написал всё в теме. я не знаю как разобрать его
помогите пожалуйста, есть ссылка на это? я не нашел.
B e r k u T 07.05.2007 — 01:40
voron_22
написал всё в теме. я не знаю как разобрать его
помогите пожалуйста, есть ссылка на это? я не нашел.
В инструкции же все написано. А вообще там все просто, откручиваешь пластик. Выбиваешь штифт, который крепит задник, далее сильно прижимая его рукой, поворачиваешь и вынимаешь потроха. Ничего сложного.
voron_22 07.05.2007 — 01:45
так там рычаг взвода мешает повернуть его.
B e r k u T 07.05.2007 — 01:50
voron_22
так там рычаг взвода мешает повернуть его.
Так вынь его. После выбивания штифта, задняя часть рычага освободится, а уж из поршня его легко вытащить.
voron_22 07.05.2007 — 02:03
может я туповат, но елозил я его в таком положении, а он не выходит. отводишь от ствола- он начинает взводить винтовку.
а фото разборки никто не делал как например у ди54, h440? HW97?
МР-512-22 / Разборка / Чистка / Смазка / Сборка / Air Rifle
B e r k u T 07.05.2007 — 02:15
voron_22
может я туповат, но елозил я его в таком положении, а он не выходит. отводишь от ствола- он начинает взводить винтовку.
AntonZZZ 07.05.2007 — 02:20
стоп.
может человек пластик с винтовки не снял.
YoNas_Kaki 07.05.2007 — 02:53
Потерпи 10 минут — я тебе в фотках выложу.
И так — поехали! Откручиваешь винт и снимаешь приклад.
плоскогубцами (или чем фантазии хватит) снимаешь стопорную шаЁбочку.
Куволдометром с выколоткой выбиваешь штифт (если выколотка короткая — довыдерни плоскогубцами, НО АККУРАТНО!)
YoNas_Kaki 07.05.2007 — 03:18
После выемки штифта, теми же плоскогубцами (или чем-то, что у тебя есть подходяЧее) поддеваем рычаг взведения
Делаем это НЕЖНО, но НАСТОЙЧИВО! (у меня задник проточен под Мурочью пружину, потому рычаг вылазит с трудом, если у тебя комплектация базовая — должно выйти достаточно легко).
Далее совмещаем окошко цилиндра с окошком поршня и с лёгким поворотом вынимаем тягу поршня.
YoNas_Kaki 07.05.2007 — 03:26
Svyatoy
2YoNas_Kaki может подскажеш как выбить пробку цилиндра, изнутри или снаружы?
Во первых — НЕ ПЕРЕБИВАЙ.
МР-512. Замена пружины.
Во вторых какую — переднюю. Тебе зачем. Потерпи.
YoNas_Kaki 07.05.2007 — 03:28
Продолжим.
И так — рычаг с тягой отделены.
Берёмся одной рукой за задник, второй. НЕ ЗА ЭТО. а за ствольную коробку. Поворачиваем задник против часовой стрелки.
. и вынимаем . Вслед за ним вынимаем пружину и утяжелитель (это если пружина сама не вылетела, потому, что КТО_ТО забыл её придержать. )
Скорее всего при выемке задника выпадет маленькая деталька — пластинка сс слегка загнутым концом. Это стопор трещотки. В принуипе, она нах не нужна (ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА УДАЛЕНА ТРЕЩОТКА. ), но лучше её не выбрасывать, а положить в коробочку (ибо запчасть!)
Теперь вынимаем поршень, для чего поддеваем его чем-то, что влазит в щель цилиндра. При этом, не плохо бы другой рукой нажимать на кольцо предохранителя и на спусковой крючок одновременно (иначе шаптало может цепляться за поршень, не давая его вынуть).
Ну вот, собственно и всё.
YoNas_Kaki 07.05.2007 — 03:44
сотру через 3 мин
Зачем тереть? Не надо тереть.
Я сам пробку не выбивал (мне — не надо ). Но многоуважаемый gnom, говорил, что надо выбить штифт.
находящийся в центре вышерасположенной композиции (т.е. тот, за грибок которого фиксируется при закрытии рычаг взведения). Выбить именно со стороны грибка. Молоток, ИМХО, пужен потяжелее и удары покороче, чтобы не погнуть, ненароком. Опять же по словам gnomа, иной раз, чтобы потом выбить пробку, ему приходилость стрелять в холостую (не уверен, что именно в холостую, лучше у него уточнить).
З.Ы. потёр, таки, ФУЛЮГАН.
gnom 07.05.2007 — 03:46
Не надо выбивать пробку без необходимости, в метале потом очень трудно назад ее правильно поставить.
