Как риб лодка идет по волне

Новые расцветки! Подробнее.

Всем привет!
Прокатился, значит, я на ПВХ по Пироговскому водохранилищу, но по волне идти очень некомфотно-как уже здесь неоднократно писали — только в режиме водоизмещения.
Хочется же идти хотя бы километров 30 в час.
В связи с этим возникла надобность приобретения либо РИБа, либо катамарана.
Что лучше ходит по волне?

savelikal

С нами с 06.12.2010 Сообщения 5 579 Репутация 5 497 Возраст 51 Откуда Алексей Калганов РФ
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище
ПВХ они разные бывают,в том числе и заточенные под волну.

Al78

С нами с 17.03.2013 Сообщения 810 Репутация 620 Откуда МО г. Мытищи
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище

Всем привет!
Прокатился, значит, я на ПВХ по Пироговскому водохранилищу, но по волне идти очень некомфотно-как уже здесь неоднократно писали — только в режиме водоизмещения.

СУПЕР ЛОДКА — УБИЙЦА ВОЛНЫ! НОВАЯ, ДЕРЗКАЯ, МОЯ! РИБ Fortis 450RV с мотором Yamaha F40FETL


Хочется же идти хотя бы километров 30 в час.
В связи с этим возникла надобность приобретения либо РИБа, либо катамарана.
Что лучше ходит по волне?

Иногда выезжаю погонять на пироговку. А какая там особо волна? Если только от проезжающих яхт и катеров, тогда да, попрыгать по волнам интересно.

Dimakdo

С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище
РИБ или ПВХ-НДНД. ИМХО.

coMix

С нами с 27.05.2013 Сообщения 137 Репутация 5 Откуда Москва
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище

Ну у меня уже есть Групер с НДНД — он не подходит, в канале вообще на нем делать нечего.
А мелкие волны на самом водохранилище не дают нормально перемещаться — всю задницу отбивают человеку, который спереди сидит

Al78

С нами с 17.03.2013 Сообщения 810 Репутация 620 Откуда МО г. Мытищи
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище
Бери «Братана», на нем не отобъете, даже если захотите.

Dimakdo

С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище

Ну у меня уже есть Групер с НДНД — он не подходит, в канале вообще на нем делать нечего.
А мелкие волны на самом водохранилище не дают нормально перемещаться — всю задницу отбивают человеку, который спереди сидит

BaltieTs

С нами с 13.05.2013 Сообщения 3 728 Репутация 4 427 Откуда Санкт-Петербург, «Гражданка»
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище
При этом не складной.

Dimakdo

С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище
При этом не складной.

Всё зависит от возможностей хранения и перевозки.

Как ведёт себя ПВХ Риб при скорости 50 км/ч на большой волне

BaltieTs

С нами с 13.05.2013 Сообщения 3 728 Репутация 4 427 Откуда Санкт-Петербург, «Гражданка»
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище
Всё зависит от возможностей хранения и перевозки.
Нескладной волну по-лучше «режет», имхо.

Томат

С нами с 21.10.2009 Сообщения 1 319 Репутация 332 Откуда г.Москва
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище

Братан волну не режет он летит на дней, касаясь концовками скегов, и пером мотора.
Есть даже такой момент интересный, волну (смотря какой размер конечно) легче проходить малым ходом (на глиссере конечно) или полным, на среднем хуже всего.

Leonid50

С нами с 07.02.2011 Сообщения 15 314 Репутация 10 342 Возраст 66 Откуда г.Пушкино Московская
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище

Братан волну не режет он летит на дней, касаясь концовками скегов, и пером мотора.
Есть даже такой момент интересный, волну (смотря какой размер конечно) легче проходить малым ходом (на глиссере конечно) или полным, на среднем хуже всего.

Это весьма похоже на езду по плохой дороге с ямками — или медленно, или минимум 80 — тогда просто перелетаешь через рытвины.

