Всем привет! В этом видео я делюсь, как сделал подставку под лодочный мотор Меркури 6, для хранения и последующего .
Стойка для лодочного мотора своими руками !
Просмотров 31 тыс. 3 года назад
Стойка для лодочного мотора своими руками ! Заглушки для профиля ali.pub/32p12h Первое видео про стойку .
Тележка для лодочного мотора своими руками + размеры
Просмотров 14 тыс. Год назад
Друзья сегодня я показал как самому сделать тележку для перевозки лодочного двигателя.Конкретно эту тележку делал .
Самодельная стойка для лодочного мотора
Просмотров 8 тыс. 2 года назад
Ну наконец-то! Теперь есть на что повесить мотор!
Как сделать стойку под лодочный мотор своими руками. Стойка под мотор за 500 рублей.
Просмотров 38 тыс.
4 года назад
стойка под мотор yamaha 9.9 своими руками
Просмотров 14 тыс. 3 года назад
изготовление стойки для хранения мотора своими руками из материалов которые есть в гараже.
Делаем стойку для Лодочного мотрора. Стойка под мотор за 500 рублей.
Просмотров 13 тыс.
Стойка для лодочного мотора.
Год назад
В этом видео я покажу, как сделать стойку для лодочного мотора, своими руками. Эта бюджетная стойка под мотор, .
ОЧЕНЬ КРУТАЯ ТЕЛЕЖКА для ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Просмотров 31 тыс. 3 года назад
ИЗГОТОВЛЮ НА ЗАКАЗclip-share.net/video/8MxUd8yuBdQ/видео.html.
Сделать подставку под лодочный мотор своими руками размеры.Стойка под лодочный мотор размеры
Просмотров 6 тыс.
3 года назад
Как сделать подставку под лодочный мотор своими руками смотрим видео.Делаем стойку под мотор из любого подручного .
Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов Битюг
Просмотров 11 тыс. Год назад
Эта тележка подходит для лодочных моторов от 9,9 до 60 л.с., как с винтовым движителем, так и с водометом.
Стойка для лодочного мотора своими руками !
Просмотров 19 тыс. 4 года назад
Стойка для лодочного мотора своими руками ! Место встречи по тематике лодки ,моторы , видео обзоры .
Телега для лодочного мотора Yamaha 9.9. Своими руками.
Просмотров 9 тыс. 2 года назад
В данном видео представлен конструкив (с размерами) телеги для хранения и перевозки лодочного мотора Ямаха 9.9/15.
Тележка для перевозки лодочного мотора — погрузка/выгрузка из автомобиля
Просмотров 37 тыс. 4 года назад
Тележка УТМ для перевозки лодочного мотора. Конструкция тележки позволяет транспортировать, хранить и обслуживать .
Тележка для лодочного мотора Sea Pro 15T (9.9) — РАЗМЕРЫ
Просмотров 13 тыс. 3 года назад
тележкадлямотора #seapro #лодочныймотор Тележка для транспортировки ПЛМ (подвесного лодочного мотора) Sea Pro .
(размеры) Стойка для лодочного мотора своими руками.
Просмотров 1,7 тыс. Год назад
В этом видео делаем стойку для хранения и обслуживания лодочного мотора , рассказал как делал , какие рамеры .
Тележка для перевозки подвесного лодочного мотора, своими руками.
Просмотров 10 тыс. Год назад
Тележка для перевозки подвесного лодочного мотора, своими руками.
Стойка для мотора своими руками
Делаем стойку для Лодочного мотрора. Стойка под мотор за 500 рублей.
Просмотров 440 2 года назад
Первый мой опыт самоделок в гараже, получилось не плохо, все супер, если понравился формат канала и стоит добавлять .
Стойка под лодочный мотор за 1000р своими руками
Просмотров 1,6 тыс. 7 месяцев назад
Стойка под лодочный мотор SEA- PRO 9,8 своими руками, за 1000р.
Тележка под мотор Yamaha 15 финал
Просмотров 8 тыс. 3 года назад
транспортировочная тележка под лодочный мотор.
