Как самому сделать тележку для лодочного мотора

Доброго всем дня! Изучаю интерес на тележки для перемещения и хранения лодочных моторов. Есть возможность изготовления, но при огромном количестве вариантов неизвестно к чему больше предпочтений, думаю возможно сделать универсальный вариант с регулировкой размеров под разные размеры моторов. Жду ваших предложений и обсуждений.

egerr

Активный участник


Простой и удобный вариант.

АЛЕКС345

Активный участник

А еще вот такая,,морлаб. Для транспортировки,хранения и ТО,весит около 8 кг,вес плм до 60 кг,из приемуществ- компактная,широкие калёса безкамерки,я себе такую уже приобрел.

Чарский

Старожил

Вот такая у меня, для переноски сорокакобыльной Машки.

Тележка для лодочного мотора

По замыслу было делать вот так, чтобы без особых проблем поставить струбциной на транец.

vitalich

Прохожий

спасибо за идею

INM1955

Участник

Моя тележка.

Вложения

Моя тележка.jpg

342,3 KB Просмотры: 4.687

Тележка для Jetа.jpg

286,5 KB Просмотры: 4.352

ДимасК

Ветеран

egerr написал(а):

Простой и удобный вариант.

Валери

Активный участник

Вот гадство!
Тоже взял вчера такие колесики на красных пластиковых дисках ( тележку для гидрика мастрячу) Сегодня стал накачивать и уже при 0.5 атмосферы, три из четырех, сразу на вылет. Повез в шиномонтаж, только спец завулканизирует, начинает накачивать и сразу прорывает в другом месте. Говорит, что это дерьмовые китайские камеры. Чо и делать не знаю.

Уже вся телега, именно под эти колеса заточена. Народ, чо вместо камер можно, кто уже чесал репу по такому поводу? Может пену каку внутря закачать?

egerr

Активный участник

А может от какого нибудь детского велика подойдет, пусть она побольше будет и складками сложится в нутри, попробовать стоит.

egerr

Активный участник

Вложения

35509905.254y9aw5kr.jpg

80,3 KB Просмотры: 6.161

Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов Битюг

egerr

Активный участник

Jest12

Активный участник

Под какой мотор

egerr

Активный участник

Задумывался для 15-25л.с. , но некоторые из заказчиков сказали что подставка по размерам выдержит и более крупные моторы.

Jest12

Активный участник

На мерк 9.9 подойдет?
У него сапог с редуктором от тохи 9.8 2 т

SUN_MEDVEDKO

Участник

egerr написал(а):

А точки опоры это колеса и продольная планка? А если колесо спустит мотор не упадет? или в районе колес есть какие — то дополнительные стойки?

egerr

Активный участник

Да, точки опоры планка и колёса, сейчас делаю на полнотелых колёсах без камер, но думаю крен будет не значительный.

egerr

Активный участник

Jest12 написал(а):
На мерк 9.9 подойдет?
У него сапог с редуктором от тохи 9.8 2 т
На нем кавитационная плита короткая (не по всему боку сапога)?

Fidel

Ветеран

Команда форума
Если интересно — вот видео про тележку под водомет 40л.с.

Roman71

Ветеран

Насмотревшись картинок в инете — сделал себе две :
первая для хранения , обслуживания двух моторов ( небольших )..
вторая — для обслуги и транспортировки ( весили 200 кг — F115 , держит.

Вложения

P3145469.JPG

633,2 KB Просмотры: 2.886

P4305618.JPG

600,8 KB Просмотры: 3.812

P4305619.JPG

602,2 KB Просмотры: 2.966

SUN_MEDVEDKO

Участник

Roman71 написал(а):

Насмотревшись картинок в инете — сделал себе две :
первая для хранения , обслуживания двух моторов ( небольших )..
вторая — для обслуги и транспортировки ( весили 200 кг — F115 , держит.

Во у меня как раз такие колёсики завалялись от огнетушителя! А ось сами делали или от чего-то подошла?

Roman71

Ветеран

Для наглядности..

Вложения

P5025626.JPG

1 MB Просмотры: 2.923

P5025627.JPG

1,1 MB Просмотры: 2.744

SUN_MEDVEDKO

Участник

Roman71 написал(а):
Для наглядности..
Все ясно! Спасибо!

Kochegar

Участник

Валери написал(а):

Вот гадство!
Тоже взял вчера такие колесики на красных пластиковых дисках ( тележку для гидрика мастрячу) Сегодня стал накачивать и уже при 0.5 атмосферы, три из четырех, сразу на вылет. Повез в шиномонтаж, только спец завулканизирует, начинает накачивать и сразу прорывает в другом месте. Говорит, что это дерьмовые китайские камеры. Чо и делать не знаю.

Уже вся телега, именно под эти колеса заточена. Народ, чо вместо камер можно, кто уже чесал репу по такому поводу? Может пену каку внутря закачать?

