Первый перевод денег БЕСПЛАТНО -TRANSFERGO:http://trgo.co/ru/r/KGalsv
Сравните курс и комиссию, может выгоднее будет TRANSFERWISE: https://goo.gl/ssctnD — первый перевод по ссылку тоже БЕСПЛАТНО.
Постарался объяснить, как сдавать задом на фуре с полуприцепом.
Мой новый канал о иммиграции/адаптации/жизни в КАНАДЕ:
UKRAINE-EUROPE-CANADA: https://goo.gl/Zgz7rn
========================================================
ПОДПИСКА НА КАНАЛ — https://goo.gl/XD7UNL
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Как стать водителем дальнобойщиком в Европе даже без опыта работы и вождения
— https://www.youtube.com/playlist?list=PLgA9wH2blVPkpdh3yhs8MId83cMqxkA4o
Какие нужны права для ЕС — https://www.youtube.com/watch?v=sz3qzVOu5GI
Как сделать карту тахографа — https://www.youtube.com/watch?v=O3mi7cdh5xA
Как и где сделать КОД 95 (категория «С» до 2009 года) — https://www.youtube.com/watch?v=xhctnVpNvWE
Код 95 для тех у кого категория «С» после 2009 года — https://www.youtube.com/watch?v=kl6n03pNNtM
Как правильно сдавать назад на фуре с полуприцепом?!Инструкция
График работы и отдыха — https://www.youtube.com/watch?v=yooEbhwR5YM
Где взять опыт вождения — https://www.youtube.com/watch?v=xm03hghYkIw
Обзор кабины евро трака — https://www.youtube.com/watch?v=o4LuemACpZg
Зарплата дальнобойщика в ЕС — https://www.youtube.com/watch?v=93b6WzGMPuM
Моя первая польская фирма — https://www.youtube.com/watch?v=h3dFAdHo0Ms
АНГЛИЯ — левостороннее движение — https://www.youtube.com/playlist?list=PLgA9wH2blVPkfUYW7dfTShBQJ7kJfYgfu
============================================================================================================
Комментарии отсутствуют
Источник: salda.ws
Особенности движения задним ходом на фуре
Грузовики
Автор yvezi_avtooko На чтение 6 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано 30.01.2020
Вождение грузовика – непростой процесс, тем более, когда речь идет о тягаче с полуприцепом. Для управления этой сложной конструкцией нужен серьезный опыт и теоретическая подготовка. Такое упражнение, как парковка задним ходом или другие подобные маневры, легко даются не всем начинающим водителям. А сдавать задом на фуре с первого раза, наверное, не получается ни у кого.
Принципы движения назад на грузовом и легковом автомобиле с прицепом во многом схожи. Но учитывая габариты грузовой или прицепной техники, при маневрировании на ней имеются свои особенности.
Сложности маневрирования фурой
Главные трудности при движении задним ходом на тягаче с полуприцепом связаны с их размерами, весом и инерцией, а также высотой седла, особенностями распределения груза внутри кузова.
Для новичков может быть сложность в отсутствии возможности использовать зеркало заднего вида в салоне. Но эти привычки водителей легковушек быстро исчезают с приходом опыта вождения грузовиков. Обязательно нужно знать, сколько передач на фуре для езды задним ходом.
При отсутствии навыков управления крупной техникой поначалу будет непривычно с инерцией. Сложно почувствовать габариты машины и предугадать направление ее дальнейшего движения, не имея должного стажа управления прицепной техникой. Какое-то время на появление таких привычек может понадобиться даже опытному водителю при смене одного автомобиля на другой. Однако нужно теоретически знать, как сдавать задним ходом с полуприцепом.
Также очень важно четко представлять и понимать, как поведет себя машина при повороте руля в ту или иную сторону. С опытом к водителям, долгое время управляющим одним и тем же транспортным средством, приходит интуитивное понимание правильного угла захода прицепа в поворот и времени на выравнивание тягача в одну линию с полуприцепом.
Техника вождения задним ходом
Для того, чтобы загнать фуру задним ходом на парковочное место или аккуратно подвести ее к погрузочному пандусу, необходима не только определенная сноровка, приходящая с длительной практикой. Нужно учитывать следующие факторы:
- правильное расположение тягача и фуры относительно друг друга и окружающих объектов;
- угол и направление вращения руля в каждый момент совершения маневра;
- определение оси поворота фуры;
- своевременное выравнивание кабины и выстраивание тягача с прицепом в одну линию.
