Как развернуть втулку без развертки

На днях заскрипел стартер,причём скрип никак не влиял на работу его. Даже чаще всего так — завёл,отключил стартер,а через пол секунды скрип и тишина,всё в норме. По симтомам напоминало несмазанный вентилятор,который скрипит,при выключении(когда докручивается по инерции).

Снял,разобрал,нашёл два пункта — ротор слегка потёр статор и отсутствие смазки на втулках(что не удивительно). Втулки я смазал(маслом без фанатизма),но на лицо выработка втулок — нужно менять. Купил — не подходят,а продавец пояснила — они все такие,их надо «раскручивать». Термин для меня новый,я то думал выбью старые,забью новые через оправку мягкую и всё,а тут как-то по другому значит.

Кто делал,поделитесь,пожалуйста секретом,что за «раскручивание» такое? После смазки пока что не скрипит,но надолго-ли,втулки так и так под замену.

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Магазин,где брал втулки — проверенный,надёжный,продавцы отличные — всё знают. Втулки покупал по номеру стартера(списал с корпуса). Про «раскручивание» она сказать-то сказала,но пояснить в красках не смогла,добавила только что приспособа какая-то есть для этого,но у них такой нет.

Замена втулок промежуточного вала Классики ВАЗ без развертки

04.05.2011, 23:36
их надо «раскручивать»
Может «разворачивать»?
При наличии инструмента и прямых рук ничего сложного.
05.05.2011, 00:07
Брат Кондрат
05.05.2011, 17:58

Может «разворачивать»?
При наличии инструмента и прямых рук ничего сложного.

Понял,спасибо,а то она меня этим «раскручивать» запутала только. про развёртку слыхал,видеть не видел,но термин знакомый — уже легче:) может кто ещё чем поделится? Процессом бы кто поделился(описанием)? Пойду в инете ещё поищу.

05.05.2011, 20:52

а чего искать? развертка — внешне смахивает на большой метчик, только рабочие поверхности — резцы, проходящие вдоль тела инструмента.. бывает ручная и машинная.. .. вороток, развертка, немного смазки и будет тебе счастье.. можешь почитать тут — _http://www.tehno-line.ru/files/theory/Turning/2-2-3.htm

Volgawagen
05.05.2011, 22:46
на всякий случай ремонт стартера _http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-starter-2.html
06.05.2011, 08:29

Все сказанное про развертку верно, когда втулка уже забита на свое место. Но я сталкивался с втулками(например стартера ЯМЗ), у которых завышен внешний диаметр, надо протачивать их снаружи на токарном станке, изготовив сначала оправку. А если так забивать(или задавливать) — втулка крошится и ломается.

06.05.2011, 08:35

Втулки впресовывал нагрев пром. феном крышку.А втулки или разверткой или наждачкой обернутой на карандаш. (Эт когдо разверки небыло)

Брат Кондрат
06.05.2011, 17:43

Всем спасибо! Про развёртку всё понял уже — видел как ими работают,название не знал просто. А вот втулки похоже действительно с двух сторон обрабатывать надо,одна у меня точно больше посадочного места. Тогда вопрос — ручной регулируемой развёрткой такая задача решается(имею ввиду внутреннюю расточку)?

самодельная развертка

06.05.2011, 18:08

я бы не эксперементировал.. пробовал работать регулируемыми — не получилось.. мож руки не оттудова приросли)):).. мне кажется диаметр труднее выставлять — проще взять обычную потолще.. предпочел завести небольшой набор простых..

06.05.2011, 21:55

Я разворачивал отверстия под центровочные штифты в картере сцепления регулируемой разверткой — нормально получилось, с заданным натягом забил. А в стартере допустим зазор во втулках до 0,1мм, так что не проблема, надо не спешить и чаще примерять.
Как то втулку снаружи обтачивал напильником, другой раз прослабленную вклеивал на эпоксидку — все работало! Но такие способы на любителя!

09.05.2011, 01:02

менял. Не нашел развертку, углом напильника сделал на валу небольшой пропил. Потом с маслом. Туда-сюда крышкой повертел. Пропил как сверлом срезал лишнее.

И без развертки. Передняя у меня подошла без проблем. А заднюю вот так проточил.

27.06.2011, 01:26

Все сказанное про развертку верно, когда втулка уже забита на свое место. Но я сталкивался с втулками(например стартера ЯМЗ), у которых завышен внешний диаметр, надо протачивать их снаружи на токарном станке, изготовив сначала оправку. А если так забивать(или задавливать) — втулка крошится и ломается.

Читайте также:  Когда карп клюет лучше всего

вот было такое. я втулку на развертку одел, развертку в дрель и по наждачке. так она более равномерно стачивается.
только у меня вот другая проблема была.
значит забил втулку, а сама развертка не лезет (хотя развертка как раз для 406 стартера). так и угробил(((

Источник: forum.allgaz.ru

vri-cnc.ru

Как развернуть бронзовую втулку без спец. развертки?