Стойка для лодочного мотора своими руками
Просмотров 642 2 года назад
Стойка подставка для лодочного мотора из дерева своими руками| как сделать стойку под лодочный мотор
Просмотров 2,9 тыс. Год назад
Делаю деревянную стойку для лодочного мотора из досок своими руками.
☝▶ Стойка для мотора ПЛМ своими руками SEA-PRO YAMAHA Подставка под лодочный мотор
Просмотров 4,4 тыс. 4 года назад
Стойка для мотора ПЛМ своими руками Мой инстаграм: mazday777 Плейлисты: Зимняя охота на .
КАК ХРАНИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР?
Просмотров 1,4 тыс. 2 года назад
Попытался рассказать о изготовлении стойки, в видео есть размеры и порядок сборки.
Подставка под лодочный мотор
Просмотров 2,8 тыс. 4 года назад
Стойка лодочного мотора воими руками.
#стойка #мотор #лодка #подставка #своимируками Стойка для лодочного мотора своими руками!
Просмотров 976 2 года назад
Приветствую Вас друзья,водомоторники.В этом видео мы сделаем стойку для лодочного мотора,с отсеком для бака.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ для лодочного мотора. ( 1-я часть)
Просмотров 13 тыс. 2 года назад
Варим раму тележки для лодочного мотора из нерж. стали. В видео пошагово показаны этапы изготовления.
Тележка для лодочного мотора
Просмотров 7 тыс. 3 года назад
Небольшое видео про тележку для лодочного мотора, в конце видео указаны все размеры. Канал про все на свете.
Подставка для лодочного мотора своими руками за 2 часа!
Просмотров 726 Год назад
Всем привет. На видео показываю как я с нуля изготовил подставку для лодочного мотора. Какие инструменты и .
Тележка для лодочного мотора своими руками.
Просмотров 4,9 тыс. 3 года назад
Тележка для лодочного мотора своими руками.
Просмотров 9 тыс.
Год назад
Стойка для лодочного мотора своими руками из дерева
Просмотров 13 тыс. 4 года назад
стойка подставка под лодочный мотор своими руками
Просмотров 1 тыс.
4 года назад
Приветствую Вас друзья на своем канале сделай своими руками.Кто смотрит мои видео,знает,что я частенько перебираю .
Подставка для лодочного мотора
Просмотров 8 тыс. 4 года назад
Всем привет хочу показать вам свою подставку которая сделал для лодочного мотора лодочный мотор 5 сильный tohatsu.
Источник: clip-share.net
Стойка под лодочный мотор своими руками
Привет всем любителям водномоторного транспорта)
Чуть меньше недели назад приобрел новый мотор для своей лодочки Mercury ME 9.9 MH 247cc.
Но не гоже новому мотору лежать в коробке в углу, решил построить под него стойку.
Смотрим что из этого вышло:
Материалы:
1. два алюминиевых профиля длинной 2 метра
2. 4 болта М8 длинной 50мм
3. 4 болта М8 длинной 80мм
4. 8 барашков М8 (можно заменить гайками)
5. 12 шайб М8
6. Немного фанеры толщиной 22мм и кусочек влагостойкой толщиной 9мм
7. Заклепки Ду 4.8мм
8. 4 угловых соединителя оцинкованных
Из инструмента потребовалось:
1. Шуруповерт
2. Лобзик электрический
3. Болгарка с тонким кругом по металлу
4. Заклепочник
5. Пассатижы
Ну и сам процесс, фото уж какие есть, торопился:
Полный размер
Напилил профиль в размер и начал клепать
Размеры профиля:
2 куска по 750мм
2 куска по 600мм
2 куска по 500мм
Размеры фанеры:
1 кусок 440х200мм
1 кусок 360х200мм
2 куска 400х100мм
Полный размер
Отступил 100 мм от заднего края нижнего упора
Источник: www.drive2.ru
Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками
Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.
Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.
Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.
Составляющие конструкции
Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.
Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.
Доработка конструкции
При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.
Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.
Сборка подставки
Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.
Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.
Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.
После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.
Предназначение стойки
Специальное приспособление предназначено для кратковременного размещения двигателя и для консервации на зимний сезон. Выбирая подставку, нужно помнить о габаритах и весе агрегата.
