Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом и обслуживание вашего мотора. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности.
Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы (дерево, медь) в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла.
Проверка, чистка и смазка подшипников
Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания и износ.
YAMAHA 30D. Очередной конструктор [часть 2]. Заменили подшипники коленвала
Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения (борозды, царапины). Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом.
Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется – меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену.
Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта
Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора. Последовательность разборки редуктора:
- Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место.
- Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра.
- Зафиксировать мотор в крайнем верхнем положении (для буксировки).
- Снять гребной винт с вала. Снимаем и отворачиваем все по порядку (a, b, c, d, e, f).
- Снимаем резиновую заглушку на торсионном валу. Снимаем анодную пластину, отвернув болт 13мм., который ее крепит.
Ремонт YAMAHA 30 после удара
- Как только пластина будет снята, внутри кармана откручиваем болт на 14.
- Снимаем боковую панель, откручивая 4 винта.
- Отсоединяем спидометр (при наличии).
- Ослабляем боковые крепежные контргайки. Перед снятием редуктора ВСЕ гайки должны быть ослаблены иначе не исключен вариант повреждения редуктора.
- Стягиваем редуктор с торсионного вала на длину ослабленных гаек, а затем уже отварачиваем их, поддерживая редуктор. Осторожно, не уроните его.
Проверка масла в редукторе
Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц.
Если эти частицы имеют порошкообразную форму (металлическая пленка на масле), то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Если оно светлое, кремовое и т.п., то это скорее всего свидетельствует на водную эмульсию, т.е. в редуктор попадает вода.
В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся – прозрачное, желто-коричневого цвета.
Вал гребного винта
Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм, то значит вал погнут.
Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, т.к. это свидетельствует о большом износе.
Замена сальников лодочного мотора
При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа.
Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку (та, что со стороны гребного винта), которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток.
Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое “сидит” в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником (или аккуратно выбиваем) снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый “подозреваемый”, которого следует проверить.
Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или “благодаря” леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник “перестает держать”. Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить.
По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.
После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем.
Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт.
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Беда с редуктором Yamaha 30HWC
Беда с редуктором Yamaha 30HWC
Сообщение KrasTravel » 20.05.2017 06:46
Всем доброго времени суток! Прошу Вашей помощи, совета, т.к. мотор приходится ремонтировать самостоятельно, ибо сервисы и дилеры за тысячу киллометров. В январе взял мотор Yamaha 30HWC 2008 г.в. с целью поездок каждые выходные за 115 км и обратно. Бюджет был не большой, да и выбора моторов у нас не много. Первая поездка за 115 км и обратно прошла хорошо, проверили масло в редукторе и пошли.
Вторая закончилась поломкой посередине пути. Отказал редуктор без видимый причин, на топляк и мели не налетали, звуков из мотора посторонних не было. Вскрытие показало, что вышел из строя роликовый упорный подшипник на шестерни передней передачи. Кроме того, видимо от бывшего хозяина еще и слегка изношенные шестерни передней передачи и пиньон (он же ведущая шестерня).
Но в принципе износ только слегка и по краям. Было принято решение заменить подшипник передней шестерни 30205 на аналог 67205 (внутренний подшипник ступицы машины Ока) он аналогичный. Учитывая износ шестерен решили подложить под подшипник две самодельные регулировочные шайбы (с жестяной банки), при установке оба вала и соответсвенно шестерни крутились от руки и без лишних усилий.
При спуске на воду и запуска мотора был слышен слегка свистящий звук (масло залито), но мы приняли его за притирку подшипника, либо жестяных шайб. Через 40 км пути редуктор стал давать рывки и мы на малом газу вернулись обратно. После разбораувидели много стружки в масле и сьеденные шлицы ведущего вертикального вала, прямо на посадочном месте ведущей шестерни.
Т.е. шестерня выломала шлицы вертикального вала а сама осталась не поврежденной. Все остальные шестерни и подшипники остались без видимых повреждений. Есть две задумки почему так получилось: 1. Что то попало в шестерни и заклинило их (но редуктор мы хорошо промывали) 2. Как раз из за регулировочных шайб, после разогрева редуктора произошло заклинивание. Какие Ваши предположения?
