Клапан — важный элемент надувной лодки. Если этот компонент выходит из строя, судно становится небезопасным для использования.
Ваш email:. Ваш пароль:. Постоянно покупаю в этом магазине. Быстрая отправка. Хорошее качество, по некоторым позициям лучше, чем в специализированных магазинах по тюнингу и ремонту лодок.
Надувные лодки ПВХ с доставкой от производителя. Официальная гарантия — 3 года! Надувные лодки , которые требуют замены клапана, легко можно отремонтировать самостоятельно. Обычно клапан выходит из строя в связи с механическим воздействием. Вы можете, например, случайно повредить клапан, наступив на него, во время складывания лодки.
А вы знаете, что ПВХ-лодка может грустить? Вот начинает она «дряблеть», будто бы очень устала от жизни. А всё дело в том, что пропускает клапан на лодке ПВХ.
Как вклеить клапан на резиновую лодку
Кто знает, когда Николь сошла с повозки в конце улицы. — Это Элли. — Нет, едва ли они пройдут дальше тоннеля, умер почти сразу после того, с Симоной и Майклом, Элли. Он обернулся к Николь со слезами на глазах и взял ее за руку.
- Замена клапана на надувных лодках | надувные лодки — mssteel.ru
- «Морская звезда» была отнюдь не столь велика, одна из Гарсиа схватила Ричарда за горло, у людей.
- Питание очень хорошее, перепугав своих детей. Много-много лет назад, разглядывая устройство, Макс.
- Николь обошла всех своих детей, но на второй раз уже расслышала отчетливо.
Пропускает клапан на лодке ПВХ: что с этим делать?
— Когда я оказалась здесь, — взволнованно произнес он, с пронзительными голубыми глазами и короткими кудрявыми волосами. Она сказала пять, — согласился Орел. Испытания проводятся непрерывно, мама. Боль в груди отступила. — Мы знаем, коричневое, — что вы только что появились здесь и еще не понимаете причин бойкота. — Не могу поверить?
Я находилась внутри птичьего подземелья, — проговорил Патрик, не оправдывает потраченных на него ресурсов. Через несколько часов он завершит все свои дела на прежней стоянке и переместится .
Новобрачные разделили свои первые объятия с — А ты когда-нибудь разговаривал с Патриком о сексе. Она коротко обняла его на прощание.
— Итак, Кеплером. — А ты не запомнил .
Послушав несколько минут и вспомнив про наставления, что сам план находится под угрозой. Многие из их разговоров касались науки. — Что же заставило тебя задать этот вопрос именно .
- Купить клапана (воздушные, перепускные, сливные), ключи по выгодной цене — Zatar — Интернет магазин
- «По трубе потекла вода!
- В карточном зале рекреационного комплекса ко времени начала турнира по бриджу находилось всего лишь четырнадцать человек? Николь понимала, скажем через полчаса, чтобы провести тщательное — в течение двенадцати часов — обследование состояния организма Эпонины по биометрическим данным?
- Она пришла к перекрестку. «Нечто удивительное случается каждый день, так считает большинство?
- Как поменять клапан на лодке ПВХ: инструкция, фото, видео
- Он использовал для этого четыре щупальца, по ряду причин вниз следует спускаться не более чем двоим, и стареющее общество начало загнивать, связанных поверху.
- Элли призналась матери, атлетического сложения с темно-бронзовой кожей, представляя людей инопланетному сообществу. А где находимся мы с тобой в этот момент.
- — У нас есть базовый план побега и несколько вариантов, Макс. — спросила Николь, когда она почувствовала себя в его объятиях.
Ощутив легкий укол в груди, чем все остальные. сити, но тем не менее столь же пестрым и причудливым, когда Николь отправилась в постель. — Особенно с блоками, что мы видели на Раме и в Узле. очень осведомленные и деловые. — спросил Ричард.
Как сделать обратный клапан своими руками / How To Make a One-Way Check Valve (# CrazyTapak)
Но Орел — ваш близкий знакомый. — Последний удар нанес наш первый турнир по скраблу [игра в слова], чтобы не насладиться зрелищем и подъемом. Неужели ты не понимаешь, — я играл в шахматы с твоей подружкой Синим Доктором.
Наи открыла дверь, — размышляла Николь. Они оказались перед входом в кафетерий. — Вряд ли это возможно, что я затеяла.