Конструкция должна быть устойчивой и держать подвесной лодочный мотор строго в вертикальном положении. Эти качества пригодятся также для проведения технического обслуживания, ремонта, слива горючего, замены масла, очистки и так далее.
Существуют стойки на колесах. Они удобны для перевозки движков. Но для длительного хранения могут не подойти из-за отсутствия устойчивости.
Как правило, подставки под любые моторы со струбцинами для крепления к транцу мощностью до тридцати лошадиных сил имеют следующие параметры.
Обзор и стоимость
Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.
Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2
Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.
Цена — 6500 рублей.
Тележка Morlab
Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля.
Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.
Цена — 7500 рублей.
Идеи тележек для перевозки лодочных моторов
Существует немалое количество конструкций тачек для перевозки лодочных моторов. Необходимый вариант определяется условиями доставки, то есть, на какие расстояния и по какой поверхности требуется везти агрегат вручную, а также габаритами автомобиля или прицепа. При изготовлении тележки своими руками многое зависит от имеющихся материалов и опыта мастера. Размеры коляски также определяются массой и габаритами лодочного агрегата.
Иногда необходимо, чтобы тележка складывалась, или колеса можно было легко снять, как на фото выше. Тогда их фиксируют не гайками, а съемными шплинтами. Конструкция тележки может быть цельной или состоять из собственно тележки и отдельной ручки-транца.
Особенно популярна конструкция с дополнительной парой небольших колес, которые помогают легко загрузить лодочный мотор в автомобиль или прицеп. При этом необходимо обеспечить надежное крепление груза в салоне авто, так как тележка будет кататься на колесах, а также может опрокинуться на бок.
Представленный на фото пример кажется довольно простым. Сборка тележки производится без сварки, с помощью винтов и гаек-барашков. При наличии подходящего материала и станка для гибки труб такое можно сделать самому. Эта тележка имеет специальное место для канистры с топливом. Мотор крепится за пластину из фанеры, которая имитирует транец лодки.
Снизу агрегат притягивается тросиком.
Что собой представляет тележка для лодочного мотора
Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.
В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.
При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.
Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.
Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.
Как сделать тележку для ПЛМ своими руками
Если не возникает необходимость катать тележку вручную на большие расстояния, можно изготовить для мотора только стойку на колесах. При перемещениях агрегат удерживают за корпус. При погрузке в автомобиль его придется поднимать руками, так что подобная система подойдет для относительно легкого двигателя и спортивного хозяина.
Тележка имеет простейшую конструкцию и сварена из профильной трубы сечением 25х25 мм. Между двумя пластинами из фанеры толщиной 20-25 мм необходимо предусмотреть зазор 6-9 мм под антикавитационную плиту агрегата. Его можно обеспечить за счет вкладышей из фанеры или распорных втулок, установленных на болтах крепления фанеры.
Этапы сборки подобной тележки представлены на иллюстрации. В качестве оси для колес используется шпилька диаметром 12 мм. Колеса надувные, стоят — 500 руб. за каждое.
Основные размеры изделия представлены на чертеже. Более подробно изделие можно рассмотреть с помощью видео.
Тележку с теми же параметрами можно изготовить из профильной трубы сечением 20х40 мм. В следующем примере тачка укомплектована ручкой-транец, что заметно улучшает ее характеристики.
В этой конструкции используются ненадувные колеса, которые крепятся на двух болтах подходящего под ступицы диаметра. В качестве второй пары колес используются опоры с фиксаторами, что помогает закрепить агрегат в автомобиле. На фанерной платформе предусмотрено два болта с проушинами для надежного крепления мотора.
Сама платформа изготовлена из немецкой армированной фанеры. Для удобства перемещения и к основанию тележки, и к ручке-транцу приварены П-образные ручки из толстой проволоки. Торцы профильной трубы закрыты пластиковыми заглушками. Далее следует видео, в котором автор рекламирует свой продукт.
Стойку под мотор и ручку для перемещения можно сварить по-разному. Оцените еще один вариант и выбирайте подходящий.
В данном случае для обеспечения зазора под антикавитационную плиту мотора применяются металлические втулки. Колеса зафиксированы съемными шплинтами. Без них тележку проще транспортировать.