Т.к. приобрести новый вал сейчас нет ни финансовой не физической возможности (магазин за 1000 км) решили попробовать наварить шлицы, обточить под конус на токарном станке и подогнать под шестерню. На сколько надежна и работоспособна будет данная конструкция? Может что то посоветуете?
Отправлено спустя 26 минут 19 секунд:
Отломанные шлицы вала
Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание
Оглавление:
Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 (пишется как 2,0:1). Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже.
Редуктор – самый сложный механизм лодочного мотора, который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен.
Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает.
Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора. В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется «под пивко».
Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике.
Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук.
Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторе, достаточно посмотреть на основные узлы и их взаимодействие.
1. Муфта. Эта деталь находится на шлицах гребного вала – она вращается с валом (и передает крутящий момент на вал гребного винта). Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода.
2. На этой фотографии муфта в «нейтральной» позиции на гребном валу.
3. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения. Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта.
4. Две шестерни свободно вращаются на валу, пока муфта находится в нейтральном положении.
Шестерня переднего хода в месте посадки на вал имеет отверстие и масляные каналы для смазки. Шестерня заднего хода имеет бронзовую втулку для уменьшения износа – т.к. она свободно вращается на валу при движении катера вперед, а это 99% использования катера.
5. На вертикальный приводной вал от двигателя насажена небольшая шестерня. Она постоянно вращает 2 шестерни передач, которые вращаются на валу свободно в противоположных направлениях.
6. Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу. На фото муфта подключена к шестерне заднего хода. Вращение передается от верхней шестерни на шестерню заднего хода и через муфту на вал гребного винта. Шестерня переднего хода при этом свободно вращается на валу. Чтобы включить передний ход – надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону – для зацепления с шестерней переднего хода.
Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе (закрываемый снаружи сальниками).
- Английский
- видео с Ok
- видео с Vk
- видео с Twitter
- видео с Tiktok
- видео с Instagram
- видео с Youtube
- видео с Facebook
- видео с Yandex
- шортс с Youtube
- музыку с Ok
- музыку с Vk
- музыку с Tiktok
- музыку с Instagram
- музыку с Youtube
- музыку с Soundcloud
- Программа UDL Client
- Расширение UDL Helper
- Приложение UDL Lite
- Политика конфиденциальности
- Лицензионное соглашение
- О защите авторских прав
Источник: evakuatorinfo.ru
Скачать «Техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30»
Limon ve sarımsaktan 150 kat daha güçlü ❗️ Saç dökülmesi, saçkıran. Beyaz saça son veren saç bakımı. .
Канал : Türkan Yellowstone
Most EXPENSIVE And FUNNY Tree Cutting Fails .
Канал : The UNBELIEVABLE
КАК ПРИГОТОВИТЬ КУКУРУЗНУЮ КАШУ С ГРИБОЧКАМИ .
Канал : Ольга Сорокина
Грузинский куриный суп с кукурузной крупой .
Канал : Blog Food
Как же я раньше не додумался до этого!
Крутая идея из полипропиленовой трубы! #diy #tool .