Сначало выбей ось передней пробки, это та на которую запирается рычаг взвода, затем пробка достанется, если иж в метале, до достанентся с помощью кувалды и какой нибудь трубы
YoNas_Kaki 07.05.2007 — 03:51
О! А вот и МАЭСТРО. А я тут на тебя ссылаюсь.
Svyatoy 07.05.2007 — 03:51
ось то я вынул, иж метал, но был изнутри неслабо но и не совсей дури. потом соскочило в руку пришлост приостановица и спросить мож че нетак бью. Просто она непродвинулась нифига.
YoNas_Kaki 07.05.2007 — 03:51
А на кой тебе это, объясни.
Svyatoy 07.05.2007 — 03:52
да и упиреть толком некуда ,а иначи вся нагрузка от битья на ствол ложиться, а так и погнуть недолго
gnom 07.05.2007 — 03:53
Сразу предупреждаю, что ваткнуть назад будет еще труднее, поскольку выбить то просто, секрет здесь есть один Сними с винтовки прицел и пару раз выстрели с открытым досылателем.
Svyatoy 07.05.2007 — 03:53
gnom 07.05.2007 — 03:55
тогда тока как я описал, вполне эфектиный метод
Svyatoy 07.05.2007 — 03:56
2gnom попробую завтра
Svyatoy 07.05.2007 — 15:30
гном, большое спасибо все вышло как ты и говорил, вот тока ручка взвода папизде пашла, но я думаю ченить придумать можно. ещерас спасибо
Антон ЛАС 21.06.2007 — 12:47
2YoNas_Kaki
Респектише! Не полинлся в 12ом часу взять инструмент, фотоапорат, разобрать, сфототь, залить. Молодца! Помня для 53 тоже делал, так тот парень деталку потерял при разборке, а я предупреждал! Эх попольшебы таких.
Feka 21.06.2007 — 12:57
2YoNas_Kaki
Да уж степень уважения даже выразить трудно. Не написал — «Ачетыдуракчтоливпоискнах», а без разговоров лишних взял да помог. Почет и уважение. Если бы на Ганзе все Такие были общение было бы попродуктивнее (но немного менее веселое, чем с Мамаем вышло. до сих пор, как вспомню — расплываюсь, нах)
Антон ЛАС 21.06.2007 — 01:03
чем с Мамаем вышло.
в теме не засвитился но товарищ сохранил, седня читал ржал до посинения! до такого! Аж третий глаз открылся!
Stasiz 21.06.2007 — 01:24
Ну где взять почитать?
Feka 21.06.2007 — 02:07
Ну где взять почитать?
http://guns.allzip.org/topic/3/221870.html
На второй страничке вроде ссылка была.
товарищ 21.06.2007 — 02:15
YoNas_Kaki 21.06.2007 — 02:39
2 Антон ЛАС и Feka
Да ладно. Просто я очень хорошо помню, как хотел научиться водить машину, а дружбан дказал: «Ёпт! Всё просто! Садись!» , посадил в свою тачку и терпеливо учил. А когда я получил права, но бабла на свою тачку не бвло, другой дружбан ПРОСТО ОТДАЛ своё старое, но вполне способное передвигаться (140 выжимал, а больше — стрёмно было ) ведро «восьмёрку».
А когда я захотел научиться монтировать, коллеги сказали «Ёпт! Всё просто! Смотри!» и снова терпеливо учили. А когда у меня были вопросы по пневме (сейчас я понимаю, сколько среди этих вопросов было тупых ) и я обратился к gnomy, он терпеливо на них отвечал (по телефону, между прочим!) Короче — я по другому не умею.
З.Ы. Хотя иной раз ОЧЕНЬ ХОЧЕТЦО. Но не часто.
Симбирянин 26.04.2008 — 15:46
У кого-нибудь есть размеры стопора трещотки? и как он выглядит?
gosha-kun 26.04.2008 — 16:24
YoNas_Kaki
2 Антон ЛАС и FekaДа ладно. Просто я очень хорошо помню, как хотел научиться водить машину, а дружбан дказал: «Ёпт! Всё просто! Садись!» , посадил в свою тачку и терпеливо учил. А когда я получил права, но бабла на свою тачку не бвло, другой дружбан ПРОСТО ОТДАЛ своё старое, но вполне способное передвигаться (140 выжимал, а больше — стрёмно было ) ведро «восьмёрку».
А когда я захотел научиться монтировать, коллеги сказали «Ёпт! Всё просто! Смотри!» и снова терпеливо учили. А когда у меня были вопросы по пневме (сейчас я понимаю, сколько среди этих вопросов было тупых ) и я обратился к gnomy, он терпеливо на них отвечал (по телефону, между прочим!) Короче — я по другому не умею.
З.Ы. Хотя иной раз ОЧЕНЬ ХОЧЕТЦО. Но не часто.