Столкнулся с аналогичной ситуацией. Месяц назад далеко от тележечных магазинов на садовой телеге камера китайская продырявилась. Клеил-бесполезно. От безисходности пробовал сеном набить — не получилось. Понял что с камерами это будет всегда.

Выписал и получил накаченные пеной пенополиуретановые колеса для тачки и для лодочной и моторной тележек. Они дороже камерных. Но не боятся проколов и легкие. Можно из литой резины, они только тяжелее раза в 2 выше перечисленных. В любом поисковике забей колеса для тачек, тележек и найдёшь.
Для наших полевых условий камерные не годятся. Лопнет в самый нужный момент.
Кста, кто будет заказывать телеги надо по колесам сразу оговаривать.

Читайте также:  Тип 212а подводная лодка

Источник: www.snowmobile.ru

Видео о тюнинге лодок. Тележки для моторов. Другое «рукоделие»..

Фотография

японцы вообще молодчики. Антон, а случаем не знаешь, где такиие фичи заказать можно?

:)

У нас заводы стоят, а вы японский рынок поддерживаете

Вся мелочевка по отдельности:

Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:

#7 Keman

Отправлено 04 Август 2014 — 12:44

:(

блин более года ищу такие держатели для спиннинга, но в Раше их не продают.

4500 рублями без учета доставки — мож самому сделать?

Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:

#8 Викторович

Отправлено 04 Август 2014 — 12:46

Тележка для мотора актуальна

  • Nik(дядьКоля) это нравится

Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.

Спасибо от 1 Пользователь:

#9 Гость—

Отправлено 04 Август 2014 — 12:53

Мне якорная держалка понравилась ~ 1600р

Спасибо от 1 Пользователь:

#10 Макс

Отправлено 04 Август 2014 — 12:55

p_img_1268135922.jpg p_item_1267855997.jpg

только раздельные, из двух частей.

Хотяяяя, надумал вот кастрюлю брать. Мож и нах не нужны.

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.

Спасибо от 1 Пользователь:

#11 Викторович

Отправлено 04 Август 2014 — 13:03

Мне якорная держалка понравилась ~ 1600р

  • Гость— это нравится

Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.

Спасибо от 1 Пользователь:

#12 Викторович

Отправлено 04 Август 2014 — 13:05

Серёг, те, которые он брал у тебя, маленько не такие. Я ведь хотел на ПВХ-ку ставить.

Зы. Такие как у Макса, как то очково в надувнуху прикручивать.

Вот такя хрень в помощь

Адаптер_на_надувную_лодку_(6).jpg

Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.

Источник: altfishing-club.ru

Тележка для плм своими руками чертежи — lodkaVmore

Тележка для лодки ПВХ: как ее используют, как сделать своими руками, как она устроена? Об этом всем Вам расскажет статья.

Идеи тележек для перевозки лодочных моторов

Существует немалое количество конструкций тачек для перевозки лодочных моторов. Необходимый вариант определяется условиями доставки, то есть, на какие расстояния и по какой поверхности требуется везти агрегат вручную, а также габаритами автомобиля или прицепа. При изготовлении тележки своими руками многое зависит от имеющихся материалов и опыта мастера. Размеры коляски также определяются массой и габаритами лодочного агрегата.

Иногда необходимо, чтобы тележка складывалась, или колеса можно было легко снять, как на фото выше. Тогда их фиксируют не гайками, а съемными шплинтами. Конструкция тележки может быть цельной или состоять из собственно тележки и отдельной ручки-транца.

Особенно популярна конструкция с дополнительной парой небольших колес, которые помогают легко загрузить лодочный мотор в автомобиль или прицеп. При этом необходимо обеспечить надежное крепление груза в салоне авто, так как тележка будет кататься на колесах, а также может опрокинуться на бок.

Представленный на фото пример кажется довольно простым. Сборка тележки производится без сварки, с помощью винтов и гаек-барашков. При наличии подходящего материала и станка для гибки труб такое можно сделать самому. Эта тележка имеет специальное место для канистры с топливом. Мотор крепится за пластину из фанеры, которая имитирует транец лодки.

Снизу агрегат притягивается тросиком.

Что собой представляет тележка для лодочного мотора

Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.

В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.

Читайте также:  Что такое воздушный винт на лодочном моторе

При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.

Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.

Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.

Тележка для лодочного мотора: особенности, модели, советы по выбору

У многих владельцев лодок с навесными моторами не всегда хватает средств на покупку специального прицепа, позволяющего перевозить полностью готовое к спуску на воду плавсредство. Поэтому приходится каждый раз в начале рыбалки навешивать» движок», а после ее завершения снимать.

telezhkadlyalodochnogomotorapokupnayaisd_6573B22C.jpg

А если учесть что среднестатистический подвесной лодочный двигатель мощностью в 15 л.с. весит ни мало, ни много, а около 40 кг, то процедура его ручной установки и снятия станет для рыболова значительной тратой как драгоценного на рыбалке времени, так и сил.

Выходом из такой ситуации является применение специального приспособления – тележки для лодочного мотора

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.

