Как сделать механические крылья

Давненько у меня не было такого долгостроя! Почти полгода тому назад я ввязался в проект, который показался мне очень интересным – для костюма одного персонажа потребовалось сделать крылья «в натуральную величину», чтобы они автоматически раскладывались, складывались, удерживались в обоих положениях, не мешали ходить и сидеть на стуле, а также чтобы на концах крыльев были подвижные перья-«пальцы»… уф…

Поскольку я люблю всякие технические штуки придумывать, я взялся за реализацию. Месяца полтора ушло на эскизы, рисунки, обсуждения с заказчиком, чертежи и даже расчёты, потом настала очередь пилить, сверлить, клеить и шить.
И оно получилось!
Вся конструкция крепится на стальной пластине, выгнутой по форме спины заказчика. Пластина крепится на спине на манер рюкзака – два ремня на плечи и один с пряжкой на талию.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Рама крыльев сделана из стеклотекстолита (10 мм), скрепление на «косынках» из тонкого (2 мм) стеклотекстолита заклёпками и эпоксидкой. Сборка конструкции, в основном, на подвижных заклёпках. Привод открывания – по одной пружине на крыло. Я долго искал нужные точки крепления пружин… В закрытом состоянии крылья фиксируются двумя защёлками, открытие пальцами рук движением в стороны-вниз.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Закрывание – просто руками, простым и естественным движением.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Механизм закрывания, предполагавшийся в начале, неоправданно усложнял конструкцию, и мы от него отказались. На концах треугольных рамок крыльев закреплено по три «пальца» отформованных из АБС-пластика. Когда крылья раскрыты, пальцы рук вставляем в кольца и шевелим «перьями»…
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Конструкция покрашена автоэмалью в цвет ткани, из которой сшита пелерина, демонстрирующая оперение крыльев.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Пелерина закрывает весь механизм сзади и спереди. Ну, и всё это надевается на «шкуру» (штаны, рубаха и перчатки) соответствующего цвета. Пелерину и «шкуру» сшила моя супруга.
Вуаля:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Видео работы (за качество извиняюсь, но что имеем…)
disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/141_2867.MOV
И вот перед нами – крылатый пони-почтальон из сериала про волшебных поней!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Костюм дебютировал на московском Брониконе-2015 и имел успех.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! .. или Механические крылья

Хоть и не совсем стимпанк, но механика на пружинах присутствует! Это и подвигло меня на хвастовство публикацию, но природная скромность потребовала публикации в личном блоге…

Пы.Сы. Если что — в костюме это не я! Это заказчик! Это он виноват. 🙂

  • gunnar2012
  • 13 мая 2015, 22:43

Источник: steampunker.ru

Голландский инженер Ярно Смитс разработал механические крылья, позволяющие людям летать

Голандский инженер Ярно Смитс разработал механические крылья, позволяющие человеку летать. Для полета на его изобретении нужно лишь взмахивать руками, прикрепленными к крыльям. Вся конструкция держится на каркасе из авиационного алюминия, на котором установлены два бесщеточных двигателя. Электронную начинку, которая управляет двигателями и считывает параметры полета, Ярно взял из отдельных деталей смартфонов Android и приставки Nintendo Wii. На сайте его проекта, который он назвал Human Bird Wings,  можно подробно ознакомиться с чертежами и механизмом действия.

Голландский инженер Ярно Смитс разработал механические крылья, позволяющие людям летать. Изображение № 1. Голландский инженер Ярно Смитс разработал механические крылья, позволяющие людям летать. Изображение № 2. Голландский инженер Ярно Смитс разработал механические крылья, позволяющие людям летать. Изображение № 3.

Ярно Смитс, изобретатель: «Мы сделали это. На днях я пролетел 100 метров с моими самодельными крыльями. Я всегда мечтал об этом и вот через 8 месяцев работы, исследований и тестирования, моя мечта сбылась».

Читайте также:  Как жарить рыбу сима

Заниматься проектом Смитс начал с прошлого лета, но сама идея ему пришла в голову еще в детстве от деда, который всю жизнь мечтал соорудить нечто подобное. Вдохновением для конструкции, как он считает, послужил полет альбатроса. В своем первом испытании Смитс пролетел около 100 метров, но, по его словам, собирается усовершенствовать изобретение.

