампера Своими Руками Пайка Шпаклевка Грунт. Midway777 › Блог › Ремонт бампера на дому: пайка, шпаклевка и покраска Каждодневная эксплуатация автомобиля по зигзагообразным улочкам городка по другому говоря ухабистой грунтовой дороге так по другому говоря по другому сопровождается, то пробками, то ухабами, и в таком и в другом случае естественно достаточно высочайший риск повреж.

Замена Масла Пежо 206 Своими Руками. Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже. Инструмент который пригодиться для замены масла: Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стал.

Для того, чтобы сделать развал схождение в полевых условиях, вам понадобится: площадка (ровная, ещё лучше со смотровой ямой), стандартный набор инструментов, мел, шнур-отвес, линейка.

  • выставить колеса в положение движения прямо.
  • мелом сделать отметки на колесе по диаметру вверху и внизу.
  • прикладываем к крылу шнур с отвесом и в месте меток измеряем расстояние от обода до шнура. Разница в измерении должна быть ±3 мм.
  • прокатить авто вперед, чтобы метки повернулись на 90 0 и повторить процедуру замера (это делается для чистоты проведения замеров, т.к. ни крыло, ни колесо, ни площадка не являются идеально ровными).
  • снять колесо, отпустить два болта крепления кронштейна поворотного кулака и амортизатора.
  • сдвигаем поворотный кулак наружу или внутрь на расстояние и в направлении полученное в результате замеров.
  • закрепить кронштейн и колесо на место.

Этой процедурой мы добьёмся правильной установки угла развала колеса. Допускаются следующие погрешности нормы угла развала переднего колеса: заднеприводные авто. 1/3 мм; переднеприводные авто.1/1 мм.

Регулировка угла схождения колес

Регулировка схождения колес производится специальной телескопической линейкой. Обязательно ровная поверхность и колеса в направлении «прямо».

  • мелом на внутренней стороне покрышки, вплотную к диску на обоих колесах ставим метки – точки.
  • линейка устанавливается концами в эти точки так, чтобы не касаться никаких деталей кузова, подвески и т.д., и фиксируется. При этом «0» совмещаем с неподвижным указателем шкалы.
  • чуть двигаем авто вперед, так, чтобы линейка смещалась назад, не касаясь никаких деталей.
  • проверяем показания. Расстояние между колесами стало меньше – укорачиваем рулевые тяги, если больше, то удлиняем рулевые тяги. Регулируем длину тяг с помощью муфты.

Таким образом, проведенная регулировка развала схождения колес своими руками в полевых условиях, позволит вам более-менее благополучно добраться до ближайшего автосервиса и выполнить контрольные замеры развала схождения на стенде.

Удачи вам при проведении операции «развал схождение колес своими руками».

Читайте так же

Замена Ремня Грм Матиз Своими Руками. Дэу матиз замена ремня грм своими руками Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) своими руками, видео Автомобиль Daewoo Matiz служит хорошо, но и на нём случаются поломки. И если у вас слетел ремень ГРМ, то вы и сами можете его заменить.Конечно, для этого лучше воспользоваться подъёмником или эстакадой. Сначала снимите защитные крышки, их две.

Как Сделать Отрицательный Развал На Ваз 2107. Разрушение схождение на ВАЗ-2107 самостоятельно: подготовка, описание, фото Сделать развал-схождение на ВАЗ-2107 в кустарных условиях нетрудно, увы придется придерживаться ряда требований и советов. Иначе резина прослужит недолго. Разрушение – это термин, определяющий, под каким углом относительно вертикали установлено колесо автомобиля. Тогда, есл.

Как Заменить Ремень ГРМ На Ваз 2112. Как своими руками заменить ремень ГРМ ВАЗ-2112 16-ти клапанов Движок 16-ти клапанов, который предусмотрен в ВАЗ-2112, очень неплох, ему присущи четкие свойства сравнимо с восьмиклапанным движком : термические зазоры нет нужды регулировать; расход бензина намного сокращается; собран движок согласно с эталонами мира. Но далековато не все гладко.

Как Сделать Шторки На Авто Своими Руками. Занавески на машине: что они хороши и что опасны Использование каркаса является наиболее успешной альтернативой тонированию. Пыль, солнце, насекомые и посторонние взгляды не проникают сквозь них, и их удаление, если необходимо, довольно просто. В то же время, это устройство не лишено недостатков. особенно, если занавески сделаны из низкого качеств.

