Часто владельцы моторных лодок рассчитывают на успешное устранение неисправностей исключительно своими силами. В большей степени это касается ремонта лодочного мотора, выпущенного отечественным производителем. Это решение однозначно является ошибочным, поскольку неквалифицированное вмешательство в подобную технику может завершиться ее окончательным выходом из строя.
Возможности нашей компании позволят выполнить связанные с устранением неисправностей работы не только в кратчайшие сроки, но и на самом высоком профессиональном уровне.
Услуги специализированной мастерской – лучшая гарантия результативного ремонта
Наша мастерская, оснащенная необходимым оборудованием, является лучшим местом для выполнения ТО Салют и других восстановительных процедур. Все операции по поиску и замене вышедших из строя деталей и механизмов производятся на современных диагностических стендах, высокопроизводительных станках и с использованием оригинальных комплектующих.
Только соединение перечисленных выше факторов сделает ремонт лодочного мотора успешным. Двигатели справедливо считаются одним из сложнейших узлов, все действия с которым следует доверять исключительно профессионалам.
Как разобрать редуктор лодочного мотора./how to disassemble the outboard motor gearbox/
Клиенты, доверившие проведение обслуживания специалистам нашей компании, смогут рассчитывать на квалифицированное проведение следующих операций:
Разбирать не и надо совсем аккуратненько выковырюешь и всего то делов, а купить ту БОЛЬШОЙ . если на месте сервиса или магаза с запчастями нет то в Инет магазах много встречал стоят капейки
ЭСП написал :
Подскажите пожалуйста нужно ли разбирать редуктор полностью для замены сальников у валов. И вообще можно ли где нибудь купить эти самые сальники. Спасибо.
Не нужно. Порядок замены хорошо расписан здесь пост 1.
Чем принципиально Салют отличается от Агата?
Techred написал :
Чем принципиально Салют отличается от Агата?
Еще как бывает. Салют, Агат и Пермская Целина МБ-501 это все Салют изготовленный на Агате в Гаврилов Яме. Москва Салют уже давно не делает.
viktor48 написал :
это все Салют изготовленный на Агате в Гаврилов Яме. Москва Салют уже давно не делает.
Стоп. А почему же два названия стало? По моему Салют так и выпускают в Москве, а Агат в Гаврилов Яме или я не прав?
Мой Салют, купленный пять лет назад сделан был в Гаврилов Яме, а ремонтировался, что интересно (по гарантии) ив Москве.
valerich написал :
А почему же два названия стало?
Не два а три. Не забудь еще Целину МБ-501 от Пермской «Академии инструмента» тоже сделан в Гаврилов Яме.
Не нравится скоро Салют начнут делать и в Китае вместо Гаврилов Ям. Благо Салют-100 уже поступает из Китая и продается.
viktor48 написал :
Не два а три. Не забудь еще Целину МБ-501 от Пермской «Академии инструмента» тоже сделан в Гаврилов Яме.
ремонт и модернизация лодочного мотора Салют часть 1
Ну как это Пермский (Пермь) В Гаврилов Яме? Не серьёзно как то.
viktor48 написал :
Не нравится скоро Салют начнут делать и в Китае вместо Гаврилов Ям
Только хотел сказать:
viktor48 написал :
Благо Салют-100 уже поступает из Китая и продается.
Techred написал :
Чем принципиально Салют отличается от Агата?
Нашёл я отличия. Можете смеятся, но на Агате шкивы двухручьевые. Инет в помощь! У них везде при описании две передачи вперёд, одна назад, в отличие от Салюта 4+2 и косилку им спереди не прилепишь, те же два ремня, а свободных ручьёв нет.
Источник: mastergrad.com
Запчасти лодочных моторов Вихрь и Салют
Лодочные двигатели серии «Вихрь» и «Салют» разработаны еще в СССР и применяются на различных плавсредствах, удобны своими малыми габаритами и небольшим весом, отличаются высокой надежностью и являются самыми доступными с точки зрения стоимости эксплуатации. Ценовой диапазон на его компоненты говорят сами за себя.
Любая техника выходит из строя и ее приходится чинить. Причины неполадок могут быть, например, из-за перегрузки, износа комплектующих, небрежного использования. Советуем устранять неисправность не откладывая в долгий ящик. Весь арсенал деталей и аксессуаров к таким матерым агрегатам трудно отыскать на обычных торговых площадках. Чтобы избежать проблем с поиском составляющих, обратитесь в наш магазин мото запчастей.
Каталог запчастей «Вихрь»
- Амартизатор подвески
- Бензонасос
- Блок выносной/ выпряммтельны и т.д.
- Болты
- Вал гребной/ торсионный и т.д.
- Винты грузовой/ скоростной/ полугрузовой и т.д.
- Втулка
- Гайка
- Глушитель
- Головка
- Груша
- Зажигание
- Заклепка
- Карбюратор
- Картер
- Катушка
- Качалка
- Клин
- Ключ
- Кнопка
- Коленвал
- Колпачок
- Кольца
- Конденсатор
- Кронштейн
- Крышка
- Маховик
- Мембрана
- Муфта
- Прокладок
- Сальники
- Обтекатель
- Опора амортизатора
- Ось крепления/ тяги
- Пальцы
- Поддон
- Подшипники
- Помпа
- Поплавок
- Поршни
- Пружины
- Редуктор
- Ремкомплект
- Румпель
- Рычаг
- Свечи
- Сепараторы
- Стартер
- Стакан
- Храмовник
- Шайбы
- Шестерня
- Электростартер
Запчасти мотора «Салют»
- Винт 3-х лопастной
У нас вы всегда найдете то, что вы ищите в выгодной цене.
Чтобы купить любую из позиций, нужно зарегистрироваться на нашем сайте и оформить покупку. После чего вам позвонит наш менеджер для подтверждения сделки. По телефону заказы не принимаются.