Удобнее поставить прицеп под небольшим углом к кабине, завернув его немного влево. При таком расположении автомобиль будет выполнять левый поворот. Это способствует улучшению контроля за поведением полуприцепа или фургона.
Располагать транспортное средство до начала движения назад нужно так, чтобы дверь кабины смотрела на условную преграду, которая после завершения маневра будет расположена параллельно правому борту фургона.
Таким «препятствием» может быть стоящий рядом автомобиль, стена здания или даже линия разметки на парковке. Начав движение при таком положении фуры, водитель сможет сразу отрегулировать угол захода прицепа в поворот.
Для корректировки курса грузовика не требуется постоянно вращать рулевое колесо из стороны в сторону. Необходимо, немного повернув руль и придав фуре правильный угол движения, сразу же начать обратное вращение для выравнивания тягача с прицепом. Из-за высокой инерционности тяжелого фургона возвращение руля в начальное положение произойдет одновременно с выравниванием прицепа.
При вождении фуры следует заметить, что условная ось вращения прицепа или полуприцепа обычно находится не в ее геометрическом центре и не на самом конце.
Для контроля правильного поворота водитель должен следить за точкой, которая в районе центральной оси, и за расположением заднего угла фуры относительно этой точки.
Предлагаем посмотреть подробные разъяснения дальнобойщика о технике движения на фуре задним ходом:
Расположение водителя
Расположение водителя в кабине тягача, когда осуществляется движение задним ходом на фуре, должно обеспечивать решение двух основных задач:
- возможность контролировать окружающую обстановку и направление движения фургона;
- возможность своевременно реагировать на изменения в характере движения и на возникновение неожиданных обстоятельств.
Для выполнения этих задач необходимо не только видеть все через зеркала, но и выглядывать в окно. При этом в любой момент необходимо иметь доступ ко всем системам управления автомобилем.
Регулировка зеркал
Все современные грузовики и седельные тягачи оборудованы большими зеркалами заднего вида. Они расположены по обе стороны от кабины.
Не обязательно знать, сколько весит колесо от фуры, чтобы правильно управлять автомобилем.
Во избежание появления слепых зон они должны быть отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог видеть последнюю треть борта прицепа. Иногда не лишним будет установить дополнительные зеркала.
Выравнивание тягача и прицепа и повороты руля
При необходимости изменить угол поворота прицепа в ту или иную сторону нужно начать плавно вращать руль в требуемом направлении, одновременно контролируя изменение положения прицепа по смещению «точки поворота». Практически сразу после придания фуре нужного угла надо начать плавно крутить руль обратно.
Скорость вращения должна быть такой, чтобы не допустить смещения задней части прицепа в противоположную сторону.
Возвращение рулевого колеса в первоначальное положение должно совпадать с моментом постановки фургона на правильный курс и одновременным приходом кабины на одну линию с прицепом.
Как правильно крутить руль, можно посмотреть здесь:
Где лучше практиковаться
Конечно, практика совершения маневров задним ходом в «боевых условиях» может дать более быстрый результат по приобретению необходимых навыков. Но здесь возможно причинение ущерба автомобилю, окружающим объектам и людям, а также грузу.
Первичные навыки рекомендуется приобретать на тренировочной площадке или пустой парковке, расставив на ней дорожные конусы. Желательно делать это под руководством опытного инструктора.
Для самостоятельной отработки торможения фуры задним ходом можно попросить о помощи напарника, который будет корректировать действия водителя, наблюдая со стороны. Общение можно производить как непосредственно, так и с помощью средств связи – например, портативных раций.
Ознакомьтесь с видеоуроком маневрирования задним ходом от опытного дальнобойщика:
Советы дальнобойщиков
При отработке навыков или для облегчения маневрирования на фуре задним ходом опытные дальнобойщики рекомендуют:
- Равномерно распределять груз внутри фургона. Это, а также высокая нагрузка на седло способствуют лучшей управляемости прицепом.
- При возникновении сомнений в правильности оценки расстояний до различных объектов желательно выйти из машины и проверить все самостоятельно.
- Не нужно стесняться лишний раз остановить фуру и продумать дальнейшие действия.
Только постоянная практика позволяет довести навыки вождения фуры задним ходом до автоматизма и совершенства. Поэтому новичкам не стоит бояться проявить осторожность. Важно не пренебрегать элементарными правилами и советами опытных товарищей по службе.
Источник: yvezi.ru
Езда задним ходом на грузовике.
Вопрос к водителям категории C. Каким образом вы ориентируетесь при езде задним ходом на грузовике, если, например, есть только боковые зеркала? Надо постоянно держать в памяти обстановку за машиной, или есть еще какие-то способы?
