Как сделать леер на лодке

04.10.2015 22:08 — дата обновления страницы

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.

Алюминиевая лодка своими руками. Леера и кнехты


Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очитска деталей ДВС ультразвуком
Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Прочая продукция поставляемая нашей фирмой, сопутствующие товары для автомоек, автопредприятий, авторемонтных и железнодорожных мастерских
Производство ПЭТ бутылок из ПЭТ преформ BBF 28 от 24 гр до 42 гр, и емкостью от 0,27 литра до 1 литра,5 л, производство пресформ.
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами

Профессиональные секреты: Это просто! Заделка леера.


Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Установка аэрозольной подачи моющего раствора при обмывке пассажирских вагонов, указания по монтажу и эксплуатации, купить моющие средства для наружки в Саратове
Автоматизированный комплекс оборудования для обмывки наружных поверхностей пассажирских вагонов и электропоездов на железной дороге и метрополитене
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Пассажирские железнодорожные вагоны - общие сведенья по строению вагонов, как отмыть снаружи пассажирский железнодорожный вагон
Инструкция для проводника пассажирского вагона, ЦЛ-614, уборка вагонов, инструкции по уборке и дезифекции вагонов
Курьезы которые происходят на железнодорожных и автомойках, комментарии которые излишни, фотографии автомобильных и железнодорожных моек.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Методические указания по применению дезинфицирующеего средства Бриллиант
Методические указания по применению дезинфицирующего средства Аламинол
Методические указания по дезинфицирующему средству Пюржавель (хлорсодержащие таблетки)
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демос
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демокс
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Дезинфицирующее средство Дезэфект-Санит, методические указания;
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах

Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г С аратов

Мойка днищ катеров о водорослей и загрязнений, моем катера, яхты, водные суда, водный транспорт

Мойка днищ катеров о водорослей и загрязнений, моем катера, яхты, водные суда, водный транспорт

Ограждения палубы

На релинги (рис. 65) — носовые и кормовые ограждения — лучше использовать трубы из нержавеющей стали (или латуни) диаметром до 20 мм. Их форма может быть самой различной — все зависит от архитектуры судна.

Релинги крепят к палубе при помощи лапок, приваренных к стойкам, и болтов. Необходимо, чтобы крепежные болты проходили не только сквозь палубный настил, но и через бимсы.

Рис. 65. Релинги

Рис. 65. Релинги

На изогнутые части релингов приваривают ушки для крепления лееров, которые желательно натянуть на высоте 600 мм, в том числе на маленьком судне, имеющем палубу.

Леера будут удобнее

Сетка из тонкого капронового линя на леерах в носовой части яхты упрощает уборку стакселей и предотвращает падение парусов за борт. Проще всего заплести сетку по диагонали, как показано на рис. 66.

Рис. 66. Сетка

Рис. 66. Сетка

На леерах в районе кокпита полезно сделать парусиновый обвес (рис. 67): он будет защищать от ветра и брызг. Снаружи на обвесе обычно пишут крупными буквами название и номер судна, а изнутри пришивают удобные карманы для вещей, которые всегда должны быть под рукой (для фонаря, ракет, сигнальных флагов и т. п.).

Наконечники леерных стоек

Леерные стойки, изготовленные из обрезков трубы, не имеют законченного вида, если на них отсутствуют деревянные наконечники (рис. 68). Это не только красиво, но и удобно. Выточив из дерева (или другого декоративного материала, например текстолита) наконечники шаровой формы, закрепите их шурупами, как показано на рисунке.

Рис. 67. Парусиновый обвес

Рис. 67. Парусиновый обвес

Рис. 68. Наконечники леерных стоек

Рис. 68. Наконечники леерных стоек

Леер в оболочке

Красив и практичен верхний леер из стального тросика, на который надета цветная полихлорвиниловая трубка подходящего диаметра. На концы трубки накладывают плотные марки или пропитывают их эпоксидным . клеем.

