Как сделать алюминиевую латунь

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • Форум
  • Основной раздел
  • Гайды и руководства
  • Гайды. Dragon Glory

Статус Закрыто для дальнейших ответов.

BW_GyDraGR

Просто Худра

Игрок
21.03.2020 17 8

Приветствую тебя.
Сейчас я тебе расскажу все про металлургию из Tinkers Construct.
Самая главная постройка что позволит нам переплавлять наши металлы и так-же делать сплавы, называется плавильня.
Работа с плавильней очень легкая, она работает как огромная печка с отливом. Перед самим гайдом хочу рассказать некоторые вещи:
— Плавильня это огромный жидкостный резервуар. В которым можно плавить разные металлы, и смешивать разные вещи.
— Сливы плавильни работают как вход/выход из плавильни. (Если хотите вернуть жидкость в плавильню, просто залейте ее в слив)
— Если плавить руду в этой печке, выход будет х2.

Просто офигеть Сделал алюминиевую бронзу


— Будь осторожен когда смешиваешь 2 или больше видов металлов, это может создать сплав.
Плавильня — это мультиблоковая структура.
Для самой простой нам нужны следующие материалы:
— 1 контролер плавильни (id 1365)
— 1 обожжённый резервуар (id 1367)
— 8 обожжённых кирпичей (id 1365:2)
— 2 сливов плавильни (id 1365:1)
— 2 литейных кранов (id 1369:1)
— 1 литейный стол (id 1369)
— 1 литейный резервуар (id 1369:2)
Ты спросишь что за обожжённый кирпич?
Сейчас расскажу:
Обожжённый кирпич создается из цемента, который прошел термическую обработку в печке. (id 5591:2)
Для создания цемента нам понадобится гравий, песок и глина. (id 1331:1)
Теперь приступим к строительству нашей печки. Наша печка будет 2х2 блока.
Для ее работы нам понадобится лава или если есть мод Thermal Expansion то можно использовать и жидкий пиротиум.
Заправили резервуар лавой, теперь спросишь а как слить жидкость из плавильни.
Если хочешь выводить слитки то тебе понадобится:
-Литейный стол
-Слепок слитка
Слепки можно сделать из золота или из алюминиевой латуни.
Алюминиевая латунь это сплав меди и алюминия.
Чтобы создать слепок слитка нам нужно положить любой слиток в литейный стол. Дальше заливаем его расплавленным золотом или алюминиевой латунью.
Теперь ждем пока остынет наш слепок. Когда он остыл его можно забрать со стола при помощи ПКМ.
Чтобы создать 1 слиток металла иди сплава нам нужно иметь 144 мб жидкости в плавильни. По такой же схеме нажимаем ПКМ по литейному крану и ждем пока слиток остынет.
А если хочешь выводить блоками то тебе понадобится:
— Литейный резервуар
По той же схеме тыкаем ПКМ по крану и ждем пока блок остынет и можно будет его забрать. Для 1 блока нужно 1296 мб жидкости.
-Кроме того что в плавильни можно плавить свои руды с выгодой х2, благодаря ей можно создать себе инструменты по лучше, чем представляет нам стол для сборок деталей. Благодаря другим слепком можно сделать себе от стержня из железа до плеча лука из обсидиана. Чтобы сделать слепок, например стержня нам нужна палка или стержень из материалов что можно создать благодаря обычной деревянной схеме.