А так всегда и бывает. Хомяками не по делу кидаются и гнут пальцы как правило те, кто может только за счет чужой некомпетентности самоутверждаться. А ни Гному, ни Петрухе, ни другим мужикам с руками и головами это просто не нужно.
YoNas_Kaki 26.04.2008 — 17:16
Симбирянин
У кого-нибудь есть размеры стопора трещотки? и как он выглядит?
Я вечером дома сфоткаю и обмеряю и выложу, но только вопрос — ЗАЧЕМ он, если без него лучше. Или винтовка для ребёнка и стопор дань ТБ.
Рбщая длинна — 23 мм., ширина — 4,8 мм., толщина — 1 мм., длинна прямой части — 18 мм.
YoNas_Kaki 27.04.2008 — 02:03
Бирюк
а у меня ссылки про кобуру на почитать не открываются, у кого-нибудь есть сохраненка?
простите за оф
Гена-крокодил 27.04.2008 — 18:55
Какое все красивое на картинках — не то что у мну — воронение пообтерто, вместо тяги взвода — ржавый гвоздь, штифт рычага взведения расклепан бывшим владельцем (он наверное стопорное колечко потерял). Отпиливать его вообще боюсь — увижу на что похожи поршень и манжета — таки инфаркт хватит — не трожь говорят то что и так работает.
Но интересно на что похожи пружинки приводящие в действие досылатель (одна на досылателе, вторая я так понимаю под кольцом, надетым на цилиндр) — у меня их вообще нет.
YoNas_Kaki 27.04.2008 — 19:16
Гена-крокодил
Страшную картину рисуешь, дорогой! Фотки бы.
Симбирянин 29.04.2008 — 12:11
Спасибо огромное за фото!
YoNas_Kaki 29.04.2008 — 12:26
Симбирянин
Спасибо огромное за фото!
Гена-крокодил 06.05.2008 — 20:56
Собственно разобрал агрегат — вытащил все потроха, манжета оказалась какая-то странная — составная. Собственно сама манжета желтая из какой-то твердой фигни (мож фторопласт?). За ней еще резинка.
Гена-крокодил 06.05.2008 — 21:01
Нижняя картинка — тяга взвода — гвоздь на 150 — ржавый..
И манжета вид вид сбоку:
YoNas_Kaki 07.05.2008 — 19:03
Гена-крокодил
Манжета у тебя абсолютно нормальная, раньше именно такие и были (сам подумай — винтовке сколько лет?). Просто поставь нового образца, залитую герметиком и всё будет пучком.
Тяга — без комментариев. Явахуе.
Я понятия не имею где находится город Прокопьевск и как там с запчастями к пневме, но думаю что никак. Если есть друзья или родственники в Москве, то могу передать тебе нормальную тягу (могу даже две). Надо — пиши в ПМ.
Гена-крокодил 07.05.2008 — 19:49
Ето все мелочи — почистив ствол я обнаружил в нем нарезы!
Прокопьевск — это в Кузбассе, из з/ч у нас продают манжеты — капроновые и кожаные и пружины разных длин. А тяга кстати вполне себе работает и не царапает пружину, т.к. пружина (по идее) сделана из 65Г, а гвоздь из просто Г.
Источник: guns.allzip.org
Правильный уход за пневматическим оружием в тире
Чтобы ваши пневматические винтовки служили долго, их необходимо периодически обслуживать. Бывает обидно, когда в самый разгар работы пневматического тира оружие дает сбой.
Главные рекомендации
Нужно оберегать пневматическое оружие от ударов или падений. Многие части оружия сделаны из дерева или силумина. Эти материалы достаточно хрупкие и при ударе часто ломаются. В тире оружие лучше опирать на специальные мешки из брезента. В таком случае клиенты будут класть пневматическую винтовку в тире на подушку, это убережет оружие от повреждения.
Нельзя просто так без заряда и взведения пружины щелкать спусковым крючком, это повышает износ деталей в пневматическом оружии «переломного» типа. При взведении «переломки» всегда придерживайте оружие за ствол. Производите работы рычагом уверенно и плавно.
Нужно использовать пули только проверенных производителей. Некачественные пули могут застрять в стволе. Заклинивание нескольких снарядов одновременно приведет к усиленной работе шомполом. При этом шомпол может испортить внутреннюю поверхность нарезного ствола пневматического оружия, которое используется в тире.
Никогда не стреляйте в тире из пружинной пневматической винтовки без пуль. Пневматический механизм не встречает сопротивления пули в винтовке. Это может привести к поломке поршня и пружины.
Бывает, что некоторые «стрелки» добавляют масло в пулю перед выстрелом из пневматического оружия. При этом возникает «дизель-эффект». Масло воспламеняется от резкого давления воздуха, полученные газы придают большую скорость вылету пули. В пневматическом тире так стрелять запрещено. Это нарушает правила техники безопасности и приводит не только к поломке оружия, но и к несчастным случаям.
