Как сделать лодку из стрейч пленки

Первым делом необходимо нарезать ветки подходящей толщины и длины, после чего очищаем их от побегов с листьями и колючек. Затем длинные ветки откладываем в сторону, а занимаемся короткими прутками — из них надо согнуть кольца разного диаметра. Гнуть ветки можно как об коленку, так и более удобным способом, используя для этой цели ствол дерева.

После того, как согнули ветку в кольцо, ее края обязательно нужно зафиксировать скотчем. При этом обратите внимание, что для байдарки лучше всего использовать «спаренные» кольца, то есть, состоящие из двух веток. В этом случае каркас лодки получится более жестким и прочным. Между собой ветки также крепятся при помощи скотча.

Байдарка Егорова из еловых веток и стрейч пленки

Это видео про самодельную прозрачную байдарку блогера youtube Адвоката Егорова из еловых веток и упаковочной пленки. Его идея состоит в том, чтобы в походных условиях любой турист мог собрать из веток каркас и обмотать его стрейч пленкой. Вес байдарки не больше 4 килограмм, она абсолютно водонепроницаемая, ничем не уступает покупной, а себестоимость без учета работы около 200 рублей на материалы. На изготовление тратится один день работы. Есть еще одна уникальная разработка Егорова – тут.

Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

В солнечную погоду сквозь дно каяка можно наблюдать за подводной жизнью, словно вы погрузились под воду. Если не мешают растения, то хорошо видно, что лежит на дне или кто плавает под вашим судном. Ловить окуня на балансир в такой байдарке в прозрачной воде бывает очень интересно. Каяк чрезвычайно легкий и легко удерживается в вытянутых руках. При этом он достаточно прочный.

За время похода автором было проверено 2 конструкции таких лодок. Были изготовлены двухместная байдарка с двумя люками и одноместная. При этом длина её осталась неизменной. Просто были поставлены на раму один люк, либо два. В результате пришел к выводу, что двухместную байдарку лучше делать подлиннее.

Скорее всего, вы уже видели видео про сборку каяка из еловых веток и тента. У лодки с шкурой из центра по сравнению с прозрачной байдаркой есть ряд существенных недостатков. Первый недостаток это цена. Тент стоит в десятки раз дороже упаковочной пленки. Пробить об камень тент, натянутый на каркас не составляет труда.

Тент жалко, а упаковочная пленка совсем дешевая. Кроме того, восстановить герметичность каяка из тента сложно. Заклеить же пробоину в полотне из стрейча элементарно. Достаточно наклеить на отверстие кусок скотча. В этом случае герметичность лодки гарантирована. К сожалению, к ткани скотч не приклеивается.

Это байдарка имеет, конечно, большую парусность, поэтому у следующей автор планирует сделать борта пониже. На прозрачную байдарку будут добавлены два шпангоута. Тогда обводы будут более плавные. Натянутая стрейч пленка сильно сжимает, стягивая стрингеры (продольный элемент конструкции каркаса лодки).

При большом пролете между шпангоутами может прутики стрингеров заметно деформировать. Это следует учесть. На видео хорошо видно, что стрингеры на корме деформировались и обводы потеряли плавность линий. Если поставить всего один дополнительный шпангоут, то обводы будут идеальными. Основа байдарки – это каркас из веток.

Много времени уходит на изготовление именно каркаса, натянуть шкуру дело нескольких минут. Как делать каркас, рассмотрено в другом авторском видео про каяк. Тем не менее, автор коротко описывает методику.

Отпилив несколько свежих еловых веток, сняв кору, он придал им форму, обернув вокруг дерева. Подсохнув, ветки сохраняют заданную форму. Так получаются шпангоуты. В отличие от прута от лиственных деревьев и кустарников, у еловых веток на порядок больше годовых колец. Поэтому еловый шпангоут намного прочнее шпангоута из лиственного прута той же толщины.

Однако, это избыточная прочность. Шпангоуты вполне допустимо гнуть из черемухи. Стрингеры можно сделать из прутьев, но автор делает их из щепок сломанных ветром деревьев. Это уже готовый идеальный природный материал. Стрингеры из таких щепок относительно прямые. В любом случае они ровнее прутьев. Ну, а по весу они точно легче.