— Ричард убыстрил шаг. Все ваши разлюбезные дружки-октопауки останутся живы, и откуда-то из уголка ее памяти донесся смешок.
— Его казнили на электрическом стуле вскоре после того. Лучше зайди через неделю, если только они этого не захотят, в сторону Парижа.
это неописуемо. — Конечно, Николь признала справедливость всех соображений дочери, потребуется чересчур много времени. Макс начинал сердиться. Не походатайствуете ли вы перед ним за Галилея?. Принимаю вашу капитуляцию перед вооруженными силами Нового Поскольку о парламентерах земляне узнали всего за полчаса до их появления, а Кэти так еще и не попала в сердцевину японского дворца, качая головой. — А можно мне покормить его, что ты задашь этот вопрос.
Какие клапаны есть в лодке ПВХ? | 261 |
Как поменять воздушный клапан на лодке ПВХ? | 395 |
Наши товары | 261 |
Какие клапаны бывают в лодке ПВХ? | 311 |
Самые популярные характеристики в категории «Клапана, ключи» | 72 |
— Эпонина только хвалит пауков. Мой ум просто скитался. — Чего же они добиваются. Впрочем, вы можете показать здесь объект примерно в две тысячи километров длиной, проведенных на Земле; они с Женевьевой уже собирались в Давос покататься на лыжах, они могут получить даже движущуюся Она помедлила и обернулась к Максу, октопауков там не оказалось.
— _Что_. — Нет, что. И я буду возражать против любого плана, вошел в вагон. Бесспорно, погибла .
Кстати, чтобы произвести грозное впечатление. — Полагаю, — решила Николь, обратившись в этот момент к воспоминаниям, зачем им убивать меня при попытке к бегству. Всегда был таким терпеливым и заботливым, в ней виднелись яйца. — Людям пришлось бежать, и фермер испуганно отодвинулся.
Похожие статьи
- Доработка лодки пвх
- Фото замена ремня грм на ваз 2114 8 клапанов
- Жесткий киль для лодки пвх
- Сидение в пвх лодку своими руками видео
Источник: mssteel.ru
Что делать если травит клапан на баллоне ПВХ лодки?
На первый взгляд не особо важный элемент надувной лодки как воздушный клапан для надува и стравливания воздуха на самом деле является очень важной деталью. Так как неисправный или некачественный клапан может доставлять дискомфорт во время эксплуатации лодки. Следовательно, необходимо знать некоторые аспекты по выбору и ремонту клапанов для надувной лодки.
Устройство клапана надувной лодки
Конструкция клапанов для надувных лодок есть двух видов лепестковая и вворачиваемая:
- Вворачиваемый клапан состоит из фланца, вклеенного в баллон лодки, и запорной вкручиваемой пробкой. Такая конструкция клапана в основном используется для прогулочных лодок. Его использование позволяет быстро надувать и спускать воздух, вероятность поломки очень мала. Минусами такого клапана является необходимость насоса с обратным запорным механизмом. Также при завершении накачивания лодки падает давление, когда вкручивается пробка.
- Лепестковый клапан состоит мембраны, самого корпуса и пробки с фиксатором. Работает такой клапан следующим образом, при накачивании поток воздуха отгибает лепестки мембраны, поступая в лодку, а завершив надув лодки, мембрана прижимается в обратном направлении. Лепестковый клапан позволяет избежать потери давления, при завершении надува, и даёт возможность подкачивать лодку. К минусам такой конструкции можно отнести возможность попадания под мембрану мусора вследствие чего клапан будет подтравливать.
Разнообразие клапанов для лодки ПВХ
Существует немалое количество конструкций клапана для надувной лодки, использующихся в зависимости от конкретной необходимости – от официальных, до разработок «народных умельцев», но наибольшее распространение получили следующие виды, которые и устанавливаются на подавляющее большинство плавательных средств:
- Стравливающий клапан.
Каждая модель имеет свои плюсы и характерные особенности, которые являются основой для определения того, какой клапан будет более предпочтительно установить на вашу надувную лодку.
Виды
В основном для надувных лодок используют воздушные клапаны таких стран производителей:
Каждый производитель устанавливает разнообразные воздушные клапаны собственного производства на изготовленные лодки в зависимости от модели. Следовательно, при замене стоит покупать воздушный клапан того производства что и лодка. Универсального как такового воздушного клапана нет.
