Группа: .
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96
Civic ZC DOHC
Civic D15b VTEC
Integra ZC+b18c
http://palermohonda.narod.ru/remont2.htm
http://palermohonda.narod.ru/civic.htm
08.08.06 — 17:14
Группа: .
Сообщений: 155
Имя: Дмитрий
Город: новосибирск
Машина: DOMANI MA-5
Регулировка заж. на 4х цилиндр. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра.
После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием.
После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об. Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить.
⚙️🔩🔧Настройка угла опережения зажигания на YAMAHA 6C-8C.
Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран №4(наверно очистить память). Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет — повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор — 0.1% однако.
По выставлению зажигания — на машине с PGM FI надо замкнуть разъем для отключения опережения зажигания, а на карбовом отключить вакуумное опережение (по карбовому надо смотреть мануал, ни разу не делал).
По установке ремня (точно подходит на 1.5 мотор и почти подходит на мотор 1.6)
На шкиве коленвала 2 группы меток. 1 группа — 2 метки. Правая из них — TDC (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндра. Она должна встать «в прицел». Вторая метка (2 грд. от TDC) используется только при установке зажигания в карбовых моторах.
Вторая группа меток — 3 метки, по средней из них выставляется зажигание, в данном случае по-моему 16 грд. от TDC.
Распредвал ставится (ВНИМАНИЕ!): метка UP не для того, чтобы её ориентировать на 12 часов. А для того, чтобы вы не перепутали распредвальный шкив на 180 грд. Главное тут — 2 метки по бокам. они должны точно совпасть со срезом ГБЦ, НО этот срез имеет небольшой (на 2/3 зуба примерно) наклон налево. Короче в итоге метка UP встанет примерно на 11-30.
1. Для карбового мотора. Там насколько я понимаю опережение вакуумное и к разъему отношения не имеет, т.е. разъема там нет. Когда вы отключите вакуумное опережение (какие трубки отсоединять конкретно — надо смотреть именно по вашему мотору), то зажигание стробоскопом надо выставлять по левой метке из первой группы (той где две метки), т.е. это будет 2 грд. от ВМТ. Когда потом подключите вакуумное опережение, угол зажигания должен сдвинуться и стать не 2 грд., а 16 грд. (средняя метка из второй группы, но у вас может быть не 16 грд, а иное количество, т.к. мотор 1.3, но она все
Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?
равно будет средней), т.е. надо просто в этом убедиться.
2. Когда вспыхивает стробоскоп, метка должна быть видна в прицеле.
3. По ремню — в прицеле должна оказаться самая первая метка, т.е. правая из первой группы.
09.08.06 — 10:38
Группа: .
Сообщений: 170
Имя: Максим
Город: Москва
Машина: DOMANI MB4
Регулировка заж. на 4х цилиндр. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания.
Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием.
После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об.
Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран №4(наверно очистить память). Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет — повторить сначала.
Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор — 0.1% однако.
По выставлению зажигания — на машине с PGM FI надо замкнуть разъем для отключения опережения зажигания, а на карбовом отключить вакуумное опережение (по карбовому надо смотреть мануал, ни разу не делал).
По установке ремня (точно подходит на 1.5 мотор и почти подходит на мотор 1.6)
На шкиве коленвала 2 группы меток. 1 группа — 2 метки. Правая из них — TDC (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндра. Она должна встать «в прицел». Вторая метка (2 грд. от TDC) используется только при установке зажигания в карбовых моторах.
Вторая группа меток — 3 метки, по средней из них выставляется зажигание, в данном случае по-моему 16 грд. от TDC.
Распредвал ставится (ВНИМАНИЕ!): метка UP не для того, чтобы её ориентировать на 12 часов. А для того, чтобы вы не перепутали распредвальный шкив на 180 грд. Главное тут — 2 метки по бокам. они должны точно совпасть со срезом ГБЦ, НО этот срез имеет небольшой (на 2/3 зуба примерно) наклон налево. Короче в итоге метка UP встанет примерно на 11-30.
1. Для карбового мотора. Там насколько я понимаю опережение вакуумное и к разъему отношения не имеет, т.е. разъема там нет. Когда вы отключите вакуумное опережение (какие трубки отсоединять конкретно — надо смотреть именно по вашему мотору), то зажигание стробоскопом надо выставлять по левой метке из первой группы (той где две метки), т.е. это будет 2 грд. от ВМТ. Когда потом подключите вакуумное опережение, угол зажигания должен сдвинуться и стать не 2 грд., а 16 грд. (средняя метка из второй группы, но у вас может быть не 16 грд, а иное количество, т.к. мотор 1.3, но она все
равно будет средней), т.е. надо просто в этом убедиться.