Сделать подставку под лодочный мотор своими руками

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Как работает тележка для лодочных моторов

Принцип работы простой по конструкции тележки заключается в следующем. Нижней частью дейдвуда (килем, редуктором) мотор упирается в опорную раму. Мотор закреплен к стойке тележки на фальш-транце с помощью штатных резьбовых зажимов. Небольшое смещение центра тяжести от оси колес в сторону упоров не позволяют мотору опрокинуться.

Для снятия с транца лодки мотора производим действия в обратном порядке. Ослабляем резьбовые зажимы кронштейна подвесного мотора. Подкатываем как можно ближе тележку. Снимаем мотор с транца и вешаем его на фальш-транец тележки. Закручиваем резьбовые соединения

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Обзор и стоимость

Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.

Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2

Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.

Цена — 6500 рублей.

Тележка Morlab

Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля.

Читайте также:  Лодочный прицеп без документов какой штраф

Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.

Цена — 7500 рублей.

Инструкции и рисунки

В статье неоднократно было отмечено, что способы транспортировки и эксплуатации могут отличаться у разных моделей и производителей. Чтобы быть уверенным на 100 % в вопросе, как перевозить 4-тактный лодочный мотор, нужно изучить инструкцию, а также и все наклейки, таблички и рисунки. Даже один и тот же производитель может выпускать в разные годы отличающиеся друг от друга модели, которые будут отвечать другим требованиям при эксплуатации. Поэтому при покупке не нужно спешить, необходимо получить консультацию продавца, уточнить момент правильной перевозки и хранения четырехтактного лодочного мотора конкретной марки.

Материалы

В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.

Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).

Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.

Владельцев Патфайндеров, Тойоты -Тундры, Ниссан Х-терра и прочих крупногабаритных проходимцев прошу оставить данное сообщение без критики, минусов и просто безо всякого внимания. Ответ на первый пост. Тележку начинают варить при наличии 100% предоплаты. Поэтому, когда внесены деньги и ждешь товар много передумаешь о практичности.

А именно, к воде спускать- не вопрос, возможно только по адекватно пологому склону, ибо физику и земное притяжение никто не отменял. Практичность использования в качестве стенда для ремонта? Весьма много вопросов и очень мало ответов. Транспортабельность в бюджетном «внедорожнике-паркетнике-седане-хэтчбеке»?

Придется пожертвовать местом «для офигенного друга с гитарой у костра». Т.е. при выезде компанией одна единица транспорта будет задействована под перевозку именно данной тары. У кого есть бабки, тот к своему вездеходу способен прицепить автодом — гараж, в котором лодка-мотор-мастерская-верстак-тиски-стенд — АЗС+маленький таджик-механик с компрессором за щекой. » alt=»:D» title=»Big Grin :D» /> Поэтому.

сколько дней времени потратив, изучил рынок бюджетных автоприцепов в нашем благословенном городе. Нашел экземпляр грузоподъемностью до 450 кг (со слов консультанта) не требующий открытия иной водительской категории, кроме «В». При этом тент, борта, дуги и все прочие элементы. Поразила балансировка. Консультант предложил по площадке данный прицеп потаскать в ручную.

В том числе и вверх, и спустить вниз. Занятным показался тот факт, что при изменении угла наклона дышла создается эффект сервомеханизма (помощь в усилии, кто знаком с физикой, тот поймет). Так что видимо буду брать этот вариант. Лодочку приспустил, в прицеп уложил. Туда же мотор и весь шмурдяк. Приехал, на стояночку возле дома поставил и возись.

А если гаражик есть-ваще «ляля и песня»!

Репутация: 72

Советы по выбору тележки для лодочного мотора

Выбирая данное приспособление, чаще всего обращают внимание на следующие нюансы:

  • Габариты тележки должны позволять свободно ее размещать в багажном отделении автомобиля.
  • Качество шин и давление в них должно позволять перевозить мотор не только по относительно ровной поверхности, но и по ступеням при его хранении на балконе квартиры многоэтажном доме
  • В комплект поставки выбранной модели должен входить широкий ремень для крепления «дейдвуд» к ее каркасу
  • Лакокрасочное покрытие должно быть качественным — все швы и части каркаса должны быть окрашены устойчивой к истиранию порошковой краской
  • Чаще всего покупают модель с запасом грузоподъемности – это позволит более уверенно перевозить мотор без опасения за прочность транспортного приспособления

Об использовании специальной тележки

Благодаря ее оптимальной конструкции обеспечивается простая транспортировка даже в ограниченном пространстве.

тележка для перевозки лодочного мотора

С помощью такой тележки вы можете доставить агрегат не только до водоема, но и к тому месту, где собираетесь установку хранить. Например, на балкон, в гараж или в кладовку с узкой дверью. В специализированных магазинах есть немало моделей подобной продукции. Некоторые из них считаются универсальными, поскольку приспособлены для перевозки лодочных двигателей самых различных размеров.

Источник: eldomocom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...