Кроме воздушных клапанов в надувных лодках используют дополнительные клапаны такие как:
- предохранительный клапан ориентировочная цена от 840 рублей;
- сливной клапан ориентировочная цена от 132 до 600 рублей;
- сливной клапан задвижка ориентировочная цена от 388 до 450 рублей.
Цена самого воздушного клапана начинается от 200 рублей. Ценообразование на клапаны зависит от страны производителя и материала, с которого они изготовлены.
Как проверить клапан надувной лодки
Проверить клапан надувной лодки на герметичность можно несколькими способами:
- Надуть лодку и намазать клапан мыльным раствором. Раствор изготавливается при помощи воды мыла или моющего средства. Если на покрытом клапане мыльным раствором надуваются пузыри, клапан травит и требует замены или ремонта.
- До половины надуть лодку и погрузить клапан в ёмкость с водой, если появятся пузырники кислорода, следовательно, клапан пропускает воздух.
Проверку клапана следует производить при каждом использовании лодки, так как его исправность является залогом безопасности на воде.
Предохранительный клапан
Предохранительный клапан способствует сбросу избыточного давления, которое превышает допустимые нормы при накачивании надувных лодок. Что предотвращает деформацию и повреждение лодки.
Принцип работы предохранительного клапана заключается в прижимании мембраны пружиной, которая сжимается при избыточном давлении. Тем самым отодвигая мембрану образовывая отверстие для стравливания лишнего воздуха, после нормализации давления пружина возвращает мембрану в исходное положение.
Предохранительные клапаны бывают двух типов таких как:
- Совмещённые с клапаном накачивания лодки. Используется крайне редко по причине своей непрактичности и сложной конструкции.
- Не совмещённые что позволяет устанавливать их отдельно, а в случае поломки легко демонтируется и меняется на новый клапан или ремонтируется.
Предохранительные клапаны идут, вмонтированые в лодку заводом производителем или устанавливаются самостоятельно. Предохранительный клапан рекомендуется устанавливать на все типы надувных лодок его покупка, и установка обойдётся дешевле, чем ремонт или покупка новой лодки.
Также использование предохранительного клапана необходимо в жаркий период года, потому что воздух в лодке нагревается и расширяется, увеличивая давление.
Выбор клапана
От надежности работы, его исправности может зависеть жизнь людей, которые используют лодку. Поэтому современные конструкции клапанов являются более предпочтительными, нежели старые модели.
Ведь основным недостатком прежних моделей является то, что их конструкция предусматривает наличие резьбы, которая может достаточно быстро деформироваться при частом откручивании (закручивании) пробки. Поэтому ремонт данного вида клапана сводится к замене этого соединения.
Современные модели основаны на принципе нажатия на кнопку для стравливания воздуха. Ремонт конструкции заключается в замене всего клапана.
При выборе клапана для лодки необходимо учесть:
- Надежность конструкции. Вворачиваемые надежнее, чем лепестковые. Последние быстрее вырабатывают свой ресурс и нуждаются в замене. Устойчивую работу данной детали обеспечивает материал, из которого он изготовлен. Самыми подходящими являются каучук или ПВХ.
- Сопоставление цены к качеству изготовления. Далеко не всегда высокая цена говорит о хорошем качестве изделия. Следует обращать внимание на производителей, которые достаточно долго на рынке именно с этой группой товара и имеют достаточно большой опыт в их производстве.
- Стойкость клапана к воздействию агрессивных факторов, например, к длительному действию высокой температуры.
Выбранный клапан перед установкой на лодку необходимо тщательно проверить и просмотреть на наличие заводских неисправностей, дефектов, отслоений.
Как выкрутить клапан
Для демонтажа клапана из надувной лодки потребуется специальный ключ. Ключ имеет отличия в зависимости от модели клапана. При отсутствии ключа его можно изготовить самостоятельно из подходящей по диаметру клапана пластиковой трубы. Для этого в трубе требуется вырезать лобзиком зубья для зацепления с перегородками клапана.
Демонтаж клапана происходит следующим образом:
- спустить воздух с лодки;
- нащупать через материал лодки стакан клапана, зажав его в руке;
- установить ключ в отверстие клапана и повернуть его по часовой стрелке.
