Хорошая лодка стоит хороших денег. А тратиться на дешевый ширпотреб не каждому захочется. Поэтому если нужно сэкономить, то выход только один — сделать лодку своими руками.
Причем в данном обзоре мы рассмотрим разборную конструкцию лодки — это позволит без проблем транспортировать ее на багажнике автомобиля. Вот так лодка выглядит в разобранном состоянии.
Днище самодельной лодки изготовлено из распущенной транспортерной ленты. Таким образом, дно получилось очень прочным — при необходимости лодку можно спокойно волочить по земле и траве.
Советуем также прочитать, как своими руками сделать простую лодку из пластиковых бочек. Всю подробную информацию и видеообзор вы найдете здесь.
Особенности конструкции и размеры
Ширина разборной лодки составляет 78 см (внутри — 74 см), а длина — 220 см. По краям установлены две переборки. Также имеется лавочка, которая распирает борта.
Самодельная разборная лодка Матрешка
Сами борта изготовлены из доски толщиной 20 мм. Ее нужно пропитать горячей олифой для защиты от воздействия воды. Но, в принципе, можно использовать и другие пропитки с аналогичными свойствами.
Транспортерная лента крепится к бортам при помощи гвоздей. Только забивать их нужно как можно чаще. И использовать герметик в данном случае тоже не помешает.
Толщина распущенной транспортерной ленты составляет около 2-3 мм. Сверху и снизу — слои корда, а между ними — слой резины.
Подробно о том, как сделать простую разборную лодку для рыбалки, вы можете посмотреть на видео ниже. Обзор подготовлен на основе видео с YouTube канала «Как? Семёныч покажет».
Оцените запись[Голосов: 16 Средняя оценка: 3.9]
Источник: handmade32.ru
Как сделать простую (разборную) лодку для рыбалки
Хорошая лодка стоит хороших денег. А тратиться на дешевый ширпотреб не каждому захочется. Поэтому если нужно сэкономить, то выход только один — сделать лодку своими руками.
Причем в данном обзоре мы рассмотрим разборную конструкцию лодки — это позволит без проблем транспортировать ее на багажнике автомобиля. Вот так лодка выглядит в разобранном состоянии.
Днище самодельной лодки изготовлено из распущенной транспортерной ленты. Таким образом, дно получилось очень прочным — при необходимости лодку можно спокойно волочить по земле и траве.
Советуем также прочитать, как своими руками сделать простую лодку из пластиковых бочек. Всю подробную информацию и видеообзор вы найдете здесь.
Особенности конструкции и размеры
Ширина разборной лодки составляет 78 см (внутри — 74 см), а длина — 220 см. По краям установлены две переборки. Также имеется лавочка, которая распирает борта.
Сами борта изготовлены из доски толщиной 20 мм. Ее нужно пропитать горячей олифой для защиты от воздействия воды. Но, в принципе, можно использовать и другие пропитки с аналогичными свойствами.
Транспортерная лента крепится к бортам при помощи гвоздей. Только забивать их нужно как можно чаще. И использовать герметик в данном случае тоже не помешает.
Толщина распущенной транспортерной ленты составляет около 2-3 мм. Сверху и снизу — слои корда, а между ними — слой резины.
Подробно о том, как сделать простую разборную лодку для рыбалки, вы можете посмотреть на видео ниже. Обзор подготовлен на основе видео с YouTube канала «Как? Семёныч покажет».
Источник: webunions.ru
Проект для постройки универсальной складной трехсекционной разборной лодки
Печатая эскизы Е. Пластинина, мы хотели привлечь внимание к прочно забытому у нас типу лодок — универсальным (моторно-гребным) складным, то есть складывающимся в плоский пакет. Совершенствуя их, можно попытаться совместить несовместимое: удобство перевозки и зимнего хранения, как у надувнушек, жесткие борта и просторный кокпит, как у классической «дюральки».
В свое время (двадцать пять лет назад) «На мерной миле «КиЯ» испытывалась единственная у нас подобная лодка заводского производства (ММЗ «Салют») — 3.14-метровая складная «Мечта» (см. №53). При некоторых минусах она представлялась нам вполне удачной основой для развития, и мы никак не предполагали, что она будет снята с производства.
Лодка Е. Пластинина и несколько крупнее, и значительно сложнее по конструкции. «Мечта» очень быстро раскладывалась из одного пакета. Эта же лодка собирается на винтах из трех отдельных секций, каждая из которых в сложенном виде представляет собой отдельный плоский пакет.
Соответственно, «Мечту» сделать больше или меньше было нельзя, а Е. Пластинин довольно часто использовал свою лодку в укороченном двухсекционном варианте как глиссирующую моторку. Что же касается большего времени сборки, то оно в принципе мало отличается от времени сборки байдарки — основного типа туристского судна. «Мечта» не имела герметизирующих поперечных переборок, а здесь каждый «отсек» отделен двойной мягкой переборкой (автор именует их диафрагмами). На «Мечте» шарнирами служили сами полоски ткани между жесткими элементами «обшивки». На этой лодке шарнирами служат жесткие петли, а за полосками осталась только «обязанность» герметизировать соединения.
Лодка, о которой сегодня идет речь, ходила даже под 10-сильным ПМ; она действительно очень удобна и надежна, что доказано хотя бы тем, что она служит своему хозяину более четверти века без всяких «ЧП». Одним словом, она заслуживает внимания самодеятельных конструкторов. Во всех случаях, используя идею автора, стоит уделить больше внимания внешнему виду лодки, покрыть мягкой декой носовую секцию и т.п.
Если рассчитывать лодку на «Ветерок», то стоит, на наш взгляд, увеличить жесткость кормовой секции (установкой горизонтальных книц по всем четырем углам у привального бруса) и подкрепить транец.