Я ее сделал Латунь своими руками


Дальше мы берем нашу палку и кладем в литейный стол, по той-же схеме мы заливаем её золотом или алюминиевой латунью и ждем пока наш метал остынет. Так-же создаются и другие слепки.
— По мимо алюминиевой латуни, данный мод добавляет нам еще мануллин, свиное железо, алюмит и бронзу.
Для создания свиного железа нужна кровь, чтобы ее получить можно переплавлять гнилую плоть в плавильне или же упасть в плавильню, постоять там и получить урон, и получится кровь в размере 5 мб.
А если вдруг вам не нужна кровь и она собралась у вас в печке, можно избавится от нее 2 способами. Если у вас есть 160 мб крови то слить ее в пустой литейный стол и получить сгусток крови, или же при помощи жидкостных труб из Ender IO или же другой способ передачи жидкости можно слить эту кровь в какой-то резервуар. (Так-же можно делать с любыми жидкостями что мешают)
А если тебе нужно избавится быстро от жидкостей в плавильне, тогда просто сломай контролер и все жидкости пропадут.
-Если вдруг у вас появилась нужда в расплавленной красной пыли, то для ее плавки нам понадобится повысить температуру жидкости для плавления, например на пиротиум. Если вам нужно поменять жидкость в резервуаре быстрее всего это сделать сломав резервуар с прошлой жидкостью, и поставить новый резервуар и заполнить его нашим пиротиумом. (Этот совет работает если только есть мод Thermal Expansion)
-Тебе уже не устраивает размер плавильни?
Не вопрос можно ее увеличить основание плавильни можно сделать 3х3,4х4,5х5,6х6 и 7х7.
В высоте наша печка не имеет ограничений. Так-же ты можешь ставить сколько хочешь сливов и резервуаров, только контролер должен быть 1. Все блоки плавильни можно ставить куда угодно кроме дна.
-В дальнейшем развитий у тебя может так-же появится вопрос как автоматизировать данную плавильню. Сейчас тебе расскажу.
Плавильня также полностью поддерживает работу с красной пылью и механизмами, работающими на ней. Например, можно установить кнопку или рычаг над литейным краном , либо подвести сигнал при помощи красной пыли. Для того, чтобы автоматизировать эту систему — потребуется создать бесконечный цикл из красной пыли. И забирать вещи из литейного стола/резервуара благодаря воронкам/узлам передачи предметов/предметными трубами. Так-же можно автоматизировать подачу руд/вещей в плавильню благодаря тем-же воронках/узлов и труб, просто подключаем их к контролеру и подаем наши вещи.

Читайте также:  Японская большая собака как медведь

Последнее редактирование: 07.10.2021

mips

Всея

Разработчик
22.05.2018 2 573 798

Плавильня не обязательно должна быть квадратной, она может быть прямоугольной со стороной от 1 до 7 блоков (внутри). Да-да, минимальная плавильня 1х1 блок
Если в плавильне расплавлено несколько сплавов, то чтобы выбрать какой именно нужно выливать в данный момент, то нужно кликнуть на нужный сплав в контроллере плавильни и он переместится вниз, т.е. станет первоочередным. Из плавильни выливается самая нижняя жидкость, указанная в контроллере плавильни.
Над литейным краном можно также установить красные часы с рычагом (им можно временно отключать красные часы).
В обожжённый резервуар можно также автоматически подавать лаву трубами. Если у вас мало пиротиума и вы хотите расплавить как можно больше красной или светопыли, их до середины можно плавить лавой, а потом просто заменить резервуар с лавой на резервуар с пиротиумом и он уже доплавит.
Сломать можно ЛЮБОЙ блок плавильни (кроме контроллера) без боязни потерять сплавы, они сохраняются и отобразятся при починке плавильни.
Если в литейном резервуаре остался сплав, его можно трубами залить обратно в плавильню через слив (например узел передачи жидкости) или перелить на литейный стол со слепком слитков или же вылить в какой либо другой переносной резервуар, например в обожжённое стекло. Оно хранит 4к жидкости и жидкость в нём сохраняется при ломании блока.
МЭ может сильно упростить обработку руд через плавильню. Подавать руду можно в контроллер плавильни через мэ интерфейс + труба или через шину экспорта + 2карты_расширения + 2карты_ускорения. Забирать в мэ можно через слив, установленный в любом месте плавильни и на любой высоте (сливом наружу, кроме дна) жидкостной шиной импорта + карты скорости желательно. Где-то в другом месте из мэ эти сплавы можно выводить через жидкостный мэ интерфейс в литейный резервуар (для каждого сплава свой). Ну и из него уже забирать блоки в мэ.
Сплав, а также прогресс расплавки, в расплавленном состоянии может находиться бесконечно долго даже если закончилась лава или даже если вы сломали все блоки плавильни кроме контроллера.
Переплавляя булыжник можно получить обожженный слиток или обожжённый блок для продолжения строительства и расширения плавильни.
Остальное написано в книге по металлургии.