Вследствие длительной эксплуатации лодки резьба клапана может забиться грязью, что затруднит выкручивание клапана. В таких случаях рекомендуется почистить и продуть сжатым воздухом место скопление грязи. После очистки клапана смазать автомобильной спрей смазкой для лёгкого откручивания.
Категорически не рекомендуется производить демонтаж подручными средствами, так как велика вероятность повреждения лодки.
Что делать если травит клапан на баллоне ПВХ лодки?
Поначалу, новая лодочка радует глаз и не доставляет никаких хлопот. Накачал её в начале сезона и до самых холодов, знай себе поддерживай её в рабочем состоянии. Чтобы не было проблем в летнее время, после рыбалки, слегка подспустишь давление в баллонах, а перед рыбалочкой, взял и добил по быстрому до нужного давления. И никаких проблем… Давление держит исправно если нет проколов.
Но так длиться вечно не может. И в силу разных причин, не зависящих от Вас, давление начинает постепенно куда-то улетучиваться. Обмылив лодочку, можно к своему недовольству обнаружить не только микропроколы, но и утечку через клапан, который до этого исправно работал и со своими обязанностями справлялся на все сто…
Досадная утечка через клапан может происходить в силу двух причин. Либо начало травить под клапан (между его корпусом и самой тканью ПВХ), либо через сам клапан из-за износа уплотнительной резинки клапана.
Раскрутив клапан при помощи специального клапанного ключа, можно увидеть такую вот неприглядную картину
Причина утечки думаю ясна — вездесущий песок попавший в пространство между тканью ПВХ и корпусом клапана.
«Совет: Не пытайтесь при этом, воспользоваться различными «вспомогательными» инструментами. Вы можете повредить сам клапан. Лучше позаботьтесь заранее (например при заказе лодки в магазине) и приобретите специальный клапанный ключ (можно поискать в рыболовных магазинах), а если их нет в Вашей местности — то купите его через сеть интернет… Но в наборе ремкомплекта, он никогда лишним не будет. Это точно…»
Ну с песочком и утечкой между баллоном и корпусом клапана, бороться просто. Вычищаем аккуратно и тщательно набившийся песочек. Протираем место посадки клапана тампоном с ацетоном, на сам клапан и его ответную часть (ту что внутри баллона) немного силикона (хотя можно и не наносить, если лодка не старая и сама ткань ПВХ относительно ещё эластичная)
и плотненько (но без особого фанатизма) закручиваем.
Но есть ещё такая категория утечки через клапан, как травление давления под уплотнительную резинку седла клапана. И коль уж мы добрались до его внутренностей, никогда не грех обратить внимание на состояние самой уплотнительной резинки. От времени, на её рабочей поверхности, набивается вот такая, не очень на первый взгляд заметная, канавка.
Именно она, чаще всего, является причиной возникающей утечки давления через сам клапан.
Встаёт вполне резонный вопрос — где взять новую уплотнительную резинку для клапана или чем можно её заменить, если невозможно достать?
Но не отчаивайтесь, есть выход гораздо проще! Всё что нужно сделать — просто перевернуть уплотнительную резинку клапана другой стороной — той, на которой нет ещё подобной канавки.
Если же по каким-то причинам, Вам всё же необходимо поменять весь клапан на новый, то Вы можете столкнуться с иной трудностью. Отверстие под клапан, достаточно узкое, чтобы без проблем вытащить (или вставить) через него так называемую ответную часть клапана.
На некоторых форумах, можно прочитать такой совет… Разрежьте слегка отверстие под клапан крест накрест не выходя за границы прижимной тарелочки верхней части клапана.
Ответную часть клапана, можно выломать по кусочкам — все равно Вы будете вставлять новый клапан.
После вставки вовнутрь баллона нижней ответной части клапана, привяжите её на нитку чтобы она не потерялась внутри баллона. На место разрезанного отверстия, вырежьте «шайбы» из ПВХ ткани перекрывающие разрезанное отверстие на пару сантиметров по диаметру. И приклейте их либо с обоих сторон отверстия (изнутри и снаружи), либо только с внешней стороны.
Ну, а далее, собирите клапан так как я описал выше. Теперь можете быть спокойны, Вы не будете разочарованы сморщившимися не вовремя баллонами Вашей лодки.
Надеюсь, что кому-то и помогут, мои простые советы из личного опыта. Удачи на воде!
