Как сдают практику на лодку

получил новые права))
А я вчера забрал готовые.

Свагор

Завсегдатай
А я вчера забрал готовые.
и я забрал готовые))

YuZer

Пользователь

Сдача на ВУ в Лен. области (Гатчина)

Всем привет!
Перед экзаменом долго искал информацию в интернете о том, как сдаётся теоретический и практический экзамены в ГИМС. Но так ничего актуального и полезного для себя не нашёл. Быть может моя информация будет кому-то полезна.
Буду краток и сразу по делу.
1. Все, что пишу — актуально на август 2016 года для сдающих экзамен в ГИМС Ленинградской области (г. Гатчина).
2. Информация касается для сдающих самостоятельно (не по блату и не за деньги).
3. Категория – катер, мотолодка, гидроцикл. Районы – ВП, ВВП, МП.

Поехали. Заключил договор на заочное обучение со школой в Санкт-Петербурге. Сразу скажу, что сущностно школа не нужна вообще. Пустая трата приличных денег. Теорию вполне реально выучить самостоятельно по общедоступным материалам в интернете (их там достаточно). Лучший ресурс для самопроверки – Алодка.

Экзамен в ГИМС

С одержание вопросов на этом сайте совпадает с гимсовскими, но порядок вопросов другой. Практике в школе не обучают вообще. Но без свидетельства о прохождении обучениия в школе могут быть проблемы с допуском до экзаменов в ГИМС. Это лучше уточнить дополнительно.
Теоретический экзамен в школе формальность, можно не заморачиваться (поставят, что сдал в любом случае с первого раза). Практического экзамена в школе вовсе нет.
Самостоятельное изучение теории заняло у меня одни полные выходные (суббота и воскресенье с утра до поздней ночи). Этого времени при добросовестном подходе и желании вполне достаточно. Разумеется, речь идёт лишь о том минимальном объёме знаний, который необходим для успешной сдачи экзамена.
Как только чувствуете, что готовы сдавать теорию, сдаёте её в школе и узнаете когда ближайший экзамен в ГИМС.
Готовите документы для ГИМС:
1. Паспорт;
2. Мед. Справку (как в ГИБДД) – действительна 12 мес.
3. 4 фотографии 3*4 (цветные, матовые);
4. Квитанцию об уплате гос. пошлины (1300р, через Сбербанк);
5. Заявление по установленной форме (его должна помочь заполнить школа).
Все это берёте с собой на экзамены.

В Гатчинский ГИМС приезжать лучше за полчаса до начала экзамена. Народу прилично, а экзаменационных компьютеров всего 2 шт. Все в порядке живой очереди. Я пришёл ровно к началу – очередь была уже человек 10. Теоретический экзамен состоит из 16 вопросов (в т. ч. две задачи!) по катеру/мотолодке и 10 вопросов по гидроциклу. То есть придётся отвечать 2 билета.

Максимальное количество ошибок — 2 штуки для каждого билета.
ВАЖНО: воспользоваться шпаргалками, книгами, телефоном, звонком другу нереально, так как в кабинете при двух экзаменационных компьютерах постоянно присутствуют два инспектора. На это расчитывать бессмысленно, лучше сосредоточиться на зубрежке билетов. Есть не сдающие теорию с первого раза, их не мало (это те, кто рассчитывал на авось). Халява на теории не пройдёт, надо учить.
В случае, если тест не сдали, вас отправляют на пересдачу (не в этот же день!, платить ничего за пересдачу не надо).
Если тест сдали, то сразу после него садитесь в свою машину (если своей нет, то это проблема, придётся как-то добираться) и едете до деревни Черново на практический экзамен. Это около 10 км. Сразу за знаком «Черново» поворот направо и через 300 метров увидите озеро. Там уже ждут инструктора, сразу их найдёте.
Практический экзамен выглядит так. Лодка ПВХ, с подвесным мотором 25 л. с. Сажают по 2-4 человека. На озере всего 1 знак – ржавые красные буйки, обозначающие кромку судового хода по правой стороне. Это, скорее всего, спросят. Ещё попросят запустить мотор, пройти 100-200 метров, возможно ещё немного задним ходом, развернуться, заглушить мотор и все.

