Приведены описания самоходных судомоделей школьных классов.
Модели можно строить как в кружке, так и дома под руководством взрослых.
П РОСТЕЙШИЕ СУДОМОДЕЛИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- Силуэтные модели
Простейшая контурная модель аэроглиссера (на анг. яз.) [ Hi Sibley-28 ]
Простейшие контурные модели кораблей [ С. Лучининов-50 ]
Силуэтные модели кораблей и судов [ С. Лучининов-55 ]
Контурные модели [ И. Максимихин-56 ]
Силуэтные и контурные модели кораблей из фанеры [ К. Курденков-57 ]
Контурные модели кораблей [ А. Стахурский-64 ]
На эсминце: станьте в профиль [ «М-К»-67 ]
Самая первая яхта [ «М-К»-75 ]
Подводная «лодка-нырялка» [ В. Матвеев-77 ]
Контурные корабли [ В. Хвастин-82 ]
Подводная лодка «Черепаха» [ В. Хвастин-82 ]
Подводная лодка «Северянка» [ Б. Абрамов-87 ]
Резиномоторные контурные (из пенопласта) [ А. Алексеев-90 ]
Контурные прямоходы [ Б. Петрушин-93 ]
Контурная модель подводной лодки «Барс» [ А. Егоров ]
Как сделать лодку из фанеры — за 3 минуты
Источник: jmk-project.narod.ru
Как сделать лодку из дерева чертеж
МОТОРНАЯ глиссирующая лодка 5 метров KS-500
LOA = 5,05м (длина наибольшая)
BOA = 2,0м (ширина наибольшая)
LWL = 4,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.5/0,9 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.22-0,27м (осадка корпусом)
Freeboard = 0.57м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 40-150л.с. стационарный / подвесной
Килеватость днища на транце : 18 град.
Пассажировместимость: до 5 чел
Fuel tank: 80л. (топливо)
Моторная глиссирующая скоростная лодка длиной 5 метров для любителей прогулки «с ветерком» на речных и озерных акваториях, куда ее легко доставить на трейлере за легковым автомобилем. Как типичный «спидстер» лодка остнащена стационарным двигателем мощностью до 150л.с.. (более) с водометом, а можно применить и классический гребной винт или установить подвесной мотор.
Для «спокойных» плаваний со скоростями до 50км/час хватит подвесника 40-60л.с.. Для любителей драйва — нужен мотор помощнее. Значительная килеватость днища (18 град). на транце обеспечит мягкий ход на волне. Любителям острых ощущений от быстрой езды понравится также и стильный внешний вид лодки — для них и предназначен проект моторной лодки из фанеры для самостоятельной постройки, который можно реализовать своими руками, получив при этом удовольствие от самого процесса постройки.
Соотношение мощности двигателя и скорости лодки (с нагрузкой 200 кг)
Мощность двигателя | 25 л.с. | 40 л.с. | 50л.с. | 70 л.с. | 100 л.с. | 115 л.с. |
Скорость катера (днище без реданов) | 30 км/час | 45 км/час | 53 км/час | 60 км/час | 70 км/час | |
Скорость катера (днище с реданами) | 40 км/час | 55 км/час | 64 км/час | 75 км/час | 80 км/час |
Лодка Плоскодонка | Обзор | Простейший способ изготовления
ПОСТРОЙКА деревянной мотолодки из фанеры по силам любителям-самостройщикам средней квалификации. Конструкция деревянного корпуса очень простая, она состоит из продольного набора — киля, привальных брусьев и стрингеров, скрепленных на штевне и транце, и опирающихся на поперечный набор из пяти фанерных шпангоутов.
Практически лодка собирается из вырезвнных на ЧПУ (или вручную) фанерных деталей. Для корпуса лодки предпочтительней использовать краснодеревую фанеру Окуме под лак, что придает ей особый шарм, однако можно построить лодку и из менее экзотических материалов (сосна, кедр, фанера ФСФ), оклеить стеклотканью и качественно покрасить в любой цвет.
Можно также простую фанеру оклеить шпоном красного дерева и покрыть лаком. Постройку корпуса лодки ведут в положении килем вверх, и после выставки шпангоутов на стапель, врезки продольного набора, обшивки фанерой и оклейки днища корпуса стеклотканью, корпус кантуют в нормальное положение, заканчивают внутреннее обустройство корпуса.
Затем врезают палубные стрингера и настилают палубу. Шлифуют и лакируют корпус, а затем насыщают палубным оборудованием и системами. Потребность в материалах на постройку корпуса лодки умеренная — 16 листов фанеры 9мм, 8 листов фанеры 4мм,10 литров эпоксидной смолы, 30 метров стеклоткани, 0,2м3 сосновых реек.
Постороить лодку можно в стандартном гараже относительно быстро — за одну зиму. Трудозатраты на постройку такой самодельной мотолодки в среднем около 600 чел/часов. Справа фото подобного типа лодки от kaiserboote.de, построенной буквально в домашних условиях.
Теоретический чертеж корпуса
Источник: amariner.net
Чертежи лодок из фанеры
Порядок постройки:
01. Сборка стапеля.
02. Сборка шпангоутов.
03. Крепление шпангоутов к стапелю.
04. Обшивка днища.
05. Обшивка бортов.
06. Крепление стрингеров (внутренних и внешних).
07. Обработка днища.
08. Обработка бортов.
09. Установка крепления для навесного оборудования.
Модель № 2 – лодка моторная — «Север 520»
Необходимые материалы для постройки:
— фанера 4х1520х1520мм, шт 3;
— фанера 6х1520х1520мм, шт, 14;
— фанера 8х1520х1520мм, шт 7;
— фанера 15х1520х1520мм, шт1;
— смола (Этал 370), кг, 20;
— отвердитель (Этал 45М), кг, 10;
— стеклоткань, м, 100;
— брус деревянный 20х20мм, п.м., 40;
— брус деревянный 20х40мм, п.м., 70;
— брус деревянный 20х80мм, п.м., 8;
Поделитесь с друзьями!