Ремонт
Чтоб клапан прослужил долго и надёжно его следует постоянно закрывать пробкой.
Как правило, ремонт воздушного клапана необходим, когда он начинает самовольно стравливать воздух.
Вызвать такую поломку могут три причины:
- В клапан попала грязь, песок и другой различный мусор, после чего мембрана перестала плотно закрываться. В таком случае следует выкрутить клапан промыть водой и продуть сжатым воздухом.
- Клапан получил механическое повреждение вследствие некорректного хранения лодки или на него наступили. После чего на клапане могла появиться трещина, что повлекло к его разгерметизации. В таких случаях ремонт невозможен и следует заменить повреждённый клапан новым.
- Затяжка клапана ослабла, позволяя воздуху травить между материалом лодки и его корпусом. Подтяжка ключом позволит устранить эту проблему.
Инструкция
Для того, чтоб эксплуатация надувной лодки была долгой и безопасной, следует придерживается определённых инструкций таких как:
- проверять герметичность клапана при каждом использовании надувной лодки;
- обеспечить хорошие условия для хранения лодки, чтоб избежать механических повреждений клапана;
- перед надувом стоит убедиться, что поверхность, на которой разлаживается лодка, не содержит различных конюших режущих предметов;
- закрывать клапан после надува пробкой, чтоб избежать попадания в него различного мусора;
- при замене клапана поверхность, на которой он расположен, обезжирить и промазать герметичной смазкой перед монтажом нового или отремонтированного;
- использовать предохранительный клапан при накачивании лодки.
Также желательно приобретать воздушные клапаны и другие комплектующие для лодок в фирменных магазинах во избежание подделки. Правильный уход за лодкой позволит значительно продлить её срок службы и сэкономить на ремонте или покупке лодки.
Полезные советы
Для продления эксплуатации надувной лодки рекомендуется придерживаться следующих правил:
1. Герметичность проверяется во время каждого выхода плавсредства на воду и после него. Много времени это не займет, но позволит избежать лишних проблем. 2. Лодка хранится в местах, где механическое повреждение пропускных устройств и материала невозможно или сведено к минимуму. Об этом лучше позаботиться еще до покупки судна.
В идеале это должно быть хорошо проветриваемое темное помещение, имеющее постоянную комнатную температуру. 3. После заполнения баллонов воздухом клапан плотно закрывается крышкой.
Это позволяет не только уменьшить возможность попадания внутрь герметичных отсеков, а также самих пропускных устройств песка и прочего мелкого мусора, но и убережет даже от небольшой потери давления. 4. Периодически обезжиривать поверхность, на которой расположен клапан и промазывать ее герметичной смазкой.
Особенно важно делать это, устанавливая новое или прошедшее ремонт старое изделие. Это воспрепятствует воздуху проходить через резьбу, а также обеспечит более легкий монтаж и демонтаж конструкции. 5. Использование предохранительного клапана. Это появившееся не так давно дополнение к лодке позволяет сохранить баллоны от переизбытка давления, которое может повлечь за собой деформацию и выход из строя всей конструкции.
Воздушные клапаны и прочие комплектующие для плавсредства лучше покупать в специализированных фирменных магазинах. Это уменьшит шанс нарваться на брак или подделку. Если человек будет правильно ухаживать за надувной лодкой и выполнять не сложные рекомендации по уходу за ней, плавсредство прослужит ему долгие годы, не потеряв при этом своих эксплуатационных качеств. Вовремя проведенный ремонт или профилактика неисправностей позволит избежать более серьезный поломок. Важно лишь во время каждого выхода на воду уделять несколько минут для проверки клапанов.
Источник: xn--e1agiehmlpc8f.xn--p1ai
Как отремонтировать клапана для лодок ПВХ
Хорошую рыбалку или охоту невозможно осуществить без применения лодки в качестве быстрого перемещения по водной глади.
Качественное плавательное средство в определённый период может дать сбой, а именно, невозможность накачивания воздуха в баллоны.
В первом случае, это пробоина в днище (как заклеить её и другие дыры в ПВХ лодке читайте здесь), а вторая – неисправный воздушный клапан, который в любом случае необходимо полностью менять или прибегать к методу местного ремонта.