Все соединения в пневматической винтовке подвержены вибрации от выстрелов. Нужно время от времени, когда выдается свободная минутка в пневматическом тире, затягивать указанные соединения. Иначе, потери винтов и болтиков вам не избежать.
Не храните оружие во взведенном состоянии. Пружина, которая находятся в состоянии напряжения, со временем ослабнет. Скорость вылета пули и точность стрельбы в пневматическом тире станут заметно хуже.
Чистим и смазываем пневматическое оружие
Конечно, чистить и смазывать пневматическое оружие в тире можно намного реже, чем огнестрельное. Но тем не менее, о плановых осмотрах оружия, его чистке и смазке забывать не стоит.
Перед чисткой необходимо осмотреть оружие. Выявить ржавчину, сколы, трещины в металле. Некоторые из таких повреждений могут являться критичными. При этом, винтовку нужно изъять из пневматического тира и отдать в специальную мастерскую.
Как правило, для чистки не нужно полностью разбирать пневматическую винтовку. Но если полного разбора винтовки не избежать, то делать это нужно правильно. Неумелое раскручивание и откручивание креплений, применение силы в тех местах где этого не требуется, неправильное сопряжение деревянных и металлических частей — все это может привести к серьезным поломкам.
Отвертки должны быть с закаленным наконечником, пины выбивать нужно только в одном направлении. Для демонтажа пинов используйте только деревянные киянки.
Для чистки пневматического оружия в тире необходимо иметь: шомпол, хлобчатобумажную ткань, ветошь, палочки из дерева и оружейное масло. Для чистки нельзя использовать смазки на основе щелочи. Берите нейтральные оружейные смазки. Шомпол нужен для чистки и смазки ствола. Бывает его используют для извлечения пули, но это довольно редкое явление.
На шомпол надеваются наконечники. Это синтетическая (не металлическая) щетка — ершик и вишер. На вишер (иголье ушко) удобно закреплять ткань для прочистки.
Вначале ствол очищается от освинцовки ершиком, смоченным в нейтральной смазке. Работать шомполом нужно от казенника к дульному срезу. Так вы не повредите винтовые нарезы внутренней части ствола пневматического оружия. После нескольких движений ершиком, нужно пройтись вишером с тканью. Ткань должна быть сухой. Так вы удалите остатки освинцовки.
Повторять действия следует до полного исчезновения свинца с шомпола.
После окончания чистки неужно смазать ствол тонким слоем нейтрального масла. Такую операцию нельзя проводить с сильной пневматикой, для избежания «дизель-эффекта».
Смазка самого ударного механизма производится с периодичностью 1500-2000 выстрелов. При этом, нельзя оставлять излишки масла. В труднодоступных местах излишки убираются деревянными палочками с заостренным концом.
Последним этапом станет смазка наружных частей ружья. Протрите маслянной тканью, вытрете насухо и снова нанесите тонкий слой нейтрального масла. А вот смазывать деревянные части оружейным маслом не следует.
Источник: robingud.ru
Как разобрать пневматическую винтовку
Зачем тереть? Не надо тереть.
Я сам пробку не выбивал (мне — не надо ). Но многоуважаемый gnom, говорил, что надо выбить штифт.
находящийся в центре вышерасположенной композиции (т.е. тот, за грибок которого фиксируется при закрытии рычаг взведения). Выбить именно со стороны грибка. Молоток, ИМХО, пужен потяжелее и удары покороче, чтобы не погнуть, ненароком. Опять же по словам gnomа, иной раз, чтобы потом выбить пробку, ему приходилость стрелять в холостую (не уверен, что именно в холостую, лучше у него уточнить).
З.Ы. потёр, таки, ФУЛЮГАН.
7-5-2007 03:46 gnom
Не надо выбивать пробку без необходимости, в метале потом очень трудно назад ее правильно поставить.
Сначало выбей ось передней пробки, это та на которую запирается рычаг взвода, затем пробка достанется, если иж в метале, до достанентся с помощью кувалды и какой нибудь трубы
7-5-2007 03:51 YoNas_Kaki
О! А вот и МАЭСТРО. А я тут на тебя ссылаюсь.
7-5-2007 03:51 Svyatoy
ось то я вынул, иж метал, но был изнутри неслабо но и не совсей дури. потом соскочило в руку пришлост приостановица и спросить мож че нетак бью. Просто она непродвинулась нифига.
7-5-2007 03:51 YoNas_Kaki
А на кой тебе это, объясни.
7-5-2007 03:52 Svyatoy
да и упиреть толком некуда ,а иначи вся нагрузка от битья на ствол ложиться, а так и погнуть недолго
7-5-2007 03:53 gnom
Сразу предупреждаю, что ваткнуть назад будет еще труднее, поскольку выбить то просто, секрет здесь есть один Сними с винтовки прицел и пару раз выстрели с открытым досылателем.