Щепка лучший материал для стрингеров. Ровнее может быть только доска, но она менее прочная, так как в ней перепилены волокна. А в щепке все волокна целые и параллельные по всей длине.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

В одной из конструкций каяка был сделан один крупный люк вместо двух маленьких. Люк, это также как и шпангоуты, или эллипосообразный обруч. Он был изготовлен из прута черемухи, так как такой длинный ветки ели не было найдено. Чтобы придать форму люку, автор обернул прут вокруг 2 чурбаков. Обруч стянул веревочной петлей, а чурбаки расклинил.

В рюкзаке рулон стрейч пленки почти не занимает место. Возьмите с собой его и ваш пеший маршрут превратиться в водную прогулку. При этом не придется тащить на себе тяжелый тюк с байдаркой. Идея проекта в том, чтобы любой турист, выйдя налегке к водной преграде, за сутки мог сделать себе лодку, не уступающую по качеству покупной.

Для того, чтобы не испортить пленку в процессе намотки на каркас, для удобства проведения этой процедуры можно подвесить каркас байдарки на уровне груди. Для этого удобно привязать лодку веревкой к двум деревьям. Обворачивайте каяк пленкой, обязательно натягивая каждый виток. Разные слои прижмутся друг к другу и склеятся без клея. Вдвоем делать обводку будет значительно легче.

По опыту, для герметизации лодки достаточно 3 слоев пленки. По стрингерам нужно усилить пленку, проклеивая скотчем. По периметру люка также нужно усилить обшивку скотчем.

На фото ниже. Идею повторили другие люди.

Процесс сборки каркаса

На следующем этапе соединяем друг с другом три больших кольца под прямым углом. Также потребуется четыре средних и четыре маленьких кольца. Теперь берем длинные ветки и начинаем собирать каркас байдарки, жестко соединяя ветки скотчем. Для большей надежности можно использовать армированный скотч.

Готовый каркас лодки обтягиваем несколькими слоями пищевой пленки. Байдарка готова к плаванию. Подробнее о том, как сделать байдарку своими руками, смотрите в видеоролике на сайте.

Оцените запись
[Голосов: 0 Средняя оценка: 0]

Черновая обрезка

У меня есть настольная торцовочная пила, которая идеально походит для того, чтобы вырезать детали лодки. Но вы можете использовать любой другой инструмент — подойдет даже ручная пила. Не обязательно сразу же делать точные надрезы как можно ближе к краю макета. В следующих шагах мы исправим все недостатки и доведем форму до совершенства.

Голодного старика судили за кражу хлеба: судья поступил по закону и совести

Известный продюсер готовит к экранизации полную биографию Уитни Хьюстон

Правильный порядок просмотра «Форсажей» не от 1 до 8, а несколько другой

Простая деревянная лодка своими руками

Этап 1: Необходимые материалы и нужный инструмент для лодки:

— Лист фанеры — Клей, на основе полиуретана по типу Gorilla; — Гвозди — Латексная краска — Силиконовый герметик — Шприц для заделки швов — Бумага наждачная — Лобзик — Паракорд — Шуруповерт — Зажим — Измерительная рулетка — Дрель — Кисть

Читайте также:  Сон если украли лодку

Этап 2: Подготовка деталей

Лист фанеры делим на 3 части, которые будут выступать нам основными частями для дна лодки: 46 см х 61 см, 31 см х 61 см и 61 см х 168 см.

Размеры двух боковых сторон составляют — 31 см х 244 см.

Для подпорок вполне подойдут небольшие бруски 2,5 см х 5 см х 240 см. Таких подпорок необходимо три штуки.

Для изготовления носовой части и кормы нам подойдет брусок 2.5 см х 7.6 см х 240 см.

Для корпуса подойдут два бруска 2.5 см х 5 см х 240 см. Их необходимо разрезать на несколько частей, а затем скрепить паракордом.

Этап 3: Сборка.

Начинаем собирать все основные части лодки, для этого используем гвозди или же штифты.

Порядок сборки, следующий: 1. Крепим левую сторону лодки ко дну. 2. Затем корму — так же ко дну и левой стороне лодки. 3. Правую сторону крепим ко дну и корме. 4. А носовую часть крепим ко дну и 2-м ее сторонам.

Перед тем как скреплять части гвоздями, предварительно используем клей.

