к внутренней стороне бампера из такого материала надо приклеить одну хрень. Навроде П образной пластины верхней стороной П. попытался тестово приклеить кусочек какого-то ноунейм подкрылка эпоксидным составом типа поксипола — кусочек отодрался, клей прилип к бамперу. Если я от этого бампера кусочек отрежу, то этим поксиполом он приклеится? или есть что-то общепринятое? может космофен справится? Сваривать крайне не хотелось бы
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
дырки в нем насверли, если возможность есть, и приклей обильно эпоксидкой любой. чтобы по типу заклепок получилось.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
в оригинале там пайка иголками. но тоже отвалилась рядом. потом кто-то чем-то приклеил, но чем узнать уже нельзя)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
смотря какая нагрузка
Вы не можете отвечать в этой теме.
Как снять муфту компрессора кондиционера.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
кронштейн для датчика парктроника
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
полипропилен цианакрилатным клеем не склеишь нормально, дихлорэтан попробуй
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
пишут что не клеят его клеи
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вялый писал(а)
дихлорэтан попробуй
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я бы с Космофена начал. Он вроде нормально такие вещи должен схватывать. Совет: в любом случае поверхность склеиваемую зачисть немного грубой шкуркой , клей гораздо лучше держать будет
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
прихватывает но сразу отваливается как потрогаешь
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Еще вариант предложу. может быть несколь необычный. Клей прозрачный густой для приклеивания потолочных плиток пенопласовых — наверняка сталкивался. Он сохнет только не очень быстро, но после высыхания — и адгезия хорошая, и держит хорошо.
Насчет зашкуривания поверхности рекомендацию оставляю: на глянцевую поверхность ни один клей нормально не прихватит
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
нитроцеллюлозный вроде раньше назывался — да, гадость редкостная, даже с банки с трудом отдирается. но победил термоклей)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
«И опыт, сын ошибок трудных»! Ну, вот и победил задачку, варианты всегда разные есть! 🙂
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Чем бы ты не склеил, всё рано или поздно отвалится. Только горячий способ.
А ещё лучше кронштейн приклепать и пох, что заклёпки снаружи будут торчать.
Ремонт электро помпы Bosch и сравнение её с помпой от ГАЗель
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
в конечном варианте сработал термопистолет. по крайней мере при лёгких подёргиваниях не отваливается. и материал оказался TEO — не там изначально посмотрел.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Термоклей, как правило, полная фигня.. отвалится от постоянных вибраций и влаги с мусором
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Пока не отвалился. Отвалится — буду паять
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
УЗ сварка точечная очень хороший вариант. На лицевой стороне ничего не будет заметно если аккуратно без фанатизма приварить.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
возможно там она и была изначально, но где ж её в деревне найти)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
если клей остался на бампере — к бамперу есть адгезия, а к П-образной детали плохая адгезия ) Отсюда вопрос, из чего П образная деталь. Получается, что из полипропилена, а он плохо склеивается )
К трудносклеиваемым материалам есть праймер, улучшающий адгезию таких материалов. Наиболее распространенный в нашей местности праймер — 3М 94EF ) После обработки таким праймером можно даже космофеном приклеить 😉
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В бампере пп с каучуком, а в кронштейне просто пп, видимо, но грязный из подкрылка, поэтому присопливился)
Не подскажешь, как специалист, где сейчас полиуретановый клей американский можно купить? Со смешным названием про титьки?) Надо порожек аллюминевый в ванну к плитке приклеить, чем ни клеил из «суперкрепких» типа титанов и прочих из ордеров всё отваливается
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
про американский со смешным названием ничего не могу сказать (Титан что ли?))
Лучше всего для этой цели подойдет клей на основе МС полимера, из тех что есть у нас Teroson MS 9220
если отваливается — важно посмотреть, где остается клей. Там где его нет — поверхность не подготовлена под склейку, нужно либо очищать лучше, либо шероховатость придать, либо обрабатывать праймером.
Еще для этой цели (алюминий к керамике) может хорошо подойти 2-х сторонний скотч типа 3М GT6008F ну или аналогичный ) Однако нюанс, если тебе нужно приклеить без зазора — тогда нужно смотреть по месту (скотчи бывают и тонкие))
А можно и сочетание клея и скотча использовать: скотч дает начальную прочность почти сразу после монтажа, а клей доходит до нужной прочности порой неделями )
Вы не можете отвечать в этой теме.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Источник: www.nn.ru
Сломалась срывная муфта компрессора кондиционера PPS-GF40
Разобрать не получилось, то головка на 7 коротка, то рычага не хватает, в общем как только не крутил снять нормально не вышло, теперь придется искать новую муфту. На емексе нашел 2025 рублей, доставка долгая…
Буду искать на разборках, пока что думаю ремень в обход компрессора, номер не подскажете?
