Как сделать белый свет фар

расъясните если не трудно. хочу что бы фары светили белым»холодным» светом, но с ксеноном заморачиваться не хочу. есть вроде какие то просты лампы с белым светом, кто в курсе как они называются и почем удовольствие. габариты тоже хочется белые.
заранее спасибо и заранее же извиняюсь за глупый вопрос. 🙂

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 10:01]

https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509223/
09:57, 28.09.2009
вот на такую машинку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509227/
09:58, 28.09.2009
там ближний и дальний разные лампы если что))
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509229/
10:01, 28.09.2009
ставь лампы филипс блю вижион вроде. Полторы штуки стоят за пару и буит нормуль
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509231/
10:03, 28.09.2009

ставь те, на коробке которых написано 4300К, типа тот же спектр, что и у ксенона
у Koito это Whitebeam

https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509233/
El Condor Pasa
10:32, 28.09.2009
филлипс блувижн, 1000 рублей примерно. светят почти как обычные 🙂
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509255/
10:48, 28.09.2009
От пользователя Lesnik99
филипс блю вижион
От пользователя scrat.
филлипс блувижн

Lada Vesta: Белый свет фар без диодного «колхоза»!


А по ваттам они как?Тут родные то имхо 55/60,а ваши по сколько будут?
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509261/
10:52, 28.09.2009
Так же. мощность нельзя завышать иначе контакты и проводка придут в негодность
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509264/
10:54, 28.09.2009

белый холодный свет, если мне не изменяет память, это 5000 К
4300 это стандарт, при котором человеческий глаз различает объекты лучше чем при других температурах.

https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509267/
11:02, 28.09.2009

Короче ищи лампы где кул блю написано и будет тебе щастье в ослеплении встречных водителей своим косоруким пепелацем.

https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509271/
11:20, 28.09.2009
От пользователя ЦИН ИК

Короче ищи лампы где кул блю написано и будет тебе щастье в ослеплении встречных водителей своим косоруким пепелацем.

удачи тебе в ТАЗу
🙂

https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509281/
11:21, 28.09.2009
От пользователя ЦИН ИК

а по-русски это — пи. 😀
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509283/
13:11, 28.09.2009
5000 К дневной свет. всё что выше будет отдавать синевой. меньше будет отдавать желтизной.
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509366/
м a х //ss//:mad:
13:16, 28.09.2009
От пользователя X-Ander
5000 К дневной свет. всё что выше будет отдавать синевой. меньше будет отдавать желтизной.

😆 😆 😆 Светотехники. Не задумывались почему с заводов идёт ксенон только 4300К. Правильно, потому что это и есть оптимальная световая температура, под названием «БЕЛЫЙ СВЕТ» всё что выше-голубой, что ниже теплый жёлтый. Более того при температуре в 4300К высокий световой поток лампы и самый лучший индек цветопередачи. 😉
Лампы Кул блю- это вата, обычные галогенки, ставить НОРМАЛЬНЫЙ ксенон нужно, 4300К, и настраивать оптику, там 35Вт лампы идут и светят в 2 раза лучше чем обычные.

https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509369/
14:16, 28.09.2009
От пользователя Max/ss/ 😡
Лампы Кул блю- это вата, обычные галогенки,

какой цвет они дают?

https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509412/
14:19, 28.09.2009
От пользователя HondAlex™

Кул блю — классно голубой 😀

https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509416/
Цветочкина
14:31, 28.09.2009
От пользователя HondAlex™
От пользователя MazdaЛекс
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509423/
20:50, 28.09.2009

От пользователя ЦИН ИК

Короче ищи лампы где кул блю написано и будет тебе щастье в ослеплении встречных водителей своим косоруким пепелацем.


А так же разговоры с гаишниками по поводу синих лампочек. Особенно в области 😉
https://m.e1.ru/f/go/18/1509223/1509671/
Ilya Stalker
21:26, 28.09.2009
От пользователя Max/ss/ 😡

Не задумывались почему с заводов идёт ксенон только 4300К. Правильно, потому что это и есть оптимальная световая температура, под названием «БЕЛЫЙ СВЕТ» всё что выше-голубой, что ниже теплый жёлтый. Более того при температуре в 4300К высокий световой поток лампы и самый лучший индек цветопередачи.

