Как сделать лодку из шин

Если у вас есть старая покрышка и вы решили использовать ее по-новому, то у нас есть отличная идея – сделать лодку! Преимущества такой лодки очевидны: она станет не только экономичным, но и удобным средством передвижения по воде. А сделать ее можно самостоятельно, ведь процесс не требует особых знаний и навыков.

Что вам понадобится:
— Покрышка от легковой или грузовой машины
— Дрель с насадкой по металлу
— Монтажная пена
— Две доски длиной в два раза больше диаметра покрышки
— Несколько болтов и гаек
— Рукоятки весел
— Нож или штопор
— Кисть и краска (по желанию)

Шаг 1. Подготовка покрышки.
С помощью дрели с насадкой по металлу просверлите дырки на боковинах покрышки, примерно в 10 см друг от друга. В эти дырки затем будут закрепляться доски.

Шаг 2. Основание.
Подготовьте две доски, длиной в два раза больше диаметра покрышки. Затем разместите их параллельно друг другу на расстоянии, равном диаметру покрышки. Наклоните доски под углом 45 градусов, чтобы получилась «V» форма. Закрепите их болтами и гайками.

Лодка своими руками из колеса от трактора ! Часть 2 . Косяк!

Шаг 3. Установка покрышки.
Разверните покрышку внутри «V» формы и закрепите ее дырками на досках.

Шаг 4. Наполнение монтажной пеной.
Наполните покрышку монтажной пеной, следуя инструкциям на упаковке. Пена поможет сохранить плавучесть и форму лодки.

Шаг 5. Установка весел.
Установите рукоятки весел на досках на обоих концах лодки. Вы можете просто просверлить отверстия на досках и закрепить рукоятки гайками.

Шаг 6. Опционально: покраска.
Если вы хотите, чтобы ваша лодка была красивой и яркой, покрасьте ее краской после полного высыхания монтажной пены.

Готово! Теперь вы можете отправиться на воду на своей собственной лодке из покрышки. Кроме того, вы можете пригласить друзей и наслаждаться замечательным отдыхом на природе. Не забывайте про безопасность и всегда надевайте спасательный жилет.

Источник: zakaz52.ru

Шинная лодка: простое руководство для начинающих

В этой статье мы рассмотрим простой способ сделать лодку из старой автомобильной шины. Мы проанализируем шаг за шагом, как собрать эту лодку и что нужно знать, прежде чем отправляться в воду.

Если у вас есть старая автомобильная шина и красивое место для плавания, то почему бы не сделать лодку из шины? Это простой и забавный проект для семьи или друзей, которые ищут новые способы весело провести время на природе. В этой статье мы дадим пошаговое руководство для создания фантастической шинной лодки.

Шаг 1: Соберите материалы

Для начала вам понадобится старая автомобильная шина, шнурок или веревка, различные инструменты, такие как ножовка, молоток и гвозди, и некоторые другие материалы для укрепления вашей лодки. Вы также можете использовать наполнитель для подушек и других мягких поверхностей внутри лодки.

Читайте также:  Лодочный мотор 40 л с какой лучше

Шаг 2: Подготовьте шину

Лодка из камеры и доски

Первым делом вам нужно очистить шину от любых камней, грязи или других материалов, которые могут повредить внутреннюю часть лодки. Затем с помощью ножовки или другого инструмента срежьте два выступающих куска с боков сверху шины. Эти куски будут использоваться для установки доски, которая будет служить как пол внутри лодки.

Шаг 3: Сделайте пол

С помощью гвоздей прикрепите доску к кускам шины, которые были отрезаны ранее. Это будет основой пола внутри вашей лодки.

Шаг 4: Наполните лодку

Вы можете использовать наполнитель, чтобы сделать мягкие подушки и другие мягкие поверхности внутри вашей лодки. Некоторые из наиболее популярных материалов для этой цели включают в себя подушки, одеяла, матрасы и т.д. Помните, что вы должны проверить, что в вашей лодке достаточно места для сидения и движения.