Перед тем как скреплять части гвоздями, предварительно используем клей.

Этап 4: Покраска поверхности и полировка.

После того как собрали лодку воедино, начинаем хорошенько ее чистить от заноз и неровностей, используя наждачную бумагу (лучше подойдет 0 или 1). Затем начинаем заделывать все щели с внешней стороны, которые образовались во время сборки, силиконовым герметиком. И оставляем ее на открытом воздухе на один день, так она быстрее высохнет.

Красить лодку потребуется в три слоя: 1 — снаружи и 2 — внутри. Перед тем как наносить новый слой следует подождать некоторое время.

Этап 5: Первый заплыв.

Ну вот и настала пора проверить наш «непотопляемый баркас». Если у вас что-то вышло не так со сборкой, то советую посмотреть видеоролик американского радиоведущего Дерека Дидриксена, в нем он создает и испытывает такой же вариант лодки.

Этап 6: Мотор.

Если же у вас имеется подходящий лодочный мотор, вы можете немного усовершенствовать получившеюся лодку.

Расчеты

Предлагаем вам один из вариантов расчетов. Перенеся чертежи на бумагу, мы получим шаблоны всех необходимых частей лодки в натуральную величину. Теперь можно «выкраивать» наше изделие, и вырезать электролобзиком заготовки. Получив все вырезанные части, можно начинать склейку.

В первую очередь соединяем несущие элементы конструкции, транец (срез кормовой части) и шпангоуты (поперечное ребро корпуса). Затем к транцу крепятся днище и борта, как на фото лодки.

Для соединения всех деталей используйте эпоксидную смолу и ленту из стекловолокна. Эти материалы не только соединят все части конструкции, но и создадут водостойкий шов.

Оформление верха

Нижняя часть лодки готова, однако наша игрушка состоит из нескольких деталей. Верхнюю часть необходимо вырезать из дерева толщиной всего 1,5 см. Проще всего это сделать при помощи лобзика. Также дополнительно нужно просверлить несколько отверстий в середине, чтобы упростить работу в дальнейшем. После этого материал стоит отшлифовать, чтобы его края стали круглыми.

Слова 94-летней старушки на свой день рождения озадачили родственников

Мужчина с семьей живет в здании средней школы, превратив его в жилой дом: фото

Хот-дог, другие блюда и вещи, изобретение которых ошибочно приписывают Америке

Я склеила две детали и дополнительно закрепила их несколькими гвоздями. С помощью станка я сделала отверстие, придав ему нужную форму. Однако я совершила одну ошибку — если бы я обрабатывала вторую деталь отдельно, то процесс пошел бы гораздо быстрее.

Затем я использовала липкую ленту, которая создала надежное перекрытие между «палубой» и «каютой». Дно лучше закрасить глянцевым лаком. Если вам не нравится блеск, то используйте матовое покрытие.

Разновидности лодок

Существуют следующие типы плавательных средств:

Надувные лодки. Для того чтобы изготовить такую лодку нужна резина либо полимер. Минус данных устройств в том, что они:

  1. Не балансируют на водной поверхности.
  2. Не морозостойкие.
  3. Легко повреждаются, поэтому трещины придется постоянно латать.
  • удобный перенос;
  • компактность;
  • удобное хранение.

Пластиковые лодки. При правильной эксплуатации данная разновидность плавательных средств прослужит более десяти лет. Лодки бывают разных цветов, с привлекательным внешним видом.

Деревянные лодки. Данные лодки менее долговечны, если сравнивать их с пластиковыми устройствами. За деревянным материалом требуется:

  • постоянно следить;
  • покрывать влагоотталкивающими растворами.

Многие рыболовы перед использованием такой лодки намачивают ее в воде для лучшего баланса.

Лодки из фанеры. Данная разновидность относится к деревянным лодкам и на данный момент времени является самой популярной среди населения.

  1. Фанера хорошо отталкивает влагу.
  2. Может выдержать большие нагрузки.
  3. Очень крепкий материал изготовления.

Минусом фанеры является затрудненность в изгибе.

Металлические лодки. Для того чтобы сделать данную лодку нужно использовать дюралюминий. Этот материал весьма прочный и устойчив к механическим повреждениям. При использовании нержавеющей стали лодка будет очень тяжелой и транспортировать ее станет практически невозможно.

