Как разобрать редуктор лодочного мотора нептун

РЕДУКТОР Нептун-23

Если мотор находится в ремонте с заменой деталей цилиндропоршневой группы, необходимо произвести обкатку мотора вновь.

РЕДУКТОР тонкости и нюансы.

РЕДУКТОР тонкости и нюансы.

Если указанная мастерская по каким либо причинам не может произвести ремонт мотора, необходимо направить его в мастерскую предприятия-изготовителя. Описание.

Ремонт Нептуна 23

Ремонт Нептуна 23

Топливный бак лодочного мотора сделан переносным с быстросъемной крышкой и его можно, поместить в любом месте судна. Поиск неисправности Нептуна 23.

нептун 23 разборка. дефектовка

нептун 23 разборка. дефектовка

Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменить и ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы и мотор в целом, если отказ произошел по вине предприятия-изготовителя.

Разобрал редуктор Нептун 23

⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.

⚙️Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.

При условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, предусмотренных руководством, гарантийный срок работы мотора устанавливается 12 месяцев с даты продажи. Как мы снимаем обойму гребного вала (корпус сальников, корпус подшипников) с редуктора лодочного мотора.

Ремонт редуктора лодочного мотора Привет 22.

Ремонт редуктора лодочного мотора Привет 22.

Для предохранения транца и мотора от поломки при ударе о подводные препятствия предусмотрено специальное устройство для откидывания мотора назад. В целом видео без экшОна, но приветоводам крайне полезное. Коментируем — вступаем в полемику.

РЕДУКТОР Нептун-23 продолжение кина.

РЕДУКТОР Нептун-23 продолжение кина.

Во время использования мотора следите за состоянием лопастей гребного винта. При появлении забоин на кромках их следует зачистить, а если лопасти погнулись винт лучше заменить.

Нептун 23 ремонт охлаждения.2 серия, долгострой

Нептун 23 ремонт охлаждения.2 серия, долгострой

При использовании мотора в спортивных и учебных целях, а так же при использовании мотора на судах с весом корпуса менее 130 кг.

Hangkai 4, ремонт редуктора после нигрола.

Hangkai 4, ремонт редуктора после нигрола.

Для того, чтобы судно не уходило в сторону при движении, не ощущалось на румпеле давления на руку в определенном направлении, мотор устанавливается посередине транца судна.

РЕДУКТОР Нептун-23

Нептун 23 замена сальника 26*6*15 редуктор.

Нептун 23 замена сальника 26*6*15 редуктор.

Подшипник вала-рессоры

Подшипник вала-рессоры

С получением разрешения на высылку мотора или деталей в адрес мастерской необходимо в посылку вложить паспорт и письмо с указанием дефектов.

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Наличие 6-точечной подвески мотора на резиновых амортизаторах обеспечивает малую вибрацию судна, легкое управление мотором. Лодки , катера , моторы , лодочный мотор Катер прогресс , лодка риб , rib boat , казанка , южанка , сузуки.

Читайте также:  Пластиковая лодка кайман 300 характеристики

Сальник на корпус помпы ПЛМ

Сальник на корпус помпы ПЛМ

После того, как мотор откинется, немедленно сбросьте газ и снова поставьте мотор на предохранитель, нажав на качалку. Один из вариантов в «борьбе» с пропаданием охлаждения ПЛМ, при выходе лодки на глиссер, установка сальника.

Источник: lm55.ru

Разобрал редуктор Нептун 23

Video instruction on the rissian outboard motor Neptune

Клюнул огромный СОМ на резину keitech swing impact 4.5. Что мог, я сделал.

Прощай моя любимая Toyota Mega Cruizer с тобой было весело! Финал проекта)))

Прощай моя любимая Toyota Mega Cruizer с тобой было весело! Финал проекта)))

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ВЫБОРЕ ЛОДКИ И МОТОРА. Обзор лодки Tulin 360 мотор Gladiator 9.9

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ВЫБОРЕ ЛОДКИ И МОТОРА. Обзор лодки Tulin 360 мотор Gladiator 9.9

Ремонт Нептуна 23

Ремонт Нептуна 23

#84 Водоснабжение на участке своими руками

#84 Водоснабжение на участке своими руками

Eternal coil for a trimmer with your own hands! All ingenious, simple

Eternal coil for a trimmer with your own hands! All ingenious, simple

На микроджиг в Июле ЛОВЛЮ ЯДОВИТЫХ РЫБ! САМАЯ НЕОБЫЧНАЯ рыбалка на спиннинг

На микроджиг в Июле ЛОВЛЮ ЯДОВИТЫХ РЫБ! САМАЯ НЕОБЫЧНАЯ рыбалка на спиннинг

Crucial 500GB SSD Drive Repair. What failed?

Crucial 500GB SSD Drive Repair. What failed?

Mastering the Art of Making Oars, S3-E21

Mastering the Art of Making Oars, S3-E21

Обзор жилого модуля вместе с пикапом

Обзор жилого модуля вместе с пикапом

Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?

Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?

How to find the ideal resonance frequency for a transformer to be used for a High Voltage circuit

How to find the ideal resonance frequency for a transformer to be used for a High Voltage circuit

Boat Update Installing The Windless On Bayliner Ciera 2450 Project Boat Restoration Part 4

Boat Update Installing The Windless On Bayliner Ciera 2450 Project Boat Restoration Part 4

Источник: greencoin.life

Нептун23 (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Доброго всем дня. Сезон откатался на Н23. Зажигание электронное, год издания х/з. Нога зелёная, 80х наверное. Под конец сезона на полном газу начал захлёбываться. Сбавляешь до 3/4 начинает нормально идти. Было подозрение на подсос воздуха. Заменил шланги, поставил хомуты. Разобрал, промыл карб.

