Сообщение Пал Палыч » 03 апр 2015, 12:30
Ну, так получилось! С каждым бывает! Не хочу оправдываться, виноват, ни досмотрел, прозевал… короче, перегрел лодочный мотор, свою Сузуку 40. Дело было осенью на Ульме.
Долго расписывать не буду, дно у этой реки песок с илом, а мы еще водометную насадку воткнули, которая «всос» воды для охлаждения делает снизу, ну и песок с илом пошел через рубашку охлаждения… Результат плачевный, Суза вообще отказалась даж заводится, конечно ни сразу, это произошло примерно через 15-20 часов хождения по реке. Что касается самого мотора – он у меня отходил два сезона, 150 моточасов, без единого нарекания и каприза.
Пал Палыч
Re: Ремонт лодочного мотора своими руками!
Сообщение Пал Палыч » 03 апр 2015, 12:35
Ну что случилось, то случилось. Нужен капитальный ремонт. Обзвонив, мастеров кот. знал и телефоны которых мне дали, ремонт выкатывал во всех случаях за полтинник. Не столько денег жалко было, сколько хотелось досконально познать устройство лодочного мотора, плюс до весны время позволяло, а также долгими зимними вечерами много свободного времени.
Ремонт лодочного мотора HANGKAI 6. Мотору 3 года, уже в сервисе. Типичный Hangkai.
Решаюсь – сам произвести капитальный ремонт мотора. Для этого, из брусков сколотил «станину» для мотора, и притащил все это к себе в квартиру, вместе с мотором. Ну что сказать… жена в шоке! Пришлось договариваться, компенсировать денежными купюрами, цветами и вниманием…. «Таможня» даёт добро и начинаются «разборочные работы»!
Куришь интернет, скачиваешь различные «деталировки», ломаешь голову прежде чем открутить что-то, короче я пожалел что в голову мне вообще пришла идея по капремонту. Но отступать уже не хотелось, и признавать себя «слабаком» тож не оч приятно. Благо зимы у нас длинные! Так вот, как потом оказалось – все просто, разобрать и собрать полностью лодочный мотор можно вообще за один день, даже с длинными перекурами.
Источник: www.amurtaimen.ru
Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора – мастерская рыбака
Рано или поздно для многих из нас ремонт лодочных моторов это становится насущной необходимостью. И здесь есть два варианта.
- Первый – обратиться в специализированную мастерскую. Это автоматически избавит вас от множества забот, но значительно облегчит ваш кошелек.
- Второй вариант – сделать ремонтоя сам, и я рекомендую вам немедленно вооружиться справочником по по ремонту лодочных двигатель, кроме того, помощь друга в этом вопросе вам не помешает.
Исходя из своего скромного опыта, могу сказать, что большинство поломок на лодочных Двигатель – это просто результат неправильной эксплуатации моторов. Проще говоря, элементарное нарушение эксплуатационных требований, указанных производителем в технической документации. В данном случае. ремонт мотора сводится к восстановлению правильных условий труда.
Распространенные поломки: как исправить?
Например, одним из самых распространенных нарушений является непрогрев двигателя на холостом ходу перед запуском или остановка движения в конце работы одним рывком. Конечно, по мере необходимости необходимо запускать пробег и восстанавливать нормальную работу двигателя. Предположим, что через определенное время после запуска двигатель останавливается.
В этом случае, в большинстве случаев, проблема заключается в закрытом воздушном клапане, который кто-то забыл открыть. Все это просто указано в инструкции по эксплуатации. Это следует тщательно изучить после покупки мотора.
Ведь если ваш двигатель упорно отказывается работать, то, как правило ремонт лодочного мотора Начните с проверки электрических части двигатель и топливная система. Вы можете начать с извлечения свечей зажигания. В этом случае показателем исправности топливной системы является наличие остатков топлива на электродах свечи.
Проверка наличия искры на свече производится путем касания резьбы на блоке цилиндров и последующего вращения стартера. При этом свеча должна быть закреплена между любыми деталями и блоком, а не изолятором. В общем, я рекомендую всегда иметь при себе запасные свечи с соответствующим зазором.