Источник: autoviber.ru

НИВА.КЛУБ

Возился вчера целый день — выставил паралельность осей регулировкой нижних рычагов. Вытянул кастор до + 3,5 градуса, развал — 1 градус . Вылез трабл — штаны коллектора упёрлись в гайку верхнего рычага . Блин в НИВЕ всё через ж. Хто эти штаны блин так спроэктировал, что совсем мало зазора между ними и верхним правым рычагом подвески . Теперь прийдётся заниматься «кувалдингом» — будем придавать штанам правильную конфигурацию !
У кого нить был такой трабл? Или у меня что то не так?

Читайте также:  Охолощенный наган какой лучше

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит.

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Captain » 02 сен 2010, 19:38

G.A.R. писал(а): Вытянул кастор до + 3,5 градуса, развал — 1 градус

Нафига? Я этим уже наелся! Это тебе даст тяжёлый руль и некрасиво стоящие колёса домиком. Сделай кастер +2.5, а развал +0.5 и не мучайся! Гораздо больше толку будет от более широких и низкопрофильных шин, типа 205/65Р15.

Captain

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение G.A.R. » 02 сен 2010, 22:30

Captain писал(а): Это тебе даст тяжёлый руль и некрасиво стоящие колёса домиком. Сделай кастер +2.5, а развал +0.5 и не мучайся!

Был развал + 0,5 — «жрало» наружный угол резины в скоростных поворотах из-за её подворачивания (схождение + 2 мм).
Насчёт кастера — у меня он был маловат + 1 градус — машинка немного гуляла по дороге. Интересно как теперь поедет.

Да кстати ещё не ездил. Как по тестю отпищусь об ощущениях. Ваще никто не мешает всё вернуть взад если чё то там не понравится. Эта процедура у меня займёт час отсилы.

Captain писал(а): Гораздо больше толку будет от более широких и низкопрофильных шин

Да это понятно. Смотря чего добиваться. Я вот курсовой устойчивости добиваюсь и управляемости. Тяжёлый руль не напрягает.

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит.

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение G.A.R. » 03 сен 2010, 15:12

Итак сегодня ездил с новыми настройками подвески:

кастор: + 3,5 градуса,
развал: — 1 градус,
схождение: + 2 мм.

Впечатление от езды по прямой — машина ощутимо лучше держит прямолинейное направление. Руль стал чуть тяжелее.
Крутился на скорости по асфальтовой площадке — машина гораздо лучше пишет повороты. Отсутствуют черная полса на наружном плече протектора передних колёс — свидетельствующая о сносе передней оси вследствие подламывания резины. Поведение машины мне нравится больше чем раньше
(Примечание: предыдущие настройки: кастор: + 1 градус, развал: + 0,5 градуса, схождение: + 2 мм.).

ИМХО — такая настройка подвески имеет место быть хоть и не совсем соответствует рекомендуемой заводом!

По мере поступления новой тестовой информации буду отписываться.

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит.

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Ревмирыч » 06 сен 2010, 12:13

Была у меня такая трабла со штанами. Двигатель можно немножко передвинуть с помощью подушек.
Легковая машина — полумера в борьбе с серьезным бездорожьем

Ревмирыч

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Captain » 06 сен 2010, 17:36

Mutagen, можно-то можно, но вообще-то он однозначно ставится, в подушках выступы есть, в балке — отверстия.

Captain

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение serj44 » 06 сен 2010, 17:51

G.A.R. писал(а): Вылез трабл — штаны коллектора упёрлись в гайку верхнего рычага
У меня иногда коллектор контактирует с рулевой тягой в маятниковом рычаге при вывернутом руле.

serj44

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение G.A.R. » 06 сен 2010, 22:14

Прблему со штанами решил успешно при помощи кувалды!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит.

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение MEW » 16 сен 2010, 06:22