Тёмик

С нами с 10.05.2009 Сообщения 11 349 Репутация 5 827 Откуда Москва г.Зеленоград
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище
РИБ или ПВХ-НДНД. ИМХО.

НДНД — неа. РИБ смотря какой. Кат тоже смотря какой. ИМХО

———- Сообщение добавлено в 15:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ———-

Если риб, то не меньше 440. ИМХО. НУ или хотя бы 390 ВИН. Это минимум. Хотя сейчас АЭРО начали делать в размере 390.

Но про них не могу сказать. Не катался.
НДНД ни одна не пойдет. ИМХО. Пайолка тем более. Братан, ратан онже. Нанем прикольно. Прыгаешь как на надувном мячике для фитнеса. )))))))))) РИБ 440 проходит волну в 30 см не чувствуя ее вообще.

Выше начинается потряхивание. А на метровой волне страшно! Волну в 50см на полном газу еще можно, но нужно ли?

Томат

С нами с 21.10.2009 Сообщения 1 319 Репутация 332 Откуда г.Москва
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище

Это весьма похоже на езду по плохой дороге с ямками — или медленно, или минимум 80 — тогда просто перелетаешь через рытвины.

Не совсем так, на большем ходу у катамарана создается большая воздушная подушка, и набирая большую скорость катамаран пытается планировать над водой, это и смягчает ход. Понять о чем говорю, можно только катаясь на катамаране.

Dimakdo

С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Выбор между РИБ и катамараном для волн на Пироговском водохранилище

НДНД — неа. РИБ смотря какой. Кат тоже смотря какой. ИМХО

———- Сообщение добавлено в 15:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ———-

Если риб, то не меньше 440. ИМХО. НУ или хотя бы 390 ВИН. Это минимум. Хотя сейчас АЭРО начали делать в размере 390.

Но про них не могу сказать. Не катался.
НДНД ни одна не пойдет. ИМХО. Пайолка тем более. Братан, ратан онже. Нанем прикольно. Прыгаешь как на надувном мячике для фитнеса. )))))))))) РИБ 440 проходит волну в 30 см не чувствуя ее вообще.

Читайте также:  Как сшить лодочную сумка

Выше начинается потряхивание. А на метровой волне страшно! Волну в 50см на полном газу еще можно, но нужно ли?

НДНД отлично ходит по волне, по крайней мере Солар. РИБ-440, там мотор уже нужен минимум 30 л.с. Я так понял, что человек хочет нерегистрат. И что, Пироговка, такое «море большое» с волнами-? Там и на пайолках полно народа ходит.

Источник: www.rusfishing.ru

Испытания надувной мотолодки РИБ «Буревестник В-530Н»

Испытания этого РИБа, производимого петербургской компанией «Мобиле Груп» совместно с фирмой «Мнев и К», мы проводили в ходе пробега по Неве от центра Санкт-Петербурга до Усть-Ижоры, организованного прошлой осенью спортивным клубом «24 часа» по случаю закрытия сезона. Участие в подобном мероприятии было вполне объяснимо: многие технические решения, воплощенные в новой лодке, были продиктованы условиями известного водно-моторного марафона — чемпионата мира по гонкам на выносливость «24 часа Санкт-Петербурга», участие в котором принимал тот самый образец, что был предоставлен на тест.