2. Когда вспыхивает стробоскоп, метка должна быть видна в прицеле.
3. По ремню — в прицеле должна оказаться самая первая метка, т.е. правая из первой группы.
ЗЫ. Всё это актуально к двигателям D14, D15, D16, ваш отличается только объемом и может быть градусами опережения, но аналогия должна быть полная.
Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. (с)
Источник: hondamotor.ru
Как быстро просушить залитые свечи зажигания, не выкручивая их
При холодном запуске, особенно в сильный мороз, электроника автомобиля стремится помочь двигателю, обогащая топливно-воздушную смесь за счет увеличения впрыска топлива в камеру сгорания. Если новые двигатели с хорошей компрессией, новыми свечами зажигания и полностью заряженным аккумулятором легко справляются с такой стимуляцией, то подержанные автомобили могут столкнуться с некоторыми трудностями.
Фото: https://vehq.com/
Причина залитых свечей зажигания проста — топливо поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Свечи зажигания погружаются в бензин, что делает невозможным запуск двигателя. Однако это лишь следствие, поскольку проблемы могут не ограничиваться самим двигателем. Искра не появляется из-за частично разряженного аккумулятора, не имеющего достаточной мощности.
Если свечи зажигания давно не заменялись, это также может быть причиной того, что топливо не воспламеняется — возможно, они выработали свой ресурс или получили повреждения при замене (например, были перетянуты при установке). Проблема может заключаться и в неисправных высоковольтных проводах. Но результат один и тот же — после нескольких неудачных попыток завести автомобиль продолжать попытки не стоит — свечи зажигания гарантированно залиты.
Осознав проблему, водитель в панике хватается за свечной ключ и ныряет под капот, чтобы извлечь свечи зажигания и просушить их с помощью тряпки, зажигалки или других подручных средств. Но что делать, если необходимого инструмента в автомобиле нет?
Существует несколько способов решения проблемы. Первый, пожалуй, подходящий для большинства автомобилей, в которых впрыск топлива в камеру сгорания регулируется инжектором, заключается в просушке или, другими словами, продувке цилиндров. Для этого перед запуском двигателя необходимо полностью выжать педаль газа и удерживать ее в нажатом состоянии.
При этом необходимо повернуть ключ зажигания, чтобы включить стартер. В этот момент электронный блок управления двигателя активирует продувку цилиндров, исключая впрыск топлива в камеру сгорания. Весь процесс занимает не более 10 секунд, после чего следует отпустить педаль газа — подача топлива возобновится, и двигатель оживет.
Для обеспечения успешного запуска двигателя при низких температурах для отечественных автомобилей ввели режим «Плазмер» в системе зажигания. В этом режиме на свечи зажигания в течение 30-90 секунд подается импульс, который нагревает их и удаляет конденсат.
Однако оба способа не избавляют от необходимости носить с собой свечной ключ. Когда уже ничего не помогает, сам ключ может стать тем золотым ключиком, который позволит двигателю автомобиля дышать всеми цилиндрами.
Встройте Авто по жизни в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Авто по жизни в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Что делать если «залил» мотор и не можешь теперь запустить авто.
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Источник: www.pravda.ru
Электронные панели приборов(универсальные)с алиэкспресса.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Поделиться
Последние посетители 1 пользователь онлайн
- Ответов 920
- Создана 6 г
- Последний ответ 30 мин
Топ авторов темы
Популярные дни
- 9 март 2022 40 постов
- 30 янв 2017 31 постов
- 10 март 2022 30 постов
- 28 дек 2016 27 постов
Популярные посты
Летучий Голландец
Получил сегодня, наконец таки, приборку!? Почти подключил, почти потому что не могу проверить 2 провода — уровень топлива (бензобак в покраске) и в следствии этого не могу завести чтобы проверить/наст
mazepa2000
Да дурь это все и колхоз.Лучше производителя в подвальных условиях не сделать,можно нажить вечный геморрой и попадос на деньги.Переводите свет на диоды,снижайте потребление и вот оно счастье! У н
mazepa2000
28 октября, 2016
Кстати,давно фанатею от подобных приборок.На прошлом авто,в редкой японской комплектации,была электронная.Так из кожи вылез,разыскал,наверное единственные в России,со страху аж пару.Правда одна была н
Источник: www.china-moto.ru