Лучший ответ
В зеркале заднего вида с левой стороны берешь край автомобиля и ориентир (воротина куст другой автомобиль) при движении задом держишь расстояние между ними примерно 30-40 см и так же при въезде с поворотом в гараж или ворота Будешь выдерживать расстояние заедешь хоть прямо хоть с поворота Ну и не забывать про переднюю часть ав-ля Попробуешь и сам поймешь В принципе все просто и удачи ))))))
Остальные ответы
а еще с двумя прицепами задом ездят.
Дмитрий СуриновГуру (3954) 7 лет назад
Про прицеп, как раз, вопросов нет, «Зубренком» управлял, но там зеркало по центру есть, на человека не наехать)
Дмитрий СуриновГуру (3954) 7 лет назад
Не в смысле, на зубренке есть, а на легковушке
вперед же ты ехал, вот по памяти и назд езжай, поглядывая в зеркала
Это со временем приходит и не важно грузовик, или легковая, перед тем как назад сдавать, визуально ловишь расстояние и траекторию, с расчетом радиуса поворота машины и т. д. и т. п. со временем глазомер чётко определяет
Вообще прибегают к помощи еще какого-нибудь человека, чтоб тот помогал и подсказывал, куда ехать.
Больших боковых зеркал вполне достаточно !
На японских грузовиках, например — сплошь и рядом камеры заднего вида дополнительно! Очень удобно !
По прямой ехать — достаточно просто зеркал, а если нужно проехать прямо и зарулить в бокс, к примеру, то можно приметить какой-то ориентир (пустая пачка от сигарет на обочине, дерево или еще что-то) и относительно него делать заезд.
Сложно говорить про это — приходит с опытом всё.
Источник: otvet.mail.ru
Как правильно сдавать назад на фуре с полуприцепом?!Инструкция
Постарался объяснить, как сдавать задом на фуре с полуприцепом. Мой новый канал о иммиграции/адаптации/жизни в КАНАДЕ:. Как стать водителем дальнобойщиком в Европе даже без опыта работы и вождения.
Текстовая версия
Перечисляю деньги через трансфер гол лично и рекомендую вам это быстрый и безопасный сервис переведет деньги по лучшему. Курсу вашу страну за смешную комиссию если перейдете по ссылке в описании под видео первый. Перевод денег абсолютно бесплатно зарегистрируйтесь и попробуйте сами 13 вот она сектор.
Tl вот наше место 13 впереди я эту камеру словлены всегда попробуй. Поставить две других или одну как получится ставлю на себя и а так наверно на руль будет более. Правильно давно то что быть видно и сейчас я вам покажу просто как придется мне пристегнуться чтоб не пищала машину я вам покажу.
С другой стороны поставил камеру как просто парковаться в какой момент возможно нужно период в общем! Менять направление вашего для вот мы подъезжаем давайте так я сначала первый раз просто: Поставлю машина с первого раза а потом вам уже покажу до в другом месте чтобы вы понимали что здесь ничего:
Сложного дарят елку нам в этот раз принципе даже повезло два места у нас есть какой-то у нас наши которое ближе!
Туда вот примерно когда заднее колесо проходит то варежку учить обычная. Елка то есть я не вылазят вперед я не уложи вперед. Представьте что здесь машины как и везде так стиль и потом мы начинаем давать.
Фура
Назад почему подливаю всегда удобно вы можете вынуть и посмотреть это не всегда нужно это нужно только для того чтобы поставить на нужное направление.
Буквально под переднюю пусть только вы туда посмотрели все вам не нужна вы попали начали ехать по одной полосе по которой видите? Если не видеть это лучше пойдите посмотрите но если вы сомневаетесь своих силах я например тут уверен.
Что тут я за такую сумму за паркуюсь без проблем. Собственно все на этом вот так вот происходит парковка говоря до поставил с первого раза девочку назад! Я вам покажу чтобы та самая там сомнительная может давайте кто-то сомневается или как вот видно вообще секунды экран:
Вот вам линия вот так вот я стал думаю вы поняли. Как бы не то что здесь какое думаю? Поняли что здесь никакая не проблема запарковаться теперь я попробую вам показать то же самое только медленно:
Как как бы объяснить все это дело танк делают после тоже со мной раза чтобы понимали ну правда. Что ничего сверх естественного нет давайте пройдя вперед я все свою еду не пойму просто. Едет что-то или нет тяжело но в этот зеркалом блоха видно маленькая:
Дорога
Правда не пойму вот погрузчики так дают сейчас я выберу. Стану назад и попробуем с вами опять же через две камеры немножечко уже посмотреть как она так получается что все легко и просто:
Конечно же нужна практика море с вами не буду потому что кто скажет.