Основные данные РИБа «Буревестник В-530»

Как риб лодка идет по волне

Информация об изображении
«Буревестник В-530Н» летит над водой

Длина наибольшая, м 5.30
Ширина наибольшая, м 2.20
Диаметр баллона, м:
— в носу 0.4
— в корме 0.5
Количество отсеков баллона 5
Вес, кг:
— в стандартной комплектации 270
— в максимальной комплектации 300
Килеватость на транце, град. 19
Грузоподъемность, кг 1000
Пассажировместимость, чел. 9
Мощность ПМ, л.с.:
— максимальная 90
— рекомендуемая 70
Разрешенная высота волны, м 0.5
Цена в стандартной комплектации, руб. 228 360

Дебют новинки состоялся в ходе прошлогодней петербургской бот-шоу. Знатоки сразу припомнили, что РИБ с таким же названием, но только с индексом «430» уже проходил испытания на редакционной «мерной миле» (см. №185). Однако, как выяснилось, «Буревестник-530» представляет собой не просто увеличенный вариант предыдущей модели — это совсем другая лодка, и главное отличие таится ниже ватерлинии. Обводы «пятьсот тридцатого», в чем-то сохранившие опробованные на его предшественнике решения, отличает прежде всего наличие поперечного редана — характерного атрибута современных лодок спортивной направленности. Надо сказать, что уже при первом знакомстве новый РИБ с блеском подтвердил свою скоростную сущность во время гонок на приз «КиЯ», традиционно проводящихся в рамках питерской бот-шоу, и уверенно занял первое место в свободном классе, оставив за кормой конкурентов с более мощными моторами. Завидную прыть проявил «пятьсот тридцатый» также в ходе главного спортивного события сезона — 24-часовых гонок вокруг Петропавловской крепости, и только проблемы с мотором не позволили ему добраться до финиша. Увы, с нынешнего года доступ на эти гонки «Буревестнику-530» закрыт: правила Международного водно-моторного союза (UIM), под эгидой которого проводится встреча, категорически запрещают поперечные реданы и вообще любые элементы обводов, способствующие подаче воздуха под днище. Однако на директивах заморских командиров для «Буревестника» свет клином не сошелся. Жизнь продолжается — в том-то и главная прелесть любого РИБа, что при любой изначальной специализации он все равно остается лодкой универсальной, пригодной и для забав, и для тяжелой работы.

РИБ или не РИБ?

Внутреннее устройство лодки

Информация об изображении
Внутреннее устройство лодки «Буревестник В-530Н»

Те, кто не знает о сложных обводах с поперечным реданом, со стороны вполне могут принять «Буревестник-530» за обычную разборную надувнушку. Силуэт у него и впрямь куда более «стройный» и легкий на вид, чем, скажем, у того же «Мустанга-540» (см. №173), одного из наиболее распространенных отечественных РИБов, приходящегося ему практически полным одноклассником. Из-за относительно небольшого подъема носовой части стороннему взгляду открыт в основном надувной баллон, да и оборудование кокпита не отличается массивностью.

При почти той же, что и у «Мустанга», наибольшей длине «Буревестник» имеет совсем иную планировку, близкую к автомобильной: место водителя располагается практически на миделе, а не в корме, и снабжено отдельным мягким креслом с боковой поддержкой. Такое же поворотное кресло для пассажира слева немного смещено вперед — очевидно, это сделано для того, чтобы увеличить ширину прохода, хотя и в этом случае приходится буквально протискиваться между сиденьями, чтобы попасть в нос.

Компактная обтекаемая консоль полностью заимствована у предыдущей модели и несет в основном «рулевые» функции, хотя заодно с ней отформовано дополнительное сиденьице, под которым скрывается небольшой рундучок. Крышка кормового рундука тоже служит пассажирским сиденьем, на котором по принципу «в тесноте, да не в обиде» можно устроиться даже втроем — несмотря на внешнюю компактность, «Буревестник» шире «Мустанга» почти на 10 см. В кормовом отсеке во время испытаний были установлены переносные топливные баки (стационарный 70-литровый бак в районе миделя мы решили не задействовать), но при этом оставалось достаточно места и для прочей поклажи, которой не противопоказаны бензиновые пары и соседство аккумулятора. Треугольный носовой рундук тоже пригоден на роль дополнительного сиденья, хотя, как показывает опыт, здесь наименее комфортно, особенно в волну.