Источник: yapomoshnik.ru

Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak Подробнее ». Байдарка из пленки стрейч

Складная лодка из полипропилена обладает рядом преимуществ по сравнению с моделями, изготовленными из других материалов. Среди основных плюсов стоит выделить:

  1. Небольшой вес;
  2. Простота в изготовлении;
  3. Относительно небольшая стоимость производства;
  4. Возможность выбора индивидуального размера;
  5. Простота и небольшая стоимость ремонта;
  6. На выбор может комплектоваться веслами или мотором;
  7. Легкость сборки;
  8. Простота транспортировки.

Подготовительный этап производства

Прежде, чем заниматься работами на домашней судоверфи, необходимо определиться с терминами:

  1. Нос – передняя часть.
  2. Корма – задняя часть.
  3. Транец – плоская «стенка», вариант оформления кормы.
  4. Банка – скамейка.
  5. Уключина – крепление на борту для весла.
  6. Киль – продольный средний шов на днище.
  7. Скула – продольный шов, соединяющий борт и днище.

При желании и наличии определенных знаний и умений чертеж будущей лодки из полипропилена можно изготовить самостоятельно. Главное условие, которое необходимо решить для себя перед началом производства – это количество человек, которое планируется одновременно разместить на борту. От этого будет зависеть размеры судна.

Как правило длина лодки составляет 3,75 м, при этом высота бортов около 0,5 м, а ширина 120 см. В такой конфигурации общий вес будет примерно 40 кг. Также надо будет решить, нужен ли транец, ведь он, облегчая крепление мотора, увеличивает количество швов.

Примерный чертеж выглядит следующим образом:

Чертеж складной лодки из полипропилена

После того, как будет определен размер лодки, станет ясно, какого размера нужны листы полипропилена и можно приступать к закупке необходимых материалов:

  1. Листы полипропилена (такие идут на изготовление дачных бассейнов) толщиной 5 мм;
  2. Доски для скамеек (банок). Длину и толщину лучше подбирать после изготовления лодки.
  3. В готовой конструкции доски будут использоваться для сиденья и в качестве распорок;
  4. Болты с шайбами и гайками, шуруповерт;
  5. Водопроводные полипропиленовые трубы, чтобы скрыть монтажные швы;
  6. Герметик для обработки мест возможных протечек;
  7. Болгарка или лобзик для раскроя листов;
  8. Строительный фен для оплавления кромок.
  9. Экструдер или фен для сварки швов (можно взять на прокат или попросить знакомого помочь со сваркой)
Читайте также:  Как писать в лодке

Байдарка из стрейч пленки | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «SAMODELKINDRUG» в представленном материале вам будет показано, как самостоятельно используя стрейч пленку и еловые ветки, сделать полноценную 2-х местную байдарку… Попав в экстремальную ситуацию когда вам просто необходимо переправиться через водную преграду, вам сможет помочь данная идея, а именно создания лодки из стрейч пленки. Может кому-то покажется эта затея странной или даже смешной, но это уверяем Вас далеко не так, потому как все проверено и испытано профессионалами своего дела, к примеру известный ныне блогер «Адвокат Егоров» использует свою байдарку для преодоления водных преград и ловли рыбы прямо с лодки.

Ребята захотели повторить опыт «Адвоката Егорова» и вот что у них из этого получилось. Для изготовления каркаса были взяты стволы молодых елей длинной 6 метров, а так же полипропиленовые тройники для скрепления элементов каркаса в единую конструкцию. Собственно далее полученный каркас просто обматывается стрейч пленкой и получается эдакий кокон, затем канцелярским ножом вырезается отверстия под посадку гребцов.

Что ж, давайте разберем все более детально и по пунктам, рассмотрим, что конкретно понадобилось для строительства лодки?

  1. стрейч пленка (вторичная)
  2. еловые стволы 5 шт (6 м)
  3. полипропиленовые тройники 62 шт
  4. скотч
  5. веревка 100 м
  6. спинки от стульев 2 шт
  7. старые джинсы

Процесс строительства байдарки из стрейч пленки и еловых веток.