Леер на лодке

Любую лодку можно сделать более удобной, если по бортам натянуть леера (рис. 69). За леер можно закрепить сачок, заложить удочку, повесить концы для просушки, патронташ или нож.

Для леера 1 можно использовать тонкие металлические трубки диаметром 18-20 мм. К шпангоутам 3 их прикрепляют с помощью деревянных 2 или металлических скоб.

Рис. 69. Леер на лодке

Рис. 69. Леер на лодке

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы

форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов

Источник: www.matrixplus.ru

Леерное ограждение из нержавеющей стали

Ограда моста

Основная цель леерного ограждения – это защита человека от падения или попадания в зону, представляющую для него опасность.

Прилагательное «леерный» пришло в наш лексикон из морского судостроения, однако сейчас используется не только на кораблях и катерах.

В этой статье мы разберем разновидности и особенности данного класса ограждений.

Определение

Защитное ограждение на катере

Изначально слово «Леер» (leier) в переводе с голландского языка – натянутый трос, по концам закреплённый на элементах судовых конструкций (стойках, фальшбортах, комингсах и т. д.), употреблялось у иностранных моряков достаточно давно. Первое упоминание в русском языке относится к 1720 году и было вписано в «Устав Морской» в значении — канатный поручень. Отсюда и закрепилось первое определение леера — конструкция палубного ограждения.

Читайте также:  Изменятся ли осадка лодки и действующая на нее архимедова сила когда

В настоящее время в судостроении определение звучит так: съёмное или стационарное ограждение открытой палубы, переходных мостиков, различных проёмов и ходовых люков, состоящее из металлических стоек, расположенных на равном удалении друг от друга и натянутых между ними лееров.

Существует и единственный текст, регламентирующий данное понятие в судостроении — это нормативный документ ГОСТ 5.2124-81. «Изделия леерного ограждения. Технические условия».

Такая конструкция бортового ограждения судов оказалось достаточно удачной, к тому же ассоциировалась для одних с надежностью, для других с блеском или некоторым шиком лучших морских лайнеров и яхт. И вот сегодня данное определение прочно закрепляется на сухопутной территории в строительстве.

С привкусом земли определение уже звучит так: леерное ограждение – это вертикальные ограждающие конструкции, состоящие из стоек (балясин), расположенных на равном расстоянии, соединенных между собой по горизонтали несколькими гибкими или жесткими сборными конструкциями или различного рода заполнителями. Отсюда и основное назначение леерного ограждения — это перегораживать проход и проезд поперёк конструкции для людей и механизмов.

Защитные конструкции

Какие бывают и для чего используются дорожные пластиковые ограждения — читайте в этом материале.

Вся подробная информация о технологии шпунтового ограждения котлована приведена здесь.

Просмотреть фото различных заборов из плоского шифера можно в этой статье.

Разновидности

Государственным документом, который сегодня определяет и регламентирует изготовление и применение леерного ограждения, является ГОСТ 12.4.059-89 «Строительство. Ограждения предохранительные инвентарные. Общие технические условия».

Леерные ограждения различают:

  • по типу установки:
  • стационарные;
  • разборные;
  • временные.
  • внешние;
  • внутренние.
  • судовые;
  • дорожные;
  • декоративно-оградительные;
  • балконные;
  • кровельные;
  • лестничные.
  • защитные;
  • страховочные;
  • сигнальные;
  • направляющие.
  • сборные;
  • сварные;
  • опорные;
  • навесные.

Защитные конструкции из металла

Исходным продуктом для изготовления вертикальных элементов леерных ограждений служат наиболее прочные конструкции: железобетонные столбы, трубы, различные профили, уголки и швеллеры. Основными материалами, из которых изготавливают стойки, являются: черный или нержавеющий металл, чугун, сплавы алюминия.