Источник: www.furfur.me

Как сделать движущиеся механические крылья для человека?

luQwyYf2dCCvcqTmdCQHqWcLzt7lBsL.png

Вот очень плохо. Красивые автоматические крылья стоят порядка 2400$. В интернете есть простенькие схемы. В основном для открытия крыльев применяются либо пневматические приводы, либо линейные актуаторы(правда они относительно медленно работают).

И нюанс в том, что мало автоматику установить, необходимо правильно расположить перья(не говоря уже об их создании), чтобы меньше было похоже на общипанную курицу, которая решила полетать. Т.е. необходимо сначала повторить крылья на верёвочках, и если понравиться, тогда «верёвочки» можно заменить на автоматику. Всё упирается в бюджет.

Размещение полезных ископаемых зависит от того, как они возникали в процессе развития нашей планеты. Молодая Земля сотрясалась от гула многочисленных вулканов. Магма изливалась на поверхность Земли и застывала в глубоких расщелинах. Поскольку магма содержит в себе металлы, это приводило к возникновению месторождений руды.

А состав рудных месторождений зависит от температуры магмы. При меньшей температуре плавились цветные металлы — медь, золото, свинец и т.д. А при большей температуре — черные металлы. В жерле вулканов, где температура и давление достигали больших значений, создавались алмазы. А вот уголь, нефть, торф — ископаемые органического происхождения.

Они возникали в осадочных породах, на местах морей и болот. От того, какой была древняя Земля и зависит размещение полезных ископаемых.

2 года назад

По приблизительным подсчётам, в галактике Млечный Путь насчитывается более 100 миллиардов звёзд. У каждой звезды, так же как и у нашего Солнца, есть своя солнечная система с планетами. Трудно представить, а тем более изучить каждую из этих планет. Но глупо считать, что жизнь возможна только на Земле.

Наши с вами тела приспособлены для жизни только на этой планете, но это не значит, что не существует тел, предназначенных для жизни в неземных условиях. Ведь если люди живут благодаря воздуху, воде и прочему, то другие существа могут быть устроены по другому! Если на Марсе, например, не возможна земная жизнь, то почему там невозможна марсианская? Это к примеру.

А вообще, что изначально считать жизнью? Это не обязательно же разумное существо. Жизнь – это всё то, что обладает биологической структурой. То есть даже самые примитивные микроорганизмы – это жизнь. А шансы на то, что их можно будет обнаружить на других, даже самых суровых планетах, не так уж и мал.

Читайте также:  Почему магнит магнитит металл

А это уже очень интересно!

2 года назад

На Play Market таких программ море. Я к примеру пользуюсь Android Assistaint. У супруги на телефоне стоит Clean Master. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Качайте, проверяйте и выбирайте на свой вкус.

Помимо Play Market можно качать тут: http://vipandroid.ru/ http://android-igru.com/ http://android.mob.ua/ Удачи.

2 года назад

Они — американские астронавтки, которые сейчас находятся на МКС в компании мужчин: россияне Олег Скрипочка и Александр Скворцов, Эндрю Морган (США) и Лука Пармитано (Италия). Они наблюдали изнутри, как двое коллег-женщин, Кристина Кук и Джессика Меир, производили замену элемента системы электропитания. Справились, конечно. Командиром двойки была Кристина, более опытная, для нее это четвертый выход. На МКС она находится с 15 марта 2019 г. У Джессики это первый выход. Ну и как же без мемов

А я хочу напомнить, что первым человеком, кто вышел в открытый космос, является советский космонавт Алексей Леонов. Первая женщина — Светлана Савицкая, (СССР) До 18 октября 2019 г 13 женщин там уже побывали, Кристина и Джессика — 14 и 15.

2 года назад

А вы знаете, что в каждом доме живут маленькие демоны, которые очень любят шалить и каждый по своему. Среди них есть как раз тот, который любит запутывать наушники, а имя ему Скручиватель.

Источник: otvet.ya.guru

Как делают крылья для самолёта МС-21

Ровно 3 месяца назад, 28 мая 2017 года, совершил свой первый полёт российский ближне-среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолёт МС-21 «Иркут». Он успешно отлетал полчаса и на этот год уже запланировано начало серийного производства. Вроде бы всё обычно, но только с первого взгляда. МС-21 не зря расшифровывается как «Магистральный самолёт XXI века». Сейчас я вам расскажу, что необычного в этом самолёте.