Если на свече есть искра, но она слабая, причина, скорее всего, в катушках зажигания или магдино. Как правило, те. кто часто осуществляет ремонт лодочных Мотров очень быстро выяснил, что дело в катушке зажигания. Чего нельзя сказать о Магдино-Катушке. Эта катушка расположена под маховиком.
Эта катушка необходима для создания дополнительного тока, который заряжает электролитический конденсатор. Через тиристор он разряжается на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется SO – так называемым датчиком Холла. Этот датчик представляет собой выключатель, расположенный в районе Маховика. Он срабатывает в соответствии с калибровкой угла мощности зажигания.
Аккумулятор для катера лодки
Как правило, повреждение катушки зажигания заключается в разрушении обмотки (промежуточное короткое замыкание) или окислении концевых контактов. Также возможно окисление контактов в колпачке свечи. В этом случае, в большинстве случаев ремонт лодочных моторов своими руками Она заключается в покрытии контактов внутри крышки специальной смазкой от морской коррозии.
Однако перед этим рекомендуется проверить всю проводку и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто для этого есть причина! поломки. Тиристоры, как правило, редко выходят из строя, особенно если срок эксплуатации двигателя невелик.
Прежде всего, не забывайте регулярно проверять наличие масла в двигателе и способ подачи воды для охлаждения. В случае охлаждения мотора При недостаточном уровне слышен приглушенный звук работающего двигателя. При значительном снижении газа двигатель еще не поврежден, но он просто заглохнет.
Но если это так. поломку вовремя не устранить, Это не жужжащий звук, так как очень вероятно заклинивание поршней. В этом случае внешние элементы двигателя нагреваются до 100°C, и часто слышен запах горящей краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками Восстановление работы состоит изспособносистема охлаждения, двигатель запускается без проблем.
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривает: 1)
Имею лодочный мотор, Пришло время сезонного (предсезонного) обслуживания. Затем следует заменить масло в ногах и проверить зажигание, а также в целом подкрутить. поломать немного.
Есть ли у кого-нибудь секретный адрес хорошей мастерской (мастера)?
star4e.
Имею лодочный мотор, Пришло время сезонного (предсезонного) обслуживания. Затем следует заменить масло в ногах и проверить зажигание, а также в целом подкрутить. поломать немного.
Есть ли у кого-нибудь секретный адрес хорошей мастерской (мастера)?
Эрик, но менять масло самому, но почему во время мотора поднимайтесь, если нет проблем. Как бывалый Saab-щик, скажу – не работайте, вмешиваясь в работу агрегата. К тому же, насколько я помню, у вас бриз, а не эвентруда.
Викторич.
Эрик, но менять масло самому, но почему во время мотора поднимайтесь, если нет проблем. Как бывалый Saab-щик, скажу – не работайте, вмешиваясь в работу агрегата. К тому же, насколько я помню, у вас бриз, а не эвентруда.
Приманка с хлеба для рыбалки
+1000 Игорь! Ноги, вам нужно заменить масло в свечах. Лучший из хороших врагов. Чуть не забыл: Эликс, нам все еще нужно вытирать грязь, но тряпки не достают до нее.
жаны.
Эрик, но менять масло самому, но почему во время мотора поднимайтесь, если нет проблем. Как бывалый Saab-щик, скажу – не работайте, вмешиваясь в работу агрегата. К тому же, насколько я помню, у вас бриз, а не эвентруда.
star4e.
Сейчас, Тадди, в Бельде вполне вменяемые люди, и если понадобится”.частный Мастер “Зеленоград имеет заглавную букву “кулибин”. ремонтиОн делает все это путем сварки разорванных валов и погнутых редакторов.
Феникс.
Имею лодочный мотор, Пришло время сезонного (предсезонного) обслуживания. Затем следует заменить масло в ногах и проверить зажигание, а также в целом подкрутить. поломать немного.
Есть ли у кого-нибудь секретный адрес хорошей мастерской (мастера)?
Феникс.
Ну, Тадди, в Бельде вполне вменяемые люди, и если понадобится”.частный Мастер “Зеленоград имеет заглавную букву “кулибин”. ремонтиОн делает все это путем сварки разорванных валов и погнутых редакторов.