Без изменений. Заводится хорошо, тянет нормально, но на полном «тонет». Теперь грешу на подсос через сальник. .

KoMar73

С нами с 18.02.2014 Сообщения 8 Репутация 0 Возраст 44 Откуда Ульяновск

Либо в зажигании проблема. Тут я полный профан. Думаю у более опытных товарисчей с двадцати летним стажем по нептунам, есть дагады. Не пинайте колхозника, ради этого вопроса зарегился.

ribo-lov

С нами с 23.02.2013 Сообщения 62 Репутация 19 Откуда МСК,

На других форумах побольше ответов найти можно. Мне кажется плохо держит один из клапанов бензонасоса. На вихрях именно такая ерунда при схожих симптомах.

Читайте также:  Лодка едва двигалась по воде и это было заметно лишь по тому

KoMar73

С нами с 18.02.2014 Сообщения 8 Репутация 0 Возраст 44 Откуда Ульяновск

В бензонасосе поменял мембрану, а потом вообще выкинул старый насос и поставил новьё. Нептуна это не впечетлило.

NiK-NiK

С нами с 15.01.2014 Сообщения 153 Репутация 125 Откуда Великий Новгород
Думаю у более опытных товарисчей с двадцати летним стажем по нептунам, есть дагады. .

Возможные варианты.
1. На полном газу, как только начнет работать с перебоями, качни несколько раз грушей.
Если поможет, то недостаточная подача бензина на полном газу.
Начни с бензонасоса, не факт, что новый хороший. Мембрана бензонасоса и подсос воздуха в трубках тут ни причем уж точно!
Основная проблема насоса-это клапана, а именно износ или не плотное прилепание лепестка.
В новой трубке- бензопроводе была типа пробки из той-же резины, проходное отверстие было маленькое. запарился пока нашел причину.)
Вообще рекомендую все трубки поменять на полиуретановые. Я ставил в свое время пневматические трубки фирмы ФЕСТО, стоят вечно.
2. Замени свечи! Возможно перекал свечей на полных оборотах, вообще может глохнуть, хотя на средних оборотах работать исправно.
Ставь NGK, как у двухтактной Ямахи BP(5. 7?)HS что-то в этом роде, точно не помню.
3. Могут быть причины по механике, тот же редуктор-износ шестеренок.
Такая же фигня, на средних нормально, на полном газу не тянет.
В свое время вылечил только заменой редуктора. а уж перебрано было все!))
4. Зажигание, неправильно выставлено опережение или еще какой глюк в электронике, тут я не силен , на электронном зажигании не ездил.

KoMar73

С нами с 18.02.2014 Сообщения 8 Репутация 0 Возраст 44 Откуда Ульяновск

Большое спасибо за ответы! Советы дельные.
Не совсем понял про мембрану. Ведь от эластичности, состояния, зависит производительность насоса. Собственно и менял её после того как движок глох от недостатка гарючки(на любых режимах). (проверка на ходу грушей) Или имеется в виду, если мембрана сдохшая, то движок не работает на любых режимах. А мой случай с захлёбом на мах оборотах, не эта причина?
С редуктором тоже не совсем понятно. На мах оборотах ушатанный редуктор начинает клинить, или наоборот выходят из зацепления шестерни и буксует? Какой в редукторе люфт норма, для проверки этого деффекта?

Читайте также:  Как заварить алюминиевую лодку в домашних условиях

afgan-nsk

С нами с 29.09.2013 Сообщения 904 Репутация 738 Откуда Новосибирск

Уровень топлива в поплавковой камере проверить бы еще. Где то попадалось подобное вашему описание симптомов, которое было вылечено регулировкой уровня.

NiK-NiK

С нами с 15.01.2014 Сообщения 153 Репутация 125 Откуда Великий Новгород

Не совсем понял про мембрану. Ведь от эластичности, состояния, зависит производительность насоса.
С редуктором тоже не совсем понятно. На мах оборотах ушатанный редуктор начинает клинить, или наоборот выходят из зацепления шестерни и буксует? Какой в редукторе люфт норма, для проверки этого деффекта?

1. Мембрана не работает, если дырявая, в остальном никогда проблем не было.
Дырявую мембрану как-то уплотнил обычным полиэтиленом от пакета, доехал до дома без проблем, потом конечно заменил.
2. Редуктор на мах. оборотах начинает дергать и обороты падают.
Я сначала думал-голова, перебрал всю до винтика-не помогло.
Разобрал редуктор, старенький был, визуально вроде все нормально, нет сколов на шестеренках, подшипники в норме, но в запасе был еще один, решил заменить-и все прошло разом. Думаю износ шестеренок и роликовых подшипников, при мах. нагрузке сказывалось.
Чтобы разобрать редуктор были сделаны приспособки.
Чтобы достать шестерни и задний двухрядный подшипник нужно выпрессовать на 10-15 мм. наружнюю обойму роликового подшипника.
Заводил длинный болт, снизу шайба и гайка, сверху толстая пластина и гайка, делал преднатяг, потом ложил в духовку, есесно перед этим вымывал масло. При нагреве обойма легко выпрессовывалась за счет разности теплового расширения стали и силумина.
Была приспособка и для извлечения заднего подшипника.
Все беды в механике от некачественной или недостатка смазки.
Особенно набивать смазкой игольчатый подшипник рессоры.
Все хотел заменить его на шариковый, но так руки и не дошли.
А так из самых серьезных ремонтов — замена игольчатого подшипника под шатуном. Тоже городил приспособы и без гидравлического пресса не обойтись, так как приходится распрессовывать коленвал. Все получилось)

———- Сообщение добавлено в 10:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ———-

Еще, в редуктор лил МС-20, проверено годами.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...