7-5-2007 03:53 Svyatoy
дык псп хоццца
7-5-2007 03:55 gnom
тогда тока как я описал, вполне эфектиный метод
7-5-2007 03:56 Svyatoy
2gnom попробую завтра
7-5-2007 15:30 Svyatoy
гном, большое спасибо все вышло как ты и говорил, вот тока ручка взвода папизде пашла, но я думаю ченить придумать можно. ещерас спасибо
21-6-2007 00:47 Антон ЛАС
2YoNas_Kaki
Респектише! Не полинлся в 12ом часу взять инструмент, фотоапорат, разобрать, сфототь, залить. Молодца! Помня для 53 тоже делал, так тот парень деталку потерял при разборке, а я предупреждал! Эх попольшебы таких.
21-6-2007 00:57 Feka
2YoNas_Kaki
Да уж степень уважения даже выразить трудно. Не написал — «Ачетыдуракчтоливпоискнах», а без разговоров лишних взял да помог. Почет и уважение. Если бы на Ганзе все Такие были общение было бы попродуктивнее (но немного менее веселое, чем с Мамаем вышло. до сих пор, как вспомню — расплываюсь, нах)
21-6-2007 01:03 Антон ЛАС
чем с Мамаем вышло.
в теме не засвитился но товарищ сохранил, седня читал ржал до посинения! до такого! Аж третий глаз открылся!
21-6-2007 01:24 Stasiz
Ну где взять почитать?
21-6-2007 02:07 Feka
Ну где взять почитать?
https://forum.guns.ru/forummessage/3/221870.html
На второй страничке вроде ссылка была.
21-6-2007 02:15 товарищ
Кто просил? http://www.rapidshare.ru/320606
21-6-2007 02:39 YoNas_Kaki
2 Антон ЛАС и Feka
Да ладно. Просто я очень хорошо помню, как хотел научиться водить машину, а дружбан дказал: «Ёпт! Всё просто! Садись!» , посадил в свою тачку и терпеливо учил. А когда я получил права, но бабла на свою тачку не бвло, другой дружбан ПРОСТО ОТДАЛ своё старое, но вполне способное передвигаться (140 выжимал, а больше — стрёмно было ) ведро «восьмёрку».
А когда я захотел научиться монтировать, коллеги сказали «Ёпт! Всё просто! Смотри!» и снова терпеливо учили. А когда у меня были вопросы по пневме (сейчас я понимаю, сколько среди этих вопросов было тупых ) и я обратился к gnomy, он терпеливо на них отвечал (по телефону, между прочим!) Короче — я по другому не умею.
З.Ы. Хотя иной раз ОЧЕНЬ ХОЧЕТЦО. Но не часто.
26-4-2008 15:46 Симбирянин
У кого-нибудь есть размеры стопора трещотки? и как он выглядит?
26-4-2008 16:24 gosha-kun
Originally posted by YoNas_Kaki:
2 Антон ЛАС и Feka
Да ладно. Просто я очень хорошо помню, как хотел научиться водить машину, а дружбан дказал: «Ёпт! Всё просто! Садись!» , посадил в свою тачку и терпеливо учил. А когда я получил права, но бабла на свою тачку не бвло, другой дружбан ПРОСТО ОТДАЛ своё старое, но вполне способное передвигаться (140 выжимал, а больше — стрёмно было ) ведро «восьмёрку».
А когда я захотел научиться монтировать, коллеги сказали «Ёпт! Всё просто! Смотри!» и снова терпеливо учили. А когда у меня были вопросы по пневме (сейчас я понимаю, сколько среди этих вопросов было тупых ) и я обратился к gnomy, он терпеливо на них отвечал (по телефону, между прочим!) Короче — я по другому не умею.
З.Ы. Хотя иной раз ОЧЕНЬ ХОЧЕТЦО.
Но не часто.
А так всегда и бывает. Хомяками не по делу кидаются и гнут пальцы как правило те, кто может только за счет чужой некомпетентности самоутверждаться. А ни Гному, ни Петрухе, ни другим мужикам с руками и головами это просто не нужно.
26-4-2008 17:16 YoNas_Kaki
Originally posted by Симбирянин:
У кого-нибудь есть размеры стопора трещотки? и как он выглядит?
Я вечером дома сфоткаю и обмеряю и выложу, но только вопрос — ЗАЧЕМ он, если без него лучше. Или винтовка для ребёнка и стопор дань ТБ.
Рбщая длинна — 23 мм., ширина — 4,8 мм., толщина — 1 мм., длинна прямой части — 18 мм.
27-4-2008 02:03 YoNas_Kaki
Originally posted by Бирюк:
а у меня ссылки про кобуру на почитать не открываются, у кого-нибудь есть сохраненка?
