Дорогие друзья, на нашем сайте вы можете найти множество идей по оформлению школьных классов и различных мероприятий, оформлению групп в детском саду, различные поделки и многое другое. Тема данной страницы: Якорь для лодки ПВХ из тормозного диска, и все что с этим связано. Мы подобрали видеоролики, которые пошагово раскрывают весь процесс.
Важно помнить, что при оформлении рабочего места ребенка, нужно заботиться не только о красоте, но и о функциональности интерьера. Просматривая ролики на нашем сайте, вы сможете почерпнуть много полезного на эту тему. Обратите внимание, что тема: Якорь для лодки ПВХ из тормозного диска, может пополниться новыми видеороликами, если мы найдем для вас что то подходящее.
Школа оформления 2022 brodovoe.ru | карта сайта
×
БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ за 3 шага
Как из 12 вещей легко составить 39 стильных комплектов
Источник: www.brodovoe.ru
Якорь для лодки ПВХ, СВОИМИ РУКАМИ !!!
Как сделать гриб из пвх лодки
Перезвоните мне 0 В корзине нет товаров
- Сервисный центр УЛОВ
- Новости
- Оплата и доставка
- Контакты
+7(931)408-46-80 Северодвинск
+7(931)400-98-97 Архангельск
+7(921)084-64-24 Котлас
+7(921)071-57-99 Северодвинск
+7(921)071-57-99 Северодвинск
+7(931)408-46-80 Северодвинск
+7(931)400-98-97 Архангельск
+7(921)084-64-24 Котлас
Якорь-гриб ПВХ 3,6 кг
Артикул: 0104-0103
3 180 руб.
В кредит Купить в 1 клик
Цена в интернет-магазине может отличаться от магазинов
В наличии в магазине
Северодвинск: Магазин Лесная 17;
Грибовидный якоря — самый распространенный тип якоря на лодках ПВХ из-за недорогой цены и отличной держащей силы. Якорь-гриб подходят для илистого или песчаного дна, к которому они присасываются и удерживают ваше судно. Вес якоря — 3,6 кг. Этого достаточно для лодки с груженой массой 180-360 кг., в зависимости от течения. Якорь покрыт полиэтиленом (ПЭ).
Это покрытие устойчиво к перепадам температуры и механическим повреждениям. Ржавчина отсутствует, так как весь метал покрыт пластиком.
Характеристики
Основной поставщик Техномарин
Источник: ulov-sever.ru
Якорь для лодки ПВХ своими руками — как избежать ошибок?
ХИТРЫЙ ЯКОРЬ ДЛЯ ЛОДКИ!
Любителям рыболовли ну никак не обойтись без лодки. А любая лодка не может быть без якоря. Это известно всем. Но что же делать, если денег на его покупку не хватает, или негде купить?
Все очень просто – сделать приспособление самостоятельно. А если пользоваться чертежами, то этот процесс не заберет много времени.
Как сделать самодельный якорь для лодки ПВХ?
Сначала следует оценить, нужен ли такой механизм вообще, и можно ли пользоваться лодкой без него. Он, прежде всего, нужен для поддержки безопасности пассажиров и рыбаков. Он удерживает равновесие. Благодаря этому приспособлению лодка стоит на месте – чтобы добиться такого результата, не нужно предпринимать никаких дополнительных действий.
Механизм для лодки, произведенный по всем требованиям, должен иметь такие качества:
- его масса должна превышать 10% от общей массы лодки;
- масса также должна превышать 1% от длинны лодки.
Основные требования к конструкции
Чтобы якорь получился по-настоящему качественным, нужно рассчитать все факторы:
- узнать есть ли волны, и какой оны высоты;
- сделать расчет максимальной силы ветра;
- тип дна лодки ПВХ;
- правильно выбрать якорный трос.
Чтобы трос выдержал все нагрузки, он должен быть сверхпрочным. Нагрузки на него будут превышать вес конструкции в несколько десятков раз, поэтому именно такие усилия на разрыв он должен выдерживать.
Якорные канаты бывают двух видов:
- синтетические (не гниют, долго служат);
- натуральные (используются довольно редко).
Даже в магазине нельзя купить такой якорь, который будет подходить именно под нужный вид рыбалки и те условия, в которых она будет проводиться.