В этом форуме публикуются технологические советы и приемы работы с электрическими и электронными узлами, печатными платами, советы по монтажу

9 сообщений • Страница 1 из 1

Как развернуть бронзовую втулку без спец. развертки?

Сообщение Serjik » Пт дек 11, 2009 12:19

Купил втулки 14 мм («большой» стартер ГАЗЕЛЬ), а на мои направляющие даже не садятся — там совсем немножко не хватает. примерно 0.2 мм, может ктонибудь знает как развернуть их без спецальной развертки — там где смотрел нету. на 12 и 13 есть (примерно 300руб) а на 14 нету. Подскажите как выйти из положения — уже три дня на них смотрю. не знаю как взяться — и испортить не хочется. — по магазинам уже весь город оббегал

Сообщение aL1fe » Пт дек 11, 2009 13:09

А может все-таки развертку купить, старую какую-нибудь у дедушек?

Сообщение Serjik » Пт дек 11, 2009 13:29

Поеду на рынок в выходные не думал что все так сложно

Сообщение Serjik » Пн дек 14, 2009 09:01

купил на рынке за 150р. Спасибо всем!

Сообщение valb » Пн дек 14, 2009 13:14

Serjik писал(а): купил на рынке за 150р. Спасибо всем!

Поинтересовался в «раймаге» ценой универсальной развертки — от 250деревянных. Универсальность заключается в изменении размера в приделах одного миллиметра.

Сообщение Serjik » Пн дек 14, 2009 17:29

Я такую и взял! Универсальную как вы сказали. там внутри шарик в распор.. и винтом подбирается нужный диаметр.

Сообщение A_N_D » Пн дек 21, 2009 02:35

Я такую и взял! Универсальную как вы сказали. там внутри шарик в распор.. и винтом подбирается нужный диаметр.

я тоже взял,гадость полная,во первых непонятно на сколько идёт изменение,во вторых изменение это изгиб пластинок относительно продольной оси развертки,прикол в том что хрен померяеш её (не чем) и ещё прикол шарик может застрять и назад непойдёт.В итоге я сламал её разлетелась красиво вобщем отстой,у нас на рынке можно найти через десятку с заходом и без.

Сообщение Serjik » Пн дек 21, 2009 12:02

А я вроде ничего так развернул. кроме нее предлагали только просто развертку на 14мм, примерно как фреза вылядит. и что? она в мою втулку даже не лезет. я эту понемногу — понемногу — вроде справился.

Источник: www.vri-cnc.ru

Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Парни, друг оставил урал, на ремонт.
Вопрос как заменить втулочку(Шатунную) из под пальца(Поршевого) Без развертки.

2↑ Ответ от Messer_SS 12-04-2015 20:55:59

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Создай тновую тему и будут тебе ответы

Тяжёлый мотоцикл — как хорошее вино. Чем старше — тем дороже.

3↑ Ответ от mexanik62 12-04-2015 21:03:04

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Ну поменять втулку развертка не нужна. Главное не забудь торцы развальцевать и отверстия засверлить. А вот развертку можно заменить флажком. Кругляк металлический или твердого дерева или другого материала диаметром 18-19 мм распилить вдоль на 3-5 см. Вставить лоскут наждачки, обернуть и вперед.

Читайте также:  Как отличить птенцов утки

Ну естественно аккуратность. Ну и калибр наждачки.

. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

4↑ Ответ от САНЯ пиф 12-04-2015 22:09:24

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

5↑ Ответ от ДмитрийТомск 12-04-2015 23:23:27

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Сейчас разобрал на нем левый горшок и увидел там НЕЧТО.
Шатун — втулочка(лопнутая на две части) на втулку намотана изолента, и вбита в шатун.
Вопрос: Как и зачем? И вообще разве так можно делать?

Добавлено: 12-04-2015 23:23:27

Втулочка держится ОЧЕНЬ крепко.
Вот думаю, раз на ТАКОМ ездили(Приехали на нем), может попробовать сделать тоже самое и на правом(там втулка тоже лопнула), да просверлить дырочки под маслоканалы, ИЛИ лучше не стоит.

6↑ Ответ от BOSS 12-04-2015 23:23:35

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

По логике того кто сделал видимо да .

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

7↑ Ответ от ДмитрийТомск 13-04-2015 00:00:21

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Что думаете, господа?
Как бы развертки нету, да и втулочку покупать токо в городе.
Если на время так замондрячить.
Должно же все работать?

8↑ Ответ от Alex22 13-04-2015 01:00:08

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Нет, не должно и не будет. Она впрессовывается с немаленьким натягом.. Какая к черту изолента? Она будет там болтаться и вращаться как дерьмо в проруби, а как же смазка пальца? Бред полный. Лучше не городить херни, а подождать и поменять на нормальные.

А как подогнать под палец, Механик уже рассказал.