Для монтажа горизонтальных ограждающих элементов используют стальные профили разнообразного сечения, стальные или полимерные тросы, металлические и пластиковые сетки, различные формы чугунного литья и ковки, стеклянные или пластмассовые листы и панели, а также комбинированное заполнение, использующее разнородные материалы.

Особенности использования

Большое количество сфер, в которых применяется ограждение, накладывает на конструкцию и внутренние характеристики определенные особенности и требования.

Судостроение

На всех типах судов без исключения для предотвращения попадания человека в воду применяется ограждение данного типа. Основной спецификой здесь является защита основы конструкции от воздействия агрессивных сред. Материал является либо изначально коррозионно-стойким, либо его покрывают специальными атмосферостойкими красками, а в последнее время все чаще применяют полимерные покрытия.

Согласно нормативным документам, при проектировании плавсредств различных классов конструкторами должно быть заложено ограждение всех открытых палуб, переборок люков, проемов, а также всех элементов оборудования, способных двигаться и вращаться.

Читайте также:  К чему снится море и подводная лодка

Использование в судостроении

Лееры должны быть прочными и выдерживать усилия, которые возникнут в ходе эксплуатации. Крепеж и соединительные детали ограждений должны изготавливаться так, чтобы они не были ослаблены от любой вибрации.

Высота ограждения открытой палубы предусматривается не менее 110 см и должна иметь четырехрядную конструкцию или быть заполнена специальной сетью с ячейками размером не более 80х80 мм. Защитное ограждение не должно устанавливаться дальше чем на 45 см от борта судна или края настила палубы. Разрыв в линии леерного ограждения допускается только для закрываемых проходов и при необходимости установки оборудования. Цепные лееры разрешается применять только для прохода людей.

Дорожное строительство

Пришедшие в нашу жизнь Евростандарты отразились и на безопасности дорог. На трассах с интенсивным потоком автотранспорта стали устанавливать леерные ограждения.

Изначально конструкция дорожных отбойников представляла из себя железобетонные столбы до метра высотой с круглыми проушинами по бокам для крепления 2 или 4 стальных тросов диаметром 25 мм.

Если металлический канат являлся великолепным амортизатором и спас не одну жизнь, то бетонные столбики для легковых машин представляются значительным препятствием.

Использование на дорогах

Сегодня дорожные леерные ограждения барьерного типа представляют собой конструкцию, состоящую из равномерно вбитых в землю стальных столбов (изготовленных из швеллеров и двутавров), закрепленных на них горизонтальных балок длиной в 3 метра и сделанных из гофрированных стальных полос толщиной 4-5 мм. Крепятся балки к стойкам через кронштейны-амортизаторы с помощью болтовых соединений. Монтируются балки в целях безопасности внахлест строго по направлению движения транспорта.

Достоинством такой конструкции является небольшое время восстановления поврежденного участка.

Кровельные ограждения

Кровли с высотой более 10 метров над уровнем земли должны быть оснащены защитой. Для эксплуатируемых крыш по высоте защитные ограждения должны быть не менее 110 см, сигнальные — от 80 до 110 см, а для неэксплуатируемых крыш допускаются страховочные ограждения высотой от 30 до 60 см.

Использование на крыше

На эксплуатируемых крышах устанавливают леерное ограждение из сварных конструкций. На скатных крышах в конструкцию добавляются элементы угловых растяжек, которые придают вертикальную устойчивость.

Безопасность

Все типы леерных ограждений после монтажа проходят испытания на нормативную нагрузку. Защитные ограждения проверяют на нагрузку в 400 Н/м, точечно приложенных к поручню, страховочное ограждение должно сохранять целостность при сосредоточенной нагрузке не менее 700 Н/м и выдерживать груз массой 100 кг, падающий с высоты 1 метр.

Фотогалерея защитных конструкций

На фото — различные сферы применения леерных ограждений:

Источник: vamzabor.net

Как сделать леер на лодке

Вот мой приспособление-шаблон.