Источник: chertegnik.ru
Как сделать лодку из дерева чертеж
Исторические суда, лодки для музеев и выставок
Изготавливаем деревянные лодки, копии старинных судов и другую атрибутику для музеев и выставок
Каяки, байдарки и каноэ из дерева, фанеры или стекловолокна
Дополнительную информацию Вы всегда можете посмотреть в разделе «КАЯКИ» и «КАНОЭ»
Любые маломерные водоизмещающие суда с габаритами до 5 метров (весом до 200 кг).
Суда с габаритами до 7 метров и весом от 200 кг до 2000 кг (обсуждаются индивидуально)
СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА КОМПОЗИТНЫХ И ПЛАСТИКОВЫХ СУДОВ
( Совместно с производством КБ «ВЕА-ТЕХ»)
Разработка конструкций и дизайна небольших прогулочных и туристических судов из стеклопластика и др. композитных материалов.
РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ ПОЛИМЕРНЫХ СУДОВ
(Совместно с производством КБ «ВЕА-ТЕХ»)
Подготовка к производству, создание рабочей документации небольших прогулочных и туристических судов из стеклопластика
КОМПОЗИТНЫЕ ЛОДКИ и СУДА ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА
(Совместно с производством КБ «ВЕА-ТЕХ»)
Формовка корпусов из стеклопластика. Покраска и лакировка. Создание моделей для формовки из пенопласта и пенополистирола.
Отправьте заявку на заказ!
Заполните пожалуйста ВСЕ ПОЛЯ!
в ином случае мы НЕ ОБРАБОТАЕМ запрос,
даже если Вы поставили прочерк, другие символы или пробел
Типы материалов корпусов лодок и судов
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ПОД ЗАКАЗ ПО ТРЕБУЕМЫМ ПАРАМЕТРАМ
В современном мире многие привыкли к тому что их окружает пластик и металл. И многие уже забыли о том, что суда раньше строили из дерева. Очень часто мы слышим фразы а лодка из дерева крепкая ? она не развалится в воде?
Нам кажется это очень смешным, и мы задаем встречный вопрос: как же раньше в давние времена на деревянных судах пересекали океаны открывали новые континенты и сюда выдерживали сильную качку и шторм. Нам очень нравится работать с деревом и очень хорошо знаем этот материал. знаем как его использовать в условиях окружающей среды и воды.
Как надо защищать поверхность дерева от воздействия внешних факторов. При изготовлении лодки приходится учитывать многие факторы многие свойства древесины. Выбирать самый качественный материал, Я хотя это не самая простая задача особенно в Москве., так как в Москве очень мало поставщиков хороший древесины.
Большая часть поставщиков ориентирован на банальное строительство, поэтому имеющийся в наличии материал может не соответствовать нашим критериям. Древесина должна иметь минимальное количество сучков, а фанера должна быть прочной, обладать хороший склейкой.
По этой причине нам приходится очень долго выбирать надежного поставщика к у которого есть в наличии материал самого лучшего качества. Наша компания старается сохранить традиции судостроения. Нам очень нравится внешний вид деревянных лодок и нам кажется что они гораздо красивее распространённых пластиковых и надувных лодок.
Лодка из дерева чем-то похожа на музыкальный инструмент, либо на дорогую мебель. Любая лодка для нас это подобие произведения искусства, к которому мы подходим со всей душой. Мы стараемся улучшить каждую последующую модель, добавить в неё какие-то дополнительные элементы и опции. Иногда эти опции добавляется абсолютно неожиданно для заказчика, и могут идти просто в подарок.
Спросите зачем мы это делаем? Просто нам хочется увидеть удивление и искреннюю радость того человека, для которого мы её изготавливали. Наверное, именно по этой причине мы занимаемся производством классических деревянных лодок и судов. Мы изучаем старые технологии и объединяем их с новыми материалами и новыми идеями. Как ни странно, не всегда всю информацию нужно найти на русском языке, по этой причине мы иногда обращаемся к нашим зарубежным коллегам , которые создают прекрасные лодки, катера и деревянные суда.
Печально видеть, что в России направление частного судостроения абсолютно не развито. Для примера можно обратить внимание на зарубежные компании, которые находятся в соединенных штатах, в Турции, в Италии и в других Прибрежных государствах. Там где небольшой семейный бизнес спустя десятилетия превращается в сильные большие компании, названия которых знают во всем Мире. Мы ориентируемся на опыт наших коллег и стараемся ни в чем не уступать им.
Деревянные корпуса из влагостойкой фанеры с композитным покрытием
Фанерные лодки изготавливаются из влагостойкой фанеры и покрываются с обоих сторон прозрачным покрытием из стеклоткани и эпоксидной смолы. Для обеспечения защиты эпоксидной смолы от воздействия УФ излучения все изделие покрывается яхтным лаком.
Реечные и дощатые лодки из хвойных и ценных пород древесины
Лодки изготавливаются из реек или досок, которые также покрываются с обоих сторон прозрачным покрытием из стеклоткани и эпоксидной смолы. Для обеспечения защиты эпоксидной смолы от воздействия УФ излучения все изделие покрывается яхтным лаком.
Стеклопластиковые лодки и суда
Лодки изготавливаются из стеклопластика. В качестве матрицы (формы) при единичном производстве чаще всего применяется пенопласт, пенополистирол и пенополиуретан.
(Совместно с производством КБ «ВЕА-ТЕХ»)
Источник: woodcanoe.ru