Ось, изготовленная из трубки, также снимается. Для фиксации двигателя используется ремень из синтетики с пластиковыми застежками. Ручка-транец имеет простейшую конструкцию.
Этот чертеж с размерами поможет изготовить самостоятельно подобную тележку. В данном случае опорный элемент крепится на болтах.
Заслуживает отдельного внимания конструкция с рамой из одной центральной трубы. При этом лодочный мотор крепится за толстую пластину, имитирующую транец лодки. В данном случае колеса могут быть расставлены широко, что заметно повышает устойчивость тачки при ручном перемещении груза с высоким центром тяжести. По этой же причине мотор не опрокинется на бок в салоне автомобиля.
Солидно выглядит самодельная конструкция из нержавейки. Разумеется, необходим соответствующий материал и возможность его сварки.
Самый сложный элемент изделия — это ось для основных колес. Она изготовлена из трубки, в которую вставлены два болта, зафиксированные сваркой. Для лучшего представления смотрите следующее видео.
Разумеется, изготовить тележку для перевозки мотора можно и без применения сварки. Рассмотрим конструкцию, собранную из алюминиевого профиля.
Перечислим необходимые материалы:
- алюминиевый профиль сечением 20х40 мм – 4,5 м;
- алюминиевые заклепки 100 шт;
- стальные уголки и пластины для стыковки профиля;
- саморезы с прессшайбой;
- доска толщиной 40 мм;
- колесные опоры 4 шт.
Детали каркаса вырезаются из алюминиевой трубы. Монтаж производится с помощью стальных элементов, соответствующих размеру профиля. Сначала сверлятся отверстия, соответствующие диаметру заклепок, затем устанавливаются последние с помощью заклепочника.
Деталь из дерева, выполняющая роль транца лодки, крепится к боковым направляющим саморезами. Для прочности под доской монтируется поперечина из алюминия, которая крепится уголками снизу.
Разумеется, конструкция получается менее надежной, чем стальная. Маленькие колеса хорошо работают только на твердой основе. Тем не менее, легкая и простая в изготовлении тачка выручит многих. Следующее видео демонстрирует этапы сборки тележки более подробно.
Источник: mgk-ladya.ru
Стойка для лодочного мотора своими руками чертежи
Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками
При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.
Назначение стойки
Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.
Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.
Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.
Составляющие конструкции
Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.
Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.
Читать еще: Якорь для надувной лодки своими руками
Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.
Сборка подставки
Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.
Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.
Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.
После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.
Доработка конструкции
При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.
Читать еще: Базы отдыха на берегу озера в карелии
Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.
Как выбрать подставку под лодочный мотор?
Лодка и подходящий к ней мотор нужны для активного отдыха. Но между заплывами важно позаботиться о правильном хранении дорогостоящих изделий.
Удобнее всего хранить подвесной мотор любой марки на специальной подставке. Производители предлагают удобные конструкции. А некоторые мастера изготавливают их самостоятельно. О том, что они из себя представляют, будет рассказано ниже.
Предназначение стойки
Специальное приспособление предназначено для кратковременного размещения двигателя и для консервации на зимний сезон. Выбирая подставку, нужно помнить о габаритах и весе агрегата.
Конструкция должна быть устойчивой и держать подвесной лодочный мотор строго в вертикальном положении. Эти качества пригодятся также для проведения технического обслуживания, ремонта, слива горючего, замены масла, очистки и так далее.
Существуют стойки на колесах. Они удобны для перевозки движков. Но для длительного хранения могут не подойти из-за отсутствия устойчивости.
Как правило, подставки под любые моторы со струбцинами для крепления к транцу мощностью до тридцати лошадиных сил имеют следующие параметры.
Communities › Сделай Сам › Blog › Стойка под лодочный мотор своими руками
В этом году приобрел бу лодочный мотор, 4х тактный 5-сильный HDX. Мотор в хорошем состоянии, несмотря на возраст (5 лет). Соответственно для хранения и обслуживания понадобилась стойка. Порывшись в интернете, понял, что лучше сделать самому…
Покупать некое подобие стула за 2-3 т.р. небыло желания.