Пробег: 144 000 км
21 июля 2017 Метки: поломка
Поделиться:
Dodge Caliber 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Новороссийск
Dodge Caliber, 2007
Горячий Ключ
Dodge Caliber, 2008
Dodge Caliber, 2008
Dodge Caliber, 2006
Без машины
я 3 часа откручивал
И каким способом получилось открутить?
Без машины
В тисках, и приваринной головкой к железки на 7, т.к 2 ключа сломали, пришлось приваривать
Не знаю, насчёт нагревания.
На разборках вряд ли найдёшь, обычно предлагают только кондей в сборе.
Снимается всё это дело специальным ключом. Лучше для этого обращаться в специализированные мастерские, рублей 300-500, но всё дело будет целым.
Вот шайба, где я её покупал, как и некоторые доджеводы (и не только додже): autoklimat.info/?p=product_infohttps://www.drive2.ru/l/478583052906267008/» target=»_blank»]www.drive2.ru[/mask_link]
Audi A6 Allroad C7 замена насоса ОЖ климата
В общем, всё как у всех: по компу диагностика показывала короткое замыкание цепи на дополнительном насосе ОЖ. Устройство крайне примитивное: обычный электромотор с управлением от платы. Изучение чужих блогов дает исчерпывающий ответ, почему ошибка проявляется именно в виде КЗ: внутри насоса микросхема, которая по тем или иным причинам сгорает.
Фото у кого-то стырено
Стоит эта какашка (059121012A) неоправданно дорого — 10к руб — при этом, судя по опыту товарищей, он точно так же может выйти из строя через 2-3 года. Поэтому я со спокойной душой стал искать заменители. Выбрал что-то наиболее по соотношению цена/интуиция — Weburg. Китай, но где ж сейчас не Китай.
Но первая проба замены окончилась эпическим фейлом — я по ОШИБКЕ заказал от A6A C6 (W530103)… Насосы похожи, но принципиальный момент в форм-факторе: фишка и некоторые ребра должны быть смещены вверх, чтобы сесть в кронштейн. В общем, перезаказал на правильный для A6A C7 (W510204).
UPD: в ноябре 2021 опять стали систематически вылезать ошибки по насосу. Итого оно прожило чуть больше года (ставил в октябре 2020). Вот же ублюдский узел… Основных версий гибели 2: а) простая — конденсат и/или рассыхающийся пластик способствуют образованию влаги на плате управления; б) сложная — плата сама по себе спроектирована неудачно склонна к короткому замыканию. Кстати, часть корпуса, в котором спрятана плата, на алике и заменителях выполнена из одного и того же пластика — PPS-GF40 — так что нет смысла переплачивать кому-либо, использующему такой же пластик. Оригинал хоть вроде и живет дольше, удельно в экономическом плане всё равно в пролете.
Полный размер
C6 / C7 / C7
Замена элементарна, но есть два обязательных условия:
(в порядке убывания сложности)
1) победить лень;
2) иметь приспособу для съема самозажимных хомутов;
3) немного антифриза для доливки.
1. Открываем капот, снимаем резинку жабо, затем само жабо.
2. Откручиваем три винта, на которых держится корпус внешнего салонного фильтра: два снаружи и один внутри. Отодвигаем короб в сторону, он особо не мешается. Теперь у нас отличный доступ к насосу.
Полный размер
3. Подкладываем ветошь под шланги. После снятия шлангов выльется ~200 мл антифриза, и только. Больше его выдавливать не будет, поэтому не нужно (и бесполезно) заморачиваться с затыканием/пережиманием шлангов. Небольшой кусок тряпки промокнет насквозь, зато на улицу меньше вытечет.
4. Снимаем самозажимные хомуты специнструментом. Не вздумайте делать это пассатижами, а тем более руками — изрежете все руки и ничего не добьетесь: хомуты очень тугие, цепляться за них не удобно, ходят туго, а потом их еще перемещать надо.
А с приспособой всё элементарно: правильные наконечники идеально хватаются за хомут, не соскакивают, а стопоры в ножничном механизме исключают самопроизвольное зажатие хомута и внезапные «выстрелы». Прелесть. Правда, конкретно моя приспособа Neo, пожалуй, не из лучших: при сильном сопротивлении её распирает (как мне кажется, в идеале оно должно схватывать намертво и не разжиматься), но в данном случае мне это никак не мешало, поскольку руками дожимать нужно было совсем чуть-чуть, а главное хомут не выстреливал из-под клещей.
Полный размер
5. Выдергиваем фишку и шланги. Шланги садятся очень туго, но никаких секретов демонтажа нет. Фишку желательно подковырнуть стоматологической лопаткой или любым плоским, тонким и твердым предметом (нужно с тыльной стороны поднять язычок фишки вверх). При этом фишка выходит туговато, врезаясь в шланг — можно снять сначала его, главное фишку не забрызгать.