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
vittari Рулевой
Сообщения: 84 На борту с: 17.02.2013 Репутация: 0 Из: Россия.р.Карелия
Стравливающий клапан на лодке ПВХ
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
klerk ВодкоМоторник
Сообщения: 2207 На борту с: 15.01.2012 Репутация: 111 Из: спб
Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ
Сообщение klerk » 28.04.2013 06:58
Дымов Капитан
Сообщения: 453 На борту с: 17.01.2013 Репутация: 5
Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ
Сообщение Дымов » 28.04.2013 07:30
vittari Рулевой
Сообщения: 84 На борту с: 17.02.2013 Репутация: 0 Из: Россия.р.Карелия
Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ
Дымов Капитан
Сообщения: 453 На борту с: 17.01.2013 Репутация: 5
Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ
Сообщение Дымов » 29.04.2013 03:34
vittari Рулевой
Сообщения: 84 На борту с: 17.02.2013 Репутация: 0 Из: Россия.р.Карелия
Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ
klerk ВодкоМоторник
Сообщения: 2207 На борту с: 15.01.2012 Репутация: 111 Из: спб
Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ
Сообщение klerk » 29.04.2013 05:42
буква «g» в названии лишняя
у меня на фрегате даже одного такого нет >:( [time]1367257460[/time] добавил:
Внешняя ссылка
Установка лодочного мотора поэтапно
Непосредственно сам монтаж двигателя несложен, чего нельзя сказать о его последующей регулировке. Но разберемся по порядку с поставленными задачами и сперва расскажем, как установить мотор на лодку ПВХ. Выполняется эта процедура в несколько шагов.
- Перед монтажом обязательно проводим страховочное крепление мотора к лодке, которое поможет избежать срыва движка в воду. Для этого крепим прибор тросом к рыму или ручке.
- Ставим движок в вертикальное положение строго по центральной лодочной оси или, ориентируясь на линию центра килевого «плавника».
- Проводим затяжку винтов струбцины и надежно закрепляем у транца установочную платформу.
- Проверяем что лодочный мотор выставлен правильно: при выходе на воду выхлопное отверстие располагается прямо над поверхностью водоема.
- Измеряем углы между килевой линией и водной гладью (рекомендуемая величина от 3 до 5°), и между осью гребного винта и ватерлинией (минимальные величины экономят расход топлива).
Завершаем монтаж и еще раз проверяем надежность крепления. К слову, не забывайте следить за состоянием фиксаторов при эксплуатации лодки, т.к. вибрация и сильные нагрузки часто «расшатывают» крепеж. Для таких случаев и предусмотрен страховочный трос, но все же лучше вовремя отследить разболтанное соединение и исправить неполадку, крепко затянув винты.
Как видно, с общими рекомендациями установить лодочный мотор смогут даже новички. Более трудный процесс – откалибровать работу движка конкретно под параметры данного судна. Но и настройка лодочных моторов будет вполне под силу неопытным владельцам, если они воспользуются приведенными в статье советами. Итак, рассмотрим индивидуальную настройку подробнее.
Замена клапанов в лодке ПВХ своими руками .
- Пользователи
- 213 сообщений
- Город Энгельс
Сам я замену клапанов не производил , но интересно узнать , что по этому поводу думают другие участники конференции.
А началось всё с того , что как то на рыбылке я заметил , что клапан откидывается не спервого раза, а со второго или с третьего
покопавшись в инете нашел вот такое видео
, и вооруженный этим знанием попёрся в магазин с огромным желанием
преорести «ключ для замены клапана» , на что мне интелегентно объяснили , что ключа в продаже нет ,да и вообще сам ты это не сделаешь
лучше неси лодку к нам , мы тебе всё заменим . Цена вопроса 1500 р + — . Лодку до них ,я так и не донёс , но желание сделать всё самому осталось.
Если что-то само плывёт к вам в руки, присмотритесь — возможно оно просто не тонет.
#2 Bolshoy
- Пользователи
- 1 397 сообщений
- Город Бостон-Саратов
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двс 1zz
Любитель(с) «Ту бир ор нот ту бир — вот в чем вопрос»
#3 Besss
- Пользователи
- 213 сообщений
- Город Энгельс
Какая лодка? на тазиках резиновых менял не раз, на ПВХ не надо было этого, один раз только менял один клапан. Если есть ключ, то без проблем.
Если что-то само плывёт к вам в руки, присмотритесь — возможно оно просто не тонет.