Канал : Сделай Самоделку
Теги видео
Выделить все
Копировать
Сафари по Прииртышью
лодочные моторы ямаха
обслуживание лодочных моторов
привет друзья вы на канале сафари по
прииртышье
и сегодня у меня выпуск будет посвящен в
первую очередь наверное для в 1 мотор
ников многие друзья знакомые мне задают
вопросы по обслуживанию лодочных моторов
вот такой мотор такого плана 2 так ник
yamaha 30 ваш один их силу и вы знаете в
принципе то ничего там сложного нет все
уже как говорится эти все прописные
истины по обслуживанию по техническим
характеристикам уже давным-давно
прописана но тем не менее периодически
вопросы возникают поэтому друзья сегодня
выпуск будет посвящен
техническому обслуживанию этому мото вот
такой вот друзья мотора yamaha 30
лошадиных сил значит он идет
комплектации с ручным управлением так с
дистанционным винт завода вот идет шаг
на 12 номер короткая у этого натура
теперь что касается его технического
обслуживания ну вот друзья я начну
наверное с точек шприцевание которое
имеется на этом моторе
этого 1 . под переключением скорости и
обязательно надо шприцевать вот здесь 2
и вот две точки которые необходимо
шприцевать будут они расположены
непосредственно по профилям вот это
самое наверно важной точке в шприцевание
этого мотора я объясню почему потому что
вот сюда куда заходит от рулевой вал
постоянно попадает процессе эксплуатации
вода и без маски просто напросто
он не то что не заржавеет и таттва
выполнен из нержавеющей стали
но прокрутить его будет очень сложно
если там не будет смазки поэтому я
сейчас все покажу сложного здесь ничего
нет как это все делается используя вот
такую фирменную смазку
типа вот этого это вот как раз для
шприцевания труднодоступных мест на
моторе yamaha
нам понадобится вот такой вот
нагнетатель тут уже голову друзья нужно
выполнять каждый год потому что
водная среда особенно охотники и рыбаки
меня в этом плане поймут за мотором надо
следить и полностью технически
обслуживать как только он смазка из 100
ватт ниц и пошла
все лишнего нам не надо четко здесь все
подходит и нагнетателя заводим .
3 . но это я так понимаю вот для этого
фиксатора когда мотор мы поднимаем
верхнее положение на тоже влага попадает
поэтому туда смазку тоже надо заводить
это вот получается у нас 3 .
все третью точку мы с вами про шприц и
вали и теперь самое главное это вот эти
здесь надо уделять более пристальное
внимание от этому механизму
четвертое и пятое и вот это вот 5 .
какое уже обратили внимание не так много
на это нужно времени чтобы просыпа
шприцевать скрытые места на этом
лодочном моторе теперь друзья может быть
это несколько будет не по теме потому
как мы сезон только начинаем не
заканчиваем но тем не менее я вам все
таки покажу что я использую какое
средство для консервации мотора раз уж
такая возможность предоставилась вот
здесь стоят свечи ngk свечи стоят родные
опять же знаете так скажу что многие
специалисты по лодочным моторам говорят
о том что их необходимо каждый год
менять вы знаете я на первом туре
который был уже бы ушные 5 сезонов
отходила на втором семь лет отходил и я
их свечи эти не менял и вот на этом тоже
уже несколько сезонов стоят а как завода
они стоят эти свечи
так я их и не менял я не вижу смысла да
я согласен с мнением
в 1 мотор ников о том что за свищами
нужно смотреть но как смотрите их запасе
всегда комплект вожу потому что не дай
бог где-то они могут
скажем так подвести самый ненужный
но менять их без надобности я не вижу
никакого смысла тем более те свечи
которые этот мотор ясно я покупал эти
свечи которые стоят родные они как
правило дольше и служи поэтому мое
мнение такое что если вы к примеру там
500 литров бензина за сезон закатываете
на этом моторе
не следует их менять пока они сами об
этом не попросят не надо мешать техники
работать это тоже самое касается и
снегоходов и квадроциклов
потому как вот эти заводы которые свечи
идут я считаю не все равно на порядок
лучше те которые мы покупаем даже у
официальных дилеров выворачивая вот эти
две свечи я использую такую firmino
и махов скую смазку с трубочкой через
трубочку в цилиндра вожу эту синюю
смазку она такая синего цвета
разумная и в первой и во второй цилиндр
равномерно распыляю эту смазку и потом
ручной кстати таким образом вот под