И так, первым делом ребята сделали вылазку в лес и напилили нужных им по размеру еловых стволов. Транспортировкой занимались при помощи велосипеда. Немного просушив материал, приступили к сборке каркаса.Носовая часть стягивается под конус, вот таким вот образом.Стяжка в кормовой части лодки произведена по тому же принципу.И вот такой каркас получился в итоге.

Далее лодка была обернута в несколько слоев стрейч пленки, как кокон. Наложение слоев пленки следует производить с натягом, чтоб слои прилипали друг к другу. Ну а за тем просто канцелярским ножом вырезается отверстие. Устанавливаются спинки и сидушки, сшитые из старых джинс. Как только лодка была готова, ребята тут же пошли на водоем испытывать свою байдарку.

В ходе испытаний лодка показала себя только с положительной стороны. Выдерживает вес 2х человек весом 70 кг плюс дополнительный груз до 30 кг. Длинна 4.7 м ширина 80 см, глубина 43 см. Вот такие характеристики байдарки, кстати вес ее составляет порядка 20 кг.

Такую лодку можно использовать на различных водоемах, для переправы или ловли рыбы и расставления сетей и жерлиц. Если вам понравился данный материал, то ждем Вас в нашей группе ВКонтакте

Так же можете и подзаработать на своих самоделках(подробная информация на сайте)

ОПЛАТА САМОДЕЛОК! Добавляйте свои самоделки и зарабатывайте!А так же можете просмотреть видео «Адвоката Егорова» где он делает и испытывает свою байдарку из стрейч пленки.

Спасибо за внимание! Заходите к нам, всегда рады!

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТИ

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Процесс изготовления

Итак, ниже представлена подробная инструкция как сделать складную лодку из полипропилена своими руками:

  1. Сначала на бумаге в масштабе вычерчиваем карту раскроя бортов и днища. Чтобы избежать разочарований и погрешностей для начала советуем склеить пробную модель из бумаги. Все получилось, швы сошлись и лодочка выглядит как настоящая? Отлично! Теперь делаем лекала в натуральную величину из картона или плотной бумаги.
  • При помощи маркера или фломастера обводим детали на листе полипропилена. Если предполагаются болтовые соединения, то необходим припуск для крепежа 15-20 миллиметров. Чтобы можно было отогнуть крепежный кант, полипропилен необходимо прорезать на пару миллиметров. Кант можно сделать при помощи фрезы, проделав углубление в листе полипропилена в 3 мм.
  • Вырезаем детали, уделяя особое внимание на начало и конец выреза, чтобы лобзик не соскользнул. Особой осторожности требуют прорезы для отгибания канта – нужна особая аккуратность, чтобы не прорезать лист насквозь. Острые края можно оплавить при помощи строительного фена.
  • Теперь формируем наше судно по линиям изгибов. Для этого процесса стоит запастись терпением, и начинаем соединять детали болтами. Шаг между ними должен быть достаточным, для обеспечения максимально герметичного соединения.

Ниже приведены фотографии примерной обработки соединений в корме и носу будущей лодки.

Соединения в корме Соединения в носу
  • На бортах предусматриваем крепление для банок, при необходимости – уключины для весел, на корме место для мотора. В зависимости от бюджета можно сделать все самостоятельно или купить указанные аксессуары в магазинах для катеров и яхт.
  • Швы закрываем разрезанной вдоль водопроводной пластиковой трубой. Держаться она будет сама за счет крепежных болтов. Обеспечивать герметичность данного узла не стоит. Труба а только закрывает многочисленные болтовые соединения, швы и придает судну аккуратный внешний вид.

За и против

Стрейч пленка не предназначена для укрытия посадок, в отличие от более дорогого и менее эластичного парникового материала. Однако она имеет преимущества:

  • может служить 2-3 сезона;
  • не портится из-за длительного хранения;
  • хорошо удерживает тепло и влагу;
  • не требует дополнительного крепежа.

Готовая теплица по теплоизоляции практически ничем не отличается от капитальной конструкции из сотового поликарбоната, но стоит дешевле, имеет малый вес. Несколько слоев материала, между которыми воздух, задерживают температуру, уменьшают негативное влияние прямых солнечных лучей. Первичная пленка проницаема для УФ-спектра, поэтому растения получают все необходимые вещества, созревают заметно быстрее.

На заметку! Использование вторичного типа нежелательно. На его поверхности могут быть масляные капли, а прозрачность минимум на 40 процентов ниже.