Читайте также:  Скорость моторной лодки задачи

Далее на гидроцикле (он там тоже есть. ) – все то же самое. В целом на практическом экзамене все похоже на формальность. Но элементарное представление о том, как управлять м/судном надо все же иметь.
ВАЖНО: перед запуском мотора (как лодочного, так и гидроцикла) не забудьте надеть на руку тросик безопасности. Это у них фишка. Не надел – не сдал.
После этого на берегу вам объявляют, что вы сдали экзамен и можете ехать домой (возвращаться в ГИМС не надо).
Удостоверение делают 5 рабочих дней. По готовности вам позвонят (телефон попросят ещё на этапе теоретического экзамена), придётся повторно съездить в Гатчину за ним. Вместе с удостоверением вам выдадут и свидетельство об окончании школы.
Приехал в ГИМС к 10. 00. В 12. 30 уже выезжал домой.
Моя процедура выглядела именно так.
Хочу отметить, что все сотрудники в Гатчинском ГИМС вполне адекватные, доброжелательные, вежливые, всегда подскажут и проконсультируют. Цели завалить у них нет, все объективно. Спасибо им за это!
Всем удачи на экзаменах и на воде!

Источник: piterhunt.ru

Как я сдавал экзамен в ГИМС

Доброго времени суток. Сегодня спешу рассказать о моём вчерашнем приключении, о том, как я сдавал практический экзамен в ГИМС Москвы на право управления моторным судно и гидроциклом, но сначала немного истории.

В ходе реализации своей мечты о кругосветке на яхте, как я уже говорил ранее начал строительство собственной яхты для кругосветки по проекту Дадлей Дикса DiDi-40, но для того чтобы плыть на ней нужны права на управления маломерным судном, а именно: нужны права на управления собственно яхтой, на берег высаживаться придётся на тузике, те допом получаем права на моторное судно, ну и до кучи, на всякий случай решил выучится на гидроцикл. О выборе школы и методике обучения я планирую написать отдельную статью, ну а пока излагаю факты.

Читайте также:  Все модели лодок таймень

Ранней весной, нет даже в конце зимы в феврале 2020 года я записался на обучение управления маломерными судами в школу «Бриз», которая учит по правилам ГИМС, для России самое то, другого и не надо. Так вот выбрал я все возможные категории, а именно: «Моторное судно», «Гидроцикл», «Парусное судно» и районы плавания ВП, ВВП и МП.

Пишу и думаю ведь на курсы на самом деле можно и не ходить, всё довольно просто выучить самостоятельно, позже напишу методичку что учить и как сдавать самостоятельно, так что, как говорится подписывайтесь на обновления. Непосредственно само обучение проходило в форме диалога и разговора по душам на водоплавающие темы с выдачей билетов для изучения и выдачей к ним правильных ответов.

Само обучение заняло 4 недели спо 2-а урока. Прослушав курс и проштудировав билеты пошёл сдавать теорию, на Чаплыгина 15, как ни странно была большая очередь и придя на экзамен к 10 утра, на сдачу я попал только к 2-м часам дня. Получил пять билетов по всем категориям, благо память ещё работает, проставил галочки на правильных ответах, кстати допускается сделать по 2-е ошибки в каждом билете, после проверки бланков экзаменатора ГИМС получил сразу пять зачётов по теоретической части в карточку судоводителя, её кстати нужно подготовить заранее и заранее оплатить гос пошлину. Всё теоретическая часть сдана!

Ну а теперь самое интересное, практику я не проходил, тк холодно было и решил её пройти после теории, ведь для сдачи и пересдачи практики после теории выделен срок в 8 месяцев, некуда торопится подумал я. Но не тут-то было, вдруг откуда не возьмись появился так называемый «короновирус» и ввели режим изоляции, официально его назвали «самоизоляция», но о само и речи не было, всех принудительно отправили под домашний арест, ввели штрафы за выход на улицу и тд. Естественно практическое обучение и сдача экзаменов отложилась на неопределённый срок.