простите за оф
27-4-2008 18:55 Гена-крокодил
Какое все красивое на картинках — не то что у мну — воронение пообтерто, вместо тяги взвода — ржавый гвоздь, штифт рычага взведения расклепан бывшим владельцем (он наверное стопорное колечко потерял). Отпиливать его вообще боюсь — увижу на что похожи поршень и манжета — таки инфаркт хватит — не трожь говорят то что и так работает.
Но интересно на что похожи пружинки приводящие в действие досылатель (одна на досылателе, вторая я так понимаю под кольцом, надетым на цилиндр) — у меня их вообще нет.
Источник: forum.guns.ru
Как правильно чистить пневматические винтовки
Ремонт пневматической винтовки
- Кроме выполнения работ, с помощью которых осуществляется ремонт и модернизация пневматического оружия, сразу после его покупки требуется регулирование задней части приклада. В пределах 1,5 см данный элемент можно передвигать из стороны в сторону.
- Для настройки прицела и возможности подстроить под себя оружие, а также после замены данного элемента необходимо перекручивать расположенные рядом винты. Смена настроек осуществляется после каждого выстрела, произведенного с расстояния 10 м от цели.
Хранение оружия
Оружие должно быть в идеальном состоянии, чтобы не подвести в бою. Один из важных моментов в уходе за пневматическом оружием — это его хранение.
- подальше от людей, а особенно детей;
- в кейсе/коробке/футляре — идут в комплекте с оружием, а если нет, то докупаются отдельно;
- в лежачем положении – особенно относится к винтовкам, т.к. если поставить винтовку в угол есть риск, что рано или поздно ее кто-нибудь согнет;
- не под ванной – ну не любит оружие воду;
- не на балконе – и изменяющиеся погодные условия;
- в разряженном состоянии – особенно относится к газобаллонникам, которые любят хранить от игры к игре со снаряженным баллоном, магазины также разряжаем, лишнее давление на пружину тоже не нужно.
Ремонт и модернизация ружей и винтовок
Накопитель
Этот элемент в используемых долгое время моделях часто изнашивается (например в пневматическом пистолете Макарова). Иногда случаются такие ситуации, что полностью пригодными для применения от накопителя остаются только резиновые кольца.
Накопитель
Можно самостоятельно выполнить кардинальную модернизацию оружия, изготовив новый накопитель:
- Корпус производится по примеру оригинала, однако может по параметрам превосходить его на 1-2 мм.
- Шток создается из дюбеля, который можно приобрести для строительного пистолета. Иногда его самостоятельно вытачивают по существующему образцу.
- Уплотнительное кольцо отдельно делать не надо, подойдет вариант с использованием резинового круглого контура, поставляющегося в качестве запасных мелких деталей к авто. Передвижение штока внутри резинового элемента обеспечивается возвратной пружиной.
- Прокладка из полиуретана располагается по центру резинового элемента. Сначала производится в качестве цельного покрытия, затем в ней делается отверстие, в котором должен помещаться шток.
- Пружина обратного клапана делается жестче, чем при массовом производстве. Соблюдая ее оптимальную упругость, можно добиться полного исключения вероятности попадания мусора под впускной клапан, что нередко случается в стандартных моделях.
- Обратный клапан представляет собой латунный стакан, производящийся из расчета отверстия в пробке, но делающийся немного меньше его. Внутри данного элемента располагается фторопластовый цилиндр.
- Главные (финишные) элементы: внешние и внутреннее уплотнительные кольца пробки. Производятся из резины, при установке закручиваются достаточно плотно. При закрутке внутреннего кольца нужно смазать его небольшим количеством масла и проверить отсутствие зазора. Если оно заметно, следует сделать кольцо немного уже, чтобы не было риска выпадения резинки.
Данные правила пригодятся и при модернизации пневматики PCP и Глетчер, о ней далее.
Часто замена накопителя помогает обновить работу старого оружия, на функционирование которого уже никто не рассчитывал. Благодаря данному методу можно быстро и просто осуществить ремонт и апгрейд пневматического оружия.
Если вы купили себе пневматику, стоит обязательно приобрести насос высокого давления для пневматики.
О видах и названиях пистолетов, читайте здесь.
О том, как правильно стрелять из снайперской винтовки смотрите по адресу:
Герметизация
Если какие-либо элементы установлены неправильно или плохо прилегают друг к другу, происходит сильная утечка воздуха, что ухудшает работу всей системы. Основной проблемой, приводящей к разгерметизации, является работа досылателя.
На нем есть специальные резиновые кольца, плотно прилегающие к окружающим внешним и внутренним деталям. Если они не установлены, следует их самостоятельно выкроить и вмонтировать в систему. В современном оружии они присутствуют неизменно.