4300К — сакс, говорю как владелец подобного заводского ксенона 😀

и кстати, 4300 К это бело-желтый цвет (цвет полуденного солнца, а солнце как известно у нас бело-желтое, если уж совсем точно, то G2V — желтый карлик)

а вот 5000 К — это pure (factory) white, т.е. чисто белый
световой поток такого ксенона на самом деле не принципиально отличается от 4300К, гораздо сильнее сказывается качество и «возраст» газоразрядной лампы

голубизна начинается примерно в районе 6000 К

также рекомендую обратить внимание на PIAA Super White или еще лучше (если посчастливится найти) Polarg :ultra:

Источник: m.e1.ru

Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине

Дмитрий Сапко

Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе — это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, — это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации.

Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях.

Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

Стекла фар потускнели — решает проблему полировкой или заменой

Потускневшие стекла фар — одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона — это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.
Читайте также:  Как перевезти ружье в самолете

В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла — одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

  • Philips X-Treme Vision +130% — шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
  • Osram Night Breaker Unlimited — новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
  • KOITO — японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
  • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке — это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.

Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Проблемы с отражателем – причины и методы устранения

Галогенные фары, установленные на подавляющем большинстве автомобилей в нашей стране, в конструкции имеют отражатель. Это деталь с полностью отражающим блестящим металлизированным покрытием. Очень часто свет фар в автомобиле тускнеет от выгорания этого самого отражателя. Причинами такого выгорания может быть установка фар с большей рабочей температурой, чем штатные.

К примеру, ставить 100-ваттные лампы в автомобили, в которых предусмотрены 50/55-ваттные варианты, не следует. Это приведет к выгоранию отражателя.

Восстановить его можно несколькими методами:

  • заменить на новый – это один из самых простых способов, но даже для выполнения этой работы нужно знать, как правильно разбирается фара на вашем авто;
  • проклеить рабочую часть металлизированным скотчем одного из известных производителей – это не самый лучший вариант, но временное решение проблемы;
  • проклеить рабочую часть металлической фольгой – очень важно, чтобы фольга легла максимально ровным слоем, ничего не мешало ей отражать свет, не было преломления;
  • покрасить хромовой краской – это не самый удачный вариант, так как ни одна краска не даст нужного отражения, но в целом можно частично решить проблему или на время поездить с восстановленными фарами;
  • приобрести и установить зеркальную пленку, которая продается в различных магазинах, но нужно выбирать максимально качественный материал.

В каждом случае возможны свои проблемы. К примеру, матовая краска с хромовым оттенком станет причиной полного поглощения цвета, а не его отражения. Обратите внимание на качество разборки и сборки фары. Если останутся определенные негерметичные места, внутрь попадет вода, образуется конденсат. Такое сочетание факторов быстро уничтожит фару и заставит вас покупать новую.

Иногда лучшим решением будет приобрести новый отражатель и заменить его на сервисе.

Проблемы с генератором — свет тускнеет от недостатка напряжения

Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:

  • все элементы потребления электричества будут не слишком хорошо работать, многие могут и вовсе не включаться из-за отсутствия нормальных условий работы сети в авто;
  • на фары вместо положенных 12V подается 8-9V при постоянной нагрузке сети, это можно проверить, включив фары при заглушенном двигателе (если свет нормальный, виноват генератор);
  • также при неисправностях генератора повышается расход топлива, так как компьютер повышает обороты двигателя, чтобы получить более или менее нормальное напряжение в сети;
  • также некачественная работа генератора связана с тем, что при нажатии на педаль газа все элементы освещения, а также вентиляторы и прочие электроприборы начинают работать лучше.

Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

Читайте также:  Как привязать леску к леске с крючком

Плохой генератор зимой — настоящая проблема

Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор.

Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

Установка новых фар — панацея, но не всегда

Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

  • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
  • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
  • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
  • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).

Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:

Подводим итоги

Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги.

В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами.

Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

Источник: avto-flot.ru

Как улучшить свет фар в машине законно

Часто водителям бюджетных авто на дороге не хватает света. Особенно эта проблема актуальна в осенний период, когда рано темнеет, идут дожди, стоят туманы и т. п.

Конечно, в некоторых авто стоит заводской ксенон (причем не урезанный), автокорректоры. Однако ксенон – вовсе не панацея. Исправить ситуацию можно несколькими вполне законными способами.