И вот в начале илюя 2020 (после карантина) я наконец таки прошёл практическое обучение, состоящее всего из одного занятия на гидроцикле и одного на моторной лодке. На гидроцикле в течении минут 40 отрабатывали подход к причалу и выдали лист формата А4 с двух сторон возможных вопросов, так называемую напоминалку, а на лоде отрабатывал 2-а упражнения спасение утопающёй красной пластиковой бутылки и подход к причалу в течении пары часов. После чего я записался на экзамен, но из-за очереди дату назначили аж на 30 июля.

Ну вот и пришло 30 июля (вчера) и я всё благополучно забыв пришёл сдавать практический экзамен ГИМС на Твардовског 16к3. Тут тоже была небольшая очередь из 5-и человек.

Читайте также:  Как пользоваться куканом в лодке

Дождавшись своего часа я гордо сел на гидгоцикл, вернее прежде чем сесть рассказал что нужно проверить перед посадкой на него все системы, корпус итп, потом я на него всёже сел, да ещё не забыть одеть спасательный жилет, отъехал от причала метров на 30, развернулся, и обратно причалил. На этом всё! Гидроцикл был зачтён и сдан.

А вот с моторкой вышел казус, процедуры те-же перед посадеой, садимся в лодку отчаливаем, инспектр выкидывает буёк, плыву на ветер, разворачиваюсь и плыву на самых малых к утопающему буйку, за полтара корпуса резкий поворот на левый борт, нейтраль ии не доплыл до утопающего сантиметров 40, в следствии чего не смог его достать, естественно — не зачёт, для закрепления навыка сделал это упражнение второй раз всё получилось, но надо было спасать с первого раза, потом причалил, как учили, тоже получилось довольно не плохо для второго раза на лодке. Итог — буду перездавать 19 августа! да и дополнительно записался на практику и сдачу паруса, но об этом позже. А ниже я выложил видео как здавал моторное судно следующий экзменуемый, у него всё плучилось и он сдал моторку с первого раза (зато с гидроциклом у него не получилось, будет пересдавать), в общем смотрите как надо и до скорой встречи.

  • ← Didi-40cr настил палубы на яхту
  • Цифровая жизнь в мире 2020 →

Источник: er-ka.ru

Как сдают практику на лодку

Ежедневно с 10 до 22

Расписание

Ежедневно с 10 до 22

Экзаменационная программа

Подготовка к экзамену ГИМС под парусом
Разбор и отработка экзаменационных упражнений

Техника безопасности

  • Правила поведения на борту;
  • Правила безопасной работы с такелажем;
  • ХМП.

Проверка судна

  • Проверка корпуса судна;
  • Проверка основных судовых систем;
  • Проверка вооружения;
  • Проверка снабжения на соответствие нормам ТРТС.

Вооружение

  • Проводка бегучего такелажа;
  • Оснащение судна парусами.

Управление

  • Общие принципы;
  • Зависимость настройки от курса;
  • Особенности регулировки на отдельных курсах.

Маневрирование

  • Повороты оверштаг и фордевинд;
  • «Коровий» оверштаг;
  • Манёвр «Человек за бортом!».

Что мы предлагаем

  • Экзаменационная программа в полном объеме — подготовка осуществляется в объеме требований, предъявляемых в ходе практической части экзамена ГИМС.
  • Безопасность и спокойствие — для обучения используются круизные суда — спокойные и устойчивые, позволяющие всецело сконцентрироваться на процессе подготовки.
  • Бесплатное предоставление судна на экзамен — мы предоставляем парусное судно для прошедших подготовку в нашем клубе.

Условия и стоимость

6000 рублей/выход
Экипаж 2 человека обучающихся + инструктор и шкотовый, продолжительность занятия 2 часа.
Индивидуальное занятие — по заявке (полное время).
Локация: Строгино

Обязательным требованием для допуска на судно является наличие обуви на БЕЛОЙ подошве или специализированной яхтенной. Требование ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и обсуждению не подлежит.

Источник: flagman.training

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...