воздействием этой смазки цилиндры у нас
готовы для зимней консервации я вам
настоятельно рекомендую эту смазку
использование только на лодочных моторах
но и в перед консервацией а также и и
заливаю в цилиндр снегоходы yamaha
следующий этап друзья которую я считаю
очень важным в техническом обслуживании
этого мотора
это замена масла на смеси онного масло в
редукторе лодочного мотора здесь имеется
два болта вот верхний скажем так это он
показывает уровень масла в редукторе и
сейчас вам покажу вот здесь вот нижний
вот нижний болт через него масло сливаем
эту процедуру друзья надо делать
обязательно каждый год даже если вы мало
этот мотор используйте я объясню почему
потому как там все достаточно герметично
в этом редукторе
но бывают такие моменты что где-то
нарушается работа сальника и вода
потихоньку начинает попадать в редуктор
вы сразу это увидеть потому как белой
эмульсии она сразу себя покажет
transmission на масле более того вот
этот болт он как бы намагничены имеет
свойство такие что вся стружка которая
то в редукторе собирается металлическая
она прилипает вот непосредственно к
этому болту
особенно этого после периода обкатки эта
процедура необходима
то что я вам говорю про свечи их можно
менять можно не менять да и
необходимости в этом нет но тема
трансмиссионного масла она очень
актуальна поэтому сейчас я вам покажу
как вся эта процедура проходит
обычной отверткой откручиваем к за блок
будьте готовы к тому что
открутив вот этот болт масло ели капает
с редуктор
чтобы нам ускорить процесс откручиваем
верхний болт редуктор и он посмотрите у
нас она потекло сразу масло
ночью все собираем масло в отдельную
емкость теперь друзья хотел бы вам
показать какой я использую
трансмиссионное масло я все-таки
использую те которые рекомендует дилер
я молюсь масло 350 грамм в этом про гуси
вот он идёт с таким вот такой вот
насадкой почему потому что она
необходимо просто-напросто при заливке
хотя спорить не буду да многие сейчас
другие есть бренды и мать у ли
используют масла и других брендов
но я как-то стараюсь использовать то что
рекомендуется заводом тем более не
слишком большая разница в цене в этом
тубусе 350 грамм в редуктор о личного
мотора yamaha входит 320 грамм поэтому
где-то порядка 30 грамм у нас еще с вами
должно остаться про который балки вам
говорил это вот нижний болт я выкрутил
мотора и вот рейтинг такая на нем впадин
конечно эта часть этого там магнит его
вся грязь собирается на этом магните но
на что хотел бы друзья обратить ваше
внимание вот здесь на этом болтал есть
такая прокладка она буковый
текстолитовая и вот этой прокладка надо
постоянно смотреть не конечно и и само
главное при замене масла не потерять
потому как если вы ее потеряете как бы
вы не затянули этот болт у вас все равно
будет вода попадать вредить к этому за
этим надо постоянно смотреть ну и
необходимо эту прокладку осматривать
потому как в ранних моделях yamaha
они были такие прорезиненные и как
правило их при каждой замене масла
необходимо было менять
не как бы любили и становились и жесткий
и лопались и вся казну всякие проблемы с
ними будет сейчас в последних моделях
yamaha стала использовать вот такие вот
текстолитовые то есть они более я считаю
практичны такие вот прокладки с которые
идут на болт с редуктор заменит но тем
не менее все равно на этих прокладках не
должно быть никаких трещин это надо
постоянно осматривать когда вы меняете
масло если будет трещина то все равно
будет вода попадать влюбиться вода
попала в редуктор это эмульсия
соответственно
детали редуктора начинают изнашиваться
тряпочкой протёр и и этот болт готов к
прошло буквально 10 минут больше не надо
масло я усну специальную емкость вот
посмотрите видите масло в принципе без
эмульсии потому как это
если вода попадает мало ее сразу это
эмульсию белого цвета видно но те
внимание это масло свое отработала не
совсем она грязная но прошлый сезон это
масло честно отходила were думать все
данное масло емкость и утилизируя теперь
друзья готовим тубус наш который на заполнен
трансмиссионным маслом здесь вот такая
вот прокладочка есть накручивая вот этот
колпачок и приступаем да друзья что
хотела обратить внимание мотор должен
быть вот именно в таком состоянии не при
