Согласен. Очень вежливый и тактичный человек попался.
Другой бы в подобной ситуации на вопрос «а чего он могёт?» просто послал бы. лесом.
Makarov1984
Если хотите качество и эстетику то только в комсу вам дорога, сам недавно катер забрал транец переделывал. В Хабаровске так и не нашол кто смог так бы сделать.
Евгений 72
В сварог лучше не обращаться, был опыт, горький.
Ignat
Почетный Форумчанин
Примерно месяц назад возили прогресс 4 в сварог. Установка стекла с рамкой без калитки, ремонт киля. В принципе качество работ и сроки устроили. А вот цена на мой взгляд завышена, но альтернативы так сказать не нашли. Лодка кореша он доволен как слон.
Hanter 3010
В сварог лучше не обращаться, был опыт, горький.
Делал танец в СВАРОГ НА КАЗАНКУ ходил сезон на 60 4такно вроде качественно сделали
Hanter 3010
Примерно месяц назад возили прогресс 4 в сварог. Установка стекла с рамкой без калитки, ремонт киля. В принципе качество работ и сроки устроили. А вот цена на мой взгляд завышена, но альтернативы так сказать не нашли. Лодка кореша он доволен как слон.
Восстановление лодки, Часть 2: Заклепывание дна)
Да там цены кусаются на мой взгляд за транец 25 руб отдал
Hanter 3010
Надо приварить проушену на лодку куда цепляется крюк от лебедки от телеги может кто подскажет куда обратиться
Hanter 3010
Надо приварить проушену на лодку куда цепляется крюк от лебедки от телеги может кто подскажет куда обратиться
Точнее изготовить проушену и приварить
sergei 1972
Точнее изготовить проушену и приварить
Добрый день. А не проще будет купить рым болт и прикрутить его самому. Думаю будет намного дешевле.
В.М. Кузнецов
Почетный Форумчанин
Добрый день. А не проще будет купить рым болт и прикрутить его самому. Думаю будет намного дешевле.
Сквозняком в морду?
sergei 1972
Сквозняком в морду?
Да. И многие так делают.
sergei 1972
Да. И многие так делают.
На многих пластиковых лодках и Рибах так делают.
ЛОДКА ИЗ ХЛАМА! Ремонт и простые доработки старой Казанки М. Boat restoration.Kazhanka M.
Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
Видимо, не получается на пластик приварить проушИну.
Надо приварить
Фарпост — Водная техника — Услуги — Сварочные работы.
В.М. Кузнецов
Почетный Форумчанин
Видимо, не получается на пластик приварить проушИну.
Фарпост — Водная техника — Услуги — Сварочные работы.
Фарпост — Водная техника — Услуги — Сварочные работы — Сварог
Hanter 3010
Добрый день. А не проще будет купить рым болт и прикрутить его самому. Думаю будет намного дешевле.
Киль у лодки Севера широкий, сварной я думаю больше подходит
Вложения
20180922_110146.jpg
64,2 КБ · Просмотры: 495
Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
Киль у лодки Севера широкий, сварной я думаю больше подходит
Хозяин — барин. Сверлить там где не варится — понимаю. Сверлить люмишку — не понимаю.
А что, у Севера нет проушины для лебёдки с завода? Не обращал внимания.
Фарпост — Водная техника — Услуги — Сварочные работы — Сварог
Думаю, стык 7 см аргоном Сварог проварит качественно. и там на только Сварог.
Hanter 3010
Хозяин — барин. Сверлить там где не варится — понимаю. Сверлить люмишку — не понимаю.
А что, у Севера нет проушины для лебёдки с завода? Не обращал внимания.
Думаю, стык 7 см аргоном Сварог проварит качественно. и там на только Сварог.
С завода прикручиваеться как сверху фота мне непонравилось хлипкое больно а сварную сказали на Богачева сейчас не делают может не стали созваниваться с заводом !Звонил в Сварог сделают с 7мм пластины цена вопроса 3 руб ,поеду делать ))
Источник: amur-bereg.ru
Как ремонтируют лодки с алюминиевым корпусом
Однако и такие лодки и катера иногда получают повреждения. В таких случаях им требуется грамотный ремонт.
Корпус лодки часто повреждается вследствие её столкновения с разными подводными объектами и вследствие внезапной посадки на мель. Кроме того, длительная эксплуатация приводит к износу корпуса, который ускоряется в случае игнорирования необходимых мер по уходу за лодкой, и потребует ремонт аллюминиевого корпуса лодки.
Из повреждений чаще всего встречаются вмятины. Вместе с тем этот вид повреждений устраняется легче других. Вмятина может возникнуть после слабого столкновения лодки с твёрдым телом. В таком случае требуется осмотр повреждённого места. При отсутствии угрозы возникновения сквозной пробоины деформация корпуса может быть устранена обыкновенной киянкой.
Устранение пореза корпуса требует применения специального оборудования. Лучше, если эту манипуляцию будет выполнять специалист, иначе результат может быть плачевным. Порезы устраняются заплатками. Для повышения эффективности ремонта дополнительно применяют герметики.
При наличии на корпусе небольших отверстий их заделывают посредством заклёпывания. Заклёпка может ослабнуть со временем и повлечь утрату судном герметичности. В этом случае потребуется новая заклёпка. На крупную пробоину в корпусе можно наварить алюминиевые листы. Качественное выполнение данной операции возможно лишь в профессиональной мастерской по ремонту лодок.
Хотя возможно у вас золотые руки, но это скорее частная ситуация, поэтому надо объективно оценить свои силы, и помните, что в русской речи есть поговорка «скупой платит дважды».
Источник: glasnarod.ru
Ремонт алюминиевых катеров
Катера и и лодки из алюминия обладают рядом бесспорных преимуществ: легкие, быстрые и прочные, удобные в эксплуатации и не привередливые в уходе. Но, как и любые другие лодки, металлические конструкции также периодически нуждаются в ремонте.
Лаборатория сварки «АНТОНОВЪ» оказывает услуги по ремонту алюминиевых катеров и лодок. Производим сварочные работы плавательных средств, осуществляем ремонт вмятин, порезов, а также ремонт корпусов лодочных моторов.
Своевременный ремонт алюминиевых катеров – это залог длительной эксплуатации транспортного средства в рабочем состоянии.
Оставить заявку
Разновидности повреждений
Вмятина на корпусе – самая частая проблема, с которой сталкиваются владельцы алюминиевых катеров и лодок. Вмятина может образоваться в связи с наездом на какое-либо препятствие, камень, бревно и т.д. Также вмятину можно получить во время транспортировки катера. Если нет опасности разрыва корпуса и дыр, вмятины выправляются без особых проблем.
Порезы – также могут возникнуть во время столкновения с какими-либо предметами на воде. Порезы на алюминиевом корпусе катера или лодки заделываются заплаткой, которую сажают на герметик изнутри судна.
Отверстия в корпусе – обычно возникают в следствии потери клепок, в таком случае клепки просто восстанавливаются на новые.
Для ремонта алюминиевых корпусов обычно используются клепки, этот способ используют для ремонта небольших повреждений. Аргоновую сварку также применяют в некоторых случаях ремонта, при этом шов получается крепкий и долговечный. При совсем небольших пробоинах используют пайку. При заделки трещин и вмятин применяют специальный клей, он используется для приклеивания заплаты к корпусу судна.
Закажите подробную консультацию
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 30 минут.
Источник: antonov-spb.ru