Очень обо мне практике даже не практике мне о том два года грубо говоря практике но у меня получается на первые. Своей компании на никому это кто знает котенок паппи же то наша машина проехала мы пропустим у меня мы первые. Своей этой компании получается было сколько раз за день нормальная практика!
Там 6 а ну запасе могу быть? Если успеешь что научился я там сдавать.
Назад как на велосипеде уже там не забываются давайте попробуем теперь. Даже не знаю как вам одну на руль может быть там будет так одну секунд давайте вокруг.
Как сдавать назад
Опере крепить к миру я посмотрю просто как вам вид принципе я думаю вам совсем видно. Все хорошо учитывая то что вторая камера там снимает.
Отсюда вам будет хорошо видно и так примерно те рядом начинает сразу пищать сейчас я пристегнул наверное примерно! Около завод на вот это вот линия нужно примерно задняя когда проходит здесь ось нужно начинать.
Выкручивать руль смотрите я делаю повторюсь все медленно то что я сейчас возможно с первого. Раза не попаду и крутите вы здесь впереди у вас будет помехой здесь на очень редко. Когда можно вытянуть вперед и начинайте уже выкручивая.
Сразу другую сторону все вы поставили рецепт в таком: Положении у нас стоит он у вас уже почти нацеленный вот так можно представить все-таки надеюсь теперь давайте рубль обратно вот мотокос.
Ты ему же это положение естественном уменьшаем. Заднюю и теперь ребят от как понять руль и нужно какую сторону крутить руль вы получается крутите вот даже можно высунуть голову. Посмотреть куда крутится прицеп сборную сесть на вы но как на легковой обычно повторюсь я сейчас всегда.
Как сдавать назад с прицепом
Смотрю сразу попасть в на первую линию на останки и дальше здесь?
У нас 3 руль влево рецепт идет другую сторону но это насколько привыкаешь к этому что потом. Когда вам получается такой шанс что вы без прицепа отлично подцеплю си поеду за беру другой прицеп рада здравого порта насколько к этому привыкаешь. Что ну это уже тяжело даже как бы что руль не в ту сторону и вы получается!
Куда прицеп вам нужно подкорректировать в ту сторону. Руля выкрутите вот если вам нужно я не знаю может быть не сильно там понятно объясняю.
Так вам сказать если вот при t поглядывает влево вам нужно тоже влево давайте вот вот как получается у нас одна. Секунда в точном конфет вот так вот вы видите это в зеркале почему я не ровно мне ровно в принципе не нужно! Главное чтоб не прицеп стоял по линии в какую сторону руль в ту сторону выкрутите немножечко сдам вперед:
Посмотрим по зеркалам вот так вот выравниваем.
Полуприцеп
Рецепт вот если он пошел той точно часто новым и покажу так будет понятней давайте.
Так смотрите начинаю даже я не знаю здесь на колеса стоят выглядывать это не будут смотрим вот так вот видно вам и руль и зеркало начинаем. Сдавать назад рецепт пошел влево значит руль мне тоже нужно влево туда куда мне повторить все сейчас видно вам что начал.
Заламывать а я не вижу ту сторону значит рулька у тебя вправо система такая вот вы изначально: Ломать них ту сторону только тогда когда вам нужно поставить этот прицеп переломать ход его а дальше вы pumps и просто.
В ту сторону крутится в ту сторону значит и делаете от влево я все его виде сотника чётенько многие люди начинают? Очень сильно переламывать но очень сильно прям ломают единственно что. Я еще выхожу я не стесняюсь я у вас может быть ситуация когда на правую сторону вам нужно.
Будет в англии например портах ну и в англии вообще. Часто везде на правую сторону у вас все это будет получаться там конечно же я бы выходил бы смотрел бы потому.
Как ломать прицеп
Что не стесняйтесь есть такие загрузки так знайте там с той стороны? У так у вас там с этой стороны у вас куча там зевак сидит?
И им скучно и они будут сидеть. И смотреть как бы как вы но царить еще остался место то есть это не тяжело не страшно!
Выйти поставить спокойно там назад еще метр я считаю это лучше чем куда-то врезаться и вы линии кстати. Тоже могут быть неровно наша страна не бою не бойтесь выходить и смотрите самое главное момент когда начинать ломать вы всегда.
