Как сделать отводной поводок на зимней удочке

Зимний спиннинг в нашем регионе развит очень слабо, и виной тому не отсутствие желания местных рыболовов, а климатические условия и незначительное влияние промышленности. С наступлением холодов практически все водоемы за редким исключением покрываются коркой льда, достигающей к середине зимы толщины более метра. Рек, подпитываемых теплыми стоками, позволяющими им не замерзать в мороз, практически нету, что является экологическим плюсом и большим спиннинговым минусом.

18 ноября. Такой холодной осени не припомнить. Днем термометр стабильно показывает -10 градусов, ночью жмет за пятнашку. Относительно несильный мороз, но при полном отсутствии снега очень чувствителен. Ледовый ветер проникает под любую одежду. Малые и средние реки уже скованы льдом.

Народа на льду уже больше, чем на ледовом побоище, лента местных рыболовов в соцсетях забита фотографиями со льда и упакованными на зиму спиннингами. В отличие от других водоемов, Волга ещё не сдалась, её водные просторы не покорились морозу. Буйный нрав не скован ледовыми оковами.

Получив в пятницу несколько приглашений на открытие зимнего ледового сезона, вежливо отказываюсь от них. Бур и зимний ящик доставать не спешу, а отправляюсь в аптеку за детским маслом «Джонсон’с бейби» и вазелиновой мазью. На завтра у меня планы совсем не такие, как у других рыболовов. Вечером пропитываю шнур маслом, густо смазываю кольца мазью. Цель на завтра — спиннинг.

Субботнее утро, не такое, как обещал известный сервис Гисметео, вместо яркого солнца и ветра не более одного метра над рекой висят перегруженные осадками темные тучи, дует пронизывающей ветер, нагоняющий немалую свинцовую волну. Река изо всех сил борется с неизбежно наступающим ледовым пленом.

Холодно, очень холодно. Затягиваю на костюме все резинки, манжеты, велкро. Мороз лютый. На берегу никого. Весь прошедший сезон на отводной поводок я отрыбачил на Provokator 752 L , чему был несказанно рад, так как в руки попало именно то удилище, типаж которого я искал несколько лет. Реалии предстоящей ловли требовали совершенно другого комплекта.

Окунь, отошедший от берега на максимальный выброс, вынуждал на использование более тяжелых оснасток, также стал необходим максимальный диаметр пропускных колец как незаменимый элемент при высоком обледенении. В связи с чем выбор пал на Kando 732 ML . Данная модель не совсем подходит под рамки идеального удилища для отводного поводка, но таких больших колец нет ни на одном из моих спиннингов в данном тесте. С Kando мне нравится твичить воблеры, ловить на неогруженную резину, в качестве палки для отводного поводка никогда её не рассматривал. Но, как говорится, что ни делается, то к лучшему.

Первое место представляет собой старый городской пляж. В пределах заброса на нем есть локальная ямка глубиной в шесть метров. Из-за поднявшегося уровня воды заброс до неё нужен был максимальный. Груз на оснастке был привязан в 16 грамм, в качестве приманки — двухдюймовый супер слаг от Keitech, поводок из тонкого санлайновского флюра.

Ледовый ветер в лицо, первые безрезультатные забросы начали здорово охлаждать весь рыболовный азарт. Целью рыбалки стала поимка пары рыб и быстрое возвращение домой к горячему чаю и мягкому дивану. Первую поклевку я не заметил, делал проводку на автомате, разглядывая окружающие серые позденеосенние пейзажи. На удивление, твичевый кол, на который я без какого-либо стеснения выдираю щук из коряг, отработал микро-окунька. Ему я был рад, так как все мысли были уже связаны с возвращением домой.

DSCN0875

После него попался собратец покрупнее. Обе рыбы клюнули очень жадно. Приманка была в глубине пасти, что вдохновило на дальнейший поиск рыбы, а не на возвращение домой.

1

Оставаться здесь не было никакого желания — холодный встречный ветер, от которого не спасала и плотная маска, не оставлял шансов на ловлю в данном месте. В связи с чем я решил перебраться в на другой участок с расчетом, чтобы ветер дул хотя бы в бок.

В этом районе Волга делает очень крутой поворот, поэтому буквально через пару километров, переместившись на другой участок, я как раз устроился так, что ветер начал дуть не в лицо. Данная точка представляет из себя некое подобие морского волнореза, на десяток метров врезающегося в воду. Раньше здесь находилась сауна на понтоне, которая впоследствии загорелась и затонула практически как в фильме с Дикаприо, превратившись в большой «рыбий домик». Около него есть довольно резкий свал, место сверхпопулярное у местных рыбаков летом и пустующее с наступлением холодов.