Мотолодка

Информация об изображении
Мотолодка «Буревестник В-530Н» на ходу

Кокпит, хоть и просторный по площади, все же не выглядит особо объемистым — во многом по той причине, что пайол расположен достаточно высоко. В этом есть и определенный плюс: забортная вода не поступает в кокпит через отливные шпигаты даже при полной нагрузке, чем грешил упомянутый «Мустанг».

Кроме того, «пол» здесь сплошной и гладкий — вода (к примеру, дождевая) без помех скатывается к корме и удаляется наружу. В общем, даже при длительной стоянке вполне можно обойтись без тента — в отличие, к примеру, от еще одного одноклассника, РИБа «Спрут-540» (см. №181), объемистая носовая часть кокпита которого образует собирающую воду «ванну», требующую использования отливной помпы. Поблизости от пассажирских мест на баллон наклеены поручни (применены стандартные ручки для переноски), что для скоростной лодки абсолютно необходимо. Конструкцией предусмотрен также мягкий леер на верхней части баллона, но на предоставленную для теста лодку — бывшую гоночную — он установлен не был.

Читайте также:  Лодки фрегат старые модели

Создавая ветер

Среди желающих закрыть сезон на невской воде оказалось несколько «безлошадных» членов клуба, поэтому на старт пробега «Буревестник» вышел с четырьмя седоками на борту, а на обратном пути из Усть-Ижоры к нам подсадили еще и пятого. Перед нагрузкой «спортсмен» не спасовал — мы стабильно держались во главе лодочной кавалькады, и пару раз были вынуждены останавливаться, чтобы подождать отставших. С «легким» алюминиевым винтом шагом 13 дюймов максимальная скорость с учетом влияния течения составила 64 и 61 км/ч с нагрузкой 4 и 5 чел. соответственно. Расположение места водителя ближе к миделю, прямо над поперечным реданом, намекало на изначальную кормовую центровку, однако даже с двумя довольно увесистыми пассажирами на заднем сиденье кормовой дифферент при выходе на глиссирование оказался более чем умеренным, а на ходу с целью достижения максимальной скорости пришлось основательно откинуть мотор триммером.

Вид сбоку на лодку

Информация об изображении
Вид сбоку на лодку «Буревестник В-530Н»

Поскольку мероприятие проводилось поздней осенью, было очень холодно. Больше всех повезло конструктору «Буревестника» Александру Филиппову, который догадался захватить с собой гоночный шлем с закрывающимся забралом — пронизывающий ветер его мало беспокоил. А вот остальным изрядно досталось. Водитель большей частью управлял лодкой, согнувшись за консолью и чуть ли не упираясь носом в «баранку», что со стороны смотрелось, наверное, довольно забавно. Но иначе встречный напор воздуха резал по глазам, словно ножом — небольшое ветровое стекло наподобие мотоциклетного щитка здесь было бы очень кстати (создатели лодки нас уверили, что на серийных лодках такая ветровая защита уже предусмотрена).

Присоединившийся к нам на обратном пути пятый член экипажа поначалу устроился на ковшеобразном сиденьице перед консолью, но вскоре, основательно промерзнув, перебрался назад, что оказалось только к лучшему — водитель вновь обрел свободный обзор по курсу (маячившая впереди голова мешала высматривать топляки, которыми столь богат невский фарватер), а скорость за счет более выгодной центровки выросла примерно на 2 км/ч.

Общий вид РИБа

Информация об изображении
Общий вид РИБа «Буревестник»

По волне высотой 0.3-0.4 м лодка идет мягко, без ударов и прыжков — и это при том, что 19-градусную килева-тость на транце не назовешь запредельной. Очевидно, свое действие оказывает и «воздушная подушка», образуемая при ходе поперечным реданом. Понравилось, что в инструкции по эксплуатации погодные ограничения указаны «по-честному» и с большим запасом — на деле «Буревестник» уверенно чувствует себя и на более высокой волне, чем приведенная в технических данных полуметровая, однако ответственность за возможные последствия при этом несет рулевой, а не фирма-производитель. Один из нас в одиночку пару раз прошелся на скорости около 70 км/ч поперек крутой кильватерной волны высотой более метра, разведенной трудягой-буксиром. Естественно, без прыжков, полностью обнажавших винт, при этом не обошлось, но и «взлет», и «приводнение» не сопровождались пугающими жесткими ударами.