Источник: forum.kaboom2.ru

Tinkers’ Construct/Металлургия

Чтобы делать инструменты из других металлов вам необходима плавильня. После того, как вы сделаете блок обожженных кирпичей (тут будет ссылка на отдельную страницу с описанием и крафтами), вы получите ещё одну книгу: «Могучая металлургия». В ней вы познаете всё о металлургии.

Стройка плавильни

Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобится:

  1. 1 контроллер плавильни
  2. 1 обожжённый резервуар плавильни
  3. 17 блоков обожжённых кирпичей (минимум)
  4. 1 слив плавильни
  5. 1 литейный кран
  6. 1 литейный стол

Для начала нужно заполнить площадь 3×3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 2 блока из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, резервуар, слив с литейным краном (вместо обожженных кирпичей) и литейный стол под краном. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.

Максимальный размер плавильни — 7х7 (основание) х255 (высота)

Использование плавильни

Извените пожалуйста, но тут надо посмотреть, о великий человек!

Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Для расплавления тугоплавких металов, для которых не хватает 1000 градусов цельсия от лавы, нужно залить другое горючее, которое можно посмотреть в JEI. В выделенном квадрате, на картинке #1 показаны 2 элемента, сверху и снизу, сверху показана температура плавления ресурса, а снизу жидкость на которой можно плавить ресурсы. Так же более высокая температура жидкости повышает скорость плавления.

Читайте также:  Какие бывают оружия название

Сплавы

С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов.

В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.

Список сплавов

Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.

Название Описание Получение
Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
Алюмит Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка).
Мануллин Это самый дорогой и самый лучший сплав. Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита .
Свиное железо Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой.

Литейные формы

Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.

Улучшения плавильни

Расширение топливного хранилища

Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из баков, затем создаются каскады баков с каналами замыкающиеся на баки плавильни (если установлен BuildCraft или Thermal Expansion, то создание отдельного топливного хранилища — лучший вариант)

Хранилище металлов и расплавов

Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций, а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков

Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков и соединяются каналами, конечный бак делается с чейзингом. Для расплавов началом каскада будет выходной слив плавильни, а конец — стол отливки. Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с каналом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соединить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх — лучший вариант).

При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад. Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище. В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части: в верхней — напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю; в нижней — из металлов хранилища.

Редстоун обвязка и кнопочная панель управления

Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей

  1. возможность выбора вида расплава;
  2. возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
  3. возможность выбора количества деталей;

Новые инструменты

В первой части книги: «Материалы и Вы» была инженерная кузня, которая создавалась из обожжённых кирпичей, железных блоков (или любых других драгоценных блоков) и инженерной станции (она вам больше не понадобится, поскольку инженерная кузня может делать те же самые инструменты, что и инженерная станция).

Список новых инструментов

  • Молот
  • Топор дровосека
  • Боевой топор
  • Экскаватор
  • Коса
  • Тесак
  • Арбалет

В данной статье используются материалы из статьи «Tinkers’ Construct/Металлургия» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.

Источник: wiki-minecraft.ru

Сплавы

  • Tinkers construct добавляет в игру сплавы разных металлов. Сплавы получаются когда в плавильне смешиваются 2 или несколько металлов в точных пропорциях.
  • Бронза — самый распространенный сплав. Изготовляется в пропорции 3 меди к 1 олово.
  • Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.
Читайте также:  Где и как хранятся запалы узргм

  • Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)

  • Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
  • Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
  • Слизесталь- сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.