Первым делом разчертил на дереве рисунок будущего леера из расчёта маштаба 1:200. Высота леера — 6мм, промежутки между вертикальными стойками — 8мм, промежутки между горизонтальными растяжками — 2мм.

Проволоку для верхней горизонтальной растяжки и вертикальных стоек взял марки ТРП (телефонный кабель старого образца, его ещё «лапшой» обзывают). Сечение жилы 0,4мм.

Читайте также:  Лодочный мотор hdx 3 6 обзор

Для второй и третьей горизонтальной растяжки взял провод марки ШВВП, 2 «многожильные» жилы по 0,75мм.

Убираю изоляцию с ТРП, выравниваю проволоку (кто как умеет, лучше всего, как показал Эвик, между двумя тяжёлыми ровными предметами возвратно-поступательными движениями).

Затем необходимо залудить (пройтись по всей длинне проволоки кислотой и паяльником чтобы олово обвалокло её со всех сторон равномерно).

Отрезаю по длинне столько, сколько нужно сделать леера (в данном случае 16см), и нарезаю необходимое колличество вертикальных стоек длинной 5мм.

Затем креплю верхнюю горизонтальную растяжку при помощи изоленты к шаблону.

Левой рукой беру длинную лужоную проволоку того-же сечения, аккуратно соединяю с горизонтальной, в месте пайки наношу чуть-чуть кислоты и кочиком паяльника быстро (в течении секунды, может быстрее) прогреваю место спайки, при этом олова на паяльнике должно быть немного (тонкий слой).

Олово использую вот такое, предварительно нарезанное «дозами».

Первую вертикальную стойку делаю длиннее на 1-2мм длиннее чем остальные (мне так удобнее потом крепить леер к палубе корабля). Затем припаиваю четыре зарание нарезанные 5мм-е стойки по рисунку на дереве через каждые 8мм (чтобы был угол 90 градусов между вертикалью и горизонталью, придерживаю слегка спичкой). Каждую 5-ю длинную стойку также прижимаю к шаблону изолентой чтобы потом небыло перекоса.

Вот что у меня получается в итоге.

Далее вынимаю из провода ШВВП две жилки и тоже лужу их.

Швейные иглы в торце шаблона временно играют роль пружинок и слегка натягивают проволоку. Приматываю проволоку к иглам (фото 1), затем к направляющим (фото 2), затем к направляющим с другой стороны и фиксирую справой стороны оба конца, сначала первый, затем второй (фото 3), при этом левой рукой слегка сгибаю швейные иглы, а все вышеперечисленные операции проделываю правой рукой (ВО КАК).

Вот что получается в итоге.

Регулирую расстояние между горизонтальными растяжками (если на мой взляд чтото получилось кривовато), и одновременно слегка придерживаю при первом схватывании припоя с леером спичкой, наношу кислоту в место спайки (совсем чуть-чуть) и секундным прогревом припаиваю сразу две горизонтальные растяжки к вертикальной стойке. Последующие также само.

Пропаиваю все до конца.

«Обрубаю» концы и снимаю изоленту.

ВУАЛЯ. Вот что получилось.

С уважением, Саша.

Добавлено (22.11.2009, 21:23)
———————————————
Немного «прокачал» свой «агрегат» для пайки лееров. Теперь всё на пружинах. Вот общий вид.

Верхняя растяжка с одной стороны крепится к пружине, а с другой строны просто к направляющей. Иглы оставил, мне так удобней крепить 2-ю и 3-ю растяжки.

И 2-я и 3-я растяжки с другой стороны также идут с пружинным натяжением.

Хочу сказать что леера выходят ровнее и времени на приготовление и пайку затрачивается на 10-15 минут меньше (этот кусок на фото длинной 25см спаял за 30 минут). Если что не ясно, спрашивайте.

Источник: modeli3d.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...