Читайте также:  Почему в старину любили кипятить самовар

DSCN0886

Здесь кроме меня теплилась жизнь в виде двух фидерестов и целой своры кутят. Маленькие бездомные песики с грустными глазами кучей окружили меня, но из съестного с собой у меня ничего не было.

DSCN0887

DSCN0888

Первый заброс без особого энтузиазма. Начинаю играть маленькой приманкой у дна, характерное зажевывание, подсечка, и что-то солидное оказывается на крючке. Напряженное вываживание, и отличный горбач у меня в руках. «Вот это поворот!», — первая мысль, пролетевшая в голове. Быстрый фотосет, на котором рыба каменеет от мороза и ветра, отпускаю его обратно.

Делаю второй заброс, подрыв, падение игра на месте, снова подрыв, удар, и ещё один красавец оказывается в руках. Начинаю замечать, что на улице, оказывается, не так уж и холодно, окаменевшие пальцы снова начали легко поправлять приманку на офсетнике, в капюшоне стало жарковато.

Дальше началось как в сказке — абсолютно на каждом забросе попадался окунь, размер котировался он нано- до солидных горбачей. Во время ловли чувствовал себя каким-то спасителем: пойманные рыбы поедались либо кутятами, или же перепадали двум чайкам, до этого момента сиротливо кричащими над водной поверхностью. К обеду предсказания синоптиков начали немного сбываться. Ветер разогнал тучи, яркое солнце залило все окрестности. Клев не стихал ни на секунду, вершинка спиннинга отлично информировала о всех рыбьих контактах, заслуживая уважение в данной технике ловли.

DSCN0884

Время перевалило уже за обед, но клев как из пулемёта не затухал ни на секунду. Насытившись поклевками окуней, начинаю экспериментировать, пытаясь отсечь более крупными приманками мелочь и выборочно доставать горбачей, но результата это не дает абсолютно никакого — удары прекращаются полностью, но стоит возвратить обратно на место двухдюймого малька, как новая волна жадных поклевок нахлестывает с большей силой. Через полчаса подобное эльдорадо и отсутствие какого-либо результата на экспериментах начинают надоедать, и я собираюсь домой. Прошедшая ловля подарила большое удовольствие, несколько полезных наблюдений и добрую сотню окуней. Кутята на берегу уже жалобно не повизгивали, а с полными животами залегли под бетонной плитой, а наевшиеся чайки перестали грустно кричать, паря над свинцовой водой.

DSCN0890

За несколько лет предзимнего спиннинга перед самым ледоставом я ни разу не попадал на столь активный клев окуня, которого не смутило высочайшие давление, температурные перепады, постоянные перемены силы и направления ветра. В этот день приманка у всех рыб находилась глубоко в пасти, несмотря на то, что особо долго «жевать» её я не давал. С чем связан такой активный клев, понять не удалось. Общаясь вечером с товарищами, просидевшими на льду буквально в паре километрах отсюда и довольствовавшимися парой десятков некрупных окуней за весь световой день, так и не смогли установить причинно следственную связь их и моего результата, да это в принципе и не важно, главное — это отлично проведенный день за любимым занятием.

Источник: norstream.ru

зимняя удочка с отводным поводком

С зимней поплавочной ловлей с отводным поводком я познакомился два года назад, спасибо форумчанам, подтолкнувшим .

Оснастка для зимней удочки с отводным поводком. Зимняя рыбалка.
lượt xem 25 N 3 năm trước
Фидер DAIWA EXCELER 330 ya.cc/m/mmZWW Катушка RYOBI Slam 3000 ya.cc/Z8Y3p Фидер DAIWA NINJA .
Универсальная зимняя удочка!Отводной поводок!
lượt xem 350 Năm trước

Завтра на рыбалочку!Лед у нас наконец-то стал.И я быстренько соорудил себе удильник с отводным поводком,чтобы .

Мормышка с отводным поводком! Рыбалка на ОКЕ в ГЛУХОЗИМЬЕ 2022!
lượt xem 2,4 N 9 tháng trước

Мормышка с отводным поводком! Рыбалка на ОКЕ в ГЛУХОЗИМЬЕ 2022! Всем ,чем пользуюсь брал тут: Приманка .

Супер поплавочный монтаж с отводным поводком.Бомба.
lượt xem 5 N 6 tháng trước

Делаем монтаж удочки с отводным поводком.Монтаж просто бомба. Рыбалка.Все про рыбалку. Супер белая перловка.

Как привязать второй (дополнительный) крючок к основной леске на зимней удочке
lượt xem 86 N 3 năm trước

Как привязать крючок выше мормышки без поводка — на одной леске. Называют такую оснастку по — разному: подвесной .