Ноги, крылья. Главное — хвост!

Самое необычное в МС-21 — крылья и несколько других деталей силовой конструкции. Они изготовлены из полимерных композитных материалов (ПКМ). В мире сегодня существует только три самолёта с такими крыльями: Boeing 787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries.

ПКМ — это несколько слоёв углеволокна, скреплённого между собой специальной смолой. Чем же так хорош этот материал? Во-первых, прочность углепластиков выше чем у алюминия в 6-8 раз, а удельный вес — ниже в 1,5 раза. Использование ПКМ при производстве космической и авиационной техники позволяет сэкономить от 5 до 30% веса летательного аппарата.

Во-вторых, крыло самолёта из ПКМ условно состоит из 10 элементов, а из металла — из 100. Можно понять, монтаж какого крыла обходится дороже.

Производят такие крепкие и ультрасовременные крылья для МС-21 в Ульяновске. Завод называется «АэроКомпозит» и находится на территории «Авиастара». Давайте заглянем за проходные и посмотрим, как выглядит это производство.

Первое, что поражает — это огромные и стерильно чистые цеха! Производство углепластика не терпит грязи, ведь попадание инородных включений в массу грозит снижением прочности всей конструкции крыла.

Читайте также:  На флисе что это значит

Как это сделано?

Процесс изготовления кессона крыла состоит из нескольких этапов. Сначала подготавливается поверхность нужной формы, на которую будет выложено углеволокно. На «АэроКомпозите» из ПКМ могут сделать элероны, спойлеры, закрылки, рули высоты и направления, лонжероны и обшивку крыла со стрингерами, секции панелей центроплана, силовые элементы, обшивку киля и хвостового оперения.

Вот так выглядит оснастка для выкладки одной из деталей силовой конструкции МС-21:

Тяжёлые конструкции оснастки транспортируются к месту выкладки на специальных платформах. К примеру, для перевозки оснастки для будущего стрингера задействуют две таких тележки.

Следующий этап — выкладка сухой углеродной ленты и предварительное формование детали в автоматическом режиме на выкладочной оснастке. Для выкладки используется роботизированный испанский комплекс MTorres.

Он немного напоминает GLaDOS из компьютерных игр Portal и Portal 2.

Этот робот с высокой точностью укладывает волокно к волокну, формируя слои будущей конструкции.

Автоматическую выкладку сухого углеволокна для изготовления крупных интегральных конструкций никто никогда в авиапромышленности не применял. Такое крупное и сложное изделие, как крыло самолёта, по этой технологии впервые сделали в Ульяновске.

Собранная преформа уезжает в термоинфузионную установку TIAC (Франция). Это большая камера, в которой углеволокно пропитывается эпоксидной смолой и запекается. Установка контролирует температуру, количество смолы и скорость заполнения вакуумного мешка, в который помещается углеволокно.

Этот процесс может занимать от 5 до 30 часов в зависимости от типа, размера и сложности изготавливаемой детали. Процесс полимеризации смолы и волокна проходит при температуре 180°С.

На выходе из TIAC получается монолитная деталь.

Её необходимо механически обработать.

Но до начала обработки нужно убедиться, что деталь действительно является монолитной и не содержит в себе пустоты и дефекты. Для этого она отправляется на пункт неразрущающего ультразвукового контроля Technatom.

Крыло получилось качественным — отправляем его на механическую обработку в 5-координатный фрезерный центр MTorres.

После обработки готовая деталь поступает на участок итоговой сборки кессона крыла.

В этой части завода используется больше ручной труд, чем автоматический. Здесь гораздо больше людей, тогда как на других участках их почти нет — вся работа выполняется роботами. А всего на заводе работает около 500 человек. Несмотря на постоянно открытые вакансии, устроиться сюда не очень просто — каждый кандидат проходит тщательную проверку.

Летаем на композите

Композитные крылья будут использоваться не только на МС-21. Планируется, что новые модификации SSJ-100 так же будут оснащаться силовыми деталями из ПКМ. Мощности завода рассчитаны на выпуск до 100 комплектов композитных крыльев в год, но на текущий момент загружены не полностью.

Что ж, ждём первый серийный образец МС-21!

Хотели бы покататься на первом российском самолёте с композитными крыльями?

Источник: alexio-marziano.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...