о, а сейчас я покаюсь, начало тянуть машину в право, читал читал нечего непонял, решил экспериентировать, время тогда было провести пол дня в нивадрочерстве, изменил развал вплоть до / потом с одной стороны, неповлияло не на что изменение развала, с начала экспериментировал со сходом, конечно нечего недало кроме рысканья (рыскает когда сход больше 10мм или если так можно сказать -5), потом взялся править кастер, многие говорили что этот параметр задается на заводе и точка, мол изменение нечего не даст, ага верний рычаг развернуть чутка развальными шайбами, увеличил кастер со стороны в которую тянуло, и о чуто, начало тянуть в обратную сторону, таким экспериментальным путем учитывая что развал погоды неиграет подобрал нужное кол-во вилок что бы машина ехала прямо, после по приезжу в гараж выставил машину горизонтально, ставил строительную линейку (уровень) по осям рычагов и балке, подкладывал под колеса листы транспортерки, и выставил развал, недавно менял верхние сайлены и нехватило шайб выставить в 0 с обоих сторон, езжу чуть-чуть вот с таким развалом / наглаз невидно, только пузырек уровня кажет. Езжу так который год, резину неест, сход делаю 2-4мм.
Исчо вопрос, на стоковых шинах 1758016 тянет в лево а я 2357515 в право при одинаковом подчеркиваю развале кастер надо почему то разный ставить, причину искал, ненашел рыл в возможном изменении плеча обката из за того что одна ступица неродная, но изменение плеча этого подкладыванием шайб между диском и ступицей нечего недало, хотя вобщем то это всё поправимо, шины меняю сезонно, но всеравно головоломка головоломная.
Вот такой опыт нивадроча, вывод: кастер основной угол при изменении которого машину тянет в сторону, остальное плохие шины (с неоднородным или более тонким кордом) либо пластическое деформирование деталей, износ сайлентов (износ правого-верхнего сайлена ближнего к трубе изменет кастер), меняйте местами шины если при установке новых тянет в сторону.
Изменение развала тоже может быть причиной увода, но я делал такой развал что ужос, объяснение: при изменении развала пятно контакта изменятся, разные части колеса контактируют с дорогой, соответственно разное трение, при / спортивном развале в повороте лучше устойчивость заверяют спацмены и стритсракеры, шина небудет подламыватся, а будет опиратся.

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение G.A.R. » 16 сен 2010, 09:53

MEW писал(а): при одинаковом подчеркиваю развале кастер надо почему то разный ставить, причину искал, ненашел

Саш! А ты мерял расстояние от болта нижней шаровой до оси крепления заденого рычага к кузову справа и слева. Бывает сильно отклоняется — регулируют шайбами на нижнем рычаге. Еще может быть погнутость деталей задней подвески — рычаги, мост? Мост (задний) должен иметь развал 0 и схождение 0, бывает гнутый с развалом и схождением притом тока с одной стороной!

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит.

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение MEW » 16 сен 2010, 16:26

Погнутость задних тяг невлияет на управляемость, гнул панару и нижнюю правую за одну поездку и надо было ещё ехать домой по трассе километров 80. Тяги обварены нижние, проверяю все до чего можно дотянутся с низу авто раза 2-4 в неделю, тщательно передпосле покатух. Задний мост довернул недавно в низ для более правильной работы кардана без разворота шлицев, но замерить расположение моста недогадался, мост усилен, перед обваркой проверял погнутость.
На неделе заменю расположение моста.
Говорят изменять кастер развальными шайбамивилочками неправильно, мол играет кастерразвал при работе подвески и машина плавает, сам такой фифект кажется замечал, но в целом ездить можно.
Кстати колеса могут стоять / по «спортивному» если убиты подшипники полуосей, у себя раз в пол года прикидываю уровнем развал задних колес, задняя подвеска самая безпроблемая если чуть поофтопить.

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение G.A.R. » 16 сен 2010, 21:06

MEW писал(а): Говорят изменять кастер развальными шайбамивилочками неправильно, мол играет кастерразвал при работе подвески и машина плавает, сам такой фифект кажется замечал, но в целом ездить можно.

Та нормально она едет.
У классики и у НИВ ваще передняя подвеска неправильно спроектирована. У неё при ходе сжатия развал увеличивается (становится более «косолапым» /), а на ходе отбоя уменьшается (становится более «спортивным» / ), что одназначно способствует плохой управляемости и недостаточной поворачиваемости. А ведь у правильной подвески должно быть всё наоборот.
Вот так мы ездим ездим даже не подозревая об этом.

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит.

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение MEW » 17 сен 2010, 10:03

Да, это блин на фото заметно. Могу найти другую фото там ещё лучше видно, а ходы подвески у меня почти сток.
На стоковой подвески (ну совсем стоковой с завода), сначала хода вверх колесо встает чуть «спортивно» а потом «подворачивается», это где то на нива4х4 обсасывалось. На Мке вроде лучше, там верхний рычаг длиннее и развал меньше играет при работе.

Изображение

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение MEW » 17 сен 2010, 10:04

Изображение

Имха такие условия можно создать и на асфальте при проезде лежачего от отбоя до отбоя подвеска работать будет, и вот так аццки ходят колеса /

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Captain » 17 сен 2010, 14:16

MEW писал(а): На Мке вроде лучше, там верхний рычаг длиннее и развал меньше играет при работе.

Если суммарная толщина регулировочных шайб на болтах крепления верхних рычагов превышает 10 мм (а так у многих нив), то можно её на эту величину уменьшить и заодно удлинить верхний рычаг, для этого нужно установить на него шаровую опору от Шнивы. У неё центр шарнира смещён наружу на 10 мм, по крепежу подходит.

Источник: www.niva-club.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...