И вы можете вдруг в будущем сообщить координаты “дяди Васи”. Сегодня мало хороших мастеров. От чистого сердца.
star4e.
И вы можете вдруг в будущем сообщить координаты “дяди Васи”. Сегодня мало хороших мастеров. От чистого сердца.
Координаты есть на сайте http://www.mnev-service.ru/. Вопросы по электронной почте не всегда проходят.
Фади.
Имею лодочный мотор, Пришло время сезонного (предсезонного) обслуживания. Затем следует заменить масло в ногах и проверить зажигание, а также в целом подкрутить. поломать немного.
Есть ли у кого-нибудь секретный адрес хорошей мастерской (мастера)?
Эрик, свяжись с Серегой (Печкиным) он тебе даст телепон Иван! Есть ли у них сервисное обслуживание? Дорого.
Алексей.
Ремонт лодочных моторов: инструкция для начинающих
Приобретая в пользование лодочный мотор, необходимо быть морально настроенным на то, что когда-нибудь придется столкнуться и с его ремонтом.
В том случае, если с владельцем лодки приключилось такое несчастье, существует два выхода из положения: отправиться ремонтировать двигатель в специализированную мастерскую или попытаться провести ремонт лодочных моторов своими силами. Первый вариант, конечно, освободит от проблем, но одновременно с этим и значительно облегчит кошелек. Если же решено попробовать отремонтировать лодочный мотор собственными силами, тогда стоит запастись справочниками и советами друзей-судовладельцев.
Но прежде чем браться за инструменты, желательно почитать руководство по ремонту лодочного мотора. Ведь иногда кажущиеся поломки являются просто последствием неправильной эксплуатации лодочных моторов. Например, самая распространенная ошибка — забыли прогреть двигатель в начале движения и заглушили мотор одним рывком в конце. Все это скажется на ресурсе мотора.
А если заведенный мотор немного поработал и заглох, лучше начать искать причину с воздушного вентиля, который, скорее всего, просто забыли открыть. Поэтому инструкции по ремонту лодочных моторов необходимо хорошенько изучить до того, как устраивать мотору ходовые испытания.
Возможные проблемы с лодочными моторами
Стоит помнить о том, что если не проверить масло в двигателе моторной лодки и подачу охлаждающей воды, появятся неисправности в его работе. В последнем случае можно различить более глухой звук работы мотора и если резко сбавить газ, тогда двигатель заглохнет, но его повреждения еще не произойдет. Но если на это вовремя не обратить внимания, в таком случае произойдет самовольная остановка двигателя из-за заклинивания поршней. Владелец услышит запах горелой краски, а наружные части мотора будут раскалены до ста градусов. В этом случае ремонт лодочных моторов своими руками возможен путем восстановления системы охлаждения, тогда двигатель можно будет завести.
Но спешить с этим не следует, так как заклинивание приводит к тому, что к зеркалу цилиндра наваривается алюминий и на бока поршня вдавливаются продукты износа. Если их не удалить, на этих местах образуются риски и компрессия значительно ухудшится, снижается мощность двигателя и его запуск будет затруднен. Долгая жизнь мотора зависит от герметичного уплотнения редуктора. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы воды в нем не было. Иначе такой недосмотр повлечет за собой ремонт редуктора лодочного мотора, который лучше доверять только специалистам.
Если все-таки владелец лодки решил самостоятельно разобрать двигатель, стоит еще раз перепроверить, в каком состоянии находится система питания и зажигания, обязательно удостовериться, что падение мощности и затруднительный пуск двигателя связан с его износом. Нужно попытаться определить, в каком состоянии находятся его основные узлы до разборки двигателя. Это необходимые меры предосторожности, если нет четкой уверенности в целесообразности проведения его капитального ремонта.
Ознакомление с литературой, где подробно описывается, как отремонтировать лодочный мотор без помощи специалистов, даст возможность понять то, о чем будут говорить специалисты по ремонту и не чувствовать себя профаном в вопросах технического обслуживания судна.
Источник: epigraf.su