Самый простой метод

Прежде, чем что-то менять, улучшать и совершенствовать, стоит выполнить несколько банальных действий (особенно это актуально, если раньше фары светили отлично, а в последнее время свет потускнел).

Итак, в первую очередь стоит проверить, не запылились ли устройства внутри, достаточно ли чист отражатель.

Если все-таки детали нужно привести в порядок, их аккуратно снимают и промывают водой. Перед установкой обратно хорошо просушивают.

Использование дополнительного реле

Если фары не нуждаются в чистке, а работать стали хуже, стоит подумать о том, как улучшить их яркость. Способов несколько: установка более мощных лампочек или же добавление дополнительного реле.

Главная идея такого способа – подключить фары ближнего и дальнего света к аккумуляторной батарее с помощью контактов дополнительных реле. Этот метод дает возможность повышения напряжения в лампах до 14 В, что улучшит световые характеристики фар примерно на 20%.

Благодаря использованию дополнительного реле подрулевой переключатель разгрузится.

Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля
Повышение дорожного просвета – вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к…

Установка ламп повышенной мощности

Это вполне логично – чем мощнее лампы установить на авто, тем лучше будет освещение. Но, бездумно менять их не стоит. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Необходимо обязательно учесть оптические возможности своего автомобиля, возможно, они окажутся ограниченными для такого света.

В таком случае есть риск быстрого выгорания отражателя, оплавления некоторых элементов и других неприятностей. Кроме того, стоит учитывать негативное влияние подобного потока света на движущихся навстречу водителей.

Как улучшить свет фар в машине законно

Здесь также есть выход: вместо приборов с увеличенной мощностью можно установить лампы с более высокой светоотдачей. Конечно, их стоимость выше среднего, но, поверьте, эффект того стоит! И этот метод намного лучше, чем предыдущий.

Биксеноновые лампы в штатную рефлекторную оптику

Этот метод не совсем можно назвать законным, тем не менее, очень часто водители выбирают именно его. В принципе, установить на свою машину биксеноны достаточно легко. Необходимо приобрести комплект, в который входят собственно лампы и блоки розжига. Ну, а поставить его сможет сам водитель, даже если у него нет особых технических навыков.

Необходимо понимать, что, как и в предыдущем варианте, рефлекторная оптика не совсем приспособлена работать с дуговыми лампами, поэтому не в состоянии будет правильно фокусироваться и распределять световые потоки.

Пытаться отрегулировать такие фары бесполезно, не помогают даже такие манипуляции, как максимальное опускание корректора.

Читайте также:  Как правильно кидать нож чтобы он воткнулся

Какие просьбы инспектора ДПС не стоит выполнять
Остановка машины инспектором дорожно-патрульной службы – это всегда неприятно. Чтобы избежать конфликта, рассмотрим,…

Если, поразмыслив, вы все-таки остановились на биксеноновых лампах, не пожалейте еще немного денег, чтобы дополнить их специальными линзами, результат будет еще более впечатляющим, особенно если выбрать не слишком дорогой китайский комплект.

Кстати, такой свет и дорогу хорошо осветит, и других водителей не ослепит. Устанавливать линзы совсем не трудно, самый трудоемкий и длительный процесс – разобрать фары. Линзы, как показывает практика, превосходно становятся на место предыдущего светового источника. Надежно закрепить их можно на обратной стороне при помощи винта. Провести проводку также не составит труда.

Источник: lada-xray2.ru

Как сделать белый свет фар

С проблемой тусклого и недостаточного, к тому же еще и уныло желтого света фар, который портит внешний образ машины, сталкивается каждый водитель подержанного автомобиля. Но как эту проблему решить, чтобы и не переплачивать и не нарушить закон, за который сегодня взялись со всей серьезностью? Прятаться вечно не получится, да и не зачем это делать, ведь есть готовое решение — простое и абсолютно по регламенту. Подробности на портале «АвтоВзгляд»

Максим Строкер

Китайский ксенон, слепящий, но ничего перед собой не освещающий, долгие годы был неотъемлемой частью множества автомобилей в России: безопасность и комфорт ничто, имидж — всё. За возможность «выжигать» и «блистать» на трассе отечественные водители готовы были заплатить даже штраф: интеграция «газовой» лампочки в самую обыкновенную, рассчитанную на галогенную лампу, фару, не позволяла пройти техосмотр, а также проехать мимо внимательного гаишника. Однако это почти никого не пугало. Красота требует жертв! Но с началом действия на российских дорогах нового технического регламента Таможенного союза ситуация резко изменилась: шалости с автосветом стали заметными, а кара — довольно чувствительной.