9↑ Ответ от 666 13-04-2015 01:48:06

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Ремонт, абгрейд- все захерачим синей изолентой ))
Это слова из Украинской игры Сталкер..по моему они как раз в точку)

«Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

10↑ Ответ от Z-E-D-m63 13-04-2015 14:09:43

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

да уж! не надо синей изолентой, ставь красную. Работать будет

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

+1

11↑ Ответ от Охотник 13-04-2015 16:07:41

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Z-E-D-m63 пишет:

да уж! не надо синей изолентой, ставь красную. Работать будет

. Пусть всегда светит солнце в дороге,
Встречный ветер держит напор.
Обернёмся лишь раз на пороге,
И мотивы зашепчет мотор .

12↑ Ответ от Z-E-D-m63 13-04-2015 16:39:50

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

да блин сам ржу-не-могу!

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

13↑ Ответ от Охотник 13-04-2015 20:50:46

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Каждой запчасти мотоцикла — свой цвет изоленты

. Пусть всегда светит солнце в дороге,
Встречный ветер держит напор.
Обернёмся лишь раз на пороге,
И мотивы зашепчет мотор .

14↑ Ответ от ДмитрийТомск 14-04-2015 06:01:56

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

Купил новые втулки с разверткой, так я эту с изолентой, которая, выбить немогу.

15↑ Ответ от Охотник 14-04-2015 06:42:03

Re: Как заменить втулки поршневых пальцев без развёртки

ДмитрийТомск пишет:

Купил новые втулки с разверткой, так я эту с изолентой, которая, выбить немогу.

Эт потому что изолента синяя а не красная Старайся . Кто же её туда захреначить придумал ? Какой гений ?

Читайте также:  Как править нож мусатом

. Пусть всегда светит солнце в дороге,
Встречный ветер держит напор.
Обернёмся лишь раз на пороге,
И мотивы зашепчет мотор .

Источник: forum.motoroad.ru

Как развернуть втулку после запрессовки

Доброго времени. Подскажите чем можно развернуть бронзовую втулку d=120 мм, найти развёртку такого диаметра не представляется возможным (думается что в природе их нет). Ситуация следующая втулки вытачивались по валу, но после запрессовки втулок в корпус они «сели» и теперь натяг составляет от 0,3 до 0,55 мм. Что можете предложить?. Спасибо

Просмотров: 14483

Конструктор по сути (машиностроитель)

Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
Дык на той же токарке и расточить и заново запрессовать
__________________
Век живи, век учись — .
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 14

после выпресовки из корпуса неизвестно что станет с внешними размерами втулки . т.е. они её уже не зажмут — не отцентруют

Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224

Это что за натяг такой, что втулка в итоге села на 0,55 мм? На горячую сажали? Теперь хрен выпрессуешь оттуда. На расточной не утащить?

__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)

Артиллерист — вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist

Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,165

после выпресовки из корпуса неизвестно что станет с внешними размерами втулки . т.е. они её уже не зажмут — не отцентруют

Действительно после выпрессовки все «поплывет» и посадочные размеры в корпусе и на втулке.
так что либо делать втулки вновь, либо растачивать в существующем собранном виде, если есть оборудование и возможность.

__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
Последний раз редактировалось T-Yoke, 30.11.2013 в 14:34 .
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,687
Притиром-цангой.
__________________
Сделать просто очень сложно.

Конструктор, инженер-механик на пенсии

Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,885
Что можете предложить?. Спасибо
Шабрить не пробовали?
__________________
Ну бога знаете ли нет, но я об этом сожалею.

Артиллерист — вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist

Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,165
Шабрить не пробовали?

Шабрить? ПОЛМИЛЛИМЕТРА!?
Да если моим слесарям такое предложить, меня так далеко пошлют. И я их пойму, и буду с ними согласен
При шабрении долями микрона порой припуск измеряется.

__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 22,700
найти развёртку такого диаметра не представляется возможным (думается что в природе их нет)
__________________
Правила форума Часто задаваемые Вопросы
Справка по форуму Поиск

Конструктор, инженер-механик на пенсии

Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,885

Шабрить? ПОЛМИЛЛИМЕТРА!?
Да если моим слесарям такое предложить, меня так далеко пошлют. И я их пойму, и буду с ними согласен
При шабрении долями микрона порой припуск измеряется.

Шабрить можно по разному
__________________
Ну бога знаете ли нет, но я об этом сожалею.
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 21

после выпресовки из корпуса неизвестно что станет с внешними размерами втулки . т.е. они её уже не зажмут — не отцентруют

в любом случае, если протачивать из неподвижного состояния, центровку соблюсти тоже будет непросто, не представляя размеров / массы и вообще механизма, хотя цифра 120 говорит сама за себя, сказать однозначно трудно, я бы растачивал бор-штангой на станке с ЧПУ; если корпус исеет какое-нибудь фланцевое крепление, возможно, это реально проточить на станке с вертикальным патроном в два приёма, зажимая корпус со втулкой за внутренние стенки втулки

Источник: forum.dwg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...