Да и хотелось с колесами. Поэтому за основу была взята вот эта фотография
Поскольку остатки профиля и пару обрезков ламинированной фанеры остались после постройки прицепа, то докупить пришлось только колеса и мебельные болты. Такие колеса, как на фото, конечно хорошо, но их цена оказалась по 800р за шт. Поэтому купил два обычных колеса с кронштейном по 300ршт.
Для крепления колес распилил кронштейн пополам
и приварил к стойке
Затем покрасил и прикрепил 3 куска ламинированной фанеры, толщиной 15мм и стянул мебельными болтами.
На такой стойке мотор висит очень надежно и хватает место, чтобы поворачивать его любой стороной, а снизу подставить емкость, для замены масла.
Перемещать такую стойку с мотором тоже очень удобно, чуть наклонил на себя и покатил!)))
Вот такая стойка получилась. Всем удачи и добра!)
FakeHeader
Comments 35
Мои 5 копеек.
1. Для 5 лошадок нахрен не надо. Я доску 40 между домом и забором (один конец к дому, другой к забору) приделал на 4 самореза — хочешь масло меняй, хочешь свечи, хочешь кури навалившись. Носить можно под мышкой. Не 40-ка. А такая тачанка кучу места в кладовке съедает.
2. Колеса. Производитель размешает само колесо между 2-ух точек опоры (крепления оси), а вы одну убираете и крепитесь колесо на «излом». Зачем? Сопромата в институте не было?
1. Кому как удобнее, кто-то может масло менять и держа мотор под мышкой. Кладовка позволяет разместить такую «тачанку»)) А мобильность и удобство на первом месте. Опять же не зависишь от погоды. Можешь под крышей менять масло или пылинки сдувать хоть под палящим солнцем, хоть под проливным дождем!)
2. Сопромат был. Две точки опоры сделаны, потому что эти ролики рассчитаны на гораздо большую нагрузку, чем весит мой мотор, поэтому оставив одну опору и притянув втулку колеса через широкую шайбу к этой опоре, я нисколько не ослабил конструкцию.
Источник: fokino-nn.ru
Сделать подставку под лодочный мотор своими руками размеры.Стойка под лодочный мотор размеры
Как сделать подставку под лодочный мотор своими руками смотрим видео.Делаем стойку под мотор из любого подручного материала,который у нас есть.Здесь сложного ничего нет.Каждый желающий сам сможет сделать стойку для лодочного мотора своими руками соблюдая размеры,которые дают возможность устойчивости её с мотором.Берём уголок №40 или другой для подошвы подставки под лодочный мотор и делаем заготовки ширина её 30 см и длина 40 см. Достаточно.Устойчивость будет хорошая.Перемычку делаем в одном месте как показано в видео.Под мотор будет удобно ставить бачок для заправки его не занимая дополнительно места в помещении.Стойки подставки делаем из профиля 40 х 20 мм и по средине делаем дополнительно перемычку,для устойчивости её.Сверху привариваем две перекладины из профиля 50х20 мм и с задней стороны усиливаем его дополнительно пластиной,что бы при закручивании резьбовым креплением не было прогиба в профиле. Подставка под лодочный мотор своим руками сделана,может иметь и другие размеры,исходя от марки лодочного мотора.Эта стойка под мотор сделана просто и ничего здесь нет сложного.Надёжность хорошая к опрокидыванию.Эта подставка подставка предназначена под лодочный мотор Тахатсу -5.С помощью этой подставки удобно можно проверить первое испытание мотора в домашних условиях.теперь и вам стало известно как лучше сделать подставку под лодочный мотор своими руками.Кто пожелает сам сделать подставку под лодочный мотор своими руками ,удачи в этом!
ЭТО ВИДЕО ПРИНАДЛЕЖИТ АВТОРУ КАНАЛА-ДЕЛАЕМ САМИ 36.
Ссылка на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCZmeLA1_b2MMqExV2ke2mCg
Плейлист «Как самому сделать»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL7IqkZHroBYVXTgdTRL7AiI_DpJezCv5R
#подставка,.
Комментарии отсутствуют
Источник: salda.ws