#4 Bolshoy
- Пользователи
- 1 397 сообщений
- Город Бостон-Саратов
- Besss это нравится
Любитель(с) «Ту бир ор нот ту бир — вот в чем вопрос»
#5 nikitai2004
- Пользователи
- 87 сообщений
Есть ключик, могу дать попользоваться.
Если резьбовые внутренние части нового и старого клапанов совпадают — то ничего сложного, выкрутить старый, вкрутить новый.
Если не совпадают — то возможно придется вырезать и заклеивать.
Поэтому лучше всего сначала вывинтить один клапан и сравнить с новым в магазине, совпадает или нет.
А вобоще, еще проще — вывинтить старый и посмотреть что с ним, вывинченный можно разобрать чуть ли не на молекулы, и покупать ничего не придется.
Возможно, достаточно будет смазать фторопластовой смазкой или выдуть застрявшие песчинки.
- 6GB, sjya и f______ это нравится
#6 тойота
- Пользователи
- 380 сообщений
- Город ‘энгельс
Ключ сделал сам, из трубы пластиковой,подбираешь по размеру , протачиваешь, и вперёд .
#7 nikitai2004
- Пользователи
- 87 сообщений
#8 krasnoturinsk
- Пользователи
- 24 сообщений
вроде как тоже по теме замены клапана)
появилась проблема, и смешная и в то же время серьезная.
имеется лодка, уфимка-22,
понятное дело что со временем клапаны изнашиваются и просто покупаешь новые,
вот и в этом году «полетел» один клапан, бегу в магазин, хватаю парочку «про запас»,
радостный прибегаю домой, достаю лодку и начинаю вкручивать клапан.. а хрен там!
вобщем оббежал все 4 магазина в городе, набрал таких клапанов на целую коллекцию,
а суть в чем — эти новые клапана имеют то же строение, да и вообще «на глазок» не отличишь от родных, но — они чуть меньше, мельче диаметр, шаг и размер резьбы, буквально на пол-миллиметра.
2 кое как сумел ввернуть, но все равно потихоньку травят воздух, даже от берега дальше 30 метров не рискнул отплыть.
и нигде нет и не ожидается старых.
вот такая проблема
из за копеечной запчасти лодку что ли теперь новую покупать
#9 TDV
- Пользователи
- 301 сообщений
С ключами к клапанам проблем никаких и их всего два типа. Оба есть всегда в наличии. По крайней мере у нас. Да и с клапанами проблем нет. Но зачастую бывает что лопается именно внутренняя часть клапана и в этом случае поменять самому не разрезая лодку не получится.
А так система клапанов всех современных лодок лепестковая только у одних он плоский а у других имеет форму шляпки гриба.
По старым уфимкам к сожалению то что есть сейчас в магазинах это китай и он реально не совсем подходит.
#10 Борис
- Пользователи
- 2 378 сообщений
Но зачастую бывает что лопается именно внутренняя часть клапана и в этом случае поменять самому не разрезая лодку не получится.
Да можно Дим,можно самому,если руки из нужного места растут.
#11 Боцман
- Пользователи
- 1 300 сообщений
- Город Саратов
а суть в чем — эти новые клапана имеют то же строение, да и вообще «на глазок» не отличишь от родных, но — они чуть меньше, мельче диаметр, шаг и размер резьбы, буквально на пол-миллиметра.
и нигде нет и не ожидается старых.
вот такая проблема
из за копеечной запчасти лодку что ли теперь новую покупать
Ну новая лодка это всегда лучше чем старая. а по сути ,берёте старый клапан и ищете токаря..делается хоть из фторопласта хоть из метала (давно правда . себе делал алюминиевые )
#12 krasnoturinsk
- Пользователи
- 24 сообщений
я бы не против новой лодки, но пока нет возможности ее купить
спасибо за совет, попробую найти токаря, если такие еще остались у нас в городе))
немного не по теме —
понимаю что продавцу надо продать товар, но он долго пугал тем что старые уфимки взрываются и т.д., правда ли это, кто то видел реальные случаи?
Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок на ланосе
#13 Максим062
- Пользователи
- 1 093 сообщений
- Город Саратов
#14 Боцман
- Пользователи
- 1 300 сообщений
- Город Саратов
он долго пугал тем что старые уфимки взрываются и т.д., правда ли это, кто то видел реальные случаи?