Следует регулярно вести контроль за состоянием резиновых колец. Примерно по прошествии 1500 выстрелов они начинают пропускать воздух. Как только будет замечено данное несовершенство, следует сразу заменить резиновые элементы на новые.
Обзорный материал про пневматический пистолет Дрозд, читайте тут.
Замена пружины
Пружина пневматического оружия
Приобретается подходящая по размеру пружина. При покупке на ее длину обращать внимание не надо. Имеет значение только диаметр и упругость. Когда производится переустановка, иногда возникает необходимость в укорочении данного элемента. Для этого срезается необходимое количество колец.
Если мощность оружия, которую придал ему производитель, владельца не устраивает, потребуются кардинальные изменения, касающиеся расточки задника.
В этом случае для пружины оставляется больше места, путем вырезания слоя металла с внутренней части задника. Обычно максимальная толщина срезанного слоя не превышает 1,5 см, иногда немного больше.
Для усиления эффекта можно подточить зубчики на рычаге взведения, если для конкретного вида оружия не предусмотрена трещотка. Данные манипуляции можно производить только при модернизации металлической конструкции. Если необходимо увеличение площади для пружины при пластиковом заднике, придется заменить его на конструкцию из металла, иначе человек рискует поломать оружие.
Смотрите также материал о том, как обращаться с пневматическими винтовками Диана тут.
Ремонт пневматической винтовки смотрите на видео:
Разборка и чистка
Для того чтобы полностью разобрать пистолет, недостаточно обычной инструкции по эксплуатации. Всю процедуру лучше всего понаблюдать со стороны. Если на практике показать этот процесс некому, смогут помочь обучающие видеоролики.
Полная разборка оружия может потребоваться после случайного падения пистолета в грязь. Без чрезвычайной необходимости производить разборку пневматики не стоит.
Во время плановой смазки или чистки можно произвести частичную разборку и произвести обслуживание узлов и механизмов. Для разборки потребуется:
- изъять обойму;
- оттянуть спусковую дужку вниз – она становится на задержку с левой стороны и позволяет снять затворную раму;
- потянуть на себя до конца затвор и поднять заднюю часть кверху. Затем передняя часть затворной рамы выходит из зацепа, и она снимается через ствол;
- удаляется возвратная пружина, которая находится на стволе.
Для очистки ствола потребуется металлический шомпол. Чистка ствола состоит в протирке тряпкой смоченной в силиконовом масле шомполом, который проталкивается в канал ствола. Затем, когда на тряпке не будет грязных пятен, остатков от свинцовых пуль, ствол протирают насухо.
Для очистки разных узлов используют обычную зубную щетку. В участки контакта подвижных механизмов нужно капнуть небольшое количество масла, используя жидкость из аэрозоля или масленку с удлиненным наконечником.
Во время разборки пневматики нужно соблюдать инструкции изготовителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Смазка и очистка производятся в несколько этапов:
- обработка поверхности корпуса маслом, без протирания насухо. Это позволит маслу создать небольшую пленку, которая защитит стальную поверхность от коррозийных процессов;
- смазка УСМ. Это удобней сделать, если добавить немного масла сверху подвижных механизмов, затем выполнить 2-3 холостых выстрела. Не нужно полностью разбирать ударно-спусковой механизм лишний раз;
- чистка ствола ветошью на шомполе, пока полностью не удалятся сторонние наслоения (тем более после использования свинцовой дроби). В конце оставшуюся смазку вытираются ветошью насухо.
Сборка пистолета производится в обратной последовательности.
Ремонт и модернизация пистолетов
Упорное кольцо
Упорное кольцо пневматического пистолета
Данный элемент состоит из поршня и гильзы, фиксирующихся упорным кольцом. Если конструкция находится в исправном состоянии, то зазор между ними минимален, при свободном прохождении поршня в гильзе. МО (мертвый объем) желательно свести к минимуму, однако ликвидировать его на 100 % невозможно.
Если МО стало слишком большим, например, в результате сплющивания элементов от высокого давления, придется осуществить замену кольца.
Новое обязательно должно быть достаточно твердым и упругим. Поперечное сечение предпочтительно выбирать квадратным. В отличие от круглого, оно полностью входит в пазы, поэтому практически не растягивается и не деформируется.
Любителям пострелять стоит почитать о мерах безопасности при проведении стрельб из ПМ.
Втулка оси рычага
Втулка оси рычага
Во время систематической накачки рычага в нем появляется лишнее отверстие. Его нужно убрать путем вставки специально изготовленной втулки.
Детали производятся из стали. Если изготовленный элемент больше отверстия, то он механически увеличивается до еще большего размера.
Крепится эта деталь к основанию с помощью сварки или припаивается. Полученный подшипник будет обладать функцией скольжения, при этом рычаг имеет усиленную и надежную опору.