Шаг 5: Добавьте руль

Чтобы ваша лодка была лучшей, чем просто шина, вы можете добавить руль. Возьмите длинную палку, прикрепите ее к задней части лодки и прикрепите к ней маленькую доску, чтобы служить в качестве руля.

Шаг 6: Готово к использованию

Теперь ваша шинная лодка готова. Не забудьте пристегнуться и использовать спасательные жилеты, во время поездки на воде.

Шинная лодка может быть прекрасным дополнением к вашему отдыху на природе. Этот проект может быть простым или сложным, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваша лодка выглядела. В дополнение к тем материалам, которые мы уже обсудили, вы также можете добавить гребные весла, сигнальные устройства, тент и многое другое. Вперед! Создайте свою шинную лодку и отправляйтесь в воды на природе.

Источник: xn—-etbbc4blkah4a7i.xn--p1ai

БАССЕЙН ИЗ ШИН

БАССЕЙН ИЗ ШИН

На том месте, где я задумал построить бассейн возле сельского дома, находился старый пруд, служивший когда-то и пожарным водоёмом, и местом выгула для домашних гусей и уток. Но прошло время: для противопожарных целей теперь есть водопровод, а дом стал дачей и птиц здесь не держим. Да и сам пруд постепенно заиливался и зарастал.

Для начала строительства бассейна требовалось осушить и очистить чашу пруда. Откачать из неё воду большого труда не составило, а вот выгрести донный ил — оказалась работой непростой, а точнее нелёгкой. Для тяжёлой (производительной) техники подъезд к осушенному пруду был невозможен, потому что он находился среди многолетних плодовых деревьев, рубить которые совсем не хотелось, да и домашние постройки расположены совсем рядом.

Осушенная чаша старого прудаПроцесс строительства бассейнаДругой технологии, кроме как вывозить ил (ставший уже сапропелем) на тачке с герметичным кузовом по наклонному пандусу в то время не придумал, и выполнил весь объём работ именно этим способом. В качестве кузова на тележку приспособил обыкновенное стальное штампованное корыто, а пандусом послужил 6-метровый отрезок стального прокатного швеллера № 50. Ил развозил по саду-огороду и использовал в качестве удобрения.

Читайте также:  Какие есть права на лодку

На фотографии на дне котлована виден мини-трактор (статья о нём была опубликована в Моделисте-конструкторе № 8 за 2007 год). На этом тракторе с прицепом осуществил заготовку основных строительных материалов: шин, камней, песка, благо далеко за ними ездить не пришлось. Но в котловане он оказался не как средство механизации трудоёмкой и тяжёлой работы, а по опрометчивой случайности: трактор находился на берегу осушенного пруда, когда пошёл сильный дождь, и по размокшему грунту он сполз на дно (хорошо, что не свалился на бок и не перевернулся). Так что в итоге к работе по очистке чаши пруда от ила добавилась ещё и работа по подъёму трактора наверх, которую осуществил с помощью ручной лебёдки по специально устроенному для этого пандусу.

Удаление ила со дна чаши пруда

Одним из ключевых вопросов в строительстве бассейна являлся финансовый — средства были ограничены. Поэтому подпорные стенки бассейна, которые должны были оказаться под землёй, решил выполнить из «дармового» материала — отслуживших свой срок шин, коих разбросано по нашим местам (да и всюду по нашей стране, где ездят машины) в несчётном количестве, и тем самым внести посильный вклад в природный экологический процесс самоочистки.

Прикинул потребность шин — оказалось, что их будет нужно около трёхсот штук. Собирал покрышки по окраинам близлежащих лесочков и оврагам всего лишь несколько дней. В основном это были шины от легковых автомобилей, причём большей частью от «вазовских» моделей. Их наружный диаметр составлял около 640 мм, а ширина — около 200 мм.

Но лучше всего подходили для этой цели импортные низкопрофильные (широкие) шины: их было легче набивать песком. А наружный диаметр у них почти такой же, как и у отечественных покрышек.

Шины укладывал одну на другую в столбик, наполняя каждую песком. При возведении столбиков старался подобрать в один столбик шины примерно одинакового наружного диаметра.

Это не просто куча старых автомобильных шин — это материал для стенок будущего бассейна

Это не просто куча старых автомобильных шин — это материал для стенок будущего бассейна

Для надёжности и устойчивости столбиков на стыке некоторых из них вбивал в дно на глубину 0,5 — 0,6 м стальные трубы наружным диаметром 60 мм. Высота этих стоек — на всю высоту стенок. Все стойки поверху по периметру скрепил обвязкой — довольно толстой трубой (наружным диаметром 100 мм). Для этого верхние концы трубчатых стоек сплющил и приварил их к трубе обвязки.

Читайте также:  Как сшить резиновую лодку

Обратную засыпку в оставшиеся пазухи между стенками котлована и шинными стенками производил оставшимся разработанным грунтом и песком с мелкими камнями.

Бассейн со стенками из автомобильных шин

Бассейн со стенками из автомобильных шин:

1 — коренной грунт (глина);

2 — стенка (автошины);

3 — наполнитель (песок);

4 — упорная стойка (стальная труба d60, по потребности);

5 — обвязка по периметру (стальная труба d100);

6 — обратная засыпка (грунт, песок, камень);

7 — дно (лещадный камень, асфальтобетонные плиты, песок)

Позднее (когда работа была уже закончена) в голову пришла мысль, что укладывать шины можно было бы и в перевязку, как цепную кирпичную кладку. Но, как говорится, дело уже было сделано.

Дно бассейна сначала выстлал лещадным (плоским) камнем и даже кусками старого асфальтобетонного покрытия. Потом засыпал и выровнял песчаным слоем.

Укладка и закрепление облицовки из виниловой плёнки на стенках бассейна

Укладка и закрепление облицовки из виниловой плёнки на стенках бассейна:

1 — стенка из автошин;

3 — упорная стойка;

4 — обвязка;
5 — пригрузочный камень;

6 — тротуарная бетонная плитка;

7 — подстилающий слой (песок с посыпкой поверхности цементом);

8 — обратная д засыпка;

9 — полотно виниловой плёнки;

10 — дно;
11 — коренной грунт

В качестве облицовки стенок бассейна использовал синтетический (виниловый — ПВХ) нетканый материал, из которого изготавливают рекламные перетяжки-баннеры. Хотя его толщина всего 0,5 мм, но материал крепкий (плотность 650 г/м 2 ) и водонепроницаемый. Длина полотна в рулоне составляет 14 м при ширине 1,1 м. В продаже были разные цвета, но я выбрал белый. Полотна склеивал клеем «Урмоно» с нахлёстом 20 — 30 мм.

Пробное заполнение нового бассейна водой и испытание винилового покрытия на герметичность

Пробное заполнение нового бассейна водой и испытание винилового покрытия на герметичность

Пруд (а теперь уже бассейн) находился на площадке с небольшим уклоном. Чтобы защитить от стекания в него грязных ручьёв дождевых и паводковых вод (чего не было у пруда), площадку вокруг бассейна спланировал так, чтобы его борта оказались хотя бы чуть выше. Для этого с нагорной стороны пришлось устроить подпорную стенку. Её выложил из крупного местного камня.

Таким же камнем окаймил и борта бассейна. А вот площадку вокруг бассейна покрыл приобретённой бетонной плиткой размерами 500x500x50 мм по песчаному подстилающему слою с посыпкой его поверхности цементом и последующим увлажнением перед укладкой плитки.

Нулевой цикл работ по строительству бассейна закончен. Вскоре все эти конструкции будут закрыты полотном из виниловой плёнки, а окружающая территория — покрыта тротуарной плиткой

Нулевой цикл работ по строительству бассейна закончен. Вскоре все эти конструкции будут закрыты полотном из виниловой плёнки, а окружающая территория — покрыта тротуарной плиткой

Зеркало воды в бассейне составило 6×4 м и глубина — около 2 м.

В таком бассейне с гибкими стенками не только безопасно плавать и нырять, но и можно оставлять воду на зиму, без риска, что стенки разорвёт льдом.

Источник: modelist-konstruktor.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...