В любом случае настоятельно советую заранее приобрести спрей для электрических контактов.
Кстати, не нужно переживать по поводу того, что слитый антифриз зальет какой-нибудь блок — буквально под шлангами расположено дренажное отверстие, которое я рекомендовал бы почистить, у меня оно было забито сгнившими листьями.
Полный размер
6. Выдергиваем кронштейн в сборе с насосом. Из кронштейна торчат три шпильки, которые садятся в зафиксированные в кузове полимеры. Просто выдергиваете рукой движением вверх, не нужно подковыривать, всё элементарно снимается с минимальными усилиями. Садится тоже.
Полный размер
7. Откручиваем болт металлической скобы насоса. Откручиваем гайку, фиксирующую скобу в кронштейне — формально не обязательно, но по факту так проще.
8. Вынимаем насос из скобы. Дополнительно удерживается в ней резиновыми демпферами. Меняем насос и собираем в обратном порядке. При этом учитывать, что подвоха нет.
Всё интуитивно понятно на месте. Главное иметь приспособу для снятия самозажимных хомутов. И не забыть долить немного антифриза. В слоупочном режиме с перерывами на фотосессию у меня ушло минут 40. Всё в удобном доступе, ничего не закисает и не рассыпается.
Внешне помпы имеют незначительные отличия, и пластик у них разный:
PPS-(GF+MD)65 — оригинал
PPS-GF40 — заменитель от Weburg
Полный размер
Учитывая примитивность устройства, я не вижу ни одной причины переплачивать за него. Главное тут при подборе заменителя не лохануться с форм-фактором: на фотографиях некоторых заменителей фишка растет у самого дна насоса, поэтому гарантированно не встанет в штатный кронштейн. Кстати, не знаю зачем, но в насосе от Weburg для C7 положили дополнительный кронштейн — не понял, как и куда его ставить, да и не видел смысла, родной с резиновыми демпферами всё равно лучше.
Источник: www.drive2.ru
Каталог запасных частей для компрессора автокондиционера
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
- Шланги COLDMASTER — официальные документы
- Контрафактные шланги GALAXY
- Проверка шлангов
- Подбор и замена сальника компрессора кондиционера
- Терморегулирующий вентиль: назначение и неисправности
Часто автолюбители сталкиваются со сложностью поиска определенной запчасти к компрессору кондиционера, в то время как его поломки не являются редкостью. В большинстве случаев неисправности компрессора автокондиционера возникают в ходе небережной эксплуатации, например при использовании его с недостаточным количеством хладагента и смазки или при полном их отсутствии. В данном разделе представлен огромный спектр запчастей компрессора автокондиционера которые помогут восстановить его работоспособность.
Разделы каталога:
28 позиций
16 позиций
99 позиций
191 позиция
90 позиций
57 позиций
39 позиций
52 позиции
38 позиций
117 позиций
52 позиции
Товары каталога:
32 000 руб.
10 000 руб.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Запасные части для ремонта компрессора кондиционера
Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда запчасти для компрессора кондиционера найти и приобрести бывает довольно сложно, хотя эти агрегаты, как известно, из строя выходят нередко, причем даже несмотря на свою надежность. Недостаток смазки или хладагента, перегрузка системы климат-контроля, механические повреждения — все это негативно влияет на состояние компрессора кондиционера и часто служит причиной его ремонта.
Чтобы гарантированно купить нужные запасные части для компрессора кондиционера (причем как в розницу, так и оптом), лучше всего обращаться в нашу компанию. У нас всегда есть в наличии на складе в широком ассортименте аварийные и электромагнитные клапаны, датчики оборотов, подшипники, муфты электромагнитные и постоянного вращения, сальники, прокладки, кольца, прижимные и срывные пластины. Наш каталог запасных частей для компрессора кондиционера постоянно пополняется новыми позициями и актуализируется, а предлагаются они по очень привлекательным ценам.
Сделать заказ необходимых деталей можно или прямо на сайте, или позвонив нашим менеджерам по телефону, или приехав в наш офис по адресу: улица Угрешская 12С1 (рядом с Южнопортовым рынком автомобильных запчастей и третьим транспортным кольцом). По предварительной договоренности наши менеджеры могут задержаться в ожидании клиента допоздна, или выйти на работу в выходной день. Запасные части для ремонта компрессора кондиционера мы доставляем в пределах столицы, кроме того, производится их отправка в любой регион Российской Федерации. Нужно также отметить, что нами разработана удобная системы оплаты, предусматривающая расчет за товар целым рядом способом, среди которых обязательно найдется самый подходящий для каждого заказчика.
- Адаптеры (Переходники)
- Вакуумные насосы
- Весы фреоновые
- Инструмент
- Манометрические станции
- Оправки для сальников
- Прессы для обжима шлангов
- Съемники
- Термометры
- Течеискатели фреона
Источник: xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com