Для того чтобы механизм для остановки лодки, сделанный своими руками, удовлетворял все требования рыбаков, нужно проделать такую работу по подготовке:
- проверить погодные условия в том месте, где будет проводиться рыбалка;
- выбрать модель;
- подготовить все необходимые материалы;
- пересмотреть инструкции, советы более опытных рыбаков, статьи в интернете по этой теме.
Чтобы самодельная конструкция стала наиболее эффективной, ее нужно делать по таким критериям:
- он должен крепко удерживать лодку на одном месте;
- его должно быть легко снимать с зацепов (и при том не потерять);
- он не должен много весить;
- иметь небольшие размеры, не занимать много места в лодке;
- материал не должен поддаваться коррозии;
- быть удобным именно для конкретного вида дна водоема.
Преимущества самодельных якорей над фабричными
Кроме магазинных якорьков, очень часто рыбаки используют в их роли подручные средства (камни, кирпичи, мешки с песком и прочее).
Они малоэффективные и тому есть причины:
- они много весят – неудобно управлять лодкой и в то же время держать его в руке;
- острые углы на некоторых видах приспособлений такого типа могут повредить лодку;
- на то, чтобы крепко привязать камни или кирпичи тратится довольно много времени.
Использовать такие устройства можно лишь в том случае, если дно водоема устелено камнями.
Но и готовые конструкции, которые куплены в магазине, не всегда отвечают всем требованиям и могут подвести в самый неудобный момент.
Также у них есть и другие недостатки:
- цена (в некоторых случаях она очень высокая);
- заводские устройства могут продаваться с браком.
Поэтому намного выгоднее сделать якорь для лодки ПВХ своими руками. Тогда будут учтены все требования и условия рыбалки. Такой предмет не подведет в сложные моменты, так как его конструкция предусматривает появление непредвиденных обстоятельств.
Правильное крепление
Необходимо, чтобы лодка надежно фиксировалась на поверхности воды с помощью якоря, но одного якоря будет недостаточно
Очень важно подобрать надежный и качественный якорный трос, соединяющий якорь с лодкой. На сегодняшний день в магазинах продают огромное количество различных тросов, выполненных либо из синтетических, либо из натуральных материалов
При одинаковом диаметре синтетические канаты превосходят натуральные за счет высокой стойкости к истиранию, высоких пределов прочности на растяжение и изгиб, также такие виды тросов практически не подвергаются гниению. Самыми главными критериями при выборе троса являются прочность на растяжение и разрыв, толщина и вес.
Весьма качественный трос обязан иметь значение прочности на разрыв, превышающее массу самого якоря в восемьдесят раз. Чтобы определить точную длину троса, необходимо знать точную глубина водоема, где вы собираетесь провести рыбалку, причем длина каната должна быть больше примерно в шесть раз, потому что чем длиннее трос, тем лучше и надежнее фиксация якоря.
Возможно использования цепи вместо якоря, но так она значительно увеличит вес лодки, но она имеет более высокие показатели прочности и надежности.
Виды якорей для лодки ПВХ своими руками — чертежи
В некоторых условиях рыбалка на лодке без якоря практически невозможна. Даже если будет наблюдаться сильный ветер или надоедать подводное течение, надежный «тормоз» сможет удержать средство для плаванья на месте. Поэтому потребность такого механизма не следует недооценивать.
Якорь можно сделать своими руками. Сегодня самыми популярными вариантами самодельных конструкций данного типа стали:
- конструкция Холла;
- якорь-кошка;
- устройство, сделанное по системе Курбатова;
- грибовидные устройства для рыбалки на речке;
- система Денфорта, которая помогает надежно укрепиться на любом виде грунта.
У каждого из этих видов есть свои недостатки. Но есть и положительные качества. Узнать какой именно механизм подойдет в данном случае можно только после детального рассмотрения каждого из видов.
Простой разборный якорь
Для его изготовления пригодятся такие материалы:
- стальная трубка (ее диаметр – 2,5 см, длинна 27 см.);
- 1 гайка и 1 втулка;
- 4 полоски стали – две меньшие и две большие;
- два металлических кольца;
- около двух килограммов твердого свинца в расплавленном виде.