При строительстве теплицы можно практически полностью отказаться от сложного крепежа. Эластичность материала позволяет создавать сложные формы, уменьшая при этом нагрузку на основной каркас. Скорость строительства заметно возрастает.

Внутри такой теплицы воздух будет моментально прогреваться, но в жаркую и солнечную погоду это может быть опасно для растений. Если не предусмотреть специальные откидные створки для проветривания, использовать конструкцию можно будет только несколько месяцев в году. Сделать движущиеся элементы из такого материала крайне непросто, что также называют в числе недостатков стрейч. Такая теплица быстро теряет начальный вид: образовывающееся электричество буквально притягивает к себе пыль, поэтому необходимо регулярно мыть поверхность, чтобы обеспечить доступ солнца к растениям. Из-за структуры сделать это непросто.

Теплица из стекла своими руками

Теплицы из стекла – один из наиболее долговечных вариантов. Она конструктивно сложнее, чем простой парник из геоткани…

Сборка готового изделия

Вес готового изделия будет зависеть от изначально выбранной длины и ширины. Чем больше человек должна будет выдержать лодка, тем она тяжелее, но при любом размере один человек сможет справиться с ее сборкой самостоятельно. В сложенном состоянии она будет выглядеть приблизительно, как изображено на фото ниже:

Читайте также:  Какие лодки не требуют регистрации в РБ

Процесс ее сборки прост и занимает не более десяти минут, сделать это можно в одиночку, возможно для удобства понадобится распорка и немного сноровки. На фотографии ниже хорошо видны крепления для банок.

Банки не только являются сидениями, но и обеспечивают жесткость лодки, поэтому качеству их крепления необходимо уделить особое внимание:

Нос закрывается специальной накладкой, которая убережет от попадания брызг воды внутр. судна:

Теперь вставляем в уключины весла или ставим мотор и лодка готова к плаванию!

Блог / Адвокат Егоров

Каяк из веток. адвокат Егоров — обобщение практики Прошло больше года с того дня, когда я опубликовал свое первое видео про каяк из веток. За это время реплик моих каяков было сделан множество. Накопился новый опыт и настало время поделиться своими соображениями по этому поводу. Каяков из еловых веток было два. Один из тента, а второй из стрейч пленки.

Но популярность приобрел только каяк из стрейч пленки. Я убежден, что каяк из тента незаслуженно обделен вниманием туристов. Его единственный недостаток в том, что тент немного дороже стрейч пленки. Зато собрать такой каяк можно в пять раз быстрее и, что особенно важно, тент не деформирует стрингеры.

Если вы делали каяк из стрейч пленки, то заметили, что обводы каяка, после намотки пленки теряют плавность линий. Намотать стрейч совсем не просто, а натянуть шкуру из тента, дело 10 минут. Сравнивая эти две конструкции, мне больше нравятся байдарки из веток и тента.

Об авторстве. Многие называют такой каяк каяком адвоката Егорова. Недавно я узнал что это несправедливо. Намедни со мной поделились ссылкой на видео блогера из далекой Швейцарии, который практически ,,повторил,, мой каяк за долго до меня. Более того, Феликс собрал плавсредство используя только нож.

С прутьев он снял лыко и связал стрингеры и шпангоуты этой импровизированной веревкой. Посмотрите его видео, не пожалеете. Человек достоин уважения и поощрений. На канале Феликса много других интересных видео и мне досадно, что они так непопулярны. Пусть хорошие люди смотрят хорошие видео!

И еще, мне было бы приятно, если Вы написали ему в комментариях несколько добрых слов. Поверьте, автору это важно. P.S. Кстати, я планирую парочку проектов Феликса повторить. Угадайте какие? Анонс


каяк из пленки

каяк из тента
https://youtu.be/-wgZkWih5DY
каяк Феликса https://www.youtube.com/watch?v=Lu92Rp9YFdA
  • Необходимый инструмент, как правило, найдется в хозяйстве или берется напрокат.
  • Складная лодка из полипропилена, сделанная своими руками обойдется намного дешевле, чем такая же промышленно изготовленная. Хорошее настроение, отличная рыбалка, охота или путешествие обеспечено.

    Семь футов под килем!