Ловля окуня на отводной поводок и зимнюю удочку
lượt xem 89 Ngày trước
Самый уловистый монтаж зимней удочки ( Ч 1 ), как привязать поводки, чтобы они не путались
lượt xem 275 N Năm trước

Читайте также:  Какие документы нужны для покупки патронов

vnclip.net/video/12n80totw0E/video.html — Как рассчитать расстояние между поводками ! vnclip.net/video/lQ2kkVcBaP4/video.html — тандем-паровоз .

Лучшая зимняя оснастка. Как привязать отводной поводок с крючком на зимней оснастки. Секреты рыбаков
lượt xem 2,2 N 10 tháng trước

В этом видео вы увидите как легко и быстро привязать отводной поводок к зимней удочки и не только. Как связать .

Универсальная снасть для зимней рыбалки на течение с отводным поводком,клюнет самая осторожная рыба.
lượt xem 217 Năm trước

В этом видео я покажу как сделать универсальную снасть для зимней рыбалки на течении зимой,клюнет даже самая .

Оснастка зимней удочки на Карася с отводным поводком.
lượt xem 9 N 3 năm trước

Качественные бюджетные снасти с Китая: Нож GERBER got.by/2uq0pu Блесны Yapada ali.pub/2m0dtx Летние .

Источник: vnclip.net

Ловля на отводной поводок зимой, видео.

Отводной поводок фото,заготовки.

Ловля на отводной поводок зимой видео.


Снасть с поводком для ловли зимой видео.
Ловля на отводной поводок зимой не крупной белой рыбы в заливах без течения иногда бывает более добычлива чем классическая игра мормышкой.
Клёв густеры и не большой плотвы как правило сопровождается не резким подергиванием кивка зимней удочки и при подсечке чаще всего на льду оказывается лишь мормышка без мотыля.
Поймать такую рыбу достаточно сложно и наличие поводка привязанного простым узлом к основной леске может принести результат, что наглядно можно смотреть на видео.
Ловля на отводной поводок советы. (не обязательные)
Отводной поводок зимняя ловля рыбы, это иногда не удобства при вытаскивании мормышки из подо льда когда поводок с крючком может зацепиться за нижнюю кромку, но это легко устранимо повторным опусканием тяжёлой вольфрамовой мормышки.
Какая леска на поводки.
Поводки для ловли плотвы или густеры вяжутся на несколько сотых миллиметра тоньше основной лески чтобы при возможных зацепах и обрывах не потерять мормышку или груз. Диаметр лески на поводок 0.12 достаточен для некрупной рыбы зимой.
Оснастка ловли на отводной поводок.
Монтаж, на видео поводок привязан к основной леске простым узлом, может это и не правильно, но есть возможность регулировать положение поводка относительно мормышки, при подсечке и вытаскивание рыбы он съезжает к мормышке что не критично, плотва и густера достаточно хорошо заглатывают не большой крючок номер 3.5 по ГОСТу.
Может и не стоит сильно затягивать узел при привязки поводка, в зависимости от толщины основной лески он не даст её деформироваться.
Ловля на длинные поводки или короткие в пределах разумного, длинны 15-20 сантиметров вполне достаточно. Всё равно при длительном активном использование его как правило его хватает только на одну рыбалку в конце которой появляются откуда-то непонятные узлы, а сам поводок закручивается вокруг основной лески. Если правильно, вертлюжок на поводок возможно избавит от этих проблем, но в данном варианте поводок используется как дополнение к основной снасти при наличие холостых поклёвок, а вязать зимой на льду основательно не слишком удобно.Заготовленные несколько штук заранее всегда под рукой и готовы заменить «погибшего товарища».

Фото отводной поводок, заготовки.

Эта запись была размещена в снасти автор Vladimir Veselov (постоянная ссылка).

Источник: rybachil.ru

Зимний стиль вождения активирован: как вести себя на дороге, чтобы не попасть в ДТП

Сезон первых заморозков, переменчивой погоды и снежной каши под колесами объявляется открытым. Опытным водителям хорошо известно, что все эти условия напрямую влияют на манеру управления автомобилем и требуют повышенной внимательности. Осенне-зимний период считается сложным временем для вождения неслучайно: из-за гололеда и снега опасность потерять управление возрастает в разы.

Так, по статистике Госавтоинспекции Архангельской области с 01 октября по 21 ноября в Поморье зарегистрировано 106 ДТП, в которых 18 человек погибли и 132 участника дорожного движения получили травмы. Чтобы сократить количество аварий на дорогах, необходимо выполнять несложные правила. Какие — рассказали в этом материале.

В гололед важно соблюдать боковой интервал и дистанцию

1. Вовремя поменять летнюю резину на зимнюю

Вряд ли в Поморье остались те, кто еще не «переобул» автомобиль. Но когда всё-таки это нужно делать по правилам? Ответ: как можно раньше. А общепринятым температурным пределом считаются дни, когда температура воздуха утром держится ниже 7 градусов тепла.