К концу рубки нужно прикрепить втулку. Четыре полоски стали будут служить в качестве лап. Все это скрепляется гайкой и надежно прикручивается. Для того чтобы приспособление было более тяжелым, внутрь можно залить расплавленный свинец.
Сварной Курбатовский якорь
Его изготовление более простое и материалов понадобится меньше:
- стальной прут;
- проволока;
- полоски из стали.
Из проволоки нужно сделать некое веретено. Уже к нему привариваются полоски. Чтобы более надежно укрепить конструкцию к ней приваривают кусочки метала.
Якорь кошка
Для небольших ПВХ лодок очень часто используют конструкцию именно якоря-кошки. Он складной, не занимает много места. Это довольно легкое приспособление, поэтому в ветреную погоду требует утяжеления.
Лапы крепятся на веретено из проволоки. Их можно регулировать при помощи все того же веретена, сдвигая вверх и вниз.
Якорь пирамидальной формы
Для изготовления такого якоря нужно прежде иметь пирамидальную форму. Ее можно сделать с листов металла. Форму нужно вставить в углубление в земле залить ее горячим расплавленным свинцом. Для крепления используют кусок проволоки. Ее запихивают в горячий свинец, где она надежно застывает.
Второй способ изготовления такого вида приспособления для рыбацкой лодки предусматривает крепление пластин различного размера сверху вниз. Притом, самая маленькая пластина должна размещаться в самом низу. Таким образом, вес предмета можно с легкостью регулировать, просто снимая лишние или добавляя новые пластины.
Производство: теорема успеха
Мореплавание издревле считалось уделом серьёзных мужчин. Подход к изготовлению якоря разумно применять соответствующий:
- Строгое следование таблицам. Предполагается, что соискатель нужной информации готов штудировать тонну специальной литературы. Однако, будь то поход в библиотеку, подписка на тематический журнал или освоение интернет-пространства, все упирается в отсутствие времени, которое хочется посвятить целиком досугу.
- Для прирождённых математиков выведена эмпирическая формула определения якорного веса: извлечь кубический корень из квадрата водоизмещения (в тоннах), чтобы затем перемножить результат на восемь.
Звучит сложновато. И пусть обладатели калькулятора в десяток кликов отыщут требуемую величину, для всех остальных есть способ попроще:
- якорь приводят в соответствие с весом плавсредства из расчёта: 1 к 100;
- массу берут превышающую 1% от длины.
К примеру, лодке в четыре метра подойдёт четырехкилограммовый, а при заранее известной массе в 300 килограмм разумнее использовать трехкилограммовый якорь. Уж куда понятнее.
Материалы и изготовление
История знает многих любителей поизощряться. Возникает соблазн использовать в качестве якоря заменители: чугунные гантели, обломок рельса, вековой утюг. Но подобный бытовой вариант уступит даже кустарно выполненной конструкции.
Якорь разборный. Оптимальный выбор якоря для ПВХ-лодки. Идеален при транспортировке, занимает минимум места. Прост в изготовлении, нетребователен к материалам. Для комплекта понадобятся:
- металлическая трубка (диаметр 30 и длина около 300 миллиметров);
- рым-гайка и втулка под те же размеры;
- две стальные пластины (250/40/4 мм, не забыть скруглить края, по желанию добавив изгиб в 5−10 градусов), две поменьше — под стопор;
- кольца под крепление троса;
- свинец твёрдый (готовый для расплава), в количестве двух килограмм, найти можно в старых автомобильных аккумуляторах.
В собранном состоянии к трубке, наполненной для утяжеления свинцом, крепятся установленные крест-накрест «лыжи», обеспечивающие необходимое сцепление с грунтом. Для устойчивости на одну из них приваривают или приматывают проволокой оставшиеся металлические полоски.
Якорь Курбатова. Сварная конструкция диктует особенности строения. Стальную спицу в двух местах обвивают изогнутой наподобие примитивного домика проволокой, и она же служит запертому в образовавшемся пятиугольнике плавнику из обрезков металла поворотным механизмом. При переноске якорь сохраняет плоский вид, не мешая выпирающими деталями, тогда как раскрывается при необходимости на дне.