Характеристики сплавов [ ]

Скорость добычи: 8.0

Уровень добычи: 2 (красная пыль)

Основной урон: 1 сердце

  1. Особенность материала: Укрепление Ур 1

Скорость добычи: 8.0

Уровень добычи: 4 (кобальт)

Основной урон: 1.5 сердце

Особенность материала: Укрепление Ур 2

Мануллин — Хладнокровность

Скорость добычи: 9.0

Уровень добычи: 5 (маннулин)

Основной урон: 2 сердце

Особенность материала: Укрепление Ур 1

Источник: tinkers-construct.fandom.com

Печь для плавки латуни и алюминия.

Всем привет! После изготовления пропановой горелки настало время изготовить печь для плавки. Долго думал из чего её сделать. Рассматривал различные варианты. Выложить из шамотного кирпича и обрамить уголком.

Можно было сварить каркас из металла, выложить внутри кирпичом и изолировать от стенок ватой. Всё это показалось мне как-то сложно, да и достать ту же жаростойкую вату у нас в регионе оказалось проблемой. Самым идеальным вариантом было выложить печь из специальных плит похожих на пеноблок.

Не помню точно, как они называются, но этот материал имеет отличную теплоизоляцию и держит температуру 1300°C. При этом он лёгкий и достаточно прочный и может выполнять функцию каркаса. К сожалению, достать у нас их очень сложно.
Поэтому пришлось сделать из доступных материалов.Попалась мне под руку пустая 50-ти кг бочка из-под грунтовки. Её я и решил использовать. Отступил от верха около 10 см и отрезал по кругу. Внутри были остатки грунтовки, и пришлось влить несколько бутылок растворителя, чтобы всё отмыть и растворить. Плюс получилось 2,5 л грунтовки на хознужды.

Остальное, что не поддалась, пришлось выпалить. После всех процедур получился хороший корпус и крышка для будущей печи. Перед тем как выкладывать внутреннюю топку, необходимо сбоку проделать отверстие и вставить трубку, желательно нержавейку. В трубку будет вставляться газовая горелка.

Чтобы горелка не выпадала, с краю трубы просверлил три отверстия, приварил гайки м8, и вкрутил болты. Ещё одно отверстие на боковой стенке бочки нужно для термопары, но это по желанию. Перед заливкой нужно вставить трубочку. Высоту под горелку подбираем исходя из толщины дна. А дно делаем таким, чтоб поставленный на него кирпич был заподлицо с бочкой и не выпирал.

Далее из 2 мм железа вырезал квадратики. Это будут площадки для петель, так как толщина стенок бочки маленькая. Пластинки изогнул для плотного прилегания к стенкам. Пластинок нужно 4 штуки по 2 на каждую сторону. Одна будет снаружи другая внутри бочки. Скручиваются они между собой болтами М6.

Такие же пластинки использовал и по бокам бочки. К ним будет привариваться обрезки трубок. На этих трубках бочка будет висеть на каркасе, и занимать либо вертикальное, либо горизонтальное положение. Только после этого нужно будет выкладывать внутреннюю часть.

Полный размер

Бочка донор.

Полный размер

Итак, начнем. Первым делом из стеклоткани я вырезал кружок по диаметру бочки и уложил его на дно. Далее в ход пошла печная огнеупорная смесь. Она его держит температуру 1700°C. Накидав и размазав эту смесь, добился необходимой толщины дна, и наверх пожил шамотный кирпич. Также в слой раствора была уложена армирующая сетка.

Всё это дело оставил на ночь для схватывания раствора. На следующий день приступил к выкладыванию самой топки. Кирпичи ставил стояком. Вместилось 6 штук в форме шестиугольника. Один кирпич нужно подрезать в том месте, где будет проходить трубка. После этого залил полностью раствором всё пустое пространство.

Хотел расположить внутри бочки стекломат для изоляции стенок. Но побоялся, что всё это будет болтаться. Ведь печь будет использоваться в горизонтальном и вертикальном положении. Теперь крышка. По центру есть отверстие и оно нужно для выхода газа. Из 2мм листа стали вырезал полоску шириной равной высоте крышки.

Скрутил его кольцом и приварил в центре. Перед заливкой в крышку было уложено кольцо из стекломата. Для того чтобы раствор не высыпался и держался в крышке, внутрь была вварена армирующая решетка.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...