Зачем вообще нужно это делать? Зимняя резина — эффективный способ обезопасить не только себя, но и других участников дорожного движения. Она обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с дорогой, повышает эффективность торможения, снижает риск потери управления и заносов.

Читайте также:  Как зарегистрироваться на ганзе

2. Соблюдать скоростной режим

Правильно выбранная скорость — главное условие безопасной езды при плохих погодных условиях в любое время года. В дождь двигаться нужно медленнее, чем в сухую погоду. Снижение должно быть не меньше 30% от скорости в нормальных условиях.

Помимо этого, сбрасывать скорость нужно и там, где приходится маневрировать, и на свободных прямых участках. Поскольку мокрые шины раньше теряют сцепление при торможении и поворотах. При превышении скорости автомобиль может пойти юзом или сорваться в занос.

Снизить скорость важно еще и потому, что внезапно на асфальте может оказаться грязь — мокрая и очень скользкая. Мало того, что она уменьшает сцепление колес с дорогой, так еще и может запачкать пешеходов, идущих по тротуару.

В гололед особенно важно соблюдать скоростной режим

3. Помнить, что тормозной путь увеличивается

Многие водители недооценивают влияние плохой погоды на безопасность движения из-за комфортабельности современных автомобилей. Несмотря на дождь, ветер, снегопад, гололед или более суровые проявления стихии, в салоне автомобиля всё так же тихо, тепло и уютно. Поэтому водитель (и это главная ошибка) ведет автомобиль с той же скоростью, что и при благоприятных внешних условиях. При этом он не учитывает, что реакции транспортного средства будут совсем другими.

По информации Госавтоинспекции Архангельской области, во время гололеда тормозной путь автомобиля увеличивается в 4–5 раз. Для понимания стоит взглянуть на то, как при скорости 60 км/час меняется длина остановочного пути автомобиля. На сухом асфальте она составит 62 метра, на мокром дорожном покрытии — 77 метров, на заснеженном — 113 метров, а на обледенелой дороге — 184 метра. Это означает, что в гололед для полной остановки автомобилю потребуется почти 200 метров.

Тормозной путь в гололед увеличивается больше чем в 2 раза

Снег влияет на сцепление колес с дорогой намного больше, чем дождь и другие летние осадки. Тормозной путь увеличивается не только при резком торможении, но и при плавном замедлении. Проходить повороты следует только на малых оборотах двигателя при заранее включенной передаче, избегая торможения в моменты, когда автомобиль находится на кривой.

4. Воздержаться от перестроений, следить за интервалами

В гололед и слякоть необходимо воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Также не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами.

5. Особая внимательность перед светофорами и перекрестками

К участкам дорог перед светофорами, перекрестками, пешеходными переходами, а также у остановок общественного транспорта важно подъезжать с особой внимательностью. Из-за того, что в этих местах постоянно тормозят автомобили и ходят люди, там почти всегда скользко. Поэтому сбрасывать скорость необходимо заблаговременно.

Подъезжая к пешеходным переходам, важно снизить скорость

6. Новичкам быть особенно аккуратными

Особенно аккуратными на дороге должны быть начинающие водители, у которых стаж вождения менее 2 лет. Именно они чаще всего попадают в ДТП. Кроме того, водителям следует психологически перестроиться на зимний стиль вождения. При возможности отказаться от поездки в плохую погоду.

Тем, кто получил права в последние два года, стоит быть особенно осторожными

7. Советы по безопасности для пешеходов

Поздней осенью и зимой повышенная концентрация на дороге требуется не только от водителей, но и от пешеходов. Какими рекомендациями стоит воспользоваться для своей безопасности?

  1. Выбирать нескользкую обувь, которая подходит для ходьбы в слякоть и гололед. По возможности ходить только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу.
  2. Переходить дорогу только на разрешающий зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились и пропускают.
  3. Помнить, что автомобиль не может затормозить мгновенно, особенно в гололед. Поэтому переходить дорогу нужно спокойным шагом, не бежать, не выскакивать из-за припаркованных автомобилей.
  4. Ожидать маршрутный транспорт на остановках лучше как можно дальше от проезжей части. На скользкой дороге автобус может занести на тротуар.
  5. Позаботиться о том, чтобы быть заметным на дороге и носить светоотражатели. В темной одежде в темное время суток пешеходы практически не видны для водителей. Ситуация усложняется во время тумана, дождя, сумерек. Световозвращающие элементы не стоят дорого, более того, их можно сделать своими руками. Как — можно посмотреть в этой инструкции.

Светоотражатели помогают сделать пешехода на дороге более заметным

Но самое главное, и водители, и пешеходы должны помнить: ответственность за жизнь и безопасность участников дорожного движения зависит только от их собственной дисциплины и благоразумия!

Источник: 29.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...