Всегда пытайтесь как минимум если не так как сейчас. У меня пытайтесь вырос машину ровно в любой ситуации если у вас машина например.
Залома нас сюда вот так вот сейчас.
Залом прицепа
Стоит то вы уже не до надо еще вам показать народа как этот значит за ломаном если прицеп принципе у вас начинают уже гнутся под такой оси что. Вы куда не толкать он вагина это повторно выровнять ее заново сдайте назад часы на: Секундочку здесь специально но вот видно он да в принципе удобно!
Но я специально затеяли не не заезжал как будто. Бы там стоят полностью рецепты для того чтоб не думает о мой все опять.
Вот начинаем стареть и сдавать я даже руль не подымаешь ну не опускать всё чётенько ровненько под посмотрим! В какую сторону он там все думаю этого достаточно то метр был главное всегда пытаетесь.
Выровнять машину вот любую вам сторону нужно вы видели я подъехал так подъехал туда и сразу. Же вы крутилка голову влево вы поначалу можете так теряться! Вы может сразу так делать не будь он не потом намного легче сдавать назад но если вы сразу будете теряться.
То просто выезжайте primastar тим кабину прямо ненужное головой там играть!
Учимся сдавать назад
Но обязательно чтоб оно было ровно дальше вам уже будет легче ребят хочу это он может то с каждом похвастался. Создаю гнев мне реально это как вы с не хвастайтесь там что вы умеете ходить и поворачивать нужный. Момент направо-налево мне так же само я не вижу абсолютно?
Никакой проблемы запарковаться от задан с первого раза иногда получается что нужно вытянуть вперед и стать назад это вроде.
Тоже считается с 1 из 2 и не станет не так важно и крайне редко. Так что вы у вас даже после этого не получается нужно еще раз вытянуть вперед и назад но это уже очень. А вообще как бы там нибыло и начинал выбегал назад в англии просила помощи потому что под право зеркало очень неудобно смотрите.
Это разовая видимость кстати в этом огромный минус i веке кого-то реке открываю окно и все равно я смотрю. Через стекло потому что форточки я открываю всегда окна зима это или лет а потому что мне намного удобнее лучше когда видно так мы здесь!
На просто чаще приходится мыть тот зеркалом не нам это я может кому не видно то не видно. Это нет наша это я открыла талантом и ребят:
Езда задом
Не давайте прицепа вот так вот сломаться если он сильно так сломался вы его никуда не заполняйте выравнивайте всегда?
Чтобы вас угол не превышал вот так сотрите чтоб не было воссоздано ломаном будут двигаться так всегда немножечко! Вот так вот таким вот этим вы должны. Играться крайне редко ну как сейчас например что нужно немножко:
Может больше падла мать стоял бы здесь 2 прицеп.
Вам было бы немножко больше нужно было его поломать но это все равно не проблема поэтому узнайте когда:
Я опять порекомендую с шиваной а начинала я начну симулятора. То там не побрила но вы видите вот я вам простой пример добыли пару недостатков добыли там какие-то мелочком интересном.
Посреди там стукнуть учетом стукнул но это все мелочи жизни я вообще спокойненько взял все приходит с опытом там вы поймете самое главное куда. Какую сторону молом от руля его так вот да у меня прошло два года но я так парковался уже буквально. Через там полгода это от силы не знаю хотел такой обучающие.
Как правильно назад сдавать но может если хотя бы не обучил может по крайней мере новичкам дал какую-то надежду или кто в очень.
За это переживаешь то здесь страшного еще нет ребят все очень даже просто и не переживайте все будет! У вас хорошо только нужно всё равно быть аккуратными внимательны потому. Что не все так заканчивается хорошо как моем случае возможно.
Уже видели это видео возможно нет но я показываю видео как: У других людей не все так гладко если видео понравилось всем пака удачи ставьте. Лайк для 29 обещания вот собственно у нас как раз от но здесь есть одна свободная илья я могу объехать с той стороны они понимают как.
Бы всем речь там за мной пуста поэтому давайте покажешь: Вот могу объехать 6 стороны спокойненько заехать.
Мы будем с вами парковаться ой чтоб никому не мешать также сама ребят доезжаем примерно до серединки как яга дает для заднее колесо: Вас и давайте потом попробую маток сделать тем кто переживает сильно попробуй дело? До кадр с и выравнивать руль ровно в этом.
Месте вам нужно останавливаться не нужно делать так как я загибаю сразу голову: В другую сторону немножечко внимание нужно и поэтому.
Источник: yubus.ru
VIDEOMiN .ORG
04:18
автор: Videomax 3147408 просмотров