не подняли в поднятом а именно вот в
опущенном состоянии только так мы можем
добиться вот именно правильной заправки
все приступаем к заливке масла процедура
не сложная вот именно эту направляющую
вставляем нижнюю часть и вводим масло в
да необычный достаточно способ но тубус
чему хорош что он позволяет его
использовать как шприц видите я
просто-напросто нагнетаю
масло заходит в редуктор вот этот
наконечник пластмассовый нужно очень плотно
прижимать к отверстию редуктора верхнее
отверстие у нас открыт и потому как она
нам покажет когда масло начнет
выливаться что значит редукта у нас
заполнен маслом все виде показалось
масло с верхней с верхнего контрольного
это говорит о том что все его надо
закручивать
что мы и делаем в этот момент
пластмассовый наконечник на тубусе мы не
вытаскиваем пока не закрутим болт верху
редукторов все отверточкой одну руку и
поддерживаем тубус друзья к закручиваем
болт без фанатизма средняя затяжка все
после этого масла у нас она капает но не
критично надо срочно заплатить вот этот
нижний болт
что мы с вами сейчас сделаем фил
закончила нижний болт все на этом замена
масла нас закончилось еще хотел бы какая
вам дать совет
процессе эксплуатации после замены масла
обращайте внимание все таки на эти болты
как вот на нижний болт в редукторе
так и навески потому как по 2 брац ее от
мотора бывали случаи что если и сильно вы не то
что сильно если вы хорошо не затянули
они начинают выворачиваться
соответственно если они выворачивается
процессе эксплуатации мотора все равно
будет в редуктор попадать вода
поэтому периодически периодически вот
эти болты нижние и верхние необходимо протягивать
но друзья по редуктора все что я хотел
вам рассказать хотя я знаю таких людей
которые годами не меняют это масло в
редукторе говорят ни к чему все это
может быть это и не совсем правильно но
каждый человек знаете обслуживать
технику по своему можно наверное и
менять годами особенного которой на
производстве используются моторы они не
сильно заморачиваются этим
техобслуживания что самое интересное они
ходят этих моторы но я думаю не так
много времени и денег надо для
обслуживания редуктора и я думаю что
лучше вовремя обслужить мотор в начале
сезона чтобы он служил как говорится
долгие годы верой-правдой ничего
сложного как вы обратили внимание в этом
процессе нет ну друзья в принципе и все
то что я хотел вам рассказать
оставайтесь на канале сафари по пример
ищут следующий выпуск друзья будет
посвящен обзору
этому лодочную мотору на охоте на
рыбалке о всех его плюсах и минусах
постараюсь как можно кратко рассказать
потому что за вот этот стаж более десяти
лет который я уже на этих моторах
проходил и по рекам по озерам многие
интересные моменты накопилось и что вам
рассказать и самое главное чтобы вы не
повторяли моих ошибок которые были мною
допущены в процессе эксплуатации
но это тема уже следующего выпуска на
сегодня все до новых встреч
Ежегодное техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30, на что обратить внимание, какие расходные материалы необходимы.
. Развернуть
Готовим варианты загрузки
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить видео как. «
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах
Источник: unidownloader.com
Лодочный мотор Yamaha 30. Ямаха 30.Капитальный ремонт Yamaha 25-30.Капремонт лодочного мотора YAMAHA
«Китайцы как всегда впереди планеты всей.Не,ну ,а что зарабатывают в основном на всяких вещах до которых и в ясном уме и твёрдой памяти не додумаешься. И покупают же!Много конечно товаров сомнительной нужности.Но есть и действительно полезные дева. «
(Добавлено: 29.08.2023)
«понятно теперь я знаю все о айсберге»
(Добавлено: 29.08.2023)
«Давно интересуюсь этой тематикой, хорошо что есть сайт где можно детально разобраться потому что лично у меня возникала проблема как и в какой порядке правильно Записать видео отзыв и выложить его в сеть потому что имеется столько подводных камней. «
(Добавлено: 29.08.2023)
«Я под впечатлением от видео. Заказываю с этого сайта очень часто, в основном товары для дома и материалы для творчества. Даже в голову не могло прийти, что существуют помимо обычных вещей, такие полезности. Видео содержит интересную и полезную по. «
Источник: ratevideo.ru