Устойчивость на курсе хороша. Единственно, при движении вдоль кильватерного следа от идущей впереди лодки «Буревестник» стремится «съехать» в ложбину между гребнями, словно автомобиль, угодивший в обледеневшую колею, что требует дополнительной работы штурвалом. На циркуляции лодка уверенно держит траекторию, и любые попытки сорвать корпус в боковое скольжение окончились ничем — даже с минимальной нагрузкой.

Максимальная скорость (73 км/ч) с нагрузкой 2 чел. была достигнута с 17-дюймовым алюминиевым винтом, но испробовали мы и «экспериментальный» вариант, установив 21-дюймовый стальной «Ballistic» с подрезанными по боковым кромкам лопастями (по нашим прикидкам, получившиеся его характеристики должны были соответствовать «нормальному» винту шагом примерно 19 дюймов). Результаты оказались в чем-то неожиданными — более «тяжелый» винт действительно не позволил мотору добрать около 500 об/мин на полном газу, отчего максимальная скорость оказалась чуть ниже, но приемистость, столь ценимая на кольцевых гонках, словно опровергая все теоретические выкладки, оказалась при этом на порядок лучше.

Резюме

Лодка для тех, кто на первое место в числе характеристик ставит скорость. Именно этой цели подчинена конструкция «Буревестника-530» — прежде всего спортивные обводы с поперечным реданом, нечасто встречающимся на потребительских лодках. Однако создателям этой «гоночной машины» удалось полностью сохранить такие присущие всем РИБам качества, как безопасность и грузоподъемность. К недостаткам «Буревестника» можно отнести некоторую тесноту в кокпите — при использовании его, например, для рыбалки (оптимальный экипаж при этом, на наш взгляд — 2-3 чел.) вполне можно обойтись без отдельного пассажирского кресла, что заметно увеличит оперативный простор.

Источник: www.barque.ru

Лодки РИБ 390 от WaterWay, Буревесник, Fortis

Уже достаточно долгое время пользователи в России активно используют технику класса РИБ, которая представляет собой гибрид надувной лодки и жесткого дна.

Это уникальная конструкция, которая используется как в любительских, так и профессиональных целях.

На данный момент наиболее популярными считаются лодки среднего класса, то есть с длиной 3−4 метра.

И модель РИБ 390 на сегодняшний день представлена множеством производителей, хотя основные части конструкции у них схожи.

В данной статье мы рассмотрим лодки от таких производителей как Буревестник, Fortis и Water Way.

Все они имеют фиксированную длину 3,9 метра и относятся к классу РИБ.

Лодка РИБ Буревестник 390

Обзор лодки РИБ Буревестник 390

Обзор лодки РИБ Буревестник 390

Данная модель уже много лет используется российскими рыбаками и охотниками, позиционируется как стеклопластиковая лодка, в основе которой лежит эфирная смола.

Преимущества лодки полностью перекрывают все недочеты, пользователи отмечают отличную управляемость, комфорт и заметно лучшие скоростные характеристики.

Также практичность кокпита одна из лучших у производителя. Кокпит может различаться, ведь производитель предлагает несколько модификаций Буревестника 390.

Разработкой катеров РИБ Буревестник занимались два предприятия — «Мобиле Групп» и «Мнев и К».

Основной акцент производителя был сделан на высокие скоростные качества, управляемость и мореходность.

Исходя из этого планировалось, что лодка будет выполнять задачи Федеральной Пограничной Службы, но теперь данное плавсредство доступно каждому.