За «вкоряченный» всеми правдами и неправдами ксенон начали снимать номера и требовать от владельца машины устранения незаконных доработок. Красота — красотой, а ездить надо. Пришлось снимать «гирлянды» и возвращаться к унылым желтым лампочкам, которые бьют по самолюбию автовладельца. Бьют, заметим, ниже пояса. Впрочем, время не стоит на месте.

Проведенный подробный анализ прилавков магазинов автозапчастей дает некоторые надежды. Сегодня уже есть решения, которые позволяют получить желанный белый оттенок и достойный поток головного света авто, при этом, не требуя от автовладельца существенных доработок и не нарушения законов и предписаний.

Внимание стоит обратить на галогеновые лампы с маркировкой Е1 — немецкий стандарт — цветовой температурой до 5200К, не более. При этом, не стоит перегибать с номинальной мощностью: 80W — это, конечно, будет ярко, но могут полопаться стекла у фар, а также куда быстрее положенного выгорит отражатель. Более того, из-за перекаливания такая лампочка прослужит очень недолго. Ну и для езды по дорогам общего пользования, разумеется, такие лампы использовать нельзя. А вот 60/55W — это золотая середина.

Старые фары с новыми возможностями

Почему автопроизводители больше не ставят «дворники» на фары

Дело остается за малым — красивый и такой желанный именно белый свет. Производители автомобильных ламп уже научились добиваться нужного результата и от «галогенок»: для этих целей на стеклянную колбу методом напыления наносят голубую полоску на самой вершине. Этот «маневр» и позволяет получить желаемое, не нарушая при этом законодательство.

Под описание, к примеру, полностью подходит лампа Sportlight Ultra 4200K известного европейского производителя Tungsram. Во-первых, данная лампочка полностью соответствует всем действующим правилам эксплуатации транспортных средств и не вызовет никаких нареканий у полиции. Во-вторых, она существенно добавляет освещенности перед автомобилем, что ощутимо прибавляет комфорта в управлении машиной, и совершенно точно скажется на безопасности дорожного движения. А в-третьих, она формирует тот самый, желанный белый оттенок, который не только выглядит красиво, добавляя визуально эффектности любому автомобилю, но и чрезвычайно благожелателен для человеческого глаза. Проще говоря, белый свет, поскольку он ближе к естественному освещению, не дает экстра нагрузки на зрение водителя.

Портал «АвтоВзгляд» тестировал новую лампу Tungsram Sportlight Ultra 4200K в течение двух недель, отметил высокую освещенность темной зимней дороги и спокойную реакцию встречных водителей — мы не слепим. И лишь однажды привлек внимания дорожной инспекции: открытия капота оказалось достаточно, чтобы убедить сотрудника в отсутствии незаконных доработок.

Блока поджига нет, в цоколе «светильника» вставлена самая обыкновенная галогеновая лампа. Никаких вопросов, можно ехать дальше. После этого мы, естественно, подробно рассказали заинтересовавшемуся инспектору как получили такой эффект от «галогенки». Для особых ценителей «холодного» белого света в линейке Tungsram Sportlight есть лампа Extreme 5000.

Она ярче, белее и мощнее, но все так же в рамках закона. Эта лампочка по своим показателям фактически неотличима от «ксенона» и представлена помимо типов H1, H4, H7 обязательных для всей линейки Sportlight, также и в цоколе H11. Кстати, вся серия Tungsram Sportlight рассчитана на потребление 55 Вт при напряжении 12 Вольт, а для фар с цоколем Н4 также есть 60-ваттная лампа.

За «колхозный тюнинг» фар перестанут лишать прав

Таким образом, если в голове твердо засела мысль «хочу белый свет фар», то все это очень просто реализуемо. Есть, правда, некоторые нюансы в том, насколько эффективно белый дальний свет фар с температурой, скажем, в 5000К пробивает сложные метеоусловия (например, очень плотный снег или сильный туман). Это тема отдельной статьи. Но здесь уже выбор за самим автовладельцем. Повторимся, с точки зрения закона, выглядеть эффектно на трассе и, при этом еще и не создавать проблемы встречке, реально.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...