Якорь-кошка. Ещё один зарекомендовавший себя складной вариант изготавливается из четырёх диаметральных распилов (напополам) стальной трубы, найти которую не составит проблемы в любом хозяйстве. Один конец каждого получившегося жёлоба сжимают до 50-миллиметрового просвета и сверлят под ушко для крестовины «веретена». Крепёж осуществляют стандартными гайками и болтами.
Готовые к употреблению лопасти расходятся, напоминая устройство зонта. В сложенном виде под ногами не мешается.
Крепкий трос
Главные шаги на пути к тому, как сделать якорь своими руками, позади. Следующим немаловажным аспектом станет соответствующий канат, на который придутся основные нагрузки. Материал нетрудно предугадать:
- цепи использовать для лодок из поливинилхлорида категорически не рекомендуется, их придётся отмести;
- натуральные верёвки дёшевые, но недолговечные — едва ли кого-то обрадует перспектива остаться с пеньковым огрызком вместо якоря, остаётся единственно верный вариант;
- искусственные не подвержены гниению, следовательно имеют увеличенный срок службы.
Совет не экономить прозвучит здесь очень кстати. Скрученные волокна полимерных канатов помогают избежать передавливания рук. Прочность (указана на упаковке) должна превышать массу якоря приблизительно в семьдесят раз, что сведёт риск обрыва к минимуму.
Размеры троса находят в прямой пропорции от силы разгулявшейся стихии, исчисляют в глубинах водоёма:
- трехбалльный ветер потребует утроенной длины;
- шестибалльный обойдётся в пять глубин;
- девятибалльный — в семь.
Полезные советы об использовании якорей
Научится изготавливать такой предмет своими руками – это только полдела. Так же важно уметь правильно им пользоваться.
Ведь постоянно их терять – слишком дорогое удовольствие. Чтобы этого постоянно не случалось, следует помнить о правилах его использования.
Как не утопить якорь?
Дно водоема в разных участках может быть очень разным. Поэтому рыбак не может знать, куда именно он кинул лодочный «тормоз».
Для того чтобы таким образом его не потерять, нужно сделать следующее:
- прикрепить его к тренду;
- иметь в наличии буек;
- вытянуть конструкцию можно при помощи буйрепа.
Сколько нужно якорей?
Для использования лодки ПВХ хватит и одного якоря. Но он должен быть надежным, а погодные условия – благоприятными. В ином случае лучше иметь запасное приспособление, чтобы не оказаться в неприемлемой ситуации.
Сильный ветер или подводные течения могут унести предмет. В этом случае лучше иметь еще один. Также различные механизмы подходят к разным типам дна водоема. Некоторые подходят к каменистому, некоторые не могут там закрепится. Этот фактор также нужно учитывать.
Разновидности
Самодельные якоря для надувных лодок подразделяются на множество видов.
Вот основные из них:
- якорь Курбатова;
- «кошка»;
- Дэнфорта;
- Холла;
- Матросова.
Данные виды якорей отличаются массой, формой и «приспособленностью» к определенному типу дна. Рассмотрим более подробно каждую разновидность.
Система Курбатова
Он представляет собой хомут из крепкой проволоки и одной лапы с уклоном, равным половине прямого угла. Удлиненный шток способствует глубокому погружению металла в грунт или ил. Изделие очень компактно, подходит для небольших лодок.
Есть ряд ограничений по применению данной конструкции. Масса резиновой лодки вместе с пассажирами не должна превышать 180-200 килограммов. Лодка может быть двухместной. Не рекомендуется применять систему Курбатова на водоемах с сильным течением, неровной каменистой линией берега. Запрещено использовать этот тип якоря при скорости ветра больше 6 м/с.
Тип « кошка»
Одна из самых распространенных разновидностей для небольших судов. Устройство можно дополнительно оснастить добавочным весом, что делает его универсальным и позволяет корректировать массу в зависимости от загруженности судна. Вес конструкции находится в пределах от двух до четырнадцати килограммов – чаще всего рыбаки предпочитают более легкие варианты. «Кошка» также может применяться для траления – поиска снастей, утопленных предметов и других вещей.
Такие якоря наиболее популярны у владельцев надувных лодок. Конструкция очень проста, и ее сделать сможет даже рыбак-новичок. Технику изготовления своими руками мы рассмотрим в следующем разделе.