Где используется Буревестник 390?

Исходное предназначение лодки отличается от нынешнего, ведь она должна быть в виде вспомогательного плавательного средства, которое используется с яхтами, судами и катерами.

Ведь на такую лодку с учетом своего предназначения наиболее удобно расположить пассажиров, быстро доставив их до места назначения.

Читайте также:  Самая большая парусная лодка кому

Сегодня это идеальный вариант для рыбалки или охоты на воде. Обратите внимание, даже несмотря на хорошие мореходные качества, лучше применять лодку на небольших реках и озерах.

Технические характеристики лодки B-390 HL

Характеристики Буревестник 390

Характеристики Буревестник 390

  • Стандартная модель B-390-HL имеет длину 3,9 метров, а ширина указана 1,8 метров.
  • Длина кокпита составила 2,6 метра, что уже позволяет расположить 4 человека на борту.
  • Лодка состоит из 3 отсеков, общая грузоподъемность составила 600 кг. То есть на лодке можно перевозить различные грузы, либо отправляться на рыбалку со снаряжением.
  • Лодка получила баллоны из ПВХ материала, плотность повышена и составила 1350 г/м.кв.
  • Итоговый вес Буревестника 390 — 115 кг, поэтому транспортировка должна выполняться на оборудованном прицепе.
  • На представленную модель производитель рекомендует устанавливать лодочный мотор с мощностью 25−30 л.с.
  • Но допускать заявленные параметры мощности не рекомендуется, мощность должна быть в районе 15−20 л.с.
  • Что касается материалов изготовления, то лодка получилась достаточно прочной и устойчивой, днище получило килеватость в 17 градусов на транце.
  • В конструкции также предусмотрено две пары продольных реганов.

Модификации лодок РИБ Буревестник

Лодка Буревестник 390

Лодка Буревестник 390

На данный момент популярными модификациями лодок Буревестник можно назвать:

  • B-390HT — особенностью лодки можно назвать наличие парящей консоли «лайт», которую можно установить в двух вариантах. Это может быть передняя часть кормового сиденья или передняя часть на миделе.
  • B-390HL — здесь уже расположено ветровое стекло и консоль «Люкс». В комплектации также присутствует кормовое сиденье, а стоимость данной модификации одна из наибольших.
  • B-390HS — данная модификация располагает консолью спортивного типа, отличается также аэродинамическим изгибом. Консоль получилась достаточно компактной и устанавливается у кормовой части. В комплекте также можно найти машинку газа-реверса.

Технические характеристики лодки РИБ Fortis 390

Лодка РИБ фортис 390

РИБ фортис 390

Еще одним представителем класса РИБ с длиной 390 см является достаточно популярная модель Fortis 390.

Лодка заслужила массу положительных отзывов, в частности благодаря отличным характеристикам и соответствию международных стандартов.

Как и полагается представителю своего класса, РИБ получила жесткий корпус из пластика, поэтому на данной модели не рекомендуется выходить в холодную погоду или на скалистую местность.

По бокам присутствуют баллоны, которые выполнены из материала ПВХ плотностью 1100 г/м.кв.

Для удобства транспортировки и обслуживания баллоны предусмотрены съемными, поэтому данное решение является своего рода преимуществом.

Что касается используемых моторов, то показатель мощности может варьироваться от 5 до 20 лошадиных сил.

Пользователи отмечают, что лучшие динамические и скоростные параметры достигаются при использовании 15-сильных моторов.

Даже если посадить на лодку 3 человека, вы сможете удачно выйти на глиссирование с максимальной устойчивостью и безопасностью для пассажиров.

В среднем при таком двигателе можно добиться максимальной скорости около 50 км/час.

В лодке достаточно хорошо продуман корпус, который позволяет лодке удерживать удары больших волн и резкие повороты.