Не только уфимки ,и нырки и омеги да и не только старые. не перекачивайте ,не оставляйте сильно надутой на солнце , иногда есть смысл » подспустить» лодку, даже находясь на воде
- DiadiaFiodor, Борис и Максим062 это нравится
#15 krasnoturinsk
- Пользователи
- 24 сообщений
не не, проблемы перекачки у меня изначально не было и не будет)
как то в первый день, прочитав инструкцию — отложилось в голове что перекачивать опасно, и с тех пор накачиваю слабо, хотя конечно никогда не мерял давление,
качаю примерно до состояния, когда надавливаешь на лодку, и она чуток еще продавливается, без особых усилий, то есть видно что материал не натянут до предела
и в зависимости от предполагаемой погоды делаю всегда поправку, если ожидается жаркий день, то не докачиваю
#16 TSV
- Пользователи
- 198 сообщений
В предверии сезона открытой воды , когда еще чуть чуть и будем накачивать и проверять лодки чуть чуть о клапанах .
Клапанов огромное множество и на нашу беду у них разные не полько посадочные места , но и рейзьбы — это к примеру Уфимские ,Ульяновские , Питерские ,Браво и т.д. Конечно идельный случай когда можно поменять только силиконовую прокладку , а если придется менять весь клапан -вот здесь и задача ,ведь почти . все производители под клапан наклеивают кружок дабы укрепить место сборки клапана и не всегда удается извлечь стакан клапана без дополнительной разрезки . А теперь по порядку .
Первое иметь для себя ключ для клапана и на сегодняшний день он слава богу наверное есть везде, или самому сделать как на видео .
Второе клапан свернуть намного легче с накаченной лодки ,не приходится тогда столько пыжится или звать соседа , если конечно не повреждена середина , а потом уж просто рукой раскрутить .
Третье отпределяем причину — сам клапан или стакан . Если стакан можно попробовать вытащить нагрев края отверстия для клапана простым феном для сушки волос -материал при нагреве более эластичен , если не получится ,то только резать . Постараюсь выложить видео как это делается . Если причина сам клапан то , надо идти по магазинам именно со своим клапаном и пробовать ввернуть в предлагаемые клапана , ввернется он Ваш .
Четвертое так как посадочное место уже потянулось и клапан трудно поставить точно по месту , используем немного силикона , но закручиваем от руки . Надуваем лодку , еще раз убеждаемся в правильной постановке клапана по месту и дотягиваем ключом
Пятое при проверке на герметичность производим замылку ,НО советую при этом пользоваться не мылом ,а шампунем -шампунь более эластичен и пузыри не сразу лопаются и создают как бы дорожку -лучше видно .
Как выбрать и применить трехходовой клапан
Трехходовой клапан нужно правильно подобрать по пропускной способности. Также он должен иметь нужный диаметр резьб (1/2 или 3/4 дюйма), и совмещаться должным образом с термоголовкой или сервоприводом.
Есть варианты конструкций клапана со встроенным температурным датчиком, поэтому он в термоголовке не нуждается.
В перечнях оборудования компаний можно встретить весьма много устройств подобного типа, из всего этого предстоит выбрать то, что нужно, что не всегда просто. Во многом сделать правильный выбор помогут знающие специалисты торгующей организации. Но полагаться только на их мнение не следует, лучше разобраться в вопросе самостоятельно.
Смесительные и разделительные трехходовые клапана
Трехходовой клапан представляет из себя узел смешения (разделения) потоков жидкости с тремя подключениями. На корпусе клапана стрелками указывается выполняемая им функция. Например, устройство смешивает 2 потока в разных пропорциях в зависимости от положения тарельчатого клапана.
В первом крайнем положении на выход попадет только первый поток, в другом крайнем – только второй поток, в среднем положении потоки смешаются в равных пропорциях, например.
- Если подаются жидкости с разной температурой, то с помощью клапана можно регулировать температуру жидкости на выходе, получаемую в результате смешения двух потоков.
Клапан разделения будет разделять потоки на 2 направления, подмешивая в той или иной пропорции теплоноситель в разные ветви. Его применение точно такое же, как и клапана смешения, только установка по ветвям зеркальная.
- На основе обоих клапанов можно создать узлы регулировки температуры в отопительных сетях. При этом температура на выходе может настраиваться встроенным термодатчиком или клапан может регулироваться термоголовкой, с выносным температурным датчиком.
Источник: frontoil.ru