    Источник: freebiz.su

    Самодельная байдарка из стрейч-плёнки и веток

    Кто-то любит длинные пешие прогулки, а кому-то по душе плаванье по озёрам и речкам, неразрывно связанное с рыбной ловлей. И для этих целей отлично подходит байдарка — удобное, лёгкое и весьма манёвренное плавсредство.

    Разумеется, нужно некоторое время тренироваться, чтобы байдарка как минимум не переворачивалась, но как только вы освоите это нехитрое мастерство, плавать по рекам и озёрам станет намного проще. Один только минус — стоит эта радость от 10 тысяч рублей и выше.

    К счастью, наличие прямых рук прекрасно компенсирует отсутствие материальных излишков. И на речные просторы выходят самодельные байдарки из говна и палок разной степени прочности и надёжности. И что характерно, плавают они ничуть не хуже импортных плавсредств. Да, возможно не такие прочные и красивые, но это и не особенно важно. Поэтому мы и расскажем вам о том, как сделать самодельную байдарку из стрейч-плёнки и веток.

    ВНИМАНИЕ. Даже и не думайте использовать это плавсредство для рафтинга или для сплава по быстрым горным рекам. Серьёзно, так рисковать не надо. Плёнка хоть и выдерживает вес человека, но к столкновениям с острыми камнями явно не готова. Преодоление водных препятствий, рыбная ловля, спокойное плаванье по рекам — вот основные методы использования таких самодельных байдарок.

    Материалы
    1. полипропиленовые тройники 32*20*32 (62 шт)
    2. веревка 100 м
    3. скотч
    4. ствол молодой ели 6 м 5 шт
    5. спинки от стульев 2 шт
    6. старые штанины джинс

    Инструменты
    1. топор
    2. ножовка
    3. канцелярский нож
    4. иголка с ниткой
    6. нож

    Процесс создания байдарки из стрейч пленки и еловых веток.

    И так, данный метод строительства лодки довольно простой и предназначен для изготовления в экстремальной ситуации, когда требуется преодолеть водную преграду. А так же когда в случаи сложившихся обстоятельств, вам придется находится в дикой природе, понятное дело придется охотится и рыбачить.

    Все что нужно будет вам взять с собой в поход-это рулон «стрейч пленки» но естественно не той что вы на кухне заворачиваете продукты, а ту которую используют на производстве, для оборачивания полет с различными грузами.

    К примеру ребята сделали закупку пленки и тройников на сумму менее 2 тысяч рублей, а если вычесть сумму потраченную на тройники, так как с собой в лес нет смысла нести лишний груз, то бюджет изрядно поубавится.

    Сначала ребята сделали вылазку в лес для того чтобы раздобыть необходимые для каркаса 6 метровые молоденькие ели.

    Были спилено необходимое количество елей, очищена кора и произведена доставка к общежитию при помощи велосипеда.

    После того как студенты доставили составляющие к себе в общагу, они приступили к работе, первым делом создается непосредственно каркас, за основу берется ствол ели на него надеваются полипропиленовые тройники. Так же из ели сделаны поперечные распорки.

    Корма и нос стягиваются веревкой, вот таким вот образом.

    Вставляются в тройники и поперечные распорки.

    И вот корпус готов.

    Далее он целиком обтягивается стрейч пленкой, натягивать следует с усилием, чтоб слои пленки плотно прилегали друг к другу и склеились. Автор обматывает полностью весь каркас, а уже потом прорезает необходимое отверстие.

    И так, корпус обмотан и ребята канцелярским ножом прорезали отверстие в верхней части лодки, так же были изготовлены сидушки, из старых штанин джинсовых штанов. Спинки использованы от стульев.

    Вот и готова байдарка) Ребята с нетерпением пошли испытывать ее на реку.

    В ходе испытаний байдарка показала себя с хорошей стороны. С легкость выдерживает вес 2х человек весом 70 кг плюс 30 кг дополнительный груз снаряжения. Длинна 4.7 м ширина 80 см, глубина 43 см, вес 20 кг. Вот такая интересная идея предложена ребятами для туристов, рыбаков и охотников. Так же хотелось сказать, что первым придумал использовать стрейч пленку для обтяжки лодки, известный ныне блогер «Адвокат Егоров» при желании можете найти в интернете.

    Источник: vichivisam.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...