Таким образом, эксплуатация модели РИБ Fortis 390 возможна как для семейных целей, так и заядлым рыбакам и охотникам.

Технические характеристики лодки Fortis 390

Характеристика Фортис 390

Характеристика Фортис 390

  • Основная характеристика лодки это ее длина, 3,9 метра будет достаточно для транспортировки 4 человек.
  • Длина кокпита составила 2,8 метра, что вполне стандартный параметр.
  • Грузоподъемность с учетом толщины ПВХ и конструкции лодки заявлена 550 кг, ширина плавсредства указана 1,83 м.
  • Транец получил высоту регулируемую, стандартный параметр 410 мм. Баллоны получили достаточные размеры, диаметр составил 35 см.
  • В зависимости от выбранной версии на лодке может предлагаться 3 или 5 секций.
  • Итоговый вес Фортис 390 заявлен 94 кг.
  • При движении на миделе килеватость составила 19 градусов, на транце показатель составил 14 градусов.

Лодка РИБ Water Way 390

Лодка РИБ Water Way 390

Лодка РИБ Water Way 390

С недавних пор в продаже по России доступна новая лодка из класса РИБ — модель Water Way 390.

Стоимость предлагаемой модели составила около 100 000 рублей, что будет вменяемым показателем для данного класса.

Среди ключевых отличий и особенностей новинки стоит отметить:

  • баллоны с нижней части получили защиту,
  • появился объёмный носовой рундук,
  • палуба стала более просторной, поверхность не скользит,
  • управление одно из лучших в данном классе.

После выхода в продажу специалисты успели оценить качество и мореходные характеристики лодки, отмечая уверенный выход на глиссирование и уверенное управление даже на большой скорости.

Основной корпус создали из пластика, общий вид получился достаточно солидным и современным.

Технические характеристики лодки Water Way 390

  • Показатели длины и ширины указаны 3,9 и 1,75 метров соответственно.
  • Кокпит получил ширину 82 см, чего вполне достаточно для подобных лодок.
  • Из-за использования пластика в корпусе и ПВХ для баллонов толщиной 1100 г/м.кв.
  • Общий вес лодки составил всего 90 кг. Это одна из наиболее легких разновидностей в классе.
  • Баллоны имеют 3 отсека, стандартный показатель для такой длины.
  • На такое плавсредство можно расположить двигатель с максимальной мощностью 30 л.с.
  • Но делать этого не рекомендуется, оптимальным будет лодочный мотор 18 лошадиных силы.
  • Благодаря улучшенным характеристикам и грузоподъемности в 750 кг на борт можно посадить 5 человек.

Лодка РИБ АЭРО Победа 390

РИБ Победа разработана с учетом всех преимуществ других жесткокорпусных моделей. Это легкая и в тоже время надежная лодка.

Также она имеет сложные обводы корпуса с высоким уровнем эффективности, надувной баллон с независимыми отсеками, как в пайольных лодках. Корпус выполнен из стеклопластика.

Такие конструкторские решения позволяют обеспечить высокую безопасность, хорошую мореходность и обеспечить комфортность в эксплуатации.

Также используются разборные весла, зафиксированы при помощи специальных крепежей. Российский производитель дает гарантию на свой продукт сроком на 2 года.

Технические характеристики РИБ АЭРО Победа 390

  • Модель имеет длину 3.9 м, а вес судна составляет 68 кг.
  • Грузоподъемность судна может достигать 500 кг, а вместительность рассчитана 4-х человек.
  • Лодка оснащена армированными ПВХ баллонами с 3 делениями.
  • Привальный брус является гарантией защищенности при швартовке.
  • РИБ АЭРО Победа представлена в нескольких цветовых вариантах.
  • Пол выполнен из стеклопластика. В комплектацию модели также включены сиденья из фанеры, закрепленный транец.
  • Для двигателя предусмотрены накладки, позволяющие снизить степень износа.

Источник: poseidonboat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...