Передняя пробка насоса
Передняя пробка насоса
Чтобы внешняя ось рычага не подвергалась чрезмерному изгибу, необходимо заменить переднюю пробку трубы, соорудив ее приближенной к диаметру данного элемента.
Стопорное кольцо
Стопорное кольцо
Этот элемент обеспечивает надежную фиксацию накопительной камеры. Когда производится интенсивная накачка, на все устройства накладывается значительная нагрузка, поэтому небольшого выступа на трубе может оказаться недостаточно для удержания накопителя. Если произошли какие-либо неполадки, можно самостоятельно изготовить и установить стопорное кольцо.
Производится оно из стали. Наружный и внутренний диаметр подгадывается под окружающие объекты. Чтобы обеспечивалась наивысшая функциональность, делается небольшой срез с помощью стандартного напильника. Проделываются отверстия в толще стенки кольца.
Они делаются небольшими и располагаются симметрично. Служат для гарантии точной фиксации кольца и предотвращают любое его движение. В отверстия вбиваются шпильки, надежно защищающие конструкцию от любых смещений.
В данном видео ремонт пневматического пистолета, на примере МР-654К:
Принцип работы пневмойгаковерта
Для понимания причины поломки инструмента, следует понимать, как он устроен (благо, механизм здесь очень простой). Пневматический гайковерт состоит из штуцера, к которому присоединяется воздушный шланг от компрессора. Следом идет пусковая кнопка, которая направляет поток воздуха в цилиндр с ротором и лопостями, раскручиваемыми высоким давлением. Мотор передает вращательные движения на упор, куда устанавливаются насадки для закручивания гаек. Если гайковерт ударный, то между упором и ротором, располагается ударный механизм.
Для большей наглядности и понимания устройства гайковерта, ниже приведены фото и видео инструмента в разборе.
Дополнительные советы
Маленькие неисправности можно устранить самостоятельно. Делается это быстро, если придерживаться нижеследующих рекомендаций:
- Когда уплотнитель начинает пропускать воздух, легче всего просто заменить его. Когда это невозможно, не стоит откладывать ремонт оружия. Достаточно подложить под него подкладку из картона или фольги. Для установки данного элемента нужно на время вытащить уплотнитель.
- Для проверки, необходима ли замена поршневого кольца, нужно отвести сам поршень до открытия четкой видимости данного элемента из резины. На кольцо нужно капнуть немного веретенного масла. После этого поршень закрывается и устанавливается в прежнее положение. Если на поверхность при этом проступают пузырьки масла, значит резиновое кольцо нуждается в замене.
- Когда разбирается пружинно-поршневое пневматическое оружие, нужно смазать поршень и резиновое кольцо гипосульфитмолибденовой смазкой. Это увеличит долговечность элементов.
- При возникновении ситуации, когда нажатие на спусковой крючок не вызывает выстрела, нужно проверить качество установки винта, служащего для правильного функционирования конструкции. Также следует проверить выступ предохранителя. Если он искривлен или сильно подается вперед, значит требуется его починка или замена.
Смотрите также материал о первой медицинской помощи при ранениях.
Чистка ствола пневматической винтовки
Возьмем латунный ерш навинтим на шомпол и брызнем на него масло, самый оптимальный вариант масло Ballistol. Масло Ballistol замечательно отслаивает освинцовку со ствола, не стоит также применять ВД-40 и других масел.
Пройдитесь ершиком по стволу несколько раз, он отдерет крупную осинцовку, ствол он повредить не должен конечно если ваш ствол не с латунным лайнером либо просто латунный, в этом случае применять этот ерш не нужно.
Через несколько минут навинтите наш правильный вишер, возьмите кусочек ваты и намотайте на него так чтоб он максимально туго входил в ствол. Для этих целей прекрасно подойдет прессованная вата она легко отслаивается небольшими кусочками и легко наматывается на вишер. Вату тоже нужно сбрызнуть маслом Ballistol чистить ствол меняя вату до тех пор пока она не станет выходить почти чистой. Да и если ствол Вы не чистили давно то процесс может затянутся реально на долго, наберитесь терпения
Чистить ствол лучше со стороны казенника, но если из за конструкции винтовки сделать проблематично то можно и с дульного среза, Если шомпол в оплетке то при аккуратно чистке вреза срезу он не на несет.
После того как Вы закончили чистить ствол и вид практически белой ватки вызывает у Вас восторг и гордость за проделанную работу стоит сделать несколько выстрелов, не прицельно, а так чисто для «прожига ствола». Кстати так же стоит делать если во время стрельбы Вы решили поменять пули на другие, это нужно потому как состав у всех пуль разный и каждая марка освинцовывает ствол «по своему» и первый выстрел как правило дает срыв.
Источник: xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai